Кто владеет информацией,
владеет миром

Мавзолей Ленина освобождают под Путина

Опубликовано 21.01.2011 в разделе комментариев 473

Мавзолей Ленина освобождают под Путина
Е...нороссы Владимир Мединский и Роберт Шлегель в преддверии годовщины смерти Владимира Ленина "реанимировали" дискуссию по поводу захоронения тела вождя мирового пролетариата.

"Ленин является предельно спорной политической фигурой и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость... Никакого тела Ленина там нет, специалисты знают, что сохранилось порядка 10% от тела, все остальное оттуда уже давно выпотрошено и заменено", - заявил е...норосс Владимир Мединский, слова которого приводит сайт ЕР.

С мнением Мединского согласен Шлегель. "Действительно непонятно, что он делает в мавзолее в таком виде. Если сам мавзолей является историческим сооружением со своей историей, то Ленин - крайне спорная фигура. На его руках - кровь и поломанные жизни миллионов сограждан, он - символ социальных потрясений и террора, символ горя огромной страны", - пояснил свою позицию е...норосс.

Как известно, е...нороссы начинают обсуждать эту тему каждую зиму -  в КПРФ полагают, что ко дню смерти Ленина, но на самом деле они это делают к концу "священного месяца драбадан", когда граждане, маленько протрезвев, замечают, как поднялись тарифы ЖКХ, проезд на транспорте и цены на продукты питания. Вот тут бы зюгановцам (чуть было не написал коммунистам) и поднять волну народного гнева - а им подбрасывают традиционную игрушку в защиту мертвого вождя. Ну а на самом деле это давно игра в распасы - Кремль пас Зюганову насчет выноса Ленина - Зюганов пас Кремлю, мол, не отдадим - Кремль пас: ладно, оставим вам Ленина - Зюганов пас: вроде как не до тарифов сейчас, когда Ленин в опасности. И все остаются при своих - такая игра. Зюганов организует массовое возложение цветов 21 января как "спаситель Ленина". Кремль подсчитывает бабки - часть из них, кстати, перепадает в кассу КПРФ за каждого проголосовавшего за эту "боевую" партию.

А я бы как истинный "неотроцкист" категорически приветствовал инициативу "Е...ной России" по выносу тела Ленина. Ура-ура гражданам Шлегелю и Мединскому! Единственное условие, которое я бы поставил, будучи на месте Зюганова - это внести в Конституцию РФ статью о том, что тарифы оплаты за жилье в России не могут превышать 10% совокупного дохода семьи. Тот самый пункт, который есть в Программе КПРФ, кстати. Очень замечательный пункт, Ленин бы тоже одобрил, а поскольку Ильич был закоренелым атеистом, ему было положительно наплевать, что станет с его бренными останками.

В этой ситуации "Е...ная Россия" бы торговалась не с партией Зюганова за думские кресла и полагающееся к ним денежное довольствие, а выходила бы на торг со всем российским народом.

- Мы страсть как хотим надругаться над телом Ленина.

- Пожалуйста, надругивайтесь, но исполните волю усопшего - 10% от совокупного дохода семьи. 

- А 20% не устроят вождя мирового пролетариата?

- Нет, торг здесь неуместен.

Как представлю, так слеза прошибает. 

Что же до тела товарища Ленина, то полагаю, что взгляд на этот вопрос у него был примерно такой же, как у другого последовательного и даже радикального коммуниста - товарища Иисуса Христа. Тот прямо указывал: "Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов". 

И так получается, что сейчас мертвые - это КПРФ, которая носится со своим великим мертвецом. А если отдать его в руки "Е...ной России", то это уже к ней будут вопросы - она же хоронит мертвецов, хотя голосовали за нее совершенно под другому поводу и ждали от нее чего-то иного. Но если желают они быть похоронной командой, то пусть уж пока Ленина хоронят, а не всю Россию. А взамен пускай отдадут живым возможность сохранять свои жилища - у нас не Палестина, у нас холодно.

А Ленин - он ведь всегда живой. Как товарищ Иисус Христос, тела которого в наличии не имеется, одна пустая могила, Гроб господень. Как доказательство того, что воскрес в третий день по Писанию, сидит на небесах одесную отца и все видит, каждую сволочь наблюдает и строжайше спросит при случае... Вот и Ленин, мавзолей которого опустеет, вскоре станет вечно живым в буквальном смысле слова, и будущие коммунисты-ленинцы запишут в свои партийные уставы - был распят фарисеями из "Е...ной России", воскрес в третий день по Апрельским тезисам и сидит одесную Карла Маркса, а может Фридриха Энгельса. И уже никакой шлегель с прости господи мединскими и даже самим первосвященником Славой ему ничего сделать не смогут.

А народ как о чуде с семью хлебами будет рассказывать, что Ленин заставил Кесаря подписать закон о том, чтобы не брать с людей больше 10% совокупного дохода семьи за крышу над головой. А Кесарь занял Гроб господень и написал на нем свое поганое имя, но потом его сколупнули, и стерли его имя со всех стен, и зачеркнули во всех документах, и забанили в Яндексе и Рамблере, и навсего его имя исчезло, как не знают до сих пор как звали Понтия Пилата.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.29,  Голосов: 143
Поделиться
Всего комментариев к статье: 473
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Буржую-сыну ослицы, от вонючего Мойши.
Влад написал 21.01.2011 20:43
Сопли вытри и иди занимайся бизнесом-подставляй свою голову-задницу, может кто пятачок заплатит.
Re: Буржую
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:41
"Вы так уверены в своей красоте затылочной части черепа."
====================================
Ага. Знаешь сколько за укладку плачу?
Re: Re: Re: Месть! Буржую-сыну вороватого "коммуниста"
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:40
Вороватому совку Владу.
Совок - самый вороватый и поганый типок. Нищеброд, зачмыренный в нищите, опущенный партбонзами, затравленно взирающий за заканчивающимися сосисками из конца очереди, аналогичной в мавзолей, и вопящий тоненьким голоском: Больше полкило в одни руки не отпускаааайте!! А сыр есть?! сЫР! Я уже месяц не ел сыра!! Сыру дайте!! Я хочу сыра!! - вот какой жалкий чморепина совок. ыыыыыыы.
Буржую
Крестьянин Ударник написал 21.01.2011 20:38
Вот и сиди в обществе ограниченных,и смотря КаКаЯ.
Re: Re: Re: Re: Re: Месть! Буржую дважды дебилу
Влад написал 21.01.2011 20:36
Не увидишь, потомо что танцы будут на твоей еврейской могиле, а могила под кучей навоза.А за гривеничек продают страну жиды на вроде тебя-козла, рожденного ослицей.
Re: Крестьянин ФНС
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:35
КАК ваша фирма называется?! Которая создает "рабочие места и деньги в бюджет немного перечисляю".
====================================
Общество с ограниченной ответственностью. Но только, смотря какая))))))) А Ваша?
Буржую
Крестьянин Расстрельник написал 21.01.2011 20:34
"Я лучше буду смотреть, как ты будешь с собачьими глазами на меня смотреть, и просить кинуть гривенничек".
Вы так уверены в своей красоте затылочной части черепа.
Re: Re: Месть! Буржую-сыну вороватого "коммуниста"
Влад написал 21.01.2011 20:32
Совок-человек с совестью, а ты- хорек,конечно все получишь с полна,утопят тебя в любом бассейне, хот Волжском, хоть Донском.
(без названия)
Лекс. написал 21.01.2011 20:30
Плох Ленин или хорош, дело не в этом. Захоронить его конечно надо, как выдающуюся личность, с подобающими почестями. Но посмотрите,кто суетится вокруг него? В историческом масштабе все эти медвепуты, вся эта кремлядь- не более, чем кровососущие насекомые. Они думают, что отвлекут обозленный народ от насущных проблем(хоть на короткое время), поднимут свой дерьмовый рейтинг в глазах жидомасонства и даже войдут в историю. Вши тифозные, вас самих даже хоронить не придется. Ваш удел-дуст и канализация!
Буржую
Крестьянин ФНС написал 21.01.2011 20:28
КАК ваша фирма называется?! Которая создает "рабочие места и деньги в бюджет немного перечисляю".
Re: Re: Re: Re: Месть! Буржую дважды дебилу
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:27
Заработал кучу бабла, засунь себе его, ну ты знаешь куда.Мерзкие люди=буржуи-2,3,4....
===============================================
Трижды дегенеративному нищеброду Владу.
Я лучше буду смотреть, как ты будешь с собачьими глазами на меня смотреть, и просить кинуть гривенничек, чтобы накопить на булочку и хлебца покушать, а я тебе уду бросать монеткии кричать: танцуй, а ну танцуй, погань красноперая!))))))))) Я зрелищ хочу!
21.01.24 в 18.35 умер Ленин
Коля написал 21.01.2011 20:24
Указ Президента РФ № 452 от 5 мая 1997года :
Приложение №1-Список памятников истории и культуры, ИСКЛЮЧАЕМЫХ из числа памятников истории и культуры федерального /общероссийского/ и местного значения. Приложение №2-Список памятников истории и культуры, ИСКЛЮЧАЕМЫХ из Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального /общероссийского/ значения и РЕКОМЕНДУЕМЫХ для отнесения к категории памятников истории и культуры местного значения. Приложение № 1 включает непосредственно связанных с именем Ленина -26 адресов. В Приложении № 2 памятников В.И.Ленину и памятных мест, связанных с Лениным , ровно 100.
Кроме этого, в приложений №1 и №2 -перечень памятников древности- стоянка;городище;селище;курганы;курганная группа;могильник;кладбище; с указаниями:железный век;эпоха неолита;славянское время и др.
... Все это тщательно сохранялось большевиками -"разрушителями".
<принцыпиальность>
Пилот написал 21.01.2011 20:23
Из-за противоречивой фигуры Ульянова не хочется ругатся.Не смотрите на другие страны пускай китайцы там себе тысячи Маозалеев настроят у них другая система.А что не пирамиду построить?Мое мнение хоронить и точка.Это потом пока не готовы.Главная задача сохранить Россию и попытатся развиватся своим путем не оглядываясь на других.
Re: Месть!
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:23
Ты Буржуй вначале народ обобрал-приватезировал все заводы,-создаешь рабочие места,за гроши! А потом еще и говоришь что с быдлом работать плохо!!! И ты этим гордишься!!! Да ты прав у меня в отличие от тебя этого нет! Ну и ненадо-ЗАТО У МЕНЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА! И мне незачто бояться!!!
=================================================
Заводы, к сожалению, не приватизировал, а вот несколько долей фабрик мой отец сумел получить но это плата с поганой власти з обобранные-обворованные наши семейные "бизнеса" в 17 году - мои предки умели работать и были зажиточными людьми - были поля, зерно, живность, лошади, а другие перевозили грузы по бассенам Волги и Дона. С совка должны получить все до гроша, плюс упущенную выгоду, плюс проценты. "Гроши" сотрудникам? Ну вот кабельщикам плачу 60-80 тыр в зависимости от объемов. Ниже указал еще зарплаты. При совке такой покупательной способности у бедных совквых людей не было. Одна тотальная нищета. С ыдлом работать плохо, правда. Поэто с быдлом не работаю. Да, этого у тебя нет, поскольку ты ни хрена создавать не умеешь. Насчет чистой совести - у меня тоже. Выходит, у нас с тобой совесть чиста. Во как.
Re: Re: Re: Хочу в СССР!!!
Буржуй2 написал 21.01.2011 20:14
"Сколько "совков" на тебя батрачат?Они нищие,а ты теперь богатый?Вот почему ненавидишь СССР?Там таких давили."
==============================================
Отвечу. На меня не "батрачит" ни одного совка. (Да, все-таки предлагаю пользоваться нормальными а не дебильными экономическими терминами). У меня есть мои уважаемые сотрудники. И они - не ссаноматрасные совки-лодыри и импотенты от труда. Н скажу, что они сильно "нищие". Главному инженеру и начальнику Айти-службы (у меня интернет-провайдер) я плачу 120 тыр в мес, например. Еще есть бонусы и прочие доп выплаты. А вот девочке-менеджеру, которая ни шиша в себя не вложила кроме коммерческого ВУЗа - 40 тыр. И сср я ненавижу потому, что это была нищая помойка с отсутствием возможностижить по-людски.
Re: Re: Re: Месть! Буржую дважды дебилу
Влад написал 21.01.2011 20:02
Заработал кучу бабла, засунь себе его, ну ты знаешь куда.Мерзкие люди=буржуи-2,3,4....
(без названия)
нана написал 21.01.2011 20:01
Ребята!
Может хватит издеваться над телом.
Человек Владимир Ильич просил похоронить его рядом с мамой,
на Волковском кладбище Санкт-Петербурга.
Сталин сделал его мумией
Идееносцем.
Предайте Владимира Ильича земле!!
Хватит ВАМ для политзабав Иосифа СТАЛИНА.
(без названия)
... написал 21.01.2011 19:55
21.01.2011 РИА-Новости
Годовщина смерти Ленина проходит на фоне дискуссий о захоронении
Восемьдесят седьмая годовщина со дня смерти основателя и лидера большевизма Владимира Ленина отмечается на фоне очередных дискуссий о его захоронении.
Ленин умер 21 января 1924 года. Дискуссия о захоронении его тела разгорается в российском обществе практически каждый год в преддверии памятных дат, связанных с вождем революции.
На этот раз ее инициаторами выступили единороссы. Накануне депутат Госдумы Владимир Мединский заявил, что "Ленин является предельно спорной политической фигурой, и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость".
"Общеизвестно, что сам Ленин не собирался возводить себе никаких мавзолеев, и его живые родственники - сестра, брат и мать - были категорически против. Они хотели похоронить его в Санкт-Петербурге вместе с матерью. Но коммунистам было наплевать на желания и на самого вождя и на его родственников. Им было необходимо создать культ, подменяющий религию", - отметил депутат, добавив, что "с этим извращением необходимо заканчивать".
Позицию Мединского поддержала часть его коллег по партии. Депутат Роберт Шлегель отметил, что ему также "непонятно, что он (Ленин) делает в мавзолее", и предложил похоронить его "где-нибудь недалеко от Ульяновска".
"Если сам мавзолей является историческим сооружением со своей историей, то Ленин - крайне спорная фигура. На его руках - кровь и поломанные жизни миллионов сограждан, он - символ социальных потрясений и террора, символ горя огромной страны", - отметил Шлегель.
Координатор Государственно-патриотического клуба ЕР Ирина Яровая также поддержала эту инициативу, отметив, что нерешенность вопроса о захоронении Ленина "выглядит дико".
Лидер фракции ЛДПР Игорь Лебедев выступил за захоронение тела Ленина "по человеческим и христианским соображениям".
"ЛДПР об этом говорит 20 лет - что тело Ленина без исторической оценки его роли в развитии нашего государства должно быть предано земле. Чисто по христианским и человеческим канонам тело должно покоиться в земле", - заявил Лебедев.
При этом он отметил, что и атрибут советской власти - мавзолей - не красит государство.
Лидер фракции подчеркнул, что не важно, на каком кладбище и в каком городе тело Ленина будет захоронено. "Но сейчас этот вопрос необходимо решать", - добавил он.
Защитниками мавзолея, как всегда, выступили коммунисты, которые заподозрили представителей партии власти в попытке отвлечь внимание общества от реальных проблем.
"Я не понимаю этих предложений, которые сегодня проистекают со стороны "правых" и "Единой России". Создается впечатление, что они не могут найти для себя работу", - отметил депутат-коммунист Виктор Илюхин.
Он подчеркнул, что еще не наступило время, чтобы принимать решение о выносе тела Ленина из мавзолея. По мнению коммуниста, от этого не появится больше детских садов, не подешевеет хлеб и не будут решены многие другие наболевшие вопросы.
Заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Геннадий Гудков также критически отнесся к предложению единороссов.
"Я отрицательно отношусь. Что нам, делать сейчас что ли нечего? Цены растут, провода падают, леса горят, реформы никак не можем провести. Нам что, делать сейчас нечего, кроме как затевать дискуссию опять: захоронить - не захоронить?" - сказал он РИА Новости.
Эсер отметил, что "Ленин - это такая же икона для части населения", и "права меньшинства, религиозные чувства меньшинства нужно уважать".
"Фигура Ленина противоречива, она очень сложная: есть и то, и другое - все есть. Но на самом деле это не та задача, которую сейчас мы должны решать. Мы этим не остановим ни коррупцию массовую, ни рост цен, ни националистов, которые собираются на площади", - заявил Гудков.
Re: Пилот ....Мавзолей это громадная лаборатория
дуриком не прикидывайся написал 21.01.2011 19:54
Принципиальность "подхода" требует:
т.н. неконституционный "совет безопасности", "ЗАО РПЦ" ..."Наши"... "Госсия молодая", "новый дворец за 1 миллиард бакинских на юге"...и еще - не менее других 100 объектов (КАК и Мавзолей) это громаднЫЕ лабораторИИ, с множеством технических сооружений,почти НИИ и требует огромного финансирования из бюджета страны.Если Ё..ая Госсия (как и КПРФ) желает сохранять СИЕ (как кпрф тело вождя),то пускай ЁР - сама и финансирует,а мы посмотрим
Месть!
Родина Мать! написал 21.01.2011 19:53
Ты Буржуй вначале народ обобрал-приватезировал все заводы,-создаешь рабочие места,за гроши! А потом еще и говоришь что с быдлом работать плохо!!! И ты этим гордишься!!! Да ты прав у меня в отличие от тебя этого нет! Ну и ненадо-ЗАТО У МЕНЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА! И мне незачто бояться!!!
[В начало] << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss