Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Японии уже давно пора забрать свои земли оккупированные русней
Гость написал 22.02.2011 14:41
Японии уже давно пора забрать свои земли оккупированные русней
Re: Банзай очередной Цусимы
Серж написал 22.02.2011 14:40
1) Планомерное ПЕРЕвооружение началось не сегодня и не вчера, а гораздо раньше. Перевооружение подразумевает под собой и разоружение, а в нашем случае замена. Или вы хотите, чтобы у нас каждый день передавали о затонувших лодках? Конечно необходимо сокращение исчерпавшей свой срок техники.
2) Покупка Минстраля разовая вещь, тем более с покупкой 2х данных Вертолетоносцев мы получаем и все технологии необходимые для создания данных машин. Не даром каждый день говориться о необходимости внедрения все новых технологий. Конечно спасибо СССР, что мы держались 90е на советских мощностях и разработках. И в эти же годы мы все и похерили. Приходится все заново наверстывать.
4) Советские баллистические ракеты по своим характеристикам уступают нынешним как минимум на поколение. И тут - переход количества в качество.
5) С - 400 триумф способны поражать цели на удалении от себя в 400 км, в диаметре 800. Но помимо С - 400 , у нас есть С - 300. Которые на данный момент не имеют аналогов в мире, которые превосходят стоящие на вооружение в американской армии ПВО "Пэтриот" на процентов 15.
Вот так: А в остальном, ребяты будьте пооптиместичней.
предвыборное едросовское фуфло.....песец подкрадывается
уркаган написал 22.02.2011 14:40
Туфта с предстоящей войнушкой - предвыборная едросовская фуфло-технология.В связи с явным отсутствием CAN-солидации среди доверчевых но недопуганных продовольственным кризисом пиплов - вокруг проваливших "все и вся" медвепупкиных, абрамовичей и прохоровичей, полицаевичей и омоновичей.
Что касается статьи - то пейсательскую беллетристику прмведенного документа выдает с головой приведенная фраза:
.."Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий"
Ааа - ну тады конешна! весомый аргументов времен Пунических войн
И как же это, расчетливые японцы в 30-ых годах 20-ого века забыли посчить свое и китайское население? или свое и американское?
по гадаем
колхозник написал 22.02.2011 14:32
По-скольку мирный договор с Японией до сих пор не подписан,хоть и формально но мы находимся в состоянии войны с японцами.Им даже и объявлять ничего не надо.Можно погадать,что будет.Пока мы гоняли балду,японцы зря времени не теряли 20 лет.Отношения в ближайшие время накалятся.Скорей всего начнут с морской блокады островов,до первого выстрела.Дальше будет ракетный удар по мат.части,выведут те убогие силы ЗРК,ни Осы ни Бук не способны перехватить Гарпуны и Томогавки,не их задача.Дальше авиаудар против оставшейся тактической наземной техники...и десант.Поддержка гарнизонов возможна только морем,если первыми блокаду поставят японцы,можно сливать воду и готовиться,к долгоиграющей войне.Если сейчас отправить все способные плыть,РК,,Варяг" и все исправные БПК в район островов,якобы на учения японцы возможно спустят пар.Корабли хоть и старые но имеют более меннее путевое вооружение для обороны.Это ПКР,,Гранит" и ЗРК С-300м,,ФОРТ",ну и ПЛК,,Водопад",,Удав",,Метель".Хоть и древность жуткая,но спасибо нашим дедам за эти штуки.Иллюзий не питаю,но остановить воинственный пыл сможет на время.
Под контролем
Андрей написал 22.02.2011 14:24
Вся верхушка нашей страны давно находится под контролем западных спецслужб и будет выполнять указания правительств этих служб. Для населения будут работать центральные каналы с обработанной информацией!
(без названия)
DSP007 написал 22.02.2011 14:20
Да осадить то японцев технически возможно, по крайней мере пока. К примеру термоядерным глубоководным взрывом метатонн на сто в районе Токийского залива. Сделать Токио Пукет. Но это возможно лишь не при ЭТОЙ власти.
Re: Re: Yury
volcodav написал 22.02.2011 14:17
Поздно заметил. Но здесь не редактируется.
Банзай очередной Цусимы
Сергей 58 написал 22.02.2011 14:15
Уважаемый Серж (22.02.2011 10:57):
1. "Планомерное вооружение" идет лет 20, может пора вооружатся?
2. Возможно через 10 лет Флот будет в превосходном состоянии вооруженный грузопассажирскими "Мистралями" и "Бореями" без "Булав".
3. Пара "Триумфов" глядя на карту страны мобильны и компактны, как нынешняя Армия.
4. После воплощения планов "реформаторов" 2 тыс. танков действительно будут самой большой танковой армией в мире, но одинокой "слезой" ВС.
5. Самые лучшие Советские баллистические ракеты, увы не вечны - переход качества в мелкое количество на съедение ПРО.
6.Мобильные комплексы "шляются" в квадратах отведенных СНВ.
-
Вот так - " А в остальном, прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо. Алло, алло? Лука сгорел наш замок? Ах до чего ж мне тяжело...".
Re: Re: Re: Банзай очередной Цусимы- Серж (22.02.2011 10:57)
Серж написал 22.02.2011 14:14
Да это вы дурачье. Насмотрелись всякой западной херни, и теперь рассуждаете как дальше жить.
Чтоб осадить Японию мы способны и другими видами вооружений. А рассуждения о том, что Америка вступиться за японию и тд и тп, вступит в военную конфронтацию с россией - это полная херня.
Re:
Yury написал 22.02.2011 14:03
"идеотизме" - пишется через "и"!
Re: Из обвинительного заключения Путина
Офицерское собрание написал 22.02.2011 13:58
"Наша страна в исторически короткие сроки оказалась отброшенной за границы цивилизованного развития 21-го века. В период вероломного изменения государственного строя в России и проведения в последующем либеральных реформ сектор реальной экономики России подвергся мощным разрушительным воздействиям. Утрачены прежде всего могучая индустрия, крупное механизированное сельское хозяйство, всесторонне развитая инфраструктура. Уничтожена надежная система подготовки высококвалифицированных кадров.
Россия фактически перестала быть независимой промышленной державой, у которой сейчас нет конкурентоспособного машино- и станкостроения, радиоэлектроники, самолетостроения и автомобильной отрасли. Страна потребляет более половины зарубежного продовольствия и не может обуть и одеть своих граждан.
Однако мы предлагаем военному трибуналу сконцентрировать свое внимание на оборонном аспекте, но это не значит, что не будут затронуты иные сферы экономического и политического характера. И, тем не менее, военный аспект является для нас определяющим.
Мы исходим из того, что все деяния, приведшие к существенному ослаблению обороноспособности страны, В.Путиным совершены осознано. Между его действиями и наступившими последствиями есть прямая связь. Мы также осознаем, что развал вооруженных сил страны начал Б.Ельцин, однако В.Путин не только не воспротивился, а усилил его. Будучи президентом страны 30 августа 2000 года он, подтверждая свою приверженность ельцинскому курсу, внес в Государственную Думу законопроект «О гарантиях Президента Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий и членам его семьи», который депутататами-единороссамим был «протащен» с горячим одобрением. Они тогда еще не совсем осознавали, что через десяток лет такие же документы о гарантиях глав субъектов Федерации будут приниматься и в регионах"- Internet
(без названия)
volcodav написал 22.02.2011 13:56
Уважаемый А.Б.
Японцев можно подозревать в чем угодно, но только не в идеотизме.
Как же, объявят они войнушку России с риском потерять из-а нескольких островков символического значения всю зону своего проживания в результате ядерной бомбардировки. И не надо здесь нести, что власть в России не отважится применить ядерное оружие. Еще как отважится, т.к. деваться ей уже будет некуда..
И плевать на америкосов. Они не самоубийцы, чтобы из-за узкоглазых ввязываться в ядерную войну с Россией с заранее неизвестным результатом.
Эти игры с взаимными угрозами и потеплениями в вопросе островов будут продолжаться еще долго.
(без названия)
Пилот написал 22.02.2011 13:52
Бред полный.На то он и шоумен.У джапанцев сейчас упадок в экономике люди роботы выдумывают пускай свои комиксы и снимают узкоглазые мультики как "спиди гоньщик"отвоевал у Русских острова.С наступающим праздником!
Re: Внутренний враг опоснее внешнего
Требунал написал 22.02.2011 13:51
Россию обескровленную врагами народа ныне может даже Япония победить, а уж в союзе с США тем более! Враги народа должны ответь по полной программе за развал обороны страны!Это самое тяжкое преступление!
Дачники
Ринус написал 22.02.2011 13:50
Хуле, надо вооружать подмосковных дачников. Армия поможет с вооружением и спецоперациями?
(без названия)
дилемма написал 22.02.2011 13:29
Дилемма. Что опаснее для 99 проц. населения россии:
1 - отдать 99 проц. терр. с газом и нефтью - 0,001 проценту населения - медвепукиным.. абрамовичам и пр. топтыгиным
2 - отдать острова 0.001 процента территор. джапэнам
по арифметике и брест-литовской технологии: 2 - можно
и даже бесплатно - но с условием обязательной комплектой поставки
островов + того самого 0,001 процента населения кремле-россии
транспорт и охрана за Токио.
Re: Vivendi
Ай какой жаргон-убиться можно написал 22.02.2011 13:28
а может совок все-таки был какой-то гарантией на жизнь...
------
Проснулся, наконец? Или это дама? И сколько таких инфантильных недокормышей с умишкои недовоспитанного подростка.
(без названия)
Савва написал 22.02.2011 13:15
А почему бы не "подарить" один из спорных островов Северной Корее (в знак вечной дружбы)? или озвучить это намерение через Жириновского (его кажется за этим и держат) и посмотреть "реакцию мирового сообщества".А в это время (предварительно выгнав Сердюкова и заставить его работать по основной, гражданской специальности) попытаться найти остатки нормальных генералов (которые, сейчас, наверно тоже не работают по специальности), вроде Лебедя.И бюджетные деньги направить не на "освоение" Черноморских земель, в узкокорыстных целях (олимпиада Сочи- бюджет 30 млрд. долларов) и предвыборную комапнию (которая уже началась, бюджет будет не меньше ) а на решение более насущных проблем.К слову, "бонусы" получаемые в различных "госкорпорациях" сопоставимы с бюджетом небольшой, но наверно очень эффективной армии.
Re: Завидонов Никод (22.02.2011 12:25)
Путлер капут! написал 22.02.2011 13:15
Ха-ха-ха!
Мне жителю тех мест смешно от ваших рассуждений,что :"при японцах станет лучше жителям Курил"!
Японцы корейцев-то ,живущих в Японии ,не считают за людей,а русско-язычных россиян тем более не будут уважать.
===============================
Вот именно!Выселят нах. как оккупантов не имеющих право не то что проживать, а и вобще находиться на японских территориях.
Re: Геноциду - нет!
заб Дубина написал 22.02.2011 12:31
Это как европейцы, жрать было нечего, а Красную Армию встречали как освободителей! p.s. Девиз настоящей РФ: - лучше в западной тюрьме, чем в РФ на свободе!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss