Кто владеет информацией,
владеет миром

Грузия определилась с будущим президентом

Опубликовано 11.11.2007 в разделе комментариев 13

Грузия определилась с будущим президентом
Вчера стало известно, что Бадри Патаркацишвили намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Грузии на досрочных выборах, которые состоятся 5 января 2008 года. Накануне Генеральная прокуратура Грузии сделала главному конкуренту Саакашвили царский подарок - объявила Патаркацишвили в розыск. Его обвиняют по статье "Заговор с целью свержения государственной власти" - ничего лучше, чем политическое обвинение для будущей избирательной кампании нельзя и придумать. Если так пойдет и дальше, фамилию будущего главы грузинского государства можно будет назвать за полтора месяца до выборов.

Патаркацишвили, как опытнейший политический игрок, таких передач не пропускает: на сайте "Грузия Online" моментально был опубликован текст специального заявления Патаркацишвили о намерении баллотироваться в президенты. В этом документе говорится: "9 ноября 2007 года Генеральная Прокуратура Грузии заявила о возбуждении против меня уголовного дела и признала подозреваемым в участии в заговоре с целью свержения государственной власти Грузии, то есть выразила предположение о совершении с моей стороны политического преступления".

"Не только Грузии, но и всему миру стало понятно, что означает демократия "по Саакашвили", - говорится в заявлении. - Режим Саакашвили полностью дискредитировал себя в глазах грузинского народа, который больше никогда не доверит ему свою судьбу".


И далее: "В условиях применения беспрецедентного шантажа и угроз против восставших против режима М.Саакашвили, (я) принял решение не допустить проведение безальтернативных президентских выборов и принять в них участие в январе 2008 года. Я буду участвовать в выборах под лозунгом: "Грузия без Саакашвили означает Грузию без террора". В случае избрания меня президентом даю гарантию, незамедлительно выйти с инициативой проведения референдума об изменении президентской республики на парламентскую республику".

- Навряд ли отношения России и Грузии улучшатся при президенте Патаркацишвили, - отметил по данному поводу Руслан Саидов. - Ведь Бадри Шалвович находится и в российском федеральном розыске, причем как ближайший сподвижник "энфан террибля" российской политики Бориса Березовского. Бадри Шалвович, как и Борис Абрамович, ориентируются исключительно на Запад, к режиму "пттерских чекистов" питают колоссальную личную неприязнь, которая всегда будет осложнять любые попытки наладить отношения с Москвой. Не надо забывать, что как бы не относился Березовский к Литвиненко, но это был его человек, и он был убит. А раньше были убиты близкие к Березовскому политики Юшенков и Головлев, весьма странной были и смерть в заключении бывшего заместителя директора "Аэрофлота" Александра Красненкера, и длительное заключение другого замдиректора "Аэрофлота" Николая Глушкова. с которым Березовского связывает дружба. Вся эта предыстория дает мало надежд на неожиданное потепление отношений будущей грузинской администрации с Кремлем. А вот Борис Абрамович получит возможность  бывать в Тбилиси, открыто встречаться с теми, кто ему нужен без сложных процедур, связанных с британской визой и прочим. Вполне возможно, что из Грузии будет налажен канал информационного вещания на Россию, в первую очередь на Южный федеральный округ. Грузия из просто туповатого провинциального сателлита Америки может превратиться в реальный форпост целенаправленной антипутинской политики, которая будет координироваться и направляться опытными, знающими, и одновременно глубоко ненавидящими сегодняшний Кремль людьми. Что может противопоставить этому Москва? Боюсь, что ничего. Да и некому особенно этим заниматься. Это ж не "завалить" кого-то, здесь более тонкая оперативная работа требуется, а судя по "успехам" последних лет на пространстве СНГ, кроме нефтетрейдеров и ликвидаторов в спецслужбах России уже больше никого не осталось.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Врачу без.....
Игорь, СПб написал 12.11.2007 09:09
Честно говоря, я так и не понял, чем вся эта оппозиция лучше Саакашвили, и есть ли в этом конфликте что-нибудь, кроме личных разборок.
Врачу без.....
Со стороны написал 12.11.2007 04:56
Ваше - единственное правильное мнение. Почему никто не вспоминает, что при М.С. в основном была ликвидирована коррупция, в то время как в России при Путине возросла. Раскассировал ГАИ, а они и прочие наживавшиеся на коррупции - самые большие противники М.С. Люди побывавшие в Грузии с удивлением говорят об этом. В Грузии при отсутствии углеводородов ВВП вырос кажется в 4 раза. Конечно нет халявных денег от нефти, но потихоньку положение улучшается. Желаю М.К. выиграть на настоящих выборах, чтобы показать, что это такое российскому народу. Бадри не пройдет не потому, что еврей. Грузия всегда была единственной почти республикой СССР, где не было государственного антисемитизма,
Грузинский синдром
Американский написал 11.11.2007 21:41
Грузия,самая процветающая,после Прибалтики, советская республика сыграла роль детонатора(так называемые Тбилисские события) в окончательном развале СССР. С 1989 года "де юре" независимое государство,Грузия, в отличие от Прибалтийских государств,пошла по пути конфронтации(а не торговли и сотрудничества как Прибалтика) с Россией и бывшими анклавами СССР( имеющими,кстати, такие же права на независимость). Грузию не устраивал генсек Горбачев, "демократ" Ельцин( которого прагматичные прибалты почти боготворят), не устраивает,признанный Западом ,президент Путин. Похоже народ Грузии не может внятно сформулировать свои желания. Россия же видит в Грузии персонаж из сказки Пушкина, желающего быть "владычецей морской", Россию же использовать у себя "на посылках",поэтому ничего кроме "разбитого корыта" в данный момент Россия Грузии предложить не может.
у врачей
олег написал 11.11.2007 20:55
шнобель заложило...будем надеяться, что они не заразились птичьим гриппом,
создавая антивирус...против вируса...
На острове бешеных коров.
(без названия)
врачи без границц написал 11.11.2007 16:53
Однако, как достал Миша русских национал-чушкарей, даже на преступника готовы его поменять, лишь бы он с завидным постоянством публично не посылал нахуй лилипутина...однако совсем облом ждет чушкарей ибо Бадри кроме них поддерживают только грузинские воры, жирующие в россии...дырку от бублика вам, а не Грузию
Миша был, есть и будет ближайшие 4 года Президентом Грузии!
национал-чушкарям можно расслабиться и покурить...
мое мнение
Александр написал 11.11.2007 16:45
Очередное подтверждение американской "демократии" в том, что при приведении ими численности человеческой популяции на земле за 10-15 лет к 3 млрд, они выкашивают не только Россию. Грузия тоже на заклане. Вспомните их индейцев, их оставили ровно столько, сколько нужно для проведения шоу-зрелищ для своих обывателей. Саакашвили еще при своей жизни станет экспонатом в американском музее. Да уже стал.
Для унтер-офицерской Вдовы...
Anti написал 11.11.2007 15:59
Посмотрите как живут другие социалистические страны!
Спокойно,без потрясений,без кризисов.
Позвольте узнать,это вы про какие страны ? Долго вспоминал,так и не припомнил.Разве что,только скандинавские на ум приходят.Но там,капитализм...
А,вы наверное,про несколько,дышащих на ладан режимоах,выдающих себя "социалистическими" ?
А если,очень хочется снова испытать все прелести "социализма",то Вам надо скорей на Зону. Там за тебя,все твои проблемы будет решать Кум...
Он тебя оденет,сводит строем на работу,накормит,напит и спать уложит.
И между,"девочками",говоря,я так Вас понимаю...Трудно жить без крепкого мужского плеча.
А в Джорджии-2,где все основные активы проданы,и находятся в руках иностранцев,по определению не может быть никакой независимости.Дядя Сэм оплачивает управляющую верхушку и десяток тысяч ее верных псов,хавающих из той же миски. Все это издержки социало-коммунно-фашизма !
Бадри не проходной ...
Грузин написал 11.11.2007 15:56
У еврея Патаркацишвили столько же шансов стать президентом Грузии сколько у негра в США ....
Re: Грузинский официоз..
Sergo написал 11.11.2007 15:16
Рот фронт, тов. Джугашвили!
Разобщение людей, народов происходит, когда появляется частная собственность, когда появляются воры и пашущие на них рабы. Внешний враг, ура-патриотическая риторика служат для отвлечения внимания трудящихся от настоящего классового врага. Как фанерные самолеты на ложном аэродроме. Ни русским, ни грузинам, ни украинцам, ни татарам, ни казахам, ни эстонцам нечего между собой делить. Что и показала советская власть. Я не был в Грузии, но срочную службу проходил в Таджикистане. Ни одного случая межнационального конфликта не наблюдал за два года. Из чего можно сделать вывод, что межнациональные проблемы искусственно создаются ворьем, захватившим власть в советских республиках, включая и РФ.
Чушь настоящая
Aleks написал 11.11.2007 14:56
Никаких 150 000 там не было предельно возможное что там могло быть,это кол-во НЕ БОЛЕЕ 50-60 000,так как просто физически невозможно было столько людей разместить на руставели столько людей,чтоб столько уместилось,надо было на расстоянии1.2-1.3 км проспект руставели завалить людьми так чтоб игла не упала,а там не было даже половины этого,просто посмотрите на карту Тбилиси и сразу станет вам ясно,чтоб столько людей физически не было там,а вот 50 -60 000 с натяжкой еще можно согласится,но если перефразировать одного из оппозиционера,то каждый там пришедший(хотя там были много и сторонники правительства,чтоб посмотреть что там будет сказано -их было как миниум 1\4 от общего кол-ва) там отображал 10 человек настрой,то
получится что недовольным правительством (критически недовольными) окажется максимум 500 000 человек из 4.5 млн населения,то есть 12-13 %.а это говорыт о том,что Миша еще имеет прекрасный шанс получить снова мандат и тем самим заткнет рот всем врагам Грузии
Так что вот такие вот заключения и попробуйте оспорить!
Re: Грузинский официоз..- Я.Джугашвили
фасонный унтер написал 11.11.2007 14:06
Гамарджоба товарищ Я.Джугашвили!
Коммунисты РФ во многом поддерживают линию т.Сталина!
Однако на репутации т. Сталина огромное пятно-репрессии.
Были ли они нужны?Да нужны-но приципиально другие-к тем,кто разрушил С.С.
Я был с отдыхом в Грузии в 1978 году.Я помню,какая довольная,умиротворенная была Грузия.
Я жил в Батуми,Поти,Тбилиси,Кутаиси,Аджарии и т.д.
Вероятно были какие-то проблемы в Республике Грузия.
Но те проблемы-НЕ СРАВНИТЬ-с тем,как сейчас живут простые грузины в условиях дикого капитализма.
Я думаю,-востановить социализм в Грузии-было бы Великим Счастьем для грузин!
Посмотрите как живут другие социалистические страны!
Спокойно,без потрясений,без кризисов.
Я мечтаю,о том,чтобы социализм восстановить в РФ.
Удачи Вам!
Грузинский официоз..
Я.Джугашвили написал 11.11.2007 13:39
Грузинский официоз утверждает что выступления 150 тыс человек на Руставели 2 Ноября организовано так называемым «предпринимателем» Б.Патаркацишвили. Я считаю что если Б.Патаркацишвили и его соплеменник Б.Березовский, ограбившие наш народ, т.е советский народ, а стало быть и Грузинский, в 90х годах использованы как денежые мешки для политической борьбы в Грузии, то я не против этого,ибо стоит использовать все возможные средства. Однако в отличие от 60 тыс человек собравшихся в 2003 году, 2 Ноября сего года собралось более 150 тыс человек и я не думаю что это является следствием особой щедрости Б.Патаркацишвили. Люди пришли сюда потому что жизнь стала хуже в Грузии в течение этих 4 лет, а не потому что некий жулик заплатил этим людям деньги: из воинов, ученых, и философов Грузия продолжает превращаться в таксистов, торгашей и полицейских...
Как в правительственных кругах так и в оппозиции звучат проклятия в адрес России. Грузинам и Русским нечего делить. На наших землях хозяйничают инородные силы: Грузия давно не принадлежит Грузинам равно как и Россия не принадлежит Русским. У нас с Вами общий враг – западная финансовая олигархия, целью которой является Грузия без Грузин и Россия без Русских...
Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия
(без названия)
Гирин написал 11.11.2007 13:24
Основная причина так называемого терроризма вообще и на Кавказе в частности - это социальные проблемы, прежде всего безработица, отсутствие перспектив для молодежи. Это есть корень всех проблем, без решение которой сама проблема не может быть решена. Как уже здесь говорилось, военными методами социальные проблемы не решаются.
Не начиная реально решать эту проблему не помогут никакая,
как пишет г-н Р.Саидов, "более тонкая оперативная работа". Такая "более тонкая оперативная работа" может в лучшем случае смягчит но не решить
саму проблему. Так, что тут особенно и стараться то не надо со стороны
таких господ как Патаркацишвили да еще при поддержки своих английских
партнеров.
Гирин
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss