Кто владеет информацией,
владеет миром

Делягин предложил отдать Россию россиянам

Опубликовано 04.02.2008 в разделе комментариев 32

Делягин предложил отдать Россию россиянам

2 февраля в магазине «Библио-Глобус» прошла презентация книги известного экономиста Михаила Делягина «Россия для россиян». Автор рассказал о содержании книги и сделал несколько неожиданных заявлений.

Книга Михаила Делягина «Россия для россиян» увидела свет в одной из самых популярных книжных серий издательства АЛГОРИТМ - «Против всех». Серия даёт читателям возможность познакомиться с мнением альтернативных политологов и аналитиков.

В книге «Россия для россиян» анализируется политическая и экономическая ситуация в современной России. Автор выступает от лица всех коренных народов России, определяя понятие русского как культурное и языковое. Предупреждая вопросы о скандальном названии книги, Михаил Геннадьевич заявил, что, по его мнению, Россия и ее богатства не должны служить Западу, как до сих пор думают многие политики и чиновники. Но также он не согласен с теми, кто делит людей по этническому признаку и выдвигает лозунг «Россия для русских». По мнению Делягина, правительство в первую очередь должно заботиться о тех, кто любит русскую культуру, знает русский язык и связывает свое будущее с Россией, вне зависимости от своей национальности. Именно поэтому его книга называется «Россия для россиян».

Отвечая на вопросы читателей и журналистов, Михаил Делягин сделал несколько неожиданных заявлений. Так, по его мнению, «на оздоровление государства требуется год», при условии, что власть будет грамотно и добросовестно выполнять свои функции. Однако о вероятности такого сценария Делягин отозвался скептически: «Есть один процент вероятности, что произойдёт нравственное перерождение первого лица, и он начнёт думать о гражданах, а не только о своих друзьях». В качестве альтернативных и наиболее вероятных сценариев изменения ситуации в стране Михаил Делягин назвал:

1. дворцовый переворот
2. революцию
3. экономический кризис.

«Это не будет в ближайшие полгода, это точно будет в ближайшие пять лет» - заключил эксперт.

Также Михаил Делягин коснулся вопроса извращённого понимания прав человека большинством российских правозащитников, которые видят свою функцию исключительно в защите меньшинств, забывая при этом о правах большинства. Так Михаил Делягин поделился своими наблюдениями того, что приезжие готовы подчиняться государству, не требуя для себя никаких прав. Российскому чиновнику такие подданные значительно приятнее - и он делает стихийный выбор в пользу приезжего. А защита коренного большинства, таким образом, становится антигосударственной деятельностью. Кроме того, «представителям нероссийских народов привычнее давать взятки». «Русский народ беззащитен перед государством» - заключает экономист.

Отвечая на вопрос читателя об отношении к анонимному двухтомнику «Проект Россия», ставшему в последнее время популярным, Михаил Делягин заявил, что считает возврат России к монархии невозможным, поскольку «Монархия покончила жизнь самоубийством... В современном обществе роль монархии выполняет президент в парламентской республике. До которой нам очень и очень далеко».

По завершении встречи Михаил Делягин дал интервью телекомпании Russia Today.

Книга Михаила Делягина уже поступила в продажу во все крупнейшие магазины, а также в интернет-магазин www.politkniga.ru

 



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Русский-звучит гордо.
Восклицательный Знак написал 08.02.2008 08:23

Катюша!
Правильно-"РУССКИЙ ЗВУЧИТ ГОРДО"
Но мало сидеть и просто гордиться.А кто будет работать и создавать страну,которой можно гордиться?
Нужно задать себе вопрос:а что я сделал( сделала) для того,что-бы можно было гордиться Россией,гордиться своим народом?
Гордиться своим народом-не значит УНИЖАТЬ другие народы!
И ты говоришь "МЫ"-от ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ Русского народа?
Многие уже на сайтах "МЫчат".От СВОЕГО имени говори и пиши!
ОТ ТАК,как говорит мой личный "друг",наставник -Главный ГЕДЕЛЬВЕЙЗЕР ВСЕЯ РУСИ ЖИДОВЕДОВСпечкиндБахДорфЗонШтейнБергИчМанСонЕрСайгакобрезанныйГедельвейзерНьюКрысикДАЛЬСКИЙ.
Вопросы,Вопросы...
Восклицательный Знак написал 08.02.2008 07:52
""МКА (2008.02.05 02:38)
Не знаю,что имеет ввиду Делягин когда пишет"Россия для Россиян".Но я не пойму почему же в ней правят евреи-сионисты.Они повсюду.У них есть своя страна и пусть дураков ищут там.Сколько Русских проживает в Израиле и какие административные посты они занимают?""
***************************************************
""Делягин когда пишет"Россия для Россиян".Но я не пойму ПОЧЕМУ же в ней правят евреи-сионисты.Они повсюду.""
А ты не задумывался ПОЧЕМУ( если это ТАК!)?
Во-первых,ГДЕ Сионисты правят,что-бы говорить о том,что это ПОВСЮДУ?
В России осталось менее 200 тыс!!!. евреев.
Большинство "ударенных" сионизмом уехали в Израиль.
Во-вторых,разве евреи имеют ПРЕИМУЩЕСТВО в получении хорошего среднего и высшего образования,которые позволяют им быть более энергичными и конкурентноспособными-без чего нельзя "править повсюду"?
""Сколько Русских проживает в Израиле и какие административные посты они занимают?""
Израиль страна ЕВРЕЙСКИХ эмигрантов ,принимающих идеи СИОНИЗМА,т.е. идеи собрать евреев,разбросанных по свету,в одном месте-в своем государстве на своей ИСТОРИЧЕСКОЙ земле Палестины.
Наличие еврейских предков-ЗАЛОГ ВОЗМОЖНОСТИ эмиграции в Израиль.
Много ли РУССКИХ подпадают под это требование??
Не нужно заниматься ДЕМАГОГИЕЙ.
Re: Re: Русский-звучит гордо.-А МЫ И ГОРДИМСЯ!-а еврей Абрамович смеется над нами
Тоже русский написал 07.02.2008 20:38
"Задумки и планы у Путина хорошие.Но вот окружение у него негодное.Обложили его жиды."
Царь хороший, да бояре плохие.Все это мы уже не раз слышали.Кто мешает Путину прогнать плохих, набрать хороших.Почему рядом с Ходорковским не сидит Абрамович.Наворовали они по одним и тем же законам, использовали одни и те же финансовые схемы.Вот только команды "фас" прокуратуре на Абрамовича на последовало.А почему.А потому что делиться умеет.
(без названия)
Чай-ник написал 07.02.2008 20:31
Занятно. если фразу Делягина пределать для Китая: "Не согласен с теми, кто делит людей по этническому признаку и выдвигает лозунг «Китай для китайцев», и заставить произнести ее в Пекине, то его бы сразу посадили в психушку или дали мотыгой по голове.
Очевидцу
Сергей написал 07.02.2008 19:06
Хазары никогда не занимали северные территории нынешней России ( как и Русские кстати ) и никогда не жили на территории нынешней Турции .Хазарское г-во занимало территорию нынешней украины , включая крым . Юг России со столицей на берегу Каспийского моря в устье реки Волги . Их потомки : - Евреи Ашкенази . Караимы , Таты , Казаки именуемые черкесами , часть некоторых кавказских народностей и тд . Проживали они , ты прав на юге , поэтому и тип лица у них южный . Арабы их не изгоняли . Хазары вели успешные войны с арабами и не допустили их расселения и завоевания нынешней РОссии и Кавказа. После продолжительных войн с Арабами их империя ослабла чем и воспользовался бывший данник киевский князь святослав , выждав момент наводнения нанес сокрушительный удар по хазарии в 10 веке, но не была полностью уничтожена и существовала еще в 11 -12 вв . В 14 -15 вв в крыму упоминались Хазарские князья со своим войском , но в полном подчинении Турецкому Султану . Предвидя твое возмущение об упоминании казаков как их потомков поясню , что их сейчас пытаются причислить к черкесам , мол беглые русские женились на черкесках поэтому у них и лица южные , а язык сохранился. Лукавят боясь современного антисемитизма "историки" . Беглые мужики . как только бы появились среди черкесов тут же оказались бы в качестве рабов в какойнибудь Каффе . Как и не мог мужик , не видевший лошади, с поротой задницей вдруг стать отличным наездником и воином и создать г-во и войско на голом месте. По описаниям современников Русские воины были непобедимы в пешем строю , но плохи в конном. Хазары же не были рабовладельцами . Были отличными воинами и всадниками пользовались большим уважениям в России , которая платила дань Хазарам . Князья Русские называли себя , на хазарский манер, Хаканами. Сейчас это стыдливо замалчивается , А бояре прозывали себя детьми жидовыми . Вот к остаткам Хазарских войск и примыкали беглые русские мужики и к 15 в. первому упоминанию о казаках , это уже была военная республика принявшая христианство .
1. Места постоянного проживания (области):
Волгоградская, Ростовская, частично Саратовская и Воронежская.
2. Вассальные регионы (области):
Курская, Белгородская, Брянская, Орловская, Тульская, Калужская, Московская, Рязанская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская. http://hrono.rspu.ryazan.ru/proekty/ostu/args07.html
Re-Сергею, 220208 и Кузмичу
очевидец написал 07.02.2008 16:53
И все таки родина евреев это территория современной Турции. И оттуда их полностью изгнали в 15-16 веках османы и арабы кого в Европу, а большинство на юг современной Украины. Это вообще то очевидно, просто в наших северных землях коренные народы не могут быть с южным генотипом лица в принципе из за недостатка солнца. А во всем остальном с тобой можно согласиться, так как Россия это грандиозный генетический котел и когда к власти приходили люди это понимавшие страна резко набирала ход прогресса.
Сейчас у власти нувориши, ограбившие народ и присвоившие себе собственность созданную целыми поколениями наших предков. Вполне логично, что эти нувориши просто спят и видят как бы уничтожить главного свиделя и пострадавшего от этого ГРАНДИЗНОГО воровства в истории цивилизации. Поэтому с одной стороны нынешня олигархическая власть кровно заинтересована в итреблении русского народа, а с другой стороны крайне заинтересована в притоке иноземцев в страну на ПМЖ для работы на предприятиях, а главное в создании межнациональной розни для выпуска в свисток ненависти народа к олигархии.
революция сейчас!
брат написал 07.02.2008 16:20
эй,вставай великий народ! топоры заточим на господ!каждый банк будет уничтожен,каждый офис и торговый центр!вот тогда мы заживем!хватит копошиться в помойной яме,обманывая самих себя! пришла пора действовать!
(без названия)
220208 написал 07.02.2008 10:43
Михаил. а что делать с Дерипасками. абрамовичами, потанинами. прохоровами. фридманами, авенами и т.п.? вроде как тоже россияне, но тольку мне от них, как от россиянина никакого. прожирают и продают наши ресурсы за бугор, живут за границей или наворую и сбегают.
Для Кати
Для Кати написал 06.02.2008 20:37
Царь с помещиками тоже так думали , когда погромы устраивали да в войну влезли.
Re: Re: Русский-звучит гордо.-А МЫ И ГОРДИМСЯ!
Совет такой Кузьмичу написал 06.02.2008 20:30
"Кузьмич" , жидов то на всех не хватит . Абрамович далеко , а у старушки Цили парикмахерши много не награбишь , остальные разъехались , чтобы тебе не мешать жизнью наслаждаться Так , что когда толпа ,распалившись от того что мало добычи, начнет громить твою рублевку ты уж точно так же прикинься "Кузьмичем" и штаниы с лампасами ФСБшные подальше запрячь , пограбить то пограбят и морду набьют , но не сильно и не за лампасы .
Re: Русский-звучит гордо.-А МЫ И ГОРДИМСЯ!
Кузмич. написал 06.02.2008 01:02
Руских бы и так везде уважали,но ведь жиды где напоганят,говорят они русские.Вот и вредят они нам веЗде.А водку пьют мужики от безысходности,но если чесно,то алкашей и среди жидов достаточно,лично знаю.Вот и думают со стороны,что все только русские,у них и проституток больше чем наших,но все втихаря.И то, Что нас в школе и универах учили,то это чужая жидовская история партизан и большевиков.Эх, жаль наших дедов,не грамотные были Верили в свободу и светлое будущее.А где оно? Жиды всемирные России "палки в колеса ставят",вот и тормозим.
Задумки и планы у Путина хорошие.Но вот окружение у него негодное.Обложили его жиды.Так и ждут побольше украсть,да свалить при первой возможности за кордон.Путин работяга и уже многое сделал.Но Россию ему надо поднимать с НОЛЯ и долгами расчитываться.Так что все он делает последовательно.
Re: Re:
МКА написал 06.02.2008 00:37
НЕ-ет,Перосяна и Леонтьева я смотрю,нормально,они без вреда,а вот от Швыдкова,Познера,Цекало Фридмана,Лолиты и им подобные,меня тошнит...
Частное мнение
xSS написал 06.02.2008 00:09
"Револяция" - это слишком долго. Русские и так в нищите живут в своей собственной стране. Особенно в селах. Не зря Н.В. Гоголь говорил в XIX веке, что в России 2 беды. Одна из них дороги. И crossroads тут абсолютно не причем.
За строительство дорог в Россиянии почему-то никто не отвечает. Точнее за отсутствие строительства таковых (особенн для селян и аграриев) и поддержания дорог в пригодном для использования состоянии.
Это в связи с тем, что 5% крестьян в состоянии прокормить остальные 95% населения.
Русский-звучит гордо.
Катя написал 05.02.2008 23:45
А мне мама говорила, что многие берут себе русские фамилии, потому что это пристижно. Говорят, что русских везде уважают. Никто не хочет быть чукчей, кроме Ромы, но все хотят быть русскими.
Вот и фамилия у будушего президента хорошая, русская "Бер",
ведает, где мед. Мы русские хорошие. Ребята, кто был на войне,
говорят, что их очень уважали абреки. И вообще не бойтесь нас.
Мы добрые. Пока.
А можем ли мы иначе?
"Иван запахни душу" написал 05.02.2008 22:14
Мы все плачемся. А можем ли мы быть другими?
Можем ли мы перестать глушить водку? У нас от нее уже мозги усохли.
Нет. Слабые. Можем ли мы делать какие - либо прорывы в науке и технике? Сейчас -нет. Мы не образованные. То чему нас учат, - это не образование. Все ли мы понимаем, что происходит вокруг? Нет.
Мы слепые котята. Знаем ли мы историю своего народа? Нет. Мы знаем
мифы. Почему в церкви мы молимся Иисусу и Марии, а не, скажем,
Владимиру и Дмитрию? Почему нам предлагают, на примитивном уровне,
обсуждать библейские мифы, а если читать серьезно, то ..волосы дыбом? Пока мы будем такими придурками, как сейчас, с нами и
будут поступать соответственно. Впереди трудные времена.
Мой совет:
1) Не жрите все подряд из магазина. Вы этим укорачиваете себе жизнь. Становитесь вегеторианцами. Меньше риска.
2) Прекращайте лечиться в больницах. Очищайте от "химии" организм.
3) Гоните прочь тоску. Оптимизм должен быть в ваших глазах.
4) Говорите друг другу приятное. Улыбайтесь чаще.
5) Разбейте свои телевизоры. Гниль от них исходит. Мразь одна.
Все будет нормально. Не бойтесь.
Но прежде чем будет хорошо, будет очень плохо. (Некоторым).
Re: Да здравствует революция!
Сергей написал 05.02.2008 21:59
Врешь ты все . Евреи самые . что ни на есть коренные жители россии в отличии от славян , которые начали заселять территорию России лишь в 8 веке. Евреи России никакого отношения к израилю не имели и не имеют . Предки этих евреев когдато приняли славян как беженцев изгнанных германцами из европы , за что и поплатились. "Враг"еврей Троцкий не отдал иностранцам ни пяди российской земли создав в тяжелейших условиях армию . Сохранил империю которую развалило бездарное царское правительство . Еврей ( как его называют националисты) Сталин превратил ее в сильнейшее г-во мира . Еврей Андропов , приняв у одряхлевшего Брежнева ослабленную Россию Сумел за один год поднять ее с колен , а чистокровный русский Горбачев с чистокровно русским Ельциным развалили государство целиком и полностью пустив своих подданных по миру . Не Сары . а Дуньки растащили россию посдирав даже провода со столбов и сдали их в утиль . Не Сарки , а чистокровний русский председатель КГБ Бакатин выдал американцам все подслуш. устройства в американском посольстве . Не еврейка Сарка , а русский генерал КГБшник герой россии Кулагин сдернул в америку и сдал там своих сослуживцев , не Сарка , а русский Литвиненко , Суворов , Трепашкин и пр. ипр. Революционер сыскался . Вот так всегда , затеешь бунт , нашкодиш , а получив по соплям завоешь и заплачеш , что жиды это , обманули несчастного , пустишь слезки и размажеш причитая по бороденке чахлой . Потому что ты белый и пушистый , а Сарка виновата . Сарка режет запозднившихся прохожих в переулках , учителей в школе . родителей . выбрасывает детей на помойку , сдает их в детские дома , подбрасывет как кукушка . Так по твоему ? И за это конечно надо бить не дуньку , а сарку , Джона да Абрама с Израилем и Англией . Молодец . сразу жизнь заладится .А если еще и за бороденку оттреплют , то еще и героем станешь как пострадавший от жидов .
А кто такие "россияне"?
Anatol написал 05.02.2008 21:49
А кто такие "россияне"? Переведите это слово хоть на какой нибудь язык.
ЕБН придумал это слово. Вот и Делягин хочет отдать Россию неведомым россиянам. Может быть нас начнут называть так как называет весь мир "РУССКИЕ".
Делягин, бери пример с Ирана
Ирина написал 05.02.2008 19:28
Президент Ирана Ахмади Неджад сделал начно-техническое развитие своей страны приоритетом своего президентства. Теперь он заявил, что Иран достиг такого научно-технического прогресса, что может участвовать в научно-техническом прогрессе и без помощи западных стран и никакие силы не согут остановить воли иранского народа. Молодец! Недаром евреи его так ненавидят и хотят уничтожить -ведь это Сталин сегодня!
Да здравствует революция!
Проф написал 05.02.2008 19:19
Евреи власть в России просто так не отдадут. Да здравствует революция! Нет другой революции в мире, кроме как национально-освободительная борьба с еврейским колониализмом в любом его обличье, революции против "дяди Сэма", дяди Самуила и тети Сары. Долой США! Долой Англию! Долой Израиль и всю имперскую мировую элиту и глобальных эксплуататоров! Да здравствует национально-освободительная борьба российского народа за национальное самоопределение и нормальную жизнь.
Re: Мы как нибудь сами разберемся
Валерий написал 05.02.2008 18:59
А вот некоторые полагают, уже разобролись и с нами, и с СНГ...Интервью VIP - бюллетеню "Время Евразии". Бюллетень № 2, 2006 г. Николай Асмолов. ВРЕМЯ РОССИИ В АЗИИ - интервью гр-на дерипаски. Он нагло излагает свое видение проблемы управления обществом. Это надо читать, учитывая его место в нашей "элите". Чтобы не было никакого недопонимания.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss