Кто владеет информацией,
владеет миром

Дуга исламского терроризма Париж-Бишкек

Опубликовано 03.11.2005 в разделе комментариев 59

Дуга исламского терроризма Париж-Бишкек
Президент Франции Жак Ширак сегодня призвал восстановить спокойствие в пригородах Парижа, где уже шестой день продолжаются волнения. Беспорядки охватили уже девять пригородов французской столицы. В результате новых столкновений минувшей ночью в пригородах Парижа арестованы 34 человека. На данный момент сожжено около 250 автомобилей. В городке Бодот-а-Севран подожгли школу. Ранено уже 19 стражей порядка. Фильм "13-й квартал" уже скучно смотреть. Люк Бессон отдыхает, курит Люк Бессон.

Ранее в результате столкновений мусульманской молодежи с полицией в парижском пригороде Клиши-су-Буа и четырех городах департамента Сен-Сан-Дени были арестованы 19 человек. Беспорядки разгорелись после того, как неизвестные бросили в местную мечеть гранату со слезоточивым газом. Народ, конечно, слабонервный: у нас 30 минут в палатке с хлорпикрином - норматив. Но и какие-то два придурка сгорели в трансформаторной будке - в школе курили план, и про электричество ничего не знали. Теперь считается, что виноваты менты, которые их туда загнали. Хотя менты учились в той же школе и про электричество тоже могли не знать.

Зачинщиками беспорядков являются, в основном, выходцы из Северной Африки, которые проживают в северных и северо-восточных пригородах Парижа. До благовещенского ОМОНа далековато будет, вот и обрзели.

Сегодня также стало известно, что премьер-министр Франции Доминик де Вильпен отложил запланированный визит в Канаду в связи с беспорядками. Он сообщил об этом в выступлении перед парламентом страны. Из слов премьера было неясно, откладывает ли он свой визит в Канаду на несколько часов, чтобы произнести речь перед парламентом, или же намерен отменить его совсем, передает АР. Странно, но никто не проводит параллели с почти одновременно начавшимися беспорядками в тюрьмах Киргизии - налицо "дуга исламского терроризма" Париж-Бишкек с пересадкой в Благовещенске. Страшное дело. Ожидается выступление по этому поводу министра обороны Иванова.

В  пригородах французской столицы Бобиньи и Клиши-су-Буа висит едкий запах дыма от сгоревших автомобилей и тлеющих мусорных баков. На улицах - остовы сгоревших легковушек и серый пепел, который носит ветер. Днем народу - ни души, все белые жители попрятались по домам. А иммигранты из Африки, которых здесь большинство, начинают хозяйничать в этих районах под вечер.  Догадаться ввести комендантский час французам слабо.

 

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: обрезаным
?Friend! написал 12.11.2005 04:19
Thank you! I am on your side.
Re: По поводу примеров
Юрий написал 03.11.2005 16:44
А ты повессья от негодования. Только сначала объясни: почему русские или европейцы к вам не едут, а вы оттуда, из благословенного Аллахом мусульманского мира миллионами в Европу претесь?
все беды людей - от безбожия
Soljah написал 03.11.2005 15:09
Как только перестанут молится за Россию старообрядцы в чистых глухих сибирских скитах - все.Конец.
Живем то только молитвой кучки людей, никак этого не поймете, вы, прогнившие великодержавные уроццы.
Re: РЫдакции объединенной «говнозиции»
Азеру. написал 03.11.2005 11:46
Ты, болезный, не путай разные вещи: в 1958 году французы решили добиться больше свободы у французов, стоявших у власти. Это их унутренние дела, ага? А тут не пойми кто, какие-то муслимы, кого Франция зачем-то приняла, пригрела, дала жилье и работы, и теперь расплачивается... Ну как сербы когда-то приняли беженцев-албанцев в Косово. Или Россия азеров. Результат налицо. И теперь эти уроды решили навязать французам свои порядки. Ну как ваши муслимы потребовали построить им мечеть Сергиевом Посаде. Молится им панимаш негде.
Re: РЫдакции объединенной «говнозиции»
Юрий написал 03.11.2005 11:31
Беда не в том, что Сталин мало убиввал, а в другом. Что сталинистов не тронули.
Re: Всем моим оппонентам.
Юрий написал 03.11.2005 13:44
Папашка твой, конешно, герой, в отличие от тебя. Но он-то жил в СССР. И защищал СССР, то есть не только Россию, но и Азерстан. А теперь ваш Азерстан - свободная, демократическая, независимая, процветающая и какая-то еще там республика. Ну так в чем, дарагой, проблема? Почему вашего брата сегодня здесь в Москве и России в разы больше, чем до распада СССР? Почему тянет в тоталитарную, прогнившую империю зла? Подворовать еще чего-нибудь? Да катитесь вы к себе, и процветайте там на здоровье! И чем быстрее, тем лучше. Не ждите, пидрики, когда вас перестанут просить по-хорошему. Не создавайте своей наглостью, жадностью и подлостью из нащей молодежи новых и новых скинхедов - на свою же голову.
обрезаным
Moro написал 03.11.2005 12:05
Черные должны сидеть в Африке, в Азирбаджане, в Чуркистане, в Абиджане и в прочих
своих местах обитания, а не лезть в Европу со своими первобытными понятиями. Европа
выстрадала право жить спокойной жизнью в двух самых кровопролитных войнах в последние
сто лет. Жить без высоких заборов и решеток на окнах, без страха, что твою машину
угонят, если не в том районе оставил, а ребенка твоего ограбят, потому что он слабее.
Пусть борятся со своими собственными фашистскими режимами в своих е@анутых
(мое личное мнение) странах. Со своим режимом французы сами разберутся. Борьба с
режимом - это одно, а попытка сначала тихого, а теперь уже и явного вытеснения
коренного населения из созданых им городов - это совершенно другое и именно об этом
речь. Проблема черножопых в том, что вежливость они принимают за слабость, а терпение
за покорность. Напрасно. Забыли что ли, как французские парашютисты в Алжире устраивали
профессиональные погромы, убивая все, что движется? Повторить в Париже? Похоже, пора.
Не для алжирцев строили французы Париж и не для азеров строили русские Москву.
Депортация на историческую родину - основное решение иламской проблемы.
Юрий написал 03.11.2005 11:38
Из Азербайджана - самой благословенной и богатой ресурсами стране (нефть, рыба, хлопок, овощи-фрукты, море, климат...) бегут, недотепы, в Россию. Два мильона только в Москве. Так надо им подсказать. Надо их, болезных, поправить. Чемодан-вокзал- Баку. За свой счет, разумееетца.
Re: Парижские бездельники
Лева написал 03.11.2005 10:34
это только начало... начало священной войны верных сынов аллаха за создание своего государства на исконно исламской земле со столицей где-нибудь в Марселе,лучше-в Париже/пока в северном/. Я надеюсь, что правительство Франции не встанет на путь "силовых методов общения со свободолюбивым исламским народом, борющимся за свои суверенные права".Только "мирным путем переговоров,уступок,компромиссов" можно решить эту проблему!!! Надо создать всему исламскому народу Франции
/а потом и Англии,Бельгии,Испании- во всей Европе!!!/ особые условия:все виды льгот, увеличить пособия,выполнять ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ исламистов, НАКАЗАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИХ ЗА НЕОБОСНОВАНО жестокое применение силы/а впредь запретить силовым структурам вообще обижать сынов Аллаха/и т.д.
ФРАНЦИЯ /особенно/,как и Россия на Кавказе получает то,что заслужила. Европа полагает, что проявляет дружеские чувства к исламским странам,/особенно к Ирану,"Палестине"/ а исламский мир вопринимает это как СЛАБОСТЬ И СТРАХ! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ! Словом-"джихад за всемирный халифат на марше от одной победы к другой!" Аллах вам акбар, дорогие французы,россияне, англичане,испанцы- ЕВРОПЕЙЧИКИ!!!
Re: обрезаным
Юрий написал 03.11.2005 12:19
Европейцы тоже хороши, если вспомнить Косово. Пожалели муслимов. Вот им и отыгрывается, в Лондоне и Париже. Причем если японцы или корейцы с китайцами не лезут в чужой монастырь - Европу - со своим уставом, то чурки ведут себя по принципу: посади свинью за стол, она и ноги на стол. Поэтому гнать их в шею - один способ навести порядок
Азер, попейте водички,
рЫдакция написал 03.11.2005 11:35
а то у вас родимчик не дай бог случится. У вас дачи под Парижем нету? Ну вот и хорошо. А под Нальчиком? Тоже нет? Видите, как вам повезло и какой вы предусмотрительный. Надеемся, народ вам не мешает? Если мешает. вы скажите. Мы уберем.
Re: - бога - чего?
лева написал 03.11.2005 11:18

какой к черту бога матери? Аллаха матери? Магомеда матери?
А Франция /не только, но особенно/ ВЫРОЖДАЮЩАЯСЯ СТРАНА ТРУСОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ. Из-за своего врожденного кретинизма,наследственной безмозглости и антисемитизма они "дружат" с исламом.../как ранее с Гитлером/ , надеясь на взаимность. Их /Францию и т.д./ уже подали на сковородку, а они все беспоятся: не вспотел ли повар и хорошо ли сервирован стол...
Парижские бездельники
gs написал 03.11.2005 08:37
Надо ввести закон: в случае массовых нарушений высылать в страну, откуда заявились родители, включая последних.
-
ands написал 03.11.2005 08:33
мечеть парижской богоматери?
РЫдакции объединенной «говнозиции»
Азер написал 03.11.2005 11:21
Г-да из «рЫдакции»! Прочли комментарии? Усекли, насколько един «народ» с героическим президентом, борющимся с «мировым терроризмом»? В 1968-м году беспорядки во Франции привели к отставке Ж. Помпиду, но никому не пришло в голову именовать это «мировым терроризмом». Тогдашние «мировые террористы» - сегодня уже «борцы с мировым терроризмом». Когда европейцы сжигают машины, протестуя против сборища «восьмерки» – они «антиглобалисты». Когда арабы сжигают за убийство арабов – они террористы. Это как понимать – как «новый порядок»? Так и пишите, мать вашу, что во Франции произошли беспорядки против правящего фашистского режима. «Дуга исламского терроризма..». А то вам неизвестно, кто стоит за этим «исламским терроризмом»? Мало вас Сталин убивал, дорогие товарищи, мало. Но еще не вечер.
Re: Парижские бездельники
лева написал 03.11.2005 11:03
Боже!!! Высылать!? Как так?! Это же негуманно, не политкорректно, не демократично, не либерально!!! А что скажет ООН, Эмнисти интернешл, Европарламент и т.д.??? А если серьезно: это уже не начало - это продолжение всемирного джихада против неверных "гяуров" за создание "всемирного халифата". Просто активизировался еще один фронт исламского террора в добавление к Филипинам,Индонезии,Индии, России/Кавказу/, Израилю/"Палестине"/,Судану/да и всей Африке/.Теперь-пришла очередь Ёвропы, в т.ч. Украины/Крым!/. Это результат "ЧЕМБЕРЛЕНИЗАЦИИ" ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЫ: УГОВОРЫ,УСТУПКИ,ПОДАЧКИ- ВСЁ КАК С ГИТЛЕРОМ, даже снова откупится за счет евреев/Израиля/ надеются...
Азер, мне недосуг
Вася написал 03.11.2005 19:50
разбирать всю твою пургу. Поверь - каждый твой посыл спорен.
Вот, хотя бы: "В мусульманском мире не принято развращать детей с малолетнего возраста". Видимо, ты не знаешь, что девочек, начиная с 12-летнего возраста было принято отдавать в гаремы именно в мусульманском мире? И принято до сихъ пор именно в тех местах этого мира, где он наиболее мусульманский, наименее европеизирован?
А ты не знаешь ли, уважаемый, что на мусульманском востоке практически официально сожительствуют с малолетними мальчиками? В частности, в чистом и незамутненном кафирами Афганистане?
Конечно, по телевизору все выглядит вполне целомудренно. А потом бача грустно чешет попку.
А еще я могу рассказать тебе, как один из (ныне покойный, его убили русские военные - стал шахидом, но перед смертью визжал, как собака) лидеров Движения ИСЛАМСКОГО возрождения Таджикистана выстраивал всех девочек из кишлака старше 12 лет, раздевал, щупал как скотину - очередную ...надцатую жену выбирал.
Re: Васе.
Soljah написал 03.11.2005 15:47
Я полностью согласен с нижним каментом. Азер все описал правильно.
Касательно психиатрической помощи, Юрию.
Азер написал 03.11.2005 14:46
Уважаемый! А почему бы Вам самому к психиатру не записаться? Мне, например, кажется, что у Вас – мания величия. Знаете, обезьяна с манией величия – это с медицинской точки зрения интересный случай. Теперь об Азерстане. Я уеду туда хоть завтра, но мне придется забрать с собой русскую жену и двух русскоязычных детей. Значит, получается так, что здесь им места нет, а там – есть. Это почему так получается? Потому что такая вот говорящая мартышка как Ваше величество – этого возжелало? Касательно «раньше был СССР». Его не стало. Дальше не станет России. И так далее, но что такое «Россия», если Вы не знаете – что такое СССР. Это благодаря СССР, а не русскому народу с такими вот выдающимися представителями как Вы – вы сегодня не гребете носом навоз и не ходите в малахае по деревне. Вот возвращайтесь в свою деревню и там распевайте «здесь все мое и я, и я отсюда родом». А Россия – это пространство обитания, требующее более широкого понимания, чем ваша деревня. Я категорически не согласен с Uralce по той же причине, по которой не согласен с Вами, любезный. Во-первых потому, что кто старое (недоброе) помянет – тому глаз вон. Во-вторых, дело тут в том, что если каждая выдающаяся двуногая мелочь вроде Вас будет самостоятельно или в компании с такими же говорящими обезьянами решать – кому и где жить – так в этом случае сам обсуждаемый вопрос снимается, понимаете, любезный. Такого понятия как 140 миллионов «Россий» - по одной на каждую такую выдающуюся мартышку как Вы - не существует. А одна Россия существует тогда, когда она одна. Теперь дальше. Вы в школу ходили, любезный. Наверное, тогда знаете, чем хрущевка отличается от Рублевки. Так, во-первых, я живу в хрущевке на первом этаже. Это насчет моей жадности. Во-вторых, даже если я и являюсь неудачным исключением среди 2 миллионов преуспевших на несчастьях многострадальных москвичей чурок – то вам не следует забывать, что это все таки два миллиона, причем главным образом молодых мужчин. Эти два миллиона разнесут этот вертеп – Москву – за пару часов. Даже пикнуть не успеете. Все дело в том, что никому такое и в голову не приходит. Потому что никто не нуждается в помощи психиатра. Но Вашими стараниями кто-то может об этом подумать, а вот об этом следовало бы позаботиться властям. И последнее. Неужели вы полагаете, что я стал бы учинять дискуссии с таким мудаком как Вы и ваша братия, специализирующаяся на нападениях толпой на одного несчастного и желательно под прикрытием «силовиков». Я изначально обратился к редакции, и там отлично знают – что я хотел сказать. Там сидят не такие ослы, как Ваше величество. Вам они этого не объяснят, потому что по их понятиям – Вы – двуногая срань, существующая для того, чтобы содержать своих замечательных учителей. А они – эти самые учители. Понимаете? А по моим понятиям вас всех надо рассортировать. Одних отослать в колхозы, а других – на заводы, а менторов ваших - на Колыму. Вас лично можно будет публично расстрелять. Во-первых, ваша общественная ценность равна нулю – таким Вас, видать, родили. Во-вторых, этой заразой, которую Вы проповедуете – надо кончать в назидание потомству и во имя блага России. Чтобы имелось представление о правилах общежития, понимаете? Кстати, Вы обратили внимание, что редакция задвинула эту тему куда-то подальше? А то «дискуссия» стала выходить из-под контроля. А она всегда должна ими контролироваться. Потому что они – элита. А вот Вы – фуфло. Пора бы это понять. Фуфло есть - фуфлом будете.
чо развонялись?
Uralce написал 03.11.2005 13:33
Депортация, изгнание...
Вас кто-то просил создавать колониальные империи , европейчики доморощенные? Вас кто-то просил захватывать Кавказ, Поволжье, Урал и Западную Сибирь? Или вы мечтали и империю создать от Балтики до Тихого океана, от Мурманска до Каспия и при этом что бы мусульман в стране не стало? Чтобы испарились, исчезли, или, как минимум, были невидимы? Не получится. Такого никогда не было. И не будет.
Со времен Касимовского царства мусульмане были, есть и будут важнейшим компонентом российской истории или самой России не будет. Хотите Россию для русских? Получите - в виде пары деревень вокруг Москвы, Твери, Новгорода.
Не хотите мусульман в Москве? Убирайтесь из Казани, Н. Челнов, Уфы, Чебоксар, Челябинска, Оренбурга, Тобольска, Тюмени, Астрахани. Освободите для начала весь Кавказ, все Поволжье, Урал, Сибирь и убирайтесь в свое пьяное, одебилевшее от политуры Нечерноземье. Там наводите арийский порядок.
Все, чем живет и дышит издыхающая московитская империя - это мусульманская нефть, нефть Северного Кавказа, Поволжья и Западной Сибири.
110 млн паразитов на шее 13 млн мусльман России, и вы еще равняете себя с европейцами? Ставите себя на их место?
Да это мы, мусульмане, порабощеные российской империей, находимся в положении европейцев, в положении французов, немцев и англичан. На нашей земле, в Поволжье и на Урале так же как и на их земле обосновались толпы диких мигрантов, варваров, дегенератов, криминальные орды засранцев, испоганивших 1/6 часть суши.
Поэтому, прежде чем возмущаться, насчет Москвы и Загорска, посмотрите на себя.
За нападение на молельный дом в т.н. Сергиевом Посаде ( о чем тут прохрюкала какая-то свинюшка) в принципе надо было дать адекватный ответ парочке церквушек в Казани. Но мы, увы, слишком добрые стали за 450 лет оккупации. Хотя скоро все может измениться. Вы для этого делаете все. И своим хрюканьем в первую очередь.
При таком раскладе вам придется освободить все что вы поработили, но расплачиваться вы будете еще долго, и вполне возможно, своими крупными городами, которые мы заберем у вас как вы забрали у немаков Кениг. (Не мы конечно, у татар своих городов, на своих землях много, пусть ваши города забирают азера и таджики). Вы ничего не сможете им противопоставить. Все что есть лучшего в вашей нации, увлечено карьерой и служит золотому тельцу. Вот это вас роднит с европейцами. Ваши развратные, испорченные и наглые женщины не хотят рожать детей. А это лучшее что у вас есть.
А что может породить ваше быдло? Которое вы сами же презираете?
То, что оно порождает, режет, насилует и убивает ваших же людей. Даже те, кто бреет пустую башку и бегает с арматурой по городу за таджичками, при случае легко замочат своего же русачка за мобилу. Вы пожираете сами себя. Какое у вас может быть будущее?
У вас куда ни кинь везде клин.
Вы хотите империю - но империи мультикультурны и интернациональны, вам не обойтись без мусульманского компонента. Хотите русское национальное государство? Но тогда забудьте о тех территориях, какими вы кормитесь, это не ваша земля. Вы не проживете за счет своих исторических территорий. Они бесплодны, серы и убоги, как обитатели чисто русских деревень где-нибудь в псковщине. И вы не уместитесь там своими 110 млн.
И не надо жалеть французиков. Это нация свиней, пьяниц и дебоширов. Они упустили свой шанс в 1815. Все, их, после этого, можно больше не брать в расчет. Это бесполезный мусор на лике земли. Слабая страна, слабая нация. Мужчины-алкоголики, оху..вшие изблядовавшиеся женщины. По другому быть не может.
Не надо жалеть немцев. У них был отличный шанс при Гитлере. Они его упустили и тоже должны уйти. То что план Эйзенхауэра по кастрации мужчин не был выполнен, обернулось вот такой агонией.. Это было жестоко, дать немцам 60 лет агонии.
Англичане принесли столько зла на землю, что им любая кара будет мала.
Так что хватит исходить на гов..о, правонеславные.
Исламский порядок - последняя надежда России. В этом смысле у России и Европы разные пути.
Европа обречена.
Ее существование в теперешнем политическом виде - нецелесобразно.
У России еще есть шанс.В том числе и сохранить свою государственность, несколько видоизмененную конечно, без Татарстана, Башкирии и Сев. Кавказа, но во всяком случае с выходом и на Черное море и на Тихий Океан.
Для этого вам надо, для начала перестать идентифицировать себя с нациями-трупами и т.н. европейской культурой ( Мулин Руж, издохший ван Гог-гонокок и фрау Беата Узе - это не культура).
Не поддаваться на провокации последствий халатности охраны Освенцима - типа Левы, (но что деды не доделали внуки доделают, что недожгли в Польше дожгут в Хайфе, иншалла).
И определяйтесь - что вам надо? Русское национальное государство? Тихое, пьяное угасание на задворках Восточной Европы, в унылых лесах и болотах псковщины-смоленщины, которое всякие любители китежградов и новгородских республик гордо именуют продолжением прерванного европейского проекта или доведение до конца евразийского проекта, выполнение той свыше предопределенной роли русской нации, призваной изменить ход истории, которая единственно и может оправдать миллионные жертвы кровавых завоеваний и геноцида?
Если русское национальное государство, то значит, увы, миссию вы свою не выполнили, и будьте готовы повторить судьбу других неудачников (немцев и французов) попутно заплатив колосальные контрибуции за причиненный ущерб (взятие Казани, Искера и Астрахани, и Кавказская война. Если же вы готовы довести начатое до конца то принцип "победителей не судят" никто не отменял. Но довести начатое до конца на проторах Евразии можно только в рамках глобального исламского проекта. Больше никак.
Поэтому настраивайтесь лучше на депортацию на 101 км своих алкашей и наркоманов, пидарасов и блядей, избавляйтесь от тупой ксенофобии, глядишь, под шумок вам и пару тысяч особо обнаглевших гостей с юга проститься.
А всякие глупости кто где должен жить, надо было мусолить в 16 веке, когда начинали свой "поход встречь солнцу..."
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss