Кто владеет информацией,
владеет миром

Результаты выборов - это хорошо выполненное домашнее задание по "геометрии Чурова"

Опубликовано 03.12.2007 автором в разделе комментариев 138

Результаты выборов - это хорошо выполненное домашнее задание по "геометрии Чурова"

Итоги выборов по версии ЦИК после обработки более 30% бюллетеней выглядят так же, как данные "соцопросов" еще в сентябре, как данные "экзит-пулов" и вообще как хорошо выполненное домашнее задание. Обсуждать их не имеет никакого смысла, это все равно, что обсуждать таблицу умножения или список выигрышных билетов лотереи ДОСААФ.

1.Политическая партия «Аграрная партия России» 2.50%
2.Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила» 1.06%
3.Политическая партия «Демократическая партия России» 0.13%
4.Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» 11.51%
5.Политическая партия «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» 1.06%
6.Политическая партия «Партия социальной справедливости» 0.22%
7.Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» 9.41%
8.Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ» 7.55%
9.Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» 0.90%
10.Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 63.19%
11.Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» 1.44%

Реальная действительность немного корректирует картину мира, данную нам в ощущениях г-на Чурова. Так, очень немногие могут сказать, что подавляющее большинство их знакомых собирались голосовать за "Единую Россию". Но это на бытовом уровне понятно, что если у всех большинство знакомых не голосовало за ЕР, то непонятно, откуда взялись эти 63 процента. А на уровне ЦИК все понятно. Потому что можно пользоваться евклидовой геометрией, где через одну точку можно провести только одну прямую, параллельную данной. А можно с тем же успехом пользоваться геометрией Лобачевского, где через ту же точку можно провести бесконечное множество прараллельных данной прямой. Так вот, по Евклиду не получается, а по Лобачевскому (или Чурову) очень даже выходит хорошо.

Так вот народ и кремляди живут в двух разных пространствах, которые пересекаются всего лишь в одной какой-нибудь точке. Например, в точке выборов. Так вот заглянет народ в кремлядское пространство через эту точку, и диву дается: все как один за "Единую Россию" и каждый прыщ знает назубок, в чем состоит "План Путина". Как к себе обратно заглянет, так все ровно наоборот. А все дело в том, что пространства-то разные совсем, и где в одном голова, там в другом, извините, жопа.

Впервые в истории Ингушетии население почти демонстративно отказалось участвовать в выборах. Избирательные участки по всей республике пустовали, сообщает Ингушетия.ру. Съемочные группы ГТРК "Ингушетия", выезжавшие для снятия репортажей о выборах, были вынуждены обращаться за помощью к местным администрациям и милиции, чтобы те собирали в одну кучу людей и делали видимость хотя бы присутствия граждан на избирательных участках. Жители Ингушетии дали понять власти, что они ей не доверяют. Но и её (власть) абсолютно не интересовали избирательные предпочтения населения. Заранее по всем территориальным и избирательным комиссиям были спущены "цифры проголосовавших", которые следовало подавать в республиканский избирком через каждые два часа, независимо от реальной явки. Подготовлены и цифры голосов, которые следует внести в протоколы по итогам голосования, в которых "Единая Россия" должна получить от 89 до 97 процентов.

А в Москве чуть ли не треть избирателей проголосовала по открепительным талонам. Москва - такой большой город, что не каждому удается добраться до своего избирательного участка, и приходится людям голосовать на чужих. Прокуроры запросили с пометкой «срочно» списки жителей столицы, которые получили открепительные удостоверения в территориальных комиссиях, расположенных в районах Аэропорт, Беговой, Сокол, Савеловский и Хорошевский. Но спустя полтора часа та же прокуратура Москвы разослала представителям СМИ пресс-релиз, где объявила, что никаких нарушений при выдаче открепительных удостоверений пока не нашли. И, кроме того, в пресс-релизе ведомства утверждается, что коллегия столичной прокуратуры не принимала решений проводить срочных проверок законности выдачи открепительных удостоверений в территориальных избирательных комиссиях. Между тем накануне общественный комитет «За честные выборы» объявил о случаях, когда бланки открепительных удостоверений для думских выборов сначала похищают, а потом размножают. И таких фальшивых бланков может быть до ста тысяч. Причем таких случаев, по словам председателя комитета Николая Гончара, было выявлено сразу несколько. В регионах как пишет «Коммерсантъ», накануне думских выборов происходит массовая выдача открепительных удостоверений. По оценкам экспертов, их уже в четыре раза больше чем в 2003-м году.

"Яблоко" сообщает, что в ряде регионов проходит массовое голосование по открепительным удостоверениям: 1989 - Челябинск, Москва - участки 53, 1001 (Курский вокзал), 1995, 215, 346 (Домодедово), 1750 - Ростовская область. Замечено, что на ряде избирательных участков открепительные удостоверения после голосования у избирателей не изымаются, то есть оставляют возможность проголосовать по этому же открепительному удостоверению еще раз. По предварительным данным, по сравнению с прошлыми думскими выборами количество выданных открепительных удостоверений увеличилось почти в 4 раза.

Между тем глава Центризбиркома Владимир Чуров уверяет, что по открепительным удостоверениям проголосует лишь небольшой процент избирателей. А все дело в разных геометриях, которыми пользуются в разных учреждениях.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Однако,все логично !
Anti написал 03.12.2007 16:25
Искренне поздравляю ЗАО КПРФ с 40-45 местами в теплых и уютных Думских сидалищах.Еще 4 года будете честно и добросовестно парить свои прелые и вонючие яйца и кунки качестве "защитников" обездоленных и пенсионеров.
Без капли совести в глазах будете сидеть на шее у большинства нашего народа.
Ваш партайгенноссе Зю в качестве Моисея опять будет продолжать водить вас за нос водя по пустыне уже изрядно поредевшие сплоченные ряды в поисках Вселенской Халявы.Которой и в природе не существует.15 лет уже прошло,и ждать еще 25,пока не вымрут последние,помнящие халяву.И что ? Аминь ЗАО КПРФ !
По человечески понимаю стариков,но никак не пойму фанатов Жирика.Поистинне,семья не без уродов.Кто они ? Клиенты ГУИН и охраняющие их менты,одинокие бабы в ожиданнии обещанных мужиков каждой,горлопаны,как и их идол ? Что они ждут от Жирика ? Наверное,увесистого кнута.
Однако,ряды разочаровавщихся уже множатся и крепнут.Прозрели А.Б.,и даже Sergo протрезвел. Вот ведь,как все запущено и прогнило наскрозь !
Правильно,однако,говорят : что пьяный проспится,а дурак - никогда !
Полный аншлаг!
Побратим написал 03.12.2007 16:19
"Впервые в истории Ингушетии население почти демонстративно отказалось участвовать в выборах. Избирательные участки по всей республике пустовали, сообщает Ингушетия.ру."
Только что посмотрел новости-там сообщили, что в Ингушетии зафиксирована самая высокая явка избирателей, - 98% проголосовали за Едорасов! Полный аншлаг!
Это точно, дерьмократические нормы соблюдены
Твердый Знак написал 03.12.2007 16:15
Все как на стране победившего жидовья США.
Там тоже половина людей не ходит на выборы а остальные лохи голосуют за два крыла единой жидовскую партию, Республиканское и Дерьмократическое.
Теперь и в Роспедерации как в США, дерьмократия где ВСЕГДА правит абсолютное меньшинство. В США никогда победившая партия никогда не набирала более 20% всех голосов избирателей(не голосовавших!)
И вот такой расцвет дерьмократии - то есть правления МЕНЬШИНСТВА, жиды навязали Роспедерации.
И лохотрон прошел как запланирован, с киданием лохов.
А вы, тупицы пришедшие на лохотрон, действительно вообще чего ждали?
Что чечены ингуши или миллионы армян с азерами в Роспедерации проголосуют за КПРФ?
Держите карман шире!
Они будут голосовать за НЕРУССКИЙ РЕЖИМ при котором им отдана на растерзание Роспедерация и выплачивается ежегодная огромная дань.
В Чечне НЕТ БЕЗДОМНЫХ ДЕТЕЙ! Там строительный бум и квартиры получают тысячами. Откуда денежки?
А от Русских миллионов бездомных детишек и сотен тысяч выгнванных с Кавказа бездомных Русских.
И 90% за Путина на Кавказе честная цифра, нерусь голосует за нерусь.
Вот так баранов и стригут или интернационализм в действии.
Re: неотроцкисты ничего не могут, даже выборы прокомментировать
Владимир Акимов написал 03.12.2007 16:11
Дорогой Алексей!
Вы неплохо понимаете, кто и зачем брал открепительные талоны. Согласен с Вами и в том, что "никаких вбросов, никакого "потайного дна" в урнах, никаких "цепочек" гастрабайтеров и прочих ужасов не было замечено, все чисто". Я сам (хотя и не был наблюдателем) несколько раз приходил на свой участок и своими глазами видел "демократию в действии".
А дальше, извините, не могу постичь Вашу логику.
Вы написали: "В КПРФ же есть объективный взгляд на вещи: да, возможно фальсификации и были, но не являлись решающими и на исход выборов повлиять не могли".
К Вашему сведению, в КПРФ, а его глашатаем является Зюганов, председательствующий в АОЗТ «"К КПРФ&ЦКРК", существует совсем другая, но "единственно верная" точка зрения: "Мы не доверяем данным, оглашенным Центризбиркомом, - сразу заявил Г.А.Зюганов, отвечая на вопросы журналистов. - Например, по данным протоколов, которые наши партийные комитеты получили по Сибири и Дальнему Востоку результат "Единой России" на 5-7 пунктов ниже, а КПРФ - выше. Оглашенные ЦИК РФ результаты не соответствуют ни реальным общественным настроениям, ни реальной картине голосования, - заметил Г.А.Зюганов. - Мы с такими итогами выборов не можем согласиться, в том числе и через аккумуляцию протестных настроений и организацию массовых акций" (http://www.kprf.ru/vibory2007/chronicle/53505.html).
Поэтому, дорой Алексей, не надо пытаться припудрить откровенную фанаберию вождей.
Согласен с Вами, когда Вы утверждаете, что у "КПРФ были все шансы набрать больше". Было совсем здорово, если бы Вы здесь поставили точку. Но Вас понесло: "если бы власть не давила бы информационно партию, имеющую очень скромные возможности по агитации".
Батенька, у Вас, как и у Зюганова, память отшибло?
Почти 4 (четыре) года КПРФ под руководством ЦК и водительством местечкового недоЧавеса готовилась к выборам. 2 (два) года коллективно чесали язык о новейший краеугольный камень учения Зюганова - "русский социализм". Устраивали собрания актива, пленумы и сходы, на которых единогласно поддерживали мудрую мыслю о спасении Отечества путем избрания предводителя КПРФ президентом России. Почти 3 (три) года говорили о необходимости подготовить и опубликовать новую редакцию Программы КПРФ. (Как Вы помните, после изгнания "неотроцкистов" даже инсценировали заседание Секретариата ЦК КПРФ, где, якобы, обсуждался проект и даже предложения к нему). Обновили и улучшили работу "Правды", "Советской России", официального сайта, подняли тиражи местечковой партийной печати. Известные обоснованностью своих социологических изысков Российские ученые зюгановской ориентации (РУЗО) рассказывали о том, как 90 процентов избирателей согласны с оценками КПРФ социально-политической ситуации в стране и с ее предложениями о выводе страны из кризиса, сформулированными Лично Товарищем Зюгановым. При этом 20 процентов (а потом - не менее 30 процентов) страсть как хотят отдать свой голос за команду профессионалов, сварганенную вождем.
Вы представляете, дорогой Алексей, сколько ресурсов за время, прошедшее с прошлых выборов, было отправлено Черному Коту и Vindikator`ам под хвост!
Или не было ресурсов, а был простой непрофессионализм всего руководства КПРФ (всего, потому что ни один член ЦК КПРФ не посмел обсуждать и задавать такие вопросы вождю), или блеф, направленный на повышение ставок для включения в партсписок "патриотов" с большой обочины.
Помните, Плетнева, член ЦК КПРФ и волгоградская вождиха на предвыборных дебатах говорила: "Мы очень рады, что нас сегодня поддерживают представители не только среднего, малого бизнеса, но и крупного даже, понимая: это настоящие патриоты".
Думаю, что нынешний состав ЦК КПРФ не в состоянии сформулировать принципиальные вопросы на обсуждение даже внутри партии.
Скорее всего, они будут искать объяснения своих провалов в кознях супостатов и пойдут той самой дорогой, что и Вы: "Если бы не было тех же самых А.Б. пишущих "100 анекдотов про Зюганова" на cprf.info".
Слава Богу, наден "виновный".
Так держать
Не прохожий написал 03.12.2007 15:53
Выборы прошли так как и должны были пройти.
Цифры проголосоваших вполне соответствуют заявленым ранее.
Процентовка проголосовавших тоже известена не первый день.
Демократические нормы были соблюдены.
А вы вообще чего ждали?
Эти выборы развеяли один важный миф, идущий еще от Ходорковского
Dr. Vogel написал 03.12.2007 15:32
и усиленно распространяемый КПРФ все эти годы - миф о "левом повороте", о том, что Россия левеет. На самом деле страна, 2/3 населения которой поддерживают праволиберальные реформы, быстро движется в противоположную сторону, а левые уходят в политическое небытие.
Кто накрутил проценты?
Любопытный написал 03.12.2007 14:53
Я не аналитик, а потому объяснить итоги выборов не могу. Но практически все из моих знакомых заявляли, что ни за что за Путина голосовать не пойдут. А проголосуют в пику ему или за Жирика, или за Барщевского - просто из чувства протеста. Ну а в итоге - 64 процента голосов за "медведей". И как же сей феномен понимать? Испужались и передумали? Или банальная подтасовка результатов7
Взгляни, полезно...
Жидоведов-Дальский написал 03.12.2007 14:27
http://el-cambio.livejournal.com/
вот так так
итог написал 03.12.2007 14:12
Ну шо тута можа сказати,москали хорорщо живути, раз за ЕР голосовали тильки Владивосток дал ер 38% остальные только и могут что стонать: нас не понял или результаты фальсифицыровали .
Но, как, можно, лдпр твоююю мааать, вотнарод , ну и кому он подос..лал?
Re: неотроцкисты ничего не могут....
плинтус написал 03.12.2007 14:09
Ляксей, вы бы там в сельсовете разобрались... А то вожди в один голос, что
были массовые нарушения, а вы тут баете, что все было тип-топ, про какие то
козни супротив кадрового состава, неотроцкистов, если бы да абы... Если вы так и не поняли главную причину поражения, то грош цена этому соству. Не нравится вам лично результат? Конечно это ужасно, что не сделали вам красиво. А что мог быть другой результат при таких генералах? Какие вожди, таков и результат. Да и выборы не червонец, чтобы нравиться.
Что пишут .
Жидоведов -Дальский. написал 03.12.2007 13:37

..." На выборы, как и говорил, не пошел, дел по домашнему хозяйству хватает. Телевизор не смотрел, ходом голосования не интересовался. Правда, с улицы из передвижного громкоорателя слышались истошные призывы к гражданам пойти на выборы исполнить свой гражданский долг. Но я-то как раз считал своим долгом не участвовать в профанации. И, между прочим, на моей памяти первый такой случай, чтоб в Москве на улицы выпустили агитационные автомобили с трансляцией призывов посетить избирательные участки.
В борьбе за явку к электоральным урнам шли на все, в телевизоре даже перенесли с 19 на 21 час премьеру разрекламированного сериала «Ликвидация». Эта амбициозная фильма грозилась превзойти «Место встречи…». Ну, ну. Типовая этническая фильма «я из Одессы, здрасьте». Главный герой начальник уголовного розыска (или чего-то там) – еврей по фамилии Гоц. По еврейским понятиям крепкое сочувствие в зрителе к главному герою должны вызвать болезни его износившегося по такой жизни сердца. Одесская юморная атмосфера и этнографический колорит в сериале настолько сгущены, что хоть топор вешай (черносотенный топор, конечно же). Общее идейное впечатление, как если бы канализационные стоки под хорошим напором запустили через фонтан Дружбы Народов. В остальном, по нехватке таланта создателей эта фильма получилась безжизненная, вялая и скучная, то есть еврейская интеллигенция будет в полном восторге от гениальности своих.
Ах да, выборная сенсация. Накануне я пытался догадаться, какую гениальную глупость сделают путинцы на этих выборах. Но оставил тщетные попытки постичь полет мысли дуремаров. Как ни тужься своим заурядным мозгом, Путина сотоварищи не превзойти. Что нарисовали явку избирателей свыше 60%, чушь, конечно, но в пределах постижимого рассудком. «Единой России» отдали ее по праву 2/3 голосов, тоже ожидалось, все по плану. А вот и сенсация:
«КПРФ набрала 11,3%, ЛДПР - 9,6%, " - СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - " - 7,2%, Аграрная партия - 2,5%, СПС - 1,1%, "Яблоко" - 1,4%, "Гражданская сила" - 1%, Демпартия - 0,1%, Партия социальной справедливости - 0,2% и "Патиоты России" - 0,9%».
Я смеюсь с этих раскладов, как говорят у них в Одессе-маме. Таки не хватило силы воли делать серьезное лицо до конца, и для попадания в Думу никому уже не нужной партии личного клоуна Путина нарисовали проходной процент.
Как советовал еще Наполеон, всякая стоящая импровизация должна быть заранее хорошо подготовлена." ...
И в воздух чепчики бросали...
Жидоведов-Дальский написал 03.12.2007 13:04
Спектакль удался ( официЯльно) и завершился, как и было заранее спланировано, вселенским апофеозом анашистского стада чабан-аты.
Особо, как и положено в многонациональной отраре, отличились кавказкие племена и остальные чрубаши. Явка у них зашкаливала за 100%
, а "лубов " к своему отароводу достигала аж 99,9 %.
Не верите ? Тогда поинересуйтесь офисьЯльными данными о явке и проценте голосов отданных за телепутика чичами, кабардой, дагами и прочая, прочая, прочая...
Хотя вчера, общаясь в живую и по тлф. с людьми которых я знаю ( родственники, знакомые , на работе, ... и т.д.) исподволь переводил любой разговор нашего общения на тему выборов и задавал один постоянный для всех вопрос который дословно звучал так :
" Ну что ? Сегодня идем ( или ходили) и голосуем за ЕР? "
Ответы звучали примерно так :
" Да ты что, только не за Путина ", = 16 человек.
**************
" Ну их нах... эти выборы " , = 9 чел .
**************
" Ты че ? Рыбного супчика( уха) с утра хлебнул ?" , = 8 чел.
**************
" Нееее,... я за комиков
( эсэровцев, жирика... далее по списку) " , = 2 чел.
**************
" Конечно за Путина и ЕР " , = О ( НОЛЬ ) ... _Н_О_Л_Ь_ ! ! !
**************
Отвертевшись от ответа и скромно умолчав , = 3 чел.
**************
От так .
Слесарю
Ника написал 03.12.2007 12:33
Вот и здорово. Пусть все будет как есть, раз всех все устраивает. Я не истина в последней интанции и если ошибаюсь, признаю свои ошибки, но спор был не об Украине. Точнее даже не спор, а моя основная мысль, которая, видимо, никого особо не задела.
Каждый сам за себя, вот и все. В так называемой оппозиции кризис, и никто не хочет даже просто признать это, а не то, чтобы забыть про разногласия и действовать сообща. Просто грустно все это.
Это мой последний пост, последний комментарий к какой-бы то ни было статье. Зачем участвовать в дискуссии, в которой никто не желает договариваться, а только все хотят выставить дураками оппонетнов
Алексею
Слесарь написал 03.12.2007 12:30
Были приписки - не были какждый решает сам. Почему бы чеченцам и ингушам не проголовать и в количестве 99,3% ? Путин -наше все. Были или нет нарушения - каждый решает сам. Почему бы и не болтаться плакатам Н-ск голосует за Путина в день выборов перед входом в избирательный участок - не вижу препятсвий. А вот что дедушка Зю со своими старперами и гламурными помощниками обосрался - факт, который надо извлечь из выборов.
Нике
Слесарь написал 03.12.2007 12:26
Енто что же это за кризисы такие на Украине, ась ? Чой-то я не заметил кризисов. И жрачка дешевле раза в два чем у нас.
Re: Результат – уже результат
Ника написал 03.12.2007 12:11
В одном сопредельном государстве (думаю, очевидно в каком именно) к власти тоже пришла дутая политическая кукла, под шумреволюции солнечного цвета. Кризис следует за кризисом, поскольку этот человек не то что страной, ловлей мышей и-то не смог бы руководить. Однако же он все еще у власти, хоть колосс и был изначально на глинянных ногах...
Что вы реально сможете сделать, когда глина высохнет и сломается?
Re: Спектакль заканчивается
Ринус написал 03.12.2007 12:01
Yah,
а КТО возглавит "революционную смену власти"???
-Каспаров с Касьяновым при поддержке Буша и рады бы, но нам эти либералы нужны?
-карманные разработки Кремля? (игрушечные националисты, гламурные фошысты, фофлудьеносцы, Справедливая Рашка???)
-КПРФ, согласен, беззубая. Не скажу, что Зюганов куплен Кремлем итп. Все таки, думаю, не так все, просто не Стенька Разин, не Че Гевара - это конечно, в данных условиях, жаль, но это грех бездействия, а не сознательного предательства. Если человек не боец, не готов к вооруженной борьбе - это грех только в условиях войны. А то, что ныне война - очень психологически трудно людям осознать. А "рядовые" коммунисты то не виноваты. Они ждут настоящего вождя, БОЕВОГО вождя. Им до фени - троцкисты, бухаринцы, барановцы, делягинцы, - главное действовать по революционному.
-неотроцкисты? Массовая поддержка есть?
Так что ждем инициаторов революции. Возможно Буряченко всех поднимет, она смело подписывается, не боится кровавой гебни.
Результат – уже результат
Lihozor написал 03.12.2007 12:01
Результат – уже результат.
У результата всегда есть плюс.
В «Единобосах» кто? Зажравшиеся, перепоровшие трутни. То есть сытые, ленивые, трусливые, продажные и, в массе ограниченные (чтоб не сказать: тупые) начальнички, буржуи, экс-коммунисты и комсюки, зиц-председатели, балаболы, лицедеи…
Не обремененные особыми знаниями (истории, социологии, экономики) и поднаторев разве что в аппаратной интриге, эта шушера со времен «телефонного права» не умеет бороться. За ароматами «медвежьей болезни» тут близко не унюхать бойцовских качеств, потому как нет ни чести, ни благородства, ни искренней солидарности, необходимой настоящей Дружине. Гнусный по своей подлости и мерзости исход «эсеров»… под Путина, а вовсе не «в «ЕдРо», только подтверждает это. Оно и понятно даже при наличии титулованных атлетов и остепененных борцов: куль со свининой извилинами не прирастает. Больше того, замечсено: сунувшись в «медвежью» упряжку, «звезды» спорта, кино и эстрады, как правило, реактивно гаснут и деградируют в жалкую пародию на себя.
Что у обитателей «берлоги» в почете, так это рев - окрики и команды - без намека на самокритику и обратную связь: к низам прислушиваться не заведено. Снизу у топтыгиных приветствуется строго лесть, лизанье и сосанье (не только лап).
Не встречая (хотя бы «тренировки для») серьезного сопротивления, косолапя по пустым черепушкам оболваненных поддержантов и искренне полагая за быдло всех, кто под ногами, «мишки», таким образом, рискуют окончательно утратить не то что последки рефлексии, интеллекта, но и столь важный хищнику звериный инстинкт самосохранения. Они же абсолютно не приспособлены к систематической и индивидуальной работе (о борьбе уже сказано): привыкли только шоблой хапать и «узаконивать» награбленное. Ну да еще громить в охотку и клеймить по указке «ату», - которых поменьше (но раз в шесть - не меньше).
И что же? А то, что в истории такую «великую, единую и неповоротливую тушу» обычно называли «колоссом на глиняных ногах». Но Путин имел прозорливость подлезть ей под самое брюхо. Заслонка сомнительна. Если рухнет, передавит много кого. Да и как иначе, когда «заедино»?
Так что проводим и пронаблюдаем гордых «медведей из глины»… до первых кочек, не говоря про овраги и прочие сейсмические пертурбации.
Оппозиции важно что: выжидая, тренироваться, укрепляясь, не уподобляться….
Lihozor.
ну и оппозиция...
Ника написал 03.12.2007 11:58
троцкисты, неотроцкисты... знаете, когда в товарищях, как говориться, согласья нет, то и результата никакого не будет! Едросы-то во всем друг с другом согласны, и их сила не в том, что их много, а в том, что они, как это ни по-дурацки звучит - едины. А вы - оппозиция, знай каждый тяни на себя одеяло да кати на другого бочку. Вот молодцы! Продолжайте в том же духе! Вы итак ничего еще по большому счету не изменили, а если в конец передеретесь, так и вообще не добьетесь НИЧЕГО И НИКОГДА! Неужели никого не пугает текущее положение дел? Опомнитесь, наконец, люди! Надо действовать сообща, а не кидаться на тех, кто еще способен мыслить!!!
Вообще-то еще с 1993 года...
wolodja написал 03.12.2007 11:41
я перед нашими "местными" коммуняками (на уровне рескома) декларировал идею: "вы ребята рветесь к власти и говорите: "вот выиграем выборы - спасем Россию", а если не выиграете?... и мне отвечали: "Значит народ быдло и туда ему и дорога"... это на уровне местном, не московском... идею разрабатывать технологии спасения России и народа независимые от того, прошли или не прошли во власть (технологии, которые "заставляли" бы любого действовать в интересах народа и страны) - херили на корню...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss