Кто владеет информацией,
владеет миром

Украине предлагается отстаивать свою территориальную целостность в ООН, где у России есть право вето

Опубликовано 15.07.2008 автором Тарас Клименко в разделе комментариев 81

Украине предлагается отстаивать свою территориальную целостность в ООН, где у России есть право вето

Первый президент нашей страны Леонид Кравчук считает, что Украина должна выступать против вмешательства в ее внутренние дела и отстаивать свою территориальную целостность в ООН. Об этом сообщает «Украинская правда». Так Кравчук прокомментировал претензии Российской Федерации на Крым и Севастополь.

«Позиция Украины должна быть такой, как любой цивилизованной страны, которой предъявляют фактически территориальные претензии, - заявил Кравчук. - Здесь не может быть никаких обсуждений - правильно это или неправильно, обоснованно или необоснованно с точки зрения России».

По мнению Кравчука, позиция однозначна - Украина решительно выступает против вмешательства в ее внутренние дела. Кравчук советует обращаться к международным организациям, в том числе к ООН, для того, чтобы защитить коренные интересы Украины.
Экс-президент согласился с тем, что внеблоковый статус Украины является «всего лишь мифом». «Украина должна иметь защиту своих коренных интересов, своей независимости и своей территориальной целостности», - заявил Кравчук. По его мнению, такую защиту сегодня можно получить только у НАТО.

«Других структур в Европе, которые могли бы защитить Украину, сегодня не существует. Надо отбросить иллюзии и жить в реальном мире», - заявил экс-президент. «Надо перестать спекулировать на НАТО тем политикам, которые сегодня так и не знают статуса НАТО и его принципиальных политических позиций. Я выступаю за защиту интересов Украины», - добавил он.

По мнению руководителя нашей украинской редакции Владимира Филина, «Леонид Макарович теоретически прав, но, видимо, забыл, что в Совбезе ООН Россия обладает правом вето. В НАТО нас тоже принимать не хотят, причем не только энергозависимые страны «Старой Европы», но и влиятельные американские политики, такие как Генри Киссинджер».

«При защите своего суверенитета и территориальной целостности, Украина может рассчитывать только на собственные силы, так как Запад легко нас предаст, как предал в 1938 году Чехословакию, - считает Владимир Филин. - Однако Леонид Макарович, поверивший гарантиям нашей независимости и территориальной целостности со стороны России, США и Великобритании, принял грех на душу и подписал меморандум о присоединении Украины к договору о нераспространении ядерного оружия и Будапештский протокол к договору СНВ. В итоге мы лишились ракетно-ядерного оружия, обменяв его на фальшивые обещания».

«Так как Россия де-факто аннулировала свои гарантии территориальной целостности Украины, юридически меморандум о присоединении к ДНЯО и Будапештский протокол уже утратили свою силу. Нам остается официально это констатировать, но публично объявлять себя ядерной державой нам вовсе нет необходимости. Израиль, располагая 150 ядерными боезарядами, этот факт никак не комментирует и Украина должна последовать его примеру. Для решения задачи ядерного сдерживания начиная с декабря, когда нам вновь откажут в предоставлении ПДЧ, ВСУ будет вполне достаточно иметь меньшее, чем есть сейчас у Израиля, количество ядерных боезарядов на авиационных носителях», - предположил Владимир Филин.

Он назвал мнение, что Запад якобы не допустит превращения Украины в ядерную державу «ерундой»: «Если мы примем твердое решение, ничего они нам не сделают, как ничего не сделали Израилю, ЮАР, Индии и Пакистану».

Помимо возвращения ядерного статуса, Владимир Филин призвал «наряду с ВСУ привлечь к обороне страны военизированные формирования лояльных государству граждан, легализовав их, оказав им необходимую организационную и материально-техническую помощь».

Наряду с этим, считает Владимир Филин, требуется «уточнить оперативные планы на особый период по интернированию и нейтрализации агентуры иностранного влияния, финансируемой и управляемой извне», а также «уже сейчас решительно пресекать террористическую деятельность в Украине иностранных спецслужб». Последними «примерами террористической деятельности иностранных спецслужб стали убийства в Киеве арестованных российских бизнесменов Максима Курочкина и Олега Орлова, обладавших большим объемом компрометирующей Кремль, ФСБ и ГРУ информации».



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
полуночник написал 15.07.2008 19:28
в иране плутоний тоже есть,а все никак.и опять-кто разрешит?
(без названия)
Ukr написал 15.07.2008 18:26
Никто в Украине не хочет резать ъмоскалейъ. Это российские политики постоянно нападают на Украину и Украина как нормальная страна хочет себя обезопасить от оголтелых россиян (типа Лужков). А пару атомных бомб сразу остудили-бы пыл таких политиков-демагогов
Re:
ГРАНД написал 15.07.2008 18:17
А вот пусть попробует мирно взятьРФ. Взялка отломается навсегда.
(без названия)
Ukr написал 15.07.2008 17:54
Да, с каждым заявлением российских политиков против целостности Украины таких будет все больше. Можно сориться западу Украины с востоком Украины. Но это все Украинцы. И мне по большому счету наплевать, кто руководит Украиной: западенец или русскоязычный с востока, главное, что-бы его избрал народ Украины. (а не поставили как в России).
Re: Ukr
Ukr написал 15.07.2008 17:50
Да, и тюрьмы для 5 колонны.
ukr
из зала написал 15.07.2008 17:49
"Блажен, кто верует". Вселяет надежду только то, что таких как ты на Украине меньшинство.
(без названия)
Ukr написал 15.07.2008 17:48
Самая большая проблема при создании атомной бомбы - это получить достаточное количество плутония. А плутоний в Украине есть, а все решаеться.
(без названия)
ukr написал 15.07.2008 17:44
Достаточно только заявить, что перед лицом российской агресии Украина хочет выйти из договора о нераспространения атомного оружия. И уже будет колосальная шумиха. Весь запад обрушится на Россию. И Украина будет иметь спокойствие и териториальную целостность.
Жид прав не бывает, он лжив бывает (смайл).
privet написал 15.07.2008 17:18
///Филин прав.///
Да-да (смайл).
Re: Re: ну ну
полуночник написал 15.07.2008 16:47
что такое атомная бомба и как ее сделать теоретически знает любой троечник 8 класса.а самое главное из чего,и на чем ну и т.д.полного цикла на украине никогда не было,да думаю и в россии его и сейчас нет.по частям в казахстане,белоруссии,украине.а вот сборка всей этой ерунды как раз в россии.та что ни 1 ни 50 зарядов украине никак не собрать.да и самый главный вопрос то остается.кто позволит.
Ukr
из зала написал 15.07.2008 16:29
И тюрьмы, наподобие Гуантаномо. Тв думаешь, что ты для США - белый человек? Не заблуждайся, уважают они только силу.
(без названия)
еклмн написал 15.07.2008 16:22
В статье логика есть.
Украина в НАТО
Ukr написал 15.07.2008 16:12
Как-ра то Украина и осмелиться (пример: борьба УПА против комуняк). И договора Россия с Украиной подписывала (о выводе атомного оружия- там Россия выступает вообще гарантом целостности Украины). А все мировое сообщество Украину поддержит. Украина будет жертвой агресии. А Украина это не Чечня, да и польско-украинский батальон вступит в бой, а там и армия Польши, а заней и НАТО. А если всетаки Севастополь отойдет к России, то лучшего предлога войти в НАТО и искать не надо. Ибазы нато под Луганском и Донецком и вокруг Севастополя. И американские ракеты будут сразу приглашены на територию Украины. А в крыму постанят базу американского флота (там где сейчас украинский флот).
Re: думка
Саша написал 15.07.2008 15:30
А Великороссии зачем? Ее Чернобыль тоже коснулся.
(без названия)
ЕС написал 15.07.2008 15:29
Украина не можеи предъявить документы, подтвекрждающие ее права на Севастополь. Аргумент один - МОЕ и ВСЕ! Такая позиция лишний раз подтверждает праоту РФ, тем более что у РФ имеются документы, подтверждающие права на этот город. Нежелание решить вопрос на переговорах приведет к мирному взятию города под контроль РФ. Украина же не осмелится вступить в военный конфликт с РФ. На стороне РФ право и военная сила. Ну а новые друзья Украины потявкают, потявкают и успокоятся...
Атомная бомба
Stas написал 15.07.2008 15:12
А нужно только заявить на весь мир что Украина перед лицом российских угроз ее целостности вынуждена заявить о выходе из договора о не распространения ядерного оружия. И все. Россия сразу заткнется.
Re:
Stas написал 15.07.2008 15:08
Никто в Украине не хочет резать ъмоскалейъ. Это российские политики постоянно нападают на Украину и Украина как нормальная страна хочет себя обезопасить от оголтелых россиян (типа Лужков). А пару атомных бомб сразу остудили-бы пыл таких политиков-демагогов.
Re: ну ну
Ukr написал 15.07.2008 15:04
Ракеты Украина строить умеет и весь цыкл создания ядерного оружия на Украине имеется. А Украине много не надо - 5-10 атомных бомб, 10 самолетов-носителей да 10-20 ракет типа Точка-У. И вся российская трепотня сама собой сойдет на нет.
Украине пора иметь атомное оружие
Ukr написал 15.07.2008 14:58
Непонятно, чего добивается Россия, требуя отделить Севастополь от Украины. Вопервых она это сможет зделать только военным путем, что повлечет за собой большые человеческие потери с обеих сторон. Во вторых Россия будет агрессором, будет осуждена всем миром (исключением будет северная Корея, пару стран Африки). Даже Беларуссия осудит Россию. Окупация Крыма вынудит Украину попросить США и НАТО разместить вдоль границы с Россией силы НАТО. Украина станет самым большым врагом России, и наверняка обявит об отказе он неядерного статуса. В Украине есть весь цыкл для создания атомной бомбы (от плутония до ученых). Россия получит под своим боком ядерного врага и базы НАТО. А радарные станцыи где-то под Донецком? А попытка отделить восточнуя Украины являеться нереальной - там уже сейчас до 70% населения считают себя украинцами (рускоязычными украинцами). Ихние дети будут уже украинцами говорящими на украинском языке. Так-что вся эта болтовня наносит ущерб только России. Ее боится вся восточная европа, потому они так сильно рвались в НАТО. Даже сербы хотят тудаже (Сначало в ЕС, а потом в НАТО). И в Украине все больше людей начинают думать так-же. И к этому их подталкивает политика России.
(без названия)
ЕС написал 15.07.2008 14:40
Ядерный статус никогда не будет иметь страна не состоявшаяся экономически, живущая за счет дотаций соседнего гос-ва и имеющая у власти продажных, неадекватных политиков. США скорей смирятся с ядерным статусом Ирана и Кореи (в этих странах есть порядок), чем позволят Украине иметь свое ядерное оружее.....
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss