Кто владеет информацией,
владеет миром

Смерть конструктора Леманского осложнила и без того непростую ситуацию в ОПК

Опубликовано 27.09.2007 в разделе комментариев 40

Смерть конструктора Леманского осложнила и без того непростую ситуацию в ОПК

Генеральный конструктор новейшей зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-400 Александр Леманский скоропостижно скончался сегодня на полигоне Капустин Яр (Астраханская область). О смерти Леманского сообщил официальный представитель НПО "Алмаз". По предварительным данным, причиной смерти Леманского стала сердечная недостаточность.

Александр Леманский был генеральным конструктором научно-производственного объединения "Алмаз" им. академика А.А. Расплетина. Родился 24 мая 1935 г. в Москве. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР (1978), премии Академии Наук СССР им. академика А.А.Расплетина (1986).

- Неожиданная смерть ведущего специалиста в области систем ПВО, несомненно, лучших в мире на сегодня, станет серьезным ударом по всему российскому ОПК, - считает политолог Антон Суриков, действительный член Академии космонавтики, лауреат премии имени Ленинского комсомола, полученной именно за работы в области ракетной техники. - Тем более, что сегодня крупные специалисты советской эпохи уходят, не оставляя после себя школ, учеников, просто в силу того, что исследователькие и опытно-конструкторские работы ведутся в объеме, явно недостаточном для формирования адекватного уровня специалистов. НПО "Алмаз" является редким положительным исключением, но и его коснулась "чаша сия". Это тяжелая утрата, и, скорее всего, невосполнимая.

Тем временем с высокой трибуны прозвучало уже громогласное заявление об успехах отечественного ОПК. Россия обладает непрерывной системой предупреждения о ракетном нападении по всему периметру своей территории, сообщил командующий Космическими войсками РФ, генерал-полковник Владимир Поповкин.

"По периметру России система предупреждения о ракетном нападении непрерывна", - заявил в пятницу Поповкин на пресс-конференции, отвечая на вопрос о способности России отразить ракетное нападение со стороны Северной Кореи.

Командующий напомнил, что система противоракетной обороны защищает только Москву, однако для отражения ракетного нападения в других регионах могут использоваться мобильные комплексы С-300 и С-400.

- Главком, очевидно, выдает желаемое за действительное, - отметил по этому поводу Антон Суриков. - О "дырах" в системе раннего предупреждения заговорили еще в советскую эпоху, когда на Красной площади сел самолет Матиаса Руста. На сегодня же орбитальная группировка России несравнимо более "жидкая" чем у СССР, и не покрывает всего необходимого пространства. Системы, установленные по границам РФ, не решают проблемы оповещения о пусках ракет противника, и не фиксируют орбитальных целей. Потеряны ряд локаторов системы раннего оповещения, например, в Скрунде, а ряд других находятся под вопросом - есть проект закона о выходе России из соглашения по использованию станций в Мукачево и Севастополе. На сегодня, в случае нанесения потенциальным противником первого удара, Россия навряд ли может организовать адекватный ответ, именно из-за его запаздывания, но это когда речь идет об основном вероятном противнике, США. Гипотетический удар Северной Кореи и даже Китая сегодня не является угрозой номер один. Хотя, конечно, когда российский ОПК сравняется по мощи с северокорейским, этот вопрос и встанет на повестку дня.

 



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
и драть буду
дрю написал 28.09.2007 22:45
Тут кто-то спрашивал , а что там Лиманский делал ,когда ему уж 12 лет как на пенсии быть должно. А то и делал, кресло сторожил, прям весь он вот такой талантливый был, старый хрыч, а чеж тогда ПВО всю развалили? Этож все они "старой закалки" все и развалили.
пипец
дыр написал 28.09.2007 22:29
хлянул в окно-полная луна
порищекл черекд моей щизоврении
но мало выпил
шотомало светит гадина
давай жару нам
луна
нам
мазкой свеьтлым
а гадам-нету
ну такое не мгу не постлать
привет хадам
бананам
ура
прифетум
Re - Импульс и - Дядя
двм написал 28.09.2007 19:35
Вообще то еще в советское время (в Свердловске на КБ завода им. Калинина, детище сына Л.П.Берия) была спроектирована С 600 и именно как элемент ПРО, а С 300 это первый дешевый причем экспортный вариант. С 600 должен был быть доведен до ума и запущен в серию еще в конце прошлого века. С 400 это этакое переходное или промежуточное изделие от С 300 к С 600. К сожалению довести до ума С 600 у страны уже нет ни грамотных спецов, ни тем более людей способных это дело возглавить (верхушка армии и ВПК это сплошные отморозки ,,пилители,, бабла, причем ВСЕ до одного).
Хотя и денег счас в стране полно, крупных ученых и специалистов уровня Советской эпохи уже НЕТ и больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ, поэтому реально создать или даже довести до ума существующие в проектах разработки тех ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ просто НЕКОМУ.
Так что в реальности страна еще протянет лет десять на старом багаже, а потом просто станет частью ВЕЛИКОГО КИТАЯ и пиндосам все равно будет облом.
Re: Суриков прав, а Поповкин -нет
Импульс написал 28.09.2007 13:48
Дядя "ЗРК С-300 и С-400 обладают весьма скромным противоракетным потенциалом."
Конечно, но если сравнивать с-300в (вм) и с-300пму (с-400), то оказывается, что для ПРО более подходит ефремовская разработка.
Дядя ""Трехсотка" испытывалась только по СКАДу, о реальных испытаниях С-400 по баллистическим ракетам вообще ничего не сообщалось, скорее всего их не было".
В С-300В два типа ЗУР: 9М83 используется для поражения аэродинамических целей на дальностях до 75 км, а второй 9М82 может поражать баллистические цели класса «земля-земля» — оперативно-тактические ракеты типа «Скад», «ЛАНС», «Першинг-1», а также летательные аппараты всех типов со скоростями до 1000 м/с на дальностях до 100 км.
Испытания с-300в проходила по всем типам ракет.
Чем может похвастаться с-300ПМУ и ее недоделанный племянник с-400 сЗУР от с-300в?
Дяд: "Орбитальная группировка СПРН действительно сдохла - Суриков прав"
Вопрос: какое отношение имеет СПРН к случаю с Рустом? Руста засекла мобильная РЛС и дальше его вели. Суриков пишет о каких-то дырах в СПРН, из-за которых, якобы Руст смог наебать всю систему ПВО в СССР. Вы знаете, о каких дырах в системе ПВО и в системе СПВН говорит Суриков? В чем Суриков прав-то?
Дядя "Нет никакой школы, "четырехсотку" в судорогах собрали на коленке, да и то с ракетами от С-300, больше ничего не будет. Некому делать"
Есть отстатки ефремовских разработок. Хорошая уральская школа по ЗУР, московская - по РЛС "Имбирь", которую спиздили пиндосы через Беларусию. Если бы довели до ума с-300ВМ (Антей-2500), то никакой с-400 собирать на коленке не было бы необходимости.
А кто здесь Поповкин?
Суриков прав, а Поповкин -нет
Дядя написал 28.09.2007 11:54
ЗРК С-300 и С-400 обладают весьма скромным противоракетным потенциалом. "Трехсотка" испытывалась только по СКАДу, о реальных испытаниях С-400 по баллистическим ракетам вообще ничего не сообщалось, скорее всего их не было. Эти комплексы хороши против самолетов и крылатых ракет, с трудом могут бороться против тактической баллистики, а против ракет средней дальности и уж тем более против стратегических межконтинентальных ракет вообще беспомощны. Поповкин врет как сивый мерин.
Орбитальная группировка СПРН действительно сдохла - Суриков прав. Наземный периметр можно зашить станциями типа "Воронеж", но это надгоризонтная локация (дальность в районе 3000 км)и баланс времени соответствующий. Кроме того СПРН - не ПРО. Увидеть атакующую голову "Воронеж" может, а вот навести по ней противоракету - хрен.
Леманского жаль по-человечески, но говорить о какой-то школе в "Алмазе" (тем более - противоракетной) бессмысленно сегодня. Нет никакой школы, "четырехсотку" в судорогах собрали на коленке, да и то с ракетами от С-300, больше ничего не будет. Некому делать. О ПРО вообще говорить смешно.
Со святыми упокой.
будущее
А.М. написал 28.09.2007 11:29
... воспитание этих ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ основывалось на патриотизме и самопожертвовании и абсолютном отсутствии меркантильных стимулов, а государство выделяло практически неограниченные средства и ресурсы ...
А теперь новое школьное образование:
http://www.kprf.ru/rus_soc/51733.html
жалко конечно
Алексей К написал 28.09.2007 11:22
но Леманский сам себя в гроб загнал. Что он там на полигоне забыл, когда ему уже 12 лет назад на пенсии нужно сидеть и максимум конструкторской работы в таком возрасте - это вязание банных веников.
При таком бы режиме он гораздо дольше прожил бы.
Согласна с ДВМ
Стряпуха написал 28.09.2007 09:16
ДВМ пишет: "Появление молодых крупных ученых и специалистов уровня Советской эпохи (в первую очередь Сталинской эпохи) в принципе невозможно в нашей сегодняшней стране, да и по большому счету в любой стране капиталистического мира. По одной глобальной (модное нонче слово) причине, ибо становление и воспитание этих ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ основывалось на патриотизме и самопожертвовании и абсолютном отсутствии меркантильных стимулов, а государство выделяло практически неограниченные средства и ресурсы на их эксперименты и доводку изделий до серийного производства."
Полностью согласна с этими словами. К причинам добавлю: советское общество делало ставку на развитие личности человека, насаждение высокой культуры и образованности. Этии задачами занималась школа, кинематограф, телевидение, детские организации (октябрята, пионерия, комсомол). Сейчас, даже если ответственные родители захотят вытянуть ребенка на ту же высоту, то для них препятствием будет общая дебилизация среды. Недаром, пересматриваются учебные программы, требования различных уровней образования - все в сторону снижения. Былых высот уже не достичь.
Как это было
XZX написал 28.09.2007 01:19
здравомыслящему. Поменяй свой ник. Он не соответствует твоему мышлению. Или, хотя бы, найди в интернете достоверные сведения о том как проходил полет Руста.
Там поминутно все расписано кто такой Руст, как и кто оборудовал его самолет и готовил полет, откуда он вылетел и почему, именно, оттуда, какой был маршрут полета вначале и в летных документах, как отклонился и, как "пропал" с экранов локаторов аэродромов и других служб слежения, как была заранее подготовлена и проведена иммитация его, якобы, катастстрофы над морем м ого поиска спасательными средствами как, где и когда он был обнаружен РЛС СССР еще на подлете к границе и, как высшее руководство СССР и Горбатый лично дали указание только следить за этим самолетом и не предпринимать никаких мер (!!!) как, затем, юноша "любитель" мастерски и поразительно точно (!!!) летел по трассе полета крылатой ракеты НАТО, выдерживая отслеживание полета по местности, как маскировался и как сел на поле уже в Союзе, где для него был подготовлен авиационный бензин для дозаправки, как его обнаружили и вели уже под Москвой и, как опять запретили принимать к этому самолету средства ПВО и, наконец, его облеты Красной площади, которые, почему-то, были приняты как съемки фильма (и, это при жесточайшем контроле КГБ и других спецслужб и милиции этой территории - СЕРДЦА СТРАНЫ!!!!). Как, затем, в наших СМИ дерьмократами, как по взмаху дережерской палочки, началась бешенная компания травли против Армии, ее командного состава и нашего оружия. Одновременно, Западные СМИ начали развенчивать мощь нашей Армии на этом примере, показывая всему миру что, СССР даже себя неспособен защитить и, в действительности, очень слаб. Это была великолепно проведенная спец. операция во взаимодействии с предателями в высшем эшелоне Власти СССР. Авторитет и вера в свою Армию были подорваны.
Частное мнение
xSS написал 28.09.2007 00:21
Г-н Суриков сгущает краски: у нас нормальные отношения с администрацией US. Поэтому ожидать внезапного нападения можно в только в том случае, если около кодов с красными кнопками будут исключительно неадекватные люди. Реальная угроза ракетного нападения может быть оттуда, откуда ее меньше всего ждут.
Конечно, главный вопрос в том, кто займется разработкой и доведением до ума мобильных комплексов следующего поколения.
Автор
Импульс написал 28.09.2007 00:06
явно несет бред. При чем тут система раннего оповещения? Его засекли при пересечении государственной границы и сбить могли в любой момент. Это общеизвестный факт. После того, как наши сбили Боинг, стали осторожнее относится к спортивным летательным аппаратам. К тому же любопытен вообще тот факт, каким образом такой герой Руст смог продержаться 6 часов в воздушном пространстве СССР, в то время как наши в 60-х без зазрения совести сбивали U-2.
Что касается системы ПРО, то лучше говорить не о с-400, а о с-300вм, потому как расплетинские ПМУшки больше решали задачи ПВО, а ефремовские с-300в - ПРО.
Re: Re всем ныне живущим господамтоварищам
здравомыслящий написал 27.09.2007 22:18
Не все еще потеряно.
Как только скинем с себя господ дерьмократов-СРАЗУ страна оживет и подует свежий ветер положительных перемен.
Надеюсь,это время ПРИДЕТ!
Re: 123- delphi (2007.09.27 20:29)
здравомыслящий написал 27.09.2007 22:14
Ты сам такой.
Почитай литературу и посмотри фильмы об этом.
Его "потеряли" на территории СС из-за того,что он летел на высоте 100-200 метров.
А на высоте 50 метров вообще НЕВОЗМОЖНО СЛЕДИТЬ.
Если только с космоса.
Если бы его не "потеряли"-то что стоило любому военному вертолету остановить его?!
Не будь лохом-читай иногда техническую литературу.А не только ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОМИКСЫ!
Re всем ныне живущим господамтоварищам
двм написал 27.09.2007 22:10
Появление молодых крупных ученых и специалистов уровня Советской эпохи (в первую очередь Сталинской эпохи) в принципе невозможно в нашей сегодняшней стране, да и по большому счету в любой стране капиталистического мира. По одной глобальной (модное нонче слово) причине, ибо становление и воспитание этих ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ основывалось на патриотизме и самопожертвовании и абсолютном отсутствии меркантильных стимулов, а государство выделяло практически неограниченные средства и ресурсы на их эксперименты и доводку изделий до серийного производства.
Так что господатоварищи нам всем просто нужно снять свои шляпы (у кого от Кардена у кого из Китая) и почтить память тех ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ, подобные которым очевидно уже никогда не появятся в нашей стране, да вообще на планете Земля.
тама нету логики... тама вобычный цифровой фокус...
wolodja написал 27.09.2007 21:24
А вота с Рустом было то, чито называется "борьба за власть на фоне измены"... иля набоборот "измена поад видом борьбы за валасть"... иво дяйствительно вели усе время...
Если кто-нить логику уловит...
Андрей написал 27.09.2007 21:12
http://www.ugbereg.ru/magic.html
123
delphi написал 27.09.2007 20:29
автор дебил.самолет этого хрена вели с самого начала,просто не было команды сбить.читайте литературу соотв.
Как живут??? Очень просто
Валентин написал 27.09.2007 18:53
НА СТАКАНЕ
Re: о защите
Любопытный написал 27.09.2007 18:25
Президенту будет стыдно, если он забудет накормить свою собаку Кони. А все остальное он мужественно перенесет.
о защите
ботовод написал 27.09.2007 17:37
Интересно а как живут защитники, которые обеспечивают всю эту "непрерывную защиту" по периметру нашей Родины, уровень жизни которых ужасно низкий в среднем по России, почему у нас так в стране заведено не обращать внимания на тех, от которых зависит наш сладкий сон. Президенту должно быть стыдно..
Слава России!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss