Кто владеет информацией,
владеет миром

Коран сожгли. Кто следующий?..

Опубликовано 12.09.2010 в разделе комментариев 159

Коран сожгли. Кто следующий?..
Два пастора сожгли два издания Корана в американском штате Теннесси в субботу у себя во дворе недалеко от города Нашвилл, сообщают американские СМИ. Один из священнослужителей, сжигая книгу, назвал ислам «лжерелигией», говорится в сообщении.

Ранее в связи с годовщиной терактов 11 сентября, пастор из Флориды Терри Джонс, объявил о своем намерении сжечь Коран, однако, он-то как раз и не сделал этого. Хотя затеял это именно он.

Священная книга мусульман также подверглась осквернению на улицах нижнего Манхэттена, где 11 сентября прошли траурные церемонии в память о жертвах терактов 2001 года, на этот раз сопровождавшиеся протестами против возведения мечети в районе "граунд зиро". По данным агентства, один из демонстрантов вырвал несколько страниц из Корана и поджег их, а другой выполнял с вырванными из книги листами непристойные жесты.

Американская администрация не на шутку испугалась или сделала вид, что испугалась. Отговаривать священника Терри Джонса принялись и министр обороны, и госсекретарь, и, наконец, сам президент Обама. США - не Россия, где священнику просто впаяли бы статью 282 и отправили бы жечь не Коран, а ветки на лесоповале. В США граждане пока еще имеют право на своем заднем дворе жечь все, что им заблагорассудится, если это не их сограждане, разумеется - но все еще впереди. А в России вместо статьи 282, наверно, вскоре введут, как в прежнюю историческую эпоху, статью за богохульство - по этой статье граждан сжигали еще при Петре Первом. Хотя город Салем тоже звучит весьма символично и перспективно...

На самом деле Вашингтон понять можно - союзниками США на Востоке являются как-раз таки самые теократические и  мракобесные режимы вроде ваххабитской Саудовской Аравии. Как-то на сжигание Корана они должны будут отреагировать - напомним, что вполне безобидные карикатуры датского художника вызвали просто бурю возмущения в исламском мире. Но то датчане, а то американцы. Исламский мир пока молчит, хотя сжигание Корана, сопровождающееся соответствующими заявлениями, уж точно в большей степени является поводом к "священной войне" против неверных, чем "веселые картинки".

Но исламский мир молчит, в том числе и в самих США, где в последние годы появилось огромное число мусульман среди небелого населения страны.

Тем не менее, организаторы терактов 9.11 могут праздновать полную и безоговорочную победу - мир встал на грань религиозной войны, водораздел сегодня проходит не по социальной линии "социализм-капитализм", не по расовой - черные и белые, не по банально племенной - наши и не наши, а строго по религиозной - правоверные и неверные. Возврат в Средневековье совершился, крестовые походы - реальность, вплоть до того, что прежний президент США считал войну в Ираке и Афганистане именно аналогом "священной войны", миссией Америки.

При этом прежние противоречия никуда не делись, они просто получили  свою средневековую мотивацию - коммунизм плох не из-за уничтожения института частной собственности, а потому что "безбожный". Небелые плохи не из-за расы, а потому что "безбожники" или "язычники". Чужое племя плохое, потому что неправильно верит.

Ведь по большому счету, для нормального светского сознания ничего серьезного не произошло от того, что два пожилых придурка сожгли пару книжек на заднем дворе в своей деревне. Но с точки зрения средневекового сознания - произошел акт глубокого символического значения. Белая протестантская Америка объявила религиозную войну исламскому миру, как внутри страны, так и за рубежом. А остальному миру оставлен только один выбор - выбрать сторону.

Кому-то может показаться, что это преувеличение. Но разве не показалось бы 10 лет назад преувеличением, что после терактов 9.11 Америка введет войска в Афганистан и будет бомбить Багдад? Ну так почему ей не отбомбиться по Грозному, раз уж солдаты НАТО пошли по местам боевой славы 40-й армии, то почему не пройти и по следам 58-й? Вот и решение проблем Северного Кавказа... Религиозные различия - универсальный повод к войне, а ставший сугубо конфессиональным режим в Кремле просто движется в русле американской политики. In god we trust.

А.Б.


Рейтинг:   4.50,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 159
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
2!
2!!! написал 12.09.2010 17:10
Все рЕлигии мира всего лишь способ доить глупцов.
Сенека говорил: "Чернь почитает религию за истину, мудрец - за ложь, а правитель - за полезное изобретение"
!
!!! написал 12.09.2010 17:09
Все рилигии мира всего лишь способ доить глупцов.
Сенека говорил: "Чернь почитает религию за истину, мудрец - за ложь, а правитель - за полезное изобретение"
(без названия)
Сенатор написал 12.09.2010 17:02
Баранов, проблема с акцией сжигания корана куда глубже чем выглядит. В штатах уже почти 2 недели по ТВ, радио и прочим СМИ обсуждалась эта инициатива которая вдруг стала такой известной(кстати не странно ли что это так известно стало ??)
Одни за, другие против. Но главный мессадж который идет в бэкграунде этого обсуждения в том, что 9-11 сделали якобы мусульмане! А ведь 9-11 было сделано цру и моссад!
Вот в этом и был главный замысел, который как вы правильно заметили имеет целью релегиозную войну. Кому это выгодно в большей мере? Только евреям и уже после пиндосам!
2 пастора сожгли Коран
dIMA написал 12.09.2010 16:46
Зря,это они сделалали...Не чего,хорошего от этого не будет...А с другой,если масульмане озлобятся и буду воевать против американцев,допустим в Ираке или Афганистане..То,на военные разработки их конгресс,будет выделять большие деньги..Плюс,нефть на занятых территориях,кто-то скажет они что.психи..Совсем,не психи просто им нужно,по больше денег...Так,что с какой стороны посмотреть,роль этих пастеров отнють,не проста..И дело тут,совсем не в религии-был бы повод!
Америка,всегда пользовалась методами двойного характера,кнута и пряника...И это,родолжается до сих пор..В России хотели демократии,а получили гегемонию США,на умы и серца людей..через телевидение,радио-этого не кто не замечает,бери от жизни все..Вместо,русского тише едишь-дальше будешь...Восток,еще борится против этого,готова ли Россия противостоять,экспансии Запада...Я думаю,нет!Еще 10 лет и умные люди умрут,которые еще понимают это..Останимся,мы молодые,а что в головах...Ладно,если 30 % еще думают,что происходит, а 70%...
Усе - гАмно ! - жЫдоведоФФ...ДальССки Все религии мира - гАмно непролазное... ...и это ИСТИНА!
dIMA написал 12.09.2010 16:31
Попрошу,не выражатся...Не религия,гавно..А мозг у вас маленький!В любой вещи есть,что-то хорошое,а что-то плохое!И последнее,каждый выбирает верить ему или не верить!
(без названия)
dIMA написал 12.09.2010 16:28
я не чего,на себя не беру!И не пытаюсь,быть великим,а просто хочу знать правду!
Террористы, не могут быть мусульманами!
dIMA написал 12.09.2010 16:24
не могут,а кто их вербует?скажите на милость?Человек,просто так террористом не становится!Только,если он не душевно больной!Если вы вспомните,то Запад и Восток всегда воевали)И за какие идеи они воевали!Одни искали гроб Господней,другие его защищали!И воюют до сих пор! Братцы,за что вы воюете..Вам земли мало?Или перенаселение?Нет,у них не того не другого...Они,воюют за идеи,которые им мягко говоря,дабы не кого не обидеть впихнули...А теперь,вернемся к Афганистану)Там,же наша Аль-Кайда прячется,кто-такие талибы-по идеи радикалисты..Но,как они могут быть,радикалистами если они тоже читаю Коран..Вопрос, мусульманину выполняют ли они все как по Корану?мне кажется да...Кто,хочет посмотрите роль наркотиков в этой стране,до прихода американцев и после них...Да,они молодцы...Только,кто-нибудь задавл вопрос,а надо ли им взрывать две башни,торгового цетра,что в Авганистан пришли американцы..Я думаю,они не психи..Это,одно и тоже,что Гитлер напал на Слветский Союз...Одно и тоже!Только,в последнем случае,тут более серьезднее..Поэтому,не масульмане виноваты в 11 сентября,а другие лица...И не выдуманные,террористы..А кто-то 3..Кого,мы ни когда не увидим..
Re: для А.Б.- kirill
Читатель написал 12.09.2010 16:15
Ну какая же это оговорка? Тут не надо быть Фрэйдом, чтобы догадаться, что за господа желают бороться за "народное" счастье - а в результате этой "борьбы" в Кремле вместо хама Путина мы будет иметь хама Баранова-Делягина-Кучеренко... (дальше по списку).
коран-свод законов?
dima написал 12.09.2010 16:04
Согласен,но эти законы иногда меня во все времена по разному!Как хотели,правители!Ни,простой человек-это делал,а верхи!Если вы масульманин,откуда по вашему появилось слово "ДЖИХАД"...И как каким,способ его использовали...Если,за убийство неверного ты попадешь в рай,но есть и другая сторона Корана,где убийство любого человека осудите льна!Дак и как,по вашему как в одной книге могут,быть два совсем разных понятия!
Не кто не думает,о сути вещей!
dIMA написал 12.09.2010 15:57
Фунт вы правы,что терроризм породили спецслужбы еще в 80-годы,но не кто не задавал себе вопрос,а есть ли такая организация Аль-Кайда?Спросити мусульманина как,это слово переводится!Кто верит,правительству США..Тот не добъется истины,во все времена..Любое правительство,пользовалось религией-как способ,разложение народа и уничтожение его думать...Я верю в Бога,но вера основана не на Библии или на Коране,а просто вере...Потому-что,этот мир могло сделать только разумное существо!У меня вопрос если,кто-то будет читать из спецслужб,ответе на такой вопрос можно ли сделать такой теракт 11 сентября и могли ли быть допусти ЦРУ!Мне кажется возможно! Я не когда.не осуждал религии и не буду осуждать,верить или не верить дело каждого...Но,стоит ли убивать друг,друга из-за того что,придумали умные люди 2 тысячи лет наза или 1700 лет назад...Убивать-только,за то что ты не веришь..Или веришь,как-то не так...Глупо!Ведь,как появилось христианство?Кто знает?скажите пожалуйсата,а как появился Ислам..Вы забываете корни..Этих,религий...Где появилось Христианство,там верели в других богов..Где появился ислам,тоже самое..Дак,не наводит ли вас мысль,что это кому-то нужно делать одну религию!Религию,а не вера в Бога!Он,наверное смотрит и думает...Зачем,они воюют из-за меня?А люди,отвечают:Ты же написал эти книги? А Он возможно ответит:Это писал не я,а вы-люди!
для А.Б.
kirill написал 12.09.2010 15:56
Про хоспис и кладбище это вы зря. Налицо все та же демонстрация неуважения к простым людям со стороны вновь созданной РЗС. Я например вам сочуствую но такие оговорки заставляюит насторожиться!
А если кратко - что есть Коран?
Дед Иваныч написал 12.09.2010 15:40
На семинаре в 80-х один московский коранист определил:
"Коран - это свод правил, которые надо соблюдать, чтобы защитить (спасти) себя от себя самого".
А кто не хочет соблюдать правила? Кому закон не писан?
Думаю, известно кто. Власть предержащим и перед властью дрожащим. Русская пословица : "Дуракам закон не писан".
А что касается повода к сжиганию - почитайте здесь
http://www.serendipity.li/wtcr.html - полный факторологический анализ: что было на самом деле.
Re: Re: Alex
аватар... написал 12.09.2010 15:39
Re: Re: Alex.- Все правильно говоришь.
(без названия)
Вася написал 12.09.2010 15:38
Террористы, не могут быть мусульманами! Вот, только они выступают от имени мусульман! Где мусульмане? Почему покрывают людей, позорящих ИСЛАМ???
НИ ОДНА ЦЕРКОВЬ, не имеет ни какого отношения к БОГУ!
Re: Re: Re: Re: А.Б.
Читатель написал 12.09.2010 15:24
Если, как вы считаете, "все партии, которым отказывают в регистрации, служат задаче смены общественно-политических систем", то зачем вы добиваетесь этой регистрации? Чтобы иметь шанс сменить свою "задачу" на смену кремлевского белья? - это по поводу "дельцов от политики".
P.S. Трепетного чтения я от вас и не добивался - меня вполне устроило бытовое хамство "восходящего политика".
(без названия)
марат написал 12.09.2010 15:19
дибилы вы все. причем тут ислам. это самое миролюбивое религия мира. террористы не могут быть мусульманами только потому что это нарушает всевозможное постулаты ислама.
Re: Re: Re: А.Б.
А.Б. написал 12.09.2010 15:05
Это какие же из российских оппозиционных партий служат задаче смены общественно-политических систем?
Все партии, которым отказывают в регистрации. А вы не знали?
Ну а насчет кладбища - все там будем. А ваш совет быть осторожней на дороге, когда вас таранят, очень уместен. Видимо, вы в этом так же хорошо разбираетесь, как в политике. Насчет "дельцов от политики" - доказательства приведите, где и в чем я наживаюсь на политике? Впрочем, не трудитесь, я трепотню читать все равно не буду.
Усе - гАмно !
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 12.09.2010 14:52
Все религии мира - гАмно непролазное...
...и это ИСТИНА!
Re: Re: А.Б.
Ышшо один читатель написал 12.09.2010 14:34
>>Трогательная демагогия.
Кто бы говорил, подумать только! Уж чья б корова мычала...
Шульхан Арух следующий
Ринус написал 12.09.2010 14:13
хватит уже чужими руками жар загребать и, ссоря других, самому оставаться в стороне.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss