Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин высказался о шестилетнем сроке, но для кого?..

Опубликовано 13.11.2008 в разделе комментариев 46

Путин высказался о шестилетнем сроке, но для кого?..
Премьер-министр Путин, как выяснилось, поддерживает предложения президента Медведева об увеличении срока полномочий президента и парламента до шести и пяти лет соответственно, но считает преждевременным говорить о том, кто будет баллотироваться на следующий президентский срок.

"Я поддерживаю предложения президента Медведева. Предложения, связанные с поправками в конституцию, не имеют личного измерения. Что касается того, кто и когда мог бы баллотироваться на следующий срок, говорить об этом пока преждевременно", - сказал Путин журналистам.

Собственно, вопрос, под кого увеличивается срок президентства в России является на сегодня главной интригой тоскливо-мрачной политической жизни нашей недо-империи.

В общем, кандидатуры на шестилетнее президентство всего две - Медведев и Путин. За то, что Медведев заявил шестилетний срок под себя, говорит поспешность, с которой принимается новый конституционный закон. Если бы речь шла о президенте, которого, по действующей пока Конституции РФ дожны избрать еще через три с половиной года, торопиться было бы незачем и некуда.

С Медведевым вопрос еще в том, как он собирается продлять себе полномочия - прямо сейчас, не прерывая срока, или через процедуру отставки (с роспуском парламента) и новые выборы.

Про неконституционность продления действующих полномочий - это детский лепет. На заре новой Конституции, в 1995-м году все местные законодательные органы власти прекрасно продлили себе полномочия до четырех лет вообще по указу Ельцина, хоть в Конституции черным по белому и было записано, что избраны они на 2 года. И ничего, некоторые из них до сих пор заседают, например, в Москве.

В случае с Путиным варианта тоже два - подождать 3 года или сразу отставить Медведева.

Наша политизированная интеллигенция, безусловно, сразу клюнула на варианты с отставкой Медведева и возможным последующим возвращением Путина в президентское кресло - уже на 6 лет, по сути - пожизненно.

Желание интеллигенции увидеть шекспировские страсти посреди нашенской политической тоски вполне понятно. Однако народ - он мудёр, и давно заметил, что на осине не растут апельсины. Какой шекспир, товарищи дорогие? Тут не Шекспир, а Салтыков-Щедрин. Не король Лир, а Угрюм-Бурчеев в полный рост.

А вся неопределенность ситуации заключается в том, что еще не определились, кто из двух будет править. "Оба хочут". Отсюда и спешка, иначе бы не торопились совсем.

Но опять же это не вселенская драма, не борьба Цезаря с Помпеем. Есть термин "схватка бульдогов под ковром" - вот это оно самое и есть. Бульдоги правда больше на других зверьков похожи. Правил нет, турнир не рыцарский. Победитель получает все, проигравший пинка под зад.

Конечно, хочется знать, у кого какие шансы. Но, с другой стороны - зачем? Чтобы вовремя подкатиться к потенциальному победителю? Слава богу, там мало кого ждут, и точно не нас.

Одна радость - ничто так не может подгадить режиму, как сам режим. Что бы делали большевики, если б не Николай Второй? Вот кому надо ставить памятник на Площади Революции - за неоценимый, решающий вклад...

Может, и Путину с Медведевым такой памятник когда-нибудь воздвигнут. На Лобном месте...

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
экстремист написал 13.11.2008 18:55
РВСу: горит- это хорошо... Огонь очищает. Куда дровишки подбросить?
Re: Re: на теу
... написал 13.11.2008 18:46
=В. Путин и Д.Медведев молоды, их популярность в народе огромная=
"Если по телевизору каждый день показывать лошадиную задницу, то президентом России будет лошадиная задница" (с) Березовский, председатель наблюдательного совета ОРТ. Наверно, знает, о чем говорит?
Страннику.
олег,, написал 13.11.2008 18:16
Простите, я так и не понял: Вы - За - продление срока полномочий или -
Против..?Продублируйте, если я пропустил...
Оптимальный срок для чего?
wolodja написал 13.11.2008 18:04
Re: на теу - Талибан (2008.11.13 17:27)
ШЕСТЬ лет для президента России вполне оптимальный срок. Эта инициатива Президента Медведева сильно не понраву так называемой ОППОЗИЦИИ. В. Путин и Д.Медведев молоды, их популярность в народе огромная, так что ОППОЗИЦИОНАРАМ ловить нечего. Осталось только слюни пускать. Но им унывать особо не стоит. Госдеп США, преследуя свои цели, оплатит их издержки.
________________
12 лет можно набрать как 4*3, или 3*4, или 6*2... и т.п. но вот для коррупции... здесь лучше дольше посидеть... пока структура коррупционная не устаканится... Америка вон меняет своих президентов... да и здесь можно было бы "карусель" устроить "Путин"... "Медведев", "Зюганов", опять "Путин" и т.д. - по кругу...с интервалом в три года... да по пять сроков (девять принцев Амбера - пример) и где здесь интерес оппозиции - большими буковками?
Re: "И ты, Брут"?...
Кот написал 13.11.2008 17:34
СРАННИК !Когда мы дождемся в нашей стране ПРАВОСУДИЯ , то такие ШЕСТЁРКИ , как ты , Лобное место будут считать за счастье , т.к. их будут хороводить не за деньги ХОЗЯЕВА , а вполне реально и бесплатно в местах не столь отдаленных . Недолго осталось , так что пока воняй .
Re: на теу
Талибан написал 13.11.2008 17:27
ШЕСТЬ лет для президента России вполне оптимальный срок. Эта инициатива Президента Медведева сильно не понраву так называемой ОППОЗИЦИИ. В. Путин и Д.Медведев молоды, их популярность в народе огромная, так что ОППОЗИЦИОНАРАМ ловить нечего. Осталось только слюни пускать. Но им унывать особо не стоит. Госдеп США, преследуя свои цели, оплатит их издержки.
Re: Все мы догадываемся, что скоро будет плохо...
о чем написал 13.11.2008 16:23
21 век----это не ЧЕЛО ВЕКА..а ЧЕЛО МАНИкена
Все мы догадываемся, что скоро будет плохо...
Serg написал 13.11.2008 16:15
А они знают, что будет ОЧЕНЬ плохо и, видимо, ОЧЕНЬ скоро. Вот и поспешают...
Re: Re: "И ты, Брут"?... Страннику и x SS (2008.11.13 05:03) - Орел (2008.11.13 08:45)
Орел написал 13.11.2008 16:04
Это глубокое заблуждение, что наворовав эти господинчики обеспечили себя
и детей! Иллюзия, которая скоро развеется! Очень скоро!
Re: Re: Re: Re: Re: без названия) - Оля (2008.11.13 09:49)
... написал 13.11.2008 15:57
Возможно, вы не знаете, но в России подавляющее большинство "гражданских" имеют военную подготовку, так что имеют некоторое представление о военной технике, хотя бы на уроне АК. Вопрос о Путиной рати сегодня не стоит - это действительно провал полный. Но сама по себе техника на уровне образцов как минимум соответствует ТТХ аналогичных образцов стран НАТО. В чем-то отстает, в чем-то опережает. Скажем, по вооружению российские истребители заметно превосходят НАТОвские, хотя тяговооруженность уступает натовским, а про кабину и говорить нечего. Однако действия устаревших МиГ-29 югославских ВВС против в 45 раз численно превосходящих их ВВС стран НАТО показали, что эти "летающие табуретки" способны эффективно противостоять многократно преевышающему их численно противнику и потери в воздушных столкновениях там примерно оказались равными.
Re: Re: Re: Re: без названия) - Оля (2008.11.13 09:49)
НАТОВ-Евросоюзов. написал 13.11.2008 15:39
Я тоже ни фига не смыслю в авиации, особливо в военной, а Вы, мадам, наверное пилотесса или снайперша.
Пилот военноморской авиации НАТОВ Евросоюзов.Стаж около 20 лет.
Re: "И ты, Брут"?... Страннику и x SS (2008.11.13 05:03) - Орел (2008.11.13 08:45)
НАТОВ-Евросоюзов. написал 13.11.2008 15:34
"Все хитроумие разбивается о продажность!
Именно она на пьедестале власти в России и правит"----- Сударь! Что Вы имеете в виду под понятием "продажность"? Я думаю, что сначала происходит элементарное воровство, например нескольких "мульенов" баррелей нефти, а уж потом наступает продажность, а после продажности наступает положение, положение денег на банковский счет, конечно не в рублях и в банк расположенный на загнивающем Западе. И так сотни и тысячи раз, ведь надо обеспечить не только себя, а так, чтобы Катины и Машины внуки не знали забот.
Re: Re: Re: Re: "И ты, Брут"?...Странник - Ске(п)тику (2008.11.13 05:42)
dr.Gonzo написал 13.11.2008 15:25
Родину не выбирают! а государство - это не Родина.
хохлам щас тоже не весело
Re: Re: Re: без названия) - Оля (2008.11.13 09:49)
... написал 13.11.2008 15:25
Странник, вас уже умыли со сравнением "Калашникова" с М-16 (роликом с "Дискавери"). Теперь нужно дать вам ссылки на американских специалистов, оценивающих боевые и летные качества МиГов и Су?
Вот, допустим, Баранов бывший замдиректора ФГУП РСК "МиГ". Возможно, что о не слишком хорошо разбирается в авиационной технике, но кабину истребителя наверняка хоть издалека, но видел. А вы-то кто? На каком основании опираются ваши безапелляционные и чаще всего ощибочные суждения?
Re: Re: Re: "И ты, Брут"?... Страннику и x SS (2008.11.13 05:03)
РВС написал 13.11.2008 15:05
"Все хитроумие разбивается о продажность!"?..."
Да!Именно так! Потому, что продажность, предательство, воровство сегодня
проповедуется властными струтурами через СМИ. Вспомните: Патриотизм-прибежище подлецов.Такое может глоголить только подонок, отброс общества, а не политики!
Страннику!
НАТОВ-Евросоюзов. написал 13.11.2008 14:49
Вы правы , сударь, и я готов подписаться под каждым Вашим словом. К расейской военной технике имеет доступ ограниченное число лиц, гражданские квасные патриоты верещат со слов таких деятелей, как Пуцын ( это белорусский вариант написания его фамилии и в этом, что-то есть),А у него, как известно, даже рогатки не имеют аналогов в мире. Дерьмо тоже может не иметь аналогов в мире. Гражданская техника лишена таких эпитетов, потому всякий знает, что начиная с автомобилей и кончая бытовой техникой есть дерьмо в собственном соку. Уже сколько попадало военных масалетов, но вопли о качестве расейской техники не прекращаются. То летун первого класса ляпнется в Литве, то на лодке матрос нажмет на не ту кнопку. А после аварии как на батискафе у Пуцына хватает совести обращаться к англичанам, на которых он минуту назад лаял как шавка.Пуцыну прекрасно известно состояние его рати, он просто берет горлом, но и на Западе не дураки и тоже знают, что у Вофки нет ничего.
Успокойтесь и берегите "невры"!
НАТОВ-Евросоюзов. написал 13.11.2008 14:27
Уже прошло сообщение, что 6 летний срок на МедведЯ не распространяется, это сделано для нацфюрера Пуцына, поэтому он его поддержал. Таперича придет к власти ваша любимая лысая челдобрыжка и вы будете млеть от счастья, увидев на троне знакомую физию, с близко посажеными водянистыми глазенками и тремя волосиками на макушке. А Митя останется на скамейке запасных, дожидаться пока пройдут 12 лет. Вопрос только в том, когда Медвежонок освободит трон? Каким макарон обставят уход Мити? Хайль нацфюрер!
Re: Шесть - срок?
о чем написал 13.11.2008 14:01
http://finam.fm/archive-view/393/--серьезно о кризисе и рубле
Шесть - срок?
Сергей 58 написал 13.11.2008 12:42
Один высказался, второй - за болтовню много, за дела мало.
"Срочные" оракулы.
Re: Re: Re: без названия) - Оля (2008.11.13 09:49)
о чем написал 13.11.2008 12:31
20 лет мелется одно ппо одному--уже мука давно была---уже только пыль\не для желудка не для ума\\ кажется уже жернова работают вхолостую?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss