Кто владеет информацией,
владеет миром

За одного убитого американца - одна афганская деревня

Опубликовано 13.05.2008 автором Ахмад Кишвар в разделе комментариев 41

За одного убитого американца - одна афганская деревня

«Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!» Этот лозунг стал как никогда более популярным после первого милитаризированного внешнеполитического демарша США в 2001 году. Тогда, в ответ на атаки самолётами нью-йоркских небоскрёбов, Джордж Буш объявил движение талибан  врагами Соединённых Штатов и направил туда войска. Предварительная бомбардировка с применением новых разработок сократила население Афганистана почти на треть, сотни тысяч жителей остались без крова, тысячи потеряли родных. Солдаты армии США, в своём неутомимом порыве схватить Бен Ладена, разрушили Афганистан до основания. «Взорвать всё, а когда пыль рассеется, построить там новую жизнь, с новыми ценностями, нашими ценностями». Американцы действительно взорвали - дома мирных жителей, мечети, школы, инфраструктуру. Ломать - не строить. Построить что-то новое, увы, не получилось.

Сейчас Афганистан представляет собой оккупированный участок чужой планеты, где из многочисленных и разбросанных по всей территории укреплений, раз в неделю выезжают солдаты коалиции и наводят порядок среди населяющих планету чужеродных существ. Другого отношения к себе афганский народ не видел с момента падения первой американской ракеты в 2001 году.

Афганцы привыкли воевать. Это гордый народ, за всю свою историю ни разу не склонивший головы перед иностранными захватчиками. Установить полный контроль над страной янки не могут уже семь лет. Не смогут и в будущем. Боевые единицы сопротивления продолжают свои акции. В качестве противоядия высокие лбы из Пентагона применяют бесчеловечные, фашистские акции возмездия. Да возмездия, а не наказания. Наказывать некого, потому, что поймать афганских партизан не просто. А возмездием, под которым понимается уничтожение целых деревень, в которых проживают близкие к участникам сопротивления люди, заниматься куда легче и приятнее. Это называется вынужденными акциями «зачистки» населённой местности, в которой, якобы, скрылись преследуемые талибы. За одного убитого американца - одна афганская деревня.

По сообщениям местных СМИ, только за период с 15-25 мая 2007 года свыше 90 мирных жителей Афганистана были убиты иностранными войсками в ходе военных действий. Тогда президент Афганистана Хамид Карзай решительно осудил действия иностранных войск, дислоцированных в его стране. Войска НАТО в Афганистане заявили, что в будущем постараются уменьшить количество жертв среди мирных жителей в ходе военных операций. При этом, натовские войска и иностранные коалиционные войска ни разу не обнародовали данные о жертвах среди мирных жителей во время их операций.

Вот некоторые данные, просочившиеся в СМИ об убийстве мирных жителей Международными силами по содействию безопасности в Афганистане /ИСАФ/ под командованием НАТО и коалиционными иностранными войсками во главе с США:

- в июле 2002 года погибли примерно 30 человек, которые участвовали в свадебной церемонии и на которую была сброшена бомба во время американского воздушного налета в провинции Урузган;

- в июле 2006 года 13 членов одной большой семьи были убиты во время рейда сил НАТО в провинции Гильменд;

- в октябре 2006 года в провинции Нангархар примерно 60 гражданских были убиты в результате боев;

- 4 марта 2007 года около 15 человек погибли в беспорядочной перестрелке, открытой американскими солдатами;

- 5 марта 2007 года девять гражданских погибли в результате американского воздушного налета в провинции Каписа;

- в результате авиаудара войск НАТО 29 июня 2007 в афганской провинции Гильменд уничтожены 62 боевика, погибли 45 мирных жителей, сообщила Associated Press со ссылкой на заявление афганских официальных лиц. НАТО признало факт гибели мирных жителей и выразило готовность к сотрудничеству, однако считает, что число жертв среди гражданских лиц значительно меньше «около десяти человек или менее».

Сегодня жизнь афганца в Афганистане ничего не стоит. Американские военные насмерть напуганы возможными нападениями смертников. Мирное население прячется по своим домам, едва завидев взвод янки, или приближающийся броневик. Боятся даже чихнуть, потому что на подозрительные звуки американцы открывают беспорядочный огонь на поражение по всей толпе.

Не выдержав такого отношения к себе, жители афганской провинции Газни вечером 24 января организовали антиамериканские демонстрации. Местные жители, возмущенные жертвами среди мирного населения, блокировали автодорогу Кабул - Кандагар. Командование отреагировало незамедлительно. В результате операции коалиционных сил под американским командованием в провинции Газни, по информации местных властей, были убиты 9 полицейских и 2 мирных жителя, в том числе женщина.

Это демократия с её законами и идеалами. Марионеточное правительство Афганистана, получающее жалованье из государственного бюджета США, для виду «требует» обеспечить права афганцев и для галочки организует комиссии по расследованию военных акций.

Тем временем, мирные афганцы продолжают гибнуть.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Война будет
АБЯ написал 13.05.2008 17:44
всегда, когда это экономически кому-нибудь выгодно. Для армий закупают обмундирование, средства доставки, оружие, питание и пр. Заодно испытывают новые виды вооружения, тренируют армию в полевых условиях. Опять же проблема безработицы частично решается. Отцы командиры при штабах не в накладе. Это ж политически-стратегический бизнес. СССР вводили войска в Афганистан по причине взаимпомощи гибнущей республики. Конечно догадывались, что капкан, но цену на нефть уронили тогда специально, как ножом в спину. И хорошо, что вышли. Плохо тем, кто теперь там застрял. А еще хуже, если выйдут. Вот такой международный капкан на Ближнем Востоке.
Fox
из зала написал 13.05.2008 17:38
Я бы сейчас не вспоминал Брежнева, если бы непосредственно он не был причастен к последующим событиям, последовавшим после ввода наших войск в Афганистан. Следствием явился упадок страны, не выдержавшей такого напряжения. Ну и в финале - распад СССР со всеми негативными последствиями. Да и гибель молодых парней нельзя простить этому, как Вы говорите бессеребрянику, увешанному всеми мыслимыми и немыслимыми наградами.
из зала (2008.05.13 17:11)
Fox написал 13.05.2008 17:20
Ваши доводы слишком не убедительны, чтобы обличать человека на таком высоком посту во взятках. Это всего лишь домыслы. А я привык доверять фактам. При всех своих недостатках, человек он был бескорыстный. Не чета тем, что пришли после Андропова и Черненко, начиная с Горбатого и... после.
Fox
из зала написал 13.05.2008 17:11
Пересказываю своими словами фильм о Хаммере: "Хаммер, работая в СССР, не мог обходиться без взяток." Спрашивается, кому он давал взятки? Рабочим на заводе? Вероятно, только верхушке КПСС. И думаете этот процесс миновал Брежнева? Откуда тогда у Галины Брежневой были бриллианты? Зарплата Генсека была не такая, чтобы массово скупать бриллианты. Да и сам Брежнев, кажется, ездил на машине, подаренной ему Хаммером.
из зала (2008.05.13 16:45)
Fox написал 13.05.2008 16:55
"...Но спровоцировали ввод наших войск в эту страну - американцы..."
А кто спровоцировал пиндосов на войну в Ираке и Афганистане???
То что Брежневу нечего было лезть, это ты прав. Но что он продался американцам... кажется у тебе перебор.
(без названия)
ЭМВЭ написал 13.05.2008 16:52
И хорошо, что американцкие силовики имеют возможность свою злобу не на свой народ обрушить. Вот и гитлеровцы тоже не на свой народ обрушились. Нашим тожэ бы такую бы игрушку найти и фигануть покедовабынибудь. Например по Сомали, чтоб экваториальное побережье освободить для наших развлечений И да и за Эфиопов отомстить и за Пушкина и за Ганнибала.
И тогда простой московский бабмбук не будет на широких просторах своеей страны свои новейшие штаны от Юдашкина испытывать, а также шлемы, дубинки, ультразвуки и нанооружие анти народные, которые скоро широким потоком пойдут из спецпроектов в пользование. И патриоты могут в таких афганах оттягиваться, а не на улицах родных городов.
Русскому националисту
из зала написал 13.05.2008 16:45
Из Афганистана, дурак, недалеко и до твоего дома. И вообще, этому продавшемуся американцам, Генсеку Брежневу, нечего было лезть в Афганистан. Но спровоцировали ввод наших войск в эту страну - американцы. Наши вояки, научившись у американцев делать на войне деньги, были рады не упустить удобного случая.
читатель от (2008.05.13 16:35)
Fox написал 13.05.2008 16:39
Вопросы. на которые до сих пор нет ответа. К сожалению... .
Fox
читатель написал 13.05.2008 16:35
Непонятно, почему в 1945 г. на скамье подсудимых в Нюрнберге не сидели рядом с фашистскими нацистами те американцы, которые финансировали военную машину Германии, чтобы развязавшие для своего обогащения Вторую Мировую войну? И почему ООН находится в стране, организовавшую международную бойню?
Laden от (2008.05.13 13:15)
Fox написал 13.05.2008 16:10
Что-то кривишь душой, Блин Laden. Только в статье приведены единичные случаи массовой гибели не в чем не повинных мирных жителей от пиндосовских вояк. А уж про Ирак и говорить страшно. Столько там наворочено трупов. Кстати и своих же вояк. А ты:"... Пиндосы же не разрушали города и не уничтожали мирное население.И в Ираке и в афгане..."
А моджахеды там имеют не временный, а постоянный успех. И кончат пиндосы в Афгане по-хуже, чем совок. Только этим убиенных не воскресишь. Пиндосы - военные преступники. И судить их надо по всем преступлениям последнего времени за Сербию, за Ирак, за Афганистан, а за более ранние преступления и за Японию, и за Корею, и за Вьетнам и т.д. Всего не перечесть. США-страшное зло современного мироустройства... .
АСШАЙ уже закалебали!!!!!!!!
Вова написал 13.05.2008 13:45
Америкосы конкретно зодолбали!!! Сдохли бы они все в один день вместе с НАТО!!!!!!!!!!
(без названия)
Laden написал 13.05.2008 13:15
ха ты это расскажи тем афганцам которые потеряли там своих детей ,братьев,отцов,матерей.Школы строили блин.Да савок весь афган уничтожил,а потом вид создовал что что то строит.Русские как покозал афган и чечня вобще не могут воевать.Они только и могут что стирать бомбами целые города вместе с людьми..Пиндосы же не разрушали города и не уничтожали мирное население.И в Ираке и в афгане.Поэтому маджехеды там имеют временный успех.
идет просто обратная карма
Noname написал 13.05.2008 13:13
"Совок", как ты посмел выразиться, строил в Афганистане школы, дороги, больницы... добавлю что и делают сейчас Китайцы в Африке.
тогда талибы убивали наших за то что они строили в Афганистане школы, дороги, больницы и налаживали жизнь. теперь эта нация несет ответ за те зверства что творили ее представители. просто мир до сих пор понять не хочет что Америка несет лишь зло а посему они получают то что заработали иного не дано.
когда в СССР Сталин отправил в сылку народы все возмущались но никто из их представителей не остановил зверство которое творили их соплеменники. потому и наказание для всех.
сейчас в РФ тоже самое. большинство закрывает глаза на геноцид русского народа за что думаю тоже придется платить. карма - причина и следствие была всегда и будет. и только наивный глупый человек не поймет этого...
"Совок" строил?!?
Pendos написал 13.05.2008 13:13
Да уж, для адекватной оценки, надо было бы привести статистику 9ти летнего "строительства" страны сЭсЭсЭрЕ в НДР Афганистан:
- количество погибших гражданских, военных, прочих (особливо в при выходе из Афгана)
- количество эмигрировших и как к ним относятся допустим в России (в Штатах и др. странах встречался с беженцами, чувствуют отлично)
- сколько это стоило СС, говорят он не без этого развалился, потриотизм был тж подшатан.
- и т.д.
Бывший командир БМ-21 "Град"
Re: на ТЕМУ
Русский националист написал 13.05.2008 13:10
Путин помогает Америке в Афганистане, разрешив транзит грузов. Правильно делает, пусть воюют. Чем дольше, тем нам лучше. Нужно же поквитаться за их помошь моджахедам и гибель советских солдат. А за транзит они будут платить немалые деньги, дороги построят. И нам хорошо и им плохо. Дурак, политика !!!
Реального повода у пиндосов не было - его создали(9/11)...
АлександрК написал 13.05.2008 09:56
гм...повода не совсем полноценного. Что же, за себя пожалуй соглашусь. На всякий случай, ибо нарушаю заповедь верующего. Вы сами то чьих будете, уж больно кого то напоминаете? Вспомнил! Нашего "03"-го. Это как и у вас - тоже служба спасения (здесь - политического). Только вам до него маленько далеко - невнятно врете, тупо-неграмотно пишите и совершенно не по-нашему защищаете жертв, то бишь жертв пиндостана. А вот за что можно похвалить, то только за ваш нюх - собачий нюх. Вон как "пиндосов" отшили, а ведь они готовы для вашего блага на все, хоть Европу затмить - только подскажите чуть-чуть курсик Баррозу.
автору
из зала написал 13.05.2008 09:54
Американцы ввели войска в Афганистан. Ну а Путин помогает Америке, разрешив транспортировку военных грузов в эту страну. Россия уже давно сателлит Америки. И это почему-то не освещается в статье. Америка подготовила Вторую Мировую войну, в результате которой СССР потерял около 30 миллионов жизней. Видимо, это ничего не говорит Путину, который проводит американскую политику в своей собственной стране, тем самым разрушая ее.
(без названия)
Инженер написал 13.05.2008 08:01
Реального повода у пиндосов не было - его создали(9/11)... А вот причина - была и есть, это геополитические расклады по "окружению" СССР, а теперь РФ, недопущению к доминированию в "хартленде" кого-то кроме пиндосов и интерес к контролю за энергоресурсами и наркотиками и их транспортировкой. В 1979 причиной ввода огр. контингента назывался Интернациональный долг, а реальной было опасение появления пиндосов на границе СССР. Потом "кривозащитники" и "голоса" долго лгали о том, что белым и пушистым пиндосам не нужен какой-то там Афганистан совешенно... Прошло время - правы были старички из Политбюро, предотвратили ввод пиндосских войск тогда, а вот переворот в СССР - не смогли...
(без названия)
9/11 написал 13.05.2008 06:35
"Сегодня жизнь афганца в Афганистане ничего не стоит".
А когда за последние 1000 лет она что-то стоила?
Полная брехня
Н.Ч. написал 13.05.2008 06:13
"Совок", как ты посмел выразиться, строил в Афганистане школы, дороги, больницы.
У пиндосов повода вводить войска в Афганистан не было. Ты всерьез веришь, что какие-то самоучки-талибы, до этого в руках штурвала не державшие, пробрались в самолеты и смогли их направить на башни ВТЦ? Может, ты еще и в Деда Мороза веришь?
Настоящая демократия в Афганистане будет только тогда, когда сами афганцы выберут себе власть, без вмешательства всяких заморских "миротворцев". И если этой новой властью будут талибы - что же, их, афганцев, право.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss