Кто владеет информацией,
владеет миром

В ближайшие часы российские десантники начнут штурм Кодорского ущелья

Опубликовано 11.08.2008 в разделе комментариев 61

В ближайшие часы российские десантники начнут штурм Кодорского ущелья

Находящийся в Кодорском ущелье Владимир Филин сообщает, что там наблюдается сосредоточение российских воздушно-десантных войск. В этом высокогорном районе Абхазии, контролируемом Грузией и составляющем примерно 15 процентов абхазской территории, практически нет мирного населения после эвакуации, проведенной грузинской стороной вооруженного конфликта.

Сейчас две-три тысячи вооруженных бойцов грузинской армии окопались на высотах и ждут артподготовки и штурма со стороны российских ВДВ. Бронетанковая техника сюда пройти не может, так что более всего возможно использование авиационных и вертолетных средств атаки со стороны РФ. Десять тысяч российских десантников готовятся для выдвижения и штурма высот, занятых грузинскими бойцами. 



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Софье...
олег. написал 12.08.2008 21:54
Да этот петушок - Сакашвили и выглядит то стремно...Как жулик ольмерт...
Куда им, горемыкам, до СТАЛИНА ...
Я с вами полностью согласен.
(без названия)
Софья написал 12.08.2008 13:02
Да,ААА,можно так волноваться... Волноваться за своих друзей, живущих в Грузии, Абхазии-это нормально...ААА,Вы, видимо,не в теме в вопросе о,
по Вашему определению,"чести,уме и порядочности" Сакикакили. А, так же,"добре и гостеприимстве братьев наших меньших".Прекрасный грузинский народ не хочет крови, не хочет быть наймитом,не хочет быть опозоренным кровавым,продажным саки.Ему по горло хватит сталина и берии.И он,этот народ,скоро скажет свое слово и погонит фашиста.Очень скоро.Прекрасная земля достойна мира и процветания со своими добрыми соседями Абхазией,Осетией и Россией.
Re: Re:
ААА написал 12.08.2008 12:02
Ну разве можно так волноваться!Все понимают вашу "справедливость".
Re: Re: Ваше отношение к конфликту на Кавказе
ААА написал 12.08.2008 11:59
Сходите к врачу, Софья! Если спросите - к какому, то я не обижусь.
Re: Ваше отношение к конфликту на Кавказе
Софья написал 12.08.2008 11:07
Кто же виноват в тупости ААА? Претензии к родителям-генетика, ничего не попишешь. А ААА пора к врачам, к врачам.Зрение, слух проверить.
К педагогам-историю подучить и все такое...Съездить на экскурсию в Грузию-помолиться на сакикакишвилли.Может, удастся лицезреть его рыхлую тушу, носящуюся по улицам в страхе за свою никчемную жизнешку.
Человек, посылающий на смерть свой народ,убивающий соседей,вооружающийся нахаляву.Мальчиш-плахиш,слабый толстожопик,обзаведшийся сильным покровителем,продавшийся за халявные цацки.При этом, большинство простого населения Грузии живет в нищете и не хочет умирать за новоиспеченного фюрера.
Re:
Veessna написал 12.08.2008 08:52
Я считаю глупо отстаивать "честь" Саа"шакал"вилли, пусть грузинский народ не переживает, этот подонок живет и всегда жил лучше всего "своего" народа, поверьте учиться в престижном учебном заведении и жить в Америке хорошо, иметь все что хочется. Грузинский народ должен признать, что они выбрали управлять собой рядового американского шпиона, который их разводит на провокационный действия с подачи Запада, так где же кавказская гордость? почему, все как ослы пошли на войну против России, сдайтесь, сложите оружие пока не поздно, а то может быть Россия захочет, чтоб воссторжествовала справедливость и территория Грузии, незаконно вышедшая из состава СССР, вернулась к нам :)) подумайте
(без названия)
КС написал 12.08.2008 00:01
Как жалко, что нас считают тупыми! Как жалко, что мы действительно не можем думать! Наш патриотизм - это показуха. Патриотизм - это когда любишь свой народ и уважаешь другой...
Согласен на все 100... Жаль, не часто встретишь здравомыслящих людей...
Re: 2000 трупов- ложь
пенс написал 11.08.2008 23:21
кроме американских правозащитных комментаторов работают и другие счетоводы со всеми законными основаниями.
слезьте с останкинской иглы!
М. написал 11.08.2008 23:18
Сделайте поиск на слова "Политковская Хрулев" и почитайте, кого послали миротворствовать.
А потом - на слово "Локшина" и оцените геноцид.
ВСЯ ВОЙНА держится на утверждении об этих тысячах убитых и утверждении корреспондента "Комсомолки", что в него бросили гранату. Все!
Ваше отношение к конфликту на Кавказе
ААА написал 11.08.2008 23:18
Как жалко, что нас считают тупыми! Как жалко, что мы действительно не можем думать! Наш патриотизм - это показуха. Патриотизм - это когда любишь свой народ и уважаешь другой. Мы не любим свой народ, потому, что готовы отправить его на смерть ради государственных интересов. Мы не уважаем другой народ, поэтому указываем, как ему жить и кого выбирать своим президентом. Мы с момента избрания Саакашвили сразу его ненавидим. Не потому ли, что он честнее, умнее и порядочнее нас? Неужели это наш менталитет - завидовать сильнейшему. Не может великий народ так вести себя по отношению к другому народу - своему брату, столько времени строя ему козни. Мы разучились уважать себя, потому что уже давно ведем себя непорядочно. Наши поступки унижают нас. Но мы вновь и вновь кричим:" Мы - великие". Это мы от стыда своего кричим, пытаясь убедить самих себя в своей исключительности. Кто же нам дал право распоряжаться судьбами людей? Мне стыдно за нас, мне больно, что мы так низко пали, что дали волю своим самым низменным чувствам, что забыли добро, гостеприимство наших меньших братьев и готовы убивать не только их, но и всех мыслящих иначе. Мы стали нести зло. Нам должно быть стыдно.
Соц. опрос "Ваше отношение к конфликту на Кавказе"
Валерий написал 11.08.2008 22:59
Предлагаю всем принять участие в социологическом опросе на тему "Ваше отношение к конфликту на Кавказе по этому адресу:
http://www.gorodbereza.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1271&Itemid=321
Как вербовали и убивали спецслужбы Грузии, чиновников в Южной Осетии
avi написал 11.08.2008 22:58
http://rutube.ru/tracks/747953.html?v=a6a0f398316a1fb834cd3fcdcaec8761
Re: Re: о грузии и др.
ААА написал 11.08.2008 22:44
А ты кто? Какой национальности? Этого не знаю. Только знаю, что нормальным тебя назвать трудно.
Re: 2000 трупов- ложь
Валерий написал 11.08.2008 22:32
Ну, хотите - верьте, хотите - проверьте. За одно познакомьтесь с тем, как амеры организовали информ-обеспечение во время последней войны с Хусейном. Могу только констатировать, что при современной российской информ-вакханалии в 1941 г. "Барбаросса" был бы блестяще осуществлен.
Re: Галвные козыри нашей победы
Анна написал 11.08.2008 22:22
А вы-то откуда знаете, что грузины Вас поддерживают в отношении своего президента? Они-то объединились перед лицом опасности вокруг своего президента, даже его политические враги сейчас с ним. А вот врать и оскорблять Саакашвили много смелости не надо. Это уж наша прерогатива.
(без названия)
АК74УС написал 11.08.2008 20:58
Что вы на Cаакашвили так небросились?
Он такой же заложник ситуации, как и Путин и Медведев. Вы поставьте себя на их места, только
серьезно, без отношения типа \"говно вопрос\".
Нашла коса на камень.
Re: ДАВНО ПОРА ЗАЧИСТЬ КОЗЛОВ АБХАЗОВ
Андрей написал 11.08.2008 20:47
пора зачистить политиков которые из село на село штафетником помахать после танцев выстроили настоящие войны где нет пощады ни детям ни старикам ни женщинам
2000 трупов- ложь
graneniy написал 11.08.2008 20:41
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/08/11/20080811164619560.html
Human Rights Watch в Северной Осетии: «мы в прострации от дезинформации»
Официальные данные о количестве погибших и раненых среди гражданского населения и о беженцах в зоне грузино-южноосетинского конфликта не подтверждаются, заявляет неправительственная правозащитная организация Human Rights Watch. Ее срочная миссия выехала из Северной Осетии непосредственно в зону конфликта.
«Вчера мы были в оперативном штабе во Владикавказе, координирующем гуманитарную помощь для беженцев, и сотрудники оперативного штаба предоставили нам статистику ФМС, согласно которой в общей сложности с начала конфликта в Южной Осетии на территорию Северной Осетии въехало 24 с чем-то тысячи человек. При этом, согласно статистике того же ведомства, из них более 11 тысяч человек вернулись назад, в Южную Осетию. Кроме того, в этом документе отдельно подчеркивается, что добровольцы продолжают выезжать в Южную Осетию, поэтому число беженцев, прибывающих в Северной Осетии, за счет этих добровольцев снижается. Таким образом, кажется достаточно странным, почему такие завышенные цифры по перемещенным лицам цитировались в первую очередь в федеральных СМИ».
«Нам было сказано, что госпиталь открылся в Северной Осетии 9 августа, и с утра 9 августа по вечер 10 августа в общей сложности поступило 52 раненых, из них 50 человек в тяжелом состоянии. При этом 90% этих раненых - военнослужащие, 10% – гражданское население. Мы не пытаемся утверждать, что эта статистика является репрезентативной, безусловно. С другой стороны, руководство госпиталя сообщает, что раненые проходят именно через них», - говорит Локшина.
Судя по опыту других вооруженных конфликтов, число раненых, как правило, втрое превышает число убитых, продолжает она: «Поэтому цифры, которые назывались вчера российскими официозными СМИ о 2 тысячах погибших среди гражданских, все-таки кажутся нам несколько неадекватными».
«Все люди, с которыми мы говорили, утверждают, что в Цхинвали было очень много убитых, и очень много трупов лежало на улицах. При этом я не беседовала ни с одним человеком, который говорил бы, что сам видел убитых на улицах. Одна женщина из Цхинвали сказала нам, что она видела, как мертвого старика доставали из-под цхинвальской гостиницы, и делала предположения, что он, скорее всего, умер во время обстрела. Но утверждения об огромном числе убитых тоже пока первичной информацией не подтверждаются», - рассказывает Татьяна Локшина.
На врага! В Атаку!
Al написал 11.08.2008 20:23
Президент грузии ping -n 50000 -l 10000 www.president.gov.ge -t
Правительство Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.government.gov.ge -t
Парламент Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.parliament.ge -t
МИД Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.mfa.gov.ge -t
МВД Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.police.ge -t
МО Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.mod.gov.ge -t
Министерство финансов Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.mof.ge -t
Национальный Банк Грузии ping -n 50000 -l 10000 www.nbg.v.gego -t
Галвные козыри нашей победы
Патриот написал 11.08.2008 20:21
Срочно необходимо при артподготовке грузинских объектов использовать информационную пропаганду. Это жизненно необходимо. Сбережем тем самым жизнь наших и грузинских солдат, которые ни в чем не виноваты. Даже, если Саакашвили пытать на протяжении года, после взятия в плен, он своей вины не искупит. Так что, если умело применить артпропагаганду, посредством разбрасывания листовок, то сами грузины его посадят на кол.
В листовках забрасываемых на грузинскую сторону необходимо убеждать грузин сдаться на милость победителя и пообещать им в случае сдачи оружия полную безопасность и денежную компенсацию в размере 500$ (грузины воюют за 250 баксов).
При этом, необходимо сообщать в листовках, что Саакашвили их подставил, сделал пушечным мясом, отрабатывая американскую зарплату.
Будьте уверены, грузины начнут массово сдаваться в плен! Саакашвили обгадится, если не удавится до пленения.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss