Кто владеет информацией,
владеет миром

Несуществующие признали непризнанных

Опубликовано 20.09.2008 в разделе комментариев 20

Несуществующие признали непризнанных
Независимость Абхазии и Южной Осетии признали Гагаузская автономия Молдавии и самопровозглашенная республика Сербская Краина.

Документы о признании грузинских территорий самостоятельными государствами подписал "председатель парламента Сербской Краины Райко Лезаич" - член "правительства в изгнании", находящегося в Сербии. Документы, составленные на русском и сербском языке, будут направлены президентам Абхазии и Южной Осетии.

В Гагаузии решение о признании суверенитета Абхазии и Южной Осетии принял парламент автономии. За это, по информации агентства REGNUM, проголосовали 18 из 34 депутатов. Парламентарии от правящей в Молдавии Коммунистической партии голосование бойкотировали.

Независимость двух регионов от Грузии была признана Россией 26 августа. После этого примеру Москвы последовали палестинское движение ХАМАС и ливанская партия "Хизбалла". В начале сентября независимость Абхазии и Южной Осетии признала Никарагуа.

Касаясь вопроса о том, кто вслед за Россией признал независимость Абхазии и Южной Осетии, Кондолиза Райс весьма едко отметила: "Одобрение со стороны Даниэля Ортеги и "Хамаса" трудно назвать дипломатическим триумфом".

Признание со стороны Гагаузии триумфом назвать еще трудней, поскольку, судя по реакции коммунистов Молдовы, это чрезвычайно сильно раздражает Кишинев и ставит дополнительную проблему перед приднестровским урегулированием. Фактически демарш Гагаузии прямо направлен против дипломатических усилий Москвы и Кишинева по нормализации отношений с Тирасполем.

Ну а признание со стороны несуществующей Сербской Краины можно сравнить разве что с аналогичным шагом Королевства Эльфов или Страны Гоблинов.

После того, как признавать Абхазию и Южную Осетию отказался даже Лукашенко, объявивший, что этот вопрос почему-то находится в компетенции нового парламента Белоруссии, который только будет избран на следующей неделе, стало ясно - парада признаний не будет. Потому что все понимают - следом пройдет "парад суверенитетов".

Для непризнанных гособразований стремление признать кого-то понятно - Абхазия и Южная Осетия более-менее реально существуют, значит, столь же реальна и признавшая их, скажем, Сербская Краина. Даже удивительно, что пока в этом ряду нет Страны Басков, Каталонии, Шотландии и Уэльса, Прованса и Корсики, Тосканы и независимого Техаса. А было бы очень интересно.

 



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
456 написал 22.09.2008 02:36
[quote] Что и показал "блицкриг" против Грузии. К войне мы совершенно неготовы. 4 самолета потерять за 5 дней - это где такие курсы "мебельный" спекулянт Сердюков проходил?[/quote]
Ты действительно не знаешь, или под дурочку(америкосиш) косиш? Там были бы сбиты ЛЮБЫЕ самолеты.
Почитай, бестолочь.
http://www.google.com/search?q=%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8&sourceid=opera&num=0&ie=utf-8&oe=utf-8
Всем здравомыслящим (пиндосоподчиненные идут мимо)
Еще один РУССКИЙ написал 22.09.2008 00:54
Господа соотечественники! А не кажется ли Вам что на этом сайтишке сплошная антироссийская пропаганда? Ну нет у нас цензуры в интернете! нет! как в Китае например, вот и существуют такие "сми", которые на пендосовские деньги пытаются нам мозги засирать! Посмотрите на рейтинги статеек! Что видим? Что большинство выставляет оценку "1", потому что меньше-то нет! Предлагаю поступать просто - ВСЯЧЕСКИ ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ САЙТ! А спорить с русскоговорящими забугорными оппонентами - это занятие бесполезное, они свои деньги же должны отрабатывать.-)
непризнаные - призаные: дело сделано.
Stalker написал 21.09.2008 11:55
Народ, а чего беленимся?
Побольшому счету - пиндосы пролетели на южном кавказе по полной, всомните географию, поводите по картам пальцем и все поймете. Ганицы грузии-турции-армении-ирана. На рельеф местности обратите внимание, многое станет ясным. Армянам не дает покоя Карабах, вот они и торгуются.
Я в тех местах в армии служил когда-то, на границе. Учебка в Нахичевани (Карабах), потом Хичаури (Аджария), пришлось побывать и в Армении - Ранчпар около Октемберяна, и в Джульфе - Азербайджан. Вся южная граница от Черного моря до Каспия. Пиндос, кстати, это тоже из жаргона пограничников-таможенников того времени. Живу на северном кавказе. Никто не задумывался- поему Владикавказ Владикавказом называется? Кстати, Цхинвал (вернее Джава) - это Владикавказ на той стороне Кавказа.
Осталось две дороги на Юг - через Абхазию и Азербайджан. С первым теперь тоже все ясно, а с Азебайджаном договарятся. Вот армяне и торгуются, но без российской поддержки с турками они никогда не договорятся, да и стратегически они на порядок менее важны, чем Азербайджан. Да и нефти с газом там нет... И нет Каспия... И остатки Грузии - практическая ценность? Вино и мандарины. Но мандарины в Абхазии лучше, а вина и в Испании, и на Балканах полно. Путь нефти и газа теперь один - через Россию и Иран. И цена становится абсолютно не важна. За что продадим, за то и купят. Это на Запад. И на Восток.
Афган для НАТО - очень прочный капкан. И в Ливии наши уже побывали, и Сирия с Иорданией. Даи Пакистан взбунтовался... Ситуация для америкосов в этой части света тупиковая (если не хуже). И кризис, пришлось китаезам продаться... А ни ВТО... А оно нам надо? Металурги тоже уже производство за бугром поскупили... А сельское хозяйство только и ждет, чтобы отмаку дал в виде льгот и господдержки. Тряпок из Турции привезем, электроники из Китая. Хай-тек Ситроникс потихоньку тоже скупает, да и выпускать начинает. Да и бабла у государства хватает... Просто пришло время голову приподнять и начинать дома прядок наводить. Все советское запас прочности уже почти потеряло, пора вливания в экономику делать ))) Да и напомнить о себе, что Россия - не эстония. Поможем канал в Никарагуа выкапать...
Вот и бесятся от понимания и бессилия. Проходит эра бакса. Глаз видит все, а пирамидка-то рушится
Молодцы пока мужики в правительстве, главое бы без эйфории и с работой над ошибками))) Способные ученики у америкосов получились)))
Re: Re: Re: Вот и начала матушка-Россия вымирать
lucky7 написал 21.09.2008 11:29
Деньги здесь не причем !!! Виноват феминизм !!! В Европе с деньгами получше, а рожать все равно не хотят !!! Феминизм был заложен еще со времен СССР, и стал одной из причин утраты пассионарности и развала. Пора бы призань что феминизм оружие глобо-фашизма !!!
Re: Re: Вот и начала матушка-Россия вымирать
Валерий написал 21.09.2008 00:36
Надо заметить, что вымирать начали после 87 года, а не рождаться - после 90-го. Спинным мозгом почувствовали грядущее торжество демократии, а вот головной мозг у многих начал считать возможные дивиденды. Какая уж там рождаемость, ну, а инфаркты - запросто...Как раз после кодексов и монетизаций начали посыпать немного денег в массы. Массы подобрели и "русский крест" заметно стал схлопываться. Но спинной мозг не обманешь...
А было бы очень интересно
Валерий написал 21.09.2008 00:24
Конечно, интересно все, что затруднит жизнь Западу. А на счет признаний - нам это, в общем, по-фигу. Главное - военные базы.в ЮО и Абхазии. Продвижение к границам СССР любыми способами.
Ты вообще дурак?
Амфибрахий написал 20.09.2008 21:27
11 сентября 2001 года. Нормальные мужики понимают: мировой сионизм совершил подрыв двух торговых башен в Нью-Йорке. А Буш поднял вопль: Бен Ладен виноват (выкормыш ЦРУ)! Ату его. И наш ВВП завопил о высосанном из пальца "мировам терроризме". А враг-то настоящий в это время вооружал Грузию и разоружал Россию. Что и показал "блицкриг" против Грузии. К войне мы совершенно неготовы. 4 самолета потерять за 5 дней - это где такие курсы "мебельный" спекулянт Сердюков проходил?
Ты вообще дурак?
1905 написал 20.09.2008 19:29
Как бы там нибыло, Что толку, что Путин облизывал 8 лет сапоги Бушу? А эта черная американская сука с 1991 года под кем-только не лежала: под Ельциным, Международным валютным фондом, под Гайдаром, под Черномырдиным, под "семибанкирщиной" и прочей сволочью. а что взамен? мнение этой обезьяны мне необходимо. Весь мир "нагибает". Забыли Путин и Медведев, что эта двуличная змея с ангельской улыбкой уже всех достала. Потому и детское ежемесячное пособие 70 рублей в год. положа руку, ты еще должна покрякивать от удовольствия. Ерничание редакции тоже понятно, вы всегда получите по ушам. Почему у нас бензин дороже, чем в Америке? в мэрии Собчака не служил, т.е. воровством не занимался. российские пенсионеры и налогоплательщики - две части одной системы. И ничего. Или у вас иная точка зрения? И нужно откинуть все эти вопли о демократии, правах человека и т.д. Но америкосы копают вектор ее скрытой идеологии, тупо направленный на обслуживание великой пиндосии. было мало подданных, да и те в основном были наемными слугами. Смешно даже доказывать. Каша из топора - Молодец!
Re:
1905 написал 20.09.2008 15:37
пиндосия и русня - две части одной системы
АРМЕНИЯ - И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ, А ТАК...............
Виктор написал 20.09.2008 13:23
Поражен позицией Армении, которая не только не признала, но и сорвала признание странами ОДКБ
Re:
Амфибрахий написал 20.09.2008 12:36
Россия с 1991 года под кем-только не лежала: под Ельциным, Международным валютным фондом, под Гайдаром, под Черномырдиным, под "семибанкирщиной" и прочей сволочью. Потому и детское ежемесячное пособие 70 рублей в год. Оттого и отняли "монетизацией" все льготы у населения. Оттого и протащили "рабский" Трудовой кодекс, пустили в оборот землю, воду, леса. Вот и начала матушка-Россия вымирать со скоростью миллион человек в год. Сейчас она полностью в руках мирового сионизма, и Горячо Любимый - его флаг. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть.
(без названия)
Андрей написал 20.09.2008 12:22
Амфибрахий
Ты вообще дурак? Какие марионетки. Какое указание. То что ты сказал - этого хотелось бы америкосам. Но, в России наконец-то появилась нормальная команда политиков.
пс. Если вспомнить историю, станет ясно, что Россия никогда, ни подкем не ходила. И не будет. Это Русский менталитет, если хотите. На любой наезд, вы всегда получите по ушам. Пора бы уже это понять. Но америкосы копают под Россию уже чужими руками. Сейчас это была Грузия.
(без названия)
volcodav написал 20.09.2008 11:55
По большому счету, признание или непризнание другими государствами Абхазии и Ю.Осетии этим республикам, да и России, по барабану. Главное, что их признала Россия. Все остальное - дело месяцев, лет, десятилетий.. Не суть важно. Люди в этих ркспубликах получили возможность начать мирную, нормальную жизнь, не оглядываясь на Грузию и ее неадекватных правителей. И эта возможность оплачена большой кровью как местных жителей, так и русских солдат.
А эта черная американская сука (прости Гсподи, к обеду вспомнил) пусть продолжает петь свои "лебединые песни". Было бы странно ожидать от нее чего-то другого.
Re:
Амфибрахий написал 20.09.2008 11:45
Правильно, весь мир нагибает Пентагон, а Путин и Медведев - его марионетки. Смешно даже доказывать. Они просто выполнили указание Пентагона и взвинтили цены на газ братскому белорусскому народу. Чтобы удушить. Или у вас иная точка зрения? Почему у нас бензин дороже, чем в Америке? Почему "тандем" и нам цены на газ задрал до неприличия?
положа руку.....
ворчун написал 20.09.2008 10:05
Как бы там нибыло, а Россия без царя, без диктатуры существовать не сможет. И нужно откинуть все эти вопли о демократии, правах человека и т.д.
(без названия)
Андрей написал 20.09.2008 09:13
Александр К..
+1
Действительно, эта двуличная змея с ангельской улыбкой уже всех достала.
2Амфибрахий
Напомню. Пока весь мир "нагибает" не "Путин и Медведев".
Весь мир "нагибает" Пентагон. А Украину особенно, в свете последних событий. Ты лучше посмотри на "своего" батьку...
Каша из топора
MoonWolf написал 20.09.2008 08:54
А ведь эти два анклава - КПЮО (Кремлевский Протекторат южной Осетии)и КПА (Кремлевский Протекторат Абхазия) будут содержать, как всегда, российские пенсионеры и налогоплательщики...
Ах, молодость...
Владимир Акимов написал 20.09.2008 01:32
В свое время (после 1945 года) США и другие "демократии" признавали "правительство Эстонской Республики" и прочих прибалтийских "республик", которые легко размещались в особнячках, купленных на вывезенные из территорий, которые были освобождены от гитлеровцев, а затем "оккупированны" Советской Армией. И США признавала эти "правительства", каждое из которых владело территорией, включающей 3-5 спален, гостевую комнату, 2 ванны и лужайку с припаркованными рядом автомобилями. Конгресс США регулярно выделял средства на поддержание "элиты" прибалтийских государств, хотя у этих политических звезд было мало подданных, да и те в основном были наемными слугами.
И ничего. Международное право не морщилось.
О геноциде походу забыли
Александр К.. написал 20.09.2008 00:41
Если бы я на минуту представил, что мнение этой обезьяны мне необходимо, то я бы из нее его выбил. А пока политика США является вполне предсказуемой и не вызывающей никакого удивления.
Ерничание редакции тоже понятно. Это лишь подчеркивает вектор ее скрытой идеологии, тупо направленный на обслуживание великой пиндосии.
Батька - Молодец!
Амфибрахий написал 20.09.2008 00:34
Вот за что люблю белорусского Батьку - так это за его самостоятельность и самолюбие. Что толку, что Путин облизывал 8 лет сапоги Бушу? Кончилось тем, что попытался вышибить из него слезу: мы, мол, и с Кубы базу убрали, и из Вьетнама (читай - ст "Мир") утопили) (и в Афганистан американцев через свою территорию пускаем) - а что взамен?
А Батька, после того как Путин и Милляр его публично унизили (и весь белорусский народ) задрав цену на газ в 2,5 раза - перестал кланяться "тандему". И повел себя самостоятельно. А то ведь Путин и Медведев хотели уподобить его уличной путане. Мы, мол, тебя нагнем, а ты еще должна покрякивать от удовольствия. Забыли Путин и Медведев, что А.Лукашенко родился на земле Брестской крепости. И в мэрии Собчака не служил, т.е. воровством не занимался
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss