Кто владеет информацией,
владеет миром

Международное экспертное сообщество выразило озабоченность чекистскими войнами в России

Опубликовано 16.10.2007 автором в разделе комментариев 18

Международное экспертное сообщество выразило озабоченность чекистскими войнами в России

Как мы уже сообщали, 30 сентября - 11 октября в экономической столице Объединенных Арабских Эмиратов Дубае под эгидой Центра исследования конфликтов Института проблем глобализации прошла научная конференция международных экспертов по проблемам безопасности.

Одной из важных тем конференции неожиданно стала программная статья директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктора Черкесова под названием «Нельзя допустить, чтобы воины превратились в торговцев».

Публикация руководителя одной из российских спецслужб важна по многим причинам. Не в последнюю очередь в виду личности автора.  Депутат Государственной думы, генерал ФСБ в отставке Алексей Кондауров, выступая на «Эхе Москвы», подчеркнув, «что касается идеологии, которая изложена в его письме, я ... с ней не согласен и готов спорить по каждому пункту», в  то же время охарактеризовал Виктора Черкесова так:

«Я с Черкесовым знаком, и хочу констатировать, что это человек порядочный и очень приличный. ... Он уголовно-процессуальный кодекс нарушал? - не нарушал. Он фабриковал дела? - не фабриковал. Он был хорошим профессионалом, хорошим следователем. ... Он многоопытный государственный муж, и когда он готовил статью, конечно, он понимал все последствия, в том числе, и для себя лично. ...

Я считаю, что человек совершил гражданский поступок - я к этому так отношусь - по отношению к своим подчиненным, по отношению к нам. Потому что он первый сказал, что сегодня не все равны перед законом, ... сегодня тот, кто имеет административный ресурс и влияние на правоохранительные органы и судебную систему, может творить беззаконие. Одно дело, когда об этом заявляют адвокаты ЮКОСа ... и другое дело, когда это говорит ближайший соратник Путина - это совершенно разное. Это его заявление для меня свидетельство глубочайшего кризиса, это предвестник системного кризиса в стране».

Напомним, что в своей статье Виктор Черкесов утверждает, что Россией управляет «чекистская корпорация», внутри которой разгорелась жестокая междоусобица, «война всех против всех», грозящая гибелью всей «корпорации», а вместе с ней и стране. Страну к тому же стремятся уничтожить «враги», «которым, - убежден Черкесов, -  просто нужно, чтобы мы, как страна, исчезли с карты мира. А как народ - выпали из истории».

Кто эти «враги», автор прямо не говорит, но по контексту понять не трудно, если проследить, в каком направлении формирует российское общественное мнение официальная пропаганда. Так, 71% россиян не считают себя европейцами. Как пишет германская «Rheinischer Merkur», таковы результаты опроса, проведенного в Москве Аналитическим центром Юрия Левады по заказу брюссельского центра «ЕС-Россия».

Каждый второй респондент уверен, что Европейский Союз угрожает независимости России. Более 40% считают, что Россия не должна ориентироваться на европейские ценности. Число тех, кто в западной модели демократии видит для России образец, составило лишь 16% - с 1998 года этот показатель снизился наполовину. «Хотя наши результаты шокировали западных коллег, для российских социологов они не стали сюрпризом», - признался директор Левада-центра Лев Гудков.

«Другие опросы общественного мнения, - отмечает  директор Киевского бюро Центра исследования конфликтов ИПРОГ, политолог Владимир Филин, - показывают ту же картину: в первую пятерку внешних «врагов» в сознании русских входят три страны Прибалтики, Грузия и США. Достаточно много русских после «оранжевой революции» считает «врагами» также Украину и, после новогодней «нефтяной войны», - формально союзную Беларусь. Имеются у русских и внутренние «враги» - мусульмане и кавказцы, в первую очередь, - чеченцы».

Не менее, даже более интересным показалось видение Виктором Черкесовым настоящего и будущего Российской Федерации. Автор статьи рассматривает три сценария:

«Первый и наиболее благоприятный: ... превращаться в нормальное гражданское общество. Чем быстрее в России сформируется полноценное гражданское общество, тем будет лучше для всех. В том числе и для моих коллег по профессии. Нельзя - глупо и бесперспективно - цепляться за корпоративные приобретения. ... Лично я никогда не обменяю свои права гражданина на какие-то «элитные преференции». И твердо знаю - не я один ...

Не лучший, но «совместимый с жизнью» сценарий состоит ... в том, чтобы достроить корпорацию и обеспечить с ее помощью долговременную стабильность и постепенный выход из глубокой социокультурной депрессии. ... В этом сценарии есть огромные риски. В том числе опасность превращения великой страны в болото образца худших латиноамериканских диктатур с их социальной замкнутостью и неофеодализмом...

Не совместимый с жизнью сценарий состоит в том, чтобы повторить все катастрофические ошибки, приведшие к распаду СССР...».

«Мало кто сомневается, что наиболее благоприятный сценарий по Черкесову - это утопия, - считает Владимир Филин, - Создания гражданского общества, интеграции с Западом не хочет русский народ, в чем, кстати, он принципиально отличается от наших украинцев - все ведущие политические силы Украины несмотря на разногласия выступают за строительство гражданского общества и вхождение в Европу».

«В этой связи, - полагает политолог, - остались два сценария - неофеодализм или распад Российской Федерации». Далее Владимир Филин сказал:

«Впрочем, одно другого не исключает. Русским удалось почти невозможное - они повернули вспять ход истории. В 1980-е годы существовали СССР и социализм. В 1990-е годы Советского Союза уже не существовало. Приняв 12 июня 1990 года Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, русские этим Советский Союз уничтожили.

Уничтожили они и социализм, начав либеральные «реформы» Гайдара. Вместо этого в уже новой, невиданной доселе стране - Российской Федерации - утвердился ельцинский олигархический капитализм. Но не надолго. Приход в Кремль чекистской корпорации во главе с Владимиром Путиным ознаменовал переход от капитализма к неофеодализму.

Исходя из регрессивной тенденции можно ожидать, что следующей стадией деградации станет период к феодальной раздробленности. А затем - исторически предшествовавший раннему феодализму период Великого переселения народов, когда молодые динамичные племена, в том числе пришедшие из Азии, занимали все новые пространства, заменяя на них разложившиеся и выродившиеся старые нации».

Таким образом, руководимый чекистской корпорацией русский народ, повернувший вспять колесо собственной истории и не желающий входить в Европу 21-го века, неминуемо рано или поздно окажется в Европе 5-го века, после чего сойдет с исторической сцены.

Вопрос в том, как скоро это произойдет, и какие это будет иметь последствия для окружающего мира? Проще говоря, как долго просуществует «путинская стабильность»? И что лучше для Украины и всего остального мира: распад Российской Федерации или продолжение ее существования в неофеодальном формате «суверенной демократии» максимально длительное время?

По моему убеждению, из сугубо прагматических соображений для Украины режим Владимира Путина - это благо, а распад России - катастрофа. Именно поэтому я оказался в числе тех, кто стоял у истоков публичной дискуссии в поддержку третьего срока Путина, за что был нещадно критикуем в Украине.

Решение Путина остаться у власти после 2008 года поставило точку в спорах куда идет Россия. Заявив, что он остается, Путин нарушил если не букву, то дух Конституции. Это, как говорил В.И.Ленин: «По-форме правильно, а по-существу - издевательство». В данном случае издевательство над демократическими принципами и европейскими нормами. Именно так сейчас рассуждают на Западе.

На обозримое время Запад, кроме «лично заинтересованных» Шредера и Берлускони, перестал считать Россию страной, идущей по пути европейской конституционной демократии, а Путина - «демократом чистой воды». Но это не означает, что мир ждет новая «холодная война». Ее не будет, Запад прагматичен и поэтому будет относится к России как к чему-то среднему между Китаем и какой-нибудь Бирмой.

Но европейской страной Россию считать перестали. А раз так, то новые и будущие члены НАТО - Украина, страны Прибалтики, Грузия и даже Азербайджан - автоматически становятся восточными форпостами евроатлантической цивилизации, «прифронтовыми государствами», благодаря чему оказываются в фокусе мирового внимания и получают дополнительные возможности извлечь выгоду из своего нового геополитического положения.

При этом Украине реально ничего не угрожает. Путем итераций Владимир Путин четко усвоил, что ему можно делать на международной арене, а что нельзя. Можно и должно поставлять на мировой рынок нефть и газ. Можно и должно, чтобы российская «элита» по-прежнему держала свои капиталы в иностранных банках.

Можно на два-три дня отключать Украине (на самом деле - Европе) газ, а Беларуси - нефть. Можно депортировать этнических грузин, устраивать шабаши «Наших» у посольства Эстонии, подвергать эту страну хакерским атакам, а ее столицу - нашествиям орд мародеров. Можно вести антиамериканскую пропаганду в СМИ. Можно, но до строго выверенных пределов, поставлять оружие в Сирию и Иран и нефть - в Китай. Можно, наконец, совершать политические убийства в Украине, Катаре и Великобритании.

Что ему запрещено, Владимир Путин тоже прекрасно понимает. Во-первых, запрещено становиться сателлитом и энергетическим придатком Китая. Во-вторых, запрещено посягать на независимость и территориальную целостность соседних стран.

В частности, категорически запрещено на уровне практических действий посягать на Севастополь, Крым, восток и юг Украины. Хотя в плане пропаганды Михаилу Леонтьеву и другим «патриотам» рассуждать об этом не возбраняется.

Теперь о том, чем плох для Украины сценарий распада Российской Федерации. Во-первых, хаос в России поставит под удар поставки в Украину нефти и газа - мы еще не диверсифицировали импорт энергоносителей и едва ли сможем сделать это в ближайшие 10-15 лет.

Во-вторых, в России живут миллионы украинцев, которые, в случае хаоса, могут устремиться на Родину. Не принять их мы не имеем морального права, но и принять несколько миллионов беженцев мы также не готовы.

В-третьих, острый кризис и даже распад России, который, по словам Виктора Черкесова, может наступить вследствие чекистских войн и междоусобицы, сразу же поставит эту важнейшую во всех отношениях страну в эпицентр внимания всего мира. Соответственно про Украину все забудут, Украина окажется на периферии мирового внимания и мировой политики.

Еще раз подчеркну, что для Украины Владимир Путин - идеальный вариант, отличная виртуальная страшилка, тогда как распад Российской Федерации - это неподъемная проблема».

Директор Стамбульского бюро Центра исследования конфликтов ИПРОГ, политолог Руслан Саидов также высказался против несвоевременного распада Российской Федерации:

«Чекистские войны всплыли на поверхность одновременно с моментом, когда будет провозглашена независимость Косово от Сербии. Русские и кремлевская пропаганда стоят всецело на стороне Белграда на том основании, что так как сербы - славяне и православные христиане, они, дескать, вправе устраивать геноцид албанцев, «вина» которых в том, что они - мусульмане и у них высокая рождаемость.

Чеченский народ, наоборот, симпатизирует братскому мусульманскому албанскому народу, приветствует независимость Косово, создание там светского демократического государства и его последующую интеграцию в Европейский Союз. Но это совсем не значит, что и нам на нынешнем этапе также следует добиваться независимости. Не следует.

При президентах Джохаре Дудаеве и Аслане Масхадове Чечня уже была независимой де-факто. Но Дудаев и Масхадов не контролировали ситуацию, реальная власть была у полевых командиров, в страну понаехали арабы, которые стали навязывать чуждый нам радикальный исламизм. Где гарантия, что это не повторится?

Некоторые говорят, что силовые структуры президента Рамзана Кадырова - «кадыровцы» - в состоянии обеспечить контроль за ситуацией в Чечне. Да, это так. Но мы окружены соседями, у которых не все благополучно.

Хаос в России немедленно взорвет Ингушетию, спровоцирует новый конфликт ингушей с осетинами. Согласен, что силовые структуры Чечни, видимо, смогут взять под контроль и Ингушетию, хотя это далеко не просто. А как быть с Дагестаном, если он тоже будет повержен в хаос, клановые и межнациональные разборки, террор радикальных исламистов? Дагестан больше Чечни, его взять под контроль не получится, Россия сейчас - единственная сила, способная поддерживать в Дагестане хотя бы видимость стабильности.

С другой стороны, важен экономический фактор. Владимир Путин обещал Рамзану Кадырову выделять в ближайшие пять лет по миллиарду долларов в год на восстановление экономики и социальной сферы республики. Очевидно, если в России возникнет хаос, это выполнено не будет.

Правда, говорят некоторые, эти средства можно компенсировать доходами от нефти. Но это же несерьезно. Нефтепереработка в Чечне еще полностью не восстановлена. Вывоз нефтепродуктов через Грузию бензовозами невозможен - дорога не достроена и фактически заброшена.

Вывоз нефти по железной дороге или трубопроводу Грозный-Баку в Азербайджан требует сохранения хотя бы минимальной стабильности в Дагестане, чего, при возникновении общего хаоса в России, никто не гарантирует. Другими словами, экономика Чечни, получи она вдруг завтра независимость, не сможет функционировать в нормальном режиме.

С другой стороны, решение Владимира Путина остаться, снижает риски для Рамзана Кадырова и «кадыровцев», которых федеральные силовики на дух не переносят. Начался призыв чеченцев в Вооруженные силы России и внутренние войска. Причем, служить все они будут на Родине, что означает начало процесса «чеченизации» федеральных войск, дислоцируемых в республике.

Начался, хоть и медленными темпами, перевод заключенных чеченской национальности из тюрем России в тюрьмы Чечни. Видимо, не далек тот момент, когда в собственность республики перейдет чеченская нефть. Другими словами, медленно но верно в Чеченской Республике идет процесс формирования современного светского национального государства со всеми необходимыми атрибутами. Так зачем торопиться, ускорять ход событий? Это не просто бессмысленно, это вредно и глупо.

Чеченский фактор за последние 20 лет не раз использовался в кремлевских междоусобных разборках. Мы больше не должны этого позволить. Совершенно неважно, какой у русских будет строй - неофеодализм или что-то еще. Важно чтобы еще хотя бы лет 10-15 в России сохранялась стабильность, чтобы эта страна пока не распадалась. А дальше жизнь сама подскажет, объявлять нам независимость или еще повременить».

В поддержку стабильности в России выступил на конференции в Дубае эксперт из США:

«Соединенные Штаты сейчас имеют много проблем на Среднем Востоке. Это хорошо известные конфликты в Ираке, Афганистане, возможно, в скором времени - в Иране. Сохраняется напряженность в секторе Газа, в отношениях Израиля с Сирией и Ливаном. Взрывоопасная ситуация в Пакистане. Турция готовится воевать на севере Ирака - в Курдистане.

С другой стороны, предстоит президентская гонка и сейчас не ясно, кто возьмет Белый дом - Рудольфо Джулиани, Хиллари Клинтон или, может быть, Альберт Гор?

В такой ситуации Соединенным Штатам не нужны дополнительные проблемы еще и в России, если столь информированный человек как Виктор Черкесов считает, что война внутри бывшего КГБ могут дестабилизировать Россию, эту войну нужно немедленно прекратить».

Аналогичным образом высказался эксперт из Саудовской Аравии:

«Возможная дестабилизация России неизбежно переключит на нее внимание американцев. Соответственно их участие в делах нашего региона потеряет для них приоритет. Это при том, что явной стала экспансия Ирана, стремящегося к региональной гегемонии.

Иран уже контролирует юг Ирака и часть Багдада. В дальнейшем можно ждать развертывание иранской подрывной работы на Бахрейне и в Восточной провинции Саудовской Аравии. США - единственные кто в регионе имеет потенциал для военного сдерживания Ирана. Поэтому мы совсем не заинтересованы, чтобы Соединенные Штаты ослабляли свое внимание к проблемам Арабского (Персидского) залива, отвлекаясь, например, на Россию».

Суммируя мнения экспертов и политологов, можно сказать, что было выражено общее несогласие с Виктором Черкесовым в том, что «враги» якобы хотят распада Российской Федерации, и, одновременно, общее согласие с директором ФСКН в том, что ведущиеся в России междоусобные чекистские войны необходимо прекратить в целях недопущения дестабилизации ситуации в стране.



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дело генерала Александра Бульбова?
grumbler написал 19.10.2007 01:34
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/55690/
мое письмо Путину. Напишем правду или конкурс на лучший вопрос Путину
vas написал 17.10.2007 21:15

Господин Президент!
Прибавка к пенсиям уже съело повышение цен. Как вы себя чувствуете после этого? Как Вы собираетесь смотреть в глаза электорату, народу, права которого Вы должны защищать по Конституции? Возможно, Ваша собачка голодать не будет? А нам очень тяжело, господин Президент!!!
Почему слово силовики, менты,судьи,чиновники стало синонимом словам бандиты, убийцы, взяточники. Их судят за превышение полномочий если судят вообще. Пример а их тысячи!!! {Итак, вот хроника событий. 1 октября этого года господин Форманчук купил себе новый автомобиль и на следующий день пошел его оформлять в местное отделение ГИБДД. Однако гаишники заявили, что они не могут поставить машину на учет, так как у Кирилла есть какие-то проблемы с военкоматом. Причем, когда автолюбитель приехал к военным, то они заявили, что никаких претензий у них нет.
12 числа Кирилл Форманчук вновь прибыл в ГИБДД. Но там к нему подошли три человека, заявили, что он подозревается в совершении преступления, и опять отвезли в военкомат. Что происходило в самом военкомате непонятно. Якобы, Кирилл потребовал, чтобы его разговор с представителями власти проходил при включенной видеокамере. Камеру у МЕДВЕДА сразу же отобрали. Он попытался записать разговор на сотовый телефон, который также у него был изъят. В итоге завязалась потасовка, в результате которой автолюбитель был жестоко избит и доставлен в местное отделение милиции. Там ему предъявили обвинение в нападении сразу на нескольких (!) сотрудников военкомата.
Судя по всему, в милиции Кирилла продолжали «воспитывать» (кто бил не известно – возможно, милиционеры, но может и сокамерники). Дело закончилось тем, что у человека начались судороги, после чего 13 числа была вызвана «скорая помощь». Она отвезла пострадавшего в больницу. По словам девушки Кирилла, его лицо сильно обезображено, передние зубы выбиты, он периодически теряет сознание. Причем, его состояние ухудшается. По словам врачей, у пациента ушиб головного мозга, кровоизлияние, отек и множественные ушибы мягких тканей и конечностей.}
Далее... Дело 3 х китов.
Что Вы собираетесь делать?
У Вас уже было 8 лет президентства. Хотелось бы реальной борьбы с этими проявлениями, а не обещаний.
ГРАЖДАНЕ
олег написал 16.10.2007 20:05
обеспокоены поступившей информацией ;-).
(вместе с сообществом...).
Опять ввернул Косово
Ворчун написал 16.10.2007 19:45
Для сербов Косовское поле - как для нас Куликово поле или Бородинское, или Курская дуга. Это РОДНАЯ земля, на которой произошло важнейшее историческое национальное событие. На Косовом поле сербы врезали тюркам и отстояли право жить, быть нацией, христианами.
Албанцев туда пустил Тито. После 2-й мировой. Беженцев. Дал кров и землю, работу.
Сербы ныне и получают благодарность за все это.
Поддержим албанцев, но только тогда не будем удивляться, когда желтолицые "приморцы" потребуют "самоопределения".
Вот поселите мигрантов под Бородино, компактненько так, и изучайте документы как Косово отрезали, ибо опыт пригодится вскоре...
Не мое.
Жидоведов - Дальский написал 16.10.2007 18:27
-Из народного(инетовского) творчества.
Народ с восторгом ощутил
Державные муде.
Но вдруг Гарант лишился сил,
А значит, быть беде!
Какую позу принимать,
Уже не разобрать.
Кому лизать и что сосать?!
Кошмар, едрена мать!
Едва ослабла вертикаль,
Фонтаном брызнул кал.
И стало ясно, что в анал
Гарант страну сношал!
(без названия)
В.И.Жириновская написал 16.10.2007 17:53
Многие Россияне не считают себя европейцами второго сорта.
А вот "все ведущие политические силы Украины несмотря на разногласия выступают за строительство гражданского общества и вхождение в Европу". Ну-ну. Разве что на органы.
А мерикосы, значится, запретили гигантам драться под столом? Жалко, а то мы так болели за Сечина, а теперь кина не будет. Нехорошо только, что самим мерикосам никто ничего не запрещает, можно сколько угодно в носу ковырять, и никто ничего не скажет. Однако эдак-то недолго и палец сломать.
Генеральный прокурор Чайка на крючке у господина Черкесова
Нума написал 16.10.2007 17:14
Поздравляю господа! Генпрокуратура РФ подала в Мосгорсуде кассационное представление, согласно которому арест руководителя департамента оперативного обеспечения ФСКН генерал-лейтенанта Александра Бульбова «является необоснованным и подлежит отмене». Вы когда-нибудь слышали о подобной щепетильности гособвинения? (Если запамятовали, спросите у адвокатов Ходорковского, и той армии осУжденных, что топчет зоны России). В чем же дело? Видимо в этом http://www.politforums.ru/internal/1192031493.html . Давно у господина Черкесова генеральный прокурор Чайка на крючке компромата болтался, а сейчас, видно, пришло время подсекать.
Еще одна фобия
Домовой написал 16.10.2007 17:08
Но, как оказалось, всех уже внушенных фобий нам мало. Нас еще чекистскими войнами пугают. Типа: передерутся между собой пастухи, что нас подвешали на крюк, и мало не покажется...Да, чума на оба их дома! Такая цель, как единая Россия такими средствами как подвешивание на крюк всех граждан, выгодна только "Единой России". Так удобнее соки выжимать из баранов. Чем стабильно висеть на крюке, лучше с крюка слезть и в нормальном, не подвешенном состоянии подумать - как создать такие условия, при которых люди будут жить достойно. Такой должна быть цель, и для ее реализации необходимо тем, кто еще не болен различными фобиями, продумать разумные средства. А людей наших надо выводить из состояния фобий. Сколько можно управлять людьми с помощью запугиваний?!
Честная статья
Домовой написал 16.10.2007 16:47
Висим это мы, значит, на крюке; по ТВ постоянно слышим страшилки про ЕС и США; естественно, дружить с ними не хотим. Те, кто страшилки рассказывают - смелые люди: и отдыхают в ругаемой ими загранице, и недвижимость покупают, детей учат, деньги в ихних страшных банках держат. Херои, одним словом. Ну, а мы тут так удобненько висим на крюке и благодарим за это лично дорогого товарища Пу. Нам удобно - мы мазохисты. А заграница и дальняя, и ближняя, и пятая колонна - типа Чечня, благодарят дорогого т. Пу, что подвесил русских баранов на крюк, внушил им массу страхов по отношению к внешнему миру, находящемуся за пределами бойни ( ибо на крюк только в бойнях подвешивают), и не надо уже этих баранов завоевывать - такой пастух сам стадо уничтожает. И всем хорошо.
Удачная статья
М. написал 16.10.2007 16:15
Разумный, убедительный анализ: направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь - клеща приобретешь... Пока слушать, читать, говорить можно - есть надежда и остальное устаканить. Невыносимо становится, когда кого-то сажают или убивают. Так что вернуться бы плавно к теме генерала и его армии.
Неудачная статья
Кваков написал 16.10.2007 11:20
Во-первых, вместо анализа "политологи" всего-лишь раскрыли свои убеждения, не более того.
Во-вторых, они несколько занижают зависимость своих "национальных государств" от внешних условий, занижают на словах, но для себя все понимают. Соответственно, они понимают, что никакой реальной государственности им не светит - это химеры, не способные адекватно реагировать на процессы быстрых изменений в мире. РФ тоже не может, но больной народ - одно, а, собственно, нарывы - другое.
В-третьих, шпионаж - дело нехитрое, а вот грамотная экспертиза - наоборот. Видимо, никакие вы, господа, не политологи, и не примазывайтесь к "экспертному сообществу".
(без названия)
D.D. написал 16.10.2007 09:42
1. Кандауров такой же коммунист, как вокзальная шлюха девственница: типичный зюганоид юкосовского разлива, т.е."центровой" эсдек.
2. Изячная вставочка "про врагов"(ест., "в первую очередь - чеченцы") напоминает незабвенный анекдот о "думах" солдата, смотрящего на кирпич.
Ну что ж, - "известные п", чего там.
3. "Птица говорун" з Кыиву действительно стОит цельного п-зоопарка. :)
(Почтеннейший, а что из того, что "можно" России в 07г, было можно ей в 99-м? О чем можно было заикнуться в 98-м? О чем можно было мечтать в 93-м? "Можна"...
Нам м о ж н а все, что мы хотим. А хотим мы все, что есть. В отл.от всяких "цивилизованных" периферийных блох.)
4. Вот Саидов нынче молодца - пральна мыслит! И чего корчить из себя "раковую опухоль"(ее ж рано или поздно, но непременно вырежут или выжгут). В организме уместны лишь доброкачественные части, которые со временем обязательно сделаются общеполезными(даже какие-нить уродливые жировики, т.б.сейчас всякие экзотические "шишки" даже модны).
Флаги из портянок или идеология в генеральском соусе.
Риккерт написал 16.10.2007 08:37
Наши генералы ничтожны как генералы, но крайне талантливы во всем что прямо не относится к их генеральским обязанностям. В частности, чем больше генерал Черчесов побеждает наркоторговлю в России, тем больше у нас наркоманов. Есть на счету и кетаминовая "победа". Теперь, "справившись" с обычной дурью видный боец невидимого фронта вышел на новые рубежи: на контроль за поставками дури идеологической. Логично и принципиально. И сразу - в полную меру свой личной незаурядности - порадовал общество крупной партией собственного изготовления. Не смея браться за анализ всего генеральского продукта хочу испросить только разъяснений о совсем непонятном. "ВОИНЫ" - это кто? Торговцы всем известны: все чиновники категории А, все думаки, все сенаторы и т.д. Но вот воины? Хотя бы двух-трех, ну хоть одного бы черчесовского воина показали... Или он Георгия Победоносца имел в виду?
Re:
- написал 16.10.2007 08:10
а это филинов и др.волнует?
К вопросу о "сырьевых паразитах"
Линдон Ларуш: угроза исходит из Лондона
Москва готовится к газовой войне с Юлией Тимошенко
По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук, в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей.
Также 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А. Алиханова, количество детей-сирот у нас превысило показатель мая 1945 года - 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века.http://www.contr-tv.ru/common/2474/-------------или это второстепенно
(без названия)
N E U R A L написал 16.10.2007 04:33
похоже значительная часть армии и чекистов хотели бы вступить в НАТО..
а соответственно другой клан не желает этого..
выходит так..
:)
(без названия)
Буряченко Нина Михайловна написал 16.10.2007 03:49
**Кто эти "враги", автор прямо не говорит, но по контексту понять не трудно, если проследить, в каком направлении формирует российское общественное мнение официальная пропаганда.**
------------------
А мне чего-то трудно. Если "враги" в кавычках, то это значит не враги, а, наоборот, друзья без кавычек. И значит Черкесов говорил о друзьях, которые хотят распада. Значит Черкесов считает, что рапад России благо, что ли?
И мне трудно понять, как такие впечатляющие параметры управляемого объекта получили только с помощью пропаганды.
Кроме того мне трудно понять как из этого сделан вывод, что враги (они же друзья, наверное) находятся именно за границами России. А может в ее пределах?
===========================
Создания гражданского общества, интеграции с Западом не хочет русский народ
-------------------------
Так только же заявлялось, что это нехотение сформировала "официальная пропаганда".
Чего-то понимать все труднее и труднее. Просто неподъемно.
===================
В этой связи, - полагает политолог, - остались два сценария - неофеодализм или распад Российской Федерации
------------------
Ну, раз Черкесов и зарубежные "эксперты" так считают, то значит только два. А мы объект, поэтому должны быть бессловестны. Может мы на все три "сценария" не согласны, но мы же не власть и не "эксперты" - наше дело только правильно реагировать на управляющие воздействия.
Частное мнение
xSS написал 16.10.2007 03:25
Г-н Кандауров - коммунист. У коммунистов, если они не у власти, системный кризис всегда и везде: начная с Брянска, кончая США. Впрочем, обращать внимание на слова, произнесенные на жидовской радиостанции "Йохо москвы" нет смысла.
Гораздо интереснее в этой связи сообщения о 2 криминальных делах, начатых против премьера Израиля. Америкрнские еврейская организация решила поменять Ольмерта в предверии 2008 года, что не вписывается в избирательную компанию Демокгатической партии.
Так, что можно ожидать 1) смены власти в Польше, где усилятся позиции Ватикана;
2) ослабление власти англиканской [полужидовской] церкви в Великобритании;
3) ослабление строительного бума в Россиянии.
О Европейскоя Союзе.
Еврейство в ЕС и Россиянии старательно умалчивает рост национальных настроений в ЕС: от Корсики до Брюсселя.
"Демокгатические ценности" в ЕС, о которых разглагольствуют жиды, это способ удержания крупными жидовскими корпорациями в узде большей части населения при помощи законов.
Места нет долго здесь описывать эту срань. Смысл полиики "демокгатических ценностей" ЕС - это дать возможность человеку наркотик верить в свои виртуальные права. Приведу 1 пример.
Европейский Суд не присуждает более 5 тысяч евро за 4 года рассмотрения дела в национальных судах и еще 4 лет ожидания в самом Европейском суде. То есть 8 лет ожидания решения оценивается в 5 тысяч евро в масштабе "демократических ценностей". То есть объедки.
"Чекистскую корпорацию" придумали жиды, как альтернативу "жидовской корпорации" внутри России.
Жидовская корпорация - это почти весь ГазПром, почти все строительство, руководство всех Госкорпорации России.
Не будет в России никакого государства и нормального общества[исполняемых законов], пока управлять государством будут коммунисты и жиды, расположенииые около Кремля. В особенности в банках и СМИ.
Выход из ситуации в геополитике для России: возврат к положению на 15 августа 1992 года [хотя бы] в вопросах собственности. То есть признание приватизации недействительной.
По большому счету интегрироваться нужно не России с Западом, а Западу с Россией.
Для этого, как правильно отмечал Михаил Геннадьевич, необходимо "отвязать" RUR от USD. Просто и эстетично.
Будет ли "феодальная раздробленность" или усиление национального самосознания русских зависит не от Кремля.
На эти процессы жиды не в состоянии повлиять, даже показывая украинских националистов, как хулиганов по ТВ. При этом не зная, какое определение дать слову "украинец". По причине неопределеннсти такой "национальности".
Бежать придется некоторым "украинцам" в Канаду по причине больой украинско-жидовской диаспоры там. И земли в Канаде хватит, если что.
В крайнем случае датчане Гренландией с Альбертом Гором поделятся.
О том, чем будет заниматься Владимир Владимирович после мая 2008 года, наверное, он сам уже решил: как минимум он президентом не будет. Как и не будет премьером Виктор Алексеевич.
Разобраться, что и как будет в России в ближайшее время будут решать уже не жиды.
СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ НА МАРШЕ
Буряченко Нина Михайловна написал 16.10.2007 03:15
Суммируя мнения экспертов и политологов, можно сказать, что было выражено общее несогласие с Виктором Черкесовым в том, что «враги» якобы хотят распада Российской Федерации,
--------------------
Суммируя мнение людей, высказавшихся о ситуации с позиций граждан своих стран, их пугает, что распад России на княжества дестабилизируют ситуацию на территории РФ.
При этом чеченцы прямо заявили, что заинтересованы в распаде, но поссле того, как за счет бюджета России создадут соответствующую инфраструктуру. Т. е. Чечня - это такой паразит, которому до того как он сможет развится до жизнеспособного состояния, необходимо еще 10-15 лет пососать соки из тела, на котором он паразитирует.
Представители США и Саудовской Аравии вообще умолчали о своем отношении к возможности распада РФ. Они обеспокоены только возможностью дестабилизации, которой рапад будет сопровождаться. Причем их обеспокоенность связана только с текущим положением дел, т. е. невыгодна тактически, а не стратегически.
А из контеста их высказываний следует, что они заинтересованы в том, чтобы на территории России не было сильных субъектов. Следовательно стратегически им выгоден распад страны на мелкие слабые княжества, но это должен быть контролируемы процесс в условиях стабильности.
===================
если столь информированный человек как Виктор Черкесов считает, что война внутри бывшего КГБ могут дестабилизировать Россию, эту войну нужно немедленно прекратить
-------------------
Никак из США приказ прозвучал?
==================
Так, 71% россиян не считают себя европейцами. Как пишет германская «Rheinischer Merkur», таковы результаты опроса, проведенного в Москве Аналитическим центром Юрия Левады по заказу брюссельского центра «ЕС-Россия».
---------------------
Параметры управляемого объекта измерили, а о необходимых управляющих воздействиях на него по изменеию этих параметров спрашивают заморских дядей.
А объект чего спрашиавать - объект он и есть объект. Вот и я как часть объекта тоже о кое-каих параметрах сообщаю. Ну, сообщаю и сообщаю, а разговаривать-то со мной зачем, и зачем моим мнением интересоваться. Это абсолютно ни к чему. Если я чего-нибудь ценное сообщу для измерения этих параметров, то возьмут. И только. Ну, вроде я как градусник или какой амперметр, но не человек, не гражданин страны. Граждани у нас только те, кто решения на основании "экспертных" заключений принимает.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss