Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пилоту
гра написал 23.02.2011 03:39
Офицеры с праздником!===================================================================================Классный ты мужик Пилот. Ты не с Сердюковым случаем работаешь? Ну от него понятно. От тебя? У нас, что в Армии одни офицеры служат?
(без названия)
Пилот написал 23.02.2011 01:52
Модераторам не отвечаем.Бортмеханик двигатели проверил?А авионику маршрут под роспись.Шучу!Дежурим.Офицеры с праздником!
эту "войну" должна выиграть дипломатия
Алексей К написал 23.02.2011 01:45
Тут как и во времена давней крымской войны решающее слово должна сыграть дипломатия, коли пушки слабы и военные перспективы мрачны. Если уж мозгов у нашего главнокомандующего нет, то должен работать МИД, чтобы снять всю напряженность в регионе и уговорить японцев подождать лет так 10-20....
Re: : Пилот ...Написал Президенту в Твиттер.Не испугался
бортмеханик написал 23.02.2011 01:32
ударение в первом слове поставь...а то непонятки насчет испуга.
Re: Провокация- Пилот
уркаган написал 23.02.2011 01:18
--ВП не дурачек, по нашим свединиям пошла береброска по воздуху истребительной авиации--
Кто б сумлевался .. и барон Мюнхаузен - тоже вроде дурачком не считался. Но, насчет переброски ВСЕЙ т.н. ИА - большие сомнения...по некоторым данным, личный пилот ВП болен гриппом. Остальных фсб тормознуло - есть подозрения в их намерениях пойти по стопам незабвенного Беленко - угнавшего 30 лет назад тогда новейшую, 100 проц. титановую 25-ку на Окинаву за нехилое бабло (такое,которое даже личному пилоту ВП не снилось..).
Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.
lola написал 23.02.2011 01:09
В РУКОВОДСТВЕ РФ - ОДНА БОООЛЬШАЯ ТАНДЕМА!
(без названия)
% написал 23.02.2011 00:49
Баранов сын Стилавина или уже накатин по случаю 23 февраля ?
(без названия)
Юрий написал 23.02.2011 00:27
А что заберет КИТАЙ?
(без названия)
xxl написал 23.02.2011 00:21
Строго говоря всего сегоднешнего спора и т.д. можно было бы избежать, но при одном
НЕОБХОДИМОМ УСЛОВИИ, если бы не был РАЗВАЛЕН СССР.
Необходимо вспомнить, что ВСЕ послевоенное устройство международных
отношений, их структура были уплачены более чем 50 миллионами человеческих жизней
и из них 27 миллионов ЗАПЛАТИЛ СССР. Их основу составляли Документы стран Большой Каолиции
подписанные в Ялте и Потсдаме. Они составляли КАРКАС СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Любое международное соглашение явно или нет исходило из этих соглашений.
С развалом СССР начался и РАЗВАЛ Договоров Ялты и Потсдама.
Отсюда пошла ВОЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ тех или спорных или квазиспорных вопросов межгосударственных
отношений. Здесь фактически РАЗРУШИЛИ ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ системы международных отношений.
Причем под заведомо ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЕ как-то действия (война в Югославии, Ираке, ряд других конфликтов) УЖЕ ЗАДНИМ числом подводили НОВУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРАВОВУЮ БАЗУ. "Демократы" РФ в своем АНТИСОВЕТИЗМЕ
и РУСОФОБСТВЕ играли здесь АКТИВНУЮ РОЛЬ, не замечая в своем интеллектуальном ничтожестве, что
САМИ РЕЖУТ СУК, на котором сидят. Проблема, которую сейчас имеет Рф с Японией, есть в конечном счете
СЛЕДСТВИЕ КРУШЕНИЯ Договоров Ялты и Потсдама. И власти РФ НЕ МОГУТ ТЕПЕРЬ аппелировать к ЭТИМ
Договоренностям ибо они их ПРАКТИЧЕСКИ признали недействительными.
Отсюда у них НЕТУ ПРАВОВЫХ АРГУМЕНТОВ. ПРАВОВЫЕ АРГУМЕНТЫ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ
Договоров Ялты и Потсдама ИМЕЕТ Япония. Отсюда она будет делать ВСЕ, что получить эти территоррии
под свою юрисдикцию.
(без названия)
боец написал 22.02.2011 23:31
Чтобы мы одолели врага нас надо сначала отпиздить.
Re: ответ японии
ИВАН написал 22.02.2011 20:46
Где записаться в 5 колонну???...Ба да я последний....после Вовки с медвежонком...кремляди и тут опередили..
ответ японии
виктор курган написал 22.02.2011 20:05
Мы сдаемся и требуем немедленной окупации,с переносом вашего правителиства в москву и обязательноми посадками
нашего правительства,и отменой крепостного права.
Re: (без названия)
Пилот написал 22.02.2011 20:04
Толян тебя не поздравили?Несправедливо.Поздравляю мужика,который нам дает высказывать свои мысли.Будте здоровы и счастливы!
колхознику
Крестьянин написал 22.02.2011 19:27
В советские времена боевая техника в войсках каждые 5 лет(по согласованному графику)перепроверялась заводами-изготовителями и доводилась до уровня вновь выпускаемой.Если бы заводчики не обслуживали технику,то ракеты вряд ли попали бы в цель.Сейчас же 20 лет техника никем не обслуживается и ЦРУ об этом прекрасно знает от нашего ФСБ.Так что момент для нападения Японцы выбрали удачно.
Вновь война с япами?
ПавелТТ написал 22.02.2011 19:22
Это уже было в прошлом веке и плохо закончилось для России... Пиндостан уже выразил япам поддержку - они их союзники, так что вполне... Надеюсь что даная информация о япопланах известна СВР... хотя опять же: как посмотришь на Фрадкова - истинный агент... кого? - судя по результатам его работы - одни провалы. Кто у нас рулит?
Re: (без названия)
Василий Александрович написал 22.02.2011 19:09
Как ни прискорбно, но быдло, хоть кол на голове теши:" А, что жене за агитацию заплатили, вот и я проголосовал!", "Ты же против?", "Да, но ведь она агитки разносила." "но ведь ты же против?" "Да!" и объяснять бесполезно. Он против, но проголосовал потому, что там вообще не из кого выбирать, потому, что отменили графу против всех. И т.д. отговорок масса, а результат тот же!
: (без названия)
Пилот написал 22.02.2011 19:07
Написал Президенту в Твиттер.Не испугался.Я хочу,что бы моя дочь была счастлива.
(без названия)
Пилот написал 22.02.2011 18:47
Знаете как с медведпутами надо воевать?Все знают как закрывать счета всем от Айфончика (там жучек)до последнего прокурора и мусора сержантика.Развал России пошел.Я всей своей родне говорю не голосуйте за тандем,а они опять двадцать пять склониются ,пенсию прибавили,а то что стране конец приходит это их не волнует."Если хилый сразу гроб"
как бы ситуация не развивалась...
Василий Александрович написал 22.02.2011 18:34
Перво очередная задача при развитии ситуации по описанному сценарию, все патриотически настроенные силы должны, и обязаны в первую очередь навести порядок в тылу! Так как оставлять за спиной вражеский Кремль чревато, о чем уже свидетельствовали боевые действия в Чеченской республике. Врагов оставлять за спиной нельзя ни при каких условиях, боязнь предательства не способствует героизму! Только после того как будет наведен порядок в стране, уничтожено предательство, можно разобраться с внешними врагами, нам не в первой терять территории, а затем возвращать, но предателей за спиной мы имеем впервые! Кремль захвачен "своими", но таких предателей даже во времена Лжедмитриев не было, к стати они не зря 4 ноября объявили праздником. Это день предателей, так как 4 ноября еще вся Москва говорила по польски, и лишь 7 ноября освобождение пришло с Мининым и Пожарским, читайте историю и делайте выводы чей праздник 4 ноября!
(без названия)
сам-ура-й написал 22.02.2011 18:21
А.Баранов не сдержался, лягнул Сталина, хотя это и заведомая ложь, что-Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках. Итоги Победы говорят об обратном-готовился Сталин к войне.
Война с Японией вызывает сомнения-россеянские правители воевать испугаются и просто сдадут Курилы. Вы видите, что из себя представляет правящий дуэт-слабаки и балабоны. Воевать умеют только языком. У Японии есть союзник,Капитан Вселенной-США. У России нет ни союзников, ни просто друзей. Есть еще пятая колонна, начнется война-путинскому режиму однозначно настанет быстрый кабздец. И не только путину, но и всем его дружкам-озерникам. Новый Брестский мир России не помешает-путинских трупоедов надо отправить на свалку истории.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss