Кто владеет информацией,
владеет миром

РФ готовится признать победу Польши Третьей мировой войне?

Опубликовано 25.11.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 177

РФ готовится признать победу Польши Третьей мировой войне?

Получено, скорее всего, достоверное сообщение из Госдумы, что в пятницу 26 ноября по инициативе фракции единороссов будет принято постановление о признании вины СССР за расстрел пленных польских офицеров. Постановление было подготовлено администрацией Президента России. Признают ли «народные избранники» одновременно многомиллиардные долги Польше, возникающие в связи с этим признанием не совершенного СССР преступления, пока не ясно - с проектом постановления, уже распространенного во фракциях, ознакомиться не удалось, да и, собственно, это уже не к спеху - осталось два дня, и так узнаем.

Напомню, что в основе обвинения СССР лежат пять подложных архивных документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1». Подложность этих документов не вызывает сомнений ни у одного из неангажированных историков и юристов России, поскольку документы по «проблеме Катыни» из «пакета № 1» содержат свыше 50 признаков своей поддельности. Результаты исследований признаков поддельности подложных «катынских» документов из «пакета №1» опубликованы в многочисленных исторических изданиях и хорошо известны не только специалистам по Катынскому делу, но и широким кругам российской общественности.

К настоящему времени подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1» определена также решениями, как минимум, трех российских судов.

В частности, документы по «проблеме Катыни» из «пакета № 1» были 14 октября 1992 года представлены президентской  стороной в Конституционный суд РФ в качестве доказательства мнимой вины ВКП(б)-КПСС в бессудном расстреле пленных польских офицеров, интернированных СССР в сентябре-октябре 1939 года. Однако, Конституционный суд РФ, рассмотрев признаки поддельности представленных президентской стороной доказательств, отказался признавать вину КПСС в этом преступлении, чем косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1» .

13 октября 2009 года Басманный районный суд г. Москвы, рассмотрев признаки поддельности документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1», отказался по требованию ответчиков признать соответствующими действительности сведения о том, что Сталин и члены Политбюро ВКП(б) вынесли обязательное для исполнителей решение о расстреле поляков, чем также косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1».

21 сентября 2010 года Тверской районный суд города Москвы тоже рассмотрел признаки поддельности этих документов и тоже отказался по требованию Росархива признать, что Политбюро ВКП(б) приняло решение о расстреле поляков, чем, соответственно, косвенно установил подложность документов по «проблеме Катыни» из «пакета № 1».

И после таких судебных решений Медведев признает вину СССР?? Понимаете, если бы СССР был действительно виновен, то и тогда было бы большим вопросом, признавать вину или нет. Но если СССР не виновен, но «вину» признать и выплатить полякам многомиллиардную дань, то как это назвать?

Причины этой подлости по отношению к своему народу могут быть разные, но, похоже, наиболее вероятна и так понятная причина, которую, к тому же, осветил в своей книге «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса» бывший первый вице-премьер и министр печати и информации России М. Н. Полторанина. Выступая на презентации своей книги, Полторанин подчеркнул, что Путин с Медведевым стали еще большими, чем Ельцин, прислужниками как российской, так и стоящей за ними всепланетной олигархии. «Вместе с Ельциным они создали такие порядки, такой страшный монстр, с которым уже ничего не могут поделать, даже искренне пытаясь что-то изменить в лучшую сторону».

«И президент, и премьер держат свои деньги в западных банках, а эти капиталы фактически контролируются ЦРУ. Когда они приезжают на «восьмерки» или на «двадцатки», им прямо и бесцеремонно угрожают потерей их денег, если не станут делать то, что выгодно Западу. Начнут упрямиться, в России все узнают об их банковских счетах. А если и на это люди закроют глаза, то тогда им будет перекрыт выезд за рубеж, весь мир узнает о злоупотреблениях и преступлениях российских руководителей, их привлекут к международному суду. Короче, сделают то, что совершили с Саддамом Хусейном в Ираке. И российские лидеры поддаются этому давлению». В качестве наглядного примера Полторанин сослался на проводимое по приказу российского руководства уничтожение основы оборонного потенциала страны - ракетных комплексов «Скальпель» и «Сатана», которых нет и еще долго не будет в США: «Американцы боялись их как огня и добились своего. Элементарный шантаж, и он действует. А вот попробуйте надавить на Лукашенко или на китайских лидеров. Не получится. У них нет ни банковских счетов за рубежом, ни убийственного компромата. И потому они ведут политику в интересах своих стран, а не чужих» http://blog.kp.ru/users/2125404/post141490159/

Но ведь власть в России обворовывает Россию уже не первый год, что это она вдруг заторопилась с Катынским делом и начала стелиться даже не под США, а под какую-то Польшу?

Напомню такую информацию от 04.10.2010.

«Причиной нового скандала в отношениях между Москвой и Вашингтоном стала инициатива американского сенатора-демократа Бенджамина Кардина, который давно призывает Белый дом отреагировать на гибель в ноябре прошлого года юриста инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. На прошлой неделе он вместе с сопредседателем комиссии по правам человека конгресса США Джеймсом Макговерном закончил подготовку законопроекта "О справедливости для Сергея Магнитского" и внес его на рассмотрение американских законодателей. По мнению авторов инициативы, США должны закрыть въезд на свою территорию 60 российским силовикам и судьям, подозреваемым в причастности к громкому делу. Помимо этого, по мнению господина Кардина, Минфин США должен "заморозить или запретить им все операции с недвижимостью и инвестиции в финансовые учреждения страны".

...Не исключено, что в ближайшее время на призыв правозащитников действительно откликнется Европа.

...Помимо этого в середине сентября о готовности рассмотреть вопрос о введении санкций против фигурантов списка Кардина заявили власти Польши. В частности, глава польского МИДа Радослав Сикорский в письме руководителю комитета по правам человека сейма Польши Ризарду Каличу отметил, что "противозаконные действия и нарушение прав человека не могут игнорироваться международным сообществом". При этом в случае, если Варшава действительно внесет фамилии 60 россиян в черный список, перед ними закроются двери всех стран Шенгенского соглашения» http://www.akm.ru/rus/news/2010/october/04/ns_3208675.htm.

Между прочим, уже составляется «список «ответственных за удушение гражданских прав и свобод и Конституции», против которых «возможны санкции международного характера». В нем Владислав Сурков оказался на втором месте после премьер-министра Владимира Путина. В список вошли Василий Якеменко, глава Центризбиркома Владимир Чуров, вице-премьер Игорь Сечин... Запрет на выезд на Запад и финансовые санкции - это «самая болезненная мера, которая может быть принята против российских чиновников»» (Газета «Коммерсантъ» № 215/П (4515) от 22.11.2010).

И дело неумолимо движется. В предыдущем сообщении месячной давности, фраза: «Не исключено, что в ближайшее время на призыв правозащитников действительно откликнется Европа», - сегодня имеет продолжение.

«Вчера стало известно, что в проекте «Годового отчета Европарламента по правам человека за 2008-2009 годы и политике ЕС в этой области», подготовленного подкомитетом по правам человека комитета по международным делам, содержится требование о введении визовых и экономических санкций в отношении 60 российских чиновников, связанных с делом юриста международного инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. В проекте годового отчета этот пункт числится под номером 115 и звучит так: «Европарламент настоятельно призывает судебные органы РФ довести до конца расследование смерти Сергея Магнитского; призывает к введению запрета на въезд в страны ЕС 60 российским чиновникам, причастным к этому делу, и требует от правоохранительных органов стран ЕС ареста банковских счетов или иных активов этих чиновников, находящихся во всех странах ЕС». Проект годового отчета 9 ноября одобрили 50 членов комитета Европарламента по международным делам, против не высказался никто, два человека воздержались. ... Годовой отчет по правам человека за 2008-2009 годы будет рассматриваться на сессии Европарламента 13-16 декабря. ... О важности дела Магнитского не раз говорил и глава Европарламента Ежи Бузек. По его словам, гибель юриста «высветила серьезные проблемы судебной и пенитенциарной системы России и доминирующую атмосферу безнаказанности»» (Газета «Коммерсантъ» № 217 (4517) от 24.11.2010).

Для справки, Ежи Бузек - бывший премьер-министр Польши, принявший активное участие в фабрикации Катынского дела. Поляки нагло пользуются тем, что председательствуют в Европарламенте.

Понимаете, «где собака порылась»? Тут обворовываешь Россию, обворовываешь, а они на Западе возьмут и все заберут! Где справедливость?!

Тут, «паньмаш», не то, что под Польшу, тут под Лихтенштейн ляжешь!




Рейтинг:   4.49,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 177
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: К вопросу о правосудии
Ю.Мухин написал 25.11.2010 21:36
Если вы не понимаете, зачем нужно показать, что Горбачев, Ельцин, Путин и Медведев сознательно клеветали и клевещут на СССР, то что я вам могу объяснить? Я же не Миклоухо Маклай.
Архивные документы фальсифицированы.
Седой написал 25.11.2010 20:42
http://rusarchives.ru/publication/katyn/03.shtml Экз Шелепина
http://rusarchives.ru/publication/katyn/02.shtml Зкз. Берия
Скопируйте в фотошоп, увеличте и посмотрите.
А еще лучше возьмите экземпляр Шелепина, сделайте его полупрозрачным и наложите на экземпляр Берия.
На одной машинке печатали и при чем с точным и полным масштабным и побуквенным, знаковым и даже по погрешностям соответствии.
То есть Печатался один экземпляр.
Он копировался.
И в него компьютерными средствами делались изменения, удаления, вставки и другие необходимые для фальсификации дела. На варианты вносились соответствующие времени изменения типа старение, как выцветшие страницы и т.д.
Так что более поздняя фальсификация документов потверждается.
То есть любой человек, скопировав документы в фотошоп и сделав один из них полупрозрачным, методом наложения может доказать их идентичность.
Но документы по сути как бы готовились в разное время.
Один из них в 40-м году.(экземпляр Берия)
Другой в 59-м году.(экземпляр Шелепина)
Разница в 19 лет.
Еще один вариант:
На одном из базовых экзепмпляров стирались адресат и дата впечатывались новые.
Не вероятно вообще.
Обычно прилагается оригинал и пишется сопроводиловка.
тута конторский Krasnov 4567 (25.11.2010 15:16)
wolodja написал 25.11.2010 20:33
Мухину отаказуеть ва тома, чема сама санимаетца...
К вопросу об исках к РФ
Анаpx написал 25.11.2010 20:28
Глубокоув. тов. Ураган!
По логике Вы абсолютно правы! И тов. Мухину НАДО БЫЛО начинать именно с этого, а не с разбора "полетов на Луну", "критики ОТО", и расстрела польских офицеров. Интересно было бы послушать уристов на этот счет (по поводу исков к РФ), а еще бы лучше - Главного Уриста Страны.
(без названия)
Игор написал 25.11.2010 20:10
политические цапки доводят это сборище народов под названием рашка, от презрительных насмешек во всем мире, до отвращения, как к подзаборной шлюхе, которая промотала наследство оставленное ей родителями, и войдя в *лядскую эйфорию горбачевской поры, все думает, как бы мне еще перед западом изогнутся.
А Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ!!!!!
У Р А Г А Н написал 25.11.2010 20:01
В начале перестройки Россия платила по царским долгам белогвардейцам, живущим во Франции! Помните?Теперь будет платить за расстрел поляков!!! Приемница же СССР!!!
Так вот, расстрел миллионов людей в СССР и справки у всех на руках, есть основание для предьявления такого же иска к руководству РОССИИ???
Такссссссссс, что россияне , достаем справки и предьявляем Путину с Медведевым такие же миллиардные претензии!!!!
Все правильно????
Re: leon- Факт расстрела, официальные извинения- были признаны еще при Горбачеве, в 1990 году.
leon написал 25.11.2010 19:51
В апреле 1990 года в Москву с официальным визитом приехал польский лидер Войцех Ярузельский. В связи с обнаружением новых архивных документов, косвенно доказывающих вину НКВД, советское руководство решило изменить свою позицию и признать, что поляков расстреливали офицеры советской госбезопасности. 13 апреля 1990 года ТАСС опубликовал заявление, в частности, гласившее: "Выявленные архивные материалы в своей совокупности позволяют сделать вывод о непосредственной ответственности за злодеяния в катынском лесу Берии, Меркулова (Всеволод Меркулов, в 1940 году руководивший Главным управлением госбезопасности НКВД ) и их подручных. Советская сторона, выражая глубокое сожаление в связи с катынской трагедией, заявляет, что она представляет одно из тяжких преступлений сталинизма".
Михаил Горбачев передал Ярузельскому списки офицеров, отправленных по этапу - фактически, к месту расстрела, из лагерей в Козельске. Осташкове и Старобельске, а советская Генпрокуратура вскоре начала официальное расследование. В начале 90-х в ходе визита в Варшаву извинения полякам принес президент России Борис Ельцин. Представители российской власти неоднократно заявляли, что разделяют скорбь польского народа по погибшим в Катыни.
Re: Re: К вопросу о правосудии - Мухину
Азер Забанько написал 25.11.2010 18:58
Я вот не пойму чего вы надрываетесь и кому что доказываете?
Во-первых, решение КС, на которое вы ссылаетесь - было принято даже не при Ельцине, а до окончательного разгрома Советов, т. е. до расстрела парламента.
Во-вторых, установленный при Ельцине порядок подразумевал ограничение пределов компетенции собственников именно материальными ресурсами. Проще говоря, т. н. ельцинские олигархи ни при Ельцине, ни после него - не торговали ничем, кроме как сырьем и прочей материальной продукцией. Механизм торговли государственным суверенитетом был разработан и запущен именно путиным с привлечением к этому т. н. "силовых структур". Само собой разумеется, что подстроиться под таковую "стратегию" любым структурам "нормального" г-ва довольно проблематично, чем объясняются не только упомянутые вами судебные решения, но и готовая перейти в открытые боевые действия сегодняшняя грызня внутри самой банды путина.
Решение медведева, как это ни парадоксально - иллюстрирует такое обстоятельство как единство категорий власть и собственность. В ситуации, когда материальные ценности и денежные средства оказались в полном ведении путина - медведу как продолжателю путинской "стратегии" по логике событий досталась "чистая" торговля суверенитетом, чем он, собственно говоря, и занимается. А при подобной "политике" учинение каких-то скандалов вокруг каких-то событий далекого прошлого- смотрится довольно нелепо.
Процесс загнивания России и российскрого общества уже перешел за всякие мыслимые и немыслимые границы. Россия должна умереть и умрет; обратите внимание, с каким остервенением получающие зарплату с госбюджета "сотрудники" отстаивают любые решения Кремля, хотя понимают, что за этим когда-нибудь последует. При таких обстоятельствах открытым остается один единственный вопрос: следующее образование на терроритории бывшей "россии" будет создано местным населением или населением пришлым?
Далее никого морочить не собираюсь; в последнем номере "Завтра" помещены редакционная статья Шурыгина, а на сайте Newsland - соображения известного "чекиста" путинского типа Гудкова. Читайте и думайте..
Re: Re: К вопросу о правосудии
Анаpxист написал 25.11.2010 18:42
Тов. Ю.Мухин!
Из Вашего ответа следует (спасибо за ответ!), что я в Вас не ошибся.
Ну, не стрелял в поляков тов. Сталин и Политбюро. Что из этого?!
НО! В поляков кто-то стрелял, ибо при всем своем католицизме, сами в себя они бы не стреляли.
КТО мог стрелять в поляков? Немцы? Допустим. Тогда Ваши доводы в пользу сегодняшнего ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО, это что? Боль за соотечественников или боль за государство? Скажите прямо, тов. Мухин! И на сим расстанемся...
Сторонникам
DJ-15 написал 25.11.2010 18:41
Сторонникам Эйнштейна, справедливости, анархизма и прочим, необходимо понять главное, чем занимается Мухин,а не кто он такой и не лечить его от "желтизны" (одного лечили от желтухи - оказался китайцем, Вы можете оказаться этими хреновыми докторами).Мухин - пропагандист и своими статьями пытается разжечь в наших душах революционный костер, но многие наши сторонники представляют из себя очень сырые дрова, если точнее, пеньки обоссанные (и не только) правящим режимом. Маловато у Мухина "искр", не так он их высекает, а где Ваши? Тяжело слить пулю для этого режима из дерьма, что представляет наше общество! Хватит собачиться между собой (потому что льем воду на мельницу правящего режима), более важных и нужных дел валом!
(без названия)
Astor написал 25.11.2010 18:13
Собственно, сегодня говорить о каком-то справедливом решении вопроса - есть бессмыслица. У людей нет даже точки опоры, опираясь на которую можно заявить о своем мнении. Суды - продажны, суды подчинены. Власть доказала, что она продаст, заложит и еще раз перепродаст страну неоднократно. Да и проблема лежит не в сфере исторической правды, она находится в центре международного вопроса "доканать Россию". Россию уже доканали. Нет уже ничего, за что можно было бы схватиться, чтобы не потонуть. Сколько на совести США жертв за последние десятилетия?! Далеко не десятки тысяч. Но о тех жертвах молчат. Почему? Потому что США победитель. Всех собак, в том числе исторических, навешивают на пообежденных. В данном случае, на Россию. Только потому, что она побеждена.
Вроде как уже не пристало оправдываться и что-то доказывать. Не докажем.
Re: К вопросу о правосудии -Анархисту
Ю.Мухин написал 25.11.2010 18:00
Если бы решение принмали какие-то честные и справедливые суды, то можно было бы сомневаться, - а вдруг судебная ошибка?
А тут суд, настолько преданный кремлевскому режиму, что по его приказу и мать родную к расстрелу приговорит, посмотрев фальшивки о том, что поляков, якобы, расстреляли по приказу Сталина и Политбюро, вдруг отказывается признать соответствие действительности сведений о том, что Сталин и Политбюро дали прказ о расстреле поляков, и начинает выкручиваться, болтая о том, что так утверждать - это право журналиста на свободу слова. И так поступают уже три российских суда, хотя уже и Медведев обвиняет Сталина. О чем это говорит?
Толлько об одном - фальшивки настолько глупые, что сду невозможно признатьих подлинными, без откровенной компрометации себя.
Re:
параше написал 25.11.2010 17:59
иди наХУЙ, ДУРА (или ПРИДУРОК)
К вопросу о "правоте Мухина" и не только
Анаpxист написал 25.11.2010 17:47
Тов. Краснов номер 3465!
А вот в отличие от вас, я отношусь к тов. Мухину, как к тов. Мухину. Подробно описывать это отношение не вижу смысла, ибо во многом с вами по этой кандидатуре, согласен.
Я вовсе о другом. Я о СУДЕ (судилище, "тройке" и т.п.).
Тов. Мухин, будучи ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ, абсолютно прав, предъявив иск(формально) к Росархиву, как к ИНСТИТУТУ ГОСУДАРСТВА. И я тоже БОЛЕЮ за Мухина, но не более, чем за "Спартак" в футболе.
(без названия)
Krasnov 3465 написал 25.11.2010 17:26
>Анахерист
>Остановимся лишь на том, к чему апеллирует тов. Мухин
.
Крайне хреново отношусь к тов. Мухину, но тем не менее:
Насколько я понял тов. Мухин утверждает, что документы (якобы "доказывающие" факт расстрела поляков нквд), выложенные росархивом по распоряженую Медведева, - фальшика. А потому никакими доказательствами являться не могут. Чтобы доказать что эти документы фальшивые тов. Мухин требует их экспертизы, в чем ему суд конечно отказал (косвенно для всех желающих подтвердив этим что документы именно фальшивые)
.
И в данном конкретном случае (нужно стремиться быть справедливыми несмотря на наши личные симпатии и антипатии) тов. Мухин, предъявив иск росархиву (формально) - совершенно прав.
Re: К вопросу о стаде
Анаpxист написал 25.11.2010 17:21
Тов. Александр ДВ!
Если честно, то Вас я недопонял.
Тем не менее, попытаюсь внести ясность, поправьте, если что: анархистского стада, в отличие от того же коммунячьего, быть не может по определению. Повторюсь, когда вижу словочетание, например, "анархистская партия", меня разбирает истерический смех. Анархисты, сбивающиеся в стадо, для меня такие же анархисты, аки "коммунисты" из КПРФ и прочих отар.
"Юрист" из долбовизора - не более, чем ЛЮБОЙ юрист, воспитанный, наученный и извлекающий доход из РИМСКОГО по сути своей права с его "изменениями" и "дополнениями" якобы "в духе времени".
И взялся я рассуждать не о ВЫСШЕМ СУДЕ, а о СУДЕ как таковом, как последней инстанции в установлении истины.
Для стада, м.б. это и прокатит. Для анархистов - НЕТ!
Krasnov 5647 (25.11.2010 15:12)
У Р А Г А Н написал 25.11.2010 17:19
Для России готовые рецепты (Швейцарий и прочих маленьких Люксембургов) работать просто не будут по очень многим причинам.
--------------------------------------
Ну да, ну да!!!
Мы пойдем своим путем(а не им ли идете?) и П И З Д А Н Ё М С Я , как всегда!!!
Тьфу, б л я т ь !!!
И на тебя тоже!!!
(без названия)
Парашенька написал 25.11.2010 17:01
Вот Мухин глупость пишет. Что, Сталин не мог поляков перестрелять? что-ль? Он евреев не мог перестрелять, а русских, поляков, иль хохлов он миллионами расстреливал и с голоду уморял. Он вурдолак этот Сталин. И мог специально поляков перестрелять, чтоб промеж поляков и русских черна кошка пробежала. Евреям от этого только одна выгода! Кто там писал, разделяй народ и влавствуй! А Сталин всю свою падлючую жизнь русский народ разделял границами и вымаривал голодомарами, и расстреливал. И для него сотней расстреляных больше, сотней меньше, и усы не пошевелятся!
К вопросу о правосудии - Анаpxист
Александр ДВ написал 25.11.2010 16:56
Вы, видать, сударь, от стада отстали, анархического? Не понимая разницы между судом, судилищем и тройкой беретесь рассуждать о ВЫСШЕМ суде. А для чего и не поздно ли, батенька, в академии-то? Опять таки и поголовье анархическое уменьшиться, Не понятно, так "юрист" ваш уже всем анархистам по долбовизору объяснил
с т.з. даже " партий здравого смысла"
**итр** написал 25.11.2010 16:36
Установленный дважды т.н. комиссиями и неопровергнутый никем факт "технологии" расстрела поляков: "запатентованными" выстрелами в затылок, применением калибра "парабеллумов", и связанных с помощью веревок производства 3-его Райха рук, говорит сам за себя, уже процентов на 90. В "ясновидение" и спланированность инсцинировки НКВД - весной 1940г (!) угадавших все детали будущей войны, в т.ч. окупацию немцами данной местности, "хитроумие" Берии, чтобы в 1944 "свалить" все на немцев(!) - это для совсем неизлечимых идиотов.
На них же расчитаны и сегодняшние документальные "факты", вот например - "находка" наркотиков в квартире взятой в заложницы жены активиста "Другой России" Сергея Фомченкова.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss