Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев отправил «крепкого хозяйственника» Лужкова в отставку

Опубликовано 28.09.2010 в разделе комментариев 267

Медведев отправил «крепкого хозяйственника» Лужкова в отставку

Президент России Дмитрий Медведев своим указом отстранил мэра Москвы Юрия Лужкова от занимаемой должности. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. В указе главы государства говорится, что Юрий Лужков отрешается от должности столичного градоначальника в связи с утратой доверия президента РФ.

Согласно указу, обязанности мэра Москвы «на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями» главы столичной администрации будет исполнять первый заместитель мэра, руководитель стройкомплекса Москвы Владимир Ресин.

Указ президента РФ о досрочном прекращении полномочий Лужкова вступает в силу немедленно.

Как передает агентство «Интерфакс», эта новость застала самого Лужкова рано утром на рабочем месте. Планировалось, что сегодня подчиненные  мэра,  его   друзья, депутаты  Мосгордумы  поздравят его  с  прошедшим  днем рождения. Мэр собирался провести на работе полноценный рабочий день. Планировалось его выступление на заседании столичного правительства, а затем участие в программе «Лицом к городу» на ТВЦ. Еще накануне в мэрии заявляли о многомесячных планах градоначальника, его намерении посетить с рабочим визитом Германию, Вьетнам и Казахстан. Как передает «Интерфакс», чиновники столичной мэрии, прибывшие на работу, сейчас находятся  в  легком  шоке и прострации.

Между тем, пресс-секретарь президента Наталья Тимакова сообщила журналистам, что Дмитрий Медведев не намерен встречаться с бывшим мэром Москвы. По ее словам, Лужкову был предоставлен недельный отпуск, «чтобы принять решение». Тимакова пояснила, что было два варианта ухода главы региона с поста досрочно - либо по собственному желанию, что выражается в заявлении об отставке, либо когда президент принимает такое решение, но уже с жесткой формулировкой - в связи с утратой доверия. «Вчера Лужков свою позицию обозначил, вывод делайте сами», - заключила пресс-секретарь президента.

 


От редакции: То, что все-таки Медведев решился подписать указ по Лужкову, говорит о том, что как будущий руководитель страны он не безнадежен. Текст указа невелик, приведем его полностью:

 

На основании подпункта "г" пункта 1 и подпункта "а" пункта 9 статьи 19 ФЗ от 6 октября 1999 года номер 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:

1. Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия президента РФ.

2. Назначить Ресина Владимира Иосифовича временно исполняющим обязанности мэра Москвы на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями мэра Москвы.

3. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.

Непривычно жесткая формулировка "в связи с утратой доверия", если, конечно, не принимать всерьез объяснения г-жи Тимаковой, говорит о том, что президент долго боялся и теперь за его страх кому-то придется ответить. Пугать президентов - дело опасное.

Ясно, что новым мэром навряд ли станет старый исполняющий обязанности. Называют Собянина, Шанцева и еще целый ряд фигур. Для москвичей почти все равно - исполнять обязанности градоначальника в Москве в относительно спокойный период может любой. 

Однако встает другой вопрос - станет ли смена Лужкова на "любого другого" знаком глубоких перемен или москвичи будут видеть все ту же кепку, просто на другой говорящей заднице?

И здесь, конечно, встает вопрос о судьбе нелепого представительного органа в столице - Мосгордумой, создававшейся лично Лужковым в качестве именно "потешного парламента". Остатнетсмя ли Москва с "потешными депутатами" или все-таки будут проведены досрочные выборы депутатов по каким-то более-менее человеческим правилам?

Политолог Владимир Акимов пишет: "Цирк переносится в Мосгордуму. Ее депутатам придется отклонить преложенную Медведевым кандидатуру, если их Заявление в защиту Лужкова было принято не ради смеха, что означает досрочные выборы с столице. Либо они должны "забыть" о своем Заявлении и единодушно лизнуть сапог новому барину. Говорить о реноме нынешних депутатов уже не приходится, и в новых условиях это становтся основанием для того, чтобы "общественность" потребовала от депутатов МГД добровольного сложения их полномочий. Возможно, на инициированных активистами "встречах" с избирателями депутатов МГД, на которых и могут быть приняты такие резолюции".

Инициативные собрания избирателей могли бы, конечно, стать приметой нового времени, но пока о такой форме прямой демократии в России не слышно. Более того, в самый разгар "антилужковской" кампании на ТВ граждан, требовавших отставки мэра и перевыборов Мосгордумы, продолжали арестовывать с особой жестокостью. Из чего следует, что демократия не для граждан, речь идет о своего рода "элитарной демократии".

Тем не менее, собрание инициативных групп избирателей с определенными требованиями было полезно. Хотя бы для понимания того, насколько серьезны намерения Кремля.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 267
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Krasnov [2010] написал 29.09.2010 00:04
>Аноним 28.09.2010 23:58
>Построены дома для семей моряков Черноморского Флота России,школа.Отремонтированы боевые суда.В том числе подводная лодка.Вообще,много сделано Лужковым для ЧФ и жителей Крыма.
За чей счет конкретно все это построено? Насколько я понимаю: за счет бюджета г. Москвы (есть кстати такая статья: нецелевое расходование бюджетных средств. В данном случае они расходовались на пиар). Ремонт судов как я понимаю осуществлялся за счет федерального бюджета, и Лужков тут не при чем.
Кто этим будет заниматься далее? Следующая фигура, которой понадобится пиар, вот и все.
wolodja
S.A. написал 29.09.2010 00:03
Человек, получивший от Страны Советов все, о чем могли мечтать многие люди в нашей стране, становится патологическим ненавистником всего советского
=======================
Ой, это прямо про меня. Патологическим, лютым антисоветчиком ненавистником большевиков.
а когда его "уйдут" в политическое небытие, может быть, милиция вернется и снова будет нас защищать и охранять.
===========================
Те полиция-милиция-полиция-милиция.... Очень забавно
Но знайте, История медлительна, но беспощадна... Посмотрите на карты России 1900 и 2000 годов, много раз просил. И подумайте и новых неизбежных географических реалиях. Эта девка, хотя и сурова, но посмеется над святой Русью со страшной силой...
Re: http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58504
xxl написал 29.09.2010 00:02
" ... Вторая причина. Затевать переименование милиции в "полицию" в год 65 годовщины нашей Великой Победы - это величайшая подлость по отношению к народу, знающему цену этому гнусному слову и понятию. ДАМ или прочно уверовал в то, что он и есть самый главный начальник, или совсем потерял совесть, хотя, возможно, он всегда обходился без нее@. ..."
Правильно - ПОДЛОСТЬ с точки зрения НОРМАЛЬНОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Зная КАК и ЧТО думает Д.Медведев о РУССКИХ - такое решения есть ЗАКОНОМЕРНОЕ.
Слова Юргенса об АРХАИЧНОСТИ РУССКИХ не выражает то, ЧТО ДУМАЕТ Д.Медведев о русских.
В переводе на ПОНЯТНЫЙ язык - это означает РУССКИЕ - естъ НЕПОЛНОЦЕННЫЙ НАРОД, а посему
с ними можно делатъ что угодно. Лучше всего ЗАМЕНИТЬ на ДРУГИЕ НАРОДЫ.
Это ТА логика, которая отсюда следует. Все это очень напоминает тех, кто ТОЖЕ говорили
о НЕПОЛНОЦЕННОСТИ СЛАВЯН ВООБЩЕ и русских в частности.
Здесь НЕТ принципиальносй разницы. Отсюда действия Д.Медведева вполне логичны и обьяснимы.
Кстати, во врямя своего визита в Китай Д.Медведев подписал ряд договоров, которые ОДНОЗНАЧНО
закрепляют за Россией роль СЫРЬЕВОГО Китая. А вы говорите модернизация.
Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву
Юрий Лужков написал 29.09.2010 00:00
http://newtimes.ru/articles/detail/28111:
А.Б.: "У президента Димы есть еще примерно полдня, чтобы доказать, что он пока еще президент. Либо готовиться к тому, что уже послезавтра ему будут писать на ботинки."
"президент Дима" оказался все-таки Президентом, а Баранов как родился ссыкливым бараном - таковым и подохнет.
Re: - Krasnov [2010] (28.09.2010 23:27)
"Пилите, Дима, пилите!" написал 28.09.2010 23:58
Отродясь Лужков не защищал никого в Севастополе - а просто откровенно пиарился на наболевшей для десятков тысяч людей теме, бряцая в пространство пустые фразы.- Krasnov [2010] (28.09.2010 23:27)
Построены дома для семей моряков Черноморского Флота России,школа.Отремонтированы боевые суда.В том числе подводная лодка.Вообще,много сделано Лужковым для ЧФ и жителей Крыма.
КТО заменит Лужкова на этом поприще!?
Неужто Медведев,который во время пожаров в России и гибели россиян,катался за рубеж?!Да и Путин таков же.
Что касается мэра Москвы,то вполне вероятно,туда Медведев назначит Дворковича.
(без названия)
Krasnov [2010] написал 28.09.2010 23:56
>S.A.
>Вот именно поэтому я категорически против честных выборов
С искренним интересом: а за что-же, за что-же вы, S.A.
слон
S.A. написал 28.09.2010 23:53
В условиях жесточайшего террора против русских, Русская национальная оппозиция обязана ЗАВОЕВАТЬ право выдвинуть своего ЛИДЕРА (а значить, и указать русским тот общественный слой, поддерживающий этого ЛИДЕРА)....
Но это возможно только при условии свободных и честных выборов....
=====================
Вот именно поэтому я категорически против честных выборов. При честных выборах придут к власти такие мерзавцы, недоумки и чернь, как вы, уважаемый слон. Возможно даже еще более мерзогнусноотвратительные... Я не знаю как это, но на святой Руси такое и вообще все что угодно, как два пальца обосфальт... При переходе к открытому вооруженному противостоянию с существующим оккупационным режимом, я очень надеюсь вы пойдете в первых рядах с АК47, тремя гранатами и не забудьте штык нож (меч).... Вы в моих глазах отныне слон-мудозвон, слава Богу, что ваши фантазии не могут превратиться в реальность. Как сказал заместитель главного масона Израиль Борух-Хаскелевич Коган на историческом 25 съезде масонов, не обращайте внимание на дураков, они лаят, а мы считаем их деньги... У каждого, мол, свои трудности....
(без названия)
Krasnov [2010] написал 28.09.2010 23:51
>Репортер
За счет бюджета Москвы что-ли? :) Ну так это и есть пиар. В России (за пределами МКАД) к Лужкову с супругой слишком плохо относились - прямой смысл пожертвовать мелочью чтобы улучшить репутацию.
(без названия)
Krasnov [2010] написал 28.09.2010 23:51
>Репортер
За счет бюджета Москвы что-ли? :) Ну так это и есть пиар. В России (за пределами МКАД) к Лужкову с супругой слишком плохо относились - прямой смысл пожертвовать мелочью чтобы улучшить репутацию.
Москвичи! Сходите на http://oper.ru/ !
"олег" написал 28.09.2010 23:49
(там работает - Мастер!..
Re: Krasnov
Репортер написал 28.09.2010 23:45
"Отродясь Лужков не защищал никого в Севастополе - а просто откровенно пиарился..."
Пиарился там Затулин, а Лужков, надо отдать ему должное, все же кое-что делал. В частности, построил жилье для офицеров, русскую школу.
))))))
каракум написал 28.09.2010 23:42
у нас демократия. так царь сказал.
(без названия)
Слон написал 28.09.2010 23:37

Надо же, вы, слон, обычно бацаете жуткую ню, бессмысленную и сбивчивую..
---------------------------------------------------------------------------------
Если для тебя что-то не понятно, то ты - старый придурок...
Я же не виноват, что я - русский физик-интеллектуал, а ты - жалкий собиратель говна из недоучившихся жидков, насчет: обучу русскому языку за три дня...
А вот на этот раз, молоток, хвалю, именнт так, наступают тяжелые времена...
------------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы.
Тяжелые времена прежде всего в том, что в наступающей модернизации, не будем о смыслах ее и переспективах, за все-все-все заплатит народ.
-----------------------------------------------------------------------------
Какая в жопу МОДЕРНИЗАЦИЯ в постмодернизации.
Не употребляй слов, значения, которых ты не понимаешь...
Обыкновенный, простой и непростой народ, которому и так сильно в этой жизни досталось и при большевиках, и при либерастах, и при сегоднешних...
-----------------------------------------------------------------
Грущу вместе с тобой..
И заплатит по полной и без дураков.
------------------------------------------
Заплатит-то он заплатит, но при условии...
При каком условии!?
Кстати, ты для меня такая же ЧЕРНЬ.
Именно поэтому власть готовит политическую базу для предстоящих тяжелых времен.
-----------------------------------------------------------------------------------
Жалкий плагиат Слона?
Зачем это надо, ведь кроссовки не износились...!?
Или?
Как вы, слон, догадались, ума не приложу...
-------------------------------------------------------------
А то есть ты уже "догадывался"!? А я как бы тебя опередил...
Жиды вообще не умеют играть в преферанс...
Вернее, почти НИКОГДА...!
Может быть сегодня не напивались до припадка? Так держать, слон, так... Терпение, мой друг, терпение и наша щетина обратится в золото...
---------------------------------------------------------------------------------
Это также, как на ИВРИТЕ звучит: подставлять сою жопу!?
Не я это сказал.
Ответить
(без названия)
Krasnov [2010] написал 28.09.2010 23:27
>Аноним (28.09.2010 23:23)
Отродясь Лужков не защищал никого в Севастополе - а просто откровенно пиарился на наболевшей для десятков тысяч людей теме, бряцая в пространство пустые фразы.
(без названия)
"Пилите, Дима, пилите!" написал 28.09.2010 23:23
Однако вот такой вопрос остался:кто же теперь будет защищать русских за рубежом?
Еще вчера это делал Лужков.Будет ли защищать Медведев крымчан от западенцев
с Украины?!
То,что делал Лужков в этом плане-по моему,никто не делал в таком ранге уровня Лужкова.
Вот в чем проблема России...
Наивные!!!
QQZ написал 28.09.2010 23:21
Вы чо правда верите что Лужкова снял Медведев. Вот вы дети ей богу.
Его снял великий и ужасный царь Пу. Лицемер тот еще. Точно так же как он Березовского уверял в вечной дружбе, точно так же он и Лужка поздравлял с днем рожденья и желал все самого наилучшего.
А за спиной держал пальцы крестиком.
Вы плохо знаете Пу, если думаете что Медведев может принимать такие решения, как отставка Лужка. Скорей всего Пу и Лужок сами срежесировали всю эту "операцию" по недоверию, чтобы Лужку спокойно смыться в Австрию до революции в России. У Путина то истребитель всегда наготове.
Re:
"Пилите, Дима, пилите!" написал 28.09.2010 23:17
На самом деле-приход Медведева,это окончательная победа "питерских" над страной и над Москвой тоже.
Однако,Медведев хочет пойти на второй срок и без Путина.Ему хочется его с почетом отправить куда-нибудь.... Послом в Таджикистан,например.Желательно навсегда.
Ну или послом в любимую Путиным Германию.
Поэтому Медведев будет предпринимать некоторые популистские
шаги-а-ля Путин 200х.
Что касается демократов,то Медведев скорее всего сделает некоторые послабления,которые,однако будут приняты исключительно для вида.
Вернее,ввиду выборов.
xxl (28.09.2010 22:57)
Слон написал 28.09.2010 23:15

... национально-патриоточеская оппозиция ДОЛЖНА НАКОНЕЦ ВЫДВИНУТЬ СВОЮ АВТОРИТЕТНУЮ ФИГУРУ - РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Из 100 миллионов русских МОЖНО ВЫБРАТЬ ДОСТОЙНОГО, а не отдавать власть в своем
----------------------------------------------------------------------------------------
В условиях жесточайшего террора против русских, Русская национальная оппозиция обязана ЗАВОЕВАТЬ право выдвинуть своего ЛИДЕРА (а значить, и указать русским тот общественный слой, поддерживающий этого ЛИДЕРА)....
Но это возможно только при условии свободных и честных выборов....
Если таковое невозможно - перейти к открытому вооруженному противостоянию с существующим оккупационным режимом...
http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58504
wolodja написал 28.09.2010 23:09
@33. Разместил Васса ( 2010-09-28 20:35:07)
Re: Полиция. Это звучит гордо?
Я не согласна с названием статьи, так как она дискредитирует замечательные слова Горького "Человек! Это звучит гордо!"
Мое название статьи такое: "Полиция. Это звучит подло." Весьма подло по двум причинам.
Первая причина. Человек, получивший от Страны Советов все, о чем могли мечтать многие люди в нашей стране, становится патологическим ненавистником всего советского после контрреволюционного переворота , и впадает в болезнь переименований всего и вся: надо или не надо. Глядя на этого тщедушного человечка, я почему-то каждый раз вспоминаю леди Макбет. Помните, как она, почти в безумии, все терла и терла свои руки, как будто на них все еще оставалась кровь убитого Дункана. Так и наш "наполеончик" все советское переименовывает и переименовывает с брезгливостью и ненавистью. Он будто хочет вывернуться наизнанку и стать, по его понятию, человеком с другой кожей, на которой не останется даже шрамчика от прививки оспы, которую делали всем детям Советского Союза. . "Полиция" вполне соответствует "модернизатору", а когда его "уйдут" в политическое небытие, может быть, милиция вернется и снова будет нас защищать и охранять.
Вторая причина. Затевать переименование милиции в "полицию" в год 65 годовщины нашей Великой Победы - это величайшая подлость по отношению к народу, знающему цену этому гнусному слову и понятию. ДАМ или прочно уверовал в то, что он и есть самый главный начальник, или совсем потерял совесть, хотя, возможно, он всегда обходился без нее@.
(без названия)
"Пилите, Дима, пилите!" написал 28.09.2010 23:08
@президент долго боялся и теперь за его страх кому-то придется ответить.@
Гы-ы. Теперь "дубина" президента будет гулять по головам мэров-безбоязненно.
После Лужка,ему бояться некого.Ну кроме Пу,конечно...
"Более того, в самый разгар "антилужковской" кампании на ТВ граждан, требовавших отставки мэра и перевыборов Мосгордумы, продолжали арестовывать с особой жестокостью. Из чего следует, что демократия не для граждан, речь идет о своего рода "элитарной демократии"."
Неправильный вывод.Тогда в Масквабаде была еще старая власть...
Новый чел придет,новую метлу принесет.
Достанется всем,кто высунется выше положенного!!!
Спектакль продолжается!Смотрим и в буфет надолго не отлучаемся!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss