Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Vivendi написал 22.02.2011 03:53
Страшновато однако. Конечно, япошки ядреным оружием не обладают, только вот у наших духа хватит если чо 45 год им напомнить?? Пендосы, по идее, должны быть не против того, чтобы истребить конкурирующую промзону, поскольку уже платежеспособного спроса не хватает. Вот только неужели придется пожалеть об угробленном совке??? Жесть... И момент самый неподходящий для нас - программа перевооружения только-только начинается.
Блин, а может совок все-таки был какой-то гарантией на жизнь? Пусть уродливый, тупой, дикий, но могучий крокодил, у которого никакой косорылый придурок не посмел бы и думать отобрать землю?? И несчастных ребяток сейчас на убой слать?
Ужс. Чво делать-то?? Видать, всем в мире стало ясно, насколько страна деградировала. Я раньше думала - кто ничего не имеет, тот лузер и лох. Но нельзя спокойно жить в стране, где большинство - бедные или совсем нищие. А защищать кто будет? Что ж так все плохо-то!! Уничтожили свою промышленность, на заводах в цехах сидят арендаторы, а нефть даже за 120 долл не прокормит больше 40 млн людей! А "Норникели" и "Русалы", которые работают нормально, рабочим платят мало, а прибыль тырят, а какая корпорация пользуется самым большим количеством "однодневок" для обналички?! "Газпром!!" Государственная!!!! И сколько воруют! Казнокрады! Как жить-то лет через 10??? Я немногого хочу. Спокойно жить за городом и растить деток (которых у меня еще нет). А может, это по нынешним временам слишком много???
Re:
YY написал 22.02.2011 03:31
Правильно , за "Единую Россию", за нашего славного "лидера нации".
За консолидацию,за светлое шоколадное будующее!!!
Re: Re:
tolik написал 22.02.2011 03:15
"Человеческая жизнь - БЕСЦЕННА"
Хотелось бы услышать почему Вы так считаете?
Поскольку лично меня окружающая действительность убедила в обратном. Может хоть Вы сможете меня переубедить.
Re:
Ы написал 22.02.2011 02:56
"не будет, как страны. Нанесем"
Так рассуждает, наверное, гражданин Евредев. Но он-то - тупой сионистский мутант-дегенерат. А вы что, нахватались россиянской зомбежки, что-ли? Страна на грани самораспада. Любое резкое движение "эрэфии" - и нас всех попросту сотрут в порошок.
1. в "эрэфии" от силы 2% лояльны к "банде коронованой курицы". Воевать за буржуев не будет никто. Своих детей буржуи не пошлют. Среднеклассники и Низоклассники небоеспособны и настроены против капиталистической бандитской хунты.
2. Поскольку технические возможности сегодня фантастические, то любой пуск чего угодно с территории "эрэфии" японцам нетрудно будет пресечь - в результате будет взрыв над территорией "эрэфии" и жертвы мирного населения Руси. После чего японцы с полным юридическим правом смогут послать уже свои ядерные заряды.
3. Наверное кто-то забыл, что любой пуск ядренки спровоцирует по цепочке Третью Мировую Войну. Выживут лишь тараканы и рыбки на дне морей и океанов. (обладатели бункеров не продержатся 100 лет - придется выползать)
4. Чтобы послать на Японию бомбы - надо быть последним идиотом типа Евредева или Путлера. Япония, хоть и продалась Омерзике, сама по себе была до не давних пор очень хорошей страной - с развитыми культурой и наукой. Только последний дегенерат посмеет причинить вред этим милым людям.
.
Надеюсь, что приказ Евредева не будет исполнен, если и прозвучит. Надеюсь, что Евредев будет раньше попросту отстранен от рычагов.
.
Человеческая жизнь - БЕСЦЕННА. И никакие острова не стоят ни одной жизни и тем более миллионов - как американцы убили в городах Хиросима и Нагасаки. Увы, сдача островов не решит "конфликта", т.к. острова - лишь повод для драки. Но умные люди всегда могут договориться. Беда наша в том, что сегодня умные люди отстранены от власти. А карлик-глупец с выпученными глазищами витает в облаках, нарисованых ему окружением.
Только смена режима может сплотить народ и помочь защитить границы, укрепив как людьми, так и снаряжением.
.
Я тоже презираю предателей СССР!
Што, кацапики, страшно?
Пачехеза написал 22.02.2011 02:51
Это не Грузия беззащитная, с армией, находящейся в Ираке.
Да не ссыте, вован втихаря продаст, что надо. :)
(без названия)
Juan Lazaro написал 22.02.2011 02:45
Исходя из того, что вся информация в стране направлена на разводку населения(читай, лохов), я задумываюсь над вопросом: а не разыгрывают ли перед нами спектакль по продаже островов под таким экзотическим видом?
(без названия)
гра написал 22.02.2011 02:26
Чего они рыпаются? Дадим слабину. Сожрут. Надо прямо заявить. Рыпнутся Японии не будет, как страны. Нанесем ядерный удар. Вот Хрущ не зассал. Они сразу притихнут. Нам уже терять нечего. Дадим слабину разорвут на части.Что то на корейцев не прут. Ссыкуют. А Корея поменьше будет. Надо так им и объяснить. Япошки Вас не будет и возможно нас не станет. Работайте дальше на америкосов. Они прывыкли жар загребать чужими руками.
Re: "Кажется Кремль освобождается..." (Медвячок и Викки-Пук)
игорь написал 22.02.2011 02:25
никому не напоминает все это события вековой давности и что за этим последовало однако англо-саксонские стервятники не забыли своих ошибок и могут внести много поправок в ход событий
Idiotism pobedit
Antibaranov написал 22.02.2011 02:08
Baranov voobshe ushe s uma soshèl.
Rebjata, neush-to Vy v takuju 4ush verite ?
Ne veryu, 4to Rossija sovsem oglupela.
"Кажется Кремль освобождается..." (Медвячок и Викки-Пук)
ЩСФХ написал 22.02.2011 01:57
Поскольку НИКТО (может кроме совсем люто отзомбированых срочников и совсем одуревших от безнаказанности "вояк") не будет воевать за "эрэфию", то практически 100% вероятность одного из следующих вариантов:
1. "Война" с Японией, моментальный крах "империи" медвепузиков и непуганых мерзавцев.
2. Сдача островов с припуском и извинениями - с гордо поднятой наглой румяной мордашкой Медведева - так-же, как сдавал Честь Советской Армии полякам - расшаркиваясь, извиняясь и выплачивая часть награбленных буржуями у народа денег.
В случае первого варианта есть вероятность входа на территорию НАТО, ООН и всех вооруженных войск, кому не лень.
.
К предателям СССР подкрался белый пушной зверек - писец.
.
Я тоже презираю Медведева и Путина - тех, кто ПОЗОРНО предал Великий СССР!
(без названия)
игорь написал 22.02.2011 01:48
а я думал, что японцам более враг сша,которые цинично осуществили испытание ядерных зарядов на хиросиме и нагасаке, это чудовищное преступление , наверно , для меня ,а не для самураев...
... такое впечатление, что штаты готовы ввергнуть всех в войны,тем самым под шумок скинуть свои грины, точнее обязательства по ним,вот и гособлигайки уже не хотят покупать..
Стилава...
2011-прим написал 22.02.2011 01:41
Это кореш сдохшего любителя гонять по встречке и убивать людей семьями?
Ф топку прожыдь.
Автор статьи видимо забыл вовремя принять лекарства :-)
Шмуля написал 22.02.2011 01:34
Инфа 100%
(без названия)
S.A. написал 22.02.2011 01:33
А в плен японцы принимают добровольцев-комсомольцев? Давайте все им сдадимся....
(без названия)
xxl написал 22.02.2011 01:30
Не вызывает сомнения, что ситуация намного серьезнее, чем об говорят официально.
Но еще хуже то, что власть в РФ сама вступила в период внутренних разборок и саморазложения.
В такой ситуации НЕОБХОДИМА консолидация ВСЕХ вменяемых оппозиционных сил,
выработки ЕДИНОЙ стратегии действий - СОЗДАНИЯ ТЕНЕВОГО ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НАЦИОНАЛЬНОГО СПАСЕНИЯ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss