Кто владеет информацией,
владеет миром

Конгресс США спровоцировал вторжение Турции в Иракский Курдистан

Опубликовано 11.10.2007 в разделе комментариев 31

Конгресс США спровоцировал вторжение Турции в Иракский Курдистан

В профильном комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса США началось рассмотрение резолюции, в которой конгресс призывает президента США обеспечить отражение во внешней политике страны факта геноцида против армян со стороны турецкой империи. Соавторами резолюции выступили 226 конгрессменов, что достаточно для ее прохождения на заседании палаты. Спикер палаты Нэнси Пелоси уже заявила, что поставит резолюцию на голосование в течение текущей сессии Конгресса в случае сегодняшнего положительного голосования в профильном комитете.

"Это вопрос совести", - заявил, открывая заседание, председатель комитета, конгрессмен-демократ Том Лантос, призвав членов комитета "осудить этот кошмар, используя слово "геноцид".

Президент США Джордж Буш настоятельно рекомендовал Конгрессу не принимать резолюцию, признающую Геноцид армянского народа со стороны Турции, передает Associated Press. Данная резолюция может обострить отношения с Турцией, которая является союзником США. Глава США сделал это заявление буквально за несколько часов до голосования. "Мы все глубоко сожалеем по поводу тяжелейших страданий армянского народа, которые начались с 1915 года", - сказал Буш. Однако, по его мнению, предложенная резолюция "не является правильным ответом на эти массовые убийства".

Незадолго до выступления Дж. Буша перед Комиссией по иностранным делам палаты представителей госсекретарь США Кондолиза Райс заявила, что принятие данной резолюции осложнит политику, проводимую США на Ближнем Востоке. А министр обороны США Роберт Гейтс напомнил о том, что 70% воздушных грузов и 30% топлива, направляемых для военных США в Ираке, проходят через Турцию.

Геноцид армян был задуман и осуществлен Османской империей с 1915 по 1923 годы, в результате чего депортации были подвергнуты почти два миллиона армян, из которых 1,5 миллиона мужчин, женщин и детей были убиты, а 500 тысяч вынуждены были покинуть свои дома, это привело к прекращению проживания армян на их исторической родине, где они находились несколько тысяч лет, отмечается в проекте резолюции.

Предстоящее голосование вызвало резкую реакцию со стороны Турции и в минувшую пятницу в телефонном разговоре с Джорджем Бушем премьер-министр Турции Тайип Эрдоган предупредил президента США о негативных последствиях этого шага конгресса для американо-турецких отношений. Аналогичное предупреждение направил в своем письме правительству США президент Турции Абдуллах Гюль, заявивший о "серьезных проблемах" в случае положительного голосования по резолюции.

В среду газета "Вашингтон пост" со ссылкой на турецких политиков сообщила, что парламент Турции может в ответ снять все ограничения и разрешить вторжение турецких вооруженных сил на север Ирака для удара по курдским сепаратистам.

Турецкая артиллерия со своей стороны границы обстреляла приграничные районы северного Ирака, сообщает в среду 10 октября Associated Press. Военные предполагают, что там расположены лагеря курдских повстанцев. При этом военная операция с использованием пехоты должна получить одобрение парламента. Сообщается, что соответствующее разрешение будет получено не раньше следующего понедельника.

Турецкие военные начали обстрел иракских границ после нескольких военных столкновений с боевиками Рабочей партии Курдистана. В частности, 7 октября в провинции Ширнак, на юго-востоке страны в результате такого столкновения погибли 13 турецких солдат.

- Ситуация является крайне болезненной для Турции, поскольку союзнические отношения с США и НАТО де-факто вынудили турецкое руководство признать курдов как некоий субъект политики, пусть и с иракской стороны границы, - отметил по данному поводу политолог Руслан Саидов, - и это было непростое решение, поскольку в Турции для очень многих не существует такой национальности "курд", а есть террористы. Курдский вопрос очень старый, у него своя история, и то, что курды в ираке выступили в качестве союзников США против Саддама Хусейна вынудило турецкое руководство искать какие-то компромиссные решения, в частности, было принято ограничение на ряд мер против курдских формирований как на территории Турции, так и вне ее пределов. Армянский вопрос так же остро стоит перед турецким обществом. несмотря на его почти вековую историю. Не нужно забывать, что Турция - это не страна "третьего мира", это бывшая империя с очень старыми историческими традициями, с целой системой сложных исторических отношений, с колоссальными культурными накоплениями. И когда в большинстве своем демократический американский Конгресс, руководствуясь вполне понятными сиюминутными политическими соображениями, вставляет "шпильку" республиканцу-президенту в виде вопроса о геноциде армян, он ставит в невероятно сложное положение все турецкое общество - и это при том, что Турция является основным оператором НАТО в регионе, фактически региональной державой. И сегодня эта держава нанесла удар по фактическому союзнику США и НАТО в Ираке, и спровоцировано это оказалось Конгрессом США. Тем же иракским курдам теперь наглядно продемонстрировано, что США для них никакая не "крыша", и Вашингтон рассматривает курдов как мелкую разменную монету в своей глобальной игре. Все это, разумеется, не способствует ни стабильности в Ираке, ни стабильности на всем Ближнем Востоке. Если раньше у курдов был мощный партнер в лице СССР, то рассматривать сегодняшнюю Россию в таком качестве нереально даже гипотетически, тем более, что Москва дорожит отношениями с Анкарой, пожалуй, не меньше, чем Вашингтон. Турция сегодня сильна и влиятельна, и способна, как она показала только что, проводить очень самостоятельную политику. И Москве сегодня гораздо важней налаживать отношения с турецким государством и турецким бизнесом, нежели "крышевать" курдских повстанцев. Курды, скорее всего, потерпят поражение от регулярной турецкой армии, и начнут дрейфовать в сторону самых радикальных сил в регионе. Все это очень напоминает начало большой хаотической войны на всем Ближнем Востоке, что, конечно, нежелательно".

 



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ух, они!..
олег написал 16.10.2007 17:26
эти ШТАТЫ...
интересен их Кадровый састав...
Aмерика-прочь свои руки от нашиъ земель
чужой среди своих написал 14.10.2007 15:49
штаты вечно лезут не в свое дело!!!а если лезут значит у них свой корыстный интерес.разделить страны на более мелкие и взять их в свое культурное рабство.а армяне и в Kраснодарском крае не плохо прижились.дайте им земли и в Tурции и в Rоссии и в Aбхазии.может быть тогда они не будут плакать.самый несчастный народ на свете.не фиг было предовать то государство где жили.и какого черта их в Rоссию приняли.дышать от их взяточничества уже не чем.ума нет так деньгами все покупают.
кстати,
олег написал 13.10.2007 20:34
ГАДЫ жалят изподтишка...подло.
СПЕЦИАЛИСТАМ.
олег написал 13.10.2007 14:47
Когда Иосифа Кобзона спросили, что делать с авторами известных
жидовских "скульптур" из "галереи" жида М.Гельмана, оскорбляющих Россию,
он ответил: "УБИВАТЬ.".
И.Кобзон тысячу раз прав.И при чем тут русские, папуасы или ЕВРЕИ ?
ЕСТЬ ЛЮДИ, а есть ГАДЫ .
разработчику "метода"
Лежур написал 12.10.2007 23:37
"В коране убийство находит полное оправдание",-очень оригинальный ник !!!
Кто бы это мог быть?
Какой образованный человек!,-изучил Коран в различных изданиях.
Правда, ни одной цитаты из Корана не дает!
Зато приводит интересный фрагмент:
"Концепция «разрешения конфликтов», разработанная на факультетах политологии американских, европейских и израильских университетов, совершенно чужда мусульманской ментальности."
Ну надо же,-не нравятся мусульманам
такие славные методы "разрешения конфликтов", как миролюбивые бомбардировки Афгана, Югославии, Ирака.
А почему не нравятся?
Да потому что Коран плохой! Тора, Талмуд и Шулхан Арух-вот образцы "святых" книжек,прославляющих мир и дружбу между народами!
Спесьяльно для "Вась"
Жидоведов - Дальский написал 12.10.2007 18:53
НОВОДВОРСКАЯ Валерия Ильинична
Председатель Центрального Координационного Совета партии Демократический союз России (ДСР)
Родилась 17 мая 1950 в г. Барановичи (Белоруссия), русская (отец - еврей, мать - русская, среди предков были поляки). Прадед Новодворской был профессиональным революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в Первой конной армии Буденного.
Во, мля... как Зильбермудов отжигает.
Жидоведов - Дальский написал 12.10.2007 18:28
"Вася", езжай-ка ты в свой эрзац-сраиль... и хорошенько е*нись головой в местную достопримечательность, а именно - ап стену плача.
Когда вернешься, тогда и расскажешь о РУССКИХ корнях новодворских,доренках и алексеевых.
Re: Re: Re: Re: Враг не пройдет!
Вася написал 12.10.2007 02:16
Дык на "Радио Шансон" Шуфутинский и пр. И слова "Радио Шансон" оба нерусские (в отличие от Эха Москвы. кстати). И на Эхе как раз Доренко, Варфоломеев, Бычкова - все русские, однако. И Новодворская, кстати, русская. И Алексеева русская, и Солженицын русский, и Сахаров тоже русский.
А у тебя с русским языком проблемы - еврей, наверно? Или настоящий русский не может писать по-русски без ошибок?
(без названия)
Дмитрий Астраханец написал 12.10.2007 02:13
"Мы все глубоко сожалеем по поводу тяжелейших страданий армянского народа, которые начались с 1915 года", - сказал Буш. Однако, по его мнению, предложенная резолюция "не является правильным ответом на эти массовые убийства".
=====================
Сказал бы он так насчет Холокоста!
Типичный пример разделения народов на "богоизбранный" и все прочие.
Ради "богоизбранного" уничтожен Ирак, на очереди - Иран, Сирия.
А где-то в списке - и Россия.
И без всяких резолюций.
Re: Re: Re: Враг не пройдет!
Дмитрий написал 12.10.2007 01:35
=================
Так назови тебе любого русского, а ты скажешь - это не русский, его фамилия на самом деле Цукерблюм, или его мама Цукерблюм, а уж бабушка - точно Цукерблюм. Вот хоть бы взять "Дмитрий астраханец" - нет такой фамилии в "Словаре русских фамилий" - значит на самом деле и ты Цукерблюм.
=================
"Любых" русских не бывает.
Ты или русский, или нет. "По делам их узнаешь их".
Так что фамилия здесь не при чем, а вот статистика говорит в мою пользу:
- Подавляющее большинство советских диссидентов были евреями (либо с прожидью);
- Подавляющее большинство нынешних "либеральных авторов" или евреи (либо прожидь), либо издаются на деньги и гранты масонских и сионистских кругов(фонды Сороса и проч.),печатаются в т. н."свободной,демократической" прессе (читай - жидовском агитпропе) - т.е. являются шабес-гоями;
- Подавляющее большинство перечисленных ставят своей целью ослабление, унижение и, в конце концов, уничтожение России, Русского Народа и Русских Ценностей, а отнюдь не какие-то там "демократию", "свободу", "реформы" и т. д.
Так что если Иван Иваныч Иванов из Иванова, после стакана водки, будет балдеть не под "Радио Шансон", а, к примеру, от интервью Новодворской на "Эхо Москвы" - то, как говорил Станиславский, "не верю!"
Re: Re: Враг не пройдет!
Вася написал 12.10.2007 00:33
Так назови тебе любого русского, а ты скажешь - это не русский, его фамилия на самом деле Цукерблюм, или его мама Цукерблюм, а уж бабушка - точно Цукерблюм. Вот хоть бы взять "Дмитрий астраханец" - нет такой фамилии в "Словаре русских фамилий" - значит на самом деле и ты Цукерблюм.
Re: Враг не пройдет!
Дмитрий Астраханец написал 12.10.2007 00:19
А ты найди хоть одного русского (именно РУССКОГО, а не с русской фамилией) "либерального автора"!?
Нам нужна правда.
Татьяна Васильева написал 12.10.2007 00:08
М вот это тоже правда.
Подписываюсь под каждым словом.
Кому-то очень хотелось из чеченских бандформирований соорудить что-то вроде второго дубля латышских стрелков.
Отсюда такая нежная любовь либеральной сволочи к бандитам и головорезам.
А кто заказывал музыку?
Потомки тех, кто развязал красный кровавый террор в 1917 году.
Все тот же сценарий, все те же цели.
Сатанисты неутомимы.
Нам нужна правда.
Татьяна Васильевна написал 12.10.2007 00:04
Правильно написано.
Поддерживаю и подписывааюсь:
А красный террор разве не был геноцидом русского и других народов Российской Империи?
И разве осуждены идеологи и практики этого геноцида, щеголявшие в кожаных куртках ВЧК, как мясники Чикагских скотобоен???
Давно пора самим провести Всенародный трибунал над шайкой садистов и дегенератов, заливших Россию кровью миллионов и прикрывавших свои расистские инстинкты трепотней о социализме.
Так должно быть.
Так и будет.
Враг не пройдет!
Сталинград. написал 11.10.2007 23:58
Информация для размышления:
Либеральные авторы с удивительным постоянством забывают о том, что тысячи евреев в годы войны сражались за Гитлера. Они убивали русских, они воевали против нас. Притом убивали весьма усердно, "героически": 20 евреев-гитлеровцев были награждены Рыцарским Крестом - высшей военной наградой нацистской Германии. В гитлеровском вермахте служили не только солдаты и младшие офицеры еврейского происхождения. 2 генерала, 8 генерал-лейтенантов, 5 генерал-майоров и 23 полковника-еврея находились на самых ответственных командных должностях. Это не считая ближайших гитлеровских соратников и фельдмаршала люфтваффе Эрхарда Мильха. Никто из них прощения у нас не попросил. Мало того, не слышно даже гневных протестов со стороны самих пострадавших евреев.
Победа будет за нами!
Ввсилий Иванович написал 11.10.2007 23:38
О чем умалчивают иудо-фашисты и о чем не смогла умолчать даже электронная еврейская энциклопедия
==================
17 июля 1918 года иудо-фашистскими садистами Яковом Юровским, Белобородовым (Вайсбартом), Шая Голощекиным, П.Л. Войковым была зверски убита царская семья. (Р.Л.Войков был активным сторонником расстрела Николая II. Доставил кислоту, которая была использована для уничтожения следов преступления).
30 августа был убил ПредЧК Ленинграда М.Урицкий и совершено покушение на В.Ленина.
Читаем в Еврейской электронной библиотеке:
Убийство М. Урицкого и покушение на В. Ленина, совершенные в один день (30 августа 1918), послужили поводом к объявлению советской властью «красного террора».
Каннегисер Леонид КЕЭ, том 4, кол. 71
http://www.eleven.co.il/article/11951
Каннегисер вскоре был расстрелян ЧК.
А вслед за приговором по делу одиночки Каннегисера по приказу ВЧК ликвидированы до 900 заложников...
см. также
Марк Алданов.
Убийство Урицкого.
http://orthomed.ru/ftproot/abort_mr/books/history/
Так где же здесь золотопогонные белые генералы?
Где их роль в развязывании террора???
Наследники иудо-фашистов сели в лужу.
Сами сели.
Их никто не приглашал демонстрировать свою тупость.
Но именно ее они и продемонстрировали.
Нужен трибунал
Дмитрий Астраханец написал 11.10.2007 19:31
А разве белый террор не был геноцидом русского и других народов Российской Империи?
И разве осуждены идеологи и практики этого геноцида, щеголявшие в золотых погонах, как мясники Чикагских скотобоен???
Давно пора самим провести Всенародный трибунал над шайкой садистов и дегенератов, заливших Россию кровью миллионов и прикрывавших свои расистские инстинкты трепотней о "Великой Руси" и прочим нацистким бредом.
А также над их недобитыми потомками, поднявшими змеиные головы после 53-го.
Так должно быть.
Так и будет.
---------------------------------------------
Белый террор не был геноцидом РУССКОГО народа.Насчет же других народов - это смотря каких! Есть один такой - и правильно пишешь - "шайка садистов и дегенератов, залившая кровью миллионов ... и поднявшая змеиные головы..." (как точно подмечено!). Мы все знаем этот народец, поднявший змеиные головы после 53-го. Этот народец, точнее - международная шайка садистов и дегенератов - уже тысячи лет исповедует самую расистскую в мире религию и идеологию. Почитай Талмуд! Майн Кампф отдыхает!
Там, где эта шайка захватывает власть, везде - "кровь миллионов". Гоев, разумеется. И перманентный террор в отношении представителей данной шайки - лишь "защитная функция организма", изгнание паразитов из тела нормального здорового общества.
И если и нужен некий Трибунал, так это над вождями этой дегенеративной секты, прошлыми и нынешними, и над их протеже, такими, например, как:
Ленин (Ульянов-Бланк) - полуеврей по матери (по раввинским законам - полный еврей), явный дегенерат (латентный педераст, косоглазие, картавость);
Троцкий (Лейба Бронштейн) - чистый еврей;
Сталин (Иосиф Джугашвили) - горский полуеврей, явный дегенерат (сухоручка, рыжий, в молодости, предположительно, гомосек, психопат-параноик);
Гитлер (Шикельгрубер) - четвертьеврей (еврейские корни - дед), явный дегенерат (половая слабость на фоне психосексуальных расстройств, невротик, психотик);
- и далее, далее в том же духе.
Нужен Трибунал.
Концепция «разрешения конфликтов»
В коране убийство находит полное оправдание : написал 11.10.2007 17:33

За время исламского завоевания было вырезано около 60 миллионов христиан. Была уничтожена половина индусской цивилизации и убиты 80 миллионов индусов. Джихад разрушил значительную часть буддизма, убив 10 миллионов буддистов. Зароастризм в Персии был уничтожен полностью. За 1400 лет политической славы ислама погибли порядка 270 миллионов неверующих.
В Коране Мекки сказано: «Слушайте, что они (неверные) говорят, терпеливо и оставьте им их достоинство» Коран Медины утверждает: «Аллах говорит: «Я … дам силу верующим и пошлю ужас в сердца неверных, отрублю им головы и даже кончики их пальцев!».
« Они спрашивают тебя [дозволено ли,] сражаться [с мекканскими многобожниками] в запретный месяц. Отвечай: "Сражаться в запретный месяц — великий грех. Однако совращать с пути Аллаха, не пускать в Запретную мечеть, неверие в Него и изгнание молящихся из нее — еще больший грех перед Аллахом, ибо многобожие — грех больший, чем убиение.» коран (2 :217.) Так Мухаммад разрешил убивать людей.
В Коране с убийц снимается всякая ответственность :
« Не вы убили их, а Аллах убил их. Не ты бросил горсть песку, когда бросал, а Аллах бросил, дабы подвергнуть верующих прекрасному испытанию от Себя. » коран (8 :17)
Концепция «разрешения конфликтов» (Продолжение)
В коране убийство находит полное оправдание : написал 11.10.2007 17:28
«Термин «человеческое существо» не обладает смыслом в контексте ислама. Там нет такого понятия как человечество, только противопоставление верующего и неверующего. Достаточно взглянуть на этические утверждения в Хадите. Мусульманин не должен лгать, обжуливать, обкрадывать или убивать другого мусульманина. Но мусульманин может обманывать, обжуливать или убивать неверующего, если это на пользу исламу».
Двойственная этика - это основа джихада. Эта этическая система ставит неверующего в положение ниже человеческого, а потому неверующего легко (или морально оправданно) убить, обмануть или как-то еще навредить ему. Двойственность ислама дает два варианта обращения с неверующими. С ним можно обращаться хорошо, точно так же, как фермер обращается со своим скотом. Мусульманин может обращаться с ним «дружелюбно», но он никогда не может быть истинным другом. И степень истинности дружбы мусульманина (с «неверным») определяется степенью, в которой он является не мусульманином, а лицемером.
Двойственная логика и двойственная этика ислама делают его совершенно чуждым для нас. Мусульмане думают иначе, чем мы, и чувствуют иначе.
Компромисс с двойственной логикой невозможен. Не может быть точки на полпути, где могли бы встретиться унитарная логика и логика двойственная. Отсюда вытекает, что вести переговоры с мусульманами бессмысленно. Этика ислама не может долго оставаться частью мультикультурного общества. «Ислам не ассимилируется, он доминирует. Невозможно «договорится» с исламом. Его требования никогда не прекращаются, и эти требования подлежат исполнению: подчинение – это внутренний смысл слова «Ислам». Религия - это самая малая часть основополагающего текста ислама. Мухаммед проповедовал свою религию на протяжении 13 лет и приобрел всего лишь 150 сторонников. Но, обратившись к политике и войне, он за 10 лет стал первым правителем Аравии посредством насильственных действий, которые применял в среднем каждые 7 недель в течение 9 лет. Успехом увенчалась его деятельность не как религиозного, а как политического лидера. Мухаммед, несмотря на его предательские и кровавые деяния, описанные в книге Сира, считается у мусульман совершенным человеком, примером для всех верующих!
Концепция «разрешения конфликтов» (Начало)
В коране убийство находит полное оправдание : написал 11.10.2007 17:23
Одна из основ, на которую мир опирается уже не первое столетие, – это свобода. И в первую очередь свобода слова, с которой, собственно, и начинается любая из свобод.
«Я не согласен с вашим мнением, но готов отдать свою жизнь за ваше право его высказывать», – определил Вольтер.
«Я не согласен с вашим мнением и готов забрать вашу жизнь, чтобы вы не могли его высказывать», – продемонстрировал радикальный ислам.
Концепция «разрешения конфликтов», разработанная на факультетах политологии американских, европейских и израильских университетов, совершенно чужда мусульманской ментальности. Ведение переговоров с мусульманами совершенно бесперспективно. Конфликт между исламом и Западом непримирим и непреодолим. Ислам отвергает западную логику, базирующуюся на законе противоречия: если два утверждения противоречат друг другу, то, как минимум, одно из них неверно. Логика ислама дуалистична: два утверждения могут противоречить друг другу и в то же время оба они могут быть правильными. Этот дуализм является причиной, по которой споры о том, что же такое «истинный» ислам, продолжаются бесконечно и никогда не приходят к разрешению. Единый правильный ответ не существует. Коран изобилует противоречиями. Эти противоречия разрешаются в исламе при помощи концепции «отмены», которая означает, что более поздний стих доминирует над более ранним и отменяет его. Но Коран считается у мусульман абсолютным словом Аллаха, как ранние, так и поздние стихи рассматриваются как священные и правильные. Более ранние стихи не могут быть неправильными, так как Аллах совершенен. Из логики дуализма следует, что оба стиха верны.
В «Бухари», основном источнике Хадита, в 97% упоминаний джихада говорится о войне и лишь в 3% - о внутренней борьбе. Таким образом, статистический ответ очевиден: джихад – на 97% - война и на 3% - внутренняя борьба. Обе стороны противоречия верны. Правило: обращайся с другими так, как ты бы хотел, чтобы они обращались с тобой. Эта этика подразумевает базисное равенство всех людей. Все религии имеют это правило в том или ином виде – кроме ислама.
Воины пророка перекроили эту формулировку под стратегию всемирного джихада. «Сделай другому первым то, чего ты не хочешь, чтобы он сделал тебе».
Мухаммед уничтожил всех до единого интеллектуалов или людей искусства, которые были с ним не согласны.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss