Кто владеет информацией,
владеет миром

Президент Путин сказал нам, что мы довольны его работой

Опубликовано 14.02.2008 автором в разделе комментариев 142

Президент Путин сказал нам, что мы довольны его работой

Президент России Владимир Путин заявил, что все поставленные за последние восемь лет в ходе его президентства задачи выполнены. "Я не вижу никаких серьезных неудач. Все поставленные цели достигнуты, задачи выполнены", - сказал Путин.

"Я доволен результатом своей работы", - отметил президент.

Блин, а какие это были задачи? Нам ведь о задачах этих не сообщали ни во время первых выборов Путина, ни во время вторых, ни на последних "путинских" выборах в Государственную думу 2007 года, когда заявили о каком-то "Плане Путина", но в чем этот план состоит, сообщать не сочли нужным.

В общем, если задача была, чтобы "питерская" братва наворовалась "по самое по немогу", то тут, конечно, даже с перевыполнением. Еще бы Путин был недоволен результатами своей работы - вовсю говорят, что именно он и есть самый богатый человек в Европе.

А мы, простые лохи-россияне, его работой довольны?

Похоже, нас опять никто не спрашивает.

Впрочем, Путин напомнил, что доля населения России с доходами ниже прожиточного минимума снизилась в 2007 году до отметки в 14 процентов. По мнению президента, Россия превращается в одного из экономических лидеров мира. То есть 14% населения страны - официально нищие. Хороший результат. Ведь всего 17 лет назад ниже прожиточного минимума в нашей стране не жил практически никто.

Реальные доходы граждан по версии Путина выросли на 10,4 процента, реальная заработная плата - на 16,2 процента. Тоже чистая правда, просто доходы одних граждан выросли сильней, и они покупают себе яхты и особняки в Лондоне, а доходы других граждан даже сократились на величину инфляции, которая в текущем году в полтора раза выше запланированной. Но в среднем у всех доходы увеличились, можно радоваться.

Чистый приток частного иностранного капитала в 2007 году составил более 82 миллиардов долларов - увеличившись по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. То есть распродажа бывшей нашей страны идет усиленными темпами, но граждане в этой распродаже не участвуют. Хотя не совсем так, наличие нищих граждан в богатой стране - это дополнительный бонус для иностранного инвестора, которому не нужно париться и ввозить рабочую силу откуда-нибудь из Азии, она и здесь есть по дешевке.

"Порадовали обрабатывающие отрасли промышленности: в 2005 году - 5,7 процента, 2006 - 4,4 процента, а в 2007 - это уже 9,1 процента, - сказал Путин.- Некоторые отрасли росли просто очень высокими темпами. Я имею в виду не только сферу услуг, но, скажем, и строительство".

Как это сфера услуг и строительство перекочевали в обрабатывающие отрасли промышленности и дали там основной прирост, остается пока неизвестно. Отметим только, что рост экономики в 2000-м году, когда Путин пришел к власти, был 10 процентов. А к исходу его правления, несмотря на сумасшедший рост нефтяных цен, темпы роста неуклонно снижаются.

Что касается ответов на вопросы журналистов, то, несмотря на заявленное преимущество для представителей региональных СМИ, первый, второй и третий вопросы были заданы, соответственно, "Комсомольской правдой", "Независимой газетой" и "Московским комсомольцем", причем журналистами из так называемого "президентского пула".

Очень интересно ответил Путин и на вопрос корреспондента FOX News, тоже, видимо, относящегося к региональной прессе:

"Мы ни на кого вообще не собираемся ничего перенацеливать без крайней необходимости. Ведь смотрите, что получается. Мы, я думаю, что наверняка здесь в зале есть коллеги, которые вернуться к вопросам демократии, свободы и так далее. Демократия - это понятие универсальное, оно не может быть местечковым. В одном месте меняются принципы демократии, в другом про них забывают. Если та или иная страна считает себя демократической, то она по духу, по сути должна быть такой, везде, во всех своих проявлениях, и внутри страны, и на международной арене. Что такое демократия? Это власть народа, как известно. Вот смотрите. Наши американские партнеры ведут дело и, скорее всего, так и будет, к размещению так называемого третьего позиционного района в Восточной Европе, радара в Чехии и антиракет на территории Польши. Кто спросил чехов и поляков, хотят они там иметь эти системы или нет? Кто их спросил? А по имеющимся у меня сведениям, подавляющее большинство, скажем, граждан Чехии не в восторге от этих планов. Ведь наш Генштаб, наши эксперты считают, что эта система угрожает нашей национальной безопасности. И если она появится, мы вынуждены будем адекватно реагировать. Мы вот тогда вынуждены наверно будем перенацелить часть ракет на эти объекты, которые нам угрожают".  

Странно, но ведь граждан России тоже никто не спросил, желают ли они, чтобы российские стратегические ракеты были перенацелены на Чехию, Польшу или, допустим, на Украину. Для решения достаточно оказывается, Генштаба и каких-то анонимных экспертов.

Но наконец дошла очередь и до региональных СМИ. Журналист газеты "Вести республики", Грозный:

- Здравствуйте, уважаемый президент. Газета "Вести республики", Чеченская республика. Владимир Владимирович, у нас в Чеченской республике народ именно с вашим именем связывает те позитивные процессы, которые произошли в республике за короткий срок.

Хороший вопрос. Позитивные перемены. Трудно комментировать.

Продолжение следует - как сказал профессор Преображенский: "Он еще пляшет?.."


Материал по теме:

Последний прикол президента

 



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Альберт из Грозного
Вагон Ослов написал 14.02.2008 17:14
Хорошо работаешь, на этой недели передадим тебе ишака с большим членом, как ты просил.
Ангелу
Альберт из Грозного написал 14.02.2008 16:55
Брат - я полностью тебя поддерживаю - неси свет людям вокруг себя
мы переживаем за вас - как над вами издеваются заокеанские политики - как разобщают нас - встанем плечем к плечу!!! Не забывайте - это - что простые люди в России переживают за вас и желают чтоб у вас наконецто прекратили считать украинцев за быдло - как они демонстративно это делают - возвышая ОУНовцев - и возвеличивая фашиских пособников!!!! Вы же славный народ - !!! только мы русские вас поймем так как никто другой - только мы сможем понять вашу славянскую душу - а кто вы будете если вас продадут в рабство америке?
рай в россии?
стоик написал 14.02.2008 16:51
друзья.кто из вас услышал в выступлении что-то новое или неизвестное?думаю-никто.все то же жонглирование средними цифрами.один получает миллиард,а рядом сотни тысяч-тысячу-а в среднем-у всех по сотне тысяч.все тот же растущий ввп-а что он показывает?в прошлом году добыли баррель нефти по 55 долларов,а в этом-по 95.ввп выросло на 35 долларов,но добыт то все тот же баррель.цены на продукты подскочили процентов на 40-50,жкх,электричество и газ,транспорт и жилье.удивительно другое.как при таком удорожании всего и вся ввп увеличивается всего лишь на какие-то жалкие 7-8 процентов в год.это явная аномалия.мы должны уже давным-давно не то,что удвоить,а учетверить ввп.огромный золотовалютный запас?так он не такой уж и огромный-долги корпораций420 миллиардов долларов.а заявление о том,что государство за них не отвечает-детский лепет.это долги перед западными банками,а не перед собственным народом перед которым государство действительно не отвечает.кстати и золотовалютные запасы и стабфонд-они ведь тоже там-в западных банках,так что и отвечать не надо-их просто изымут в порядке взаимозачета.а вот об основной проблеме россии-страшной,громадной коррупции,о гигантской бюрократической машине,которая убивает страну-ни слова.нет,коррупция как бы есть и бюрократия тоже,но все это где -то там далеко за пределами рая.президент говорит,что малому и среднему бизнесу невозможно развиваться-столько преград.а кто их создал?в москве-король воды,говна и пара лужков,в ленинграде-королева того же-матвиенко,в других городах и весях-свои короли.от пожерного надзора-герой россии шойгу,получающий громадные государственные деньги на армию спасения,и с ухмылкой говорящий,что дескать,что толку отпожарников-только взятки берут.так разгони их-твоя же служба-пусть улицы метут заодно и число мигрантов сократим.и все эти люди-первые ряды партии единая россия,все они,создающие барьеры на пути развития страны-сидят и хлопают президенту.мерзость.как же можно создавать что-то новое,мыслить,двигаться,мечтать черт возьми,имея такую огромную тупую,проворовавшуюся глыбу.что они могут-разрушать и запрещать.а надо созидать.и вопросы прессы на встрече-жалки и смешны,что сдохла-вторая древнейшая,осталось только подхалимство и лизоблюдство.простите друзья не вижу нигде ничего светлого-одни свиные рыла на телеэкранах.
пРезидент всея Руси!
кол написал 14.02.2008 16:42
Тут даже не кукушка хвалит петуха, а сам петух хвалит себя и не краснеет!
Все выполнил гарант ЕБН-ской конституции. Темпы обнищания обворованных масс успешно поддерживаются высокими и инфляция взлетает на 40-50%, куда там угнаться какому-то ВВП! Демократия достигла таких высот, что любой чиновник может к вам ворваться в дом на законных основаниях и на них же выгнать вас на улицу.
А какие высочайшие темпы приватизации ( читай воровства)! Последнее достижение приватизация государственных дорог , не строительство новых и уворовывание дорог сделанных при Советской Власти!
Ну и,конечно, самое большое достижение в системе выборов! Все очень просто -назначается приемник (как у царей) и дальше можешь идти , можешь не идти - игра сделана ставок больше нет!
украинцам
Сантехнег написал 14.02.2008 16:23
Вы в российских продуктовых магазинах последний раз когда отоваривались ? Цены видели ? Нравится ? :) Если нравится, то это только злорадством объяснить и могу.
(без названия)
D.D. написал 14.02.2008 16:21
Криз политмандража. Бывает.
Но это всецело по вине самого "больного": когда понты дороже денег, очень леххко оказаться в лучшем случае с голой задницей. В худшем - с голой спиной, в которую преданные ближние непременут по-быстренькому вставить братское "перо".
Канешна страшно...
Еще не вечер
ХХХ написал 14.02.2008 16:19
Цинизм современной ситуации заключается в том, что Б. Ельцин, А. Чубайс, Е.Гайдар и иже с ними и не скрывали, что они собираются разрушить социалистические принципы хозяйства, коммунистическую партию и всю систему социальной защиты для развития частной собственности и индивидуального предпринимательства – то бишь капитализма, со всеми вытекающими от сюда последствиями, связанными с подчинением нашей экономики интересам транснационального капитала, а современные «правители-модернизаторы» для того, чтобы гарантировать продолжение стабильной эксплуатации ресурсов России и защиту прав собственности иностранных владельцев российских активов, сознательно используют ложь и обман, наверное, считая народ России уже окончательно отупевшим и деградировавшим. Ошибаетесь, господа – иллюзионисты, манипуляторы, народ уже давно научился отделять «слово и дело», плевела и зерна, и, если он бездействует, это не значит, что он одурел, он просто точно знает, что всему свое время. Ведь вы, считающие себя хозяевами жизни и России – не вечны, да к тому же жадны, завистливы и беспринципны. Так что есть надежда, что вы перегрызете друг друга у кормушки.
Re: Re: Re: Ракеты
Сантехнег написал 14.02.2008 16:18
С удовольствием, только уговорить трудно будет. У вас же нефти нет, газа мало, цветмета тоже не особо. Негде развернуться.
Гражданин Украины
Сантехнег написал 14.02.2008 16:17
А почему вы российское ТВ не смотрите, есть же возможность. На следующий день после очередной пятиминутки ненависти в исполнении какого-нибудь Леонтьева (обычно против Грузии или Украины, иногда огребают Прибалтика с Молдавией), нормальные на первый взгляд люди начинают нести полный бред. "А, эти салоеды опять наш газ воруют, перекрыть к чертовой матери", "а проклятые грузины нас своим боржомом отравить хотят". На полном серьезе. То есть ксенофобия натуральная. К сожалению, многие россияне никакого иммунитета перед ТВ зомбированием не имеют.
Re: Re: Ракеты
Ангел написал 14.02.2008 16:12
А без проблем, давайте нам Путина. Не откажемся.
Васе от (2008.02.14 15:40)
Fox написал 14.02.2008 16:11
Не знаю таких мест, о которых ты гутаришь. По поводу малограмотности согласен, а по поводу надежности вопрос спорный. Обо всем, что творилось на селе..., так ведь все это проводилось под руководством доблестного рабочего класса. Партия направляла на село наиболее активных и под руководством этих супостатов творились все беззакония. В том числе и раскулачивания всех, без разбору. И вообще... Утритесь своей индустриализацией.
(без названия)
Гражданин Украины написал 14.02.2008 16:09
Сантехнег: Насколько я понимаю, в Польше и Чехии собираются референдумы проводить по поводу этих баз, также как и на Украине по поводу НАТО. У меня же никто не спрашивает совета по поводу внешней политики. Не хочу я например Украину ненавидеть и украинцев. А за меня все решили.
Что Вы говорите? А референдумы по вступлению в НАТО проводили в Польше, Чехии и Прибалтике? Никто ничего не собирается проводить, обещают только. И никто вас не заставляет нас ненавидеть, мы сами не хотим в НАТО и не хотим ПРО. Нафиг это нам?
Re: Ракеты
Сантехнег написал 14.02.2008 16:08
Дружок, а нельзя ли нашего путена как нибудь к вам на Украину сплавить. Порядок наведет, то се, головой думать умеет, говорит красиво про сортиры. Молочко по 20 гривен покупать будете. Лепота.
Re: Сантехнегу от (2008.02.14 15:25)
Василь написал 14.02.2008 16:07
А почему в долгосрочной? Крах сельского хозяйства страны уже налицо. Или не так?
Ракеты
Ангел написал 14.02.2008 16:02
> Странно, но ведь граждан России тоже никто не спросил, желают ли они, чтобы российские стратегические ракеты были перенацелены на Чехию, Польшу или, допустим, на Украину. Для решения достаточно оказывается, Генштаба и каких-то анонимных экспертов.
Представьте себе, это так. Достаточно. Потому что их задача - обеспечивать безопасность страны.
Ракеты всегда нацелены на военные объекты, американские ракеты в том числе. И не надо думать что российские ракеты плохие, а американские жирно намазаны демократией, поэтому хорошие.
Я пишу из Украины и благодарю Путина за такие предупреждения. Пусть наши руководители хоть немного думают головой.
Сантехнегу от (2008.02.14 15:25)
Fox написал 14.02.2008 15:52
Пеняй не пеняй, а в долгосрочной перспективе продоволственный кризис неминуем. На селе работать не кому, это я вам как очевидец говорю. И не спасет ситуацию ни Путин, ни Медведев. Потому что о нацпроектах мы только по телевизору и знакомы. Где эти вложения? Тю-Тю.
220208
Сантехнег написал 14.02.2008 15:52
"Баранов Анатолиев, Немцовых, Гайдаров, Грязных Гарри, Хакамад". Немного нескладно. Зачем тут Баранов, среди либералов ранее не замеченный. Что перечисленная публика наворовала, у кого и куда сбежала. И где Чубайс ? :))))
Второй список - Березовский, Невзлин, Ходор - тоже очень странный. Ходор никуда не убежал, а трудится на благо так скать. Березовский с Невзлиным правда убежали, но те остальные, которые из топ-100 Форбс остались, им такую фору дадут...
Re:
Вова Путин из Москвы написал 14.02.2008 15:48
Демократия - это понятие универсальное, оно не может быть местечковым. В одном месте меняются принципы демократии, в другом про них забывают. Если та или иная страна считает себя демократической, то она по духу, по сути должна быть такой, везде, во всех своих проявлениях, и внутри страны, и на международной арене.
Re:
А.Б. написал 14.02.2008 15:43
О, вот я уже в одном ряду с Гайдаром и Хакамадой. И много я у вас украл? И далеко ли сбежал по-тихому? И давно ли стал евреем?
Re:
Сантехнег написал 14.02.2008 15:43
Вот и наш ишакоеб Альбертик из Грозного с дедовской саблей в жопе проявился. Давненько не было.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss