Кто владеет информацией,
владеет миром

Делягин предложил отдать Россию россиянам

Опубликовано 04.02.2008 в разделе комментариев 32

Делягин предложил отдать Россию россиянам

2 февраля в магазине «Библио-Глобус» прошла презентация книги известного экономиста Михаила Делягина «Россия для россиян». Автор рассказал о содержании книги и сделал несколько неожиданных заявлений.

Книга Михаила Делягина «Россия для россиян» увидела свет в одной из самых популярных книжных серий издательства АЛГОРИТМ - «Против всех». Серия даёт читателям возможность познакомиться с мнением альтернативных политологов и аналитиков.

В книге «Россия для россиян» анализируется политическая и экономическая ситуация в современной России. Автор выступает от лица всех коренных народов России, определяя понятие русского как культурное и языковое. Предупреждая вопросы о скандальном названии книги, Михаил Геннадьевич заявил, что, по его мнению, Россия и ее богатства не должны служить Западу, как до сих пор думают многие политики и чиновники. Но также он не согласен с теми, кто делит людей по этническому признаку и выдвигает лозунг «Россия для русских». По мнению Делягина, правительство в первую очередь должно заботиться о тех, кто любит русскую культуру, знает русский язык и связывает свое будущее с Россией, вне зависимости от своей национальности. Именно поэтому его книга называется «Россия для россиян».

Отвечая на вопросы читателей и журналистов, Михаил Делягин сделал несколько неожиданных заявлений. Так, по его мнению, «на оздоровление государства требуется год», при условии, что власть будет грамотно и добросовестно выполнять свои функции. Однако о вероятности такого сценария Делягин отозвался скептически: «Есть один процент вероятности, что произойдёт нравственное перерождение первого лица, и он начнёт думать о гражданах, а не только о своих друзьях». В качестве альтернативных и наиболее вероятных сценариев изменения ситуации в стране Михаил Делягин назвал:

1. дворцовый переворот
2. революцию
3. экономический кризис.

«Это не будет в ближайшие полгода, это точно будет в ближайшие пять лет» - заключил эксперт.

Также Михаил Делягин коснулся вопроса извращённого понимания прав человека большинством российских правозащитников, которые видят свою функцию исключительно в защите меньшинств, забывая при этом о правах большинства. Так Михаил Делягин поделился своими наблюдениями того, что приезжие готовы подчиняться государству, не требуя для себя никаких прав. Российскому чиновнику такие подданные значительно приятнее - и он делает стихийный выбор в пользу приезжего. А защита коренного большинства, таким образом, становится антигосударственной деятельностью. Кроме того, «представителям нероссийских народов привычнее давать взятки». «Русский народ беззащитен перед государством» - заключает экономист.

Отвечая на вопрос читателя об отношении к анонимному двухтомнику «Проект Россия», ставшему в последнее время популярным, Михаил Делягин заявил, что считает возврат России к монархии невозможным, поскольку «Монархия покончила жизнь самоубийством... В современном обществе роль монархии выполняет президент в парламентской республике. До которой нам очень и очень далеко».

По завершении встречи Михаил Делягин дал интервью телекомпании Russia Today.

Книга Михаила Делягина уже поступила в продажу во все крупнейшие магазины, а также в интернет-магазин www.politkniga.ru

 



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
вот вот случится!
ham написал 05.02.2008 16:16
"..наверно что то будет. Палка уже настолько перегнута.."
Этим заклинаниям уже больше десятка лет.
вот вот случится!
ham написал 05.02.2008 16:15
"..наверно что то будет. Палка уже настолько перегнута.."
Этим заклинаниям уже больше десятка лет.
(без названия)
leon написал 05.02.2008 14:58
Конечно, книгу надо хотя бы просмотреть, только вряд ли что либо случиться за 5 лет кроме конечно обострения "холодной гражданской войны". Это уже по которму кругу идет? Демократы, помнится тоже говорили о "национализации имущества КПСС", об узурпации власти верхушкой КПСС. Этой верхушки уже нет 17 лет, обещанная Эвласть народа" так и не явилась.
(без названия)
Max написал 05.02.2008 14:20
http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=1029275
Re: Re: Россия для лукашистов
Алексей Мартов написал 05.02.2008 13:55
>Что делать, если Лукашенко более эффективный и порядочный управленец. Своих рузвельтов, клинтонов и тэтчер у нас пока нет, на фоне тех, кто есть, Лукашенко - лучший.
Слово "эффективный управленец" у меня лично ассоциируется с тем, что человека назначили на управленческую должность. И если он плохо управляет, то с этой долности снимают и наначают другого. А вот слова "батька" или "пахан" не предполагают подобного переназначения.
И в этом плане Лукашенко не "управленец", а именно "батька". Хояет дает людям льготы, а хочет - забирает, хочет - говорит об идеологии, а не хочет - говорит, что народу нужны только чарка и шварка. Народу же при таком раскладе остается роль полсушных овец в хлеву.
Важны не экономические показатели сами по себе, а возможность народа влиять на власть с тем. чтобы эти показатели улучшить. А вот с этим то у лукашенковских холуев - полных швах.
Да и экономические "успехи" лукашенок сомнительны и эфимерны. Но разные бестолочи делают все, чтобы их раздуть. Это ничем не лучше путинизма. Ведь при желании и в путинизме можно найти нечно "лучшеке" по сравнению к примеру с Ельциным или Горбачевым.
Так вот я и думаю, зачем менять шило на мыло? Чем лучше Делягин, чем Павловский?
Re: Россия для лукашистов
Кандид написал 05.02.2008 12:48
Что делать, если Лукашенко более эффективный и порядочный управленец. Своих рузвельтов, клинтонов и тэтчер у нас пока нет, на фоне тех, кто есть, Лукашенко - лучший.
Re:
Кандид написал 05.02.2008 12:44
Когда человек понимает, что он быдло, он уже наповоловину не быдло. Беда в том, что многие не понимают ни хера. Смотря с утра до ночи по ТВ Петросяна с Леонтьевым, Леонтьева с Петросяном, жрут всякую дрянь, которую не то что кошки, не всякая собака жрать станет и думают что жизнь удалась. Что они мля великие жители великой страны.
Россия для лукашистов
Алексей Мартов написал 05.02.2008 11:38
пока что из писаний данного автора можно сделсть только такой вывод.
Вот к примеру что он пишет в статье "СТЫДНО ПЕРЕД ЛУКАШЕНКО " http://www.ej.ru/?a=note&id=7730
"При любой, самой жалкой пародии на выборы не то что народ России, но и рядовые члены самой этой бюрократии, обеспечивающие пресловутые «административный ресурс» и «фальсификации итогов голосования», единодушно проголосуют за Лукашенко против любого ставленника прогнившей «тусовки» "
(без названия)
Новиков написал 05.02.2008 10:26
Какая революция?
Кто ее будет делать?
Россияне?
Население России - это быдло (я тоже в этом числе), которое боится "высунуться", чтобы у него не отняли последнюю собственность - покосившийся от старости домик (квартиру), говянную работу(где хоть что-то платят) и засратый мухами телевизор.
Никто из нас не думает о том, что для наших детей уготована судьба грузчиков, охранников, продавщиц и проституток! Без вариантов!
(без названия)
Юрий написал 05.02.2008 03:24
Причем правит нация не являющаяся коренным населением России и никогда им не бывшая. Где такое еще есть?
И еще - поддерживаю предложение стороннего наблюдателя - голосовать за Зюгу, а потом выйти всем, расправиться с милионными шествиями власти не смогут.
Думаю, что Зюга сам перепугается, если такое случится, увидя предстоящую ответственность.
Конечно страшен народный бунт, но наверно что то будет. Палка уже настолько перегнута, что многим уже невмоготу, а власть настолько обнаглела, что не скрывает своей ненависти к народам России и планов уничттожения этих народов.
(без названия)
МКА написал 05.02.2008 02:38
Не знаю,что имеет ввиду Делягин когда пишет"Россия для Россиян".Но я не пойму почему же в ней правят евреи-сионисты.Они повсюду.У них есть своя страна и пусть дураков ищут там.Сколько Русских проживает в Израиле и какие административные посты они занимают? Так,что же они у нас делают? Мы как нибудь сами разберемся в своей стране с коренным населением и другими народами СНГ.
мнение стороннего наблюдателя
Александр написал 05.02.2008 01:57
Даа, как говорили почти все аналитики, взрыв народного возмущения близок. Взрыв яростный, неукротимый, и подавить его не сможет "буржуазная гвардия"(читай -ОМОН!), которая набрана из надежных людей. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы эта революция была возглавлена левой, социалистической партией(либералы уже 17 лет показывают, на что они способны, а приход к власти крайних националистов губителен для многонациональной и многоконфессиональной России).
Конечно, я понимаю, что результаты будут сфальсифицированы, даже если Зюганов получит все 100% голосов. НО! Давайте проголосуем за него, а потом выйдем на митинги. Если бы на улицу организованно вышел 1 миллион проголосовавших за КПРФ еще на думских выборах, то все бы было иначе! Такую толпу уже ничем не разгонишь!
Так и на этих выборах. Если проголосуем, а потом выйдем, кто проголосовал ПРОТИВ "Плана Барбароссы-Путина", то политику власти, может и не изменим, но, наверное, спасем тысячи доверчивых граждан, которые упорно голосуют ЗА ЕдРо.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss