Кто владеет информацией,
владеет миром

Сукины дети и защитники олигархических отечеств

Опубликовано 10.08.2008 автором в разделе комментариев 91

Сукины дети и защитники олигархических отечеств
Начавшаяся война с Грузией (а в том, что это именно война, сомнений быть не может) мало кого оставила равнодушным. Впрочем, начало практически любой войны вызывает в обществе резкий подъём патриотической истерии и шапкозакидательства, так что и в нашем случае этого следовало ожидать.

По крайней мере, реакцию отечественных «ястребов», поклонников Святого Сапога, предугадать было нетрудно. Их логику, если её можно так назвать, обсуждать здесь не хочется. «Пятнадцать убитых!». Поэтому давайте возьмём автоматы - и постараемся, чтобы убитых было не пятнадцать, а хотя бы пятнадцать тысяч. Всякой войне, как известно, нужно оправдание лишь поначалу - дальше она сама себя оправдывает. И можно лишь улыбнуться, читая, как люди, гневно клеймившие Буша-юниора за войну в Афганистане или в Ираке, теперь превозносят Медведева практически за то же самое.

Удивительно другое. Масса россиян, причисляющих себя к левым, также выступила в поддержку войны. Почему-то эти люди видят средоточием зла именно США - и, следовательно, война против «американской марионетки» Саакашвили прямо-таки святое дело. Вне зависимости от того, кто эту войну ведёт.

Так и хочется сказать: «Ребята, вы чего - белены объелись?». Даже если предположить, что США и есть глобальный дьявол (а это, разумеется, не так - для всякого коммуниста первейший враг его собственный, национальный капиталист), то что в этой эскападе антиамериканского? Ну да,  Саакашвили - американская марионетка. А Путин с Медведевым, надо полагать, нет? Или вы всерьёз воспринимаете рычание нашей российской вши? Вряд ли - среди коммунистов и социалистов таких дураков всё же нет. И вряд ли кто-то не замечает, что московский режим куда как гаже и кровавее тбилисского. Так что нам за дело до драчки между двумя американскими марионетками (не опечатка, именно двумя - Медведева и Путина можно пока что считать за одну фигуру)? К тому же, хотя пуль в этой войне будет выпущено и немало, вряд ли хоть одна попадёт в кого-то из упомянутых персон. Гибнуть будут рядовые русские, грузины и осетины - как военные, так и гражданское население. Да, собственно, уже и гибнут. Это как раз та война, к которой в полной мере применима пословица «Паны дерутся - у холопов чубы трещат».

Кто выиграл от вступления России в конфликт? В первую очередь, как ни парадоксально, именно Саакашвили, который вместо мясника, которым он в действительности и является, выглядит теперь в глазах всего мира маленьким, но храбрым Давидом, отважно противостоящим русскому Голиафу.

Набирает очки и Медведев - как защитник осетин от грузинской агрессии. И уже мало кто вспоминает, что Россия не только не владеет Южной Осетией, но и не претендует на неё, и за все эти годы так и не признала независимость республики. Проще говоря, сейчас российских солдат послали на чужую землю, участвовать в разборках, которые их никаким боком не касаются.

Но сейчас Медведев на коне. Ведь это его война - его, а не Путина. Если же в актив себе можно будет записать пусть малюсенькую, но победу - он уже вполне сможет равняться со своим благодетелем и перестать, наконец, выглядеть его бледной тенью. Об окончательной победе я не говорю - у меня не хватает фантазии вообразить войну, которую современная Россия могла бы не проиграть. В любом случае, начало войны резко поднимет его рейтинг. Точно также возросла популярность бородатого двойника Медведева летом 1914 года. Только вот кончилось всё четыре года спустя подвалом в доме Ипатьева.

А наши левые антиамериканисты радуются, глядя, как эти два упыря жиреют на чужой крови. Так и хочется процитировать то, что Ленин писал о «социал-шовинистах - социалистах на словах, шовинистах на деле». Особенно умиляет тот факт, что эти же люди вслух мечтают о восстановлении Советского Союза. Только не спрашивайте меня, как можно мечтать о его восстановлении - и одновременно одобрять войну одной части СССР против другой. Моим заурядным умом этой великой тайны не постичь.

Что ж, для российских левых эта война оказалась полезной хотя бы в одном отношении: она провела чёткий водораздел между подлинными коммунистами и социалистами (для которых непременным условием является интернационализм) и пресловутыми социал-шовинистами. Теперь уже стало ясно, что не может быть левым человек, придерживающийся теории «нашего сукиного сына». Либо ты за войну - либо против, tertium non datur. А поддерживать войну можно по разным причинам: из ненависти к США, с тоски по державному величию или от сочувствия к братьям-сербам (виноват - осетинам, конечно же, осетинам).   Но уж в этом случае изволь мириться с «нашим сукиным сыном» и прощать ему все грехи - раз он ведёт с твоим врагом войну, которую ты одобряешь. И тогда забудь о своей «левизне» - временно, конечно, до полного разгрома коварного врага. Какая оппозиция может быть в военное время? Надо всем сплотиться вокруг президента, вождя, национального лидера, или как его там.

Или - выступи против войны и твёрдо скажи: «Штык в землю!». И помни, что сукин сын - он и есть сукин сын. И быть нашим он не может по определению.

 



Рейтинг:   3.34,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Научное достижение?
ОТКРЫТИЕ написал 13.08.2008 15:48
На примере Главгрузиншвили, обединившего в себе одновременно качества Гитлера, Гебельса и Бормана, американцы, с помощью новых ноотропных препаратотов (шезо-озвринокретината-дермоналия), создали новый вид гомоидиотуса.
Результаты обескуражили БД, возможно в государствах, граничащих с Россией - срочно будут созданы новые особи, более зверские...
ну да
полуночник написал 13.08.2008 02:38
ну да,штыки в землю.пущай режут осетин,не жалко.они ж грузинские.а мы на кухоньке,по тихому от жены ,по рюмахе за победу рабочего класса.а победа ему неприменно нужна,мы умные,нам видней.
обсуждаемая статья - неприкрытое пособничество американскому империализму
Alex написал 13.08.2008 02:25
Федосеев Илья :
"Ленин писал ...
Особенно умиляет тот факт, что эти же люди вслух мечтают о восстановлении Советского Союза. ... как можно мечтать о его восстановлении - и одновременно одобрять войну одной части СССР против другой."
Грязная подмена тезиса, смена режима и последующая аннексия Грузиии - это начало восстановления *территории СССР*, а не самого СССР.
А наступление 11-й армии против меншевистской Грузии, затеянное вышеупомянутым Лениным в 1921, - это что по-вашему такое интересно, если не "война одной части против другой" ?
Re: Re:
Я плачу написал 13.08.2008 00:34
Совершенно согласен....
Re:
1905 написал 12.08.2008 17:48
Лучший исход тот, в котором военный преступник Мишико Саакашвили будет повешен на кишках Путина
ФЕДОСЕЕВ - ВРАГ РОССИИ, МАСКИРУЮЩИЙСЯ ПАТРРИОТИЧЕСКОЙ РИТОРИКОЙ
ИКС написал 12.08.2008 17:25

Вот когда уместно сказать: "ПАТРИОТИЗМ - ПОСЛЕДНЕЕ УБЕЖИЩЕ НЕГОДЯЯ".
.
С Ю. Латыниной согласен, но...
Замечающий написал 12.08.2008 15:26
Можно согласиться с Юлией Латыниной, написавшей: Южная Осетия — это не территория, не страна, не режим; это совместное предприятие чекистских генералов и осетинских бандитов по освоению денег на борьбу с Грузией. Но когда в бандиткие перестрелки попадает обычный народ, да тысячами, как в нашем случае, народу следует срочно помогать, даже с участием одной из бандитских группировок. Потом, конечно, надо все спокойно обсудить и кого следует осудить.
Re: 111-ому
Veessna написал 12.08.2008 08:30
тут высказывалось мнение, что представления о этой войне и ставленнике Запада - Саа"шакал"вилли, переносят на весь "бедный" грузинский народ, так если Вы такие борцы за мир и не хотите кровопролития, то свергните своего правителя, перестаньте убивать мирных граждан и солдат, прекратите войну, сдайтесь и сложите оружие, никто не собирается отнимать у грузин Грузию, но и не позволит нарушать наши суверенные границы, каждому свое место! и вернемся к тому, что не Россия первая начала эту войну!
111-ому
Наблюдатель написал 12.08.2008 00:42
Кроме экономической теории, я знаю практику Великой Отечественной войны. Этого вполне достаточно, чтобы знать цену тем или иным друзьям во время военных действий. Все страны, участвующие сегодня в Южно-Осетинском конфликте, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ страны с военными буржуазными режимами. Какой может быть "дружба" между капиталистическими государствами, показали две первые мировые войны. Да и чеченская война тоже. Мне жалко тебя, потому что ты так и не понял, в каком государстве ты живешь.
Наблюдателю
111 написал 11.08.2008 23:26
Что ты еще знаешь о войне, кроме "экономической теории"?
Ты думаешь что друзья приходят на помощь за деньги?
Мне жалко тебя, потому что жизнь поставит тебя в ситуацию, когда у тебя будут деньги, а помощи не будет. И НИКОМУ твои деньги не будут нужны, как и ты сам!!!
Ваши
олег - Азеру написал 11.08.2008 21:39
легкомысленные тезисы на фоне Вашего авторитета вселяют вдумчивому
читателю ужас (и!!!провоцируют у непосвященных в химические чудеса
дезодорантов выделение холодного пота...
особенно впечатляют Ваши прогнозы, вынесенные в конечные строки
изложенных Вами соображений...
Прошу пардона, а Вы не торопитесь..?
(Как и несколько лет назад..?
Глупеньким жертвам обмана и самообмана в политике
Наблюдатель написал 11.08.2008 19:46
Прежде всего хочу напомнить всем участникам этой конфы, что "люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов". (В.И.Ленин. Три источника и три составных части марксизма.)
Всем этим глупеньким жертвам политического обмана и самообмана надо знать, что ВОЙНА - это разновидность самого ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА, которым сегодня все в России увлечены без ума и памяти. Прежде всего, любая война выгодна представителям крупного финансового капитала, строительным компаниям, производителям оружия и, конечно же, армии.
Сегодняшнее буржуазное разделение труда в России вынуждает врачей мечтать о большой эпидемии, стекольщиков о шторме с градом, а генералов о большой войне, даже, если надо воевать со своим народом.
Всем бывшим советским людям независимо от национальности надо снять со своих глаз псевдо патриотические буржуазные шоры и понять, что по национальным квартирам их расселила и разделила бывшая партийно-хозяйственная советская номенклатура, которая и представляет сегодня так называемые буржуазные элиты на всем постсоветском пространстве. Эта интернациональная буржуазия, выпестованная в гнезде Политбюро и ЦК КПСС, не остановится ни перед чем, чтобы сохранить свою монопольную власть над бывшим советским общенародным богатством, созданным всеми поколениями людей, жившими в России и кровью защищавшими ее от внешних захватчиков. Уже сейчас на совести этой «элиты» смерть десятков миллионов бывших советских людей и сотни стертых с лица земли бывших советских деревень и поселков.
Не забывайте, что частная собственность, это не священная корова, нуждающаяся в конституционной защите, а мощнейшее оружие массового поражения людей, требующее самого строго осуждения всего мирового сообщества.
Это было известно всем здравомыслящим людям еще полтора века назад, когда мировые войны в борьбе за частную собственность еще не стали рутинным делом на нашей планете.
Вот как оценивал частную собственность еще в 1860 году Т. Дж. Даннинг, процитированный Марксом в первом томе "Капитала":
"Капитал",- говорит "Quarterly Reviewer",- "избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это еще не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами" (Т. J. Dunning,, цит. соч., стр. 35, 36).
А теперь представьте, какую прибыль сегодняшним партийным и военным нуворишам приносят шум и брань, вызываемые войной?
От патриотизма до идиотизма - один шаг.
Джедсомино написал 11.08.2008 17:58
Настоящих преступников можно узнать по тому, кому совершенные преступления принесли пользу.
Это следует, однако, рассматривать, главным образом, не в отношении стран и народов, а в отношении конкретных лиц. К преступникам, но меньшего масштаба, следует отнести свиты этих лиц. Тут, уверен, найдется место для представителей всех противоборствующих сторон.
Re: Лариса=Грузия, Карандышев=Россия
Наташа написал 11.08.2008 16:41
Как гворится, язык без костей, мели, Емеля, дорогой противник Осетии, твоя неделя.
Это когда Же и куда же Россия гнала Грузию? Наоборот, еще в царское время приняла под свою защиту. И не мешала ее самоопределению при распаде СССР. Только вот и Осетия с Абхазией имеют право на самоопределение, чем осетины или абхазцы хуже остальных?
И с чего же Вы решили, что россияне жаждут грузинской крови? Саакашвили должен предстать перед судом, может, кто-то из грузинских военных. Но Грузия - это не Саакашвили, и в России это прекрасно понимают. Это некрасиво и низко - передергивать факты, ерничать, когда гибнут люди, и клеветать на народ России.
Re: Re: Иван
Иван написал 11.08.2008 16:25
А Грузию никто и не расчленяет. Южная Осетия всегда была осетинской территорией. А если правительство Грузии разрушает осетинские города, это - прямой геноцид осетинского народа. Или, может, когда население намеренно оставляют без воды, это следует называь заботой о народе?
Сейчас Саакашвили делает то же, что Ельцин устроил в Чечне. За безобразное уничтожение населения Грозного Ельцина следовал отдать под суд. Но он был верным слугой США и НАТО, поэтому тогда США и Европа молчала, как молчит сейчас о преступлениях Саакашвили.
Поимели бы совесть. Вас бы посадить в такие подвалы, в которых сидели люди в Южной Осетии, может тогда бы до Вас что-нибудь дошло.
об отношении коммунистов к войне
Наташа написал 11.08.2008 16:12
Ленин: "Вопрос об отечестве... нельзя ставить, игнорируя конкретно-исторический характер данной войны" (Соч., т. XVIII, стр. 69).
Войны за национальную независимость, направленные на защиту прав коренных народов, всегда признавались марксизмом справедливыми. "Лжемиротворцы", проповедующими "мир во что бы то ни стало", на деле помогают капиталистам в их политике грабежа и насилия.
Маркс (из второго воззвания в связи с франко-прусской войной): "Немецкий рабочий класс, не имея возможности помешать этой войне, энергично поддерживал ее как войну за независимость Германии, за освобождение Франции и Европы от отвратительного кошмара Второй империи. Немецкие промышленные рабочие вместе с сельскими рабочими составили ядро геройских войск, оставив дома свои полуголодные семьи. Их ряды поредели на поле брани за границей, не меньшие бедствия ожидают их дома от нищеты (6). И они теперь, в свою очередь, требуют гарантий в том, что их неисчислимые жертвы были не напрасны, что они добились свободы, что победа над армиями Бонапарта не будет превращена, как в 1815 г., в поражение немецкого народа. И в качестве первой такой гарантии они требуют почетного для Франции мира и признания Французской республики".
Разглагольствования о неподдержке всякой войны без учета конкретных исторических условий - это не борьба против капитала. А в данных условиях такая позиция является просто поддержкой грузинского и американского империализма и наплевательское отношение к страданиям и трагедии осетинских трудящихся.
Те граждане России, которые поддерживают оборонительную войну жителей Южной Осетии, поддерживают не Путина и не Медведева лично и не интересы российского капитала, а поддерживают российских граждан, помогающих людям в Южной Осетии противостоять агрессии грузинской армии и защищающих мирное население от военного насилия и истребления.
А некоторые болтуны якобы от оппозиции запутались в двух соснах.
Лариса=Грузия, Карандышев=Россия
678 написал 11.08.2008 16:10
ЯВЛЕНИЕ XI
Лариса, увидев Карандышева, гонит его от себя: он ей противен. Карандышев заявляет, что он всегда должен быть при ней, чтобы оберегать ее. Лариса отвергает его покровительство...
...Она гонит Карандышева прочь. Тот вытаскивает пистолет и со словами: “Так не доставайся ж ты никому!” — стреляет в нее.
Это к тому почему многие россияне жаждут грузинской крови.
Re: Иван
543 написал 11.08.2008 15:55
"геноцида?"
Молодой человек. Не бросайтесь такими словами.
И еще - Россию расчленять нельзя. Хорошо. Тогда нельзя расчленять и Грузию.
(без названия)
Иван написал 11.08.2008 15:17
Автор пишет: "Удивительно другое. Масса россиян, причисляющих себя к левым, также выступила в поддержку войны".
Зачем же так врать? Как можно наывать поддержкой войны защиту мирного населения от истребления?
Это американцы могут считать Осетию территорией Грузии. А мы-то знаем, что жители Южной Осетии испокон веков жили на этой земле. И что есть Северная Осетия, связанная с Южной многочисленными родственными связями, языком и национальной культурой.
Кто виноват в том, что Ельцин с двумя другими президентами подписали догвор, имеющий одну цель - развалить СССР, не давая народам автономных республик провести нормальный выход из Союза с демократическим решением возникших протиоречий?
В СССР Южную Осетию включили в Грузию, исходя из транспортных проблем. Когда во всех респуюликах люди жили по одним и тем же законам, это было не так уж важно.
Россия должна была давно принять Южную Осетию и Абхазию свой состав. Понятно, что Ельцин этого не мог сделать, так как он был ставленником США.
Население и Абхазии, и Южной Осетии фактически проголосовао за это принятием российского гражданства: российское гражданство приняли 80% из 362 тыс. жителей Абхазии, аналогичная картина в Южной Осетии. И все бывшие граждане СССР прекрасно знают, что живут эти люди на территории, которая им принадлежала испокон веков, хотя формально и была включена в Грузию.
Конечно, многим в США неприятно, что хотя так много сил было отрачено на развал СССР, люди все еще так или иначе пытаются противостоять этому развалу. Конечно, они хотели бы расчленить и Россию так же, как расчленили Югославию.
Так что же? Разве утверждение "народ против войны" равносильно утверждению "население бывшего СССР должно послушно выполнять планы США"?
Разве граждане России в Южной Осетии не имеют право на защиту от геноцида? И разве можно осуществить такую защиту без помощи армии, если по городам и селам Южной Осетии грузинская армия бьет артиллерийскими и танковыми снарядами и бомбит их с самолетов? Если до этого в условиях так называемого мира людей лишают воды?
Поэтому хватит заниматься словоблудием. Люди просто сражаются за свою землю и за жизнь своих близких. Имейте совесть, так называемые "левые".
последние известия
111 написал 11.08.2008 13:32
Авиация США перебросила из Ирака в Грузию 800 грузинских солдат.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss