Кто владеет информацией,
владеет миром

Ульяновск не хочет вновь становиться Симбирском

Опубликовано 11.06.2008 в разделе комментариев 15

Ульяновск не хочет вновь становиться Симбирском

Источник: Пресс-служба АКМ-Ульяновск

10 июня в Ульяновске прошел пикет против переименования города, повышения тарифов на услуги ЖКХ и роста цен, собравший около 150 человек. В акции приняли участие КПРФ, а также АКМ, РКРП, ВКП(б), Трудовая Россия, партия «Патриоты России», объединившиеся в Левый фронт. Также высказать свой протест пришли и возмущенные действиями властей граждане.

Во время пикета обращение жителей города к мэру было передано вице-спикеру Гордумы Гвоздеву. Параллельно с этим пикетом, на том же самом месте, проходила и акция «За Симбирск», собравшая весьма странную публику: православных бабушек, которые при нашем приближении запели некие странные песни, казаков и националистов из РОНС и других движений.

В общем, стало ясно, насколько «адекватные» люди поддерживают идею переименования города. В 2008 году Ульяновску исполняется 360 лет. Именно к этому юбилею и задумал мэр Ермаков приурочить возвращение городу исторического названия – Симбирск. Правда, по всем проводимым соцопросам ясно, что большая часть граждан категорически против переименования. Но мэра не интересует мнение граждан, он во что бы то ни стало хочет стереть наш город если уж не с лица земли, то с карты страны точно.

Ермаков мечтает войти в историю как первый мэр нового Симбирска. И его можно понять, ведь как градоначальник на своём посту он особо выдающимися достижениями не прославился. Скорее даже наоборот. Так, за годы правления Ермакова стали привычными резкие необоснованные повышения тарифов на услуги ЖКХ, и каждый раз, когда это происходит, наш мэр только разводит руками и переводит стрелки то на Правительство, то на Чубайса.

Именно при Ермакове мы впервые столкнулись с таким явлением, как уплотнительная застройка, - когда ради интересов приближённых к власти олигархов вырубаются парки и скверы, разрушаются памятники архитектуры, а вместо них строится элитное жильё или торговый комплекс. Именно при Ермакове в нашем городе широко развернулись дельцы игорного бизнеса, - в то время как почти во всех крупных городах Поволжья с этой заразой уже покончили, в нашем Ульяновске владельцы игровых клубов чувствуют себя вольготно.

Вместо того, чтобы заниматься решением реально существующих проблем, мэр настойчиво пытается «восстановить историческую справедливость», как он ее понимает, то есть вернув городу имя Симбирск.

А ведь Ульяновск тоже имеет свою историю. Со времени переименования прошло 84 года, за которые город из глухой провинции превратился в крупный промышленный центр. Если до революции Симбирск мог похвастаться только разве что числом церквей, то за годы советской власти здесь были построены и всемирно известный УАЗ, и «Авиастар», и единственное на всю страну училище гражданской авиации, танковое училище и т.д. Чего же хочет мэр – отбросить город назад в прошлое?

Но вся эта кампания по переименованию – не просто самодеятельность Ермакова. Нет, это очередной этап борьбы нынешних временщиков против нашего советского прошлого, против коммунистической идеологии, и, конечно же, против Ленина. Наш город, при всём уважении к другим историческим личностям, здесь родившимся, неразрывно связан с именем Вождя, и смена названия города станет исторической подлостью и предательством.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЮ – НЕ БЫВАТЬ!



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: афтору
плюмбум написал 12.06.2008 16:31
Не задумываешься как-то над подобными формальностями типа центральная улица в каждом городе имени Бланка и памятник ему же на каждой площади. Исходя из русского менталитета - стоит и хрен с ним пусть стоит, есть не просит. Но если уж заходит разговор принципиальный, тогда уж извольте - надо дать оценку деятельности указанного персонажа. "Ротмистр" о катастрофических результатах и цинично-садистких методах большевичков неплохо сказал. Перечень их преступлений против страны и российского народа составит не один том. Пласт этой проблемы настолько глобальный, настолько актуален и на сегодняшний день, что если уж его поднимать, то не на уровне пропагандистских штампов. Типа - Бланк - гроза империалистов, солнышко для угнетенных, и весь балет.
Re: афтору
Ротмистр написал 12.06.2008 14:26
читаем:
"...В общем, стало ясно, насколько "адекватные" люди поддерживают идею переименования города. В 2008 году Ульяновску исполняется 360 лет. Именно к этому юбилею и задумал мэр Ермаков приурочить возвращение городу исторического названия - Симбирск. Правда, по всем проводимым соцопросам ясно, что большая часть граждан категорически против переименования. Но мэра не интересует мнение граждан, он во что бы то ни стало хочет стереть наш город если уж не с лица земли, то с карты страны точно..."
вот этот вот момент интересен - "..в 2008г. Ульяновску (??!) исполняется 360 лет.."
очевидно, что у кп_ЭСЭСОВЦЕВ с арифметикой не в порядке - так же, как и с головой. 74 года совдепо-кибуцного ацтоя они выдают за многовековую историю...
налицо - болезненная мания величия.
читаем дальше "...Но мэра не интересует мнение граждан..."
ого...
а с каких это пор...кп_ЭСЭСОВЦЫ вдруг заинтересовались мнением народа?..
аж прямо кончают ...от этого мнения ...на ходу...
посмотрим...
эта "любовь" к народному мнению, очевидно, началась еще в 1918г. когда на первых в России демократических выборах в Учредительное собрание, которого так жаждал косорылый сифилитик... кп_ЭСЭСОВЦЫ получили 23% голосов .. а эсэры, отстаивающие мелкобуржуазный уклад, особливо на селе...получили 59%...
и ...конечно...кп_ЭСЭСОВЦЫ... исключительно от неизбывной...до самозабвения "любви" к этому самому народу... не передали власть победившим эсэрам в соответствии с результатами выборов... а "любовно" расстреляли из пулеметов руками отряда матроса-садиста Дыбенко 80-ти тысячную мирную демонстрацию граждан в поддержку Учредительного собрания - того самого горячо "возлюбленного" ими народа ... - что и явилось началом Гражданской войны в России...в результате который погибло до 14 млн. россиян - от боевых действий, а еще больше от холода, голода и болезней...сопровождавших этот кошмар...
а сейчас последыши тех "любителей" народа...ссут кипятком... защищая мнение "народа"...
без сомнения, слово "Ульяновск" должно быть занесено в Черную книгу истории...и употребление оного...должно рассматриваться как оскорбление нормальных граждан...вплоть до судебного преследования...употребившего это ругательство...
(без названия)
Рэд написал 12.06.2008 13:22
2Вася: первое издание книги «Владимир Ильич Ленин» автор Максим Горький. В последующих изданиях эта фраза была убрана. Ищи первое издание:))
2Ринус: по моему ельцин,путин, медведев просто продолжают дело в.и.ленина по уничтожению российского гос-ва и русского народа...
(без названия)
монглол написал 12.06.2008 03:33
Поддержали Сталина,
Без портков осталися
Re:
Вася написал 11.06.2008 21:25
1, (по-чешски "еднотка") скажи, а откуда этот разговор Горького с Лениным? Нельзя ли получить сцылочку на источник?
Или это фольклор?
Ну так фольклор - это хорошо, вот, например:
Ленин Троцкому сказал,
Пойдем, товарищ, на базар,
Купим лошадь карию,
Накормим пролетарию.
Какие выводы ты можешь сделать из этого примечательного разговора Ленина с Троцким?
Re:
Ринус написал 11.06.2008 19:53
1, по твоему, Путин, Ельцын, Медведев, олигархи - это все большевики??? (за их еврейство не спрашиваю).
(без названия)
1 написал 11.06.2008 17:08
римечательно, что авторы сборника отмежевались от евреев-большевиков как предателей интересов и России, и еврейства. Они предупредили, что рано или поздно коммунистический режим падет, и это грозит еврейству трагическими последствиями: «Непомерно рьяное участие евреев-большевиков в угнетении и разрушении России грех, который в самом себе носит возмездие...»; за это «евреи неминуемо должны... в будущем жестоко поплатиться как за попытку в ложно понятых собственных интересах способствовать сохранению строя, оказавшегося таким гибельным для России»
(без названия)
1 написал 11.06.2008 17:06
Разумеется, все они давно отошли от национальных еврейских традиций отцов и дедов. Однако и к русской культуре не приобщились. Более того, как писал совсем не антисемит, а либерал и бывший марксист Г.П. Федотов, - еврейство было силой, «которая в эту эпоху вливалась в русскую интеллигенцию, усиливая ее денационализированную природу и энергию революционного напора... Освобожденное духовно с 1880-х годов из черты оседлости силой европейского «просвещения» еврейство оказалось «максимально беспочвенно, интернационально по сознанию и необычайно активно... Его ненависть к царской и православной России не смягчается никакими бытовыми традициями. Еврейство сразу же занимает в русской революции руководящее место». И Ленин подчеркивал, что именно евреи «сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен. Еврейские элементы... выручили революцию в трудный момент», составив аппарат новой власти в ее борьбе с «генеральным саботажем» русского народа.
На это не могли закрывать глаза и честные евреи, издавшие в 1923 г. в Берлине примечательный сборник «Россия и евреи». В обращении «К евреям всех стран!» они отметили, что в глазах русского народа «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям»
для понятности
плюмбум написал 11.06.2008 17:04
Может Ульяновск на Бланковск заменить.
(без названия)
1 написал 11.06.2008 17:03
Горький как-то спросил Ленина: жалеет ли он людей? Ленин ответил: «Умных жалею. Умников мало у нас... Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови». В результате, уже по ленинскому критерию отбора таких «умников», пригодных для дела компартии, их оказалось очень много на ответственных постах, доходя до 80-90% в наркоматах финансов, иностранных дел и внешней торговли. Они преобладали в числе комиссаров гражданской войны и затем в руководстве карательных органов, правда, дополняясь латышами, поляками и др.
(без названия)
монгол написал 11.06.2008 16:58
Поразительный у нас народец.
Ну, пусть переименуют (вовратят название) в Симбирск.
Вот, предположим, приехали мы в Симбирск. Спрашиваем симбирячанина (или как?): "Чем знаменит Симбирск?" Ответ знаете? Правильно, в Симбирске родился В.И.Ульянов-Ленин.
Что больше заняться не чем?
Re: Антиульяновскому уроду
Красный написал 11.06.2008 15:06
Не скрипи зубами урод!
Человек, который изменил мир насилия и эксплуатации человека , разрушил колониальную систему, дал надежду людям на справедливость заслуживает несравненно большего и человечество со временем, когда капитализм будет уничтожен на Земле
( другого пути у земной цивилизации, или не будет цивилизации) запишет золотыми буквами его имя в истории человечества!
Ульяновцам
Н.Морозова написал 11.06.2008 13:22
Ульяновцы, стойте до конца! Должен же народ показать, что готов бороться за свои идеалы, за свои ценности? Вспомните историю с переименованием Ленинграда. Многие ленинградцы сейчас в ужасе от того, что натворили под давлением Собчака. Переименование - это не только уничтожение памяти о советских достижениях, это и уничтожение целого пласта культуры. Где теперь прекрасные песни и стихи о Ленинграде? Ульяновцы, не повторите ошибки ленинградцев!
(без названия)
Антиульяновск написал 11.06.2008 09:49
Знаю я этот городишко...С какой стати он должен носить имя человека, который столько русских душ погубил? Отчасти поэтому и не везет этому городу, проклятие какое-то над ним висит. Да и к тому же, не ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, а ВЕРНУТЬ имя, это разные вещи....
жителям Ульяновска
222 написал 11.06.2008 09:32
Ульяновцы, думаете просто так в Москве разобрали, а фактически уничтожили, известнийший памятник трудовому народу, скульптуру Мухиной "Рабочий и колхозница"? Все делается для того, чтобы стереть из памяти людей само напоминание о его роли.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss