Кто владеет информацией,
владеет миром

Новый президент Пакистана блокирует поставки топлива контингенту НАТО в Афганистане

Опубликовано 07.09.2008 в разделе комментариев 14

Новый президент Пакистана блокирует поставки топлива контингенту НАТО в Афганистане

Власти Пакистана приняли решение заблокировать основные маршруты поставки топлива воинским контингентам западных стран в Афганистане "в целях безопасности". Решение было принято после того, как американские войска провели рейд по уничтожению боевиков на территории Пакистана, чем вызвали возмущение в Исламабаде. Теперь власти страны закрыли для провоза топлива главный пропускной пункт на афгано-пакистанской границе около города Пешавар.

"Мы получили инструкции из Исламабада. Нам приказано прекратить поставки топлива войскам НАТО", - заявил представитель пограничной службы, отметив, что правительство не объяснило причин своего решения.

В то же время пропускной пункт близ г. Хаман продолжает действовать и войска НАТО, расположенные близ Кандагара, пока получают через него все предполагаемые грузы, передает Reuters.

От редакции: Если эта ситуация получит продолжение, то есть блокада поставок через Пакистан станет постоянной, то контингент НАТО в Афганистане попадает в полную зависимость от российского ттранзита, поскольку через Иран провоз и пролет грузов не осуществляется.

Это совершенно иная реальность - либо НАТО придется признавать жизненную необходимость российского транзита, либо Москва, отказавшись пропускать грузы НАТО в Афганистан, становится окончательным врагом для Запада и объектом восторга на мусульманском Востоке.

Что-то подсказывает, что Москва выберет Запад. И, излучая антизападную риторику, будет продолжать монопольно снабжать войска НАТО в Афганистане, обеспечивать электроэнергией и топливом Грузию, проводить согласованную с Вашингтоном политику и т.п.



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
volcodav написал 08.09.2008 10:48
Можно, конечно, долго плеваться в сторону ВВП, критиковать его якобы продажность. Но кто хочет повоевать с талибами или послать для этого своих детей, когда мусульманские фундаменталисты станут у наших южных границ? Может Ъ? А как только натовские войска уйдут из Афгана, талибы рванут на север - и ни что их не остановит. Пока американцы со своей НАТОй связывают там талибов, нужно пропускать их грузы. Это меньшее из зол.
Не нужно давать им повод уйти из Афгана с высоко поднятой головой и чистой совестью. В этом ИКС абсолютно прав.
(без названия)
xxl написал 07.09.2008 22:08
Если бы все так просто было. Но все не так просто. Недавно соотв. органами
США принято решение о введении виз для военнослужащих и гражданских служащих
бундесвера при вьезде в США. Это вызвало, мягко говоря недоумения в Правительстве
ФРГ. Об этом заявил министр обороны ФРГ г-н Юнг. А вот член правящей партии
ХДС г-н Вилли Виммер (Willy Wimmer), отвечающий за внешнюю политику в партии
ХДС обратился с письмом к министру обороны ФРГ, в котором требует ввести ответные
меры. Напомним от себя , что ФРГ является на сегоднешний день основной БАЗОЙ
американцев в Европе. Кроме того ФРГ является в Европе основным партнером США
по НАТО. Инересно насколько ВОЗРАСТЕТ эффективность НАТО как военной организации после ТАКИХ решений. Но это не наши заботы. Отсюда следует между прочим, что количество не ВСЕГДА переходит в качество. Прием новых члено в НАТО
не ОБЬЯЗАТЕЛЬНО повышает ее эффективность. Но как уже было сказано.
Это не наши заботы
ТВОИ ПЛЕВКИ И САРКАЗМ - НЕ АРГУМЕНТЫ!
ИКС для "Ъ" написал 07.09.2008 21:12
.
1
крек написал 07.09.2008 19:57
Вполне возможно что это деза, или проверка со стороны сша. Тут суетиться не след. Вот если примут грузию в нато..
Не все потеряно.
LeVa написал 07.09.2008 18:52
Время меняет правила отношений между государствами.Сегодня свои действия нужо начала согласовывать,а затем приступать к действиям.
Нет, с головой все же порядка нет
Твeрдый 3нак написал 07.09.2008 18:39
плохо с головкой у девушки, эмоции думать мешают
ИКС
***
А почему вы с Барановым не настаиваете и на немедленном перекрытии нефте-газовых винтелей и полном разрыве всех отошений с Западом?
***
Ну Баранов этого не будет требовать НИКОГДА. А нормальные Русские этого ПОКА не требуют по следущим причинам.
Есть контракты заключенные Роспедрацией и для легальноо прекращения сначала должно даться уведомление о прекращении этих контрактов, и время, несколько лет, для постепенного свертывания перекачки на Запад.
Иначе пострадают Русские же. Потому что Роспедерация посажена на нефтегазовую иглу и иных средств существования не имеет.
Нужно несколько лет чтобы престроить жидовскую колониальную экономику на на самодостаточную Русскую.
***
Глупость совершил Путин, когда позволил летать самолетам НАТО над своей территорией и не меньшей глупостью будет поспешный запрет полетов.
***
Путана глупость не совершал, он простой жидогарвардский мальчик.
Если платят, продаст свою маму с папой. В Роспедрации рыночные отношения, на продажу все, включая очко Путана и Менахема.
Вопрос лишь в цене данного товара. Так что с точки зрения кремляди они совершили очень выгодную сделку, 40 миллиардов в карманах Путана этом свидетельсто. Ты заработала за 8 лет 40 миллиардов хотя бы рублей? То то же.
А вот для РУССКИХ полеты НАТО над Русской территорией это безумная глупость и подлость. И от НЕМЕДЛЕННОГО прекращения России будет только польза. Позволить такое НАТО можно ТОЛЬКО если НАТО и США откроют свое воздушное пространство для полетов Русской военной авиации. И ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ!
***
Ведь пока сущедтвует такая угроза для НАТО, она работает как эффективный сдерживающий их от агрессии фактор.
***
Ну совсем горячая! У тебя не грипп случайно?
По твоей логике, если позволить еще и НАТОвским войскам свободно передвигаться по Роспедрации как и их авиации, то будет еще больше эффекта сдерживающегой их от агрессии? Вах вах! Женская логика меня всегда умиляла.
***
то закрытие Россией корридора для полетов явится лично для Буша спасительным даже аргументом ухода из Афгана
***
И делать там им нечего, как и в Киргизии и в Азербайджане. Россия только выиграет.
***
Вот когда откровенно США с НАТО начнут активничать в ущерб России, тогда и все винтели, рубильники можно будет использовать
***
Ой! Оказывается что США с НАТО откровенно не активничают в ущерб России?! Оказываются они активничают в ПОЛЬЗУ Роспедерации?
Ау! Все дома?
НЕ НАДО ОПЕРЕЖАТЬ СОБЫТИЯ
ИКС для "Ъ" написал 07.09.2008 17:42
у меня с головой все в порядке и потому я для таких агрессивных умников как ты подчеркнул недопустимость скоропалительных инициатив.
А почему вы с Барановым не настаиваете и на немедленном перекрытии нефте-газовых винтелей и полном рзрыве всех отошений с Западом?
Да и винтели перекрыть ведь легче, чем препятствовать летящим в Афганистан самолетам США.
Глупость совершил Путин, когда позволил летать самолетам НАТО над своей территорией и не меньшей глупостью будет поспешный запрет полетов. Ведь пока сущедтвует такая угроза для НАТО, она работает как эффективный сдерживающий их от агрессии фактор.
А если учесть очевидный провал дорогой бушевской войнушки в Афгане, из которой теперь он не может выбраться без "потери лица" перед своими союзниками по НАТО, которых он затянул туда, то закрытие Россией корридора для полетов явится лично для Буша спасительным даже аргументом ухода из Афгана.
Усекаешь, Твердолоб, почему Буш с Кондализой аплодируют тебе и троцкистам за вашу поспешную идею?
Вот когда откровенно США с НАТО начнут активничать в ущерб России, тогда и все винтели, рубильники можно будет использовать. А пока нет причин "бежать впереди лошади".
.
посмотрись в зеркало алекСандро
Твeрдый 3нак написал 07.09.2008 15:45
АлекСандро
***
Заголовок: Мы из Кыргызстана, Семиреченские казаки!
***
Если взглянешь в зеркало то там увиишь киргизского пидора, потому что семиреченские казаки живут в Казахстане.
JG (Jebannyj Gruzin)
***
Eto pipec, abhazi sli priamo na tbilisi
***
пипец был вам если они туда дошли и их не останвили кремляди. Потому что ваша армию, когда абхазы вошли в Грузию уже разбежалась по всем щелям. Остановить их было просто НЕКОМУ! И это факт.
(без названия)
JG написал 07.09.2008 14:53
Eto pipec, abhazi sli priamo na tbilisi, gans hristian andersen prosto otdihaet, abhazi na tbilisi? HA -HA-HA
takze kak i osetini v GORI, ladno verte skazkam s ORT,v skazki legce verit, osobenno kogda ih sociniajut drugije, samomu dumat ne nado.realnije poteri rossiji vozmozno uznaem let cerez ,.. a mozet i ne uzaem, ne u kogo budetsprosit,po pricine isceznovenija takogo obazovanija.
Мы из Кыргызстана, Семиреченские казаки!
Александр написал 07.09.2008 13:55
Вы российские русаки-пидары!. могу сказать в лицо!!!
Re: ?
Андрей написал 07.09.2008 10:42
Если заработала тяжелая артиллерия - отчаянный парень, значит статья попала в цель. Согласен с Твeрдым на 100%!
Одно плохо - с нашими лживыми СМИ очень трудно будет узнать истинное положение дел,
у тебя с головой все в порядке?
Твeрдый 3нак написал 07.09.2008 05:50
ИКС
***
(т.е. "Ъ") проявил свою кондолизацию с "колонистами" (т.е. с "пятоколонниками"?!
Не сомневаюсь в том, что сейчас вся пятая колнна и Кондализа с Бушем бурно апплодируют вам...
***
Вот это образец типичной женской логики!
Значит ты серьезно считаешь, что пятая колонна и Гондонлиза желают прекращения доставки натовских грузов через территорию Роспедерации как и Ъ ?! Э? Ну ты и гагант мысли однако!
И только с твоих зияющих высот видно, что Русский народ будет принесен в жертву если евпопейцам и янки перекрыть канал для интервенции в Афганистане?
А по моему жертвой будут только евпопейцы и янки сидящие в Афгане, которым тупым серпом обрежут яйца талибы.
А русские от этого только выиграют, так как прекратится поток американско английской наркоты из Афганистана и всякие там Туркменистаны с узбекистанами сильно присмиреют и начнут просить защиты у России, забыв про существоание США и НАТО и разных обходных путей для нефти и газа.
Озлоблены ли мы на жидопидоров в Кремле? КОНЕЧНО!
Кто не озлоблен на ОККУПАНТОВ тот сам предатель.
А Путан и Менахем ЖИДОВСКИЕ ОККУПАНТЫ. Поганая нерусь и граждане иностранных государств. Ругаете Ющенко и Сракашвили что у них американсике гражданства? А что не ругаете Путана и Менахема имеющих израильское гражданство?
А израильские граждане на Россию НЕ РАБОТАЮТ! Даже если сами себя назначили Пердизентом Роспедерации.
В ПОДТЕКСТЕ СТАТЬИ ЗВУЧИТ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ,
ИКС написал 07.09.2008 04:26
чтобы Кремль сам по своей инициативе обострил отношения НАТО с Россией и одним махом обрубил бы все концы соединяющие Россию с Западом, усложнив жизнь всем россиянам.
Неужели вы настолько озлобленны на власть, что готовы принести в жертву весь народ ради того лишь, чтобы Путина и Медведева хотя бы насморк помучил.
И ты, Брут..., (т.е. "Ъ") проявил свою кондолизацию с "колонистами" (т.е. с "пятоколонниками"?!
Не сомневаюсь в том, что сейчас вся пятая колнна и Кондализа с Бушем бурно апплодируют вам...
.
впервые согласен с редакцией
Твeрдый 3нак написал 07.09.2008 02:31
***
Что-то подсказывает, что Москва выберет Запад. И, излучая антизападную риторику, будет продолжать монопольно снабжать войска НАТО в Афганистане
***
И этл что то - простой здравый смысл. Пока западные хозяева кремлевских шлюшек не трогают их счета и виллы н Лондоне, Флориде и тд
гауляторы Роспедрации будут вылизывать очко НАТО, что доказали на грузинской войне, не тронув Сракашвили, хотя им самим даде не надо было его брать. Абхазы шли прямо на Тбилиси и никто не мог им помешать вздернуть Сракашвили на первом попавшем дереве, но им пришлось остановиться после приказа от кремлевских жидопидорасов.
И то что Роспедрация будет обслуживать интересы НАТО в Афганистане, даже не стоит обсуждать. Здесь можно обсуждать только одно, на сколько Путана с Менахемом поднимут свой % за услуги.
Ведь в Роспедерации как на панели, где хозяин Запад, ожесточенно торгуется сколько дать за задницы кремлевских выродков.
Но в том что он эти задницы получит как и раньше, никто на панели не спорит. И кремлевские бляди и западные клиенты хотят одного и тоже.
Раздоры лишь в стоимости и чтобы кремлядям запад не порвал очко в экстазе и не шарил по карманам во время случки.
Все так просто и примитивно.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss