Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев, оказывается, не остановил вымирание страны

Опубликовано 05.03.2008 автором в разделе комментариев 59

Медведев, оказывается, не остановил вымирание страны

Численность постоянного населения РФ на 1 января 2008 года составила 142 миллиона человек, что на 237,8 тысячи человек (0,17%) меньше аналогичного показателя на начало 2007 года, сообщила во вторник Федеральная служба госстатистики (Росстат). То есть, выждав до окончания президентских выборов, которые прошли под рефреном избрания Медведева как Спасителя России от вымирания посредством нацпроектов, Росстат сообщил - страна вымирает по-прежнему, выбор Спасителя был ошибкой... В целом по стране число умерших в 1,3 раза превысило число родившихся, а в восьми субъектах РФ - в 2-2,5 раза, говорится в докладе.

За счет чего же произошло некоторое улучшение статистики, которое так всем запудрило мозги?

Увеличившийся миграционный прирост на 50,2% компенсировал снижение численности населения, сообщает Росстат. То есть сокращение населения не просто идет, оно еще и компенсируется замещением коренного населения пришлым.

Второй компенсационный механизм - это небольшое повышение рождаемости. В прошлом году в России родилось на 122,8 тысячи малышей (8,3%) больше, чем годом ранее. Умерло на 86,6 тысячи россиян (4%) меньше. То есть некоторое небольшое уменьшение темпов вымирания страны (повторю, не прекращение вымирания, оно идет вовсю, а лишь небольшое снижение его темпов) было достигнуто не за счет повышения уровня жизни (и, следовательно, уменьшения смертности), а исключительно за счет повышения плодовитости гражданок, которые по-прежнему рожают детей, обреченных умереть в среднем на 20 лет раньше, чем их сверстники в развитых странах.

Да, умерло в процентном отношении на 4% меньше, но что это за "достижение"? Просто сокращается вымирающее население, уменьшается и статистика смертей. Когда умрет последний русский, его смерть можно будет представить как гигантское статистическое "достижение" - по сравнению с 86,6 тысячами умерших в прошлом году. Всего один! Против 86 тысяч! Ведь понятно же, что с сокращением популяции число умерших будет тоже каждый год уменьшаться.

Власть демонстрирует потрясающее непонимание того, что проблема вымирания состоит не только в низкой рождаемости, но и в дикой, высокой, "африканской" смертности россиян в трудоспособном и детородном возрасте. В таких условиях стимулировать рождаемость - это загонять страну в то состояние, из которого она с колоссальными жертвами вылезла в 1917-м году. Ведь это в русской деревне, где до революции жило 85% населения страны, рождалось по 8-10 детей, но больше половины из них умирало, не дожив до подросткового возраста.

Естественно, страна с такой структурой "рождений-смертей" не имеет шансов конкурировать с развитыми государствами, является по сути инкубатором рабов, какими являются сегодня многие африканские и азиатские страны, а теперь и бывшие республики Средней Азии, где мужчина умирает, не дожив до 50, так и не получив ни разу ни квалифицированной медицинской помощи, ни нормальных условий для жизни.

Впрочем, категорически не понимает этого и назначенный "главным оппонентом" Медведева престарелый лидер КПРФ Зюганов. Первый же пункт его президентских тезисов демонстрирует такое же полное непонимание проблемы:

"Остановить вымирание страны, начавшееся при Ельцине и не прекращенное при Путине. Создать особую государственную комиссию по защите детства в России. В течение двух лет решить проблему детской беспризорности. Реализовать программу КПРФ по росту рождаемости, включая восстановление льгот для многодетных семей, воссоздание сети общедоступных детских садов, обеспечение жильем молодых семей".

И все на этом! То есть обеспечить высокую рождаемость, не обращая внимание на столь же высокую смертность трудоспособного населения.

"Сокращение численности населения происходило из-за естественной убыли населения", - говорится в оперативном докладе Росстата, хотя де-факто эта убыль совершенно противоестественна. Нет ни малейшего намека на то, что увеличение средней продолжительности жизни, резкое сокращение смертей в трудоспособном возрасте, а в идеале - увеличение продолжительности трудоспособного возраста до 70-80 лет является не прихотью боящихся смерти пенсионеров, а требованием той самой "экономики знаний", о которой так красиво говорил премник-президент Медведев. Потому что стреднестатистическая смерть того самого "носителя знаний" в возрасте творческого расцвета - это смертельный удар по конкурентоспособности государства.

Но все это - соображения "красных маргиналов". Реальность, данная нам в отчете Росстата, неумолима. И политика государства в данном вопросе никаких изменений, судя по всему, не претерпит. Кстати, как утверждает "Коммерсантъ", люди, занимавшиеся в аппарате Медведева нацпроектами, были перемещены со своих должностей еще до выборов. За ненадобностью.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Никадим написал 05.03.2008 21:35
После просмотра новостей по телевизору складывается впечатление, что все зашибись, но стоит выйти на улицу все кардинально меняется.
Впечатление такое, что имущие власть имеют свой многоразовый электорат как хотят, наверное они думают что народ для них обременение а не они. Например, в Питере (собственно как и во всей Стране) не обращают ни какого внимания на недовольство не просто коренных жителей, даже на просто людей, власть творит под эгидой плодотворной работы свои корыстные бизнес интересы, совпадали бы интересы людей и бизнесвласти то и недовольства бы не было.
Беспредел!
Re:
ЭМВЭ написал 05.03.2008 19:28
Дак этиб дети от отца своего бы отреклись за беспросветное детство и электростанциев бы понастроили и памятник бы Чубайсу бы построили за светлую жизнь
для ЭМВЭ ДЕТОРОЖДЕНИЕ=ЧУБАЙС МИНУС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ
КАЛУЖАНИН написал 05.03.2008 18:23
В одном с вами согласен,если бы неприведи господь,Чубайс 8 лет президентствовал в России,рождаемость возможно подросла бы в разы.Как в царской России.Чем народу заниматься когда электричества нет? Правильно одна развлекуха,детей делать.
Re-китаяйцаизация России идет ударными темпами!- Игорю
Пессимист написал 05.03.2008 18:22
===="В январе 2008 года в России родилось свыше 141 тысячи детей, что на 12,7%, или 16 тысяч детей больше, чем в январе 2007 года", - цитирует РИА Новости."====
Ежели по переписи 2002г. в России проживало 5,5 млн.китайцев (при отсутствии таковых по переписи 1989г.). А в 2007г. по данным миграционной службы в России проживало 15 млн. китайцев.
Вопрос тебе игорек на засыпку а СКОЛЬКО новых росянцев нарожают енти самые 15 млн. китайцев, если учесть, что в Китае можнорожать только 1 (ОДНОГО!) ребенка на семью!
(без названия)
В.И.Жириновская написал 05.03.2008 17:37
Да, и кстати, в данных госкомстата (www.gks.ru) все вполне адекватно отражается, кто цифирки разбирать может.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 05.03.2008 17:33
Да, Зурабов во всем виноват! А Егор Тимурович Гайдар просто честный интеллектуал. И так называемое "мировое сообщество" тоже честное, так о свободе и демократии печется. И не замечает человеческих жертвоприношений.
Вот некоторые стали жить лучше. Не удивительно, что стали. Если положим, хотя бы посчитать, сколько жилой площади освободилось и помножить на стоимость квадратного метра и на количество убывшего населения, это ж деньжищ-то сколько! Надо же, столько площади освободилось, а квартирки все дорожают. Как-то даже странно.
А убывшим, им уже ничего больше не надо.
(без названия)
ЭМВЭ написал 05.03.2008 17:04
И спросите себя каждый: Ухудшилось ли Ваше здоровье за время правления путина медведева? Да!, А еще болше ди дальше ухудшится? Да! А родите вы менше лично? Да! А когда было лучше, сейча или в юности, без путина и медведева? Там, тогДа!
Ну тогда значит нам туда и нада - взад толпой стремиться без путина и медведева, чтобы щастье свое снова осознать и начать рожать здоровыми.
(без названия)
ЭМВЭ написал 05.03.2008 16:49
Если есть какие-то успехи, то это - заслуга Зурабова, денно и нощно на протяжении многих лет вторжэнного в этот вопрос. Медведев в успехах вообще нипричом!. Его фото с фото успехов по телевизору вместе показывали полгода, и все.
А если нет успехов в деторождении, то дажэ зурабов здесь нипричом, потомучто успехи-то всеравно остались. А объективная реальность хочешь-нехочешь и нас и венгров и французов вырождает. Но Путинский путь и система гацкая, ненаждежная, нестабильная,, страх за свое, а не то што детское будущее, безысходность и фатализм, ощущение своей беспробудной нищеты, как результат тупикового курса системы путина - это не зурабов и не медведев, хоть он и главнейший кровавый соучастник. А вот если бы Анатолий Борисович Чубайс бы руководил страной восемь лет, то все бы рожали каждый год, и население у нас бы примерно увосьмерилось бы.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 05.03.2008 15:35
Смертность в стране увеличилась чуть ли не в 2 раза - но это совершенно не вызвало никакой реакции у так называемого "мирового сообщества".
Зато их очень сильно беспокоит отсутствие свободы слова для богатых - типа у нас не выступают на первом канале каждый день Шендеровичи вместо Петросянов, не имеем мы счастья каждый день послушать по 1 каналу Новодворскую или вообще, извиняюсь за выражение, какого-нибудь Антона Ореха, послушать историй про морарей и алексанянов. Это, конечно, страшные потери.
(без названия)
CLIM написал 05.03.2008 13:43
Была в моем детстве такая открытка "С приветом из Сочи". Чем то эта статья мне ее напоминает. Минный тральщик на рейде.. лицо, в котором что-то от растерянного Мефистофеля и злого Ильича.. Ленточки бески зажаты в зубах. Не Берн.. пока Севастоаоль, будни политэмиграции. Обязателььное упоминание КПРФ и красных маргиналов. С КПРФ дитю ясно - оппортунисты, а тут то че красного?? Африканский уровень эксплуатации неотделим от африканского уровня смертности. Но слово эксплуатация у левых интеллектуалов считается непристойным. Про классовую борьбу вообще молчу - забанят! Кружок мыслителей, пятый год скандирующий "Кот Васька - плут, Кот Васька - вор". Громче, товарищи. Ваш скулеж - наша последняя надежда. Вчера либерал Скобов на Гранях написал ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ТАКТИКА - ГОТОВИТЬСЯ К ПРЕДСТОЯЩЕЙ РЕВОЛЮЦИИ. Либерал и бывший политзек Скобов, действительно, красный маргинал. Зато какие тут замечательные баннеры на сайте - пролетарские знамена, серпы и молоты, Какое радикальное нытье.. заслушаешься, мля опще
была такая болтуна...
wolodja написал 05.03.2008 13:08
Горбачева Михаила Сергеевича... рекламщик пиццы и ячо чивонто, коротый генчеком и перзидентиком пордабатывал иче... вонато любил "улучшим", "уклубим", "дочтигнем" .. начмену яму пиршли дургие такие же болтуны... а зядяю ихонный вученик и пирхелбатель... евонная поргамма назуваеться "блангкие почелавния"... така и меведня точе покожее, толька ватличие от зятидю не почелавния, а "пучтые вутверждения" ... но рачницы дуля порклятого народичка никакой... ито и дургое словеса... а вонта исчезновение и вцымирание перчтавителей ентого народички ... енто факта...
Re: Re: Игорьку
Игорь написал 05.03.2008 13:06
Уважаемый, не пытайтесь переплюнуть "оппозиционера" Баранова, даже ОН не ставит под сомнение данные Госкомстата. ЗАГС - контора серьезная, хотя и иногда и соврет (коррупция! и там!) Пример, в январе 2007 года рождаемость к январю 2006 года выросла сразу на 16 %. Почему? Потому, что декабрьских детишек (вторых, рожденных женщиной) переписывали всеми правдами и неправдами на ЯНВАРЬ, чтобы попасть под ПУТИНСКИЕ материнские. Это был максимальный прирост (16%) за все российские годы. Поэтому очень интересно было узнать, что будет в январе 2008 года к январю 2007 года.
По словам главы Минздравсоцразвития РФ Татьяны Голиковой, в России продолжает расти рождаемость. Об этом министра заявила на заседании Совета по приоритетным национальным проектам при президенте.
"В январе 2008 года в России родилось свыше 141 тысячи детей, что на 12,7%, или 16 тысяч детей больше, чем в январе 2007 года", - цитирует РИА Новости."
Нуне моку саентим сокласиться...
wolodja написал 05.03.2008 13:03
"В стране тотальная ложь с использованием всех возможностей СМИ иначе не удержишь народ"... ичпользують СМИ? ечелибу токко СМИ... а суды, прокуратура, МВД, МО, Минобр... усе енти ректора, директора, и прочие ...ра... меры, презики и очтальные чинуши... пирчема зудесь СМИ... Сми кака раза очень чачто выдають то, чито ряжиму ну очень не котелось бу пазакывать... порклятому народичке...
у Зюганова есть полный комплекс мер по преодолению смертности
Софья написал 05.03.2008 13:00
5. Осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью.
10. Обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения. Предоставить нуждающимся льготные лекарства. Создать широкие возможности для занятия спортом и туризмом. Возродить систему детско-юношеских спортшкол, клубов и секций.
12. Принять оперативные меры к обеспечению продовольственной и экологической безопасности страны.
Re: Игорьку
rokky написал 05.03.2008 12:30
Дорогой Игорек! Что ты ожидаешь увидеть в данных Госкомстата? Ты вообще представляешь масштаб вранья в нашей бедной стране. Геббельс заходится в истерике насколько его обошли во лжи нынешние демократы. В стране тотальная ложь с использованием всех возможностей СМИ иначе не удержишь народ. Вот и стараются!
А ты говоришь посмотрим! Сам анализируй и строй свое видение это будет намного реальней. Многие мои знакомые уже отключают телеящик по этой причине!
коммент
Леонид Жура написал 05.03.2008 12:29
Из 15 новорожденных всего один ребенок русский!
Стрелок,
а в программе у Зюганова, значит, есть пунктик о необходимости решения демографической проблемы ?!
Что ж ты раньше-то молчал?
Ну, тогда можно быть спокойным.
Колочловное утверчдение, Стрелка...
wolodja написал 05.03.2008 11:54
"Но, согласитесь, что программа у партии все-таки ЕСТЬ (а ВЫ ошибочно пишете, что ее нет) и это лучше, чем не иметь никакой программы"... енто на чтадии претвыборной мосчно було говорить "вагней на перепарве не купають"... но почле выпоров... енто уже ДОКАЗАТЕЛЬСТВО иля профнепригодности (чито так), но иче и иудьства (чито так)...
Непонятьно памичу "непонимание" и "не понимает" беза кавычек?
wolodja написал 05.03.2008 11:51
Власть демонстрирует потрясающее непонимание того, что проблема вымирания состоит не только в низкой рождаемости, но и в дикой, высокой, "африканской" смертности россиян в трудоспособном и детородном возрасте
==============
Впрочем, категорически не понимает этого и назначенный "главным оппонентом" Медведева престарелый лидер КПРФ Зюганов. Первый же пункт его президентских тезисов демонстрирует такое же полное непонимание проблемы:
"Остановить вымирание страны, начавшееся при Ельцине и не прекращенное при Путине. Создать особую государственную комиссию по защите детства в России. В течение двух лет решить проблему детской беспризорности. Реализовать программу КПРФ по росту рождаемости, включая восстановление льгот для многодетных семей, воссоздание сети общедоступных детских садов, обеспечение жильем молодых семей".
++++++++++++++
Уче вони очень карашо понимають... и очебенно то, чито народичке порклятому будуть роговить о иха какобы нипонимании... туту БНМ парва... кака чказал мордрчербин "Катели кака усегда, кака усегда и получили"...
genybr, Вася
Игорь написал 05.03.2008 10:49
genybr (2008.03.05 10:05) Как русским станет хорошо, ты почувствуешь (если ты русский) сразу после выборов!
Я русский. Хорошо или плохо посмотрим. Сейчас речь идет о другом - не забудь в июле 2009 года посмотреть на сайте госкомстата положение с рождаемостью и смертностью в России, тогда и поговорим.
Re: Обличительный пафос высосан из барановского пальчика. - Вася (2008.03.05 10:05)
Что плохого, ты спрашиваешь? А то, что 122,8 минус 86,6 будет 34,2 тысячи. А увеличившийся миграционный прирост на 50,2% компенсировал снижение численности населения. Т.е. больше половины новых "россиян" - мигранты и их дети. Возможно, русским хорошо, что вместо них теперь в России размножаются таджики и узбеки...
Вася, Вы - дебил. Поясняю, надо не вычитать, а складывать 122,8+86,6=209,4, тогда цифра будет иметь смысл. Подумайте, если сможете, какой.
"миграционный прирост на 50,2%" - это люди, которые получили паспорта РФ, а не гастарбайтеры, которые завтра уедут. Разницу способны уловить?
Re: Re: Re: Хорошая, правильная статья.
А.Б. написал 05.03.2008 10:07
А что перечислять? Вся программа КПРФ направлена на недопущения поворота России к капитализму. Увы, этот поворот давным-давно свершился. ВпрочемЮ пройдите по своей ссылке и сами попытайтесь найти в этой программе хоть один выполненный пункт.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss