Кто владеет информацией,
владеет миром

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Опубликовано 22.02.2011 в разделе комментариев 135

Япония готовится отзывать персонал представительств в РФ на случай войны

Известный шоумен и блоггер Сергей Стиллавин сообщил, что получил такую вот информацию:

"Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие."

- Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может, - добавляет С.Стиллавин.

Конечно, источник прямо скажем... Вот и Сталин перед войной, получая сообщения о готовящемся нападении немцев, все сомневался в источниках.

Однако факты.

21 февраля посол США в Москве Джон Байерли был приглашен в МИД России для беседы с заместителем министра иностранных дел Алексеем Бородавкиным. Как сообщает пресс-служба МИД России, внимание Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России.

Ранее официальный представитель Государственного департамента США Филип Кроули заявил, что США "поддерживают Японию в вопросе, касающемся северных территорий". То есть южной части Курильских островов России. В посольстве США в Москве уточнили, что США поддерживают Японию в этом вопросе и признают японский суверенитет над островами.

Чтобы было понятно, японская армия и флот на Дальнем Востоке гораздо сильней, чем российские, которые все больше напоминают стрелецкое войско рядом с регулярной армией. Единственное реальное преимущество наших вооруженных сил над японскими - это наличие ядерного вооружения. Но стратегическим партнером Японии являются США, чья ядерные силы на сегодня превосходят российские приблизительно в 2 раза, причем в области военно-морской составляющей ядерных сил примерно в 5 раз, а по части дальней авиации - 2,5 раза. Единственное, в чем поддерживается относительный паритет - это ракетные войска стратегического назначения, но еще около четырех лет назад в Вашингтоне был сделан доклад, согласно которому при нанесении США первого ядерного удара по объектам РФ стратегическим ядерным силам нашей страны будет нанесен такой ущерб, который не позволит нам дальше продолжать войну. При этом наша система раннего предупреждения о ракетном нападении находится в деградировавшем состоянии, и не может гарантировать своевременного оповещения для нанесения удара возмездия. К тому же по только что подписанному договору СНВ-3 США больше не обязаны предупреждать российскую сторону об учебных и аварийных пусках, то есть первый удар мы гарантированно пропускаем - даже если СПРН сработает, пока будет идти выяснение, что происходит, ракеты противника уже накроют цели. После чего наши стратегические силы будут способны только на одиночные пуски, которые ПРО вероятного противника с высокой степенью вероятности сможет перехватить.

Единственный реальный шанс для нас - это нанести ядерный удар первыми. На что, конечно, никто в Кремле не пойдет.

Ситуация, на самом деле, критическая. Для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба вероятному противнику существует как раз ядерная триада - РВСН, Дальняя авиация и подводный ядерный флот. Но в последнее десятилетие путинского правления наша триада фактически была расформирована, паритет с США ликвидирован в одностороннем порядке, количество ядерных зарядов у РФ на сегодня в 2 раза меньше, чем у США, а еще 10 лет назад было поровну.

Что делать? 

Пока японское правительство никого не отзывает, только готовится. То есть времени хоть немного, но есть. Построить новый флот, понятное дело, не успеем, как и обновить парк фронтовой и стратегической авиации - хотя за многолетнее отставание в военном строительстве кто-то все же должен ответить. Напомню, что прототип истребителя пятого поколения взлетел почти 10 лет назад, но работы были закрыты и проект передан другой фирме, в результате чего мы до сих пор не имеем перспективного современного истребителя, а он нам сейчас ой, как нужен. 

Однако в Дальней авиации надо вернуться к системе боевой готовности, которая существовала в СССР в годы "холодной войны", когда треть бомбардировщиков с ядерным оружием на борту (!) постоянно находилась в воздухе, другая треть стояла на аэродромах готовой к взлету и с экипажами в кабинах, а третья часть проходила профилактику. В такой системе даже если все самолеты, находящиеся на аэродромах, будут потеряны при первом ядерном ударе, треть машин сможет нанести противнику неприемлемый ущерб. Хотя в случае реальной войны значительная часть машин, находящихся в полной предполетной готовности, также сможет взлететь. И такая система сможет на первых порах здорово отрезвить любого противника - правда, только на первых порах, поскольку при подобной эксплуатации очень скоро начнет сказываться скверное техническое состояние самолетов и аэродромной техники. Дальняя авиация начнет нести серьезные потери еще до начала боевых действий (даже в "мирное" советское время военная авиация несла постоянные потери), но это, повторю, может позволить выиграть время.

Второй момент (о чем писал раньше) - это развертывание на островах курильской гряды ракет малой дальности, способных нести ядерные заряды - "Искандер" и устаревшие, но вполне надежные "Темп-С". Эти ракеты не попадают под ограничения по договору об РСМД и имеют то преимущество перед МБР, что их подлетное время крайне невелико, никакая система ПРО на них не среагирует. Угроза их применения по территории Японии будет обладать серьезным отрезвляющим эффектом.

Вероятно, до начала модернизации флота (напомню, что действующий главком ВМФ обещал построить в некоторой перспективе аж 20 авианосцев) надо перевести единственный российский авианесущий корабль с Северного флота на Тихоокеанский.

Необходимо выходить из договора об РСМД, который не дает нам права использовать ракеты, способные, не выходя на баллистическую траекторию, накрывать с территории Курил, Сахалина и континентальной части Приморья базу американского ядерного флота на Окинаве. У Китая и обеих Корей есть ракеты такого радиуса действия, и только у РФ и США их нет. 

Необходимо на международном уровне требовать повторного разоружения Японии - известны ее территориальные претензии не только к РФ, но и к Китаю, Брунею, Малайзии, Филиппинам, Тайваню и Вьетнаму. Нужно требовать и вывода с Окинавы американского флота, присутствие которого нагнетает напряженность в регионе и подогревает реваншистские амбиции Токио. Нужно публично заявить, что в полетные задания для российских ракет введены как базы японских "сил самообороны", в первую очередь военно-морские, так и объекты японской атомной промышленности, ядерные электростанции и химические заводы.

И что еще очень важно - остановить реформу армии а-ля Сердюков, назначить министром обороны военного человека, желательно с опытом работы в оборонно-промышленном комплексе (как маршал Устинов), восстановить систему подготовки офицеров, причем вернуть в вузы военные кафедры, иначе как в 1904-м году мы окажемся без мобилизационного резерва. Начинать готовить специалистов вместе с разработкой и вводом новой техники, на которой им предстоит служить и, возможно, воевать. В свое время Бисмарк сказал, что войну выиграл прусский учитель...

Вот, правда, Бисмарков в руководстве РФ что-то не видно.

Анатолий Баранов

 


Материалы по теме:

Генштаб намерен усиливать дивизию без тыла?

США поддержат японскую экспансию на Дальнем Востоке

Кремль проводит имитацию усиления группировки на Курилах

Япония уже готова к войне за российское наследство 

Режим готовится подавить новую русскую революцию американскими баллистическими ракетами

Медведев подписал договор СНВ в ожидании будущей интервенции "новой Антанты"

Рыбный запах японской разведки

РФ ратифицировала с Японией договор по типу "урановой сделки" Гора и Черномырдина 

 



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Разные виды капитализма
Экономист-аналитик написал 26.02.2011 23:36
Россия ослабла развивая частный рыночный капитализм, а Япония окрепла развивая государственный капитализм и военные госпредприятия. Наша российская ошибка в том, что мы против государственного капитализма, потому что мы не все экономисты, потому что нас всех запугали словом капитализм (советский госкапитализм, китайский госкапитализм, канадский госкапитализм и т.д.). Пора понять что это огромная разница, полная противоположность между успешным госкапитализмом (госпредприятиями) и между частным рыночным капитализмом ЕНРОНа и ЮКОСа Ходорковского, который приводит к кризисам, войнам, преступности, терроризму, к отстрелам соперников и конкурентов. Умышленное разорение госпредприятий и приватизации всегда проходят по следущей схеме: экономист, или бухгалтер за взятку частника-приватизатора пишет отчет - это предприятие невыгодно государству, а приватизатору будет выгодно, потому что частник не будет платить пенсии и зарплаты, не будет тратить деньги на технику безопасности (пример ВР), не будет тратить деньги на замену и модернизацию оборудования, на декретные отпуска, лечение и т.д., поэтому частное предприятие выгодно только частнику-приватизатору.
(без названия)
Николайчик написал 26.02.2011 19:19
Вперед узкоглазые воины, отзывайте, мы вас быстренько поставим на место, ваше место, вы что забыли ЧТО такое Россия?
(без названия)
Юрий написал 25.02.2011 11:26
А самое главное. Перво-наперво - необходимо восстановить РЕАЛЬНЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ суверенитет страны. На сегодня РФ - финансово-сырьевая колония стран "Запада", пока Россия не обретет по настоящему национальную независимую правящую элиту, любые разговоры о том, что делать в сложившейся ситуации (сколько кораблей построить и какие части привести в режим боевой готовности) один пустой треп. Любое ультрасовременное и совершенное оружие в руках национального предателя пустой бесполезный предмет!
К статье А.Баранова о японской военной угрозе
С.Федин написал 24.02.2011 23:37
Статья чрезвычайно важная,заслуживает самого широкого распространения.
С нею следует ознакомить Президента, Премьера,и министров Р.Ф.,директора ФСБ и начальника Генштаба. Предлагаемые в статье профилактические меры вполне разумны и должны осуществляться.Но прежде всего необходимо встряхнуть Россию, покончить с царящими в ней благодушием, беспечностью и безответственностью.Для начала восстановить смертную казнь за государственную измену. Арестовать и отдать под суд военного трибунала изменника №1 - М.Горбачева. Союз советских офицеров такой трибунал уже создал.
В порядке подготовки к возможной войне на объединенном заседании парламентов России и Белоруссии избрать Президента союзного государства с полномочиями верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами с передачей ему ядерного чемоданчика. На эту роль вполне подходит Президент Белоруссии А.Г. Лукашенко. Создать также на случай войны Государственный Комитет Обороны по типу советского. Вспомнить 41-й год.
(без названия)
Стрелец. написал 24.02.2011 20:50
Наши отцы и деды шли, на смерть с возгласом:"За Родину!За Сталина!". А что остается нашим современникам, за кого умирать? "За Путина!За Чубайса!..." Рядом с этими погонялами, слово "Родина" теряет всякий смысл. Равносильно тому, что устроить Мессу в канализации.
Свою страну защищать пошли бы. Путинскую Рашу - НЕТ!
Тима написал 24.02.2011 18:58
И сам с японцами воевать не пойду и сыновей не пущу. За ту страну - НАШУ- где все мы были равны и свободны - пошел бы. Защищать олигарховские миллиарды - НЕ ПОЙДУ НАХ!!
Завидонов Никод (24.02.2011 14:23)
Ураган!!! написал 24.02.2011 18:40
А у тебя все по прежнему???
На работе наеб*вают, недоплачивают, носки дырявые, кроссовки драные и МЕЧТА.....уехать на озеро и пожить в одиночестве!!!
НИ ЗА ЧТО!!! Только со мной!!!
Война даст доступ к оружию и поможет объединиться против олигархов
воин написал 24.02.2011 18:38
Война поможет народу объединиться против воровского путинизма и олигархов. И откроет народу доступ к оружию. Придется черни-пушечному мясу оружие дать. Никуда гниды не денутся. Сами-то в бой не пойдут падлы. Из Лондонов и Вен паскуды трусливо наблюдать будут. Когда нашим сыновьям ради их состояний будут головы отрывать и животы вспарывать. Есть желающие послать сына на смерть ради защиты геленжикского дворца Путина, яхт Абрамовича и проституток Прохорова? Есть желающие ТАКУЮ "родину" защищать?
За что воевать с японцами? За путинскую рашку? Пусть он сам лучше.
хлобысь написал 24.02.2011 18:32
Как Абрамчик с Путей Рашку попилили поразбиздили , так сами пусть свои состояния, владения, земли, рудники и нефтетрубы и защищают. Не будем нихрена ни стрелять по японцам ни бомбить их. Хуже Путина с Абрамовичем никакого японца быть не может.
Урагану
Завидонов Никод написал 24.02.2011 14:23
>>Сука!!! Подозрительно похож на Живодерова,Слона,SA !!!!<<
-
Ну наконец-то догадалась!Молодец!
Светлана!
Дочка-то твоя на педиатора закончила учиться?
Я ей все расскажу про тебя!
Re: Завидонов Никод
-Парашенька написал 24.02.2011 13:56
Самая умная нация это эскимосы и все представители племени гунзу, обитающего в южных районах Памира. Только у этих народов нет кариеса. У всех остальных народов болеют 100% населения.
Re: Завидонов Никод (24.02.2011 12:26)
Ураган!!! написал 24.02.2011 13:46
Сука!!! Подозрительно похож на Живодерова,Слона,SA !!!!
Россия учит невыученные уроки
ПИЛИГРИМ написал 24.02.2011 12:35
Пластинку (историю)заело.Все идет по чертовому кругу до революции.Один в один.
Временная петля,которую назовут Петлей РОМАНОВЫХ.
(без названия)
Завидонов Никод написал 24.02.2011 12:26
Я родился и живу в этих краях и хочу сказать,что:"японцы глупая, отсталая нация!У них даже вилок нет,а едят они палками!Да,да-палками!
А русские еще в эпоху палеолита отказались от палок и перешли на оловянные ложки".
Re: Кузькина мама - Япона-мама.
Япона-мама написал 24.02.2011 11:30
У япона-мамы свинцовая попа, а у япона-мамы антирадиационные яйца БАНЗАЙ!
Кузькина мама - Япона-мама.
Клава написал 24.02.2011 09:53
Японцы хитрые, нападают внезапно без объявления войны. И мы будем хитрее, сбросим на города самые большие бомбы, ядерные "кузькины матери", а если кто там будет шевелится, то еще сбросить и еще. А если америкосы будут бухтеть, то и им подкинуть.
Re: николай (23.02.2011 04:49) предлагал объявить острова русско-японским кондоминиумом
Шмуля написал 24.02.2011 02:45
Ну давайте! Только вместе с хоккайдо. С нашей стороны Курилы, с их -он.
(без названия)
Тустарк написал 24.02.2011 01:29
Япония может напасть на РФ только по согласованию с правительством РФ для поднятия рейтинга Путин и К. Вся шумиха служит этой цели.
Возможно, эта статья написана по заказу японской разведки
Виктор написал 23.02.2011 20:32
чтоб оценить по комментариям настроение россиян.
россии не повезло
николай написал 23.02.2011 04:49
если япошки и их "силы самообороны" победят Рашу в войне, то это может стать сигналом для кетайцев
кетайцы решат тогда что РФ уже всеи можно с ней не церемониться
и тогда не видать нам Сибири как ушей своих.
Лучший ход в данной ситуации - вступить в НАТО!
согласно 5 ст. североатлантического договора нападение на 1 члена НАТО является нападением на всех членов НАТО
Я предполагаю что Америка сама не заинтересована в том чтобы Китай удвоился Сибирью. Уж слишком большое усиление крупнейшей в мире диктатуры и потенциальной супердержавы-антипода.
но зачем США поддерживают япошек? Хотят помочь цветной революции в России? Путин все свалит на Айфончика Медведа. А тот возьмет на себя ответственность за поражение, станет козлом отпущения и уйдет в отставку, передав власть ВВП. Мы знаем как это уже сделали с Лужковым.
Непонятна мне все-таки позиция Белого Дома.
---------------------------------
У проблемы южных курил есть простое объяснение - все дело в руде. Недра Японии очень бедны полезными ископаемыми, и имеющиеся на островах месторождения полиметаллических руд ей весьма пригодятся.
----------------------------------------
Касьяновец Марк Фейгин предлагал объявить острова русско-японским кондоминиумом (совладением). Короче это когда там будет действовать и российская, и японская администрации. У одного дитятки будут две няньки. как вы думаете подойдт ли решеньеце?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss