Кто владеет информацией,
владеет миром

День народного единства вызывает раскол в российском обществе

Опубликовано 01.11.2005 в разделе комментариев 25

День народного единства вызывает раскол в российском обществе

Заявление Движения за отделение города Тушино от Москвы

В связи с приближающимся «праздником» - Днем освобождения Москвы от польской интервенции в ХVII веке, или Днем народного единства, Движение за отделение города Тушино от Москвы заявляет: эта сомнительная с исторической точки зрения дата ко всему прочему не может считаться праздничной для России.

Фактически до воцарения в результате Смуты начала 17-го века династии Захарьиных-Романовых Россия представляла собой вполне процветающее европейское государство, открытое для культурного, экономического и политического контакта с Европой. Русские города были крупными торговыми центрами, вызывавшими восхищение и зависть у европейцев. Тысячи итальянцев, немцев, англичан, греков, не говоря уже о поляках и шведах, постоянно селились в русских городах, органично вливались в тогдашний строй российской жизни и не чувствовали себя в каком-то чужеродном мире. Россия не знала национализма – до 80 процентов тогдашнего правящего слоя были нерусского происхождения, на престоле дважды оказывались татары – Симеон Бекбулатович и Борис Годунов, Иоанн Грозный был внуком дочери византийского императора, а его сын Димитрий (с которого и началась Смута) был правнуком Великого литовского князя Витовта.

Фактически «поляки», которых победило «ополчение» Минина и Пожарского, были запорожскими казаками и солдатами литовской службы, набранными на территории нынешней Белоруссии, по преимуществу православными. С другой стороны, например, противостоявшее им войско «героя» Смуты Скопина-Шуйского состояло сплошь из наемников, навербованных по всей Европе и вдобавок было полностью оплачено деньгами шведской короны.

Сомнительным видится и итог этой «победы» - именно с воцарения Захарьиных-Романовых возникает барьер между Россией и остальной Европой. Достаточно вспомнить, что таможенный кодекс, разработанный еще при Михаиле Романове, просуществовал практически без изменений до времен Александра Третьего, а в нынешнем, принятом Думой, он же лежит в основе.

С царствованием Годуновых, а затем избранием на русский престол польского принца Владислава в России начался мощный модернизационный проект, осуществление которого поставило бы Россию впереди всей европейской цивилизации. Годуновы положили начало избранию царей через Поместный Собор и боярскую думу – фактически прообраз двухпалатного парламента, к которому Европа пришла значительно позднее. А Кондиции, подписанные избранным царем Владиславом, стали фактически конституцией, превратив Россию в конституционную монархию в самом начале 17-го века. Провозглашение же царем Димитрия Первого шло уже в этой конституционно-демократической традиции.

Воцарение Захарьиных-Романовых отбросило Россию далеко назад. С модернизационными проектами было покончено на 100 лет. Для народа это значило небывалое укрепление института крепостного права, державшего русского крестьянина в рабстве до конца 19-го века. Это означало костры «русской инквизиции», на которых горели тысячи раскольников-старообрядцев. Это значило потерю «окна в Европу» и торжество азиатских порядков во внутренней жизни.

Это – не говоря о сопровождавшем «победу» почти поголовным истреблением пленных и зверское убийство ребенка – повешение трехлетнего сына Димитрия и Марины Мнишек на воротах Спасской башни Кремля.

Что же мы празднуем? И взамен чего?

Пропаганде правившей в России 300 лет династии Романовых требовалась героизация их собственного прошлого, по преимуществу бесславного и жалкого. Были подняты на котурны события, сопровождавшие воцарение первого Романова – полоумного подростка Михаила. Была сочинена опера «Жизнь за царя», мелодия из которой стала государственным гимном «тюрьмы народов». Был установлен претенциозный памятник воеводе Пожарскому и спившемуся впоследствии «гражданину» Минину рядом с тем местом, где их соратники казнили ребенка. В разряд государственных символов возвели и царь-пушку, из которой по преданию выстрелили пеплом сожженного царя Димитрия Первого.

Новые властители России используют изрядно протухшие пропагандистские заготовки романовского режима для того, чтобы похоронить память о последнем в истории России модернизационном проекте – революции 1917-го года. Выкапываются какие-то кости и с помпой хоронятся в Петербурге. Провозглашается «святым» последний царь, отмеченный в народе прозвищем «кровавый». Ремонтируются царские дворцы в Петербурге для увеселений «новой знати». Сооружаются памятники династическим ублюдкам и их верной прислуге. А памятники подлинного величия страны - уничтожаются.

Символично, что для вытеснения из сознания народа памяти о его подлинной великой истории используются династические мифы все тех же Романовых, кстати, на 200 лет лишивших Москву столичного статуса. И, кстати, снова столицей Москва стала благодаря новому модернизационному проекту, связанному с партией большевиков.

Теперь «новая питерская власть» пытается вытеснить память о 7 ноября другой датой – высосанной буквально из пальца датой 4 ноября. Днем, когда под напором азиатчины потерпел крушение первый российский модернизационный проект.

Может ли нормальный человек, знающий историю своей страны, отмечать такой жуткий день как праздник?

Ответ однозначен.

Григорий Отрепьев, Движение за отделение города Тушино от Москвы (ДОТ)


После получения редакцией документа Григорий Отрепьев согласился откомментировать некоторые темные места в заявлении ДОТ и самом движении.

- Григорий Отрепьев – это псевдоним. Почему вам не выступать под своей настоящей фамилией?

- Григорий Отрепьев – это не совсем мой псевдоним, точнее это не персональное имя. Наше движение на самом деле не является общественным движением. Поэтому мы не часто появляемся в публичном пространстве. Мы организованы как средневековый орден или масонская ложа – вход рубль, выход два. Наши методы довольно далеки от публичной политики, мы никуда не избираемся, не проводим публичных кампаний. Но вы были бы удивлены, если бы я назвал вам некоторые фамилии членов нашего Движения. У нас довольно большие возможности. Что же до имени Григория Отрепьева – это как имя Цезаря, которое вначале принадлежало конкретному человеку, а потом стало титулом. Или, если точнее, должностью. Я Григорий Отрепьев по должности. До меня мне известны еще два человека, носившие это имя.

- И где они?

- Они умерли.

- Сколько же лет существует Движение?

- На моей памяти лет пятнадцать, но, полагаю, в современном виде оно образовалось где-то в начале 70-х годов, почти сразу после присоединения города Тушино к Москве. Вернее, уничтожения города Тушино под предлогом его присоединения. Но вообще в народе ходят легенды, что Движение гораздо старше, что скоро ему будет 400 лет и основано оно уцелевшими от погромов Смуты сторонниками царя, получившего в истории имя Лжедмитрия Второго. Но, возможно, все это только легенды.

- А есть ли в движении еще какие-то «титулы»?

- Есть, как же без экзотики в таком деле, как тайное общество.

- Ваш – самый главный?..

- Не совсем. Есть человек, которого зовут Дмитрий Иванович. Ему по виду столько же лет, сколько и мне, но я знаю его уже 15 лет. По-моему, за это время он совсем не изменился...



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
рабочий день
Вася написал 03.11.2005 20:03
тебе обеспечила бы и Осткомендатура. И крепостным крестьянином у пана Замойского тоже было бы можно пахать. И сейчас, давай, впрягайся - Абрамович ждет тебя, ему на 6-ю яхту не хватает.
Надо меньше праздновать!
Дмитрий написал 03.11.2005 16:31
Я чего-то недопонял! Господин Григорий Отрепьев против праздника, какого то примирения, но за праздник красного кумача? А чем одно лучше другого? Не фиг орать «Мы такие хорошие, но власть нам мешает…». Да власть дерьмо, страна в полной заднице, но надо просто вкалывать, не на благо призрачной России, а на благо своей семьи, своих детей потому-то что это и есть твоя страна твой народ, а словоблудством не чего не добьешься. Пахать надо даже когда тебе мешают всякие уроды от власти!!!!
Либерастические помои
Андрей написал 04.11.2005 01:24
Какой только бред не придумают либерасты в страхе перед русским возрождением. В 1612 году наши предки поднялись против разрухи и оккупантов, и сегодня русский народ поднимется и выкинет вон картавых оккупантов.
Re: Либерастические помои
Uralce написал 04.11.2005 07:34
Поезжайте в деревни нечерноземья, поднимать сельское хозяйство, иначе клеить коробки для продукции ВВК доверят далеко не каждому потомку Минина и Пожарского
Re: Re: Надо меньше праздновать!
Чиб написал 04.11.2005 22:18
Логика быдла как раз в этом: "Не буду пахать на пана, пусть мне будет хуже, зато и ему тоже". Какая разница, сколько яхт у Абрамовича, если он достойно платит тем, кто эти яхты строит?
Это у нас в крови: не хочу просто на себя пахать, я вам не быдло, подавай мне что-нибудь эдакое! Но кто-то же должен на таких людей пахать, им ведь надо кушать. Вот они и двигают во власть, отпихивая локтями нормальных людей, которые туда вовсе не рвутся, которые озабочены в первую очередь тем, как прокормить себя и свою семью.
Самое грустное, что есть в нашей власти сегодня, - то, что это МЫ, господа. Если угодно - товарищи. Никто нас не захватывал, никто не оккупировал. Ни картавые, ни чернявые, ни вашингтонские... Просто нами управляют люди, которым не хочется честно пахать на себя.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss