Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
БЛЯ*ДЯМ!!!
УРАГАН!!! написал 22.02.2011 12:29
ВЫ ПРОФСОЮЗЫ ДЕЛАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ? АЛИ КАК? ЖДЕМ ЯПОНЦЕВ? ОНИ ТОЖЕ ВАМ ИХ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ!!!
(без названия)
Завидонов Никод написал 22.02.2011 12:25
Ха-ха-ха!
Мне жителю тех мест смешно от ваших рассуждений,что :"при японцах станет лучше жителям Курил"!
Японцы корейцев-то ,живущих в Японии ,не считают за людей,а русско-язычных россиян тем более не будут уважать.
заб Дубина (22.02.2011 12:13)
Ураган!!! написал 22.02.2011 12:17
Они собираются захватывать не для того, чтобы вас кормить!!! вы либо сразу будете мобилизованы, либо уничтожены! На японскую жизнь не рассчитывайте!!!
Завидонов Никод (22.02.2011 12:08)
Ураган!!! написал 22.02.2011 12:15
Вааааааааааааууууууууууууууууу!!!!!!
Че твариццццццааааа!!!!!
Геноциду - нет!
заб Дубина написал 22.02.2011 12:13
Если Япония изменит "моральную" сторону агрессии на "освобождение русских от геноцида власти", то японцев, жители курил, будут встречать как освободителей!
Что-то мне это напоминает
Питон написал 22.02.2011 12:13
Примерно также США заявили о своем нейтралитете Саддаму, когда он запросил их о реакции на
возвращение Кувейта в Ирак (для Ирака Кувейт что-то типа Крыма для РФ). Теперь США даже заявляют о поддержке Японии. Что касается агрессии, то этот синдром японцы могут снять "десантом" мирных туристов на тысячах катеров, привезших изголодавшимся курильчанам гуманитарку. А потом просто возмутиться произволом РФ в отношении их мирных граждан. CNN наверняка уже отсняла соответствующий сюжет. Вспомним, как комментировали осетинскую войну и кого объявили агрессором... Грузии тоже все это было страшно невыгодно. Но сделали же!
Не надо держать японское руководство за сверхразум и светочей гуманизма. У войны свои законы. И она всегда кое-кому приносит максимальные прибыли.
(без названия)
Завидонов Никод написал 22.02.2011 12:08
А между дрочим,прежде чем думать о стратегии и тактики военных действий необходимо задуматься над тем:"Чем Мы будем кормить солдата?"
Ведь не может-же он воевать без "котлового обеспечения".
Требую установить в зоне боевых действий четырехразовое питание с вечерним чаем и бутербродом.
В обед солдату положено давать мясо ,и перед вечерней прогулкой тоже.
Хорошо бы тефтели с рисовым гарниром и подливкой на томате.
Да там все просто:берешь сперва лук и на сковороде обжариваешь его на подсолнечном масле до золотистого цвета...
Пойду-ка Я поем!Достали вы меня своей едой.Нет сил терпеть...
(без названия)
Сварожич написал 22.02.2011 11:58
Решить эту проблему можно и без ракет и авианосцев. Достаточно на остров Шумшу доставить и разместить 1 из термоядерных бомб, оставшихся после испытаный, которые производились на Новой Земле.
Даже испытаний никаких не понадобится, просто этот факт как то публично обнародовать. И все, проблема северных территорий, десанта на них, и т.д. и т.п. - будет надолго закрыта.
Испытания подобных игрушек, конечно сейчас недопустимы, но ведь она может взорваться и случайно, как бы по недосмотру. Тем более - изготовлена давно...
ГРА
- Ы (22.02.2011 02:56) написал 22.02.2011 11:36
Так рассуждает, наверное, гражданин Евредев.=======================================
А так рассуждают чистые арийцы, очевидно. Именно из среды среднеклассников. Мне не важно, что написал там какой то стилаивн. Такой же младшеклассник. Но рассуждения таких младшеклассников складываются в реноме. Реноме нашего общества. А территориальные претензии предъявлены реально. Понимаешь разницу между реально и виртуально. И это без таких Ы Стилавыных ясно. А такие младшекласники имеющие принадлежность к таможенным органам снимают клипы. И притом утверждлают в этом нет ничего плохого для них. А судьи целуют бутылки. Из того же поколения пепси. Их собратья постарше крышуют игровой бизнес. Ну , как же младшеклассникам надо где то отрываться? Ты еще скажи какое это имеет отношение к Японни? А самое прямое. Этому поколению по хрену где играть. Вот только б не забыли про правила. Японцы играют по своим. И судьи у них бутылки не целуют. Я не собираюсь тебе что-то доказывать. Имхо беперспективно это. Но есть одна "формация" в России куда денег немеряно уходит на восстановление. У нас вряд ли найдутся деньги на восстановление еще одной. И на СССР запомни, масик ,никто не рыпался. И претензий не предъявлял. Ни реально, ни виртуально.
Наци...
Влад написал 22.02.2011 11:35
Ну, вот и нашлась национальная идея, объединившая весь народ России.Главное, чтобы не было войны, а остальное уж как нибудь-вектор жизни людей 50х-80х годов.
Re: Re: Банзай очередной Цусимы- Серж (22.02.2011 10:57)
Путлер капут! написал 22.02.2011 11:31
Но дайте время, еще лет 10 и флот будет в превосходном состоянии.
=====================
гы-гы-гы А вы у японцев попросите.Дайте нам отсрочку 10 лет -не нападайте на Курилы.Дайте мол нам сначала подготовиться.Не ну это вобще йумор.Петросяну в "Кривое зеркало" срочно!
Серж (22.02.2011 10:57)
Воланд написал 22.02.2011 11:17
Поразительная наивность!!!
Re: Банзай очередной Цусимы
Серж написал 22.02.2011 10:57
НА данный момент идет планомерное перевооружение Российской Армии и флота. Конечно это нужно делать быстрей, но делать это быстрей, значит делать за счет чего то другого.
Самый большой упадок в армии - флот. Но дайте время, еще лет 10 и флот будет в превосходном состоянии. Также идет финансовая поддержка служащих в регулярных войсках армии.
В россии самые лучшее ПВО "С 400 триумф" (хотя их не так много, но с каждым годом их количество нарастает).
В России сама большая танковая армия в мире, претерпивающая перевооружение на новые виды техники.
В России самые лучшее балистические ракеты. И ни какая американская ПВО им противостоять.
Конечно можно сказать, что они будут уничтожены еще до запуска, но ведь Россия обладает самым большим количеством передвижных подразделений ядерных установок, перемещение которых постоянно отслеживать невозможно!
---
Воланд написал 22.02.2011 10:43
Яркое подтверждение поговорки:"Стань ОВЦОЙ - волки сразу найдутся".
Чем может выгодна кремлю будущая война
Yury написал 22.02.2011 10:35
1. Позволит укрепить "вертикаль власти", окончательно расправляясь с несогласными, завинтить гайки.
2. Списать бедственное экономическое положение людей на "военные расходы страны".
3. Поднять рейтинг и авторитет "мочителей" силовиков, якобы крепких национальных диктаторов перед простыми людьми.
Все возможно, даже это
Пилигрим написал 22.02.2011 10:35
Сегодняшние события в мире показывают и доказывают ,что возможны самые невероятные события.Даже вторжение Китая в Японию.
Банзай очередной Цусимы
Сергей 58 написал 22.02.2011 10:33
Кремлевские бабломарионетки четверть века уничтожают единственных союзников страны Армию и Флот, сначала пал СССР, затем взялись за абортивный материал Беловежья.
-
Вот такие крысятники шкурных счетов.
(без названия)
Серж написал 22.02.2011 10:22
Вы сами то что сделали для России?? Кроме как сказали, что презираете того или другого... Я смотрю тут собрались одни стратеги и тактики по ведению оборонительных и наступательных военных действий... Я думаю если вас поставить управлять государством, то конечно же вы решите все необходимые вопросы.
Да нам не обо всем раззказывают по телевидению, да нам часто врут. А надо ли нам знать всю правду? Возьмем пример США, стану, котораю везде несет демократию. Да на их главных каналах показывают такую откровенную ложь, что наш ОРТ покажется наиболее правдоподобным. Главная их сила - это возможность влиять на ваши умы через ложь посредством массмедиа.
Вы думаете что одна Россия живет с проблемами? В тех же самых Соединенных штатах рано или поздно назреет межнациональный конфликт... Черные, латиносы, белые, те же самые китайцы, индийцы... Их живет там неимоверно большое количество. Только Армян в Лос Анджелесе живет около одного миллиона. И скаждым годом напряженность нарастает. Каждая община отстаивает свои права.
Те же самые Соединенные штаты намного больше зависят от Китая, чем Россия! И ссориться с китаем у правительства США на повестке дня не стоит.
Рязвязывать войну, тем более ядерную из-за 4 кротохотных островов никто не будет. Все закончиться словесными перепалками и имитацией нарастания военной угрозы (что маловероятно).
Re: Стилавин это написал еще 3 года назад
... (настоящий) написал 22.02.2011 09:42
Включил гугль:
http://stillavinsergei.livejournal.com/325817.html
Дата: 21.02.2011
(без названия)
York 78281 написал 22.02.2011 09:25
Во первых со стороны местного главреда нехорошо нагнетать панику. Очевидно шумиха на эту тему не объясняется одной только дегенеративностью блоггеров - это видимо проплаченная акция. (Как и целенаправленно распущенный японцами слух). Что невольно застравляет задуматься: а кто платит Баранову?
Во вторых замечания по поводу очень странной деятельности Сердюкова сами по себе вполне уместны. Как и вообще по поводу неадекватного поведения Кремля. За 20 лет (после потери Николаева) нужно умудриться не построить верфи, пригодной для постройки авианосцев. Нет ни одной разумной причины (кроме поной некомпетентности власти), это объясняющей.
p.s.
Бисмарк пошутил про учителя. Войну выиграл немецкий генштаб и Гельмут Фон Мольтке
.
.
>Пачехеза
.
А ты вообще пшел отсюда вон, инородный вырожденец.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss