Кто владеет информацией,
владеет миром

"Грузинский Гитлер" уже вовсю развернул репрессии против коммунистов

Опубликовано 28.08.2008 в разделе комментариев 64

"Грузинский Гитлер" уже вовсю развернул репрессии против коммунистов

ПИСЬМО ИЗ ТБИЛИСИ

Здравcтвуйте, товарищи!  

Как вам уже известно, в Тбилиси начались гонения на "ведьм". Меня задержали 2 дня назад и "обрабатывали" в течение 5 часов в здании так называемого "Модуля" (это слово теперь все знают в Грузии) сотрудники Контрразведки. 

Некоторые друзья обратились ко мне, чтобы поддержать открыто из-за рубежа. 

Пока я практически непрерывно под наблюдением.  

Сейчась я дома, но знаю, что мой доступ в Интернет контролируется и это письмо отправляю с определенной долей риска. Я не могу выйти из дома незамеченным - они контролируют каждый мой шаг. 

Они контролируют все мои связи. 

Видимо, в течение последних двух недель они обрабатывали некоторых членов ЕКПГ в Тбилиси, тех, которые ходят в Центральный Офис по долгу и по партийному обязательству. Думаю, некоторые из них не выдержали. Я говорю об этом потому, что во время этого «допроса» мне рассказали очень многие подробности из моей  жизни и даже о моих семейных делах. Значит они обработали самых близких людей и товарищей по партии. Поэтому я не могу довериться никому - во всяком случае пока. 

Насчет гласной поддержки: если мое имя еще раз будет в интернете, они могут его найти. В этом случае они угрожают мне и моей семье. Здесь, в Тбилиси сейчась нет никакой гарантии, власти делают все, что хотят. Нет никакой защищенности. 

Все, которые высказывают иное мнение, несовпадающее с мнением властей объявлены предателями и с ними обращаются по законам военного положения, которое было продлено два дня назад. 

В Тбилиси бушует реакция. 

Поэтому, информационная поддержка с упоминанием моего имени - это пока опасное дело. 

Они специально предупредили меня на этот счет. 

Практически я и моя семья  (и, видимо, многие семьи в Тбилиси) в заложниках у властей Грузии - а конкретнее, службы котрразведки, самой ужасной группировки Министерства ВД Грузии. 

В стране (особенно в Тбилиси) предельная напряженность. Они очень озлоблены. 

Не рекомендовано присылать письма на этот адрес из  зоны "ру" и российских маил-адресов.  

Пока держусь и стою крепко, как монумент Сталина в центре Гори!  Кстати, слышны призывы снести этот монумент как символ «русской оккупации». 

Но Наше дело правое!

Спасибо всем, за поддержку!



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пенсу
Прочитавший написал 29.08.2008 02:52
Все 106 членов парламента Грузии осудили Россию и проголосовали за разрыв дипотношений. Россия своим идиотским вторжением в Грузию взвинтила рейтинг Саака до потолка, как когда-то странные взрывы домов и война в Чечене - Путина. Разницу чуете?
Скажите спасибо, что в Грузии
Прочитавший написал 29.08.2008 02:48
А вы не 5-я колонна в Грузии? За вами наблюдают, говорите. А в России посадили бы и нашли наркоту.
Наш Национальный Лидер Путин В.В.
олег. написал 29.08.2008 01:25
правильно сказал:
"Не Мы ошиваемся у границ пса - пиндоса...НО!!! ОН - у НАШИХ!
Не Мы сжимаем кулак военной силы - НО!!! ОН (пиндос)!
(кстати, Путин В.В. почему то умолчал участие Израиля (это государство
ЕВРЕЕВ) в процессе порождения дурацкого "режима Сакашвили"...
которого ЕВРЕИ (породившие) - обзывают - "коричневым"...!?
Шкодники, блин...
Re: алаверды, как говорят ЕВРЕИ...
пенс написал 29.08.2008 00:29
Чего ж непонятного? США не вкладывают миллиарды в непродуманные проекты. Проникнуть на Кавказ пытались с разных концов. В Ичкерии не получилось, Дагестан устоял, а Грузия не устояла. Гамсахурдия шел под девизом: Грузия для грузин. Шеварнадзе - проамериканский бывший коммунист. Саакашвили переплюнул их обоих. Лидеры грузинской оппозиции настроены тоже на боевой раскрас. Остальные в глубоком подполье. И общество больно.
алаверды, как говорят ЕВРЕИ...
олег. написал 29.08.2008 00:16
что значит "одного повесят, а другого купят народишко гонять."..?!
Re: Re: новый коричневый проект
пенс написал 29.08.2008 00:10
А ты не отделывайся двумя словами, расскажи про ПРАВДУ доходчиво.
Re: новый коричневый проект
олег. написал 28.08.2008 23:54
что вам и вбивают в башку:
Сила - В ПРАВДЕ.
(а вы :европа, европа...
новый коричневый проект
пенс написал 28.08.2008 23:35
Однажды получилось в Европе. Теперь вот возрождают в Грузии. Тогда был кризис и сейчас в США сплошные долги. Слова лишние, потому что в Европе заткнули уши, глаза и здравый смысл. Вампир глобализма хочет новой крови и нефти. Одного Саакашвили повесят, другого купят народишко гонять.
Re: Re: Саакашвили - на виселицу
Цимберг написал 28.08.2008 23:00
Не согласен с вами.Саакашвили должны повесить грузины.Зачем отнимать у грузинского народа право на суверенную демократию?А нам следует заняться нашими висельниками,кремлевскими.А то у нас завтра будет латиноамериканская диктатура,а послезавтра центральноафриканская.
Re: Саакашвили - на виселицу
Тина написал 28.08.2008 21:36
Полностью поддерживаю Ваши выводы и пожелания, уничтожить этого бешенного пса.Великий грузинский народ должен освободиться от американского выкормыша.
(без названия)
xxl написал 28.08.2008 21:10
Пропогандисткая истерия на Западе ппротив России набирает обороты. Уже даже
"солидные " СМИ начинают срываться на блатной жаргон. Идет по сути разрушения
всяких цивизованных рамок критики с аргументами , логикой, понимание позиции
другого. Об это и речи быть не может. Западные СМИ за редким исключением начинают терять остатки обьективности и разума. Запевалами в этой средневековой вакханалии выступают лидеры "цивилизованных западных государств" во главе с США.
Судя по такой реакции на запоздалые действия России по защите своего суверенитета
и достоинства вызвал в западных лидеров прямо настоящую истерику - КАК ПОСМЕЛИ!
Отсюда судорожные истерические движения, один призыв смяняется противоположным.
В этой ситуации Руководство Рф должно спокойствие и ТВЕРДО ПРОВОДИТЬ линию
на защиту суверенитета и достоинства России.
Re:Интересная сублимация
Зигмунд Фрейд написал 28.08.2008 21:10
Я вот подумал зачем Саакашвили сносить памятник Сталину?Пришел к выводу,что это сублимация нереализованного стремления стать Сталиным-2.Осознание своей ничтожности в сравнении с идеалом приводит к истерической реакции отторжения,желания свергнуть идеал,опустив его до своей ничтожности.
P.S.Мишо надо было не галстуки жевать,а грызть гранит науки:историю,географию,логику.Как это делал Коба.
Саакашвили - на виселицу
Андрей Р. написал 28.08.2008 20:55
Я уверен, что "Письмо из Тбилиси" честная и правдивая информация о бандитских нравах официального Тбилиси. После последних событий в Южной Осетии у любого нормального человека уже нет никаких сомнений, что грузинский режим абсолютно фашистский, а сам "Сракашвили" - выродок, ублюдок и окончательно завонявшая американская подстилка. Этот подонок - военный преступник и должен быть публично повешен своим народом в центре Тбилиси.
грузия
ury написал 28.08.2008 19:56
Великий Г.К.Жуков всегда говорил ---- К грузинам как не повернись они на тебя все жопой смотрят......По заслугам им.
Re:
Софья написал 28.08.2008 19:11
Что касается статьи,-может лажа, а может и нет.сами ведь
знаете, где находитесь. А что касается репрессий, так они
идут уже давно в лучших традициях гестапо и НКВД-отец
отвечает за сына, сын за мать и тд. Потому бедный голод-ный,разоренный народ и безмолствует.Пока...Люди, у которых
друзья и родственники в Грузии знают ситуацию и боятся
за своих. Мир скоро прозреет.Надеюсь,и Вы тоже.
(без названия)
еклмн написал 28.08.2008 18:52
Статья - полная лажа. И зачем нужно было именно "коммуниста" выдумывать?
Re: на ТЕМУ
Русский националист написал 28.08.2008 18:38
123, ты прав. Ну уж очень похож. Усики прилепить и копия. Да и на трибуне не уступает. У обоих шило в жопе. Одним словом ФЮРЕР всея ГрЫзия.
Re: А при чем тут коммунисты?
123 написал 28.08.2008 18:12
Он еще и на Гитлера чемто похож
Капитализм источник войн
RT написал 28.08.2008 17:53
Это империалистическая война не нужна гражданам СССР: ни грузинам, ни русским. До уничтожения Социалистического Союза все жили мирно и войн не было.
А при чем тут коммунисты?
Андрей написал 28.08.2008 17:43
Вопрос не в коммунистах - вопрос в том, как правильно понять нынешнее состояние Саакашвилили - то что он затеял всю заваруху с целью получения какой-то финансовой и моральной прибыли - это понятно - но по своему поведению он мне чем-то Пиночета напоминает.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss