Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев готов на новый срок. А Путин?..

Опубликовано 13.04.2011 в разделе комментариев 87

Медведев готов на новый срок. А Путин?..

Дмитрий Медведев в ближайшее время примет решение о выдвижении своей кандидатуры на предстоящих президентских выборах. Как передает ИТАР-ТАСС, в интервью китайским журналистам накануне визита в Пекин Медведев заявил, что «решение будет принято, причем в достаточно короткой перспективе».

По словам президента, он готов к тому, чтобы выставить свою кандидатуру на новый срок. При этом Медведев отметил, что такое решение должно учитывать существующую социальную ситуацию, политический расклад и отношение людей.

Другой возможный кандидат на пост президента, Владимир Путин ясно о своих видах на предстоящие выборы определенно не высказывался. В мае 2009 года Путин заявил в интервью японским журналистам, что вместе с Медведевым будет решать, "что делать в будущем". "В зависимости от эффективности нашей работы и я, и президент Медведев будем принимать решения о том, что нам делать в будущем - и мне, и ему".

В сентябре того же года журналистка Светлана Бабаева, участвовавшая в заседании "Валдайского клуба", рассказала, что в ответ на вопрос о президентских выборах Путин заявил: "В 2012 году мы сядем, поговорим и решим".

1 декабря 2010 года Владимир Путин назвал "грубыми и неэтичными" оценки его взаимоотношений с президентом Дмитрием Медведевым американскими дипломатами, приведенные в опубликованных на сайте WikiLeaks документах. "Суть в том, что это дело нашего взаимодействия, которое является важным фактором внутренней политики страны. Однако, откровенно говоря, мы не подозревали, что это будет сделано с такой надменностью, грубостью и столь неэтично", - сказал Путин.

Судя по высказываниям Медведева, где-то они с Путиным уже "сели и договорились". Или, наоборот, не договорились, причем окончательно.

Однако вероятность того, что они оба пойдут на выборы один против другого, представляется мне малореальной. Слишком велик риск и непредсказуемы последствия. К тому же им обоим есть что терять, а излишняя смелость и рисковость не относится к достоинствам ни того, ни другого. Это два буржуа, власть - их бизнес. Сейчас потрясут активами, сопоставят пакеты в акционерном капитале ЗАО РФ и решат.

Ну а если не решат, то будет как в веселые 90-е... И вот тут у Путина большое преимущество.

А.Б.

 



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ИКС Старику (13.04.2011 04:16)
STARIK написал 13.04.2011 15:00
Эту лживую байку мы уже слышали. "Личность" не может никого предать, предать могут саму "Личность". А то, что Дмитрий Рогозин является Личностью, у меня нет никакого сомнения.
(без названия)
влад мир написал 13.04.2011 14:34
Мне говорят, что это мысль Вольтера :У народа такое правление, какого он заслуживает. У нас были Горбачев, Ельцин, Путин. Медведев с Путиным ... Неужели мы такие, что всего этого добра заслуживаем? Ведь были же у нас Великие - Ленин, Сталин, да и в прежние века. Неужели это вырождение? Тогда просто надо лапы кверху, так как все становится бессмысленным.
Hello
Gor написал 13.04.2011 14:20
Putin,Vodka,Seledka,Bad roads,Good girls!
слава путину!
путинист написал 13.04.2011 14:04
Путин наш президент!Голосуйте за Единую Россию!
Re: Баранов - не коммунист. Его идея "государств-корпораций"
ШФКНП написал 13.04.2011 13:33
И не смейте обзываться - не уподобляйтесь жидам.
Я редко вступаю здесь в диалоги и это считайте проявлением некоторой степени уважения к вам, как к собеседнику.
Нет, работа у меня другая - Родину защищать. Не "эрэфию", конечно, а СССР, в котором я родился.
Re: Re: Баранов - не коммунист. Его идея "государств-корпораций"
ШФКНП написал 13.04.2011 13:30
Поисковики редко когда что находят. По фразе "технологический уклад" еврейский "поисковик" "гугль" (который у вас привязан вместо собственного "поисковика по сайту") выдает страниц - больше чем 8. Конечно надо искать кто-ж там писал про эти уклады, прежде чем обвинять. Я приношу свои извинения за приложение ему авторства "феодально-корпоративной" идеи - погорячился.
С гражданином Барановым я не во всем согласен (многие комментарии к новостям, подписаные А.Б. мне не кажутся коммунистическими) и не ожидал, что он называется и его называют коммунистом.
Re: Re: Re: Баранов - не коммунист. Его идея "государств-корпораций"
... (настоящий) написал 13.04.2011 12:52
Дорогой ЕКЛМН, искать на этом сайте информацию очень прост - есть архивы и есть поисковик, на выбор.
Статья про технологические уклады принадлежит известнейшему писателю-футурологу Максиму Калашникову. Но для человека, который не умеет пользоваться поисковичком, конечно, что Калашников, что Баранов, что Лев Толстой - все едино.
.
Что значит "вопрос с авторством сайта"? Как у сайта может быть авторство? На сайте публикуются статьи разных авторов, и у каждого из этих авторов есть авторство своей статьи. (это я для дебилов объясняю)
.
"И главное - является-ли Баранов коммунистом?" Хм! Он себя, во всяком случае, называет именно коммунистом. Другие коммунисты (а главное и антикоммунисты) называют его коммунистом. Но если у вас есть аргументы, доказывающие, что Баранов - не коммунист, предъявляйте. Только не выдумывайте за него того, что он не говорил.
.
Или у вас работа такая - дискредитировать Баранова?
(без названия)
York 42536 написал 13.04.2011 11:55
>Судя по высказываниям Медведева, где-то они с Путиным уже "сели и договорились". Или, наоборот, не договорились, причем окончательно
.
Глубочайший вывод, что и говорить
Оба хуже
Сергей 58 написал 13.04.2011 11:47
не по теме - ГСШП (13.04.2011 11:09)
Уважаемый ГСШП - согласен.
-
Вот так - спасибо.
----------------------------
Пасюк написал 13.04.2011 11:27
Одним из факторов, играющих на руку Путину и Медведеву, СМИ представляют то, что по мнению некоторых русских патриотов Путин и Медведев со слов Путина являются русскими националистами. Это вводит в заблуждение русских баб и мужиков. Но это в корне неверно. Путин сказал буквально следующее: "Медведев является таким же русским националистом как и я". Что на языке разведчиков звучит так; "Держите карман шире те, кто считает меня русским националистом. А Медведев придерживается таких же взглядов, если не более радикальных".
*
Так что в лице Путина и Медведева мы имеем ярых русофобов, которые подтверждают свою позицию конкретными делами и делающими свое грязное дело молча. Так обычно молчит нормальный мужик, когда занят сексом с хорошенькой женщиной, чтобы не мешать получаемому удовольствию.
Re: Re: Баранов - не коммунист. Его идея "государств-корпораций"
ЩШХЩШ написал 13.04.2011 11:15
"где и когда Баранов высказывался в пользу "государств-корпораций"?"
Где и как мне искать на этом сайте информацию? Была целая многосерийная статьища про "технологические уклады" там были именно корпоративные выкладки. Или автором был не Баранов?
Если я ошибся, то я готов принести извинения - я мог ошибиться с фамилией. Все-же с авторством сайта и статьей на нем вопрос многим не до конца ясен. И главное - является-ли Баранов коммунистом?
не по теме
ГСШП написал 13.04.2011 11:09
Сергей 58, спасибо за цитату, но в вашей фразе под словами Вождя содержится грамматическая ошибка, правильно писать: "пора учитЬся". Сделайте пожалуйста усилие, посетите сайт tsya.ru и выучите правило постановки мягкого знака в глаголах. Там даже есть ссылка "это слишком сложно для меня" - там указано правило, которое я помню с детства: "что делатЬ - учитЬся", "что делаеТ - учиТся".
Оба хуже
Сергей 58 написал 13.04.2011 11:02
"...И всего вреднее теперь для дела революции, для интересов трудящихся масс потуги замазать дело фразами. Два оттенка этого потока фраз обрисовались, и, поистине, - "оба хуже...". (В.И. Ленин ПСС т.32 стр. 228)
-
Вот так - вступив во второй раз в помойку самодержавного капитала пора учится у классиков.
Re:
Иванов написал 13.04.2011 10:56
"Не летал бы он в плохую погоду на старых самолетах."
.
Как показывает практика, новые самолеты еще опасней.
Вы диверсант? Хотите угробить президента или волнуетесь как член общества охраны животных?
Re: Баранов - не коммунист. Его идея "государств-корпораций"
... (настоящий) написал 13.04.2011 10:54
Дорогой ЁКЛМН, где и когда Баранов высказывался в пользу "государств-корпораций"? Где, в каком месте он хотя бы произносил это словосочетание? Или вы ему от себя придумали идеологию а-ля Муссолини?
Re: "Волнуетесь за врагов?? Вы глупец или тоже враг?"-ЩШАВП
ЩШАВП написал 13.04.2011 10:48
"А Вы что подумали?"
Так и подумал, что вы желаете ему безопасности.
ЛИЧНО я ему безопасности не желаю. Попадет он под суд живым или не очень - не существенно. Но лучше, конечно, живым и со всей компанией.
Кстати - ведь не слишком сложно посадить самолет на отдельном аэродроме, вынуть это чмо оттуда, да и арестовать.
.
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ! ДОЛОЙ ЖИДОВСКОЕ ИГО!
.
Я тоже презираю поганых предателей Советского Союза, Советской власти и всего советского народа!
Re: Единство (тоже опороченое слово что-ли теперь?)
жЫдоведоФФ#ДальССкий написал 13.04.2011 10:47
Раскрыть комментарий
"Волнуетесь за врагов?? Вы глупец или тоже враг?"-ЩШАВП
Авиатор написал 13.04.2011 10:44
Я не говорил, что хочу Медведева в Президенты. Чисто по-человечески не желаю ему смерти, в том числе "случайной", в том числе ради освобождения кресла. А Вы что подумали?
И меня спросят?
Мадемаузель Перышкина написал 13.04.2011 10:35
"...При этом Медведев отметил, что такое решение должно учитывать существующую социальную ситуацию, политический расклад и отношение людей.."-------------------------------------------------------------------------------------------- Милые, когда и где мне можно про мое ОТНОШЕНИЕ к вам сказать?
Единство (тоже опороченое слово что-ли теперь?)
АЗГУПЗ написал 13.04.2011 10:32
"искать согласия и единства в выборе пути"
ПУТЬ указал еще Владимир Ильич Ленин. Читайте.
Единство достижимо при движении по ЕДИНОМУ ПУТИ.
Готовьтесь защищать наши интересы в РЕАЛЬНОЙ УЛИЧНОЙ БОРЬБЕ.
Вооружайтесь, готовьтесь к жизни в автономном режиме.
Готовьтесь к отключению Интернета, связи и электричества.
Готовьтесь к тому, что в разграбленые магазины не будет подвозиться продовольствие.
Договаривайтесь о паролях и явках.
Готовьтесь защищать своих родных и близких от бандитов, шпаны и просто дураков - в реальности - с ножами, огнестрельным и газовым оружием и проч.
Готовьтесь, и не говорите, что вас никто не предупреждал.
Единый путь известен. Известны и все враги. Некоторые уже идут по этому пути, а некоторые все мешкают.
.
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!!
.
Я тоже презираю Медведева, Путина, Горбачева, Зюганова и прочих ПРЕДАТЕЛЕЙ Советского Союза и Советского народа!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss