Кто владеет информацией,
владеет миром

Министерство обороны уже планирует поражение на Дальнем Востоке

Опубликовано 27.02.2011 в разделе комментариев 86

Министерство обороны уже планирует поражение на Дальнем Востоке

Министерство обороны уже не планирует увеличивать группировку войск на Курильских островах. Войска будут размещены на двух островах - Кунашир и Итуруп. Об этом сообщил глава Минобороны России Анатолий Сердюков. Он подчеркнул, что его поездка на Дальний Восток связана в том числе с необходимостью посмотреть "как будет интегрироваться соответствующая дивизия, пулеметно-артеллерийская, в те силы и средства, которые находятся во Владивостоке, на Сахалине и Камчатке".

"Группировка изменится по структуре. Вполне возможно, что она отчасти будет сокращена на небольшое количество человек, но при этом она будет по сути усилена за счет новейших систем связи, радиоэлектронной борьбы, радиолокационных станций", - сказал Сердюков.

«Скорее всего, мы разместимся на двух военных городках, на двух островах - Кунашир и Итуруп», - сказал Сердюков журналистам во Владивостоке.

Двух городков на двух островах группировке вполне достаточно, заявил Сердюков.

 


От редакции: Складывается впечатление, что ни министр Сердюков, ни оставшиеся при нем еще не уволенные генералы просто не знают, что делать и что говорить. Задним умом они чувствуют, что делать что-то надо, общественное мнение разворошили и надо теперь что-то этому общественному мнению предъявлять. А что? Плюс к тому есть некомпетентный, но все же требовательный президент, которому тоже надо что-нибудь докладывать бодро и убедительно, иначе уволят до выслуги без полной генеральской пенсии - вот, пожалуй, что больше всего волнует сердюковских стратегов, а не вопросы безопасности государства. Ну и самому Сердюкову тоже охота еще походить в министрах.

И вот начинается какой-то бред про городки, по социальные условия проживания семей военнослужащих... Да разве не понятно, что в случае реальной войны все войска, дислоцированные на Курилах - это смертники вместе со всеми своими семьями и домочадцами? А с таким главнокомандующим как Сердюков у них вообще нет ни единого шанса. И лучшим решением будет вообще не направлять туда семьи.

А вот об аэродромах что-то ни слова. Хотя аэродромы - это единственное, что в отсутствие флота способно поддерживать части на островах, которые в первый же день войны окажутся в жесткой блокаде. Зато куча разговоров о ЗРК - видимо, чтобы охранять городки? А располагать там надо в первую голову не системы ПВО, а наоборот ракетные системы для поражения наземных и водных целей. И штурмовую авиацию - с тем же смыслом.

Опять идиотские разговоры о размещении будущего "Мистраля" на Тихоокеанском флоте. Мы что, собираемся высаживать десант на Японские острова? А если нет, то что там будет делать "Мистраль"? На Тихоокеанском флоте надо формировать мощную ударную группировку, но это сделать быстро не получится, да и вопрос этот выше компетенции военного министра, тут надо решать минимум на уровне вице-премьера Иванова, поскольку речь идет о колоссальной загрузке оборонной промышленности. Но эта сторона молчит, видимо, никакого нового оборонного заказа в связи с "японской угрозой"даже и не планируется.

А чем еще объяснить заявления генералов о предполагаемой дислокации новой АПЛ класса "Борей" на Тихоокеанском флоте "для укрепления обороны островов". Чем укреплять, "Булавами", которых нет как нет (а без ракет лучше сразу передать лодку Японии на ответственное хранение)? Но даже если "Булавы" наконец-таки куда-то полетят, и ими лет через несколько оснастят новую лодку, как это сместит стратегический баланс на Дальнем Востоке? Чем эта АПЛ сможет сме стить баланс сил на флоте, который пока что явно в пользу Японии? Она что, будет охотиться за японскими судами? Нет, она приспособлена совсем для другого. Более того, в случае блокады Южных Курил она окажется запертой в бассейне Охотского моря - зачем она там?

В 2004 году Япония начала финансирование программы разработки собственного истребителя пятого поколения, которой занимается компания Mitsubishi. Модель первого Shinshin была проверена на отражение радиоволн в 2005 году во Франции. Сейчас в рамках программы созданы два прототипа истребителя. Как ожидается, летный экземпляр японского самолета будет готов к 2014 году.  

Но вот об оснащении Тихоокеанского флота новыми ракетными крейсерами что-то разговора нет. Хотя они-то были бы именно тем средством, которое могло ликвидировать преимущества японского флота. Но это - изменение оборонного заказа, на это команды не было. А значит во всех своих PR-акциях генералы оперируют тем, что есть: "Мистраль", "Борей", новые системы ПВО. Ну и усиление за счет "новейших систем связи, радиоэлектронной борьбы, радиолокационных станций". Радиоэлектронная борьба с японской эскадрой - это что-то новое в военной технике.

Хотя, как сказано выше, все в целом понятно - идет имитация мер по защите островов. Именно и только имитация. Реально ничего не делается и делаться не будет.  Поговорят и забудут, как забыли о многом, о чем болтали раньше. Например, об истребителе пятого поколения, который испытывается сейчас неподалеку, в Комсомольске-на-Амуре. Совсем недавно сообщали, что вот-вот в строй встанут не то 100, не то 110 этих машин. Вот это именно то, что могло бы серьезно сместить баланс сил на Дальнем Востоке в пользу России.

Однако почему-то оборонщики наглухо заткнулись насчет нового истребителя. И понятно, почему - авионика для новой машины только-только заказана, и производить ее будут в Индии, где запросили для этого... 8 лет! А еще нет двигателя и вооружения. Так что пока грозить японцам с воздуха особенно нечем.

Обещано согласно новой программе вооружений аж 10 бригад "Искандеров", но деньги работать не могут, работают люди, а люди пока произвели этих ракетных комплексов... Сколько? Достоверно известно про один. Можем ошибаться, но порядок цифр близкий.

Конечно, есть решения попроще - установить более старые ракеты, но их тоже надо произвесть или хотя бы модернизировать имеющиеся. Можно поставить в строй хотя бы два-три полка штурмовиков, но их тоже еще надо изготовить, да под них подготовить аэродромы.

Можно собрать ударную группировку кораблей из того, что есть, что-то дооснастив или переоснастив, что-то срочно достроив. Но на все это надо уметь принимать решения, надо уметь не только рапортовать начальству с идиотически-бравым видом, но и уметь сообщать ему неприятную правду - и в соответствии с этой правдой предлагать пусть и не слишком бравое, но реалистичное и эффективное решение.

Но для этого в стране должны быть другие чиновники и другие генералы. А где их взять?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анатолию
Сель написал 27.02.2011 12:59
То, что ты не русский и враг совершенно ясно из твоего ответа! Но вот почему ты нагло так себя ведешь? Езжал бы ты лучше на свою историческую "родину" побыстрее!
(без названия)
xxl написал 27.02.2011 12:48
Положительный факт тот, что ДОШЛО, что ЧТО-ТО надо делать.
Но как всегда снова МЕТАНИЯ, разговоры о НАМЕРЕНИЯХ.
Коренно порок ОДИН и ТОТ ЖЕ - нету СТРАТЕГИИ, нету ВИДЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ,
отсюда лихорадочные акции ит.д. Как уже было сказано, снова подтверждается тот факт - ОТСУТСТВИЯ
важнейшего ресурса в правящей элите - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО.
Замечания по поводу Мистраля.
При Саддаме Хусейне были закуплены радарные установки в Франции.
Когда США начали вторжение в Ирак, работа радарных установок была заблокирована.
Т.е. понятно - там стояли СООТВ. ЗАКЛАДКИ.
Можно идти на все сто процентов, что ЗАКЛАДКИ БУДУТ СТОЯТ на тех же Мистралях.
Конечно, могут возразить, их МОЖНО обнаружить - да наверное можно -
а ВСЕ-ЛИ? и потом, РАЗУМНО ли это закупать вооружение такого класса в потенциального
притивника для защиты от СОЮЗНИКА этого потенциального противника?
Ведь выступали российские оборонщики и говорили, что даже СЕЙЧАС СПОСОБНЫ ПОСТРОИТЬ
корабльтакого класса, притом ПРИСПОСОБЛЕННЫМ к условием России и ДЕШЕВЛЕ.
Вот ТАК поддержали отественный ВПК.
Re: Вернуть северные территории!
Завидонов Ни написал 27.02.2011 12:24
Можно и вернуть эти территории,но только коренным жителям этих территорий,то есть "айнам" и "нивхам".
Вернуть северные территории!
Анатолий написал 27.02.2011 12:20
Проблема решается просто: надо вернуть Японии несколько островов на юге Курильского архипелага, потому что Россия не имеет права владеть ими.
Преступление против Армии и Флота
Требунал написал 27.02.2011 12:18
Если уж япошки так нагло поднимают ногу на Россию, то можно представить величину того преступления против Армии и Флота России, которое совершила бригада из кремля. Это даже превышает пожизненное заключение!
(без названия)
Завидонов Ни написал 27.02.2011 11:39
А может действительно,нам начать первыми?
Ну что мы этот территориальный вопрос все не можем решить?
Когда-то же надо его решить,хотя бы ради наших узкоглазых потомков!
Re: миллионные армии-потоки
мамба написал 27.02.2011 11:38
Чурбаны и так уже в Москве. Потому тут и упадок, деградация культуры - горные обычаи, хамство, неуважение, разврат, преступления...
(без названия)
Гость написал 27.02.2011 11:19
США неплохо бы провести революции в республиках находящихся южнее русни. В этом случае миллионные армии-потоки беженцев попрут в русню. Это ускорит развал русни
если говорить серьезно
мирон написал 27.02.2011 11:11
Описываемая проблемма досталась России в результате не достаточно решительных мер прежних руководителей. Имея огромный, несокрушимый военный потенциал на нее не обращали внимания. Теперь, когда соотношения обычных видов вооружений поменялось с точностью до наоборот, проблема стала острой. Медведев заявил жестко о те возврате островов Японии и поимел на этом скачок рейтинга обогнав Путина. Но важнее не рейтинг а именно действия. Вот действий то как раз и нет. В данной ситуации только один выход. Реальная оценка способности отстоять свои территории, а поскольку эти острова завоеваны это безусловно наша территория, и принить решение по военному отпору японии. Предложения по физицеской защите островов с территории самих островов это дурость, глупее которой придумать и невозможно. В данной ситуации даже не нужно наращивать потенциал на флоте это не реально сделать в короткое время, а времени у нас нет. Главными мерами защиты возможно считать талько меры по ликвидации и поражению военных баз и промышленных объектов, без всякого учета сколько при этом пострадает мирных японцев, которые оголтело паддталкивают своих правителей на этот конфликт. Война есть война. Только жесткие сокрущающте удара по указанным объектам либо откровенная и реальная угроза таких ударов остановит японцев. Сил у нас не много, но пока они достаточны и важно их грамотно использовать. Настал момент, когда "царь" должен позвать на помощь "Суворова", а Сердюкова назначить на участок работы где он является профессионалом.
Re: цуисм итурупский
неважно написал 27.02.2011 10:48
Прошу прощения, не Рождественский, а Рожественский Зиновий Петрович, но это не по существу вопроса...
(без названия)
мамба написал 27.02.2011 10:12
20 лет мелкотравчатая лупоглазая шелупонь уничтожает народ и страну. У кого еще остались иллюзии в что все это делается по недопониманию и якобы некомпетентности? Отнюдь, уничтожают профессионально и эффективно, а острова уже или тихо продали, либо получили приказ отдать. Терпите рабы, терпите...
гы-гы
!! написал 27.02.2011 09:57
И чего там будет делать на островах нанотехнологичная пулеметно-мясная группировка новорашкинских дедовойск???
Против нынешней Японии!
Х.з., наверное бабло пилить!
(без названия)
kamerad написал 27.02.2011 09:28
Складывается впечатление, что не только Сердюков, но и Путин с Медведевым не знают , что делать в данной ситуации. Японцы загнали кремлевских идиотов в тупик и те не знают, то говорить и главное, что делать. Взрывать дома в Москве и жечь детей из огнеметов в Беслане они могут, но но отвечать на внешнюю угрозу- кишка тонка. Обратите внимание- Путин еще ни разу не высказался по этой проблеме, отчего молчит? Ведь от клички-Лидер Нации не отказывался. Все, наверное проще, дутый национальный лидер элементарно обоссался. Ведь при определенных обстоятельствах можно и в Гаагу попасти лишиться дворца в Прасковее. Поневоле зассышь.
Основное же, кремлевские готовы к сдаче и просто хотят обставить это дело более приемлемо как в глазах т.н. мировой общественности, так и собственного населения. Балансируют на лезвии ножа и высчитывают минимальный ущерб для себя, любимых. Ну а узкоглазым можно только аплодировать- проверили на вшивость кремлевских и те оказались гниловатами. Что, впрочем, давно было известно и лишний раз подтвердилось, уже на мировом уровне.
Да анатолий баранов, вы правы - нужны другие чиновники, нужна другая власть!
Юрий Рабочий, Казань написал 27.02.2011 09:27
Как не способен был царский режим в начале 20 века "защитить страну от новых японских империалистов, точно также новейший РФ режим не срособен ни на что, кроме судорожного набивания собственных карманов.Объективно - все предпосылки для самоутилизации на помойке истории у существующего режима есть, необходим еще и СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР, которым, увы, пока и не пахнет!
у дерьмократов блять все тип-топ каблучки макияж
62 тбр написал 27.02.2011 09:06
"После реформирования российская армия сможет победить в любом военном конфликте максимум за две недели, сообщил в понедельник на презентации книги "Новая армия России" член общественного совета при Минобороны России руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов."
(без названия)
цусим итурупский написал 27.02.2011 08:49
в эскадре Рождественского тоже были новейшие французкие корабли и чем дело кончилось? история повторяется?
(без названия)
пп написал 27.02.2011 08:38
на все деньги минобороны купить на острова два пулемета которые генерал
попондопула все равно выменяет на штаны а лучше поменять курилы на аляску
мудрые китайцы заселили приморье чего уж тут мелочиться.с японией надо
дружить,уних роботы и нано а у нас тачанка с максимом и сердюк не умеющий
из этого максима стрелять.
"Тихая" дерьмократизация
Сергей 58 написал 27.02.2011 08:37
"Некогда на Курилах стояла далеко не слабая группировка. После указания Ельцин о "демилитаризации" островов, Минобороны существенно ослабило ее, дабы угодить японцам. Был уникальный аэродром, на котором сидел ИАП. Были и ЗРВ, и РТВ. А сейчас Сердюков делает какие странные заявления, что людей "немножечко" уберем, а оружия подкинем... Оно что, само по себе работать будет? Да и почему дивизия будет стоять только на ДВУХ островах? А два других кто прикрывать будет? Или уже не надо? Не означает ди это тихую сдачу? Странно и другое: а почему помалкивает ФСБ, в состав которой входит Пограничная служба? Ей что, катера и самолеты не нужны в этих условиях, когда японские быстроходные шхуны с контрабандным крабом (выловлденным в наших водлах) смеясь убегают от наших погранкораблей...". http://blog.kp.ru/users/2125404/post153577375/
-
Вот так - середина фарватера Амура, Большой Уссурийский, Тарабаров, сдача Норвегии 90 тысяч кв. км Заполярья, на очереди Курилы - далее страна. Однако, сколько веревки пораженцев не виться, конец их баблоудавки будет.
Re: Re:
петр михайлов написал 27.02.2011 08:06
согласен
Re:
Александр написал 27.02.2011 07:51
А вот в середине как раз должен стоять не манекен,а сам Сердюков забетонированый по колено.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss