Кто владеет информацией,
владеет миром

Российские солдаты поедут умирать в Африку за чужие интересы

Опубликовано 06.11.2008 в разделе комментариев 24

Российские солдаты поедут умирать в Африку за чужие интересы
В Брюсселе между Российской Федерацией и Европейским союзом подписано соглашение об участии РФ в военной операции ЕС в Республике Чад и Центрально-Африканской Республике (ЕУФОР ЧАД/ЦАР), передает департамент информации и печати МИД РФ. Указ "О направлении воинского формирования Вооруженных сил РФ для участия в операции Европейского союза в поддержку присутствия ООН в Республике Чад и ЦАР" был подписан президентом Дмитрием Медведевым. Развертывание российского контингента начнется в середине ноября с.г.

Операция Евросоюза в Чаде/ЦАР осуществляется в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН 1778 от 25 сентября 2007 г. Речь идет о направлении в район ее проведения четырех российских транспортных вертолетов МИ-8МТ и до 200 военнослужащих. На данное воинское формирование возлагается выполнение задач по транспортировке грузов и персонала ООН, проведению эвакуации, поисково-спасательных, патрульных и наблюдательных полетов в районе операции.

Соответствующий технический протокол к соглашению будет подписан в ближайшие дни в штабе руководства операцией в г.Мон-Валерьен (Франция).

Миротворческий корпус ЕС (ЕВРОФОР) начал операцию в Чаде и Центральноафриканской Республике (ЦАР) в конце февраля. В состав ЕВРОФОР входят около 3,7 тысяч военных из Франции, Италии и Испании. Они действуют на востоке Чада и на северо-востоке ЦАР, где на стыке границ этих государств и Судана проявляется высокая активность повстанческих вооруженных группировок. В ходе этой операции также, как и в операции НАТО в Афганистане, европейские военные столкнулись с острой нехваткой транспортных вертолетов, которую и поможет компенсировать Россия.


От редакции: Конечно, отношения с Евросоюзом, сильно потрепанные после войны в Грузии, может быть и стоят 200 русских жизней. Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские. Поэтому украинские военные умирают за чужие интересы еще чаще, чем русские, и география у них обширней.

Что ж, были в свое время целые государства, снабжавшие чужие войны своим "пушечным мясом". Слово "швейцар" в русском языке происходит как раз от того, что часовыми и охранниками в старой Европе чаще всего служили швейцарцы-наемники. Профессионалами-наемниками были в разные эпохи шотландцы и гурки, венецианцы и немцы - например, знаменитый барон Мюнхаузен был как раз из немцев, служивших Екатерине Второй во время одной из бесконечных войн с Турцией.

Возникает вопрос, зачем, например, США или Великобритании во время операций в Ираке или Афганистане нужны украинские или польские солдаты или российские транспортные самолеты? Ответ простой - они намного дешевле. Причем дешевле и по прямым расходам, но еще выгодней в плане социальных гарантий в случае ранения, увечья или гибели военнослужащего - русскому или украинцу платить нужно раз в 10 меньше.

Но зачем это нужно такой стране, как Росфедерация? Неужели нефтяные и газовые доходы слишком малы, и нужно еще зарабатывать на крови русских солдат, которых отправляют в командировку в самое сердце Африки - туда, где ни у какого Евросоюза нет и быть не может никаких законных интересов. Речь идет о подавлении местного национально-освободительного движения, так что впоследствии местные жители навряд ли скажут спасибо русскому солдату, и навряд ли воздвигнут ему памятники.



Рейтинг:   2.25,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: необходимо создать спецподразделение
nik написал 07.11.2008 00:18
С Вами согласен на 100%-пусть уезжают воевать детки богатых воров из России, а папы и мамы подумают... И Армию пусть содержат они или же первый, Вами предложенный вариант. А Армия, сильная, нам ой, как нужна!!!
Re: НЕРоссийские солдаты поедут умирать в Африку за чужие интересы
Гневный написал 06.11.2008 23:15
Я никогда не назову таких содат удачи русскими! Это околорусское
отребье!
опять шиза
полуночник написал 06.11.2008 19:35
ну при чем здесь русские?во всем мире есть профессия-военный.ну и его дело как раз воевать.как будто нет арабских,английских и пр. наемников.\За денежки русские поедут куда угодно и будут стрелять в кого прикажут \можно подумать каке нибудь эстонцы не поедут.и потом в россии еще куча других национальностей,что только русские поедут?или только русских жалко?
(без названия)
leon написал 06.11.2008 17:32
Вообще-то Чад лихорадит уже 40 лет
Французская армия- непременный участник всех "внутричадских " разборок еще с конца включая войну с предпринявшим вооруженное вмешательство в дела Чада ливийским контингентом в 80-е годы.
В настоящий момент - сложное переплетение интересов помимо бывшей метрополии Франции с одной стороны, которая вроде бы после распада СССР стала терять свое традиционное влияние в бывших метрополиях В Африке в пользу США, то сейчас по всем параметрам решила "возродиться", используя плачевные итоги президента БУша младшего. И третья сторона - это Китай, в настоящее время китайский контингент находится в Судане. А вообще китайские военные присутствуют в Африке с 1978 года, их самый первый боевой опыт в Африке - помощь правительству Заира (Мобуту Сесе Секу) в борьбе против вооруженных повстанцев.
Правительство Судана давит своих повстанцев в Дарфуре и одновременно поддерживает чадских повстанцев. Китай оказывает активную помощь Судану в этом деле.
Объяснимо - 30% импорта нефти Китаем приходится на восточную Африку. В Чаде в последнее время тоже появился "нефтяной оттенок", с 2003 года начата добыча нефти.
необходимо создать спецподразделение
мао написал 06.11.2008 17:16
Российский народ и так сильно пострадал от жулья.Для локальных задач для чада афгана ирака и др надо создать спецподразделение которое должно формироваться из детей миллиардеров миллионеров и других чиновников радеющих за интересы государства.Простым людям там делать нечего много дел дома.Неправильное распределение богатсв россии среди населения, вынуждают страну занятся формированием этого спецподразделения.
Российские солдаты поедут умирать в Африку за чужие интересы
Азер написал 06.11.2008 16:14
Хорош, ради бога, демагогией заниматься. За денежки русские поедут куда угодно и будут стрелять в кого прикажут. В том числе в здешних "радетелей народа".
Не надо путать правила устройства цивилизации со своим стремлением "продать" себя лохам. Лохи-то как раз и знают, что деньги надежнее слов, почему и чихают на вас с высокой колокольни. Пока существует более или менее стабильный финансовый порядок - иначе и быть не может.
Re: Re: Re: Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские
Странник - А.Б. написал 06.11.2008 15:22
Я Вам, А.Б., отвечу словами М.Ю.Лермонтова из его бессмертного "Бородина":
"... рука бойца колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
гора кровавых тел"...
Я устал, А.Б.... А потому - не отвечаю. Но, А.Б., если Вы не будете меня, как всегда, "банить", - обещаю, А.Б., - слово - за мной...
Re: Re: Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
А.Б. написал 06.11.2008 13:41
Видите ли, Странник, спор с вами - это спор взрослого с ребенком. Никто никогда не сравнивает "технику вообще", а только конкретные образцы. Там ниже разместили уже ролик Дискавери - мне добавить нечего. Смотрите.
Re: Re: Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
А.Б. написал 06.11.2008 13:36
Мальчик, прежде, чем хамить дяденьке, сопли вытри. С 1990-х гг наша армия воружается АК-74.
АК-74М: вес: 3,3 кг (с пустым магазином без штыка); 3,6 кг (с полным магазином).
Ты бы еще ППШ вспомнил...Комиксов начитался?
Дисквери
... написал 06.11.2008 13:24
http://xage.ru/comments.php?id=2028
Re: Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
Странник - А.Б. написал 06.11.2008 12:27
Так не хочется Вам возражать, А.Б., но надо, Федя... Надо!!...
Да! Везде, где можно, - американцы использовали нашу трофейную технику, в том числе и стрелковое оружие... Вы правы, А.Б. Но только для того, чтобы потом, - использовав, выбросить, - как рваный презерватив... Вот такая сермяжная правда жизни, А.Б.: американская техника - на порядок лучше, а потому - дороже; а чтобы "колбасить" (до беспамятства) арабских дикарей, - вовсе не надо, - нееееее, А.Б., не надо! - жечь мотосерурс Апачей и или Ирокезов, и портить дорогие американские штурмовые винтовки...
Про "аналоги", - ну-нннн, А.Б., это так, - стало модным в России словесным штампом...
А про то, что вооруженная американскими винтовками грузинская армия бежала... уууууу... так не честно, А.Б.!... Дай Джеймсу Бонду Магнум, и выставь А.Шверценеггера против ватаги отъявленных хулиганов... И они - их обоих! - завалят! - Как мамонтов! Э? И что же? Это значит, что Дж.Бонд и А.Шварц - плохие?
Российские солдаты поедут умирать в Африку за чужие интересы
Алекс написал 06.11.2008 11:44
Напрасно автор так беспокоится о жизнях русских солдат. Поедут туда наемники, которым все равно куда - в Чечню ли или в Африку. Лишь бы деньги платили и побольше. Наверняка будет большая очередь из желающих. В армии сокращения, на гражданке - безработица. А тут - и деньги платят неплохие, и тепло. Могут убить, конечно. Но кто об этом задумывается? В "демократической" России жизнь человека не стоит ничего.
Re: Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
Из НАТО! написал 06.11.2008 11:30
"Что касается М-16, то это тяжелое громоздкое и не слишком надежное оружие" - Вес М 16-3,9 кг, а АК 47-4,9кг, вот так наш дорогой стрелок!Бздеть легче , чем мешки таскать.
Re: " Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
А.Б. написал 06.11.2008 11:09
Вообще-то американские спецподразделения предпочитают воевать именно автоматами "Калашникова", разумеется, не румынского производства, а современными. Что касается М-16, то это тяжелое громоздкое и не слишком надежное оружие - держал в руках, стрелял. К тому же десятки лет толком не модернизировалось. А у "Калаша" одних модернизаций было - не упомнишь.
"Калашников", кстати, является амым распространенным оружием на земле - откуда вы взяли, что он не имеет аналогов? Его производят во всем мире, включая сюда США.
Ну и "преимущества" М-16 по сравнению с "Калашом" мы уже видели в Грузии - "цивилизованная" армия Саакашвили, вооруженная американскими винтовками, бежала.
Re: Глупая статья
А.Б. написал 06.11.2008 11:03
Поляки в Освенцим охранниками тоже устраиваться в очередь стояли - там и кормежка была, и довольствие.
Глупая статья
свой написал 06.11.2008 10:00
Поймите! Наши туда ПРОСЯТСЯ.За поездку туда идут баталии среди желающих военнослужащих РФ.
Re: Re: - Странник - А.Б. (2008.11.06 05:53)
Странник - Талибану написал 06.11.2008 08:32
А какое еще слово, кроме "бандеровец", ты знаешь, Талибан?...
Скушный ты человек, Талибан. Истинный, истинный Великоросс... С А.Б. - интересней...
Re: - Странник - А.Б. (2008.11.06 05:53)
Талибан написал 06.11.2008 08:25
Бандеровец недобитый, скоро тебе дадут лопату и кайло для строительства стройки века - тонеля между Азией и Америкой, а не американскую винтовку. Гордись заранее. Кормиить не будем, наедайся загодя.
(без названия)
Владимир Е написал 06.11.2008 08:08
Позорить русское имя...
" Русские жизни вообще традиционно не очень дорого стоят - дешевле только украинские"...
Странник - А.Б. написал 06.11.2008 05:53
Ваша неправда, А.Б.!
Украинские жизни стоят дороже! Потому что скоро украинские воины будут вооружены самыми "заурядными" американскими винтовками, - теми самыми, которыми вооружены все! цивилизованные армии Мира! А вот российскими "лучшими в Мире", "уникальными", "не имеющми аналогов в Мире" автоматами Калашникова - сегодня вооружены те армии, в которых - цена жизни солдата и офицера - грош...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss