Кто владеет информацией,
владеет миром

Коран сожгли. Кто следующий?..

Опубликовано 12.09.2010 в разделе комментариев 159

Коран сожгли. Кто следующий?..
Два пастора сожгли два издания Корана в американском штате Теннесси в субботу у себя во дворе недалеко от города Нашвилл, сообщают американские СМИ. Один из священнослужителей, сжигая книгу, назвал ислам «лжерелигией», говорится в сообщении.

Ранее в связи с годовщиной терактов 11 сентября, пастор из Флориды Терри Джонс, объявил о своем намерении сжечь Коран, однако, он-то как раз и не сделал этого. Хотя затеял это именно он.

Священная книга мусульман также подверглась осквернению на улицах нижнего Манхэттена, где 11 сентября прошли траурные церемонии в память о жертвах терактов 2001 года, на этот раз сопровождавшиеся протестами против возведения мечети в районе "граунд зиро". По данным агентства, один из демонстрантов вырвал несколько страниц из Корана и поджег их, а другой выполнял с вырванными из книги листами непристойные жесты.

Американская администрация не на шутку испугалась или сделала вид, что испугалась. Отговаривать священника Терри Джонса принялись и министр обороны, и госсекретарь, и, наконец, сам президент Обама. США - не Россия, где священнику просто впаяли бы статью 282 и отправили бы жечь не Коран, а ветки на лесоповале. В США граждане пока еще имеют право на своем заднем дворе жечь все, что им заблагорассудится, если это не их сограждане, разумеется - но все еще впереди. А в России вместо статьи 282, наверно, вскоре введут, как в прежнюю историческую эпоху, статью за богохульство - по этой статье граждан сжигали еще при Петре Первом. Хотя город Салем тоже звучит весьма символично и перспективно...

На самом деле Вашингтон понять можно - союзниками США на Востоке являются как-раз таки самые теократические и  мракобесные режимы вроде ваххабитской Саудовской Аравии. Как-то на сжигание Корана они должны будут отреагировать - напомним, что вполне безобидные карикатуры датского художника вызвали просто бурю возмущения в исламском мире. Но то датчане, а то американцы. Исламский мир пока молчит, хотя сжигание Корана, сопровождающееся соответствующими заявлениями, уж точно в большей степени является поводом к "священной войне" против неверных, чем "веселые картинки".

Но исламский мир молчит, в том числе и в самих США, где в последние годы появилось огромное число мусульман среди небелого населения страны.

Тем не менее, организаторы терактов 9.11 могут праздновать полную и безоговорочную победу - мир встал на грань религиозной войны, водораздел сегодня проходит не по социальной линии "социализм-капитализм", не по расовой - черные и белые, не по банально племенной - наши и не наши, а строго по религиозной - правоверные и неверные. Возврат в Средневековье совершился, крестовые походы - реальность, вплоть до того, что прежний президент США считал войну в Ираке и Афганистане именно аналогом "священной войны", миссией Америки.

При этом прежние противоречия никуда не делись, они просто получили  свою средневековую мотивацию - коммунизм плох не из-за уничтожения института частной собственности, а потому что "безбожный". Небелые плохи не из-за расы, а потому что "безбожники" или "язычники". Чужое племя плохое, потому что неправильно верит.

Ведь по большому счету, для нормального светского сознания ничего серьезного не произошло от того, что два пожилых придурка сожгли пару книжек на заднем дворе в своей деревне. Но с точки зрения средневекового сознания - произошел акт глубокого символического значения. Белая протестантская Америка объявила религиозную войну исламскому миру, как внутри страны, так и за рубежом. А остальному миру оставлен только один выбор - выбрать сторону.

Кому-то может показаться, что это преувеличение. Но разве не показалось бы 10 лет назад преувеличением, что после терактов 9.11 Америка введет войска в Афганистан и будет бомбить Багдад? Ну так почему ей не отбомбиться по Грозному, раз уж солдаты НАТО пошли по местам боевой славы 40-й армии, то почему не пройти и по следам 58-й? Вот и решение проблем Северного Кавказа... Религиозные различия - универсальный повод к войне, а ставший сугубо конфессиональным режим в Кремле просто движется в русле американской политики. In god we trust.

А.Б.


Рейтинг:   4.50,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 159
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дима
S.A. написал 12.09.2010 23:18
вы правы)Насчет Роккфеллеров...
============
Один приходит в отдел кадров. Здравствуйте, говорит, я дизайнер. Да видим, видим, что не Иванов...
Re: для : ышшо читателям и некто в 11.38.
Ышшo oдин читатель написал 12.09.2010 23:11
>> Читатель Настоящ (12.09.2010 12:36) не дохрена ли читателей здесь развелось,аль фантазии не хватает???
*******Только что на этом месте стояла моя ладья! -А теперь ее уже нет!*******
Re: для : ышшо читателям и некто в 11.38. - Ышшо один читатель (12.09.2010 16:16)
Вот-вот, и мы о том же: слишком дохуя читателей тут развелось. Предлагаем сократить поголовье и начать с "Читателя Настоящ". Подхватить, так сказать, почин - им же начатый (см.).
Даешь каждому аффтору по читателю!
Рамон - S.A. (12.09.2010 22:51)
dima написал 12.09.2010 23:10
вы правы)Насчет Роккфеллеров...Я говорю,инет это муссор!Рокфеллер был вторым ребенком из шести детей в семье немецких протестантов Вильяма Авера Рокфеллера (13.10.1810-11.05.1906) и Элизы Дависон (12.09.1813-28.03.1889).[12][13] Родился он в городе Ричфорд, штат Нью-Йорк. Его отец был сначала лесорубом, а потом странствующим торговцем, назававшим себя "ботаническим доктором" и продававшим различные эликсиры и редко бывавшим дома.[14] По воспоминаниям соседей, его считали странным человеком, старающимся уклонится от тяжелого физического труда, хотя и имеющим хорошее чувство юмора. Элиза, мать Джона, держала на себе хозяйство, была очень набожной баптисткой, и часто бедствовала, поскольку муж постоянно отсутствовал на продолжительные периоды времени и ей постоянно приходилось экономить на всем.[15] Она перестала обращать внимание на сообщения о странностях и супружеских изменах мужа.[16]
В 13 лет Джон пошел в школу в городе Ричфорд. В автобиографии он писал: «Учиться мне было трудно, чтобы приготовить уроки, приходилось усердно заниматься». Рокфеллер успешно окончил школу и поступил в колледж Кливленда, где преподавали бухгалтерию и основы коммерции, но вскоре пришел к выводу, что трехмесячные бухгалтерские курсы и жажда деятельности принесут намного больше, чем годы обучения в колледже. Он оставляет колледж и с головой уходит в практику.
Re: Re: Re: Не стоит приувеличивать >А.Б. (12.09.2010 11:44)<
Ышшo oдин читатeль написал 12.09.2010 23:07
Ошибка: Простите, но ваш ник забанен администрацией ресурса. 8-))
*******Только что на этом месте стояла моя ладья! -А теперь ее уже нет!*******
Re: Re: Re: Не стоит приувеличивать - Ышшо один читатель (12.09.2010 12:40)
Re: Re: Re: Не стоит приувеличивать - Ышшо один читатель (12.09.2010 13:53)
Re: Re: Re: Не стоит приувеличивать - Ышшо один читатель (12.09.2010 16:12)
>>Тогда мы вам завидуем по-хорошему. Но почему на то, что имеете право вы, не иметь право и другим людям?<<
-Потому, что кончается на "у" и еще потому, что ты, Онотоле, действительно БАРАН! И еще, ты на себя слишком много берешь, говоря от имени "других людей".
-Будь скромнее, животное, высказывайся от первого лица и в единственном числе. А то -"Мы, Бурухтан Второй Второй..", панимаишь тут.
Улыбнуло! Оперативненько, однако: >>Ошибка: Простите, но вы забанены администрацией ресурса.<<
Мы 8-)) человеки не гордые, манией величия не страдаем, не то что некоторые. Зайдем со входа для прислуги.
Рамон
S.A. написал 12.09.2010 23:06
Так вот, к вашему сведению, ФРС США тотально контролирует семейство ротшилбдов, рокфеллеров и др. еврейских миллиардеров. Делайте выводы..Еврейское лобби полностью контролирует все ведушие СМИ США и Европы. У нас в России произошло срашивание чекисткой хунты с еврейской олигархией,
=============================
Вот видите, все плотно схвачено, нет выхода... Даже в Северной Корее проживают лишь евреи. Потому какой сезон ими правит Кимирзон... Может быть вам следует перейти в иудаизм? У евреев столько умного народа, что ваша глупость будет слабо заметна... Нет, правда, и русский народ хоть чуть чуть, но таки станет качественней с вашим уходом, а евреям все равно... Вы, если уйдете в иудаизм, сделаете великий народ - победитель еще более великим, Русь еще более святой, а Байкал гораздо более славным и священным...
марат
S.A. написал 12.09.2010 22:59
террористы не могут быть мусульманами только потому что это нарушает всевозможное постулаты ислама.
========================
Да в мире один терракт за другим. И всегда, без единого исключения, его организуют именно мусульмане. Ну любят они так жить и умирать, они уверены, что на том свете их ждут 72 девственницы и райские кущи. А где взять столько девственниц для такого количества идиотов? Приходится их зашивать для вторичного использования.
Рамон
S.A. написал 12.09.2010 22:51
ФРС США тотально контролирует семейство ротшилбдов, рокфеллеров и др. еврейских миллиардеров.
=====================================
Я так и подумал, вы невежа. Рокфеллеры семья чисто немецкого происхождения. Но не печальтесь: на фоне вашего ума невежество выглядет достоинством.
Рамон
S.A. написал 12.09.2010 22:48
Рано радуешься ,любезный, ибо может это все весьма плачевно кончится для твоего "богоизбранного" племени. Неужто уроки истории не пошли вам впрок? Тогда ждите римейка холокоста.
=====================================================
Ну, я ж писал много раз, к горячо любимому мной иудейскому племени я не имею отношения. Это во первых. А во вторых, Запад мог в 1918 году свернуть голову большевикам и повесить доброго дедушку Ленина, вождя мирового пролетариата. Но не свернул и не повесил, тот сам помер от сифилиса. А в 1932 году мог силой остановить Адольфа Аллоизовича, но не остановил. Вот в 1945 году Япония, которая таки посеяла Перл Харбор, пожала Хиросиму и Нагасаки. Теперь несомненно очередь Ирана. Если США и Израидь таки позволит сумасшедшим негодяям поиметь атомную бомбу, то Западу и вообще грош цена. Я уже слабо надеюсь,но а вдруг. Вдруг Запад очнется и поймет, что в ближайшее время у него будут проблемы, сравнимые с проблемами 1932-45 годов. И у России, кстати, тоже...
Рамон -вы пришли туда,откуда я начал,что власть это деньги..
dima написал 12.09.2010 22:31
И как раз вы про ФРС США))Да,все войны после 2 мировой были связаны на прямую с долларом,это-факт...Но,я не думаю,что политическая элита Американцев полностью зависима от олигархии ФРС!я про это,а евреи или нет мне не надо знать!Расса здесь не при чем!
доверяй перво источнику!
dima написал 12.09.2010 22:26
А рыскать в инете,бесполезно...
я хочу,лишь сказать
dima написал 12.09.2010 22:22
Что какой не будь,национальности человек..Он,будет во власти..Попрекая,моралью и нравственность!
Истина где-то,рядом
dima написал 12.09.2010 22:20
Вы потомок Роквеллера или Родшельда?Инет,это мусор из которого редко,когда можно найти фантик,не то чтоб конфетку...А вы не думали,что это деза?Фразу,я его знаю)))Но,дела здесь не в нем совсем..Кстати,там есть миллиардеры из старой России..Например,Сикорский)
Re: Но факт есть факт в мире существует
Рамон написал 12.09.2010 22:02
Требую,не опровержимых доказательств "этой теории"-Рамон!---------------
Вот уж не думал, что сия аксиома требует доказательств. Знаете знаменитую фразу Ротшильда:"Дай мне контроль над финансами любой страны и мне нет дела, кто ей управляет". Так вот, к вашему сведению, ФРС США тотально контролирует семейство ротшилбдов, рокфеллеров и др. еврейских миллиардеров. Делайте выводы..Еврейское лобби полностью контролирует все ведушие СМИ США и Европы. У нас в России произошло срашивание чекисткой хунты с еврейской олигархией, но нити управления в совершенно других руках. Вообщем по этому поводу можно много чего написать. Хотите узнать больше по рыскайте в инете. Задайте поисковику вопрос:еврейское лобби и просмотрите инфу, узнаете много интересного......
Вы что термина иудеохристианская цивилизация тоже не слышали?
dima написал 12.09.2010 21:56
А "свидетели иеговы"вы тоже не знаете, наверное? У нас давно используют,этот термин.В США очень много разных сект и направление по ним,и много псевдохристианских религий и не удивлюсь,что у них есть такой термин)Не все,так просто и очевидно!как вам кажется,нельзя видеть заговоры,там где их и нет в помине!
Бедный Иран)
dima написал 12.09.2010 21:50
А американцы,у нас рассадники демократии...
(без названия)
Рамон написал 12.09.2010 21:47
я, извините за выражение, не врубился - что эть за смесь такая странная - "иудейские крестоносцы"? Мне кажется одно другое исключает.-------------
В том то и дело, что ХХ1 век породил такую гремучую смесь, образовавшуюся в США стараниями американских пасторов и международного сионизма. Для псевдохристинских фундаменталистов, в числе которых был кстати Дж.Буш-мл.,одним из главных приоритетов является защита Израиля и его "богоизбранного" народа от всех, в том числе мнимых угроз. Вы что термина иудеохристианская цивилизация тоже не слышали? Между тем его активно и не стесняясь давно используют на Западе
Но факт есть факт в мире существует могущественное еврейское лобби, которое и есть главный поджигате
dima написал 12.09.2010 21:47
Требую,не опровержимых доказательств "этой теории"-Рамон!Нельзя,говорить то,что ты где-то слышал...Нужна,сравнивать факты и время!Я поверю,что есть такое сообщество,которое будет что-то поджигать..А в систему правительства США или России,я пока не так глуп,чтоб не верить..Чтоб поджечь,войну надо иметь дрова!А для этого надо:разведку,финансы,коррупцию,средсва массовой информации,войска-но,главное очень мощную агентурную сеть!Как это было в Иране 50-годы Саддад)И вы хотите,у них это есть?Да,не поверю...
есть ли здесь востоковед?
dima написал 12.09.2010 21:39
А то,уже до России добрались))(без названия) - red (12.09.2010 21:31) 0
лучше бы путина сожгли!!!!!!!
Скоро начнется третья Димон,готовьтесь
dima написал 12.09.2010 21:37
Мы это уже проходили в 2008))Чет третей мировой не случилось)Ладно,тогда объясните как исторически бедные шииты с курдами вместе взятые( я утриру,опять чтоб не кого не обидеть,хотя там много,народностей в Иране) и евреи,где здесь причина-следственная связь?Этим людям,не нужна 3 мировая)))Как вы этого понять,не можете...Если,будет 3 мировая,то 4 будет с дубинами)И есть,очень умные люди которые это,понимают)Но,это где-то на Западе опять,же....Если,честно имеешь много денег,значит ты владеешь всем!Ни,какой бизнесмен не будет портить отношения(я утрирую)со свои партнерам(Иран)...Если вы еще не поняли,здесь нет ни какой связи не с евреями ни с ираном,здесь деньги и нефть!А имеешь нефть-у тебя полная власть!Но,еще не полная,Россия мешает..У нее ее много))
(без названия)
red написал 12.09.2010 21:31
лучше бы путина сожгли!!!!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss