Кто владеет информацией,
владеет миром

Сукины дети и защитники олигархических отечеств

Опубликовано 10.08.2008 автором в разделе комментариев 91

Сукины дети и защитники олигархических отечеств
Начавшаяся война с Грузией (а в том, что это именно война, сомнений быть не может) мало кого оставила равнодушным. Впрочем, начало практически любой войны вызывает в обществе резкий подъём патриотической истерии и шапкозакидательства, так что и в нашем случае этого следовало ожидать.

По крайней мере, реакцию отечественных «ястребов», поклонников Святого Сапога, предугадать было нетрудно. Их логику, если её можно так назвать, обсуждать здесь не хочется. «Пятнадцать убитых!». Поэтому давайте возьмём автоматы - и постараемся, чтобы убитых было не пятнадцать, а хотя бы пятнадцать тысяч. Всякой войне, как известно, нужно оправдание лишь поначалу - дальше она сама себя оправдывает. И можно лишь улыбнуться, читая, как люди, гневно клеймившие Буша-юниора за войну в Афганистане или в Ираке, теперь превозносят Медведева практически за то же самое.

Удивительно другое. Масса россиян, причисляющих себя к левым, также выступила в поддержку войны. Почему-то эти люди видят средоточием зла именно США - и, следовательно, война против «американской марионетки» Саакашвили прямо-таки святое дело. Вне зависимости от того, кто эту войну ведёт.

Так и хочется сказать: «Ребята, вы чего - белены объелись?». Даже если предположить, что США и есть глобальный дьявол (а это, разумеется, не так - для всякого коммуниста первейший враг его собственный, национальный капиталист), то что в этой эскападе антиамериканского? Ну да,  Саакашвили - американская марионетка. А Путин с Медведевым, надо полагать, нет? Или вы всерьёз воспринимаете рычание нашей российской вши? Вряд ли - среди коммунистов и социалистов таких дураков всё же нет. И вряд ли кто-то не замечает, что московский режим куда как гаже и кровавее тбилисского. Так что нам за дело до драчки между двумя американскими марионетками (не опечатка, именно двумя - Медведева и Путина можно пока что считать за одну фигуру)? К тому же, хотя пуль в этой войне будет выпущено и немало, вряд ли хоть одна попадёт в кого-то из упомянутых персон. Гибнуть будут рядовые русские, грузины и осетины - как военные, так и гражданское население. Да, собственно, уже и гибнут. Это как раз та война, к которой в полной мере применима пословица «Паны дерутся - у холопов чубы трещат».

Кто выиграл от вступления России в конфликт? В первую очередь, как ни парадоксально, именно Саакашвили, который вместо мясника, которым он в действительности и является, выглядит теперь в глазах всего мира маленьким, но храбрым Давидом, отважно противостоящим русскому Голиафу.

Набирает очки и Медведев - как защитник осетин от грузинской агрессии. И уже мало кто вспоминает, что Россия не только не владеет Южной Осетией, но и не претендует на неё, и за все эти годы так и не признала независимость республики. Проще говоря, сейчас российских солдат послали на чужую землю, участвовать в разборках, которые их никаким боком не касаются.

Но сейчас Медведев на коне. Ведь это его война - его, а не Путина. Если же в актив себе можно будет записать пусть малюсенькую, но победу - он уже вполне сможет равняться со своим благодетелем и перестать, наконец, выглядеть его бледной тенью. Об окончательной победе я не говорю - у меня не хватает фантазии вообразить войну, которую современная Россия могла бы не проиграть. В любом случае, начало войны резко поднимет его рейтинг. Точно также возросла популярность бородатого двойника Медведева летом 1914 года. Только вот кончилось всё четыре года спустя подвалом в доме Ипатьева.

А наши левые антиамериканисты радуются, глядя, как эти два упыря жиреют на чужой крови. Так и хочется процитировать то, что Ленин писал о «социал-шовинистах - социалистах на словах, шовинистах на деле». Особенно умиляет тот факт, что эти же люди вслух мечтают о восстановлении Советского Союза. Только не спрашивайте меня, как можно мечтать о его восстановлении - и одновременно одобрять войну одной части СССР против другой. Моим заурядным умом этой великой тайны не постичь.

Что ж, для российских левых эта война оказалась полезной хотя бы в одном отношении: она провела чёткий водораздел между подлинными коммунистами и социалистами (для которых непременным условием является интернационализм) и пресловутыми социал-шовинистами. Теперь уже стало ясно, что не может быть левым человек, придерживающийся теории «нашего сукиного сына». Либо ты за войну - либо против, tertium non datur. А поддерживать войну можно по разным причинам: из ненависти к США, с тоски по державному величию или от сочувствия к братьям-сербам (виноват - осетинам, конечно же, осетинам).   Но уж в этом случае изволь мириться с «нашим сукиным сыном» и прощать ему все грехи - раз он ведёт с твоим врагом войну, которую ты одобряешь. И тогда забудь о своей «левизне» - временно, конечно, до полного разгрома коварного врага. Какая оппозиция может быть в военное время? Надо всем сплотиться вокруг президента, вождя, национального лидера, или как его там.

Или - выступи против войны и твёрдо скажи: «Штык в землю!». И помни, что сукин сын - он и есть сукин сын. И быть нашим он не может по определению.

 



Рейтинг:   3.34,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Циммирвальдствующий Федосеев Илья
- написал 10.08.2008 20:02
Федосеев:
(1) "Так что нам за дело до драчки между двумя американскими марионетками"
(1а) "Нам нет дела...". Ну, "нам" - это понятно. "Нам" - это, кто весь мир насилия разрушит. Вопрос: когда? После того, как грузины перебъют всех осетин? Потом Ильюша Федосеев построит нам "наш/ваш новый мир". А как же осетины? Они, что, не увидят новый светлый мир Илюши Федосеева?
(1б) "Нам нет дела до драчки...между марионетками". До марионеток дела, может быть, и нет. А до осетин есть. Или ты их будешь спасать придурышными циммирвальдскими призывами, типа, "штык в землю"? Или в планах светлого будущего осетины не учтены?.
(2)"Проще говоря, сейчас российских солдат послали на чужую землю, участвовать в разборках, которые их никаким боком не касаются."
(2а) А откуда ты решил, что "российских солдат" это "никаким боком не касаются."? С Ильичом "сверился"? Ленин тебе СМС прислал?. Тебя касается, я "рабочих и крестьян, одетых в солдатские шенели" не касается? А мужчин Северной Осетии это касается? А добровольцев? Что говорит Ильич? Ты мужчиной-то хоть когда-то был? Или сразу стал "настоящим коммунистом".
Вообщем, эта война, как и любая другая, показывает, кто русскому народу враг, а кто друг. Ты, Ильюща, естественно, враг, но мелкий.
Re: Алексу
Вася написал 10.08.2008 19:57
Ты лучще про Китай не вспоминай. Не дай бог всунут дальневосточникам за бабки свои паспорта ( кстати лехко) и Дальний Восток - китайский. Что интересно, сомневаюсь, что в этом случае Россия будет спорить. Сама ведь такое практикует.
Re: Alex AV
djamix написал 10.08.2008 19:56
ты неправ. Дело в следующем: если мы простили бы эти события, потом абхазию, потом дальний восток, потом к нам предъявили бы пиндосы претензии на сибирские ресурсы, и мы бы опять утерлись бы.... И не было бы нас...
так что война с грузинами - единственно верное решение, третьего не дано... И, добавлю, если бы ТЫ был бы в это время жителем Цхинвала,то как бы ты сильно любил бы наших парней:-) Думаю, ОЧЕНЬ сильно надеялся на спасение...
(без названия)
Alex AV написал 10.08.2008 19:06
А теперь представьте себе:сколько прав у китайцев оттяпать у нас дальний восток.И еще кваснопатриотам: зачем нам южная Осетия ?А Абхазия нужна только толстосумам скупить этот райский уголок как сочинские земли. Согласен с теми,кто пишет ,что Россия (в лице его нового президента)обосралась в очередной раз.Жаль Медведева,что он повел себя как марионетка.Гибнут русские парни. А зачем??? Исключительно для того,что кто-то на этом набьет себе баблом карманы.
Re: Давно научились так жонглировать?
Петр написал 10.08.2008 18:58
Присоединяюсь к автору статьи. Эта война - полнейшая дурь! А российские богатеи продолжают жировать. Печально смотреть на наших солдат: над ними издевается их Верховный Главнокомандующий, а они беспрекословно подставляют свои головы, выполняя его любой приказ... Президенты (старый и новый) экономят на содержании Вооруженных Сил, распродают недвижимость и имущество Минобороны, которые в советское время десятилетиями заботливо создавались всем народом. Фактически обворовывают своих солдат и офицеров, а те по-прежнему готовы безаветно выполнять любой кровавый приказ. Ка это все печально в современной России...
в бессильной злобе
крек написал 10.08.2008 18:41
заходятся троцкисты
Даешь классовый подход!
Читатель написал 10.08.2008 18:37
Первая статья, в которой автор не побоялся четко заявить, что: В классовом обществе и подход должен быть классовым!Молодец! Приятно видеть, что в России есть не только козлы-делягины, блеющие в нужный для хозяина момент про Российскую государственность! У левых, как и сто лет назад, есть только один враг - и для него никакого "ипатьевского подвала" не жалко.
(без названия)
Совок написал 10.08.2008 18:19
Ну что? Увидели как начинает рушится ДОМИШКО, построеный "прорабом перестройки" по американскому проекту!!! Главное, чтобы под его развалинами оказались не люди, проживающие на пространстве СССР, а архитекторы, прорабы и строители этого "дома".
Давно научились так жонглировать?
рв написал 10.08.2008 18:09
Все поставлено с ног на голову!
Это мог написать только враг, или автор белены испробовал.
Драка в лакейской.
Рост написал 10.08.2008 18:08
Кремлевские холуи дяди Сэма много о себе возомнили, набили мошну хозяйским долларом, языки развязали и чуть ли не в Лондоны лыжи намазали.
Вот и поручено прочим дворовым (ющенки, сфекашвили и другая шваль) задать им трепку.
Сравнимо с историей Меньшикова после смерти Петра: такой же ворюга и тоже возомнил о себе, но прочие холуи его быстро укоротили.
А ежели кто хочет за собчачью свору головой постоять, то пусть вспомнит Буданова и Ульмана, Рохлина и Трошева.
Для России кремлядь в сто раз хуже любого фекашвили.
Впервые правильное решение.
РОССИЯНИН написал 10.08.2008 18:02
Для того чтобы рассуждать обосралась Россия или нет , надо на мгновение представить что бы сдалала Америка если бы грузины убили бы американских миротворцев. За сутки бы Америка размолотила всю Грузию и никто в мире бы не осуждал действия Буша . Как это было в Югославии , в Иране . А здесь погибли российские миротворцы от грузинских скотов и мы должны молчать . Хватит , пусть Грузия с Украиной нализывает задницу Бушу , им это нравится . А президент России дал понят всему миру , что он ответственнен за жизнь каждого российского гражданина . Сталин ,Берия ,Гамсахурдия , Саакашвили - от всех их пахнет кровью неужели это не видно .
Re: Аффтор-убейся об стенку
Вася написал 10.08.2008 17:46
"Грузия-это только начало. Украина следующая на очереди. И бандера Ющенко вместе с остальными бандерами будут висеть по всему Крещатику. "
Это официальное заявление российского МИДа или российского идиота?
Можно публиковать?
Аффтор-убейся об стенку
Информация к размышлению написал 10.08.2008 17:42
Грузия-это только начало. Украина следующая на очереди. И бандера Ющенко вместе с остальными бандерами будут висеть по всему Крещатику.
А тебя Илюха замочат в сортире. Так что ты поторопись и убейся об стену. Но так, чтобы было больно и обидно.
(без названия)
Вася Пупкин написал 10.08.2008 17:29
А что надо было делать, чтоб защитить ГРАЖДАН РФ Странник?
Наверно тебя надо было отправить в одиночку туда, ты все уладил бы своими красивыми словами.
Давайте щас промолчим, грузины стерли столицу с лица Земли, а щас как ни в чем не бывало мир хотят, забыв как в упор растреливали женщин и детей, уничтожали кареты скорой помощи и убегающих беженцев? Обалденно!
Скотина ты Странник, тебя отправить в подвал в ЮО, посмотрел бы как ты мычал бы оттуда, и говорил бы, что Россия гавно, обосралась...
Да и плевать с высоченной колокольни хочеться на все СМИ западные - всегда Россия была одиночкой, потому что все ее бояться... И такие сопляки, как Эстония, Польша и остальной сброд за спинами НАТО, ЕС и ООН трындят ничего не боясь. Ну и насрать на них! Пусть они и воняют, поэтому Вонючи они, а не Россия.
Автор - неудачник
Василь написал 10.08.2008 17:20
Тебе хоть бабы дают? ;)
...
djamix написал 10.08.2008 17:15
У меня нет слов.. ну и козел же ты...
Re:
наблюдатель написал 10.08.2008 17:06
ага, или Чечню...
Коммунизм мертв, а я еще нет (с)
Dr. Vogel написал 10.08.2008 17:02
Левые, коммунисты приходят и уходят (причем безвозвратно), а государство остается. Поэтому и необходимо отстаивать примат национальных ценностей над любыми идеологиями, особенно отвергнутыми историей.
(без названия)
дядя боря написал 10.08.2008 16:41
автор статьи, неужели не понято, вы и есть, пиндосо-сионисты, -главные враги наши, пока есть выбор у вас- жить мирно в израиле и сша, или сдохнуть на подступах к России...
теперь всем, даже бабушкам на печке, понятно, что сша - враг России, всегда им был и будет,теперь, мы наделаем вам новых высокотехнологичных ракеток...
(без названия)
н-Сотка написал 10.08.2008 16:20
По В.Красильникову "Америка наносит удар по россии" террор группы наемников должны были сработать в 9,10 году, когда полностью деградированы и уничтожены РВСН и ВПК.Я пообещал раньше рассогласование механизмов обрушения рынка,террор операций,внутренней оранж дестабильности,диверсий агентов влияния,вызваных в нашем случае сопротивлению рептоидного мирового порядка внутри закулисной организации.идолопоклоники вдруг обнаружили,что им предназначена роль центральной жертвы.апофеоз уничтожения всея.выбор не велик.или тотальное замирение-через программу мир и безопасность,под контролем единого закона,енто означает никаких войн,особенно с религиозным корнем,или эту задачу будут решать другие,желающих и прошедших обучение достаточно.рептоиды естественно противятся - религия главный источник их власти.причем любая.там жертва нужна.желательно в виде планеты.Уйти и хлопнуть дверью у них называется.см телескоп.Каким боком грузия?еврейские моссадовские инструкторы 700 штук,американские деньги 2 млрд.,наемники 20 тыс.задача :переключить внимание мирового сообщества с внутренних проблемм,вызваных рассоглассованием плана на внешние,сплочение перед квадратной войной.еще китай "подружить" с кем нибудь,а испаноизычных дестабилизировать,и можно начинать.в сухом остатке 600 млн.и три года.иначе 30.мне война не нужна,конечно хреново будет и долго,но интеллект подпрыгнет и генома разнообразней,память предков и личностей не через смертельную сетку с маловероятным отбором на восстановление вытаскивать.о чем иисус обещал.а на прямую синтез в потомках.через днк-память.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss