Кто владеет информацией,
владеет миром

Обманутые дольщики Подмосковья требуют отставки Громова

Опубликовано 19.05.2008 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 24

Обманутые дольщики Подмосковья требуют отставки Громова
18 мая в 11 часов на Триумфальной площади в Москве начался митинг обманутых дольщиков Подмосковья. Собралось более 200  человек из Раменского, Солнечногорского, Пушкинского, Домодедовского, Сходненского, Химкинского и других районов Московской области. Протестующие держали плакаты: "У командира Громова нет команды", "Верните нам наши квартиры", "Громов уходи", "Где будут жить наши дети и мы", " Я заплатил! А вы  построили?!".

Скоро будет третий палаточный городок

Квартиры по адресу З-я Крестьянская, Мытищи мы купили в 2001 году. К настоящему времени мы имеем голую площадку и сотни пустых обещаний от госчиновников. Мы боролись. Ходили по инстанциям, объявляли голодовку, разбивали два палаточных городка. "Один из них перед белым домом, - рассказывает Демин Андрей, сопредседатель Мытищинской инициативной группы обманутых дольщиков, - Если так дальше пойдет - скоро будет разбит третий палаточный городок!"

Песок в цемент не насыпала ... непреодолимая сила

"Мы купили квартиры в 2003 году. Нас должны были заселить в 2004 - говорит Дмитрий Быков, инициативная группа "В-63", Троицк, - сейчас у нас подросли дети, а нас все еще не заселяют". Дело в том, что при строительстве домов был допущен брак. Вместо бетона сваи были изготовлены из цементного камня, к тому же их забили в меньшем количестве, чем требуется. В результате один из домов покосился на 0.3 метра. Остальные здания также находятся в аварийном состоянии. Теперь застройщик предлагает нам самим платить за исправление его брака. В противном случае он угрожают, что вернет нам наши деньги и продаст квартиру вторично. Будь компенсация справедливой, мы бы были не против, но стоимость квартиры тогда, плюс банковский процент (то, что застройщик согласен вернуть) это 60 тысяч, а стоимость такой же квартиры сейчас - 100 тысяч. Еще застройщик и городская администрация пытаются через арбитражный суд добиться, чтобы аварийное состояние домов признали результатом не недобросовестной работы, а форс-мажорной ситуации, действия непреодолим ой силы, за которую они ответственности не несут.

Требуем отставки Громова

"Мы собрались тут, чтобы требовать отставки Громова, - заявил Владимир Горячев (Челюскинский район, жилищный комплекс "Академия"), - Мы возмущены тем, что власть несколько раз объявляла, что принимает решение, и каждый раз оказывалось, что это очередная отписка".



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А при чем тут Громов?- Рина
Анир написал 21.05.2008 19:45
Вы прочитайте, что вы говорите! И эти люди считают, что у них есть голова, да
еще с мозгами... Хоть бы иногда в зеркало на себя смотрели.
(без названия)
Рина написал 21.05.2008 18:11
А причем тут Громов? Если у покупателей нет головы,особенно в правовых вопросах,не говоря уже об уме.
Обманутым дольщикам, шахтерам, машинистам ж\д посвещается. --
монгол написал 21.05.2008 03:23
А.Блок, перевод монгола.
Они войдут, чего-там,
Чего-то-там, навалят
На спину кули,
А в жолтом доме засмеются,
Что этих нищих провели.
Всем салам
(без названия)
Иванова написал 19.05.2008 20:16
Обманутые дольщики "Жегалово" г.Щелково присоединяются. Как связаться? Как попасть на митинг?
Re: Re: Alex_Old (2008.05.19 16:02 ""...А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? "
Fox написал 19.05.2008 16:41
"...Это ценности Сталинизма..."
Нет. Это ценности эпохи Сталина. И мы должны брать все то ценное, что было в той эпохе. Мало того, пытаемся опошлить то время, хотя сегодняшняя эпоха ничего нового ни привнесла в умы людей, кроме разброда и шатания.
Re: Re: Alex_Old (2008.05.19 16:02 ""...А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? "
Alex_Old написал 19.05.2008 16:41
В продолжение
А зачем мне ехать на север здоровье терять ?
Вон, не напрягаясь обую пару лохов, меня и по телику покажут и пацан я крутоя и весь в Чеколаде.
Если чинововник имеет столько, что его ЗП за 100 лет не хватит это прикупить, а он за 3 года гос. службы упаковался . - Значит гос-ву это выгодно.
Его можно держать на веревочке и грозить, будешь гавкать - посажу.
Нужна воля и твердый характер. Мой ротный всегда утверждал, что офицеру лучше иметь твердый шанкр, чем мягкий характер !!!!!!!!!
Не хочу дальше спорить
Гос-во и примкнувшие к нему держит нас за лохов, но если иметь твердый характер и навязывть свою волю - Победа будет за нами !!!! Не одного дня, ни одному чиновнику не давать передышки. Жалобы, жалобы, иски, иски. аппеляции
Как раньше "Все на борьбу с Деникиным !!!" или "Родина мат зовет !" Только тогда "Наше дело правое, враг будет разбит, победа бкдет за нами !" И ни какого экстремизма, самосуда и прочего бреда. от нас только этого и ждут !!
Громов.
Виктория написал 19.05.2008 16:32
Путается с Вощановым, значит, такое же ***. А вы-то ему на передачу звонили, вспоминали Афганистан, советсское время, еще там что-то. Нашли собеседника!
Re: Alex_Old (2008.05.19 16:02 ""...А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? "
Alex_Old написал 19.05.2008 16:31
А это прернос ценностей
Это ценности Сталинизма
А "ценности" дерьмократии это
1. Воры - весь ТВ и кино экран засрали "воровской романтикой" и удалью
2. Проститутки - Я раньше была учительницей, но мне повезло...
3. Чиновники - которые как сыр в масле
Зато военные гавно, убицы и алкаши, менты- свора бандюков, некое ОПГ по крышей государста
И т.д. и т.п. так откуда кадры ?
Alex_Old (2008.05.19 16:02
Fox написал 19.05.2008 16:06
"...А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? Чьи деяния и образ жизни пропагандировались по радио, в литературе и в кино? У настоящего мужчины была настоящая мужская специальность - летчик, моряк, танкист, ученый, инженер, врач, шофер, сталевар, полярник, строитель, шахтер, геолог, тракторист. Профессии, требующие и мастерства, и мужества, и ответственности. Торговля (а тем более спекуляция, фарцовка) считалась дело не мужским. Настоящий мужчина зарабатывал деньги головой и руками, а не воровством и спекуляцией. Академик Харитон, например, за создание атомной бомбы получил миллион рублей - можно было купить полсотни машин «Победа», лучшей в мире в своем классе по тем временам..."
Вот ответ на Ваш вопрос, где взять чиновников. Была система по воспитанию кадров. О ней сегодня напрочь забыли... .
Re: Re: Re: Alex_Old (2008.05.19 14:52) "...А где взять честных чиновников ?..."
Alex_Old написал 19.05.2008 16:02
Парадоксальный факт. Но сколько не повышай судьям льготы и денежное содержание, находятся падонки, которым все мало. Почему надзорное судопроизводство коллегиальное ? Да купить тяжелее. Взяточников - 15-20%, значит уже защита есть !!!, но все сразу бросают на 1 этапе, кассационной жалобы. Потом, возбуждение уг. дела против лохотронщиков - это вновь открывшиеся веские обстоятельства, надзорный суд отменит решение и направит на новое рассмотрение. Зачем по улицам палатки ставить ? Может мозги развивать ? изучать законы, читать обзоры, знакомится с аппеляциями, решениями и бюл. Верх. Суда
Re: Re: Re: Re: Сопли и вопли 1 (2008.05.19 15:12)
Fox написал 19.05.2008 15:51
Вы правы! Чтобы не быть лохом, надо держать ушки на макушке. Но ведь лохотронщики играют на самом святом - на доверии. А мы, в России, привыкли доверять людям. Это нас и губит.
Re: Re: Alex_Old (2008.05.19 14:52)
Fox написал 19.05.2008 15:48
"...А где взять честных чиновников ?..."
Там же, где их берут в тех же США, старой доброй Англии, Ю.Корее, Японии, ФРГ, Китае и т.д.
То есть создана система в этих царствах-государствах, при которой быть чиновником от мракобесия - неприлично и не выгодно.
Re: Alex_Old (2008.05.19 14:52)
Alex_Old написал 19.05.2008 15:32
А где взять честных чиновников ?
Они же из народа а не марсианами засланы. И денюжку тоже хотят по не детски и по легкому рубить !
Граждане, страхуйте собственные задницы, страхуя собственную задницу ты становишся свободным !!!!
Re: Re: Re: Re: Сопли и вопли
Alex_Old написал 19.05.2008 15:28
!===========
мдаа, лохи о лохах по лоховским понятиям рассуждают:)) вы, кто-нить, хоть договор-то типовой долевого участия в глаза видели?.. вот нифига не врубаюсь причем тут государство? лохи стали инвесторами и прогорели. вот я мож вчера за вечер 50 штук в снукер проиграл - ща побегу палатку ставить перед белым домом и митинговать, что кий кривой и стол пропендером.
!========
Вот я и о том же
Лохи, сколько их не учи, все равно с шулером в наперски играются. А gотом вопли "Обобрали , разорили !"
Alex_Old (2008.05.19 14:52)
Fox написал 19.05.2008 15:12
ГОС Строй надзор, эта организация называется сегодня ИГАСН (инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора). Однако, как я уже говорил, она на издыхнии, там остались одни пенсионеры, которым глубоко наплевать на весь этот контроль. Потому что зарплаты такие, что только до пенсии дожить бы. Вы правы, что есть суды, прокуратура и масса других инстанций, но вся беда в том, что ни какого здоровья, а то и жизни не хватит, чтобы одолеть это мракобесие. В государстве должна быть отработана система, чтобы у бракодела, взяточника, нечестного предпринимателя, то есть у всех тех, кто толко надумал завладеть деньгами нечестным путем, горела земля под ногами. Для этого судебная защита должна быть гарантированной, а не та, после которой будешь всю жизнь работать на дядю. Такова реальность, уважаемый. Все эти функции по защите прав граждан должны нести честные чиновники от государства, а не казнокрады и мракобесы... .
Re: Re: Re: Сопли и вопли
1 написал 19.05.2008 15:12
мдаа, лохи о лохах по лоховским понятиям рассуждают:)) вы, кто-нить, хоть договор-то типовой долевого участия в глаза видели?.. вот нифига не врубаюсь причем тут государство? лохи стали инвесторами и прогорели. вот я мож вчера за вечер 50 штук в снукер проиграл - ща побегу палатку ставить перед белым домом и митинговать, что кий кривой и стол пропендером.
Re: Re: Сопли и вопли
Alex_Old написал 19.05.2008 14:52
Добиваюсь
Есть ГОС Строй Надзорю
Есть бюро судебной экспертизы при Мин Юсте
Есть прокурор
Если постоянно долбить по инстанциям, кто власть пугается, и начинает активно помогать
Ни кому не нужны скандалы МММ. Обращайтесь в прокуратуру. Пусть возбуждают дело по факту мошейничества. Если есть суд. экспертиза - брак -защита прав потребителей. Еще и денюжку с бракоделов срубить. А вот если договор расчитанный на МММ, то пардон, я то при чем? Судитесь и получайте по иску по 2 коп. в месяц. И Вам и Вашим детям, внукам и правнукам хватит на получение. Почему граждане, сами прикупившие по сомнительным ценам квартиры хотят чего-то от гос-ва. Гос-во обязано засадить лохотронщиков и взыскать средства по мах. в пользу обманутых. А вот если учредители были гос. чиновники - это уже иск к гос-ву. Пусть оно свои обязательства выполняет в полном объеме
Re: Сопли и вопли
Fox написал 19.05.2008 14:20
Вы не правы, уважаемый! Люди платят налоги и как всякий честный налогоплательщик должен быть уверен, что государство защитит их и от строительного брака и нечестного предпринимательства. Ведь лицензию на ведение строительной деятельности выдает Государство, следовательно оно и должно нести ответственность за преступную халатность. А в судах Вы много правды добились??? Я, лично, в суды не верю. Так как они куплены, перекуплены.
Сопли и вопли
Alex_Old написал 19.05.2008 13:50
1. А где обращение в суд ?
2. А где решение суда ?
3. А где кассационная жалоба ?
4. Где надзорная жалоба ?
А почему я, налогоплательшиу, должен Вам оплачивать Ваши ошибки, бездеятельность, глупость и бездарность ?
Опять в МММ срубить бабло по легкому хотели ? Нарубали ? Покупайте !
Re: бесполезно
Fox написал 19.05.2008 13:48
Строители со стажем помнят, что раньше в строительстве существовала цельная система контроля за качеством строительства, за производством и технологией работ. Но самым существенным был технадзор от системы Заказчика и УГАСК. Мимо которых не могли пройти малейшие огрехи. А сейчас: "...Вместо бетона сваи были изготовлены из цементного камня, к тому же их забили в меньшем количестве, чем требуется. В результате один из домов покосился на 0.3 метра...".
А вся причина в том, что эти службы контроля и надзора фактически самоликвидировались, поскольку затраты на эти службы ни Заказчик, ни Государство нести попросту не хотят. И сечас там доживают свое старички, с исчезновением которых контроль в строительстве совсем умрет. Последствия предсказать не сложно, памятуя о том, как часто стали рушиться аквапарки, ж/дома, спортсооружения и протчее. А раз нет контроля - нет и ответственности за преступный брак. Я не помню, чтобы за последние катастрофы в строительстве, кого то бы посадили в тюрьму... .
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss