Кто владеет информацией,
владеет миром

День защитника неблагодарного Отечества

Опубликовано 23.02.2008 в разделе комментариев 453

День защитника неблагодарного Отечества

Сегодня 23 февраля, День Советской армии и Военно-морского флота, по новому стилю - День защитника Отечества. Это единственный день в году, когда вся страна "вспоминает", что у нее есть армия, что ей нужно, в общем-то гордиться, а гордиться в последние годы особо нечем. Поэтому традиционно говорятся красивые слова, дарятся скромные сувениры, выпивается (после третьей не чокаясь) - и снова до следующего года об этой неприятной теме забывается.

По прежнему армейская жизнь медленно, но верно разрушается. По-прежнему солдаты вешаются в казармах, а офицеры стреляются на коммунальных кухнях. Накануне праздника застрелился генерал-полковник, в своем кабинете. Такого не было, кажется, с "самоубийств" Ахромеева и Пуго, но там причины были совершенно иные. А тут... Дальше, как говорится, некуда.

Наверно, не имеет смысла говорить фальшивые слова о ратном подвиге. Наверно, надо подумать, чем можно хоть как-то помочь армии не исчезнуть, не деградировать "в ноль".

У нас накопилось немного писем военных пенсионеров, которым живется еще хуже, чем тем, кто остается на действительной службе. Те только подозревают, что не нужны своему государству, а военные пенсионеры эту свою ненужность ощущают ежедневно и ежечасно.

Может быть, послушать их повнимательней? А то за пустыми речами и тостами рискуем не услышать чего-то очень важного.


Обращение-наказ Ветеранов военно-морского флота г. Балтийска кандидату в Президенты РФ, Первому вице-премьеру Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, избиратели, военные пенсионеры, проживающие в г. Балтийске Калининградской области, обращаемся к Вам, как к кандидату в Президенты великой России. Мы видим, как за последние годы возросло внимание руководства страны к уровню боеготовности Вооруженных Сил, социальному и экономическому статусу военнослужащих и воен-ных ветеранов. Тем не менее, на наш взгляд, современное состояние перевооружения и модернизации армии и флота, материальное положение военнослужащих, военных пенсионеров и особенно родителей и вдов погибших (умерших) военнослужащих, не соответствует статусу великого государства.

От имени всех тех, кто посвятил свою жизнь служению Отечеству, кто ради этого добровольно отказался от большинства гражданских прав и свобод и передал право государству рас-поряжаться своей жизнью, мы обращаемся к Вам с наказом.

1. Ваше понимание роли военно-морского флота в обеспечении интересов государства и повышении его обороноспособности должно быть дополнено пересмотром программы строительства новых кораблей и сохранения боеспособности существующего флота. Поверьте, стыдно наблюдать за тем, как в других странах восстанавливают и используют списанные у нас боевые корабли, как лучшие образцы боевой техники проходят мимо наших причалов в порты ино-странных государств.

2. Серьезных выводов и конкретных мер требует понимание того, что голодный и бездомный офицер, мичман или прапорщик не может быть достойным защитником Родины. Нас серьезно беспокоит то, что в разрабатываемой Концепции совершенствования социальных гарантий для военнослужащих, основные положения которой озвучил председатель комитета Государственной думы РФ В. Заварзин в Оренбурге, лишь к 2013 году планируется преодолеть уровень прожиточного минимума для среднедушевых доходов семей военнослужащих. Проводимая ныне политика неизбежно ведет к снижению качества офицерских кадров, а эти потери восстанавливаются десятилетиями.

3. Незамедлительно, а не в будущем, реформировать денежное довольствие. Все введенные с начала 2000-х годов надбавки включить в должностные оклады и в связи с этим прекратить публичный обман людей, уже отслуживших Родине и вышедших на пенсию. Внести соответст-ующие изменения в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и производить исчисление пенсии из общей суммы денежного довольствия военнослужащего, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих. Военнослужащий должен быть уверен в своем материальном благополучии! .

4. Пора прекратить бесконечные судебные тяжбы уволенных в запас военнослужащих со своим государством. Это можно сделать лишь вернув все долги по пенсиям за:

• 1993-1998 года, когда расчеты производились с учетом ежемесячного изменения МРОТ и стоимости продпайка, а военкоматы опаздывали с перерасчетами, или не делали их в сроки отличные от изменения должностных окладов;

• 1995-февраль 1998 года, ввиду увеличения с 1 января 1995 года должностных окладов военнослужащим на 25%. Необходимо законодательно решить вопрос о выплате непо-лученной задолжности по пенсии, членам семьи военных пенсионеров умерших после марта 1998 года. Считать это упущенной выгодой, т.к. определение Верховного суда Российской Федерации состоялось только в 2005 году, а Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1373с не предусмотрел решения данного вопроса.

• январь-июнь 1999 года, ввиду увеличения с 1 января 1999 года окладов по воинскому званию в 2,02 раза.

• Недоплаченную стоимость продовольственного пайка за период с 1.01.2000 года по 01.12.2007 года.

При рассмотрении этого вопроса чиновники упорно продолжают подменять одну норму материального права «Стоимость продовольственного пайка» (установленную ст. 43 специального закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…) другой нормой материального права «денежная компенсация вза-мен положенного продовольственного пайка (питания) в размере, установленном Правительством Российской Федерации», установленную ст.14. Законно №76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих».

В пользу военных пенсионеров вынесено более восьми Определений Конституционного суда, имеется заключение Общественной палаты Российской федерации, Уполномоченного по правам человека, Постановление Государст-енной Думы РФ, опубликовано масса статей юристов высокой квалификации. Попытка решить эту проблему путем исключения из состава пенсии стоимости продовольствен-ного пайка с 1 декабря 2007 года не сняла напряженность в обществе, а лишь породила у людей недоверие к власти.

5. Давно назрела необходимость проведения индексации всех пособий, рассчитанных, исходя из сторублевого минимального размера оплаты труда. Поскольку 600 рублей на санаторно-курортное лечение, 100 рублей ежемесячного пособия женам военнослужащих, не имеющим возможность трудиться, или ветераном группы риска на дополнительное питание – фикция исполнения государством своих обязательств.

 6. Необходимо в кратчайшие сроки на государственном уровне принять меры, даю¬щие воз-можность военным ветеранам, вынужденным проживать в военных го¬родках, получить реаль-ные квартиры по избранному месту жительства.

7. В срочном порядке законодательно решить вопрос о повторном заселении жилого фонда, переданного местным органам власти, при его освобождении нуждающимися бесквартирными военнослужащими. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2003 года № 453-о должно быть исполнено. Мы уверены, что финансовые возможности госу-дарства уже позволяют отказаться от обеспечения жильем военнослужащих и военных ветера-нов по подпрограмме «Государственные жилищные сертификаты». При явном несоответствии цены, оплачиваемой ГЖС, и реальной рыночной стоимостью жилья, сертификат становится фикцией.

8. Прекратить дискриминацию вдов погибших (умерших) военнослужащих и военных ветеранов, получающих пенсию по потере кормильца. Незамедлительно восстановить право вдов на получение задолженности по недоплаченным пенсиям мужей в порядке наследования. Пенсии вдовам не должны быть менее прожиточного уровня!

9. Пора подумать о введении регионального коэффициента для жителей Калининградской области. Регион является анклавом государства. Выезд и въезд в нее требует дополнительных расходов. У нас самые дорогие коммунальные услуги: газ, электричество и отопление. Из-за границ, которые отделяют жителей от России, дороже все – продовольствие, техника, вещи.

10. Пора решить вопрос и о восстановлении федерального статуса ветеранов военной служ-бы. Звание "ветеран военной службы" присваивается Федеральными органами (Министерством обороны и др. силовыми структурами), а льготы обязаны устанавливать региональные органы, исходя из имеющихся у них ресурсов, чем нарушается статья 19 Конституции РФ, гарантирующая равенство прав граждан без какой-либо дискриминации. Выходом из данной ситуации явилось бы отнесение "ветеранов военной службы" к Федеральной категории льготников.

11. Вам, как ленинградцу, должна быть понятна обида ветеранов Великой Отечественной войны, награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», лишенных возможности полу-чать вторую пенсию потому, что по разным причинам им не удалось оформить инвалидность. Непонятно, почему лишены льгот ветеранов Великой Отечественной войны участники раз-минирования сухопутных территорий и морских акваторий в период 1945-1957 годов. Во мно-гих странах, в том числе в Белоруссии и Украине эта категория ветеранов приравнена к участ-никам Второй мировой войны и получает соответствующие льготы. Сегодня нам говорят, что увеличение пенсий и пособий вызовет рост инфляции. Нужно только включить телевизор, чтобы понять – инфляцию разгоняют захлебывающиеся в роскоши новые русские нувориши, а не бабушки и дедушки, на последние копейки покупающие бульонные кубики и кусок хлеба.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Армия и флот – лицо государства, его опора. Жизнедеятельность Вооруженных Сил, социально-экономическое положение военнослужащих, военных ветеранов должны быть включены в число приоритетов для руководства страны.

Принято на собрании военных пенсионеров г. Балтийска Калининградской области 16 февраля 2008 года


Уважаемые коллеги!

Рощинская общественная организация военнослужащих запаса поддержала инициативу Приморской общественной военной Ассоциации и 23 февраля мы выходим на митинг.

Во-первых, для того чтобы поздравить всех нас со знаменательной датой - 90 годовщиной со дня образования Советской Армии и Военно-морского флота. Годовщиной, о которой умышленно замалчивают в последнее время, обозвав этот великий праздник днем мифического защитника, не менее мифического отечества. Это в советские времена его можно было так называть, потому что абсолютное большинство мужского населения страны были действительно защитниками, да и армия была в 5 раз больше. А сегодня, когда по контракту служат, в основном только те, кто не смог устроиться в гражданской жизни, а по призыву те, кто не смог «откосить», это название звучит как издевательство. Государство экономит даже на юбилейных медалях.

Во-вторых, в преддверии грядущих выборов Президента России напомнить новому Верховному Главнокомандующему ВС, Гаранту Конституции, что огромная часть настоящих защитников Отечества, осталась «за бортом» этих самых гарантий. И о том, что, увеличившийся в последнее время поток слов во всех средствах массовой информации о заботе, проявляемый в наш адрес, на деле никак не греет. Да простят нас за плагиат коллеги из Приморской военной Ассоциации, но мы решили за основу Обращения-наказа взять их вариант, слегка его подправив. Не видим смысла «изобретать велосипед», все равно проблемы у нас во всех регионах в основном одинаковые.

Еще раз призываем все общественные организации военнослужащих запаса присоединяться к Приморцам и нам. Будем рады ознакомиться с проектами Обращений. А в конце Обращений предлагаем высказать поддержку Приморцам и другим организациям. Было бы еще неплохо связаться друг с другом на кануне мероприятий, чтобы сообщить что, где и когда планируется провести, обменяться советами и предложениями. И все-таки мы считаем, что пора ОБЪЕДИНЯТЬСЯ для координации совместной деятельности по отстаиванию своих прав.

Давайте создадим Координационный совет организаций, хотя бы пока в Интернете. Свои предложения по этому вопросу мы публиковали в прошлом году. Если есть необходимость можно еще раз это сделать. Будем искренне рады за предложения в этом направлении.

С уважением Председатель Совета РООВЗ Сергей Горенко

veteran_63@mail.ru ПРОЕКТ (взят за основу у Приморцев)


Обращение-наказ митинга военнослужащих запаса, ветеранов войн и военной службы, вдов и членов семей военнослужащих, посвященного 90-й годовщине со дня создания Советской Армии и Военно-морского флота, к вновь избранному Президенту Российской Федерации, Верховному главнокомандующему Вооруженными силами России.

23 февраля 2008г. пос. Рощинский, Самарской области

Мы, жители закрытого военного городка № 110 поселка Рощинский, Волжского района, Самарской области – участники митинга, посвященного 90-й годовщине со дня создания Советской Армии и Военно-морского флота, обращаемся к Президенту Российской Федерации, победившему на выборах 2 марта 2008 года. Вам, вновь избранному руководителю великой России предстоит возглавить Вооруженные Силы.

Мы считаем, что, несмотря на некоторое повышение внимания руководства страны в последние годы к уровню боеготовности Вооруженных Сил, социальному и экономическому статусу военнослужащих и военных ветеранов, современное состояние перевооружения и модернизации армии и флота, материальное положение военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, военных пенсионеров и особенно родителей и вдов погибших (умерших) военнослужащих не соответствует статусу великого государства.

Мы требуем приступить к массовому перевооружению частей и подразделений новой боевой техникой. Именно к массовому, а не единичным образцам, которые сейчас поступают в войска в сопровождении пиар - шумихи средств массовой информации.

Мы требуем кардинального государственного решения проблемы прохождения военной службы по призыву. Позор для великого государства - отлавливание призывников правоохранительными органами! Необходимо законодательно определить взаимосвязь отдачи воинского долга Родине с возможностью дальнейшего поступления на государственную, муниципальную службу, избрания в законодательные и представительные органы власти!

Мы требуем прекратить практику установления различающегося на порядок уровня денежного довольствия равных штатных должностей различных силовых структур. В кратчайшие сроки - реализовать Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2002 года № 537, установить равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, оклады по типовым военным должностям! Незамедлительно, а не в необозримом будущем, реформировать денежное довольствие. Все введенные в начале 2000-х годов надбавки включить в должностные оклады. Довести уровень денежного довольствия, из которого идет расчет пенсий до 70%. Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов должен быть уверен в своем будущем материальном благополучии!

Пересмотреть позорный размер установленных компенсаций за санаторно-курортное лечение, поднаем жилья, ежемесячного пособия женам военнослужащих, не имеющим возможность трудоустроиться. 600 рублей за лечение в санатории, 100 рублей пособия по невозможности трудоустроиться - фикция исполнения обязательств государством! Мы требуем в кратчайшие сроки на государственном уровне принять меры, дающие возможность военным ветеранам, вынужденным остаться проживать в закрытых военных городках, получить реальные квартиры по избранному месту жительства, либо разрешить приватизацию занимаемых ими квартир.

Мы требуем законодательно решить вопрос о повторном заселении жилого фонда, переданного местным органам власти, при его освобождении нуждающимся бесквартирным военнослужащим. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2003 года № 453-о должно быть исполнено. Мы считаем, что финансовые возможности государства в настоящее время уже позволяют отказаться от обеспечения жильем военнослужащих и военных ветеранов по подпрограмме «Государственные жилищные сертификаты». При явном несоответствии цены, оплачиваемой ГЖС и реальной рыночной цены, сертификат становится фикцией.

Мы требуем вернуть долги военным пенсионерам за недоплаченную стоимость продовольственного пайка в период с 01января 2000 г. по 01 декабря 2007 года и включить в оклад по званию не нищенские 608 рублей, а реальную стоимость продовольственного пайка. Позиция руководства страны, считающего – если действующие военнослужащие получали 20-ти рублевую компенсацию, то и пенсионеры не должны получать иную сумму, некорректна и несправедлива. До 1 января 2005 года действующие военнослужащие имели право выбора – или компенсацию, или натуральный паек. У военных пенсионеров такой альтернативы не было. Долги надо признать и определить порядок их выплаты.

Мы требуем прекратить дискриминацию членов семей, погибших (умерших) военнослужащих и военных ветеранов, получающих пенсию по потере кормильца. Незамедлительно восстановить право вдов на получение задолженности по недоплаченным пенсиям мужей в порядке наследования. Пенсии вдовам не должны быть менее прожиточного уровня! Мы требуем приравнять членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, к членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в части сохранения за ними права на получение жилого помещения в первоочередном порядке на основании и условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и имевших место на момент гибели (смерти) военнослужащего.

Вам, уважаемый господин Президент, товарищ Верховный главнокомандующий, предстоит тяжелая работа по руководству страной и Вооруженными Силами. Она будет эффективной только при решении актуальных, злободневных проблем. Армия и флот – лицо государства, ее самые верные союзники. Жизнедеятельность Вооруженных Сил, социально-экономическое положение военнослужащих, военных ветеранов должны быть включены в число приоритетов для руководства страны на деле, а не на словах.

Участники митинга выражают поддержку акции протеста военной общественности Приморского края «Смотр - проверка ветеранов силовых структур» и подписываются под каждым словом Обращения-наказа, принятого на публичных мероприятиях в Приморском крае и других регионах страны.



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 453
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: предложение!!!
стоик-леониду написал 27.02.2008 23:41
прнцип-и один в поле воин-если он по-Русски скроен.ваш принцип другой-мы парни бравые-семеро одного не боимся.что ж как говорится-каждому-свое.неужели вы думаете ленид,что на этот сайт заходят люди у которых все в шоколаде?эти люди в куршавеле,в лондоне и на багамах.или вы думаете,что клодин уехала за границу за длинным рублем,и сидит там трескает икру в шоколаде и от нехер делать получает от всех кренделей на этом сайте?или все это и есть-удар ваших русских богов.однако так,говененький ударчик.вы хоть знаете биографию этого человека,которого постоянно цитируете?ознакомтесь.а если знаете,то нам вообще не о чем говорить.я уже объяснил дальскому,что не в каких дешевых восторгах не нуждаюсь-я не участник многозвездной голубой юморной эстрады-это они падки до дешевых эффектов.наш бравый православный михалков прям перед всей страной готов был путина в задницу поцеловать-хорошо удержали.вот у них там шутки,комплименты,нравится-не нравится.а мне это по барабану,как впрочем и матерная ругань.она характеризует только того,кто ее изрыгает.вы не замечаете,леонид,что судя по вашим высказываниям в России прямо куча православных супербригад,прям как выйдут из церкви после богослужения,начинают рыскать по улицам,выискивая коренных русских и тащат их в храм силой,да еще заставляют их денег побольше прихватить,чтобы купола позолотить.нет такого.тогда откуда же у вас такая непримиримая злба к православным.вы хоть посмотрите,кто бывает в храмах на службах,не в центральных,не московских.за что же к ним такая ненависть.наберитесь мужества,придите в храм и смело скажите-христос-негодяй,еврейский бог и вы все такие же.это будет смелый и честный поступок-деятельное отстаивание своих убеждений.а то только одни разговоры.у меня к вам только один вопрос-допустим завтра вы пришли к власти.тебе дали пм повели и сказали-вот это стоик-выстрелишь?много не пиши-одно слово.
Даргинцу (в чем разница между жидом и гоем)
Романова написал 27.02.2008 23:40
Иудаизм - мировоззрение торговцев и ростовщиков, считающего себя богоизбранным народом. Сами они не должны работать, за них это должны делать гои, которых иудеи не считают людьми. Источники средств не только существования, но и роскоши иудеев - ростовщичество и спекуляции. Теперь они узаконены демократическими «правами человека». Любые деяния иудеев относительно гоев - не грех.
Re: предложение!!!
стоик-леониду написал 27.02.2008 23:04
уважаемый.вчера вы от меня требовали ответа-я вам ответил и извинился за обидевшее вас слово-адепт(дружище дальский обиделся на цугцванг).и я вам вчера достаточно обстоятельно объяснил-почему у меня нет желания участвовать в еще одном обсуждении.но у меня сегодня возникло такое чувство,что вы моего ответа не прочитали.я на этот сайт зашел случайно,нужно было прочитать статью макса калашникова,недели три назад.и знаете что удивительно-многие здесь пишут дай ответ,дай ответ,а ответишь-тишина.зачем просил?ну ладно,проехали.не буду пересказывать вчерашнее-захотите,сами найдете.отвечу вам по вашим последним сообщениям.вам не кажется,что вопрос-зачем православные поддерживают воровскую власть-несколько некорректен.было бы честнее,убрать слово -воровскую.но это так-в конце концов-хозяин-барин.вы говорите,что на вас там набросятся православные-тем более-зачем там нужно мое присутствие.пятеро на одного-не мой стиль-а ваш.вы не замечаете,бравые Русские парни,настоящие мужики,которым женщину оскорбить-раз плюнуть,что уже какой день впятером атакуете меня одного-вы,дальский,ъ знак и еще пара-тройка переодически выскакивающая пропадающая.и каждый пишет-дай ответ-жду(сложно успеть сразу ко всем-но стараюсь-вроде ни разу не промолчал)это,что-ваш принцип-все на одного?и наплевать вам,что у человека работа,что ему надо содержать двоих детей(поговорить с ними,пожалеть),что у него есть верные друзья,с которыми приятно посидеть и побеседовать за рюмкой чая,что у него есть старые родители,которых надо навестить.ну ничего я хорошо обучен сражаться с 3-4 мя противниками одновременно,да мне вобщем принцип-и один в поле воин,если он по-Русски скроен.то все равно сколько противников-я буду драться и в полном окружении.Русский стиль-и по технике и по Духу-не слыхали о таком?
Клодин
Леонид Жура написал 27.02.2008 21:49
Клодин:
"..И уже совсем ,как шутку, воспринимаю "стоика",!
Очень тонкое наблюдение, мадам!
Не совсем понятно,-это комплимент или упрек?
В любом случае, мне кажется, что Стоику понравится...
лене
клодин написал 27.02.2008 21:17
но важнее,что я пишу,не правда ли?Я тоже грешна изворотами ваших имен/ников/,но это потому что ,считаю,что вы их/ники/меняете,под одним и тем же ником, например,можно прочитать совсем различные мнения.Кроме пациентов ,никак по-другому невозможно вас представить.И уже совсем ,как шутку, воспринимаю "стоика",такого мудрого и терпеливого,сами подозреваете,в каком качестве.Это действительно,шутка.Встречаются и другие ,с определенной позицией.Что-то Драгинец исчез,может ,подался составить кампанию на 15 суток/шучу/.Человек/я /не знаю,какие вы люди,на что способны.Даже и чувство юмора здесь встречается только все в матерщинной форме.Превратили обсуждаемую тему в обыкновенное сборище матерящихся недоумков,а кто виноват?
коммент
Леонид Жура написал 27.02.2008 20:17
Клодин:
"..Клодин - это не матюк, а женское имя "
Это полностью меняет дело!
Что ж вы раньше-то молчали???
ленину,живодеру,романовой
клодин написал 27.02.2008 20:00
вы у меня в мозгу сливаетесь в одну гомогенную кашу шоколада с г-м,поэтому не делаю разници.Так разделитесь в качестве матюка и развитости мозгов,тогда и различитесь не только друг от друга ,но и сами собой хоть немного станете интересными и значительными.Это "стоик" с невероятной милостью и любовью вас читает и даже отвечает всем. Я явно не так смиренна , и просто вас и не читаю.Клодин - это не матюк, а женское имя ,если б была мужик, была бы Клод/от Жан Клод ван Дам/или для интеллектуалов Клод Дебюсси,Клод Камий и т.д./Так что не смешите всякой мухлюющей транскрипцией моего ника.
Re: Re: ..." а вот христос обличал",- ага , обличал, а те рты раскрывали...
стоик-дальскому написал 27.02.2008 19:52
а то ,что они разбежались,оставили христа перед лицом опасности-так они же простые люди,из плоти и крови-страх боязнь-естественное свойство самосохранения.но затем все они,своей жизнью и исповеданием христа и его веры искупили свою вину.ты знаешь,что почти все они были жестоко умучены-но не отреклись от христа.а ты знаешь дружище,сколько солдат и офицеров обсерается в первом боя.и ничего-потом нормально воюют.а ты сам то дружище,что никогда не боялся или не ошибался-ну тогда ты дух бесплотный.и про меч ты не понял.разделять и властвовать можно и без меча,что то я не заметил его в руках ельцина.а вот на лацканах пиджачка некоторых высокопоставленных лиц(степень рыцаря кадоша)это да видел-маленький такой.но эти господа христа люто ненавидят.господь разделил людей на веруюших в него и не верующих-вот и все.но что то я не вижу большого количества правосланых христиан во всех органах нашей власти-так,перед камерами покпзаться на праздник-это да,легко(электорат то православный довольно значительный)а вот исполнения заповедей христовых в своей деятельности,ну хотя бы не воруй-нет не вижу.какое же это православие?это просто дещевый обман.где же власть-то дружище?
Re: Re: ..." а вот христос обличал",- ага , обличал, а те рты раскрывали...
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2008 19:31
Попозже почитаю...
К Леньке загляну на контру.
Ок?
Подожди...
Может завтра , сейчас с компа сгоняют.
Завтра , с утра, на работу смотаюсь , вренусь и далее поговорим...
Ладно?
А пока пости ты, вопросов тебе ответить-неответить, набралось...
Читай и к кукладине посыл.
Re: коммент
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2008 19:26
Внесем в " Избранное", загляну.
Но пока ,тут, договорю...
Re: ..." а вот христос обличал",- ага , обличал, а те рты раскрывали...
сток-дальскому написал 27.02.2008 19:25
дружище.не теряй нормальной речи.когда христос обличал никто ртов не раскрывал,но многие слушали его с вниманием и удовольствием.а ты хоть представляешь себе,что представлял из себя еврейский народ тех времен?образование,интеллект,высокая культура.ты о каком вообще времени говоришь?это все было более 2000лет назад.думаю,что тогда и понятий таких не было.основные занятия народов тех времен-пастушество,земледелие,охота,рыболовство,небельшие промыслы(ковка металлов и изготовление ювелирных украшений)..это был период древнего рабовладельческого строя.власть была в руках иерархов-синедриона-первосвященников,книжников и фарисеев.за малей шее непослушание можно было моментально быть отлученным от синагоги-т е лишится защиты и помощи соплеменников.и сами иудеи находились под властю римской империи.так что интеллектуалов там не было.и потом-что значит-подбирал?он что их силой на аркане тянул-грозил какими-то карами?нет.нету нигде никаких угроз-полная свобода и добровольность.к кому же он должен был обращаться-к синедриону что ли?так он им был не нужен,они и так были в шоколаде-полная власть над собственным народом.и потом-пылкая преданность и любовь не только к нему,но и к друг другу.это ведь нормальный критерий создания любой партии(как ты ее называешь).а вот насчет власти и славы-а где это обещание несметных сокровищ,царских привелегий?подскажи-может я не заметил.будете ловцами человеков-ну и что же здесь от славы и власти?весьма туманное обещание для простого человека.если бы к тебе сейчас пришел кто либо(а ведь они тогда не знали,что он бог)и сказал-пойдем я сделаю тебя ловцом человеков-что бы ты сделал-думаю послал бы на хер.а то ,что они не мыли рук-так это сейчас дикость(да и то,знаешь в боевых условиях тоже не всегда.ну того..)но это строго между нами.ты знаешь в то время даже римские патриции не всегда их мыли,не говоря уже о чистке зубов и ежедневном дуще.а как они ходили в туалет-так это вообще отдельная песня.но об этом в другой раз.а когда ты ссылаешься на удивившегося фарисея из евангелия,то всякое слово и всякую фразу нельзя вырывать из контекста-потому что ее очень легко будет трактовать произвольно(как например-казнить нельзя помиловать)фраза одна-но какой может быть противоположный смысл.продолжу эту фразу-но господь сказал ему ныне вы фарисеивнешность чаши и блюда очищаете,а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.неразумные.не тот же ли,кто сотворил внешнее,сотворил и внутреннее?подавайте лучше милостыню из того,что у вас есть и тогда все у вас будет чисто.здорово,правда?а дальше тоже хорошо,но,право не пересказывать же здесь евангелие.следущая выдержка точна-а вот вывод не верен.воненавидеть свою жизнь-это вообще то в прямом смысле слова-совершить самоубийство.однако такого призыва не было и все ученики остались живы.все поняли все правильно.справедливости ради замечу тебе,что некоторые особенно ретивые изучатели евангелияи понимающие каждую фразу в буквальном смысле действительно уходили из семей и кончали жизнь самоубийством.некоторые делали большие деревянные кресты и носили их на себе-полагая что так они несут крест свой.но все же это были незначительные единицы,которые переставали читать евангелие на этом месте.потому что потом была дана христом самая главная и высокая заповедь любви-нет больше той любви,чем жизнь свою положить за друзей своих(близких,родных)какая же ненависть и жестокость?крайнее самоотвержение.а в том случае о возненавидении своей жизни имелось ввиду-возненавидеть прежнюю свою греховную и страстную жизнь.в апостолах(которых ты почему-то не считаешь участниками библии)все это подробно разъясняется.а следующая ссылка полностью лжива(и заметь,что нет ссылки на конкретное место евангелия).в своей беседе с учениками христос говорит-князья властвуют над народами и властители владеют ими,а между вами де не будет так.но кто из вас хочет быть большим между вами,да будет всем слугой,а кто хочет быть певым,будь последним.это есть во всех евангелиях.и где же здесь обещание власти?
коммент
Леонид Жура написал 27.02.2008 19:12
Ветку открыл!
http://www.contrtv.ru
справа-"Дискуссионный клуб", "Политика",
Тема "Почему православные поддерживают воровскую власть?"-Лежур
Клодин
Леонид Жура написал 27.02.2008 18:42
Клодин:
"...Чувствуешь великую разницу?"
Подпоручик Дуб: "Швейк, вы пьете мою кровь!!!
Чувствуете???"
Швейк: " Чувствую!" :)
Re: Свинья грязи найдет.
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2008 18:42
И как там, в грязях...
Re: Жидоведу,
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2008 18:40
Во ! Что хрест жыдотворящий делает...
Взяла и записала Леню - в Жидоведа.
Чудны дела твои хосподи...
Чудны, воистину
Свинья грязи найдет.
олег написал 27.02.2008 18:40
Это понятно...
Жидоведу,
клодин написал 27.02.2008 18:36
Зачем ты мне цитируешь все эти имена?Может,кто-то из них и авторитет,но точно не из-за матерщины.И ты сейчас хочешь к ним примазаться,но у тебя с ними общего -только одно сквернословие,поэтому с таким же успехом ты себя связял единственно с тупой колхозной пьяной бабой на базаре.Чувствуешь великую разницу?А в других ,лечебных заведениях можно услышать и еще более замудренные болезненным мозгом знания и версии ,не говоря и о самих всяких великих политиков и вождей.Только вера и смирение здесь точно ни при чем.
Re: Жидоведу,
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2008 18:25
..." и мысль об абсолютной безграмотности невежеству "...
- вот именно ТАК и "описывали", они что :" слишком ли МНОГО фактов,которым не веришь",-" это не проблема самих фактов,а" тех лиц, которые не могут и неспособны из-за своей зашоренности и страха заметить столь очевидные противоречия двуликого "божества" созданного жыдохрестьянской верой.
Ваши трудности, ребята... Вам же говорят, исправте и дело с концом, дайте книгу которую даже десятилетний олег сможет прочесть и понять...
А вам и сказать нечего, одни прыжки-ужимки и гримасы, пурга, бред, скорая на вызов ,- больничка...
Далее будем читать ?
А?
коммент
Леонид Жура написал 27.02.2008 18:24
Клодин:
"...успела прочитать /между матюками "
"Между матюками" можно много умного прочитать!
Например, у И.Губермана, Ю.Алешковского, Сорокина, Шуры Каретного, С.Довлатова,
Ирины Анатольевны Дедюховой и др.
В 20-30-х годах мат был нормой разговорного языка. Как, например, в современной Сербии, Черногории.
По приезде в Ростов большевиков встречала толпа казаков.Выходят из вагона Сталин и др.
Казаки комментируют,-Сталин, бл...,
во, Ворошилов, бл..,о-о и Буденный ептвоюмать.
После этого случая Сталин любил, встречая интеллигентнейшего и образованного Семена Михайловича, приветствовать его,-"О! И Буденный ептвоюмать!
Но, конечно не злоупотреблял...
Жидоведову
Леонид Жура написал 27.02.2008 18:12
Жидоведов:
"...Когда будет надо , то сообщи, ежели пожелаешь"
Что значит "пожелаешь"???
Вопрос Веры и Знания-важнейшие вопросы Бытия!!!
Только идиот может уклоняться от их обсуждения.
На мой взгляд, Человечество, впавшее в маразм, обязано отрядить лучшие умы и таланты для определения вопроса-"что нас ждет после смерти"?
Все остальное-суета и тлен.
Ладно, пойду открывать ветку.
Щаз там на меня не замедлят наброситься
"истинно" православные...
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss