Кто владеет информацией,
владеет миром

Конец эпохи Пу

Опубликовано 03.03.2008 автором в разделе комментариев 76

Конец эпохи Пу

После обработки ЦИКом 60% бюллетеней неожитданности навряд ли возможны. Собственно, они были невозможны и до того момента, когда ЦИК начал объявлять результаты. Итак, на полвторого ночи по Москве Медведев 68,65%, Зюганов 18,44%, Жириновский 10,31%, Богданов 1,33%. И трудно не согласиться со Станиславом Белковским, который заметил, что на этих выборах нет проигравших. Есть только выигравшие больше или меньше. Медведев, например, взял первый приз - а что, кто-то сомневался?

Однако, по замечанию того же Белковского, есть и еще один победитель - это Путин. Это правда, он провел весьма болезненный и опасный процесс передачи власти очень грамотно. Собственно, перед ним стояла в последние две недели одна дилемма - передать власть Медведеву с "узбецким" результатом, процентов примерно в 80, и тем самым держать его в руках на коротком поводке невозможности признания такого результата нигде не Западе. Либо вывести более скромный результат, меньше, чем у него самого на прошлых выборах, и тем самым показать, что избрание Медведева целиком держится на его, Путина, авторитете.

Мы видим, что Путин избрал второй путь. Однако с сегодняшнего дня главный выбор будет делать уже другой человек, каким бы зависимым от Путина он ни был. Более того, чем больше эта зависимость, тем больше желания принять самостоятельное решение, которое позволит от этой зависимости освободиться.

Думается, ближе к сентябрю, когда начнут явственно проявляться и негативные стороны "путинского наследства", в первую очередь это касается финансов и внешнеэкономической ситуации, эмансипироваться от этого наследства станет для Медведева уже просто проблемой выживания. Как это ни покажется странным, но в стране сегодня нет политических сил, на которые может опираться новый президент. В первую очередь он не может опираться на выдвинувшие его партии "Единая Россия" и "Справедливая Россия". Скорее всего, уже к маю будет обозначено некоторое послабление в плане допущения регистрации новых партий, что было заморожено в последние два года. Но собственная "президентская" партия сама по себе не решает никакой задачи - а вот перевыборы в Государственную думу, обретение Медведевым новой легитимности, через формирование нового парламента уже под его и больше ничьим патронажем - это весьма реально. По закону Думу нельзя распускать в первый год существования, но к 2009-му, полагаю, созреет вопрос внеочередного шестого созыва.

Второй победитель, Зюганов, уже дал понять, что с поста лидера КПРФ и всея левой оппозиции намерен уйти только вперед ногами.

- У нас в марте предстоит Пленум ЦК КПРФ, - ответил Г.А.Зюганов на вопрос ТВ Словакии о своих дальнейших политических планах. - В апреле мы представим партии и обществу новую программу КПРФ. Во второй половине года состоится очередной съезд КПРФ.

"Как лидер крупнейшей партии, лидер оппозиции, а этот политический статус вновь подтвердили итоги президентских выборов, я обязан думать о новом поколении, - заявил Г.А.Зюганов. - Мы приняли в партию 70 тысяч молодых людей за последние годы. Мы воссоздали пионерскую и комсомольскую организации, строительные отряды. Мы провели в Думу целую плеяду молодых, толковых ребят, которым 25-30-35 лет".

Отвечая на вопрос о возможном «преемнике», Г.А.Зюганов отметил: "О преемнике думают те, кто не уверен в своей политике. Я ставлю перед собой задачу - обновление и подготовку крепкой смены партийных кадров".

Новую программу партии Зюганов обещал еще 2 года назад, но не это главное - важно, что как председатель программной комисии проводить в жизнь новую программу намерен именно он лично. Про 70 тысяч молодых членов партии вранье, конечно, как и про "плеяду молодых, толковых" - было обещано на прошлом пленуме, что 10% фракции КПРФ будет составлять молодежь до 30 лет, в реальности человека три, что ли... Но вот фраза про обновление кадров - это уже прямая угроза тем, кто потихоньку начал примеривать красные труселя вождя. Геннадий Андреевич еще не один год их сам поносит. Если, конечно, не пролетит на внеочередных парламентских выборах.

Жириновский, который было уже совсем скис в начале президентской кампании, был потрясающе бодр на итоговом брифинге, и обещал, что никуда из политики не уйдет. И то верно - Владимир Вольфович улучшил среднепартийный результат, потвердил свой значимый рейтинг и общую полезность для Кремля.

Молодой человек Богданов стал политиком федерального уровня. Возможно, ненадолго, но все равно это успех.

Конечно, при всех этих замечательных успехах лучших представителей политбомонда, есть и проигравшие. Это прежде всего те, кто остался за кадром президентской кампании. В Кремле, обозначив именно приведенный выше результат, четко дали понять обществу - перемен не хотят. Тех, кто не нужен Кремлю - просто нет, нет в природе, и звать их никак. Надолго ли это положение сохранится - это вопрос. Но это вопрос объективной реальности, а в Кремле реальность исключительно субъективна и полностью зависит от взгляда наблюдателя - глаза открыты, есть и реальность; глаза закрыты - нет никакой реальности.

Есть еще т.н. народ, о котором редко вспоминают. Считается, что в Кремле управляют народом, что, конечно, не так. Управляют депутатами, губернаторами, чиновниками заметного ранга, а также политиками, журналистами, политологами и другими функционерами. А управление непосредственно народом осуществляется лишь в той мере, в какой вышепоименованные граждане с ним, с народом, соприкасаются. Пока народ более-менее сыт, одет-обут и в тепле, пока на улицах не убивают всех подряд и никто не нападает снаружи - все спокойно. Но это спокойствие зависит от каких-то внешних обстоятельств, к кремлевскому управлению никакого отношения не имеющих.

Обстоятельства изменятся - и сразу изменится все. Как это происходит в России, мы еще помним на собственном опыте.



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: людей болеющих за отечество до слез мало. Новикову Троцкисту
клодин написал 03.03.2008 11:32
Как-то у вас хитренько получается/не специально,конечно/ - не любит нас Родина,и все тут.Значит, и нам можно отвечать взаимностью.Только вас никто и спрашивал,каким и где родиться.И мама ваша тоже не София Лорен,что ж и ее теперь,и любить по боку?Что-то получается как-то по расчету.Что ж тогда баб обвиняете?Любят только потому что любят,не могут не любить.И никакой тебе логики,а только на все Божья Воля,по этому и не заморачивайся так сильно сознанием,а то действительно начнешь не любить,а мстить.Родина есть Родина, а государство - это уже отдельная итституция, и если там сидит кто-то ее/Родину/не любящий,так это не ее/Родины/вина,а беда.Важнее любить,а там будь что будет.Другие вон/очень многомиллионные/и жизни ей отдавали,не спрашивая,за что ж она их так не любит.
Умом РОССИЮ не понять.Только ДУШОЙ,что есть часть БОГА.
Re:
А.Б. написал 03.03.2008 10:50
Нисколько меня Зюганов не обидел. Он меня просто предал. И не меня одного, а довольно большую группу товарищей. И дело предал, которому, как мы ошибочно полагали, он служит.
У кого как со здоровьем?
Василий написал 03.03.2008 10:31
У меня после вчерашних выборов преемника синдром отравления, будто съел что - то несвежее. Еще и оргию на Красной площади устроили уроды.
Re: А любит ли нас Россия?
russ написал 03.03.2008 10:00
«А любит ли нас Россия?» Не о любви сейчас надо говорить, а гневе. Есть такое животное в природе называется вампир. Этот уродец подбирается на своих ходулях к жертве из под тишка надкусывает рану впускает обезболивающее и начинает отсасывать кровь до того момента пока жертва падает и издыхает от потери крови.
Так и нынешний режим, разглагольствует о родине, патриотизме, восстановлении страны –это обезболивающее для русского человека, которые выжил благодаря этим основам государственности, а тем временем вампир –режим высасывает из недр нефть . газ, полезные ископаемые и все переправляет на запад обескровливая страну.
Так будет продолжаться пока русские люди не вымрут , тогда из Израиля по безвизовому режиму сюда хлынут новое господа , чтобы превратить Россию в русзраиль.
(без названия)
Наблюдатель. написал 03.03.2008 09:32
"чем больше эта зависимость, тем больше желания принять самостоятельное решение, которое позволит от этой зависимости освободиться" - не согласен.
А если это патологическая зависимость? Как алкаш - не похмелившись - "не человек". А похмелившись - опять алкаш. Как склонность некоторых самцов человека к анальному сексу. Устают прятаться и выползают - дырой вперед на встречу солнцу. И дальше уже не могут жить без того чтобы им регулярно не напоминали - Вы, извините, пидор! Как мазохизм загнанного нищетой и безработицей в безнадегу работяги. Он понимет, что живет в говне и ндо бы сбиваться гуртом бить окна и качат ьправа хозяину. А хозяин - цап его за фуфайку - и обратно в стойло. Мужик повоет на кухне (на даче, гараже - далее везде) под водку про то как худо жить, да сходит на выборы. И как зомби: чирк ЗА Медведа.
А медвед сам - не такой ли? Может ему без зависимости от Путина - хуже чем геем. И ВВП это прекрасно знает.
Re: людей болеющих за отечество до слез мало. Новикову
Троцкист написал 03.03.2008 09:28
А любит ли нас Россия?
Большинство из нас, наши родственники, наши друзья, знакомые и незнакомые нам люди живут в чудовищных условиях, из которых нельзя выбраться никакими силами. Жалкие квартиры, полуразрушенные дома - вот куда заселила нас наша родина.Бюрократия издевается над населением. Милиция социально опасна. Зарплаты - смехотворные.Живи как хочешь.
Хорошо, если ты не болеешь, если тебя не обокрали, не изнасиловали, если у тебя не случился пожар, если ты имеешь возможность поместить жену в нормальный роддом.Хорошо, если до старости еще далеко. Хорошо, если ты не стал алкоголиком,если по оплошности не попал в российскую тюрьму.
Но если тебе в трудную минуту понадобилась помощь твоей страны - будь готов ко всему.
Нас много - Россия одна, и в лучшем случае , кормит обещаниями.Она равнодушно относится даже к своей армии, которую призывает не только защищать страну, но и немножко пугать остальной мир.Родина не раскаялась в своих прошлых злодеяниях, хитрит и халтурит при всякой возможности.
Любовь к России не имеет взаимности.
Re: реальность
rok написал 03.03.2008 08:28
Виртуальной вставание с колен распутинской России, на самом деле жидовское иго как минимум на 300 лет,
(без названия)
Новиков написал 03.03.2008 08:19
Если не читать интернет, а смотреть только ТВ , то и , правда, создается впечатление, что в РФ все тихо-мирно.
Что осколок Империи "встает с колен" ( о том, что он при этом стоит "раком" могут понять и уловить только болеющие за свою державу), что "...Россию начинают уважать" и т.п.
Людей болеющих за отечество до слез мало.
Основная масса обывателей занята выживанием и ,как им кажется, обогащением, пытаясь ухватить чего-нибудь в условиях, созданных правящим оккупационным режимом.
Населению в массе в голову не приходит мысль о том, что можно изменить правящую систему. чтобы жить достойно и радостно.
(без названия)
Свистун написал 03.03.2008 03:29
Про красные труселя сильно. Видать, крепко обидел вас Геннадий Андреевич...
Re: Re: Re: Re: Re:
А.Б. написал 03.03.2008 03:00
Гирин, он же преподавал высшую математику в университете философии, был заместителем командира танкового полка, служил в разведке, оказывал военно-техническую помощь Вьетнаму, написал книгу по геополитике, является всемирно известным ученым и т.д. А вам все мало.
Re: Re: Re: Re:
Гирин написал 03.03.2008 02:55
Я извиняюсь, но ведь это не мелочь. Ему ведь кто-то подсунул эту цифру,
это одно. Но такие вещи нужно Преду ТОЧНО знать. Или человек в самом деле
не понимает или извиняюсь старческий маразм, хотя вроде рановато.
Гирин
Re: Re: Re:
А.Б. написал 03.03.2008 02:41
117 тысяч из доклада Рашкина больше года назад, я запомнил. Сам у него потом спрашивал насчет корректности цифр, он ответил, что это та цифра, которая признана Минюстом. Но за это время численность партии только сократилась, об этом говорили и на пленуме летом, но там цифр не назвали. В общем, за цифры я тут могут отвечать, они более-менее корректные.
Re: Re:
Гирин написал 03.03.2008 02:37
Тем более, у меня нет точных цифр.
Гирин
(без названия)
Гирин написал 03.03.2008 02:35
"Есть еще т.н. народ, о котором редко вспоминают. Считается, что в Кремле управляют народом, что, конечно, не так."
Еще Л.Н.Толстой писал о "массе подлецов льстящих власти, которая якобы
управляет народом".
Гирин
Re:
А.Б. написал 03.03.2008 02:30
Вы ошибаетесь, Гирин. Численность КПРФ даже по официальным данным не более 117 тысяч человек, но часть из них "мертвые души". Реально менее 100 тысяч, я полагаю. Так что по Зюганову - партия обновилась почти полностью. Но вождь врет постоянно, его ловят на этом, но он продолжает врать. А верные партийцы страшно обяжаются на тех, кто ловит их вождя на лжи. Увы, но эти люди безнадежны.
(без названия)
Гирин написал 03.03.2008 02:18
"Мы приняли в партию 70 тысяч молодых людей за последние годы."
Не совсем точно. Ведь численность КПРФ максимум 150 тысяч человек.
Что ж получается, что КПРФ за последние годы обновилась почти НАПОЛОВИНУ?
странно.
Гирин
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss