Кто владеет информацией,
владеет миром

Весеннее обострение реформаторства топонимики грозит Белыху госпитализацией

Опубликовано 26.03.2011 автором А.Буслаев в разделе комментариев 15

Весеннее обострение реформаторства топонимики грозит Белыху госпитализацией

Губернатор Кировской области г-н Белых опять собрался бороться со сталинизмом и в очередной раз требует переименования города Кирова и его улиц. Ну да, конечно, имена Маркса, Энгельса, Ленина, Халтурина, Войкова, Волкова, Либкнехта, Люксембург, Землячки, Дерендяева и других борцов с капиталом Белыху не нравятся. Ему больше нравятся вот такие имена:










Рейтинг:   1.25,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
решил добавить
николай написал 28.03.2011 17:29
конечно, нужен опрос населения насчет переименования, как например сделали в Ленинграде в 1991 году. а то недемократично как-то. причем безо всяких фальсификаций воли народа.
мое мнение
николай написал 28.03.2011 17:19
Я лично не против переименования Кирова. Я убежден, что нельзя называть города в честь нехороших людей. Нельзя называть города в честь Горбачева, Ельцина, Гайдара... Нельзя называть в честь Сталина, Ленина, Кирова... Они этого не заслужили. Если мы в честь кого-нибудь называем, то мы оказываем этим человеку, в честь которого было названо, определенную честь, чтим. А эти люди этого не заслужили.
Насчет Кирова могу сказать что он был верным проводником политики Сталина в Ленинграде и на всем северо-западе СССР. Он организовывал строительство концлагерей. Он курировал строительство силами зеков Беломорканала. По его указанию было сфальсифицировано уголовное против сотрудников АН СССР, жертвами которого стали около 500 человек. Он уничтожил в Ленинграде огромное количество церквей и нанес тем самым серьезный ущерб облику города.
Если в честь кого и незывать, то в честь тех, чьи заслуги признаются ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ. Например, Петр 1-ый, Пушкин, Сахаров, Суворов и многие другие.
Кстати, при Брежневе, несмотря на ресталинизацию, не посмели восстанавливать наименования в честь Сталина. Видимо понимали, что в честь таких как он называть ничего нельзя.
Вятка
Villi49 написал 26.03.2011 20:16
Белых - икона либералов,продолжатель дела Гайдара вместе с его дегенеративной дочкой занимается разграблением и без того нищего региона. Поскольку заканчивать жизнь он собирается в Лондоне, где уже учится его малолетний сын,и куда вывозится украденное, то лучше начинать привыкать в Вятской губерне к лондонским названиям, связанным с российской коррупцией. Т.е.в новой топонимике: Челчи,дворец Лужкова, как он там называется, и т.д.
Re:
дедок 78 написал 26.03.2011 15:33
Действительно, почему бы не вернуть городу древнее название... Когда коту делать нечего он чего лижет? Особенно, если политическая и экономическая импотенция не позволяют г-ну Белых и его Маше создать в кировской губернии что-либо дельное. Например, достичь в отдельно взятой губернии таких же социальных достижений как у Каддафи. О чем базар, коллеги?
Собчак переименовал же Ленинград. Я я ленинградец, и чихать хотел на вороватого Собчака. Так же люди скажут и про Белых. Был Белых и не будет его-неужели не понятно?
Ведь за 20 лет ельциноиды ни одной реформы не провели толком. Не так ли? А вот страну разворовали подчистую. Одних только территорий России раздали сколько! Вот и норвегам теперь Медведев отвалил сколько! Зря видимо, Сталин строил Беломорканал, зря гонял этих паршивых норвегов, зря собирал земли вокруг СССР. И помогал ему в этом С. М. Киров, а не Белых. Белыхам лишь бы чего купить-продать. А не будет чего продать, то продадут и Родину!
Re:
Д.Ч. написал 26.03.2011 13:22
кстати, восстановление Беломоро-балтийского канала - действительно насущнная тема и как раз по демпартаменту губернаторства - только в Карелию. Белых там стал бы передовиком, как становились рационализаторами и инженерами на ББК многие контрики в начале 1930-х
Вятка - более древнее название города.
Россиянин написал 26.03.2011 12:11
Первое упоминание о городе Вятка датируется 1374 годом. " В лето6882(1374) идоша на низ рекою Вяткою ушкунцы разбойницы, 90 ушкунцев, и грабиша Вятку и шедша Болгары". В1455-1457 годах в городе строят деревянный кремль, названный Хлыновым.
(без названия)
xxl написал 26.03.2011 11:26
" ... Губернатор Кировской области г-н Белых опять собрался бороться со сталинизмом и в очередной раз требует переименования города Кирова и его улиц. ..."
Все это не так БЕЗОБИДНО, как может казаться на первый взгляд. Вспомним с ЧЕГО начиналась
КАТАСТРОЙКА - с ПОНОШЕНИЯ СОВЕТСКИХ СИМВОЛОВ, бливания грязью всего, что было связано
с достижением советской эпохи. На языке психологии это называется РАЗРУШЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
советских людей. Разрушалась СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ, ее стержень.
Психологи знают, что любая нормальная личность имеет различные круги ценностных значений -
от АБСОЛЮТА до ОТРИЦАНИЯ. Так вот РАЗРУШЕНИЯ символов достижений советской эпохи, обливания
грязью ее героев - есть разрушения АБСОЛЮТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ. Ясно, что после этого человек
не в состоянии АКТИВНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в жизни. Остаются ПРИМИТИВНЫЕ действия животного типа.
Отсюда можно понять как-бы ПАССИВНОСТЬ советских людей при развале СССР.
В чем суть всей это технологии - в конечном счете идет ВРАНЬЕ с использованием САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ. Еще В.И.Ленин говорил - капитализм ДЕРЖИТСЯ на ЛЖИ.
Без лжи, капитализм бы не продержался бы и часа.
Ложь льется ежедневно, ежечасно со "свободных" СМИ.
РАЗОБЛАЧАТЬ эту ложь и лжецов, ТЫКАТЬ их ГОЛОВОЙ в ЭТО ДЕРЬМО - задача оппозиции.
(без названия)
Лох-Петру написал 26.03.2011 10:47
А ТЫ ПЕТЯ ЭКСТРЕМИСТ!
(без названия)
Петр написал 26.03.2011 10:40
2 Советский
Какие пособия по безработице: о чем, Вы?
Беломор-канал строить, нужно мобилизовать эту социальную группу тунеядцев.
(без названия)
гб написал 26.03.2011 10:33
Умственные способности БЕЛЫХ вполне соответствуют его трудовому опыту и смешанному происхождению.А что он может
в ситуации,когда сын его в заложниках ,в орде.
(без названия)
Лох-"Кирову" написал 26.03.2011 10:00
Ганино-историческое название,правильно больница им. Бехтерева.
Записки сумашедшего
Киров написал 26.03.2011 08:57
Неужели в Ганино места не найдется?
(без названия)
Лох-Россиянину написал 26.03.2011 07:24
Темному россиянину,историческое название Кирова
-ХЛЫНОВ
(без названия)
Россиянин написал 26.03.2011 06:44
г.Киров - это бывший г. Вятка? Вятка - историческое название. Почему бы и не вернуть ?
(без названия)
Советский написал 26.03.2011 06:13
Да,Белых явно не на своем месте.В стране кризис,в его области десятки тысяч безработных,а он вон на что собирается тратить местные средства...
Лучше бы сделал местные надбавки к пособиям по безработице.
Боец с прошлым...
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss