Кто владеет информацией,
владеет миром

Власти РФ поощряют граждан к "борьбе с мусульманами"

Опубликовано 28.11.2010 автором в разделе комментариев 180

Власти РФ поощряют граждан к "борьбе с мусульманами"

В воскресенье противники строительства мечети на Волжском бульваре в Москве провели автопробег. Главный девиз акции: «Мечети - нет! Парку - да!». Напомним, что жители Юго-Восточного административного округа Москвы выступают против строительства мечети на Волжском бульваре. В октябре нынешнего года в префектуре ЮВАО столицы сообщили, что планы по строительству мечети действительно существуют, однако окончательное решение о строительстве здания еще не принято.

Эту новость как одну из основных дали сегодня все прокремлевские СМИ, телевидение, попала она и в топ главных сетевых меиаконцентраторов. Власти в других случаях автопробегам весьма жестко препятствуют, но не сейчас...

Я удивляюсь, насколько те, кого по недоразумению называют сегодня "москвичами", не знают даже истории своего города и вообще как он устроен и из кого состоит. Татарская община существует в столице как минимум пять столетий, и по определению она мусульманская, и всегда имела свою мечеть - точно так же как еще в столице Золотой орды Сарае имелся не просто кафедральный собор, а целая архиепископская кафедра.

После Отечественной войны 1812 года и пожара Москвы старая мечеть сгорела, но заслуги татарской общины в борьбе с Наполеоном были столь очевидны, что, во-первых, татарскому населению были предоставлены все полноценные гражданские права (насколько вообще были возможны гражданские права в империи, где запрещалось даже слово "гражданин"), включая сюда и права конфессиональные, а во вторых столичные власти озаботились возведением новой мечети, которая и была отстроена к 1823 году. В официальной столице Санкт-Петербурге мечеть уже существовала.

Однако к началу ХХ века старая мечеть явно не вмещала выросшее мусульманское население столицы, и в 1902 году московский мещанин С. Бакиров и касимовский купец Х. Акбулатов подали прошение о передаче принадлежащих им земель на участке Мещанской части по Выползовому переулку "для постройки на этом участке второй магометанской мечети". В декабре 1903 года московские власти во главе с генерал-губернатором Москвы великим князем Сергеем Александровичем проект одобрили.

Любопытная деталь: финансирование строительства мечети полностью взял на себя купец Салех Юсупович Ерзин. После революции он потерял все свое состояние, но эмигрировать не захотел, поэтому работал сторожем в Театре им. Вахтангова на Арбате. Это к вопросу о настоящих москвичах.

Но население Москвы к началу ХХ века составляло всего 1,2 миллиона человек, а сегодня - в 10 раз больше. Даже если принять как данность, что мусульманское население выросло пропорционально, то ясно - в старой мечети всем уже не поместиться - да это было с очевидностью продемонстрировано исламской общиной столицы на недавно прошедший Рамазан. Ну некуда помещаться, никак. 

Конечно, религия - опиум народа, и в советский период подход мог быть и другим, посещение мечети, равно и церкви по религиозным праздникам не поощрялось и не было столь уж всеобщим. Но все равно, у немногочисленных действующих церквей на Пасху, у синагоги на Пейсах и у мечети в Рамазан собирались толпы людей, которым явно было тесно в исторических зданиях - советская власть предпочитала решать эту проблему усиленным милицейским оцеплением, совсем как со "Стратегией 31" сегодня, и это было одной из ошибок, которые на финал погубили страну.

Сегодня церкви строят даже там, где нет прихожан. С синагогами тоже все в порядке. А вот с мечетями - напряженка, дефицит, можно сказать. Причем, как и всякий дефицит, он является не объективной проблемой, а ошибкой управления и планирования - возможно, "ошибкой" сознательной.

Почему-то мусульмане объявлены "неблагонадежными" и полицейское государство смотрит на весьма существенную часть гражданского населения страны исключительно через призму "экстремизма". И этим, кстати, консолидируют исламский фактор разрушения страны - нигде в мире нет "просто мусульман", а есть великое множество течений, движений, сект, что обусловлено в первую очередь тем, что в исламе нет канона, и все течения, по сути, равноправны. И только в России мусульмане консолидированы в противостоянии - в общем, неизвестно кому, но факт налицо, есть и противостояние, и консолидация. В Таджикистане мусульмане-традиционалисты 15 лет назад резали мусульман-исмаилитов, но приехав в бывшую столицу "союза народов свободных", они все приобретают одну этноконфессиональную общность - "чурки". Таджики очень трудно уживаются с узбеками, но в Москве это "один хрен чурки". Дагестанцы и чеченцы в Москве тоже "понаехали тут", хотя они, между прочим, "понаехали" в столицу своего государства. Более того, "понаехали" и татары, которые в Москве живут с глубокого средневековья, в отличие от подавляющего большинства "москвичей". Но самое важное - в СМИ уже кочует формулировка "мусульманская нация", что в принципе абсурд, поскольку ислам принципиально интернационален, но эту же формулировку уже адаптируют и в "исламских" источниках, скажем, на Кавказ-центре.

У "хозяев дискурса" есть что-то в голове, когда они формируют общественное мнение таким образом, чтобы оно разрывало государство и общество на куски, даже в самом сердце страны, в ее столице?

А ведь ситуация очень простая - строить мечети нужно, если на них есть спрос у общества. Ведь не за государственные же деньги их намерены строить? Арифметика тут простая, площади надо рассчитывать исходя из наличного числа мусульман, активно посещающих мечети. Вот только что перепись проводили - зачем? Разве не чтобы выяснить в первую очередь такие вопросы?

Вместо этого власти собираются соорудить нового монстра, вроде Храма Христа Спасителя, только на исламский манер и на Волжском бульваре, а не в центре. А зачем загонять всех мусульман в один сарай, создавая проблемы и верующим, и тем, кто живет вокруг, поскольку огромные толпы и неизбежная давка в транспорте не способствует росту толерантности.

А ведь Москве с ее населением требуется примерно 10 таких мечетей как соборная мечеть в Выползовом переулке. Ну так и пусть их будет десять! А лучше двадцать, но поменьше, а еще лучше сорок. Совсем хорошо - по одной в каждом из 123 муниципальных районов. Где поместятся все, причем без давки и конфликтов, и никто никому не будет создавать проблем. И, что очень важно - не будет повода сгонять в один сарай всех мусульман в противостояние со всеми остальными немусульманами. Будет просто обычная тихая конфессиональная жизнь, в современном мире и в современном мегаполисе неизбежно стремящаяся к затуханию - секуляризация все равно идет, и огромный город является для нее наилучшей средой. Вот и не надо создавать одну огромную точку противостояния этому процессу. Не нужно создавать в Москве "мусульманскую нацию" с ее главным штабом и главным символом. Это вообще мало, кому нужно. Пусть в Печатниках, скажем, собираются исмаилиты, в Марьиной роще - татары, в окрестностях Крокус-сити выходцы из Азербайджана, а на улице имени Ахмата Кадырова - чеченцы. А соборная мечеть пусть остается соборной мечетью, зачем ей конкуренты?



Рейтинг:   2.55,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 180
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Россию рассматривать в границах 1900 или 1940гг.
А.Б. написал 28.11.2010 23:25
Загнули, SVN. Начнем требовать обратно город славы русских моряков Порт-Артур?
Re: о статье
"олег" написал 28.11.2010 23:13
Зухову.
Конешно...А - Кому - Дано..?
Неуж - ИЗВОРОТЛИВЫМ, ХИТРЫМ, ЛЖИВЫМ - родоначальникам абрамических религий?Согласен.
Пускай тогда - Скажут: Вот Мы!Пастухи Ваши, сцуко!
(А не шуршат...Крысы шнобелястые...
.
(Как, сцуко - стричь: вот они, нарисовались, Гады!
А как - отвечать за стадо: да мы тута -
не при делах!
Гнусь! Отвратительная, ИЗВОРОТЛИВАЯ, ХИТРАЯ, ЛЖИВАЯ.
А.Б.-
SVN написал 28.11.2010 23:06
"Вся Россия, включая сюда и "национальные" субъекты Федерации, является территорией проживания русских....требуйте от федерального правительства навести в этом порядок, а не выпрашивайте себе резервацию в собственной стране."-следовало бы использовать как эпиграф к обсуждениям национальных,религиозных,...вопросов.Одно НО:Россию рассматривать в границах 1900 или 1940гг.
строительство мечети
kuzyajulya написал 28.11.2010 23:04
дело в том.что мусульмане по всему миру скомпроментировали себя своими террористическими актами,поэтому как не объясняй,что ислам на самом деле хороший,все равно никто не поверит и люи просто боятся.а там,где страх,там и ненависть.
Re: о статье
А.Б. написал 28.11.2010 23:04
Зухов, а что же "теоретического" в том, чтобы предоставить землеотвод под мечеть, если есть мусульманская община и она просит? Это в законе прописано, между прочим. Почему если просит православная община, то все бегут на цырлах подписывать землеотвод, даже если для этого надо разрушить клуб или школу, а мусульмане не могут получить это даже на пустыре или сучьих выселках?
.
Вы не понимаете, что этим закладывается не теоретическая, а очень даже реально близкая перспектива конфликта?
.
А если церкви, мечети и пр. становятся не нужны, то их просто закрывают, перепрофилируют и т.п. На месте ХСС был бассейн в свое время, очень даже замечательный, а что было на месте разрушенной в Казани соборной мечети просто не помню, сами гляньте по интернету.
о статье
Зухов написал 28.11.2010 22:49
Баранов, конечно, отчасти все же лишь теоретически смотрит на некоторые вещи. А вообще-то религия опиум для народа, также как и водка и тому подобное. Но, что делать если народ без опиума и водки не может жить. Одни говорят надо в таком случае давать народу волю, свободу, то есть потакать прихотям народа, а другие говорят надо народ ограничивать, воспитывать, то есть ставить высокую цель и стремиться к совершенству.
Фантазиям Баранова, насчет строительства мечетей, трудно что-то конструктивно и по деловому противопоставить. Потому, что теория есть теория, тем более полезность которой не подтверждена на практике. Трудность и достоверность теоретических представлений об оптимальной организации многонационального современного социума, состоит в том, что мы имеем дело с самым сложным и загадочным существом - человеком. Если в теории с различными механизмами, все достаточно просто. К примеру, с работой двигателя внутреннего сгорания. Ну работает он по теории на бензине, так он через 100 лет будет работать на бензине, а не на сливочном масле. С человеком же все намного сложнее. Если сегодня где-то строительство мечети это хорошо, то нет никакой гарантии что-то же самое будет также хорошо и завтра. Чтобы предусмотреть и наверняка сказать, что для народа хорошо, а что плохо надо иметь не слабый ум и уметь очень многое предусматривать,правильно прогнозировать, понимать, как развивается человеческое общество или конкретный социум. В общем понимать сущность человеческого существа и его жизнь в социуме.Это не каждому дано.
Re: Re: лично я при виде мечети мечтаю о бульдозере
"олег" написал 28.11.2010 22:48
Товарищ мягко намекнул на события на Ближнем Востоке.Тама - не только храмы, тама - пещеры -
взрывают бульдозерами антисемиты...
Re:
А.Б. написал 28.11.2010 22:42
Игорь, давайте вещи называть своими именами - согласен. Так вот, Игорь, давайте вашу безграмотность называть безграмотностью.
В РФ нет территории "азеров", т.е. азербайджанцев, как нет и территории "хачей", то ест армян, которые вообще-то и не мусульмане, а христиане и куда более ранние, чем русские.
А на постсоветском пространстве есть территория русских - она в Конституции РФ называется "Россия". Не знали? Советую прочесть конституцию страны, в которое проживаете. Вся Россия, включая сюда и "национальные" субъекты Федерации, является территорией проживания русских.
Да, на территории РФ есть субъекты, где русским проживать совсем неудобно или даже почти невозможно, как в Чечне или Ингушетии. Ну так и требуйте от федерального правительства навести в этом порядок, а не выпрашивайте себе резервацию в собственной стране.
Re: Автор болен троцкизмом
А.Б. написал 28.11.2010 22:36
Сергей, откуда вы взяли про "чуждость культуры, этноса, мировозренческой и поведенческой составляющей муслимов", когда мы с татарами, принявшими ислам в конце 13 века, живем в одном государстве 800 лет? Раньше это государство называлось Золотая орда, потом Московское царство, сейчас РФ.
80% дворянских фамилий России - выходцы из Орды. Иван Грозный гордился тем, что был наполовину татарин. Цари Борис Годунов и Симеон Бекбулатович были чистые татары. Шереметьевы, Юсуповы, Салтыковы, Оболенские... Это чуждость культуры и этноса? Прежде чем с воплями бегать "Я русский! Я русский!" неплохо бы маленько знать культуру и историю своего народа.
Например, еще в 19 веке из 15 станиц Войска Донского две были мусульманскими, что еще в Гражданскую войну в Уральском казачьем войске добрая треть была мусульманами (в "правительстве" Дутова, например, казаков-мусульман представлял купец Богданов).
Ну и в конце концов, не менее 2 миллионов этнических русских в современной РФ - мусульмане.
При чем тут "троцкизм" я вообще не понимаю, мы с Троцким вроде бы "сионисты", не так ли?
(без названия)
игорь написал 28.11.2010 22:32
почему такое беспокойство по поводу мечетей? какая жидовская изощренность в аргументах, давайте вещи называть своими именами: есть чечня, есть татары, есть айзеры.. хачи у каждой нации есть субъект, за ним закреплена физическая территория, ограны власти и т. д...закреплено все это госудатственными актами.. законами, защищающие право этих граждан
... короче на постсовестком пространстве нет субъекта русской национальности, а значит либо есть территория чечни либо -татарии , с правами этих граждан, но остальные земли они ничьи... и там , как граждане россии их законно заселяют даги, чечня, татары..
... нет хозяев , нет проблем для запрета : москва - москвабад, а мер выкрест манси)
Re: Достали борцы за равноправие
А.Б. написал 28.11.2010 22:25
Andrew, нельзя так неуважительно относиться к согражданам. Вы же хотите, чтобы уважали ваши права? Ну так начните с уважения чужих.
.
Почему барана в праздник режут на балконе? Именно потому что нет возможности сделать это как положено, в мечети. Кстати, странно, что вы так возмущены этим мусульманским обычаем, не зная, что он вообще-то совсем не мусульманский - это обычай евреев. Попробуйте почитать Библию. Почему же вас не возмущает, что евреи режут жертвенных животных точно так же как мусульмане, только на несколько тысяч лет дольше?
.
Могу ли я назвать православные храмы в мусульманских странах? Конечно. Начну с города Константинополь, более известном в турецкой транскрипции как Стамбул. Множество храмов в Сирии и Египте, где есть собственные патриархии, монастыри. Не слыхали? Читайте книжки. Кстати, когда Иерусалим был мусульманским, там продолжалось столетиями христианское богослужение и прекрасно существовал патриарх Иерусалимский. Честно говоря, довольно трудно назвать мусульманскую столицу, где нет христианских храмов. Есть церкви и в Багдаде, и в Тегеране. Единственным таким государством, запрещающим строительство на своей земле христианских церквей, остается Саудовская Аравия, но это на самом деле не исламское государство, а ваххабитское королевство.
Re: А для нас будут строить?
А.Б. написал 28.11.2010 22:14
Вы, Malleus, прочтите статью еще раз. Там написано: "А ведь ситуация очень простая - строить мечети нужно, если на них есть спрос у общества. Ведь не за государственные же деньги их намерены строить?"
.
Сроду ни одна мечеть не была построена за деньги государства - в отличие от православных храмов, которые даже в новое время строятся за деньги бюджета либо за деньги, непосредственно украденные из бюджета. Вплоть до колоколов с надписями "От братвы".
.
Конечно я с вами согласен - лучше бы планетарий. Но тут уже отвечали: если люди требуют мечеть, а вы им в ответ: "Иди в планератий", что получится?
о политике
аслан написал 28.11.2010 22:12
погляжу здесь все такие умные......смертные мы вот это печально....а осальное все ерунда....всем удачи и терпения...
Азеру.
"олег" написал 28.11.2010 22:07
Трудно отрицать Ваши доводы...Вы - Правы!
Одно вселяет Надежду: Наш Президент Медведев Д.А. -
сказал свое Слово в защиту Оппозиции, наконец!(Того же Немцова, да и других, очевидно...!)
.
Похоже, Нашего Президента не удовлетворяет Подавляющая Поддержка Народом - Политики Правительства... Он, очевидно, предлагает
- фальсифицировать выборы в пользу кастрированной оппозиции..?
Или как..?
(Правильно, сцуко!А то же будет - застой опять...
Ой, мама моя рОдная...Друзья любимые!
(без названия)
Сергей написал 28.11.2010 22:06
СКРЫТЫЙ ПАРХАТЫЙ ЖИД БАРАНОВ ПО ЗАКАЗУ КАЛЯКАЕТ ЗА ДЕНЬГИ,ЕСЛИ ТЕБЕ ЖИД БАРАНОВ НРАВЯТСЯ КАВКАЗЦЫ И АЗИАТЫ,ТО ВАЛИ К НИМ ОНИ ТЕБЯ БЫСТРО РАБОМ СДЕЛАЮТ ЖИДОВСКИМ.
Re: лично я при виде мечети мечтаю о бульдозере
А.Б. написал 28.11.2010 22:06
Александр, а есть люди, которые при виде вас мечтают об автомате Калашникова, и заметьте, их мечты куда ближе к реализации, чем ваши.
(без названия)
Пилот написал 28.11.2010 22:05
Мне немного уставшему на почту пришел ответ с вопросом и подтекстом.Суть его такова если Русские перестанут бухать все и вся продавать и будут развиваться технически то мы может все вместе выкорабкаемся>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Re: Баранов-ЛЖЕ КОММУНИСТ.
А.Б. написал 28.11.2010 22:02
Дорогой Советский, может быть я и лже-коммунист, но есть вещи, известные даже вообще не коммунистам, а просто образованным людям.
Вот выдержка из статьи в "Вестнике Московской патриархии", например: "Так была учреждена самостоятельная епархия с центром в Сарае. В 1261 году в Киеве для нее был поставлен первый епископ Сарайский Митрофан. Помимо Сарай-Бату православные храмы были построены во многих других татарских селениях, где проживали выходцы из Руси. Епархия просуществовала вплоть до XV века - времени упадка Золотой Орды, и управляли ею такие известные исторические личности, как епископ Феогност († 1290), бывший в свое время столпом Русской Церкви и имевший большой авторитет не только на Руси, но и в Константинополе. Епископ Матфий I († 1382) известен в истории тем, что оставил после себя известное "Поучение смиренного Матфия Сарайского".
http://www.jmp.ru/jmp/02/04-02/06.htm
Рекомендую также читать историков, например, Скрынникова. При чем тут археология, ума не приложу - разве письменные источники не достаточны? Скажем, археология ничего не говорит о втором съезде Советов, но мы нисколько не сомневаемся в его реальности, пользуясь письменными источниками.
(без названия)
Сергей написал 28.11.2010 21:53
Автор болен троцкизмом
чушь человека забывшего про чуждость культуры, этноса, мировозренческой и поведенческой составляющей муслимов
Иногда фамилия много говорит
Мусульманское развитие
Пилот написал 28.11.2010 21:43
Я вот тоже размышлял насчет кавказа,потом знаете там много умных физиков инженеров,ну хорошо>>>>давайте тогда проведем референдум 95%вам скажут если отпустить -это развал России потом я не националист,давайте трезво думать.Если кто то тут думает если отпустить Кавказ то что то изменится?Наоборот пойдет цепная реакция.Эту реакцыю запускают зпападные шейхи которые лижут ОЧКО ЗАПАДУ в обмен НА ПАРАНДЖУ и НЕФТЬ,с какими то там разрабодками.Идиоты.....
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss