Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюганов провел "зачистку" Петербургского отделения своей партии

Опубликовано 14.11.2008 в разделе комментариев 28

Зюганов провел "зачистку" Петербургского отделения своей партии

Новый "неотроцкистский" скандал в КПРФ, в результате которого в положении партийных изгоев оказались уже не отдельные коммунисты, а целая крупнейшая партийная организация во главе с первым секретарем Федоровым, получает завершение. Президиум ЦК КПРФ большинством голосов (8 против 6) принял документ, который мы публикуем полностью, включая грамматические ошибки:


Президиум ЦК КПРФ отменил решения VII отчётно-выборной конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ в части выборов состава горкома КПРФ, КРК и делегатов XIII Съезда КПРФ как противоречащие нормам Устава КПРФ


2008-11-13 21:14 Пресс-служба ЦК КПРФ
В Москве, 13 ноября состоялось заседание Президиума ЦК КПРФ. На заседании рассмотрен вопрос «О Постановлении XXIII Пленума ЦКРК КПРФ «О нарушении партийных норм в ходе подготовки и проведения VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ». По обсуждавшемуся вопросу принято соответствующее постановление.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Президиума ЦК КПРФ
«О Постановлении XXIII Пленума ЦКРК КПРФ
«О нарушении партийных норм в ходе подготовки и проведения
VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского
городского отделения КПРФ»
(Пр. № 106/1 от 13 ноября 2008 года)
Заслушав и обсудив Информацию Председателя ЦКРК КПРФ Никитина В.С. о Постановлении XXIII Пленума ЦКРК КПРФ «О нарушении партийных норм в ходе подготовки и проведения VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ» от17 октября 2008 года, Президиум ЦК КПРФ констатирует, что в данном Постановлении отмечены серьёзные нарушения Устава КПРФ и норм партийной этики, допущенные при подготовке и в ходе проведения VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ (27 сентября, 01 октября 2008 года). После проведения Конференции семь Комитетов районных отделений КПРФ, входящих в состав Санкт-Петербургского городского отделения партии и объединяющих более 40% членов КПРФ, состоящих на учёте в Санкт-Петербургском региональном отделении партии, обратились в ЦК КПРФ с просьбой о проведении внеочередной региональной партийной Конференции. Целью данного обращения в ЦК КПРФ является требование избрать новый состав Санкт-Петербургского горкома КПРФ и Контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения партии, способный восстановить атмосферу товарищества и единства в городском партийном отделении.
Президиум ЦК КПРФ п о с т а н о в л я е т:
1. В соответствии с пунктом 6.16 Устава КПРФ отменить решения VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ в части выборов состава Санкт-Петербургского горкома КПРФ и Контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения партии, делегатов XIII Съезда КПРФ как противоречащие нормам Устава КПРФ.
2. В соответствии с пунктом 6.2 Устава КПРФ и с учётом требований семи Комитетов районных отделений КПРФ, входящих в состав Санкт-Петербургского городского отделения партии и объединяющих более 40 % членов КПРФ, состоящих на учёте в Санкт-Петербургском региональном отделении партии, созвать 31 января 2009 года в городе Санкт-Петербурге внеочередную Конференцию Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ для проведения выборов его руководящих и контролирующих органов в строгом соответствии с нормами Устава КПРФ.
3. Провести выборы делегатов в Санкт-Петербургском городском отделении КПРФ:
- в первичных партийных отделениях с 01 по 27 декабря 2008 года;
- в районных отделениях КПРФ с 05 по 25 января 2008 года.
Установить норму представительства на Конференции местных отделений КПРФ - один делегат от четырёх членов КПРФ.
Установить норму представительства на внеочередную Конференцию Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ - один делегат от десяти членов КПРФ.
4. В соответствии с пунктами 6.16 и 6.18 Устава КПРФ для подготовки внеочередной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ и руководства повседневной деятельностью партийного отделения до её проведения сформировать Организационный комитет в составе 14 человек. (Приложение 1).
5. Президиуму ЦК КПРФ направить в город Санкт- Петербург (по согласованному с Организационным комитетом графику) для участия в проведении партийных собраний и Конференций в первичных и местных отделениях КПРФ в декабре 2008 года и январе 2009 года группу членов ЦК КПРФ, депутатов Государственной Думы ФС РФ в составе:
1. Зюганова Геннадия Андреевича
2. Кашина Владимира Ивановича
3. Никитина Владимира Степановича
4. Коломейцева Виктора Андреевич
5. Коломейцева Николая Васильевича
6. Локоть Анатолия Евгеньевича
7. Плетнёвой Тамары Васильевны
8. Разворотнева Николая Васильевича
9. Романова Валентина Степановича
10. Рябова Николая Фёдоровича
11. Федоткина Владимира Николаевича
12. Хахичева Владимира Дмитриевича
6. Обязать члена КПРФ Фёдорова В.И. в связи с истечением срока полномочий и отменой решения VII отчётно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ в части выборов состава Санкт-Петербургского горкома КПРФ передать дела Организационному комитету в срок до 18 ноября 2008 года.
7. Поручить Отделу Организационно-партийной и кадровой работы ЦК КПРФ (Рашкин В.Ф.) и первым секретарям райкомов КПРФ города Санкт-Петербурга оказать содействие Организационному комитету в подготовке и проведении внеочередной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ в строгом соответствии с требованиями Устава КПРФ.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Президиум ЦК КПРФ.
Председатель ЦК КПРФ Г.А.Зюганов
Приложение
О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н Ы Й К О М И Т Е Т
1. Белов Юрий Павлович,член ЦК КПРФ - заместитель руководителя
2. Рашкин Валерий Фёдорович, член Президиума, Секретарь ЦК КПРФ - заместитель руководителя
3. Бороденчик Вячеслав Иванович,первый секретарь Приморского райкома КПРФ
4. Дегтярёв Юрий Иванович,первый секретарь Фрунзенского райкома КПРФ
5. Дмитриев Владимир Яковлевич,первый секретарь Красногвардейского райкома КПРФ
6. Коначев Валерий Дмитриевич,первый секретарь Василеостровского райкома КПРФ
7. Маст Игорь Мейнгардович,секретарь первичного партийного отделения Кировского районного отделения КПРФ
8. Романов Валентин Степанович, член Президиума ЦК КПРФ, председатель Кадровой комиссии при Президиуме ЦК КПРФ
9. Савин Александр Викторович, первый секретарь Пушкино-Павловского райкома КПРФ
10. Тарасов Павел Михайлович, консультант Отдела организационно-партийной и кадровой работы ЦК КПРФ
11. Тимофеев Александр Николаевич,первый секретарь Центрального райкома КПРФ
12. Ходунова Ольга Архиповна,секретарь Фрунзенского райкома КПРФ
13. Черезов Олег Александрович,первый секретарь Колпинского райкома КПРФ
14. Шабаров Валерий Иванович,первый секретарь Выборского райкома КПРФ


От редакции: Прежде всего обращает на себя внимание вполне односторонний подход - заслушали доклад председателя ЦКРК Никитина и постановили. Сам Никитин опирается на решение 7 райкомов, объединяющих 40% питерских коммунистов. А как же остальные 60%? Их мнение, конечно, учтут, но как-нибудь потом.

Также надо заметить, что новые выборы руководства горкома и делегатов очередного съезда, на котором будет, видимо, рассматриваться окончательная судьба Петербургской парторганизации и ее нынешнего руководства, назначены аж на 2009-й год. То есть на съезде в конце ноября нынешнего года питерские коммунисты представлены не будут - решения по ним съезд примет без участия обсуждаемых.

Однако Зюганов все равно не доверил решение судьбы питерских коммунистов съезду - все было проведено решением Президиума ЦК КПРФ. Более того, Президиум поручил "зачистку" питерской организации самому себе, своим наиболее верным сторонникам в ЦК и тем представителям питерской парторганизации, кто и инициировал скандал и по сути раскол в этом региональном отделении. То есть - меньшинству.

Собственно, недоверие Зюганова съезду понятно. На съезде может встать вопрос и о другой крупнейшей партийной организации - Московской, руководство которой уже давно совершенно в открытую называют "неотроцкистским", пишут на него доносы - в окружных организациях уже дошло до рукоприкладства между сторонниками разных линий в партии - "неотроцкистской" (по сути марксистской) и националистической (сторонники т.н. "русского социализма", т.е. национал-социалисты).

Ни для кого не секрет, что первый секретарь МГК КПРФ Улас следующий на очереди за Федоровым.

Ясно, что раскол в КПРФ на "неотроцкистов" и "неонацистов" идет до самого верха - лидером националистов считается сам Зюганов, а партийные "неотроцкисты" ориентируются на его первого заместителя Ивана Мельникова, что отражает, в частности, раскол при голосовании в Президиуме ЦК почти пополам.

По этому поводу член Президиума Александр Фролов приводит в своем блоге цитату из интервью Ленина "Юманите" от 2 марта 1907 года:

«Надо знать две вещи: с одной стороны, что меньшевики, вопреки этому названию, имеют большинство в Центральном Комитете партии, иначе говоря: являются руководителями ее общей политики; с другой стороны, что большевики имеют большинство в губернских комитетах Петербурга и Москвы. Иметь против себя обе столицы: это - тяжелое и унизительное положение для Центрального Комитета. Отсюда - попытка со стороны последнего проводить в Петербурге и Москве какой угодно ценой меньшевистскую политику. Для выборов в Петербурге он (ЦК) рискнул нарушить местную автономию, спровоцировав раскол, как только нашелся предлог». (ПСС, т. 15, с. 12-13).

Ничего нового, в общем. С той лишь разницей, что в 1907-м году сам Ленин был "неотроцкистом". Тогда они назывались большевиками.

Поэтому когда меня спрашивают, готов ли я вернуться в партию, если в ее руководстве произойдут адекватные перемены, я отвечаю очень просто - во-первых, очень опытный партийный аппаратчик Зюганов так все организовал, что перемены в партийном руководстве могут произойти только в худшую сторону. Причем от наличия большинства в организации это не зависит, если на пути встанет партийный устав, зюгановцы легко им подотрутся. Не впервой.

А во-вторых, куда возвращаться? Единой партии уже нет - есть фактически поделившаяся пополам по идеологически несовместимому признаку структура. "Неотроцкизм" (т.е. марксизм) с теорией "русского социализма" (т.е. национал-социализма) никак не совмещаются. Можно какое-то время из тактических соображений находиться в одной организации, но не бесконечно. Тем более, что и на личностном уровне идеологическая несовместимость уже переродилась в банальную склоку вплоть до мордобоя.

Видимо, брэнд Компартии РФ, никак не соответствующий содержанию, останется так или иначе за Зюгановым. А неотроцкистам придется самоопределяться вне этой партии - пока как неформальный Союз неотроцкистов, а дальше будет видно. Ситуация вне партийного кокона развивается бурно, и все будет меняться.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О "нарушениях" Устава
Владимир Акимов написал 17.11.2008 19:11
Дорогой "Настоящий коммунист"
"Тут Акимов что-то несет о нарушениях устава. Посмотрел внимательнее, поспрашивал у коммунистов. Видим п.8.7".
Вы, наверное, плохо глаза протерли, а потому и не заметили слова: "в случаях и порядке, предусмотренных Уставом партии". А может Вы просто заразились наплевательством в отношении уставных норм от перечисленных Василием П. членов? Или Вы заметили процитированные слова, но не поняли их смысла? Что ж, такое бывает с мамушкиными и даже с теми, кто поумнее этой ходячей единицы измерения партийной мудрости.
Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. В каких пунктах Устава КПРФ дается описание и порядок осуществления упомянутых Вами полномочий Президиума ЦК КПРФ?
2. Вам известно различие между терминами "Бюро Комитета регионального отделения КПРФ" и "Комитет регионального отделения КПРФ"? Или для Вас это одно и то же?
Я надеюсь, что Вам под силу добраться до п. 6.16 и 6.18 Устава КПРФ. Если попробуете прочитать эти пункты по слогам, то, быть может, и Вы поймете, что Президиум ЦК КПРФ может в случаях и порядке, предусмотренных Уставом партии распустить БЮРО, но распустить весь состав Комитета, избранного на конференции, Президиум ЦК КПРФ не может. Нигде в Уставе КПРФ о таком праве Президиума ЦК КПРФ нет ни слова.
А может, Вы просто перепутали партии?
Одобряю Ваше стремление что-то "поспрашивать у коммунистов". Но советую спрашивать не только у тех, кто читать умеет, но кто умеет понимать прочитанное.
О "нарушениях" Устава
Настоящий коммунист написал 17.11.2008 14:31
Тут Акимов что-то несет о нарушениях устава. Посмотрел внимательнее, поспрашивал у коммунистов. Видим:
п.8.7:
Президиум ЦК КПРФ:
- в период между пленумами ЦК КПРФ принимает решения по вопросам внутренней и внешней политике партии.
- утверждает решение Комитета регионального отделения КПРФ об избрании первого секретаря Комитета регионального отделения партии.
- выносит предупреждение либо отстраняет от исполнения обязанностей первого секретаря Комитета местного или регионального отделения КПРФ в случаях и порядке, предусмотренных Уставом партии.
- распускает Бюро Комитета регионального отделения КПРФ в случаях и порядке, предусмотренных Уставом партии.
- принимает в случае необходимости решение о созыве Конференции либо заседания Комитета регионального отделения КПРФ.
Re: Одно замечание касательно Сталина
Анна написал 17.11.2008 06:38
Азер - он и есть Азер!Подонки дпугих имен не имеют.
Re: Re: Re: Re: Re: Удивительное удивление
Василий П. написал 17.11.2008 01:48
КПРФ должна знать своих "героев", которые занимаются поддержкой фракционной внутрипартийной возни.
В нарушение устава партии Никитинское "творение" поддержали следующие члены президиума ЦК: Г.А.Зюганов, В.И.Кашин, П.В.Романов, В.С.Романов, В.Ф.Рашкин, С.Г.Левченко, С.М.Сокол, В.С.Шурчанов
PS. Мгогие из этих поддержантов многократно были замечены в Кремле на рандеву.
Re: Re: Re: Re: Удивительное удивление
Владимир Акимов написал 15.11.2008 20:04
Дорогой "Стрелок-радист"
Вы спросили: А чем Вам так не нравится слово "государство"??? Хорошее русское слово. Главное, чтобы это понятие было наполнено нужным содержанием, то есть необходимо, чтобы государство было народным, а не антинародным как ныне.
Эти слова меня озадачили: неужели в Вашем представлении "понятие" - это что-то наподобие авоськи, которую можно наполнить интеллектуальными продуктами, чтобы к обеду состряпать духовную пищу? Вы, случайно, не тот Студент, которого наставлял Мефистофель:
"Наука эта - лес дремучий.
Не видно ничего вблизи.
Исход единственный и лучший:
Профессору смотрите в рот
И повторяйте, что он врет.
Спасительная голословность
Избавит вас от всех невзгод,
Поможет обойти неровность
И в храм бесспорности введет" lib.ru/POEZIQ/GETE/faust.txt
Процитированный мною фрагмент новейшей (т.е. после никитинского втыка) редакции Программы КПРФ указывает не на понятие "государство", а на то государство, что существует сейчас. И идет речь о "теснейшей взаимосвязи" именно с этим государством как об основополагающей ценности секты КПРФ и лично ее вседержителя. Вам угодно искать иной смысл? Обратиться к трудам Никитина - просветителя холопов зюгановских:
"Наше поколение слабое духом нарушило эти заветы Александра Невского - и учение западное приняли, и по правде не живем, и Землю Русскую не сберегли, и народ наш вымирает, и предателей чествуем, и в неразумных хазар превращаемся. Так и погибнуть можно. Но и жить в таком духовном рабстве нельзя. Сейчас русскому народу как воздух нужна духовная победа.
Главное сейчас - вернуть народу силу духа и веру в счастливое будущее. "Мы рождены великими. Так не утратим же братья величия нашего!". Такими словами поднимали дух народа наши предки в XIII веке. И СЕГОДНЯ мы патриоты России говорим: "Мы русские - великий народ. А великий народ должен сражаться за свою жизнь. Пора объединиться и вернуть России русский дух. Мы обязаны одержать духовную победу над своим страхом и безволием. Мы должны восстановить в России Русский Лад" http://kprf.ru/rusk/56165.html Детальнее его мудрость читайте в книге "Заговор против человечества" и статьях http://kprf.ru/rus_soc/41680.html и др.
Начитавшись Фроянова, этот просветитель считает Киевскую Русь "самобытной русской цивилизацией", которая сложилась "на основе арийско-славянской культуры, тюрского кочевничества и православной традиции", а русский народ как особое "державно-этническое образование". И когда Вы встречаете термин "государство" в текстах, к которым приложил руку Никитин, то надо не фантазировать, а вспомнить его идеал государства: "исконно русская форма самоуправления, теоретически осмысленная еще в Русском проекте великих учителей славян Кирилла и Мефодия (IX век), названном "Славянская кормчая", где была раскрыта теория о власти лучших" http://kprf.ru/rus_soc/41680.html
Кстати, кредо Никитина звучит так: "Русский русского не обидь, русский русскому помоги" http://kprf.ru/rusk/56165.html А в переводе на обычный язык это означает: "Русский рабочий не обидь русского капиталиста или какого-то иного русского мерзавца". И уже 15 лет выполняют всей партией эту заповедь, а кто мешает этому - шельмуют и изгоняют. Иначе нельзя. Неровен час разрушат "державно-этническое образование", а там, глядишь, отринут от государственной титьки.
Вы тонко заметили, что "с середины 19 века прошло много времени и много что изменилось".
"Истинно немецкий социализм", "бисмарковский" или "государственный социализм" в прежнем виде исчезли. Но молитвами просветителей фирмы "Зюганов, Никитин, Белов и Ко" этом маразм реинкарнируется в "русский социализм" или, как Вы отмечаете, "создается общими усилиями".
И уже видны результаты. На красных труселях Зюганова, которые Вы почему-то именуете "знаменем", уже начертано: "Державность, православие, народность".
А что касается корабля, то его описание и героические успехи "арийско-славянских" мудрецов уже воспеты:
"Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу" http://lib.ru/POEZIQ/MARSHAK/marshak2.txt
Re: Батяне
Владимир Акимов написал 15.11.2008 15:39
Дорогой "Чужак"
Вы правы, когда пишите о зюгановской кодле: "А то, что Маркс - экономист и марксизм есть экономическая теория, указывающая путь ко всеобщему равенству и благополучию им понять недоступно". Хотя марксизм не сводится к экономической теории. Это, скорее гипотеза с элементами науки, описывающая процесс обращения и воспроизводства капитала в его разных формах и стадиях развития, а также проявление движения капитала в разных сферах жизни общества. И как ученый Маркс детально описал процесс саморазвития капитала, что позволило определить и цель капиталистического производства: производство прибавочной стоимости.
А его учение ("марксизм"), указывающее, как Вы выражаетесь, "путь ко всеобщему равенству и благополучию" отличалось в XIX веке от учений других как раз тем, что основывалось на понимании процесса развития капиталистического производства.
Другие, не менее выдающиеся гуманисты, тоже указывали пути "ко всеобщему равенству и благополучию", но на иной основе пропаганды морально-этических норм, заимствованных, преимущественно, из христианских учений. По этой причине и зюганствующие в комдвижении, духовно и идейно погрязшие в самобытное "богоискательство" и "богостроительство", не только не приемлют марксизм, но и занимаются травлей сторонников марксизма.
Конечно, у Зюганова есть диплом доктора философии, но, к сожалению, он не заменяет мозги и умения ими пользоваться. Этому препятствует и крайне узкий кругозор вождя. Иначе бы он знал, что в мире очень много христианско-социалистических партий, лидеры которых, в отличие от Зюганова, не пытаются именовать себя "коммунистами" или "ленинцами", "сталинцами".
Re: Грызутся, как Пауки в банке...
Странник - Батяне написал 15.11.2008 11:41
И без доступа свежего воздуха...
В Древности были такие племена, которые продолжали свой род за счет браков - исключительно! - только из среды своих соплеменников...
Например: мать "живет" со своим сыном, а отец - со своей дочерью; бабушка - с внуком, а дед - с внучкой; единоутробные братья и сестры, а также - близнецы - между собой...
Такие "браки" давали детей-дегенератов: дебилов, имбецилов, идиотов...
Эти племена - в конечном счете - деградировали... И вымирали...
Такие племена есть и сегодня...
Например, в России: это племя КПРФ и прочие...
Батяне
Чужак написал 15.11.2008 11:34
Дык им хучь кол на голове теши! Им покомандовать хоцца!!! А народ пусть по ихней команде палит налево и направо...
А то, что Маркс - экономист и марксизм есть экономическая теория, указывающая путь ко всеобщему равенству и благополучию им понять недоступно.
По троцкистскому разумению ежели сытый, то уж сразу и буржуй.
Вот тут один то ли троцкист, то ли просто фашист сегодня высказался, что крестьянин вообще не вписывается в цивилизацию. Завтра этот тип додумается до истребления "не вписывающихся".
для азера
Батяня написал 15.11.2008 08:31
Господа политики!
Вы задолбали!
Сколько можно жонглировать политическими терминами и на их мудреном сочетании делать пророческие выводы?
Пора вспомнить:
- материя первична по отношению к идее
- политика - концентрированное выражение экономики
- Маркс перелопатил тонны показателей капиталистической экономики и на ее анализе вывел идеологию марксизма
Причем тут соотношение интеллигентов и пролетариата?
При Сталине темпы развития экономики были превосходными не потому, что он вел "войну" с бюрократией, а по причине устройства и функционирования госпредприятий.
Сталинское госпредприятие выпускало продукцию по фиксированной цене и имело доход равный разнице между отпускной ценой и себестоимостью.
Что бы увеличить доход - было вынуждено снижать себестоимость в том числе и внедрением передовых технологий. ( потому и существовали ежегодные снижения цен!)
"Благодетель" Косыгин провел свои реформы в 1965.
Во главу угла работы предприятий была поставлена прибыль, которая формировалась на основании себестоимости (трудозатрат) плюс фиксированная ПРИБЫЛЬ!
Все!
Чтобы поднять прибыль достаточно было увеличить трудозатраты! и обосновать их в министерстве!
Все! Социализм дал дуба!
А в перестройку в умершую централизованную экономику вплеснули элементы рынка - это вообще смерть!
Так что сосредоточить усилия горлопанам-главарям нужно не на политическом жонглировании терминов, а на внятном экономическом проекте, 100% доказывающем победу общественного труда над эксплуататорским!
Чем пробует заниматься Арзамасцева.
(без названия)
Сашко написал 15.11.2008 03:30
Можно быть наемным топ-менеджером и не быть (скорее всего) пролетарием.
Грань несколько иная между буржуазией и пролетариатом (одной наемности труда маловато будет).
А именно: пролетариат создает Стоимость и с него срубают ПС (это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ свойство), а буржуазия - это те, кто срубают ПС (не втруд т.с.).
Топ-менеджеры - приказчичики на прикорме, для пущей эффективности срубания ПС с пролетариата. Т.е., инструментарий паразитизма, а не пролетарии.
Re: Одно замечание касательно Сталина
пролетарий умственного труда написал 15.11.2008 02:08
"По мере "прогресса" средств производства численность интеллигенции росла. И именно интеллигенция и формировала политические аппараты непосредственно. Новодворская, правда, даже Ленина обозвала "пролетариатом", но не от большого ума. "Пролетариат" - это класс, продающий свою способность к физическому труду. Ленин может и пахал побольше пяти пролетариев вместе взятых, а заменить его не смогли бы и миллион пролетариев - тем не менее, по роду своих занятий был интеллигентом."
Пролетарий - это класс НАЁМНЫХ работников, продающих свою способностьк ЛЮБОМУ труду.
Сегодня образовательный ценз американского рабочего соответсвует 2-ому курсу советского вуза.
Подробно о пролетариях широкого профиля написано здесь: http://www.geocities.com/CapitolHill/1041/proetcontra/36/text02.html
Если в советское время Ленин не имел никаких других доходов, кроме своей зарплаты за работу в государственном аппарате управления, то он был пролетарием в виде наемного топ-менеджера.
Одно замечание касательно Сталина
Азер написал 15.11.2008 00:09
Поскольку я чуть ниже назвал Сталина придурком - поясняю. Чтобы было ясно, что не от балды или избытка самомнения сказано.
Во-первых, сразу заьываем о крестьянах. Лозунг о союзе между рабочим классом (и городским населением вообще) - порочен принципиально. Крестьянство не вписывается в цивилизацию. То есть не существует непротиворечивых способов гарантировать равенство между сельским и городским населением, что, в общем, и привело к тому, что Сталин грабил крестьян в пользу горожан. Такой "союз" - не союз.
Теперь о горожанах. К моменту на конец индустриализации сложилась ситуация, когда рабочий класс количественно становился наиболее масштабным классом. При этом классе наличествовала относительно небольшая масса интеллигенции.
По мере "прогресса" средств производства численность интеллигенции росла. И именно интеллигенция и формировала политические аппараты непосредственно. Новодворская, правда, даже Ленина обозвала "пролетариатом", но не от большого ума. "Пролетариат" - это класс, продающий свою способность к физическому труду. Ленин может и пахал побольше пяти пролетариев вместе взятых, а заменить его не смогли бы и миллион пролетариев - тем не менее, по роду своих занятий был интеллигентом.
В итоге что получилось с горожанами? Начиная с 1936-го года Сталин уже системно находится в состоянии войны с интеллигенцией, но интеллигенция составляет меньшинство населения. Поэтому "дмктатуру пролетариата" можно понимать как комплекс действий против управляющего меньшинства - в пользу большинства.
Однако сама организация современного общества предрасполагает к превращению интелликаки в большинство, чему способствовали, прежде всего - созданная Сталиным система массового образования и рост производительности оборудования, а не труда, как принято говорить. Рост производительности труда при "прогрессе" имеет отрицательный показатель. Современный рабочий не пашет как скотина, а управляет машинами и агрегатами.
Начиная с 1936-го года Сталин ведет войну на стороне городского большинства (рабочего класса) против городского меньшинства (параллельно "экономической" войне против крестьянства). Другое дело, что продолжение этой политики при тенденции к превращению интеллигенции (класса лиц, труд которых не связан с работой на фабриках, заводах и строительстве) - в более представительный класс, чем рабочий класс - принципиально менял ситуацию.
Продолжая политику "диктатуры пролетариата", а точнее - необъявленной войны против интеллигенции - КПСС, по существу, шла к войне аппарата уже не на стороне большинства населения, а на стороне меньшинства, каковым со временем оказывался "пролетариат". Причем происходило это при тенденции к сокращению этого меньшинства, что приближало ситуацию, свойственную "капиталистическому" обществу. На какой-то стадии сокращения рабочего класса - данное меньшинство, по существу, должно было оказаться числено равным правящему классу при "нормальном" классовом порядке, когда меньшинство правит для своего же блага. Для этого, судя по всему, было необходимо некое "избыточное" сокращение рабочего класса, что и дал кризис конца 80-х. Возникло условие для перерастания фикции о господстве рабочего класса - в реальность господства меньшинства. Подобное, по сути, и состоялось даже не при Ельцине, а при Путине, а наиболее рьяным проводником этого катаклизма стал КГБ, созданный Сталиным как раз для отстаивания идеи господствующего положения рабочего класса и набиравшийся из выходцев из рабочего класса. То есть получилось так, что количественное понижение численности рабочего класса с рядом оговорок в конечном итоге и привело к появлению современной олигархии, массовую базу коей составили выходцы из созданных Сталиным "силовых" структур. Так исторически Сталин остался в дураках; надо было ради этого прожить такую жизнь.
То же, что несут нынешние коммуняки обо всем этом, включая байки о "неотроцкизме" - это вряд ли заслуживает особого внимания.
Стрелку-Радисту
Азер написал 14.11.2008 22:39
Вы можете спокойно загорать на палубе "Пелоруса", выписывать себе девочек из Голливуда, но если в нужный момент вас будут отождествлять с Красным Знаменем - произойдет чудо. Никто тут же станет всем. Последний олух очутится во главе армии. Ишак станет маршалом, как это уже было в истории КПСС. Наркоторговец может стать Генсеком. Это – о ценности Красного Знамени.
О диктатуре. Туземная "парламентская демократия" может привести к установлению "сталинской диктатуры Путина. Она уже устанавливается – продление полномочий "президента". Всякая прочая диктатура или не диктатура могут пробить себе дорогу революционным путем, а лозунг любой революции - хоть красной, хоть белой, хоть сиренево-фиолетовой - "Долой Путина". То есть вы либо свергаете Путина революционным способом и получаете какую-то прочую перспективу, либо продолжаете гнить. Зюга неоднократно заявлял о своем отрицательном отношении к революции. А значит - путинизм навеки?
О Сталине. Чем отличалась диктатура Сталина от всех прочих диктатур? Почему ни диктатор Наполеон, ни Николай Романов, ни какой-нибудь франсуа дювалье не находились в том состоянии внутренней войны с аппаратом, в которой пребывал Сталин? Почему никто не порол своих же соратников, как Сталин?
А потому, ув. Стрелок, что госинституты и власть - никогда и нигде не использовались для тех целей, для который их приспособил Сталин согласно учению Маркса.
Власть во все времена и везде сколько-нибудь долговременно и устойчиво - защищала интересы, во-первых, меньшинства, а во вторых - понимало эти интересы как удовлетворение личных желаний и амбиций. То есть власть позволяла чиновным людям преимущества, а взамен получало их лояльность и готовность служить. Ни один придурок кроме Сталина не стал бы обладая такими ресурсами ходить в одних и тех же сапогах 10 лет и жрать селедку ради "пролетариата". Даже такое ничтожество как Путин мог рассчитывать на то, что ведя политику, каковую он вел - он будет в большей гармонии с принципами власти и властных институтов, чем Сталин, который всю жизнь с этими институтами воевал. Если Путин соберется быть Сталиным - его удавят в тот же миг. Поэтому путинская диктатура принципиально может быть направлена не против аппарата, а против нас, а такая направленность уже принимает уничтожающую форму. И до каких пор КПРФ будет оставаться "левой парламентской партией"? После того как я сдохну - мне будет по х.. - левая она или правая.
Как поступит КПРФ, если Путин радикально изменит декорации и вышвырнет Зюганова из парламента? Объявит курс на революцию? Но вы же написали, что КПРФ - не революционная партия, но она станет революционной сразу, как только ее вышвырнут из парламента? А это значит, что политический диапазон КПРФ - от либерального путинизма до путинзима деспотического, крайней точкой которой является изгнание Зюганова из парламента. Как только Путин решит обойтись без КПРФ -Зюга тут же решит, что КПРФ - партия революции? Но я могу сдохнуть – и Зюге это будет пох.. А нах.. мне нужна такая КПРФ?
Что, собственно говоря, и требовалось выяснить.
Мне, знаете, что Красное Знамя Зюганова, что красные трусы Бори Моисеева - один хрен. Претензия Зюганова на этот символ означает, что Зюга старается быть непотопляемым куском говна, потому что Красное Знамя изначально - знамя перманентной революции, а не левой парламентской ПОПАзиции. Знамя вечной революции, диктуемой тем, что отрицая неравенство - всякая партия оказывается в состоянии вечной революции, не имея возможности бороться с контрреволюцией, следующей от самой же этой партии. Вот Зюганов и есть конечное проявление этой контрреволюции. Но массам все это знать не положено. Они обязаны верить в бородавку. А я предлагаю сунуть древко Красного Знамени в сраку Зюганова, а самого его положить ничком. Устанет Зю – сунем в сраку Никитину. И так далее по списку фракции КПРФ. Будут знаменосцами.
Re: концепция т.н. "русского социализма" сейчас наиболее электорально предпочтительна,
Стрелок-радист написал 14.11.2008 20:38
Азер,
1.Вы как и многие путаете партию революции и левую парламентскую партию.
КПРФ - это не партия революции. Но зато у нее Красное Знамя революции.
2.Революция в РФ в том виде как ее хотели бы устроить в своих статьях А.Баранов, П.П. Басанец и другие рев.товарищи, пока невозможна. Нет условий.
3.Революция возможна в идеях, в подходах, в теориях и в многочисленных практиках (технологиях).
4. Для того чтобы возглавить эту революцию, нужна иная партия. Даже не партия, а Движение. Об этом много и хорошо пишет Максим Калашников.
5. КПРФ - это хранители Красного Знамени и Красного Смысла. Так они проявлены для большинства населения РФ.
6. КПРФ не вуалирует диктатуру, а наоборот вытаскивает на свет весь ее картонный смысл, всю ее дурь, ложь, выдуманность.
7. Для преодоления перманентного русского кризиса нужна настоящая сталинская диктатура, Диктатура Сверх-Развития.
концепция т.н. "русского социализма" сейчас наиболее электорально предпочтительна,
Азер написал 14.11.2008 20:08
Ув. Стрелок. Точно так, как Баранов по любому поводу норовит врезать Зюге ("бренд" КПРФ в хозяйстве пригодится) - также вы защищаете этого фарисея исключительно "демократическим" способом.
Компартия в здоровом смысле - отличается от буржуазных партий тем, что является качественно новой организацией. Новизна компартии заключается в том, что она не ищет себе нишу в настроениях масс, а является авангардной организацией группы интеллектуалов, руководствующихся в своей деятельности учением К. Маркса.
Вы же тут сами написали, что при выборе практики КПРФ отдает предпочтенье идее "русского социализма". Не бывает идеи "национального социализма", бесценный вы наш. Государство - это всего лишь некая временная организация, существующая во времени от развития семейной организации до племени (которую со временем замещает форма удельного землевладения или удельный феодализим), а далее через государство - до мировой империи. То есть семьи объединяются в роды, роды- в племена, последние в г-ва (в абстракции от функции феодального порядка. который ставит барьер на пути появления государств вообще; предлагаю вспомнить Византию, где появился феодализм, который далее полностью ликвидировал остатки античной цивилизации и превратил в центры политической жизни всей Европы - села, а точнее - феодальные замки). То есть "нации, "народы" и т. д. либо находятся в режиме постоянного развития (расширения), либо деградируют к феодальной структуре, отрицающей не только "социализм", но государство вообще.
В философском плане ваша КПРФ стоит барьером на пути осмысления людьми законов реальности. То есть делает то же самое, что и ТВ, но другими средствами. Мешает познанию, постоянно подсовывая населению несбыточные иллюзии и надежды.
В политическом смысле ваша КПРФ вуалирует путинскую диктатуру. Ну если Путин располагает в Думе большинством, способным "законно" принимать любые решения и делать с конституцией все что угодно, а большинство обеспечивает махинациями - для чего существует оппозиция? Зюганов "доказывает", что диктатуры – нет? Нет потому, что КПРФ проголосовал против? Ну и что с того что проголосовал? От этого что-то изменилось. Или Зюганов разоблачает махинации? Да плевать на его разоблачения. Понимаем это как разделение труда – одни махинируют, другие разоблачают, и ничего не меняется.
Я полагаю, что под крышей Зюганова функционируют какие-то коммерческие структуры, от которых вы все (партократия) кормитесь. Зюганову такая возможность предоставляется Крошкой Пу в обмен на "оппозиционные" услуги. Все довольны, всем весело. От голода никто не сдох.
Все бы ничего, но ситуация развивается к катастрофе. Завтра же вы начнете спекулировать на тему "мы же отстаивали интересы России". Вам известен хоть один политик, не отстаивающий интересы России? Я таких не знаю. И я не делаю отличий между Зю и Жириком. Никакого отличия.
Re: Re: Re: Удивительное удивление
Стрелок-радист написал 14.11.2008 20:01
Владимир Владимирович,
1. А чем Вам так не нравится слово "государство".???
Хорошее русское слово. Главное, чтобы это понятие было наполнено нужным содержанием, то есть необходимо, чтобы государство было народным, а не антинародным как ныне. Название можно поменять. Например, на старое РСФСР. Хотя Вы наверняка помните, что словосочетание "российская федерация" широко использовали и в СССР. Поэтому у меня нет никаких претензий к этой программной фразе.
2. "13 миллионов" - это число людей, которые проголосовали за КПРФ. Они собраны, в основном, на территории РФ. Далеко не все из них ходят на митинги КПРФ, но все они понимают, что политика Путина и ЕдРо враждебна для России. Так что поинтересуйтесь у своих знакомых, кто из них голосовал за КПРФ. Думаю, что Вашим очам и перстам найдется работа. : ))
3. "Чисто марксистский" и "русский социализм" - это УСЛОВНЫЕ наименования. А с середины 19 века прошло много времени и много что изменилось. Да и произведения тех двух авторов не надо принимать за абсолютную истину. Они уж точно против этого возражали бы. Поэтому и нужен новый проект развития именно нашей страны - России как особой цивилизации. И этот проект постепенно создается общими усилиями.
4. "Закономерный продукт кадровой политики КПРФ" - это благо для партии и для России, как это не парадоксально. Если у Вас есть замечательный капитан и нет хорошего корабля, то Вы далеко в море не уйдете. А если будете настаивать и все-таки пуститесь в плаванье в бурном море с акулами и пиратами, то пропадете сами и угробите замечательного моряка.
Поэтому нам нужны:
1. Отличный корабль.
2. Правильно рассчитанный и выверенный курс.
3. Смелый и умелый капитан.
4. Смелая и умелая команда.
А пока есть лишь КПРФ, которая сохранила благодаря Зюганову и другим умным коммунистам Флаг, Вымпел, карты плавания и некоторые чертежи будущего корабля.
А всем остальным надо не плеваться в Зюганова и его сторонников, а собирать бригады корабелов и экипажи моряков, воспитывать умелых штурманов, механиков, капитанов, строителей будущего нашего Корабля.
Единство
Чужак написал 14.11.2008 19:44
Только что прослушал по RTVi г-на Радзиховского. Тоже видный борец с режимом. Вот бы с кем объединиться ВА и АБ! Близость мыслей и целей необыкновенная... "Империи всегда рухали".
Для малограмотных "левых". Большевизм не определяется соотношением 40% и 60%. Он определяется отношением к линиии Партии ведущей к социализму, а не "кукареканием" (выражение Радзиховского) со своей жердочки во славу идеологической чистоты линии, ведущей никуда. Причем линия, ведущая к большевистской цели, может быть и кривой и извилистой.
Сказано - "цель оправдывает средства"- и только истеричные дамы и господа оспаривают это.
Трагедия партии Зюганова в том, что она пытается усидеть на двух несовместных стульях
Dr. Vogel написал 14.11.2008 19:03
Если КПРФ - это коммунистическая партия, то ей нужно избавиться от букв "РФ" в ее названии. Российский народ отверг коммунизм в 1991 г. и выбрал вместо него праволиберальный рыночный капитализм. Верность этому фундаментальному выбору подтверждена электоратом на выборах 1993, 1996, 2000 и всех последующих лет без исключения. Судьба коммунизма решается сейчас в Венесуэле, на Кубе, в Китае на худой конец, но никак не в России. И если ему суждено победить, в Россию он придет последним. Если же КПРФ - это партия российского народа, то ей нужно отказаться от буквы "К" вначале, потому что российский народ отверг коммунизм и отличается все меньшей толерантностью к любым формам проявления этой идеологии (особенно молодое поколение, выросшее в Новой России). Если и вправду "народ и партия едины", то соратникам Зюганова нужно быть вместе с народом, т.е. в рядах "Единой России", получившей на всех последних выборах абсолютный мандат на все.
Re: Re: Удивительное удивление
Владимир Акимов написал 14.11.2008 19:02
Дорогой "Стрелок-радист"
Вы правы в том, что нынешнему режиму дял стабилизации политической системы нужна именно такая "компартия" и именно с такими лидерами, которые уже в новой редакции Программы КПРФ дают честное пионерское любить этот режим: "Основополагающими ее ценностями являются общинность, коллективизм и патриотизм, ТЕСНЕЙШАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ личности, общества и ГОСУДАРСТВА" http://www.gazeta-pravda.ru/pravda/pravda.html#ПРОГРАММА
Вы написали: "Красным Знаменем КПРФ собрано как минимум 13 миллионов недовольных".
Не томите душу и подскажите: где собраны эти 13 миллионов? Хочу, подобно апостолу Фоме, не только услышать об этой армии под водительством Зюганова, но и впереть в нее свои очи и - если удастся - свои персты. Но, боюсь, что это у Вас просто послеобеденные глюки. Как и любимая мифологема вождя о кознях "кремлядских" с вариациями о происках "вашингтонского ЦК". По секрету и только для Вас скажу: проект с условным названием "чисто марксистский" был создан в середине XIX века тайными двойными агентами Кремля и Вашингтона, которые были ими засланы по наущению вольных каменщиков в "Союз справедливых", а потом в "Союз коммунистов", где и написали "Манифест коммунистической партии", а потом еще много чего написали русофобского, особенно о русских государях.
"Что касается Устава, то, думаю, возмущение будет только от Вас и еще от пары-тройки человек".
Я не возмущаюсь, а просто констатирую факт как грубого нарушения уставных норм, так и наплевательского отношения к ним со стороны тех, кто письменно обещал знать и соблюдать программу и устав.
Я не только слышал, но и сам убежден, что "Зюганова сейчас заменить практически некем", т.к. остальные еще дурнее. Но согласитесь, что это не результат козней антинародного режима, а закономерный продукт кадровой политики КПРФ.
Re: Удивительное удивление
Стрелок-радист написал 14.11.2008 16:38
Уважаемый Владимир Владимирович! В очередной раз благодарю Вас за ссылки и разъяснения.
Не думаю, что КПРФ будет развалена. Исходя из Вашей с А.Б. логики режиму нужна именно такая КПРФ. И тут режим попадает в ловушку. С одной стороны ему нужна легальная и контролируемая компартия, с другой стороны, под Красным Знаменем КПРФ собрано как минимум 13 миллионов недовольных. И еще может собраться столько же.
Это не устраивает режим и он вынужден лавировать, создавая левые и патриотические эрзац-проекты. Типа Родины, ЛФ, Евразия, ДПНИ и т.д.
Убежден, что проект с условным названием "чисто марксистский" создан тоже в недрах политологических лабораторий. Только в тех, кои ближе к вашингтонскому ЦК.
Зюганов обо всех этих вещах знает. На что-то он может повлиять, на что-то нет.
Да, со стороны кажется, что он плывет по течению. Но здесь тоже нужно умение. Ибо течение нашей реки очень быстрое, с порогами и стремнинами. Да и многих, кто пытался барахтаться, уже нет на полит.арене.
А Зюганов есть и партия живет. Что касается Устава, то, думаю, возмущение будет только от Вас и еще от пары-тройки человек. : ))
Остальные поддержат и одобрят. Потому что "так надо". Ибо от многих разных опытных людей слышал: Зюганова сейчас заменить практически некем. Это очень плохо и очень хорошо. Вот поэтому срочно нужен молодой, энергичный, умный, компромиссный и харизматичный лидер с командой единомышленников, стоящих на позициях русского социализма и национал-коммунизма, если брать терминологию Максима Калашникова.
Плюс обязательное условие - нужен выигрышный проект развития России.
Тогда в Партии будут преодолены все кризисы: и поколенческие, и мировоззренческие.
А пока, да, будут распри, раздоры, с мордобоем, с милицией, с судами и с последующим замирением. Это нормально для живой структуры, коей является КПРФ.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss