Кто владеет информацией,
владеет миром

Как товарищ Зюганов вместе с президентом Путиным борется за наше светлое завтра

Опубликовано 11.11.2007 в разделе комментариев 24

Как товарищ Зюганов вместе с президентом Путиным борется за наше светлое завтра

Известно, что руководители КПРФ весьма скептически отзываются как о реализации Приоритетных национальных проектов, так и о самой идее ПНП. Особенно хорош в критике ПНП бывает Г.А.Зюганов. не устающий повторять и то, что сама идея была "украдена" у КПРФ, и исполнение этой идеи никуда не годное - вот если бы "настоящим коммунистам" доверили, тогда другое дело.

Однако если посмотреть состав Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, который был утвержден указом президента Российской Федерации от 21 октября 2005 г. за № 1226 (с изменениями, внесенными Указом от 19 декабря 2005 г. № 1471 и Указом  от 13 июля 2006 г. № 698), то среди членов этого уважаемого органа, который возглавляет лично В.В.Путин, мы увидим и Г.А.Зюганова.

http://www.rost.ru/main/sovet/sovet_2/asovet_2.shtml

Навряд ли уважаемого Геннадия Андреевича тащили в этот совет силой. Так выходит, если кто-то и позаимствовал у Геннадия Андреевича какую-нибудь замечательную идею, то только он сам. Опять же странно выглядят "обидки" лидера мирового пролетариата на то, что власть-де его мудрых мыслей не слушается - выходит, еще как слушает.

Правда, когда Геннадий Андреевич критикует практику исполнения ПНП, он всегда делает это как лидер "оппозиции", а не как член президентского совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Что странно, поскольку тогда либо мудрые мысли Геннадия Андреевича вовсе не такие мудрые, и власти не стоило закладывать их в программу реализации ПНП. Либо мысли хорошие, а исполнение никуда не годится, но тогда почему Геннадий Андреевич слагает с себя ответственность за то, что он напрямую и отвечает, как член совета?

Ах, как все же неудобно сидеть на двух стульях - в парламенте гвоздить президента и правительство от имени "оппозиционной" фракции, а в президентском совете - выражать слова одобрения и поддержки.



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ивану
Почемукин написал 15.11.2007 22:00
Начали Вы за "здравие" своим: "А коммунистическое учение - это наука. За коммунистическими идеалами будущее. Человечество, все равно, придет в большинстве своем к осознанию верности только коммунистических идеалов". Но кончили за "упокой" своим махровым скептицизмом по отношению к проводникам коммунистической идеи. Не видите проводников в КПРФ, покажите нам их, в каком они находятся движении? Популяризируйте и популяризируйте их, а то человечество придет в будущее без Ивана.
Re: Re: Гирину от чистого сердца
Гирин написал 13.11.2007 00:18
Ув. Владимир Акимов,
если это так, мне нет основания вам не верить, тогда конечно очень
печально. Но если я смотрю, как господин Миронов поет песни о нацлидере
мне становится честно говоря плохо. Я уже писал о том, что существование
реальной оппозиции повышает устойчивость государства. Далее даже реальная оппозиция должна действовать в рамках закона как впрочем и та партия, которая находится в данный момент у власти. Исключение есть тогда, когда огромное большинство выступает против данной власти. Власть исходит от народа. Т.е. это есть то, что называется революционной ситуацией. Исходя из реального положение вещей, мы имеем данную реальность, данную оппозицию с соотв. лидером или лидерами, которые соотвествует данному историческому моменту или ситуации. Как говорил Г.В.Ф. Гегель (Georg Wilhelm Friedrich Hegel), "...каждый народ имеет такое правительство, которое он заслуживает", (Основы философии права, §166, страница 320). То самое можно сказать очевидно об оппозиции.
Гирин
Re: Re: Re: Са дургого ресурса...па теме...
Гирин написал 12.11.2007 23:29
Спасибо за коммент.
"За коммунистическими идеалами будущее. Человечество, все равно, придет в большинстве своем к осознанию верности только коммунистических идеалов."
Полностью согласен с одним замечанием, часы тикают, проблемы нарастают
и нет уверенности в том что проблемы раздавят человечество преждевременно.
Гирин
Ивану
Артур тельавивский написал 12.11.2007 15:38
Да,у руководителей КПРФ есть дачи,машины и проч.А как вы думали,если партия встроена в систему,только так партии сейчас и могут существовать-значит партиядолжна подчиняться ее(системы) нормам.В распоряжении Сталина тоже были и дачи, имашины и нам что антисталинистами быть
Re: Са дургого ресурса...па теме...
Иван написал 12.11.2007 01:46

"А рядовым коммунистам можно верить?!"
Коммунисты в КПРФ конечно есть. Они разные, но большинство рядовых членов КПРФ потеряло способность адекватно оценивать обстановку и в стране и в партии. Это произошло по разным причинам, большинство по возрасту. Большинство пожилые люди. Это очень честные, порядочные, отдавшие силы, здоровье, всю свою жизнь нашей Родине, но они наивные люди. И воспользовавшись этой наивностью, одна шайка бандитов ограбила этих людей, отняв у них их собственность: заводы, фабрики, землю, недра, будущее их детей и внуков. А другая шайка, пользуясь той же наивностью наших несчастных стариков, продолжает обманывать их, имитируя якобы их защиту от первых бандитов. Причем эту имитацию защиты оплачивает из своего кармана первая шайка в виде прямых денежных вливаний, в виде приватизированных дач, квартир, шикарных авто, обслуги, охраны, огромных депутатских зарплат, путевок в санатории. В виде возможности занятия бизнесом родственникам, в виде возможности находится у кормушки, в виде возможности вхождения во всевозможные центральные и местные властные органы советы, комитеты и т.д.
Если рядовой коммунист оправдывает такое положение вещей, я такому коммунисту доверять не могу.
Re: Re: Re: Re: Са дургого ресурса...па теме...
Вася написал 11.11.2007 23:58
Как и всем другим людям - кому-то можно, а кому-то нет. Или партбилет партии Зюганова наделяет человека какими-то особыми качествами?
ну и что?!
Лопес написал 11.11.2007 23:51
Нет ничего позорного в участии дядюшки Зю в нац. проектах! А, кажется, до меня допирает, это на про-зюгановском сайте такой пиар специфический. Ну ладно, ладно, гут.
Re: Re: Re: Са дургого ресурса...па теме...
фасонный унтер написал 11.11.2007 23:08
"Согласен – руководству КПРФ верить нельзя, я и не верю. А коммунистическое учение - это наука. За коммунистическими идеалами будущее. Человечество, все равно, придет в большинстве своем к осознанию верности только коммунистических идеалов."
А рядовым коммунистам можно верить?!
Re: Re: Са дургого ресурса...па теме...
Иван написал 11.11.2007 22:36
Не знаю, что тут комментировать. КПСС, а точнее, ее передовой отряд КГБ СССР в 1991 году совершил государственный контрреволюционный переворот, который конечно готовился задолго до 91-го года. А при чем тут Македонский, Дарий и его помощник я не понял. Если только вы имели в виду, то, что руководство КПСС предало свой народ и верить им больше нельзя, предадут снова? Согласен – руководству КПРФ верить нельзя, я и не верю. А коммунистическое учение - это наука. За коммунистическими идеалами будущее. Человечество, все равно, придет в большинстве своем к осознанию верности только коммунистических идеалов.
Re: Гирину от чистого сердца
Владимир Акимов написал 11.11.2007 22:20
Дорогой Гирин!
То, о чем Вы просите рЫдакцию, сделать можно очень просто. Если отважный борец за народное счастье возьмет в Секретариате этого Совета распечатку стенограммы его заседания и отнесет ее в редакцию "Правды" или "Советской России". И тогда все будут знать, кто и что сказал по обсуждаемым на Совете вопросам, а кто промолчал.
Но, думаю, что если сей титан смог за два года пребывания в Совете лишь хранить молчание в важном споре, то и на такой подвиг вряд ли он сподобится. Чоен - он и есть член, что партии, что Совета.
Ну и что???
Валентин написал 11.11.2007 20:53
Так чтож Вы хотите от человека по имени Зюганов Г.А.??? Дел??? "Не дождетесь" - как сказал мудрый Рабинович... :) Ведь человек учился на БОЛТУНА, всю жизнь БОЛТАЛ и ждать каких-либо достойных дел бесполезно
но кака ежедневно и ежечасно вруть по ТВ и радиво...
wolodja написал 11.11.2007 18:27
про СССР (не КПСС - заметьтите, не про КПССсную вуласть, а про Советскую власть).... и чито интересно предлагають подлому народишке пойти навыборы и выбрять дуля сибя ВЛАСТЬ... офигеннейший прикол... я должон идти и сибе валвалсть выбирать... и идуть же придурки...
Я предлагаю господам дерьмократам-тем кому не нравиться лишнее
фасонный унтер написал 11.11.2007 13:50
за квартплату ПЛАТИТЬ-обратиться к СВОИМ ТОВАРИЩАМ ИЗ ЕР-пусть они
!"повлияют" на чубайса!
Я посмотрю К КАКОЙ МАТЕРИ ИХ ПОШЛЕТ ЧУБАЙС!!!!
Так что,господа дерьмократы-мы ВСЕ в одной лодке!!!!
Наверное,все же НИКОМУ не хочется платить лишнее чубайсам и прочим...
Или нет?! Ответьте!
Но-тишина.......
Re: Са дургого ресурса...па теме...
Гирин написал 11.11.2007 13:33
Г-н Иван,
дай свой коммент по этому списку!
Помнишь, КАК поступил Александр Македонский, когда ближайший помощник
персидского царя Дария III пренес ему голову, преследуемого им царя.
Он приказал казнить этого ближайшего помощника, сказав при этом,
"предавший раз предаст снова"
Гирин
Да,это так-КПРФ предлагает=потому что она не имеет законодательной,
фасонный унтер написал 11.11.2007 13:01
исполнительной власти.
РУГАЯ КПРФ-ЗА ТО,НАПРИМЕР ОНА ПРЕДЛАГАЕТ СНИЗИТЬ КВАРТПЛАТУ-ВЫ РУГАЕТЕ СЕБЯ!
ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЯ КПРФ-ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ТЕМ САМЫМ ЕДИНУЮ РОССИЮ,ЧУБАЙСА И ВСЮ ЭТУ ШАТИЮ-БРАТИЮ.
ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ-МОГУ ЧЕСТНО ОТВЕТИТЬ-В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ Я ЛИЧНО НЕ
БЫЛ НИ КОММУНИСТОМ,НИ ДАЖЕ КОМСОМОЛЬЦЕМ.
А в КПРФ- я пошел оттого,что я против-ТОЙ ПОЛИТИКИ-КОГДА человек в РФ ДОЙНАЯ КОРОВА ДЛЯ разных Чубайсов.
А если вы согласны с чубайсом и к-то приготовьте КОШЕЛЬКИ-на Новый Год-вас ждет очередной СЮРПРИЗ-ПОВЫШЕНИЕ КВАРТПЛАТЫ И ЦЕН НА ПРОДУКТЫ.
Т.Е. РАБОТАЙТЕ НА ЭТИХ "ТОВАРИЩЕЙ" И КРИЧИТЕ "ОДОБРЯМ-С!"
Re: Са дургого ресурса...па теме...
Капитан Дик написал 11.11.2007 12:49
Ну что ж,теперь, по крайней мере,понятно,что случилось с КПСС и кто развалил СССР.Давайте посмотрим,кто же теперь все эти бывшие партийные работники?Члены ЕдРо,занимающие ответственные государственные посты.И обслуживающие олигархию,и отрекающиеся от советского прошлого.Т.е. вот они,настоящие предатели и враги народа.Беспринципные и циничные.Но нынешний либерализм,им,конечно,выгоднее.В СССР им таких доходов бы не видать,будь они хоть члены Политбюро...
Са дургого ресурса...па теме...
wolodja написал 11.11.2007 11:33
http://magistral77.livejournal.com/54588.html
http://www.contr-tv.ru/common/2511/
Путин
(Президент)
В 1970 году поступил на международное отделение
факультета Ленинградского государственного
университета имени Жданова (ЛГУ). В ЛГУ Владимир
Владимирович вступил в ряды КПСС (оставался членом
партии до ее разгона в 1991)
Фрадков
(Предыдущий премьер-министр, ныне - глава Службы Внешней Разведки (!) с 06.10.2007)
Был членом КПСС, по данным источников — до ее запрета в 1991 году.
Зубков
(Премьер-министр)
1985—1991 — работал председателем Приозерского горисполкома,
первым секретарем Приозерского горкома КПСС, заведующим
отделом сельского хозяйства и пищевой промышленности и
аграрным отделом обкома КПСС, первым заместителем
председателя Леноблисполкома
Шойгу
(Министр МЧС)
1988—1989 гг. — второй секретарь Абаканского ГК КПСС, г.Абакан
1989—1990 гг. — инспектор Красноярского крайкома КПСС, г.Красноярск
Лавров
(Министр иностранных дел)
Был членом КПСС до 1991 года.
Патрушев
(Директор ФСБ)
Был членом КПСС до 1991 года.
Нургалиев
(Министр внутренних дел)
оставался членом КПСС до ее запрещения в августе 1991 года.
Швыдкой
(Министр культуры)
Был секретарем партийной организации журнала "Театр", членом
Краснопресненского райкома КПСС.
Чайка
(Генеральный прокурор)
1984—1986, 1988—1990 — на партийной работе в Иркутском обкоме КПСС.
Миронов
(Председатель Совета Федерации)
по его собственному признанию, «стоял в очереди» на прием в КПСС
Грызлов
(Спикер Государственной Думы)
был членом КПСС, откуда вышел, как положено, в августе 1991-го.
Устинов
(Министр юстиции)
член КПСС (1974-1991)
Матвиенко
(мэр Санкт-Петербурга)
1984—1986 — первый секретарь Красногвардейского райкома КПСС.
Лужков
(мэр Москвы)
С 1968 г. - член КПСС (до ее запрещения в 1991 г.).
Re: Да не клевещите вы!!! Надоело!!!
Иван написал 11.11.2007 11:20
Ну чего вы нервничаете? Ваши 15% вам уже заготовлены администрацией президента, а у нее все под контролем, она слово держит. Так что не волнуйтесь, будете и дальше предлагать, предлагать, предлагать...: "закупать зерно", "помощь селу", пенсии пенсионерам и ждать когда вас послушают.
Lets Die
Yotun написал 11.11.2007 09:35
Смерть пенсовым комми!Зиг хайль!Вайссер махт!
Тюркомордвины вымрут - туда им и дорога...
"Сельхозпродукция" - ну-ну..
(без названия)
СергейТ написал 11.11.2007 06:52
Аффторс! Озаботьтеся лучше Барщевским! Или вы одной крови?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss