Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украину пришла совершенно российская цензура

Опубликовано 14.11.2008 в разделе комментариев 66

На Украину пришла совершенно российская цензура

Министерство иностранных дел Украины выразило протест советнику-посланнику посольства РФ на Украине Всеволоду Лоскутову в связи с тем, что посольство РФ участвовало в организации показа документального фильма, посвященного августовской войне на Кавказе. Пресс-служба украинского МИД распространила сообщение, в котором фильм назван "откровенно провокационной антиукраинской акцией", которую подготовили российские спецслужбы. По мнению МИД, в картине зрителю навязывается утверждение о якобы участии украинских граждан в российско-грузинском конфликте и "незаконных поставках" Украиной оружия в Грузию.

Заметим, что "Безпеку" совершенно не заинтересовала позиция парламента, хотя глава парламентской спецкомиссии по расследованию поставок украинского оружия в Грузию Валерий Коновалюк заявил о срыве 12 ноября 2008 г. показа российского документального фильма "Война 08.08.08. Искусство предательства": "как только окружению Ющенко стало известно, что в гостинице готовится показ документального фильма, тут же поступило указание о недопущении проведения данного мероприятия". В результате Служба безопасности Украины направила руководству гостиницы, где планировался показ, письмо-предупреждение о том, что якобы экстремисты готовятся сорвать показ. Поэтому демонстрацию фильма отменили.

Но пресс-служба СБУ, что само по себе абсурдно для Украины, прямо заявила: "Вызывают возмущение действия посла РФ на Украине Виктора Черномырдина и сотрудников посольства, которые намеревались принять участие в этой позорной акции и пытались оказывать давление на администрацию гостиницы, которая запретила демонстрацию этой фальшивки".

Казалось бы, разве показ кинокартин и кинокритика - это конституционная задача СБУ? Даже если там все насквозь фальшивка и если там было бы в титрах указано "Сделано в ФСБ", что из того? Почему это нельзя видеть украинскому кинозрителю?

Для России в последние 8 лет такая практика, в общем, стала привычной - термин "идеологическая диверсия", введенный покойным заместителем председателя КГБ СССР Семеном Цвигуном приобрел в Росфедерации свежесть и актуальность. Причем с диверсантами идеологическими борьба идет куда более суровая и масштабная, чем с настоящими. Но в Киеве это пока еще выглядит диковато... Пока еще.

В реальности факты участия граждан Украины в "шестидневной войне" на стороне Грузии являются столь же очевидными, как и участие в ней украинской военной техники. Правда, техника была поставлена в основном легально. Чего нельзя сказать о личном составе, хотя еще в период конфликта мы сообщали о вербовочной работе в военкоматах среди резервистов, обладающих рядом ценных военных специальностей.

В.Коноволюк 8 октября 2008г. сообщил, что, по данным комиссии, во время продажи украинского оружия в Грузию нарушалось законодательство. По его словам, средства от продажи не попали (как положено) ни в госбюджет, ни в Министерство обороны, кроме того, нарушался закон о правовом режиме военного имущества. Депутат также утверждал, что по распоряжению В.Ющенко украинское тяжелое вооружение снималось с боевого дежурства для поставок в Грузию. Отчет временной специальной комиссии обнародуют после завершения ревизии ГлавКРУ в "Укрспецэкспорте". Комиссия подготовила запрос в Генеральную прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту нанесения убытков государству.

По его словам, объемы поставок превышали потребность в обороне, в связи с чем возникают вопросы к поставщикам вооружения. "Это наступательное вооружение, которое явно обеспечивало подготовку к военной операции и началу агрессии". Генеральная прокуратура Украины по заявлению главы Временной специальной комиссии парламента Украины Валерия Коновалюка начала проверку данных о допущенных нарушениях законодательства при продаже оружия Грузии.

Украина действительно занимается незаконной торговлей оружием, однако правительство республики не имеет к этому никакого отношения. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила премьер-министр Юлия Тимошенко. Отвечая на вопросы журналистов, глава правительства подчеркнула, что "вся торговля оружием находится под непосредственным контролем президента и Совета национальной безопасности и обороны". "Правительство практически отстранено от этой деятельности", - сказала премьер.

По словам Ю.Тимошенко, правительство уже поручило проверить деятельность экспортеров оружия. Однако она выразила опасение, что президент и Совбез не допустят правительственные структуры к проверке. В этой связи все имеющиеся документы по торговле оружием могут быть переданы специально созданной следственной комиссии парламента.

Ранее сообщалось, что в конце сентября у берегов Сомали было захвачено судно Faina с 33 украинскими танками и другим вооружением. Официальные власти в Киеве с самого начала утверждали, что военная техника предназначалась для Кении. Однако позже в американских СМИ появилась информация, что в действительности конечным получателем груза являлся Судан. Эти же данные подтвердили пираты, к которым попала документация с захваченного судна.

Между тем поставки оружия в Судан являются нарушением международных санкций, введенных из-за вооруженного конфликта в южной провинции Дарфур.

Одновременно некоторые члены парламентской комиссии заявили, что августовский пожар на воинских складах в Днепропетровской области мог быть попыткой скрыть незаконные поставки украинского оружия в Грузию, где оно было использовано в ходе вторжения в Южную Осетию.

Так чего же испугались в "Безпеке"? Утечки информации? Раньше казалось, что СБУ больше стремится защищать конституционный порядок, нежели, подобно своим российским коллегам, его нарушать. Но, видимо, сказывается общая школа...



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
chubakka, - просто невероятно! Хотя чего удивляться вы ведь украинец...
Бес Булды написал 14.11.2008 18:24
Согласен начинать дискуссию.
Если на все вопросы не отвечу сразу, - не обессудьте...
По поводу мировой финансовой системы, вы не ошиблись, я считаю ее нерациональной. А чтобы говорить далееи подробнее необходимо определить сам уровень дискуссии.
Для начала пойдем с простейшего, - мировая финансовая система напоминает в данный момент двохколесный велосипед, на нем могут двигаться только взрослые тьоти и дяди. Ни дети (страны СНГ), ни престарелые (Европа), на них ездить в принципе не смогут.
Да и у самой Америки уже не хватает дыхания поддерживать темп.
Вот такие у меня асоциации, - и хотя они только асоциации но дают представление об моих представлениях...
Что касается подачи в Украине всего в одном свете, то здесь вы ошибаетесь.
Украинскими телевизионными каналами владеют пять собственников, да добавте еще российские каналы!
Лично я четко различаю подачу информации между СМИ разных хозяев.
Если у вас иначе, - приведите свои факты и аргументы.
А можно просто асоциации...
Не вопрос.
chubakka написал 14.11.2008 18:03
Извиниться можно,от меня не убудет.Тем более грубости не люблю-она меня раздражает,нервничать начинаю.Дискуссию,по моему мнению,не продолжать,а начинать нужно.А относиться друг к другу по принципу-"ты другой,значит,ты дурак"-неправильно ИМХО.
Так почему же все-таки,по Вашему мнению,происходит подавление инородного в Украине?И почему украинцам подается все лишь в одном свете?
chubakka, - примите мои извинения за грубость. Просто в пылу спора я не понял в каком контексте вы
Бес Булды написал 14.11.2008 17:48
упомянули Новобогдановку. Если в свою очередь извинитесь за "заипали уже"., - тогда и продолжим дискуссию.
(без названия)
chubakka написал 14.11.2008 17:33
Я смотрю Бес Булды неплохо разбирается в экономике,в частности в области финансов.Похвально.
Тогда наверное в мире нет ни одного нормально работающего правительства и нормально работающей финансовой системы.Просто так слетели ВСЕ фондовые индексы.Произошло глобальное замедление экономики.И виновата в этом Москва.)))Кто-то на этом,естественно,нагреется,кот-то потеряет что-то.Может просветите что нужно было делать,чтобы не допустить такого оборота событий?Или вы только в медпрепаратах сильны?
Я,вообще-то,зашел сюда узнать ваше мнение-ПОЧЕМУ в Украине не допускается мнения,оппонирующего официальному?Мне интересно Ваше мнение.Ответьте,если Вас не затруднит.Только,прошу,хватит ругани.Ибо заипали уже.
Бес Булды
Тоже русский написал 14.11.2008 17:16
Стабилизационный фонд создаеться не для того чтобы его разбазаривать под шумок кризиса, а для того, чтобы этого кризиса не допустить!
----------------------------------------------------------
Что делать со стабилизационным фондом сами разберемся, твоих советов не надо.А вот ты лучше своими металлургическими печами побеспокойся.Из 36-17 уже встали.
Re: chubakka - радуешся за Новобогдановку ушлепок? Может мне тогда напомнить про "Курск?
Тоже русский написал 14.11.2008 17:11
Может мне тогда напомнить про "Курск?
--------------------------------------
Который американцы потопили, но там ворованное под пожар не списывали как в Новобогдановке.
Ну что сказать,chubakka, - идиотом можно быть и в Украине! Не возбраняеться!
Бес Булды написал 14.11.2008 17:08
Но не стоит свой идиотизм демонстрировать на русском сайте.
Но это мое личное мнение...
А кто первый на Новобогдановку стрелки перевел, -так перечитай свой первый пост, - может тогда просветление наступит. Но это только по вопросам катастроф. Кстати я нигде не кричал, что в Украине все спокойно, - это чисто ваши галюцинации... По ночам кошмары не мучают?
И не лезьте больной в экономику, она вам противопоказана.
Стабилизационный фонд создаеться не для того чтобы его разбазаривать под шумок кризиса, а для того, чтобы этого кризиса не допустить!
Но это сложно для вас, поэтому таблетку седуксена, и на боковую.
А назавтра ничего не думать про стабфонд, а то ежели узнаете что в Норвегии он называется "Фондом будущих поколений", - совсем с катушек слетите...
Re: Re: Талибан, что от страха ручки трясутся? Даже в нике буковку-то потерял!
Тоже русский написал 14.11.2008 17:06
Давеча, месяца два назад, выхватил в ИНО-прессе замечательную статейку, где - анонимно - давал интервью однокашник Яапа де Хооп Схеффера, - Генсека НАТО.
-------------------------------------------------------------
Ты бы еще пользовался информацией одна баба сказала.
Re: Что тебе отвечать юродивый Бес Булды?
chubakka написал 14.11.2008 16:31
Что-то я так и не получил пока ни одного ответа,кроме брани.)))
Я не кричу,что в России все спокойно.Это раз.
Стрелки перевел ты(на "Курск",если припоминаешь).Это два.
Куда деньги делись?Прикольный вопрос.Не возникает его только у того,у кого этих денег отродясь не было.Стабфонд-он на то и существует,чтобы стабилизировать экономику на время кризиса.В Украине из 30 млрд госрезерва,которые были,сколько осталось?А эти замечательные скачки курса нац валюты,в рез-те которых выиграли экспортеры и некоторые приближенные?Или в НБУ не знали ничего?
И нечего мне о России говорить.Я-украинец.И мне больно смотреть на весь этот бардак.Старые слова-"в чужой п..е соломинку ты видишь,в своей не замечаешь и бревна".
А в Ращи, 99, - везде враги! Вот скажи кто у Раши друг, чтобы можно было Украине оружие продавать?
Бес Булды написал 14.11.2008 16:19
Я весь внимание 99!
Что тебе отвечать юродивый chubakka? Что СБУ пропиарило фильм ФСБ? Так все в этом мире возможно!
Бес Булды написал 14.11.2008 16:06
А по поводу Новобогдановки, то ты недоносок почему на нее стрелки перевел?
А когда тебя в твое же дерьмо носом тычут, так ты сразу кричиш "не мое"!
Сначала уебок ответь сколько катастроф и аварий в Раше за 2008 год произошло, да куда 135 миллиардов американских рублей за год делось?
Да куда ухнул весь стабилизационный фонд Раши?
Или тоже замнем идиот?
Неадекватно одаренный, chubakka, - не бросайся камнями живя в стеклянном доме!
Потому что я могу тебе намного больше вопросов задать по Раше, чем ты мне придумаешь по Украине!
Поэтому осторожней на поворотах, - тебя уже заносит!
Re:
99 написал 14.11.2008 15:59
Vovic, так и хочется сказать, уй тебе в лобик. Украина может продавать оружие врагам России, но и не ждите пощады от нее впредь.
Re: chubakka - радуешся за Новобогдановку ушлепок? Может мне тогда напомнить про "Курск?
chubakka написал 14.11.2008 15:35
Где ж вас учат-то этому?Как только на пятки наступят-сразу перевод темы и метание дерьмом и банановыми шкурками.Ты ответил мне на вопрос о пиаре фильма СБем?Почему в "демократическом" государстве попирают права граждан на свободное волеизъявление?При чем здесь "Курск"?Какие катастрофы?Примеры,плиз.Тебе,может,напомнить эпизод с украинской ракетой,сбившей гражданский самолет?или как от из-за взрывов на базах приходилось эвакуировать население и останавливать поезда?
на тему "Курска":что там с "Фаиной"?Когда люди вернуться домой?Сколько времени прошло с момента захвата и до того,как официальные лица зашевелились?Как дело движется с "Нафтогазом"?Опять замнем?
(без названия)
Vovic написал 14.11.2008 14:48
А об чем вооще речь. Это что-же, Украине нельзя продавать оружие Грузии, а Россия может вооружать Абхазию и идиота Кокойту. Или у Багабш-али и Кокоева во дворе мини-заводы по производству самолетов и танков устроены? Скоро об этом заявит кисломордый Лавров. Полный абсурд, вполне в духе фанатиков-большевиков и гбшников.
Re: - СМтранник - *** (2008.11.14 14:17)
Талибан написал 14.11.2008 14:37
Бандеровец, а ты надеешься, что Ющ тебе придурковатому что-то то кредита отщипнет?
И не забывай, пользоваться будет Ющ, расплачиваться ТЫ.
Re: Re: Re: Странник, ок! Найду сам...
СМтранник - *** написал 14.11.2008 14:17
Да. Украина победила...
Она получит Громадный долларовый транш...
Запомни, ***, что т.н. "имперыалисты" - своих денег на ветер не бросают... Потому они и живут там, - в своих Америках и Европах, - мягко говоря, - не так "плохо", как ты, ***, в твоей суверенной и самобытной (до блевотины) России...
А тебе,***, этих денег не видать... Неееееее.... ШышЪ!... Рылом не вышел!...
chubakka - радуешся за Новобогдановку ушлепок? Может мне тогда напомнить про "Курск?
Бес Булды написал 14.11.2008 13:58
Который по счету, идиот? Пока второй? Думаешь больше не будет?
Вечная память погибшим и мои искренние соболезнование близким...
Отморозок, - посчитай все аварии и катастрофы в Раше, - держит мировое первенство с большим опережением!
Какие же в Раше идиоты живут, - действительно и необратимо!
Егей служивые, - что писали про голодомор, - УПЦ МП признало голодомор геноцидом украинского народа.
Бес Булды написал 14.11.2008 13:51
Для тех кто в танке- Священный синод Украинской православной церкви Московского патриархата.
Что полковник Редигер скажет?
http://news.bigmir.net/ukraine/69092/
Re: Как и следовало ожидать все мозги россиян повернуты на войну.
chubakka написал 14.11.2008 13:35
СБУ-агент Москвы???Это ж они запретили фильм к показу.Они начали искать якобы взрывчатку в здании гостиницы.Они стали называть фильм-фальшивкой и пиарить его по-черному.
Украина-демократическое государство,в котором от демократии осталось одно название.Политтехнологи рулят.А воз и ныне там.Или может и действия нацсовета по вытеснению русского языка-тоже провокация?Пиар по укреплению позиций рус яз в Украине)))
пы сы Оффтопну немного.Клево выкрутились из ситуации с показом русскоязычных фильмов.Два варианта-русский хреновый и украинский профессиональный(типа,но он явно лучше того,как они переводят на русский).
пы пы сы:А фильм сделан качественно.Кто прав,кто виноват-ответит история.Только зачем выворачивать события наизнанку,чтобы себе прикрыть попу?Новобогдановка сколько горела?Теперь опять?Кто верит в сказки-удачи.
Как и следовало ожидать все мозги россиян повернуты на войну.
Бес Булды написал 14.11.2008 12:20
А ведь победить воможно в ЛЮБОМ СОРЕВНОВАНИИ!
Это разъяснение для милитаризированных дебилов.
А Украина победит в вопросе евроитеграции.
Этого лично для меня достаточно.
Хоть это понятно?
А по поводу "фильма", то мое мнение таково, - хотите демонстрировать, - на широкий экран своих телеканалов! Их много в Украине смотрят!
Но видать такую лажу сварганили, что надо было вокруг его организовать провокацию, чтобы привлечь внимание.
Ну посмотрят ее сейчас немного больше украинцев, чем было бы без скандала.
Но будут смотреть более критически и сравнивать, кто прав ФСБ или СБУ!
А это всегда хорошо для развития личности...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss