Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ну и юли.
df написал 22.02.2011 09:20
На случай войны... Какой, на хрен, войны. У этих кремлевских воров-долбоебов можно забрать не только пару скал в океане, но и все что угодно без всякой войны. Воевать-то япошкам не с кем, россиянская армия разложена полностью.
Почему Японии выгодно напасть на Россию. (Ответ Ихлову)
ГСМ написал 22.02.2011 09:09
Первое, это решение внутриполитического конфликта. Т.о. у власти останутся проамериканские силы. Второе, сейчас решается вопрос о мировых валютах, в результате нападения доллар США укрепляется, а йена, юань и рубль летят в тар-тарары. Т.о. японская экономика становится частью экономики США, что дает США возможность списать на Японию огромный долг, Китай становится слабее, его положение в мире резко снижается, Россия становится ниже плинтуса и продает нефть и газ по ценам в разы меньше нынешних (контрибуция, слабость власти, тяжелое положение в экономике и стране, короче будет не до жиру).Третье, США возвращают себе титул мирового полицейского, роль ООН становится статической, либо вообще ООН ликвидируется. Зачем ООН, если верный союзник Японии выступает гарантом в сделке? Но это автоматом распространяется и на остальные сделки! ООН не нужна. В-четвертых, США получают массу заказов для ВПК, а весь мир им платит. Спрос в Америке растет - конец мировому кризису. Да здравствуют США, вечный позор России! В-пятых, пересмотр итогов Второй мировой войны - возврат Кенигсберга, спор по Данцигу, ликвидация Белоруссии, включение Украины, Грузии и т.д. всего постсоветского пространства в НАТО. Лишении России ядерного оружия и тяжелого вооружения. В-шестых, развал России, с отторжение всех республик и передела Сибири и Дальнего Востока в интересах транснациональных корпораций, полезные ископаемые должны принадлежать всем!!! (т.е. США) ...
-
max написал 22.02.2011 09:06
-
(без названия)
Sachet написал 22.02.2011 08:55
Если в углу Черного Квадрата Малевича нарисовать белую собачку с раскосыми глазами, то зритель перестанет ебом крыть безысходность квадрата и станет пялиться на собачку. Выборы, господа-товарищи! Такой пиар-ход можно было предвидеть. Сейчас общество, как никогда, сплотится вокруг руководящей партии и, преисполненное патриотизма, поменяет приоритеты своей ненависти. Так что, жулики-прокуроры, менты-оборотни, мэры-бандиты - все по-боку. Перед грозным врагом всем нужно объединяться. А, если учесть, что парламент Островов Зеленого Мыса на Россию тоже косо посматривает, то сомнений не остается. К оружию!
Re: Семь причин, по которым Япония не будет воевать
ГСМ написал 22.02.2011 08:55
Женя, на счет патриотизма я был бы поосторожнее. Таких патриотов, как ты, готовых звать на фронт везде где только можно много, а сам-то ты на фронт готов пойти? А!? Ты готов вшей в окопе кормить, спать на ледяной земле, грызть застывшие сухари, и наконец просто отдать жизнь? Ведь после этого уже не позвиздеть о патриотизме с умным видом, мертвые молчат; не позвиздеть о демокртаии и либеральных правах; ни-че-го! Так что расслабься, сынок, этого патриотизма хватит только на первые три-четыре недели. После сообщения о гибели двух-трех полков весь ваш либеральный патриотизм уйдет в свисток! И как после новогоднего штурма Грозного начнется крик о срочном заключении мира на любых условиях! Остальные причины не нападать на Россию даже не обсуждаю, они просто смешны. Это даже не причины, а твои отговорки для самоуспокоения, дабы заставить свою совесть молчать, иначе возникает очень много неприятных вопросов к либерально-демокртической интеллигенции.
(без названия)
123 написал 22.02.2011 08:31
пусть сильнее грянет буря!
(без названия)
D.D. написал 22.02.2011 08:14
Японские Курилы - прелюдия Рамадана у Стены Плача. Таки это надо всем культурным обсуждателям планов для этой страны??
Re: Семь причин, по которым Япония не будет воевать
Федор Штрауб написал 22.02.2011 07:16
Ты еще не застрелился махровый сионо-фашист?
А не ты ли был в первых рядах тех, кто вопящих, что у России нет врагов и никто не будет на нас нападать? И под это дело вы, падлы, погубили оборонку. Списки озвучивших этот преступный бред у меня имеются.
Предлагаю, прям по списку, вооружить этих к-а-а-злов шапками (если не хватит своих, то купить у китайцев) и отправить оборонять Курилы.
Собирай чемодан, сволочь!
Семь причин, по которым Япония не будет воевать
Евгений Ихлов написал 22.02.2011 06:44
С удовольствием посмотрел как серьезные люди обсуждают намерения Японии напасть на бедную матушку Русь. Раньше полагал, что злоупотребление подобными препаратами характерно скорее для юных посетителей дорогих клубов (алкоголь и даже георгий иваных такого эффекта не дают). Так купиться на шоумэна... Когда тов. Сталину, со ссылкой на "красную капеллу" в июне 1941 года принесли сверхсекретную информацию, от скорейшем нападениее Германии, которая начнеться с бомбовых ударов по автомастерской на Ходынке и элетростанции "Свирь-2" в Карелии, Коба был непечатен в резолюциях... Я понимаю, что ненависть к Сердюкову затмила разум возмущенный (кстати, только при нем командование оперативно и положительно реагирует на телеграмм правозащитников на безобразиях в частях - трясутся генералы!). Во-первых, нападение Японии не позволит США стать на ее защиту. Во-вторых, агрессия страны-виновницы Второй Мировой войны навлечет на ее голову всю мощь ООН: поскольку японцы, в отличие от немцев, не каялись перед азиатскими соседями, Японию очень не любят. Третье: война - это не одна десантная операция - у Японии нет тяжелой авиации и ее оккупационные части на Курилах, а также порты снабжения останутся беззащитными. В-четвертых, Япония живет интенсивными импортно-экспортными операциями - закрытие на время военных действий (воевать - можно вяло, но режима военных действий никто не отменял) воздушного и морского пространства влечет за собой немедленных крах японской экономики. В-пятых, даже захватив Курилы, япония не сможет насладиться плодами агрессии - нельзя будет ловить рыбу, добывать на шельфе (см. п.4). В-шестых, нападение Японии включит такие психологические механизмы патриотической мобилизации, что Русь как один "младоросс" сплотится вокруг Путина и Сечина... В-седьмых, в Японии не хуже ЦРУ (и Центра макроэкономического прогноза Правительства РФ) знают, что через 5-8 лет РФ распадется и тогда Токио все получит без единого выстрела: а туземцы Дальнего Востока будут благодарить за гумпомощь, кляняться и говорить "Сяо". И туземцы будут правы - китайская оккупация пострашнее будет.
Анатолий Баран
Unit написал 22.02.2011 06:19
Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию
......
Афтор , Стилавин это написал еще 3 года назад ,включи мозги и гугль!
........
Анатолий Баранов: Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.
........
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.(Бисмарк)
Никогда не верьте русским, ибо русские не верят даже самим себе.( Сказано перед началом Берлинского конгресса 1878 года).
(без названия)
фантомас написал 22.02.2011 06:09
Что-то активности среди кремлят не наблюдается. То ли выстроились в очередь в туалет, то ли не просекли угрозу, то ли есть запасной вариант в виде "восстановления исторической справедливости".
Re: Стенобитное орудие (непотопляемый авианосец) Вашингтонского обкома МПМ на Востоке
Анатолий. написал 22.02.2011 05:09
ВЛАСТЬ ДЕНЕГ = ВЛАСТЬ ВОЙНЫ.
Знак равенства совершенно не уместен. Деньги это взаимоотношения индивидов друг с другом. Какие индивиды, такие и деньги. Взаимоотношения во всем мире звериные, а именно: волчьи; медведь в тайге хозяин и.т.д., это заложено природой и создателем, если хотите.
Жертвоприношение было всегда и никто его не отменял. Вот и сейчас готовится очередное сверхмасштабное ж е р т в о п р и н о ш е н и е! Деньги здесь совершенно не при чем, это совершенно безобидные. бумажки, ракушки, камешки
По поводу, что надо делать в случае .....
Анатолий. написал 22.02.2011 04:42
Советы А.Баранова обращены неизвестно к кому. И он упустил один важный момент. В чьих руках на данный момент находится ядерный чемоданчик?
Вполне возможно, что эти уроды, учитывая их жадность и непреодолимую, паталогическую тягу к баблу, его (чемоданчик), уже продали или продают.
А что думает или знает по этому поводу С. Стиллавин?
Re: Чего они рыпаются?
Владимир 5151 написал 22.02.2011 04:42
Все верно сказано, но ставленники Вашингтонского обкома в России в лице компрадорских деятелей РКП (ребятки кремлевской песочницы) спускали,спускают и будут спускать все богатства страны за зеленые фантики - доллары, предусмотрительно напечатанные для этих целей ФРС Социалистических ША в сотнях миллиардов, т.к. у Кремляди все деньги в банках на Западе, а это по настоящему страшно для независимости страны.
Re: Было бы желание: Мне кажется, нужно наоборот
Владимир 5151 написал 22.02.2011 04:32
Предватительно вывезти всех россиян с Сахалина и Курил и лупануть по всем островам вплоть до Окинавы. Получится около ста Чернобылей, а посему все острова вплоть до Окинавы эдак лет на сто будут надежно законсервированы от Вашингтонского обкома интриганов - мирового правительства мОнятаристов, т.к. их ставленники в России в лице компрадорских деятелей РКП (ребятки кремлевской песочницы) спускали,спускают и будут спускать все богатства страны за зеленые фантики - доллары, предусмотрительно напечатанные для этих целей ФРС Социалистических ША в сотнях миллиардов. Во всех странах, где были свергнуты неугодные Вашингтонскому обкому правительства, этому предшествовал подкуп коррумпированных чиновников высшего звена, через коррупцию ,как через финансовую лепру, происходило загнивание общества во всех областях жизни, но в первую очередь, экономики.
Вашингтонский обком сеньоров однажды "полечил" своих островных вассалов от пандемии национального шовинизма "Малышом" и "Толстяком", но битому видно неймется, опять поддаются на интриги МПМ и история их ничему не учит, наступают на те же "грабли" ослепляющего национализма.
Re: Re: Re:
Sergo написал 22.02.2011 04:26
"Человеческая жизнь - БЕСЦЕННА"
Хотелось бы услышать почему Вы так считаете?
-----------
А во сколько вы оцениваете свою жизнь? За сколько миллиардов баксов готовы с ней расстаться? Вы считаете жизни других людей менее "ценными"?
Стенобитное орудие (непотопляемый авианосец) Вашингтонского обкома МПМ на Востоке
Владимир 5151 написал 22.02.2011 04:17
Вечная проблема взаимоотношений вассала и сеньора: при всем уважении к трудолюбию японской нации ее многовековой изоляцинизм приводит к некоторой исторической ограниченности, вроде затравленного от высокомерия внутренней убежденности в своей правоте человека по отношению к другим людям, и в тоже время, внутренний стержень которого очень хрупкий и незащищенный, когда он сталкивается с грубой силой со стороны менее развитого человека - в данном случае с силой финансовых (спекулянтов) животных, правящей в настоящее время бал во всем экономическом мире системы безудерженного потребления, внедренной мировым правительством мОнятаристов (МПМ) с помощью бесконтрольного, но преднамеренного печатания, бумажных фантиков - долларов ФРС при Вашингтонском обкоме. Эти экономические Сусанины мирового масштаба и сами не рады, что весь мир завели в болото финансового лепрозория - всемирной коррупционной системы с фальшивой самоцелью: деньги делать любым способом и любой ценой - они не пахнут. А что при таком вонючем финансовом коммунизме доллара теряется самобытность наций и народов и происходит, как в природе, общая деградация интеллектуальной жизни на земле, этих больных в МПМ финансовой лепрой = наживой с помощью коррупции нисколько не волнует: любая пандемия, в том числе и финансовой лепры, прекращается тогда, когда количество переносчиков этой заразы не снизится до нижнего уровня эпидемиологического порога. При пандемии отдельно заболевший индивидуум не лечится, а устанавливается общий карантин, при котором спасайся кто может. От стадии пещерного (в социуме - уголовника) животного - персонажа из Легенды о Нараяме через стадию финансового (в социуме - спекулянта) животного - персонажей Оноре де Бальзака к человеку разумному и самодостаточному - это направление развития людей, при условии, что очередная искуственно вызванная МПМ пандемия финансовой лепры = наживы с помощью коррупции окончательно не выест все реальные ресурсы жизнедеятельности товарного производителя (сырьевые, трудовые, интеллектуальны), после чего война за передел мира неизбежна. ВЛАСТЬ ДЕНЕГ = ВЛАСТЬ ВОЙНЫ.
Было бы желание
Пачехеза написал 22.02.2011 04:16
В течении полгода довести население Курил до 7-9 миллионов, начать строить инфраструктуру и военную базу, и японцы успокоются!
А пока там голые камни, есть соблазн для народа, испытывающего нехватку земли.
разъяснения невоспитанному ребенку о ценности жизни. 2 часть
Ы написал 22.02.2011 04:13
Вообщем многое наворотили человечки за всю историю развития своих умов и своего общества. Настал момент подвести итоги и полностью пересмотреть все установки. Конечно, неизбежно будет обрушена вся властвующая на сегодняшний день "пирамидка" - вояки, президенты, сенаторы, герцоги, короли, министры и прочая братия, в которой едва-ли один процент действительно достойных своих званий.
Люди вместе с грудой ошибок параллельно наклепали уйму хорошего и даже прекрасного. Люди в массе своей испытывают недостаток культуры, воспитания. Но кто тому виной? Сами-ли дети, или те, кто взялся ими руководить? А не глуп-ли тот родитель, что не обучает своих детей всему, что знает сам, лишь боясь потерять авторитет и материальные ценности? Глуп. Так поступала "элита" веками - неся древнюю глупость об ограничениях и идею паразитирования на труде порабощенных народов.
Так что сумбурное развитие и его результаты не опровергают ценности жизни людей.
Жизнь - любая - ценна как удивительное явление природы, как непостижимый дар свыше, как уникальная физико-химическая случайность, как невероятная вероятность. И плюс ко всему в случае Человека Разумного - эта жизнь еще и способна МЫСЛИТЬ и ТВОРИТЬ.
Почему жизнь ЛЮБОГО человека ценна - также очевидно. Каждый человек абсолютно уникален. Нет на Земле ни одного из 7 миллиардов, кто обладал бы идентичными характеристиками даже физическими, уже не говоря о ментальных. Многие люди являются носителями редких культур. На планете больше 50 ТЫСЯЧ языков, а каждый язык - это отдельный мир.
Никто не в праве сопоставлять людей и решать кто из них достойнее остаться живым, а кому допустимо умереть.
Банально, но все люди действительно братья и сестры.
Скажи, "толик", убежден-ли ты в ценности жизни твоих родственников? На чем основывается это убеждение? Распиши подробнее, если хочешь в свою очередь убедить меня и всех присутствующих в действительно глубоком анализе вопроса перед вынесением решения. Чем твои родственники лучше жителей Гаити? А что, если бы ты родился на Гаити сам? И с рождения не ходил бы в советскую школу, с рождения не имел-бы понятия ни об анатомии, ни о химии, ни об астрономии, философии, логике, истории, биологии, математике, лингвистике, информатике и других науках? Мог-бы например твой сосед считать тебя драным попуасом, которого не жалко пустить в расход со всей семьей? Чем твоя жизнь была бы ценна? Чем ты меряешь ценность жизни? Способсностью быть полезным? Вообще-то это ублюдочная капиталистическая установка.
Жизнь ценна именно как ЯВЛЕНИЕ. А человеческая - как "чудесное явление"! И с логическим обоснованием, и с практическим, и с метафизическим.
------------
Тем не менее, на сегодняшний день мы имеем несколько тысяч врагов этой самой ЖИЗНИ - капиталистов, буржуев, сионистов, нацистов и прочих - тех, кто ради своей наживы, ради кормления своей гнилой тушки и своих отродий, готовы шагать по трупам невинных людей. Так вот жизнь ПАРАЗИТОВ - напротив - не стоит и ломанного гроша!
.
Я тоже презираю Медведева и Путина - позорных предателей СССР!
разъяснения невоспитанному ребенку о ценности жизни
Ы написал 22.02.2011 04:12
Первыми строками хочу сказать, что достало ограничение в 1 килобайт на один пост. Мне порой нужно 3 килобайта и приходится изголяться, чтобы запостить. Допишите, наконец, код сайта!
.
"22.02.2011 03:15"
Человеческая жизнь бесценна по факту - как любая другая жизнь и как жизнь вида, обладающего способностью к мышлению.
То, что сегодня творится на планете не является опровержением утверждения. Долгое время человеческая история развивалась спонтанно, хаотично, беспорядочно. Где-то интеллект преобладал, где-то - интуиция, где-то - везение. Люди научились перемещаться по поверхности планеты, начали перемешиваться культуры. Не обошлось и без конфликтов на почве недостаточного уважения представителей разных культур друг к другу. Чтобы уважать - надо признавать изначальное всеобщее равенство и достоинства другого человека или группы лиц. То, что кому-то посчастливилось родиться в богатой семье в спокойной стране, не дает ему оснований презирать бедняка, родившегося в нищей стране, не смогшего или не имевшего возможности получить образование. Одни люди достигают чего-то своим трудом, другие - необразованные и нецивилизованные - пытаются пройти простым путем насилия и обмана. Нельзя их винить, но нельзя и прощать. Требуется и в меру наказать, но и обучить, поднять до своего уровня. Но равенство многие века верхушками отрицалось как опасное для правящих кругов. Многое было обусловлено историческими причинами.
Но сегодня мир стоит на пороге реструктуризации. Не будет ни религий, ни монархий, ни капитализма. Не нужно быть семи пядей во лбу (русская народная поговорка, означающая "высокий ум"), чтобы увидеть нелепость и тупость сегодняшних рычагов массо-влияния. Все религии придумывались издревле лишь для подчинения необразованных масс. Капиталистическая система - тоже "система верований" - не более того. А монархии - так это вообще смешно - сын героя не обязательно герой, однако наследует гигантские территории, "подаренные" пра-пра-пра-правнуком другого героя. Никто не в праве владеть территориями самовластно, когда на них проживают и претендуют другие люди. Должна быть справедливость. Монархия - просто архитупейшая несправедливость, плюс гротеск и поощрение лизоблюдства.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss