Кто владеет информацией,
владеет миром

В России запретили «лампочку Ильича» - кому выгодно?

Опубликовано 10.01.2011 автором Александр Загонов в разделе комментариев 108

В России запретили «лампочку Ильича» - кому выгодно?

В России с 1 января 2011 года запрещается производство и продажа ламп накаливания от 100 ватт и выше. Теперь на прилавках магазинов можно будет найти только маломощные «лампочки Ильича», а населению предлагается использовать энергосберегающие лампы, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Далее в программе" - полный запрет на производство и продажу уже всех ламп накаливания, в том числе и мощностью до 100 ватт. Некто по имени Дмитрий Медведев пытается уверить "дорогих россиян", что это делается для их же блага. А как на самом деле? Для чьего блага проворачивается данная афера?

Попробуем разобраться, кому помешала "лампочка Ильича".

Сегодня Европа, являясь главным производителем т.н. "энергосберегающих ламп", массово переходит на освещение себя, любимой, новыми источниками света, созданых на основе светодиодов. Ртутьсодержащие газоразрядные "лампы дневного света" становятся в Европе никому не нужными. А это значит, что производственные мощности по выпуску этих изделий теряют рынки сбыта со всеми вытекающими отсюда последствиями - от снижения доходов компаний и госбюджетов, до роста безработицы. Если, конечно не найдется некто, кто станет покупать эти уже не нужные Европе источники света. И "некто" нашелся - Россия.

Оно, конечно, "дорогим россиянам" милее старые, добрые лампы накаливания, которые и дешевле и надежнее "энергосберегающих" собратьев, да и здоровью вреда не приносят. Поэтому и покупать "варягов" вместо "своих" в общем-то никто не собирается. Да только кого последние двадцать лет интересует мнение населения России-матушки? Это ведь там, далеко на Западе покупатель всегда прав. А в "свободной России" - жри, что дают, и никакой тебе конкуренции.

Так почему же все-таки появился этот запрет на "лампочку Ильича"? Кому это выгодно?

Ну, во - первых, Европе. Европа таким образом сохраняет производство - а значит и рабочие места, и доходы, да еще избавляется от вредных ртутьсодержащих отходов - не повезет же русский Иван перегоревшую "энергосберегалку" на утилизацию туда, где ее изготовили - в Германию или Швецию, а просто выкинет ее тут же, на родную помойку. Сначала одну, потом еще одну, а потом еще и еще... Как вы думаете, сколько перегоревших ртутьсодержащих ламп выбросит за один месяц такой город, как Москва? Десятки тысяч. А Воронеж? А Владивосток? А Смоленск? А тысячи российских городов и сел?

Европа, благодаря запрету ламп накаливания в России, избавила себя от этого кошмара - меркуризации своей экологии. Теперь зто наша головная боль.

Но кому в России выгодно, чтобы закрывались отечественные производства ламп накаливания, чтобы рабочие в России теряли рабочие места, что бы отравлялась наша экология? А тому, кто "пробивал" и "пробил" эту аферу - заменить в России лампы накаливания на газоразрядные приборы. Тому, кто имеет власть и держит свои "сбережения" в банках Европы, сидя по сути "на крючке" у западных олигархов.

Вот и приходится, опасаясь потерять "нажитое непосильным трудом", принимать антинародные решения, плясать под дудку "друга Саркози" да "подруги Меркель". Своя рубашка ближе к телу.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 145
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Имячке (10.01.2011 08:04)
sertag написал 10.01.2011 15:39
Прежде чем стелиться пред ихней породой, приведи пример хотя бы одного доброго дельца, из их рук исходившего на благодать русского народа. Ну хотя бы один пример ?
Если война с Грузией? То, почему не по законам нашего государства принимается решение - направить вооруженные силы РФ на территорию другого государства? Что, нельзя было доставить в Кремль гризли с геологом за десять часов с начала войны? Оформить - по закону акт нападения на граждан РФ, и гнать врага хоть до Турции, с обязательным судом агрессора в присутствии международных юристов!
Или, может быть, доброе дельце - отдать 900 тыс. кв. км северных морей, где годовой вылов рыбки - сотни тысяч тонн?
Или придание легитимности подделкам по убитым полякам? Тоже доброе дельце, за которое следует уважать эту особь?
А может- за неописуемую нищету народа, за порушенные мечты миллионов людей, наркоту, болезни также стоит ему в ножки поклониться? Время шутковать с ними прошло, приходит время спроса.
Согласен с гражданином СССР
Сергей Гупало, Казань написал 10.01.2011 15:29
Полностью согласен, в РФ не могут наладить вывоз и переработку обычного бытового мусора, которым покрыта вся окружающая среда.
Re:
PancheZ написал 10.01.2011 14:28
И как успехи по лечению зрения светодиодами? Не проще ли лечить глаза обычной гимнастикой для глаз без всяких светодиодов по методу Бейтса?
(без названия)
автолюбитель написал 10.01.2011 13:21
Медведев явно лоббирует интересы электроламповых корпораций. Недавно этот злбный гном подписал изменение в административный кодекс, по которому автомобилисты обязаны ездить днем с ближнем светом фар. Оторвать бы бошку этим хреновым избирателям, голосовавшим за этого придурка.
...
Putnik написал 10.01.2011 13:14
Своя рубашка им всегда ближе к телу была! Только при желании из рубашки и петлю для хозяина сдедать не проблема! Скорее бы!
(без названия)
студент написал 10.01.2011 12:59
Эти медвепуты дождуться,что им самим в задницу воткнут по энергосберегающей лампе и заставят свет вырабатывать,народ у нас хоть и терпеливый, но и у него предел тепения есть.
(без названия)
Петр написал 10.01.2011 12:42
Когда их пытались на Волги пересадить для экономии и поддержки автопрома, они кричали, что им опасно ездить на них. А когда хотят травить народ - они "за" двумя руками.
нахрена нам экономить ?
когнитивный диссонанс написал 10.01.2011 12:02
Покупаем у европы, а больше фсетки у китая лампочки,и экономим для них-же электричество.
вот както вот так.
бля ващеее
ильич написал 10.01.2011 11:56
эти лампы в холоде не горят ,например в подъезде.
Не на том экономия
Юрий написал 10.01.2011 11:42
Нарушение электроснабжения этой зимой стоит дороже чем экономия на лампочках в течение 10 лет.
Кому говорите выгодно?
Rafa написал 10.01.2011 11:41
Существует проект компании ЗАО "ОптоГан" о создании предприятия полного цикла для производства светотехники нового поколения. Спонсируют проект "Роснано", группа ОНЭКСИМ и Республиканская инвестиционная компания. Суммарные инвестиции в проект составляют более 3,3 млрд рублей, а ожидаемый объем выручки — примерно 6 млрд рублей уже в 2013 году. Производственную площадку построят на территории особой экономической зоны Нойдорф в Петербурге. Запуск нового завода будет осуществлен весной-летом 2010 года, и уже к 2011 году компания "ОптоГан" будет производить полмиллиона светодиодных светильников в год.
Инвесторами являются группа "Онэксим" Михаила Прохорова, которой принадлежит 50% плюс одна акция предприятия, "Роснанотех" (17%) и ОАО "РИК" (33% минус одна акция).
(без названия)
фантомас написал 10.01.2011 11:31
Эти энергосберегающие лампы для нищебродов ума, типа Вовы. Ему еще и здоровья своего не жалко.
(без названия)
патриарх кирилл написал 10.01.2011 10:58
Наполнить лампочку Ильича ртутью и разбить об тупую голову Дмитрия Анатольевича Медведева. Это во-первых. Во-вторых этот идиот ничего не решает и ничего не подписывает-решают за него путинские ублюдки. Медведев же становится козлом отпущения. Это его задача-принимать и собирать плевки и оплеухи, пока только моральные на словах.
Re: правильному Вове
патрон написал 10.01.2011 10:51
Ты, Вова от такой радости по случаю экономии вокруг Медведевского хрена вприсядку спляши и его в задницу поцелуй. Медведевский холуй. Мозги только не сможешь себе поменять на энергосберегающие,так как их нет.
Интересенно а какие парвовые и конституцмвонные осанования ...
wоlоdjа написал 10.01.2011 10:43
ентого запаретика... скудоумных...
Re:
наблюдатель2 написал 10.01.2011 10:42
Тебе разве не обяъснили,что потом проблема с утилизацией.
А вся твоя экономия скушается неизбежным повышением тарифов
на эл/энергию.
Иш что захотел-меньше платить.
(без названия)
Вова написал 10.01.2011 10:29
Кстати, поменял у себя лампы на энергосберегающие, за 1 полугодие прошлого года затраты окупились. А тупым деревяшкам типа загондонова - судьба такая - платить из-за своей тупости
что имеем не храним
макробий написал 10.01.2011 08:51
Сделайте энергосберегающие хорошими и доступными и накаливание уйдет в небытие, как когда-то керосинка. В РФ это все надо сделать через … плохое настроение. Зачем мне в овощной яме энергосберегающая лампа? Она горит там 0,5 часа в год. В холодную зиму горит для безопасного подогрева. Надо будет обогреватель придумывать, а то загорит гараж, как хромая лошадь.
Бестолково
Дмитрий П. написал 10.01.2011 08:50
Лампы накаливания - это по нынешним временам действительно жутко неэффективно. Но любой китайский чайник жрет больше всего освещения в квартире вместе взятого.
(без названия)
светодиод написал 10.01.2011 08:44
Для замены 100вт накаливания надо 20вт светодиодов, стоимость светильника будет не менее 4500р.,окупаемость 8-10 лет,срок службы(теоретически)20-50 лет.Качество освещения лучше, чем у галогена, есть даже исследования по лечению зрения
светодиодами.
Нужен беспроцентный кредит на 10 лет для тех, кто ставит такие светильники и это будет настоящей инновацией. А ругаться и искать чертей уже поздно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss