Кто владеет информацией,
владеет миром

Путинская Россия отметит первый еврейский погром

Опубликовано 02.11.2005 автором Дмитрий Серьга в разделе комментариев 84

Путинская Россия отметит первый еврейский погром

            Через несколько дней, 4 ноября, путиноиды всех мастей отметят день освобождения Москвы от поляков – взамен праздника Великого Октября. Между тем эта дата отнюдь не безобидна: как известно, маркитантами в тогдашних войсках по преимуществу были евреи, и разгром поляков плавно перешел в грабеж обозов, то есть в первый в истории России ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ.

            Празднование в качестве общегосударственного праздника ДНЯ ЕВРЕЙСКОГО ПОГРОМА я считаю недопустимым кощунством и преступлением перед своей страной.

            Отмечу для ясности для жывотных антисемитов, пасущихся в Рунете: я не еврей и никаких особых чувств к этой национальности (как и к большинству других) не питаю.

            Правда, я не выношу подонков, искренне убежденных, что Гитлер дал пожизненную индульгенцию любому еврею на любой поступок и на любое преступление. Половина антисемитизма, - и практически весь антисемитизм, провоцируемый официальными телеканалами, по-моему, порождается именно ими. Однако лица подобного сорта встречаются почти у всех, и это результат последовательной политики путинского государства, что у евреев в России они наиболее заметны, агрессивны и беспардонны.

            Еще раз подчеркну: я вполне солидарен с теми, кто считает все народы равноправными. По крайней мере, евреи, оставшиеся в России и живущие в ней, в большинстве своем (кроме олигархов, спешно делающих бабки), - большие патриоты «этой страны» (даже если зовут ее так), чем все остальные: у них просто больше возможностей и, соответственно, больший соблазн уехать!

            Понятно, что правящие нами силовички исторически склонны не любить евреев. Но это еще не повод устраивать главный государственный праздник в день их массового избиения.

            А с другой стороны, чем не понравился путиноидам Великий октябрь?

            Да ведь явно не тем, что разрушил частную собственность и диквидировал буржуев – нынешняя власть грабит бизнесменов ничем не хуже большевиков, а про защиту частной собственности любой может рассказать ближайшему милиционеру – если здоровья не жалко.

            Великий Октябрь встал правящей нами шайке поперек горла потому, что он наказал царскую, а потом либеральную власть за презрение к интересам и нуждам людей – за то самое, что является нормой жизни сегодняшней власти. Они ненавидят память о 7 ноября потому, что это живой укор и живая угроза каждому из них.

            Короче, вношу предложение: каждый не путиноид должен наплевать на этот «государственный праздник». Хотя бы из уважения к евреям, которые могли слинять хоть в Штаты, хоть в Германию (не говоря уже об Израиле), но остались и живут в соседнем доме. Хотя бы из презрения к власти, рядом с которой доведший страну до революции Николашка действительно выглядит почти святым.

            И отпраздновать 7 ноября – не как день революции, это хреново (у меня у самого прадед погиб за белых), а как день ПРИНУЖДЕНИЯ ЭТИХ УРОДОВ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ. По любому – больным сказаться, закосить, договориться – у кого как получится.

            РОССИЯ НЕ ДОЛЖНА ПРАЗДНОВАТЬ ПУТИНСКИЕ ПРАЗДНИКИ,

            И даже те, кто вправду не любит евреев, подумайте – что, Путин лучше?



Рейтинг:   2.67,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Феерический идиот
Вася написал 04.11.2005 10:36
Да, и про ссылочки.
Есть такие штучки, книжки называются. Читать не пробовал?
Понимаешь, некоторые книжки были написаны до интернета.
Re: Re: Re: Феерический идиот
Вася написал 04.11.2005 10:34
Русскому:
Учись читать по-русски, чурка. Написано:
"...вообще были НАЕМНИКИ, нанятые за деньги, силой (через заложников опять) вытряхнутые у нижегородских купцов".
Не наемники, нанятые силой, а нанятые за деньги, силой вытряхнутые. В русском языке есть такие смешные закорючки, запятые называются.
Каждому русскому патриоту - среднее образование!
"Наши" показали свою фашистскую сущность,
Илья написал 04.11.2005 10:00
отказавшись от приглашения "Обороны" совместно выступить против поднимающего голову фашизма. А у фашистов добрых дел не бывает, у них только пиар. Так что на 3000 пиар-акций эти уроды способны, а на доброе дело (даже одно) - нет.
4 ноября - это день Путина. Его будем праздновать потом, как в Англии день Гая Фокса. А пока - 7 ноября. Кому не нравятся большевики, еще раз напомню: это день принуждения власти к отвественности перед людьми.
евреи - это такое темное дело, за которое в Европе сажают
Владимир Николаев написал 04.11.2005 12:42
Погром против гражданских лиц любой национальности недопустим.
Но все равно нужно изучать причины возниконовения погромов, также как причины терроризма, а не отмахиваться от них, как это делает дилетант Путин, высказывая только оскорбления в их адрес.
Ниже приведена выдержка из книги Фредерика Мортона «Ротшильды. История династии могущественных финансисиов», стр. 13, Москва, ЗАО «Центрполиграф», 2004.
«… Во время второй мировой войны лидер мирового сионизма Хайм Вейцман жил в отеле «Дорчестер» в Лондоне. Там же поселился и лорд Ротшильд с семейством, поскольку все его слуги – мужчины были призваны в армию и вести имение по-прежнему стало невозможно.
Однажды во время налета немецкой авиации они вместе оказались в бомбоубежище отеля, и Вейцман имел возможность наблюдать, как лорд безуспешно в течение нескольких часов пытался успокоить своих малолетних отпрысков. В конце концов Вейцман поинтересовался у Ротшильда, почему тот не отправит своих детей в Соединенные Штаты, как это сделало большинство состоятельных людей.
«Почему? – переспросил Ротшильд, сжимая соску в кулаке. – Почему? Да потому, что они – Ротшильды! Стоит мне отправить этих малышей за океан, как весь мир сочтет, что все семь миллионов евреев – предатели!».
Семейство Ротшильдов с самого начала (с конца XIX века) финансировало проект сионистов по переселению евреев в Палестину и положение дел им было хорошо известно.
По прочтении текста книги возникает первый вопрос:
Почему во время войны весь мир должен был считать всех евреев предателями? Не потому ли что они не оказывали массового сопротивления нацизму, как все порабощенные народы?
У нас был показан фильм «Дамский портной», в котором рассказывалось об отправке немцами евреев из Киева на расстрел в Бабий Яр. Фильм создан на основе рассказов очевидцев. Так вот, евреи радостно покидали своих соседей украинцев и русских, так как были уверены, что немцы ведут спасать их от голода, а украинцы и русские останутся умирать.
Другой пример, массовый исход евреев из Москвы 18 октября 1941 года, после объявления города на осадном положении. Они уехали в «хлебные» города нашей страны.
И так было повсеместно. Не было еврейских партизанских отрядов и еврейского сопротивления.
Восстание в Варшавском гетто, осуществленное по команде из Лондона ради попытки захвата Варшавы раньше Советской армии, было исключением из общего правила покорного ожидания.
Все это показывало миру, что евреи, в большинстве своем, не воевали против фашистов. И может быть об этом говорил Ротшильд главному сионисту, ведь сионизм сродни фашизму.
Конечно, были евреи, которые воевали на стороне антигитлеровской коалиции, но были и такие, которые воевали в составе фашистских войск (Советские войска захватывали в плен и евреев).
А сейчас, почти все участники войны, о которых рассказывают нам СМИ – евреи.
Второй вопрос:
Если евреев до войны было семь миллионов (как утверждает Ротшильд - а он знает) и шесть миллионов уничтожили фашисты в ходе так называемого Холокоста, то как через 25 лет (была проведена перепись почти во всех странах) из 1-го миллиона евреев стало 13,5 млн. евреев? (численность увеличилась на чертову дюжину – в 13 раз!!!).
В том числе по переписям 1967 – 1970 г.г. в США проживало 5,7 млн., в Израиле – свыше 2,5 млн., в ССР – 2,1 млн., далее во Франции, Великобритании, Аргентине, Канаде, Бразилии, Румынии и даже ЮАР – по несколько сот тысяч человек.
По демографической науке такого темпа роста людей не может быть.
Но 7 млн. евреев до войны цифра верная. Через 25 лет после войны – 13,5 млн. евреев – тоже верная цифра. Значит не правильная цифра 6 млн. погибших во время войны от холокоста евреев, за которую евреи получают компенсацию и сострадание всего мира (включая сейфы Швейцарии).
Так евреи стали самыми главными жертвами войны с фашизмом и получают за это деньги.
Кому война – а кому мать родна.
А более 20-ти миллионов погибших истинных героев войны – воинов Советского Союза – теперь модно называть оккупантами.
День рождения Соловья - разбойника
Владимир Николаев написал 04.11.2005 12:18
Всем ясно, что 4-е ноября выдуманная режимом дата, чтобы стереть из памяти времена, когда воры, казнакрады и прочие тунеядцы сидели в тюрьме, а хозяином страны был трудовой человек.
Кремлевские дилетанты решили отметить свое смутное время, но получился намек, что и их может выгнать из кремля народное оплчение.
Что касается даты, то в историческом музее открыта экспозиция, в которой ясно показано, что все эти даты 1612 года даны в старом стиле, т.е. к ним надо прибавлять 13 дней (не 4-е ноября, а 17-е).
И с Польшей неудобно получается. В те смутные времена мы сами поляков приглашали, а потом сами выгоняли - не даром историческое название "смутные времена".
Что достоверно известно из преданий седены глубокой, народного эпоса и сказаний, это то, что в этот день, 4-го ноября родился Соловей - разбойник - грабивший народ русский.
Это символ нынешнего чиновника во главе с президенотом.
Но конец Соловья - рзабойника известен.
О животных
Миша написал 04.11.2005 13:32
К вопросу о животных антисемитах....Нужно заметить что антисемитиз это ИСЛЮЧИТЕЛЬНО ЕВРЕСКАЯ ВЫДУМКА. И это характеристика не только нашего времени. Так было во все времена.
Николаеву ответ.
Бохин Александр написал 04.11.2005 14:10
Милейший... Вся эта ваша галиматья насчет евреев не только лжива и неверна, не только показывает ваше невежество, безграмотность и ксе-нофобию, но и попросту унижает Россию, как государство, в котором существуют такие особи как вы.
Я мог бы (и по-началу хотел) опровергнуть весь этот ваш бред слово-заслово, а затем попросту передумал. Вас не переубедишь и подобных вам не перевоспитаешь. В России, ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ ущербность быдла всегда выражалась в национальной форме. Причем не только к евреям! Так было, это есть и, к сожалению так будет.
Как показало ваше высказывание, ненависть, которую вы питаете к евреям зиждется лишь на зависти. Причины для неновисти бывают разные. Но у вас --- лично --- это зависть. Вид "еврейских" денег сводит вас с ума, слухи о том, что если еврей живет счастливо и безбедно, лишь укрепляют вашу позицию.
Что ж... Будем ждать, пока ваш вид вымрет, как некий болезненный нарост на теле России.
Re: 3000 ДОБРЫХ ДЕЛ - КАК ШАГ К СОЗДАНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
as написал 04.11.2005 20:27
Квакие интервенты уважаемый "верный путинец" и поляков и литовцев и даже шведов пригласили свои же русские бояре.А потом передрались за власть между собой поляков предали, что они видя это заперлись в кремле, ожидая когда же их спасет гетман Ходкевич. А тот их тоже так же. Читай историю. Советую почитать Ключевского и других.Компьютер имеешь раз пишешь. Или по указке за твоей спиной стоящего путинца?
Re: Re: Николаеву ответ.
Блохин Александр написал 04.11.2005 14:55
Нет. Просто-напросто шибко умный. Да?
злость
АРМАДА написал 04.11.2005 13:48
Автор статьи видимо в детсве плохо изучал историю, ему бы током плечиться, если тебе не нравится жить в России то езжай туда где тебя не будут доставать и говорить кто ты есть на самом деле . Уважай в первую очередь других и не путай общее с частным.
М-да... Как показал сегодняшний день --- этот праздник как раз то, о чем я и писал ниже...
Блохин Александр написал 04.11.2005 23:49
Кроме всплеска национализма и еще большей разобщенности общества Рос-
сия в лице Путина и Ко. опять облажалась... на этот раз коричневым поносом.
Re: евреи - это такое темное дело, за которое в Европе сажают
ед -Владимиру Николаеву написал 04.11.2005 23:57
Должна Вам сказать, что по рассказам очевидцев, на оккупированной Украине, Прибалтике, юге России, немцам не только не оказывали никакого сопротивления, но встречали их хлебом-солью и шли к ним служить. В том же Бабьем Яре евреев расстреливали не немцы, они только приказы отдавали. Расстрельная команда была сплошь украинская. И полиция местная состояла из местных. По рассказам моей тетки, пережившей оккупацию в небольшом городе Смоленской области, расстрельной командой руководил завуч местной школы, в которой раньше учились расстрелянные им же еврейские и цыганские дети. Гитлер к тому времени захватил пол-Европы. Ему нигде практически не оказывали сопротивления. А там, где оказывали, евреи боролись. И во французском Сопротивлении, и в Варшавском восстании, и на Балканах, и в Белоруссии. У нас в поликлинике долго работала врач-отоларинрголог, воевавшая девчонкой в партизанском отряде в Белоруссии. У нее расстреляли всех. Маму, бабушку, двух малолетних братьев. Ее выпустил из гетто полицай-белорус, которому она понравилась. Бася Семеновна, так ее звали, говорила, что, если бы не партизанские отряды, в Белоруссии никто бы из евреев не спасся.
А по поводу службы в армии во время войны - так предлагаю Вам посетить школу № 49 в центре Москвы, которую я заканчивала. На первом этаже - стенд. Выпускники школы, погибшие на фронте. Половина списка - еврейские фамилии. И пионерская дружина носила имя ученика школы Героя Советского Союза Натана Полюсука.
Свою личную ненависть к евреям не надо прикрывать любовью к Родине. Это смешно. Говорите прямо - "я не люблю евреев, потому что они на меня не похожи, у них другая ценностная ориентация, другие идеалы и мои авторитеты для них таковыми не являются.". По крайней мере, так будет честнее.
Сoments
Alex написал 05.11.2005 18:37
В летописи об этом дне сказано, что войска и ополчение "вошли в Москву и изгнали поляков, казаков и прочих воров". Так что автор зря приравнивает освобождение Москвы к еврейскому погрому, если только сам не считает, что евреи это и есть "прочие воры". К слову, первый погром произошел лет на 600 раньше - в Киеве, не считая многочисленных "отмщений хазарам". Хотя опять же, отмщение - не погром.
А праздник, и в самом деле, какой-то издевательский - воры по-прежнему в Кремле, но празднуют только изгнание поляков, как будто Минин всего лишь помог им справиться с конкурентами по захвату недвижимости в центре Москвы.
Re: Re: День рождения Соловья - разбойника
Владимир Николаев написал 05.11.2005 17:48
Поляки к нам не лезли.
Мы сами позвали Владислсва на царство
Re: Re: евреи - это такое темное дело, за которое в Европе сажают
Владимир Николаев написал 05.11.2005 17:53
Никто не говорит о ненависти к простым евреям, тем более советсвим, которые жили вместе со свем народо и делили все его бкды и радости.
Речь о политике и политиках, которые натравливают народы разных национальностей для того, чтобы разделять и властвовать.
Так сейчас в Израиле и Палестине.
И об этом в частности говорит и приведенная выдержка из книги
Re: Re: День рождения Соловья - разбойника
Блохин Александр написал 05.11.2005 13:04
"...Только русофоб может отрицать значение 4 ноября 1612 года...."
Не несите пургу!!! Над полнейшей бессмыслицей этого "праздничка" издевается аккурат 94% российского населения. Так что же, они все "русофобы"? Этот моментик Русской истории, извините --- не дотягивает даже на красную пометку в календарике... Это навроде того, что в Израиле сделают всенародным праздник 4-го дня "6-дневной войны!"
В конце-концов зайдите на сайты анекдотов --- ибо только лишь они по-настоящему являются отражателями действительности!
Re: День рождения Соловья - разбойника
Игорь написал 05.11.2005 11:33
Прежде чем считать даты, изучите русскую историю.
Только русофоб может отрицать значение 4 ноября 1612 года. Если бы ополчение Минина и Пожарского не освободило бы Москву - не было бы сейчас ни нашей страны, ни нашего народа. Ополячились бы все, стали бы холопами польских панов на столетия. Вас пример Украины ничему не учит? Ни одно другое событие в истории нашей страны не имеет такого огромного значения, как это.Просто люди этого еще не поняли, не разъяснили им, как обычно это делается. Так проще - ввести указом праздник, и пусть все веселятся, сами не зная по какому поводу! В духе совковых традиций! Не готово у нас общественное мнение к новому празднику, это ясно видно по отзывам таких как вы, не любящих Россию и ее подлинных героев.
И еще: разница между новым и старым стилем в 17 веке составляла не 13 дней, а 10 дней. Это даже школьники знают. Освобождение Москвы по старому стилю произошло 26 октября, так что выходит поляки сдались на следующий день после празднования Казанской. Русские люди приняли это как божественную волю и никакой ошибки при переводе дат не возникает. Хватит превозносить заслуги Советской власти, она гораздо чаще привязывала праздники к совершенно пустым датам ( 23 февраля, 8 марта и т.д. и т.п.)
А поляки пусть не обижаются, нечего было лезть в Россию!
Сoments
Alex написал 05.11.2005 18:34
В летописи об этом дне сказано, что войска и ополчение "вошли в Москву и изгнали поляков, казаков и прочих воров". Так что автор зря приравнивает освобождение Москвы к еврейскому погрому, если только сам не считает, что евреи это и есть "прочие воры". К слову, первый погром произошел лет на 600 раньше - в Киеве, не считая многочисленных "отмщений хазарам". Хотя опять же, отмщение - не погром.
А праздник, и в самом деле, какой-то издевательский - воры по-прежнему в Кремле, но празднуют только изгнание поляков, как будто Минин всего лишь помог им справиться с конкурентами по захвату недвижимости в центре Москвы.
Re: Re: День рождения Соловья - разбойника
Виктория написал 05.11.2005 18:20
Первейший русофоб--Горбачев. У него все хорошие, а русские--плохие. Почему вы в свое время не прогнали его? Ведь его народ не выбирал! Чтобы опрадать собственную марионе точность, вы отмечаете этот праздник. Где-то я прочитала выражение: " Банальный треп по проблемам столетней давности". Вот уж точно подходит! Только не сто- , а гораздо большей.
Re: Re: Re: евреи - это такое темное дело, за которое в Европе сажают
Блохин Александр написал 05.11.2005 18:05
А что, простите, в Израиле происходит по вашему? Что там общего с данной темой по-вашему?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss