Кто владеет информацией,
владеет миром

Помазание на царство

Опубликовано 18.12.2007 автором в разделе комментариев 44

Помазание на царство

Безусловно главной новостью для российских СМИ сегодня является вечернее выдвижение Дмитрия Медведева кандидатом в президенты съездом «Единой России». Новость ритуальная, поскольку де-факто выдвижение произошло раньше, в день, когда Медведева преемником объявил сам Путин. Но мы живем в царствование, полное неожиданностей, поэтому формального выдвижения от партии власти ждали - и дождались. Отыгрывать назад уже не будут.

Медведев является наиболее компромиссной кандидатурой для большинства политических сил и групп влияния, кроме, пожалуй, "силовиков". Он абсолютно устраивает Запад, он не раздражает либералов и не вызывает открытой ненависти левых. Все это имеет значение, и имело бы значение еще большее, если бы в России имело значение общественное мнение. Но это как раз фактор, наименее значимый для внутренней политики. В этом, конечно, Россия ничем уже не отличается от страны третьего мира, поскольку в современном мироустройстве значение имеет общественное мнение только в развитых демократиях, где реально избирают власть. В странах же третьего мира чересчур самостоятельные демократические институты считаются не очень желательными - избранного на альтернативной основе президента Ирана Ахмадинеджада в США, например, с удовольствием заменили бы на какого-нибудь "бананового" диктатора. А Путину уже, кажется, простили не очень демократично проведенные выборы в Думу и не очень демократично провозглашенного наследника престола - лишь бы сам наследник был такой, какой надо. Медведев - такой.

Место проведения главного партийного съезда страны в Гостином Дворе уже издалека выглядело устрашающе в основном благодаря охранявшим его бронированным фургонам с ОМОНом. Туда-сюда сновали черные машины с мигалками, у другого входа творилась настоящая давка: примерно 700 иностранных и российских журналистов пытались протолкнуться в узкую дверцу, которую раз в 15 минут приоткрывало ФСО.

Времена другие, пресса не имеет значения для текущего политического процесса. Ее еще воспринимают как неизбежную деталь интерьера, но уже нежелательную. Я очень хорошо помню, как высшие чиновники государства всегда находили время объяснить журналисту какие-то важные для них моменты - помнится, первый премьер-министр России дважды выкраивал время, чтобы довести до меня что-то важное для него - не чтобы я напечатал так-то и так-то, а именно, чтобы я правильно понял. Вице-премьеры, министры, главы администрации, главкомы считали необходимым для себя встречаться с журналистами, доводить до них какие-то свои мысли и взгляды.

Сейчас ситуация совершенно иная - даже средней руки чиновники имеют специально обученного человека, который общается с прессой. "Не царское это дело"... Сегодня даже аудиенция пресс-секретаря важной персоны - редкое и важное событие для репортера. Журналист окончательно превратился либо в обслуживающий персонал не первой значимости (ниже адвокатов и охранников, но еще выше парикмахеров), либо перешел в категорию безнадежных маргиналов, с которыми приличному человеку и в одном помещении находиться зазорно. Естественно, какая разница, что они напишут...

И обижаться тут не на кого - виноваты сами. И не заметили, как променяли первородство на чечевичную похлебку.

Теперь политика делается вне зоны компетенции прессы, вне поля зрения гражданского общества. Это уже не вполне политика, это уже двор. Тут важно, кто с кем рядом сидит, кто в какой последовательности говорит, у кого место ближе к первому лицу.

На этом все. Новость состоялась. Медведев - преемник, гадать можно только, получит он свое президентство в первом туре или во втором. Пожалуй, это главная и, возможно, единственная интрига выборов.

"Силовики", обиженные на выбор Медведева, скорее всего, попытаются немного сквитаться, и Зюганов как наиболее вероятный участник второго тура, получит если не поддержку, то режим непротивления. Шансов победить, конечно, у него все равно никаких, но не это от него требуется. Если, используя "русский социализм" Зюганова, удастся торпедировать неизбежные либерально-демократические послабления в новом царствовании, задача "партии силовиков" будет выполнена, олигархат в погонах сохранит силу и влияние на следующие 4 года, а там многое может и поменяться.

Если консервативному крылу Кремля удастся сорвать либерально-демократические преобразования, которых ждут от Медведева, вопрос буржуазной революции станет актуальным, и на первый план в оппозиции выдвинутся не левые, а право-либеральные силы. Если же новая власть сама проведет необходимые реформы, то в повестку дня встанут уже социалистические преобразования - и главная роль останется за левыми.

 



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
никон написал 21.12.2007 04:59
нацпроекты конечно ерунда на доступное жилье например на наш город выделено 30 милионов на ремонт драмтеатра уже потратили около 3 милиардов а окончания работ и не видно нужен новый мост стоит 8 милиардов на мост денег нет а на театр есть хотя он никому и не нужен его проце снести было и место продать
Re: Re: никону - по сути
Юрген написал 20.12.2007 19:50
жидовско-собчачье происхождение это все, что достоверно известно нам о "приемничке". Еще пишут о его тесной "дружбе" со Смушкиным и Зингаревичем, но это вряд ли что-то добавляет. Не говорить же всерьез о "проектах" - все смеяться станут.
Re: Re: никону
никон написал 20.12.2007 19:16
меня тоже бесит это берут какогото лоха расручивают и на хорошую должность пристраивают
Re: никону
Юрген написал 20.12.2007 14:11
"дело не в национальности". Когда как. У людей незаурядных национальность часто не проявляется, а у людей заурядных ничего своего кроме национального не бывает. Медвежьим происхождением интересуются оттого, что больше интересоваться нечем - ни заслуг, ни достоинств.
"америкой тоже евреи руководят". Но Китаем не руководят. Может поэтому он живет без кризисов 4 тыс.лет?
(без названия)
никон написал 20.12.2007 09:43
дело не в национальности самая большая проблема так же как и в случае с самим путиным медведев особо то нечем себя и не проявил нацпроекты полная чушь так как под них выделяются смешные деньги да и те не могут потратить
(без названия)
никон написал 20.12.2007 09:28
что вы до медведева докопались с его еврейством я в молодости в ленинграде работал на стройке начальником участка у нас тоже еврей был туманов и роста 1 55 см а участок был самый лучший и зарплата больше чем на других участках америкой тоже евреи руководят а живем мы херово по сравнению со штатами по объективным причинаи две мировые войны стремление к построению мирового коммунизма все это в конечном итоге и привело страну к разрухе
Re: для Рэма - Re: Зайцы в медвежьих шкурах.
Рэм написал 19.12.2007 17:33
Не так важно от кого именно зависят жалкие фигляры Путин и Медведев. Само их ничтожество делает этот вопрос малоинтересным. Гораздо важнее то, что они не зависят от России и ее народа. Руководство не связанное со страной, самой стране в лучшем случае просто не нужно, но скорее всего враждебно.
Сергею 58
Максим написал 19.12.2007 12:37
Помазали-то скипидаром(для тепла,зима небось).А у него засвербило...
под ложечкой,вот и непоказушная активность!
Re: Re: Re: lдеду Федору
Чукча написал 19.12.2007 06:30
"Как-то не верится , что труды наши прадедов, дедов , отцов и наши пойдут прахом. Это какие труды? В пользу спец распредилителей, спец поликлиник, спец дач, спец транспорта, итд. итд. итд. для Членов и Органов? наши прадедов, дедов , отцов ни хрена не имели. Да и ты бы не имел ничего если бы "труды наши прадедов, дедов , отцов " наконец бы не накрылись.
для Рэма - Re: Зайцы в медвежьих шкурах.
xSS написал 19.12.2007 03:58
Очень интересный взгляд на вещи. Вы только не упомянули (вероятно, по простоте душевной), что Владимир Владимирович полность зависим от жидов. И все его "независимые" решения согласованы с жидовским лобби, а совсем не с администрацией Буша.
Как известно яркий представитель мирового еврейского лобби в РФ - Чубайс.
Менахем Натанович Медведев к ГБ не имеет никакого отношения. Разве только как бывший сэксот. По другому ему же невозможно было в Кремль пробраться.
Кстати, что то о г-не Патрушеве все молчат. А меж делм в ГБ нешуточные перестановочки готовятся. И если на рулетку 2 марта более 50% не скинут голосов "россиянцев" за Менахема, то г-н Патрушев может остаться не у дел.
Кстати, Юлия Владимировна в УкрАине уже, грят, приняла поздравления от еврейского лобби. Короче, ведомство г-на Патрушева обосралось по полной.
Американская синагога действует!
NadoelOn написал 18.12.2007 18:45
Жидовский сценарий продолжается....
Re: Рэму
101 написал 18.12.2007 15:28
Я вижу,ты веришь в сказки спецслужб (не важно чьих. Бывшие наши тоже давно их) Колхозник горби, гбэшник путя из рабочей семьи – все это называется на профессиональном языке «ЛЕГЕНДА»
Re: Рэму
101 написал 18.12.2007 15:28
Я вижу,ты веришь в сказки спецслужб (не важно чьих. Бывшие наши тоже давно их) Колхозник горби, гбэшник путя из рабочей семьи – все это называется на профессиональном языке «ЛЕГЕНДА»
Re: Re: lдеду Федору
Пересвет написал 18.12.2007 15:23
Эх, мужик! Понимаю тебя. Как-то не верится , что труды наши прадедов, дедов , отцов и наши пойдут прахом. Но открой глаза и оглянись. Ты что не видишь ? Россию и ее богатства пустили на распродажу! Ты , что ослеп ? Не видишь , кто уселся тебе на шею? Ты что, не знаешь, что еврейская банда называет Россию Русаэлем? Все на бога надеешься? Не бог спасал Россию, а мужик, когда брал дубину!!!
Кто помазал и чем?
Сергей 58 написал 18.12.2007 15:15
"...Он абсолютно устраивает Запад, он не раздражает либералов и не вызывает открытой ненависти левых..."
А, как насчет народа? Судя по нац. проектам - гешефт, - пилорама. Либо не позволяют, в лучшем случае "...в семье не без урода..."-изберут,- покажет "кузькину мать" благодетелям, прекратит геноцид, начнет строительство социального государства. Блажен, кто верует.
(без названия)
ФСБ написал 18.12.2007 15:04
Наш Ответ Западу
Решение 8 сьезда Партии в Жизнь!
Да Здраствует Наша Партия и ее Генеральный Секретарь товарищ Путин!
Да Здраствует Наша Партия и ее Новый Генеральный Секретарь товарищ Медведь!
Все Встанем и Проголосуем как один.
Кто то Против Товарищи? Пожалуста проходите к нам. У нас для вас все готово.
КПСС+СС
Максим написал 18.12.2007 14:59
Да,тогда генеральную уборку сделали неплохо,однако по прошествии вре-
мени снова наросло.За инструмент,партайгеноссе!
Re: Re: Рипит.
SSCC написал 18.12.2007 14:49
Тем без разницы. Что болшевик, юде сразу к стенке
Re: Рипит.
Обыватель написал 18.12.2007 14:47
Да. СС бы к нему. Мигом бы опредилили.
Рипит.
Жидоведов-Дальский. написал 18.12.2007 14:38
Медведев о себе
«Предки по отцовской линии еще 100 лет назад жили в деревне, мамина родня – из небольшого МЕСТЕЧКА в Белгородской области. Родители приехали в Ленинград учиться в аспирантуре: папа окончил технический вуз в Краснодаре, мама – выпускница филфака Воронежского университета»." http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/11/137821
Показательно, что Медведев не присутствовал на отпевании Ельцина в Храме Христа Спасителя . Чубайс, Волошин и Медведев появились только на кладбище на погребении и стояли сплоченной группой чуть в стороне. Не шли за гробом, а СТОЯЛИ в отдалении.
СпецЬияльный повтор на заявку от " Восклицательных ВАСЬ".
Жидоведов-Дальский Добавлено: 2007.12.17 12:33 ответить | наверх | все темы
Заголовок: "Эницклопедии еврейских имен, фамилий и У родов"
Вот уж в точку.
Действительно "УРОДОВ".
Взгляни на этого обрезка собчаковского и все сразу станет на свои места.
Хуле там фамилией прикрываться, копни фамилию только "ивановых", а там - чуть ли не половина из лиц нетрадиционной национальности.
Тебе пример нужен ? Я так понимаю ? Да ?...
Ну так лови.
Помнишь передачу " 12 стульев "? А ?
Там тоже, один такой занесенный в русский онимастикон, на Сан-Саныча откликался. И ТОЖЕ - ИВАНОВ.
Вот и весь пример.
И хуле ?
Фамилией, оно, конеЧно можно прикрыться. Портками поц свой обрезанный можно прикрыть.
А вот куда РЫЛО свое жидовсое спрячешь,ТАБЛО свое- коль оно вовсю семафорит. А ?
Да и от мамеле неудобно как-то отпихиваться, как впрочем и от жены с дитем, ильЁвской национальности, не откажешься.
Вот ведь в чем вопрос то.
От так.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss