Кто владеет информацией,
владеет миром

Лукашенко поехал в Бобруйск, где сделался антисемитом

Опубликовано 20.10.2007 в разделе комментариев 56

Лукашенко поехал в Бобруйск, где сделался антисемитом
Президент Белоруссии Александр Лукашенко обвинен в антисемитизме. Его выступлениями оказались недовольны в МИД Израиля.

Как сообщает Reuters, израильским властям не понравились высказывания белорусского президента, который заявил, что "евреи не заботятся о месте, в котором живут". В Иерусалиме заявили, что не собираются отзывать своего посла из Минска, но все же вызвали на прием для соответствующих объяснений белорусского посланника.

Министр иностранных дел Израиля Ципи Ливни заявила о том, что все страны должны вести борьбу с антисемитизмом, "когда он поднимает свою уродливую голову".

Высказывания белорусского президента прозвучали в городе Бобруйске, который А.Лукашенко посетил на прошлой неделе. Пытаясь объяснить неблагоустроенность этого населенного пункта, президент решил связать ее с еврейским прошлым Бобруйска.

Лукашенко на пресс-конференции для российских региональных СМИ, состоявшейся 12 октября, в частности, сказал: "Если вы были в Бобруйске, вы видели, в каком состоянии город. В него страшно было зайти! Свинушник был! Это, в основном, был еврейский город. Ну, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут. Посмотрите в Израиле, я был там". Вместе с тем он отметил, что еврейская диаспора делает крупные инвестиции в белорусскую экономику, призвав евреев возвращаться в Белоруссию.

Высказывания Лукашенко, которые, по словам сотрудников МИД Израиля были удалены из всех официальных записей его выступления, удивили израильтян, пишет газета The Jerusalem Post. По словам израильских дипломатов, Лукашенко никогда не считался антисемитом и за последние годы в Белоруссии было очень мало антисемитских инцидентов.

- Ну, проблемы в том, что раньше не был антисемитом, а теперь вдруг стал, никогда особой не было, - заметил по данному поводу Александр Магидович, в последнее время проживающий в г.Катманду. - Антисемитизм - это как болезнь, проявляется неожиданно, но всегда к тому есть какие-нибудь причины. В городе с названием Бобруйск вообще может произойти все, что угодно. Почти как в Урюпинске или Катманду. Но в Катманду очень мало евреев, может быть, вообще один. В Урюпинске тоже мало, а в Бобруйске, конечно, больше. И я думаю, что для того, чтобы объявить Лукашенко реинкарнацией Адольфа Гитлера как раз не хватало антисемитизма. Теперь есть и антисемитизм. то есть набор мирового пугала полностью укомплектован. А что делать? Саддама Хусейна казнили, Пол Пот умер сам, Бин Ладен "не укалывает". Нужен "гитлер", просто даже необходим. И Григорию Александровичу не следовало ездить в Бобруйск, конечно. А теперь вот съездил, и припечатали. А за антисемитизм ответит, как пить дать. Это тебе не кишлак расстрелять, не по Багдаду отбомбиться - это, считай, высшая мера без срока давности. Обрезание не поможет даже. Ну разве что закупка систем ПВО и высотных перехватчиков...



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
оказавшись в дурке (!),
олег написал 30.10.2007 19:53
нормальные Ребята правильно реагируют на ситуацию...
НО!!! Штатная публика "тащится"...
ДО РВОТЫ .
Лука бредит
Дмитрий написал 30.10.2007 02:19
До войны в Бобруйске евреев и остальных было половина на половину.Но во время войны местные почти всех кого могли,выдавали немцам.В итоге к1990году евреев было 11проц.А к 1999 году их было только около1360 человек на 220000.Почему Лука говорит,что в основном еврейский был город?Тем более,что городское управление,которое должно следить за благоустройством города всегда было нееврейским.Неужели Батька хотел,чтобы только евреи одни убирали город и строили дороги,а со всех других не иметь никакого спроса,пусть гадят? И разве он не знает,что евреев много жило и в других беларусских городах? Он преподнес хороший подарок антесимитам.Радуйтесь!
Re: а неправ ли Бацька?
Дима написал 29.10.2007 20:13
Дело в том,что до1990года евреев было 11проц.А к 1999 году их было только около1360 человек на 220000.Почему Лука говорит,что в основном еврейский был город?Тем более,что городское управление,которое должно следить за благоустройством города всегда было нееврейским.Неужели Батька хотел,чтобы только евреи одни убирали город и строили дороги,а со всех других не иметь никакого спроса,пусть гадят? И разве он не знает,что евреев много жило и в других беларусских городах?
Даже если он не против евреев,этими словами он возбудил большую ненависть против них других людей,как и в этом фильме,который был специально нацистами так подделан
олег
03 написал 24.10.2007 22:50
В федеральных органах власти как раз все нормально, а вот в субъектах и местных органах- там проблема.
ДЛЯ НАС
олег написал 24.10.2007 02:07
все нации равны (даже те, которые равнее).
НО!!!При соблюдении пропорциональности в федеральных органах власти!
(а иначе - придется подравнивать...)
И всего-то
03 написал 23.10.2007 03:45
На 50 постах обсуждается мыльный пузырь. Такая проблема!
А товарищ Гинзбург всего-навсего решил показать, что для него, как президента, все равны, и если надо, то он и своих покритиковать может. А то, что сделал он это как всегда, так другого президента там нет. Пока.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
олег написал 22.10.2007 17:19
Я думаю, что некоторым стоит ВНИМАТЕЛЬНО прислушаться к словам
УВАЖАЕМОГО НАРОДАМИ Президента Республики Беларусь А.Лукашенко.
Вам , ИНЫМ , дается Добрый Совет - живите, как дома !..КАК ДОМА!
И!!!Все с вами будет хорошо...
а неправ ли Бацька?
Док. фильм написал 22.10.2007 00:24
...Ну, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут...
Пару-тройку лет назад на каком-то полуразвлекательном сайте видел док.фильм, довоенный, ч/б. Показывался там еврейский местечковый быт. Это было действительно омерзительное зрелище: сплошная грязь, антисанитария, повальная неопрятность, пейсатые мужчины в засаленных лапсердаках, бритые наголо еврейки, напяливающие перед выходом из своих халуп (домами это не назовешь) безобразные парики, полудистрофичные дети с явными признаками вырождения на лицах... в общем, мрак... Комментарий был на немецком, поэтому текста не понял, и поэтому же не скачал. Сейчас жалею: некоторые эпизоды до сих пор перед глазами. Может, там кадры и из Бобруйска были? Так что Бацька не так уж и не прав в своих словах.
(без названия)
TО Т/Знаку написал 21.10.2007 18:28
А ежели у кого ничего, окромя красивого почерка. Это Маяковский об вас, махровой дубине. Только вместо почерка подставить жидофобство. Как это животное живет: в дуще испепеляющая ненависть пополам с пустотой, что не мешает пользоваться результатами труда ненавидимых жидов: не отлипает от компьютера, не вылазит из джинсов, комплекс неполноценности, переходящий в манию величия. Тьфу, господи прости
Определение зависит от реальных фактов.
Твердый Знак написал 21.10.2007 16:24
Да,определение можно придумать иное и играть словами народ и нация, что одно и тоже, только нация не по Русски.
Но у определения должно быть одно обязательно свойство, оно должно выделить обязательные отличия народа от других людских сообществ, дать критерии по которым можно отличить народ, от скажем христиан, сантехников или иудеев.
Которые также являются стойчивой общностью людей с многовековой историей.
А вопрос почему решен с разных аспектов, Климов его разобрал с точки зрения генетических отклонений, за что его книг на английском интернете вообще нет.
Луг Вран отлично описал технологию жидовскго захвата ЛЮБОЙ социальной структуры, включая криминальные, за что его сайт тоже уничтожили месяц назад, надеюсь он скоро восстановит его.
Но в основном их система описана и здесь
http://stopavaricus.boom.ru/index.htm
Боятся жиды правды о себе, очень боятся. Ввести на интернете цензуру на Климова, стоит ОЧЕНЬ дорого, надо держать целый щтат жидов которые ищут и добиваются любыми способами закрытия сайтов с правдой о их методах и целях.
Почему жиды имеют все деньги, тоже ясно, по той же причине, по которой
имеет их на зоне пахан. Или сегодня имеют в Роспедерации каваказцы.
Потому что у них есть организованное преступное сообщество не останавливающееся ни перед чем, для достижения денег, включая самые кровавые и самые подлые. Большинству людей этого не позволяет христианская мораль непротивления, насаждаемая жидами же.
Иудаизм - религия работорговцев, христианство - религия рабов.
Кто будет иметь деньги, работорговец или раб? Вопрос риторический.
Климов психолог а не историк. Шумер и жиды ничего общего не имеют.
Их тогда и в проекте не было То что они в своих писаниях наворовали со всех религий мира, это другой разговоо, так например понятие о дьяволе и ангелах, они стянули в Персии у зорооастрийцев, так называемые заповеди, из законов хеттов и тд и тп.
Точно так же, как сегодня, корпорации жидов, используя русских индийских и иных ученых, присваивает себе их изобретения.
Недаром ВСЯ выдача патентов на изобретения на Западе в жидовских руках.
Евреи должны быть приравнены к уголовным преступникам, так как экономические преступления, также караются законом. А евреи ими занимаются в ОСОБО крупных размерах.
И относиться с ними согласно закона.
Другого способа просто нет. Если ты даешь равные с тобой права человеку, котрого с ДЕТСТВА обучают, что вокруг него живет скот, с которым можно поступать как угодно, то он тебя таковым сделает, как только сможет. И сделали в Роспедерации, Украине и большинстве западных стран.
Выход один, преступник должен сидеть в тюрьме а неисправимый изгнан навсегда.
Первоспитать таких невозможно, это уже на генном уровне.
ЭТО НЕ СТРАШНО
colonel написал 21.10.2007 16:00
Лишь бы Лукашенко не был русофобом.
Что же касается заявления МИД Израиля Ципи Ливни о том, что все страны должны вести борьбу с антисемитизмом, "когда он поднимает свою уродливую голову". Можно напомнить, что Б.Франклин тоже был антисемитом, однако это не мешает евреям любить банкноты, на которых тот изображен.
Re: Неверны твои сведения Гирин
Гирин написал 21.10.2007 10:40
Я не знаток еврейской истории. Какое тут научно правильное определение
нация или народ. Конечно в тех же книгах много подтасовок по времени,
это кстати недавно показал один западноевропейский ученый, но например
тот же Г.Климов, которого ты никак не упрекнешь в дилетанстве, дает,
так сказать отсчет времени где-то со времен Шумера. Он правда дает свое
определение данной общности. Независимо, какое дашь определение, остаюся по крайней мере вопрос - ПОЧЕМУ?, например факт, что в данное
время мировые финансы и массмедиа находятся в их руках. Тот Карл Маркс
в своем письме "К еврейскому вопросу" прямо писал, что гешефт, выгода
составляют суть религии иудаизм. Отсюда наверное и оправдание любых гешефтов в виде деление на гоев и евреев. Т.е. в отношении гоев любые
гешефты уже заранее оправданы.
Гирин
(без названия)
вердому Знаку с размягченным мозгом написал 21.10.2007 08:11
Редкий случай, когда сей знак понял об чем речь. Указанные хайтековские изделия были созданы все в израйльских филиалах американских компаний. Почти все они имеют там филиалы, причем основные, а не второстепенные.Самый известный успешный инвестор в мире Уоррен Баффетт ( второй в списке Форбса)в порядке исключения из своей практики инвестировать только в американские предприятия купил контрольный пакет акций израильской компании Искар, производящий уникальный в мире инструмент за $4млрд. Владелецьпродавец вкладывает деньги в альтернативные источники энергии.Все американские самолеты оборудованы израйльской электроникой. Если летаете Боингами, пользуетесь израильскими мозгами. Даже богатые арабы с их тотальным бойкотом Израйля покупают через посредников израильскую оптику, перебивая лейблы. Недостаток воды заставил их создать капельное орошение и создать сады в пустыне. А последняя запредельная операция по уничтожению корейского оборудования для ядерного реактора в Сирии малость изменила ситуевину на БВ и дальше. В Израйле много болтунов, поэтому об операции Ы знали только 3 человека. Задание летчикам вручили в полете. Для их безопасности израильтяне сумели вырубить, заглушить, сделать бесполезными самоновейшие радары, поставленные Россией Сирии, а заодно и лучшему другу Ирану на $400млн. Так что "грязный, неухоженный", по бацьке, Израиль двигает уперед творческую мысль российского ВПК. В Сирию срочно помчались технари выяснить причины сбоя пердовой техники. Заглушка была такая, что задела несколько стран на БВ. Жду следующего вранья.
Неверны твои сведения Гирин
Твердый Знак написал 21.10.2007 05:13
Зря ты нам цитируешь жидовскую ложь о их придуманной 5000 тысячелетней истории. Врать они любят, как демонстрирует безямянный жид
***
Насчет евреев вопрос такой: в пустыне выстроили города-сады.
***
Гыы? А я знаю что строили палестинцы, румыны и тд нанятые за американские деньги.
А вот арабы рядом действительно выстроили города сады, о котрых жиды могут только мечтать, заметь в НАСТОЯШЕЙ пустыне.
***
И отакие засранцы пользуются трудом и талантом тех, на кого открывают паршивый рот: сотовые телефоны, системы Window NT и XR, Pentium MMX, Pentium-4, технология голосовых сообщений (vois mail)и пр
***
Ты пейсатый хочешь сказать что все это жиды изобрели? Не смеши мою бабушку! Может и песни Битлов тоже жиды написали? Ведь у них импрессарио был Эпштейн? Вот паразиторвал он на них это точно, как сегодня жиды паразитируют на труде русских, американских, индийских и китайских ученых. Которые кстати и изобрели все выше перечисленное.
Гирин, евреи вообще не народ. И вот почему.
Народом назывется общность людей имеющая
1 общее происхождение, то есть гены
2 общий язык и культру
3 компактную территорию проживания ИСКОННУЮ, то еесть СВОЮ страну
НИЧЕГО этого у жидов нет. Нет общего происхождения и общих ген.
Евреи есть ВСЕХ рас, черные, желтые, кавказоиды, белые.
У евреев НЕТ своего языка, евреи говорят на языке страны проживания и как правило пользуются местной культурой.
Только с 1949 года евреи силой урвали территорию у арабов, но народа и там НЕТ. Есть сефарды, есть ашкенази, есть африканские жиды, которые враждуют.
У евреев есть ТОЛЬКО одно общее. ПОНЯТИЯ. Называемые иудаизмом и выраженные в Талмуде.
Это мировая интернациональная преступная группировка созданная на основе иудаизма.
Нет у них 5000 лет истории. Даже иврит создан на основе русского и волжско болгарского языков, о чем говорят тысячи общих слов. А жиды как общность сложились в Хазарии, откуда и пошли все ашкенази, корень еврейства. Не верь истории версии Запада. Она писалась по заявкам королей и императоров, котым нужны были древняя история для идеологиечкой подпорки своей власти, как правило взятой кровью и обманом. Самый последний пример такого, история СССР, которая переписывалсь за 80 лет несколько раз.
А верить можно ТОЛЬКО ФАКТАМ.
НЕТ фактов говорящих хотя бы 2000 лет жидов. НЕТ В ПРИРОДЕ!
Жиды, дайте мне их и я вас пинками ткну в факты это опровергающее.
А то что не каждый допускается до изучения веры жидов, конечно есть причины. Если гой почитает эти знания, он станет ходить в синагоги не с ножом а с огнеметом. Чтобы выжечь нечисть которая учит такой подлости по отношению неевреевев.
Когда урки уходят в бега, берут с собой лоха на мясо, ему тоже не говорят, что с ним хотят сделать.
Точно таже причина что и у евреев.
Удивительно
Т.Т.Т написал 21.10.2007 02:52
Потрясающий народ евреи,особенно выходцы из СССР и никакой совести,залезли на русский ресурс и обсуждают историю Израиля.
до чего бессовестные и наглые люди.
5000 лет ?
gosha написал 21.10.2007 01:49
История Арраты-Руси нгасчитывает 12 тысяч лет. Только пришлые "историки", подчинившие себе всю русскую науку, пытаются это не замечать. Но захватили они не только науку. В российском руководстве уже нельзя увидить ни одного русского лица в отличие от соседей - Белоруссии и Украины. Одни пришлые.
Re: Евреи - особенный народ - Гирин
Гирин написал 21.10.2007 00:58
Я думаю, что это необходимо принять как данность, нравится это русским
или нет. Еврейство имеет за плечами свыше 5000 лет истории и свои
священные книги как-то Тора, Талмуд, Кабалла. Все же наверное стоит хотя
бы познакомится с историей еврейства, ибо в ней отражается в той или
степени с той или иной достоверностью часть истории человечества, начиная с древнейших государств Шумера и познее древних государтв теперешнего Ближнего Востока. Ведь в этих книгах собрано помимо всего прочего и много древнего знания, не зря многие из них для понимания требуют специальной подготовки и даже не КАЖДЫЙ еврей допускается к их изучению, только так сказать высший слой особо посвященных. Стало быть есть на то причины.
Гирин
Евреи - особенный народ - Гирин
Валерий_Ф написал 20.10.2007 23:40
Да,особенный народ,только евреи могут обсирать великую русскую нацию,которая приняла когда то евреев на своей земле.
Для справки,я не русский.
поскреби Лукашенко найдешь Хабад Любавич ;)
Ну вы чего написал 20.10.2007 23:38
Вот он и по-свойски их журит. Типа возвращайтесь.
Цитата:
"Во времена Российской империи значительная часть территории Белоруссии находилась в так называемой черте оседлости, в пределах которой позволяли селиться евреям. Они составляли значительную часть населения Бобруйска. По некоторым данным, перед второй мировой войной из 80 тыс. жителей города 70 тысяч были евреи. Глава еврейской общины Бобруйска Леонид Рубинштейн рассказал «Времени новостей», что во время войны в городе и его окрестностях погибли около 20 тысяч евреев, из них 10 тысяч - при уничтожении гетто в деревне Каменка в ноябре 1941 года. Еврейская община Бобруйска заметно уменьшилась в связи с большой волной эмиграции в 1990-х. Ныне в Бобруйске живет около четырех тысяч евреев."
"Хотя после войны евреи вновь стали селиться в Бобруйске, по данным переписи населения Республики Беларусь, в 1999 году в городе проживали 1360 евреев – это менее 1% населения."
Re: Евреи - особенный народ
Гирин написал 20.10.2007 22:44
Что есть то есть то есть. Именно поэтому евреи смогли сохраниться
как нация. Наряду с китайцами они являются древнейшим народом на Земле. Русским бы поучится у них как стать нацией.
Гирин
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss