Кто владеет информацией,
владеет миром

На грядущих думских выборах у КПРФ не будет ни одного конкретного лозунга, одна "лирика"

Опубликовано 29.08.2007 в разделе комментариев 24

КПРФ пойдет на парламентские выборы с лозунгом "Лучше красные, чем голубые". Об этом сегодня сообщил лидер партии Геннадий Зюганов на пресс-конференции в Москве. По его словам, этот призыв был предложен молодежью и очень ему нравится. Кроме того, будут лозунги "Верна народу - нужна стране", "Чем больше нас, тем меньше их" и "Наше сердце бьется слева".

В свою очередь первый зампред ЦК компартии Иван Мельников сообщил, что сейчас происходит творческая работа над созданием новых лозунгов, и ближе к намеченному на 22 сентября с.г. съезду будет предложен основной федеральный лозунг партии.

Вместе с этим лидер КПРФ в очередной раз раскритиковал "Справедливую Россию", назвав ее "партией перебежчиков, предателей и исключенцев". Такое мнение Г.Зюганов высказал сегодня журналистам, комментируя переход Алексея Митрофанова из ЛДПР в "Справедливую Россию". По словам Г.Зюганова, "Справедливая Россия" - это "компания детей лейтенанта Шмидта".

"Все это превращается в политический балаган", - считает лидер КПРФ. Он убежден, что "сформированная таким образом партия ведет к криминализации политики и разложению власти". Отвечая на вопрос, не опасается ли он перехода значимых лиц КПРФ в "Справедливую Россию", лидер коммунистов сказал: "Убежденные люди выдержат все испытания и будут работать с нами".

Стоит также добавить, что КПРФ обвинила "Справедливую Россию" в плагиате. По словам первого зампреда ЦК КПРФ Ивана Мельникова "Справедливая Россия" на 80% "передрала программу компартии". По его словам, теперь "эсеры взялись за плагиат символов". В частности, на сайте "Справедливой России" появился символ, на котором изображен корабль с флагом "Справедливой России". Зампред ЦК КПРФ продемонстрировал журналистам использованный коммунистами на прошедших питерских выборах практически идентичный агитационный плакат.

Добавим, что несмотря на все эти перипетии коммунисты утверждают, что на выборах в Государственную думу в декабре 2007г. получат от 18% до 26% голосов избирателей. "Об этом говорят и региональные выборы, и социология", - сказал Мельников.



Рейтинг:   1.25,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
За нами Москва
Смерш-2 написал 31.08.2007 23:20
Все одурели?
И никто не замечает и никого не беспокоит, что русская и советская культура пущена под откос...
Ни по радио, ни по телевидению не услылишь - не увидишь передач о Карамзине, Толстом, Репине, Крамском, Куинджи, Чайковском, Рахманинове, Прокофьеве, Свиридове, Шаляпине,Есенине, Собинове, Неждановой, Улановой, Виноградове,Флоренском, Лосеве...
Почему молчит КПРФ и ее лидеры? Они не понимают, что творится геноцид? Если не понимают, то на кой черт они нужны?
Боязнь публичного, массового протеста у вождей КПРФ поразимтельная... Это их и погубит в конце-концов.... погубит трусость...
Коммунизм - Капитан Дик
КРУЗЕР написал 31.08.2007 10:17
Как поглядишь все у нас плохо.… Только вот машин становится все больше и больше, а иномарок среди них сколько?…. Вот знаете был я лет шесть назад в периферийном городишке, разруха разрухой, а приехал в этом году машин сколько стало, а машины не простые «иностранцы». А ведь знаете, сколько нынче бензин стоит, а расходники…. Вот и поглядишь как все у нас «беднеют». Кроме того, я вам про ФОМУ, а вы мне про ЯРЁМУ. Говорю же, все проблемы были, из за поспешной и не методичной перестройки государства. Вот сейчас и приходится все делать на ходу, ликвидировать ошибки прошлой власти и модернизировать систему нынешней, а это знаете ли не секундное дело, и требует времени, ресурсов и сил. Вы я, видать, хотите все сейчас поменять, и, наверное, свободу убрать, ввести понятие «врага народа», разрушить церкви, закрыть людей внутри государства, давать им только столько что бы могли жить и работать, как, наверное, в КНДР хотите жить. Вы хоть прикиньте, как все это будет выглядеть. Революция, железная рука пролетариата закроет всю страну изнутри и начнет душить неугодных ее власти, тех кто хоть что то будет говорить против и тех кто не будет исполнять волю партии и вождя. Как интересно на это отреагирует мировая общественность? Нет, кардинальная перестройка курса государства неизбежно приведет к экономическому, политическому краху и расколу общества, на долгие десятилетия. Прекращайте жить прошлым, живите настоящим и надейтесь на лучшее. Двигаться надо вперед, а не дрыгаться на одном месте не зная, куда и зачем идти.
Re: Коммунизм- КРУЗЕРУ
Капитан Дик написал 30.08.2007 20:53
Я не говорил,что во времена социализма ВСЁ было хорошо.И насчет родителей вы мне польстили,я полжизни в СССР прожил,все сам помню.А теперь по пунктам:
"забыли вы про цену гражданской войны" - а цена войны в Чечне еще не посчитана.И продолжает увеличиваться.Я уж не говорю о сокращении населения на 700-800тыс в год,миллионы умерших за годы "реформ" и т.д."про навязанную народу веру" - а сейчас веру разве не навязывают? РПЦ ведет себя очень,очень навязчиво..."про уничтожение многовековой культуры" - про состояние культуры в Эрэфии вообще молчу.Хотя бы безграмотность молодежи - она беспрецедентна.Воть,хоть у вас,столько ошибок...А состояние музеев,библиотек..."довали только то, что считали нужным, забирали всю доставерную информацию"Вы серьезно думаете,что вам сейчас рассказывают всю правду???Мне жаль вас.Ради эксперимента посмотрите целый день телевизор - одуреете.Цензура налицо,только стала еще более иезуитской."из союза выехать было не возможно" - а многие ли могут сделать это сейчас?Я,например,нет."очереди в могазинах" - да,это сильный аргумент.Но вот рядом с моим домом стоит магазин "Пятерочка".Я туда ходить не люблю,как раз из-за постоянных больших очередей.Кассирш у них не хватает.А что вы хотите,работа тяжелая,а на такую маленькую зарплату желающих мало.Только тупые молоденькие девочки.И тех не хватает."Да демократия это совсем другое" - какая,в ж...у демократия?!В стране тирания,власть олигархии,прикрывающаяся псевдодемократической риторикой.Если бы в стране была демократия,Зурабов уже давно работал бы дворником."проблем полно, но постепенно их решают и решат" - Ужас,неужели они еще не все свои проблемы решили?!Сдохнем же,ведь все за наш счет...Или русский народ и есть их главная проблема?"Все в наших руках." - а,так вы Путин? Здраствуйте,Владимир Владимирович! Как там цены на нефть? Надеюсь,не падают...
Коммунизм- это не идея это эллюзия
КРУЗЕР написал 30.08.2007 18:10
Нет, коммунизм, как идея и социализм, как воплощение этой идеи на практике, по своей задумке не плохи, а где-то, даже очень хороши. Но все зависит не от того насколько идея (Цель) и теоретическое воплощение (задачи) хороши, а от того, как это все будет работать и взаимодействовать, от методов. Ведь по существу все хотят, что бы все было хорошо, только в первую очередь стремятся, что бы хорошо было им. Я же говорю во главе угла надо ставить государство, а интересы государства сейчас таковы, что надо придерживаться текущего курса. Мы двигаемся вперед и от года в год двигаемся все быстрее. Россия это не маленькое европейское государство единственной целью, которого является спокойствие и относительный суверенитет, Россия это громадная империя претендующее и по праву заслуживающее лидирующего место на мировой арене. И наладить механизм управления таким хозяйством, без тоталитарных методов, крайне сложный и достаточно долгий процесс.Так что лучше быть свободным и терпеливым, чем "рабом" стремящимся получить все и сразу.
Справедливость.
Булава написал 30.08.2007 16:59
Сложность проблемы заключается в том, что, когда русские говорят о советском - социалистическом - периоде в жизни страны они имеют ввиду ГОСУДАРСТВЕННО-РУССКУЮ (подлинно интернационалистскую)модель социализма. Такая модель ненавистна еврейским националистам (иудо-фашистам), захватившим власть в стране в 1917 году под прикрытием социалистических лозунгов и утратившим ее благодаря усилиям российского государственника-диктатора И.Сталина. Отсюда их ненависть к советской (сталинской) государственности и тоска поо "своим" комиссарам в пыльныз шлемах.
Борьба русской социалистической государственности и иудо-фащизма, выступающего ныне в либерально-демократическом обличье и стремящемся к захвату абсолютной власти в стране, продолжается.
Русские рабами иудо-фашистов не будут. Как не стали они рабами немецких фашистов, которым переломали хребет в 1945 году...
Коммунизм- это не идея это эллюзия
КРУЗЕР написал 30.08.2007 11:15
Значит по вашим словам гр-н Дик, во времена соцыализма все было хорошо,а сейчас все плохо и не просветно.Только вот забыли вы про цену гражданской войны, про навязанную народу веру, про уничтожение многовековой культуры, про те методы которыми все было достгнуто. Народу довали только то, что считали нужным, забирали всю доставерную информацию, из союза выехать было не возможно, очереди в могазинах, толончики, жизнь по плану, вам про это родители рассказывали.Конечно были и хорошие моменты, вот только равноценны ли они тому, что есть сейчас, вопрос. Да демократия это совсем другое, да многие так и не смогли перестроить свою жизнь и остались на "обочине", так ведь никто не говорил, что будет легко или вы думали что вот вам раз и все станет здорово, после стольких лет разрухи и произвола, но ведь дело то идет на поправку, проблем полно, но постепенно их решают и решат.Пораскинте мозгами другого пути нет, Россия крепнет и этот процесс не избежен, просто за годы правления В.В.Путина приходилось расставлять приоритеты государственной важности, иначе, все бы рухнуло. Когда он встал у руля, страна задыхалась в безконечных экономических и политических судорогах, высокая инфляция, разруха в армии, пенсии и зарплаты задерживали на пол года и больше, алигархи разрывали экономику на части, имидж страны на мировой арене был ничтожно низок, про все это вы забыли и сейчас как маленькие дети хотите что бы все по моновению волшебной палочки стало хорошо. Друзья надо жить настоящем и надеяться на лучшее. Придерживаться курса на поступательное развитие страны, ее экономики, социальной сферы, возрождение международного престижа и тогда наши дети будут жить в сильной, свободной и багатой стране. Все в наших руках.
КРУЗЕРУ - можно ли подробнее?
Илья написал 30.08.2007 10:39
А нельзя ли подробнее, что подразумевается под "вы предлогаете разрушить, то что достигнуто сегодня, изменить, в глупой эллюзорной надежде, что все пройдет безвредно для страны и всем станет хорошо".
То есть, вы считаете, что что-то достигнуто? Можно краткий список не уничтоженного, а построенного и не связанного с экспортом ресурсов за копейки? Ну, заводик какой-нить, КБ, медицинский центр, электростанцию. ГДЕ ЭТИ ДОСТИЖЕНИЯ???
А безвредно для страны - это ЧТО? А что сейчас хоть что-нибудь происходит полезное для страны??? НУ ЧТО? НУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ назовите.
Так как этого всего нет - ваше сообщение сплошная манипуляция, чтобы в очередной раз демонизировать коммунизм-социализм и чтобы молодые читатели не задумались о том, где правда.
Re: Re: А лозунг действительно идиотский!
некто написал 30.08.2007 10:15
То есть вы считаете что социализм так уж плох что хуже него какой-то дикий капитализм?
Кстати, где вы дикий капитализм видели..:-)
Re: А лозунг действительно идиотский!
Капитан Дик написал 30.08.2007 09:52
"Лучше социализм,чем дикий капитализм" - вот такой лозунг поддерживаю обеими руками! Надеюсь,еще не поздно ввести его в предвыборную кампанию...
А лозунг действительно идиотский!
провинциал написал 30.08.2007 02:37
Действительно,такой лозунг скорее отталкивает,чем привлекает.
Не думал,что Зюганов такой,мягко говоря "умный"!
Вот такой лозунг лучше-"Лучше социализм,чем дикий капитализм"!!
Под такой лозунг люди проголосуют!
Re: Коммунизм- это не идея это эллюзия.
провинциал написал 30.08.2007 02:29
Н-х нужен такой "капитализм",-когда заводы,фабрики закрываются в нашем городе,когда ночью на улицу страшно выйти,когда в больницах оборудование 29-30 летней давности?!
Когда,если хочешь поправить здоровье-то надо преварительно заработать кучу денег на операции и медикаменты?! А ведь больному не так легко это сделать?!
Когда милиция откровенно говорит,что преступников не найти и аналогичных преступлений очень много?!
Когда прокуратура не может или не хочет ничего делать?!
Когда несколько преступников могут поставить на "уши" целый пол-миллионый город?!
В частности сожжены несколько складов и большой торг.центр в Чебоксары?!
Из-за чего были разорены сотни предпринимателей!
А милиция бездействует?!Или боится преступников?!
Когда начальник УБОБ города Новочебоксарска берет взятки и его ловят на этом?!
Когда работники прокуратуры выбивают показания и человеку "светит" 10-15 лет?!
И только раскаявшийся убийца приходит и сдается?! И после этого,"убийцу" выпускают только через 2 месяца после прихода настоящего убийцы!?!
Когда гор.администрация Чебоксары увлеклась "точечной" застройкой,а на людей им наплевать?!
Когда в РОВД Московского района Чебоксары-начальник отдела уголовного розыска,чтобы улучшить показатели-сам инспирировал уголовные дела и посадил за решетку не менее 2 невинных людей?!
А его начальники прославились тем,что состоят в Единой России и заставляли милиционеров ходить по месту жительства комсомольцев и запугивать их родителей?!
Вместо того,чтобы раскрывать преступность?!
Когда весь город Чебоксары покрыт магазинами,а работать и жить люди едут в Москву?!
Кому нужен такой "капитализм"?!
Re: известно кто написал
А.Б. написал 30.08.2007 01:43
Уважаемый Алексей,
во-первых, мочат в спину меня;
во вторых, моих товарищей это никак не касается, а ваши "вожди" не товарищи ни мне, ни вам, и чем скорей вы это поймете, тем лучше для вас;
в третьих, статью писал не я - прочел только сейчас. В целом согласен, но на альтернативном сайте я выразился резче:
Партийные новости
Г.Зюганов: Коммунисты все же лучше, чем пидоры
29.08.2007
КПРФ решила пойти на парламентские выборы под лозунгом "Лучше красные, чем голубые". Об этом сегодня сообщил лидер партии Геннадий Зюганов на пресс-конференции в Москве.
Ничего умней лидер компартии придумать не мог. По его словам, этот лозунг был предложен молодежью и очень ему нравится.
- В принципе, голосование за КПРФ в текущем избирательном цикле будет идти по принципу "другие еще хуже", - полагает лидер внутрипартийной оппозиции, т.н. "неотроцкист" Анатолий Баранов. - Это, конечно, вполне ублюдочное политтехнологическое решение, но, в принципе, работать может. Но поставить "красных" в России на одну доску с "голубыми" мог только такой "мымринский мыслитель", как Зюганов. Получается, хуже коммунистов только пидоры, так что ли? Я уже не говорю, что для европейских левых такой дискриминационный лозунг просто ставит крест на КПРФ как левой партии. Это фигня, у нас не Европа, у нас Россия. Но так обгадить собственный имидж... Стать в рейтинге следующим после пидора...
Re: Коммунизм- КРУЗЕРУ
Капитан Дик написал 29.08.2007 22:29
Вы,батенька,видимо,или непроходимо глупы,или казачок засланный.Социализм - это "от каждого по способности,каждому-по труду",с общественной собственностью на средства производства,и с общественным же контролем над деятельностью государственных органов.Посредством тех же Советов,например."Ведь есть же цели у государства" - ой ли? Гнать-то не надо,у нынешнего "государства" цель одна - набить мошну потуже и отвалить,по возможности беспроблемно.Это ваша цель? Флаг в руки,но она точно не моя.И в 1991 НИКТО не задумался о "невероятной сложности процесса",все было сделано быстро и "конкретно".Так что,опять-таки,не надо гнать."Рост экономики","армия крепнет" - вы что,за дебила меня держите?Я-то не слепой,прекрасно вижу.что вокруг творится.А "государство крепнет",да,дубинками ОМОНа и дробовиками ЧОПов,только вот нацелены они на нас,простых людей...
Коммунизм- это не идея это эллюзия.
КРУЗЕР написал 29.08.2007 22:12
Соцыолизм - что это? Некий консервированный(достижимый)вариант комунизма или все же это некий способ управления государством и народом, такой же как и множество других. Ведь речь идет о результате, о благополучае народа и государства в целом. Ведь есть же цели у государства, те цели на достижение которых уйдет ни год и не два, а десятилетия. Так вот вы предлогаете разрушить, то что достигнуто сегодня, изменить, в глупой эллюзорной надежде, что все пройдет безвредно для страны и всем станет хорошо. Только вот никто не задумывается о невероятной сложности этого процесса, который никогда не будет безвредным и отложит, а возможно навегда уничтожит надежду на достежение тех целий к которым идет наше государство. И не плохо идет, я вам скажу, темпы роста экономики одни из лучших в мире, армия крепнет, государство становится сельнее год от года и это факт.
Мнение А.Фролова
yah написал 29.08.2007 21:05
Известный журналист, член Президиума ЦЛ КПРФ А.Фролов охарактеризовал этот лозунг в своем "живом журнале" alexfroloff.livejournal.com следующим образом (цитата):
Слоган "Лучше красный, чем голубой!" не представляется мне вершиной креатива.
Загвоздка тут вовсе не в гомофобии и гражданских правах геев. Загвоздка в том, что на бессознательном, полусознательном и даже сознательном уровне этот слоган внушает реципиенту, что и "красные", и "голубые" - оба зло. Однако "красные" - меньшее из зол. Так выбирайте меньшее зло!
Признаю, что такой прием существует и даже в некоторых ситуциях действует эффективно. (Читайте Марк Твена "Как я баллотировался в президенты"). Но в целом он наносит вред, гораздо больший, чем конъюнктурная выгода. Здесь "красные" ставят себя в один качественный ряд с "голубыми".
"И с этими хохмами они едут к нам в Одессу?"
Re: А также
Гирин написал 29.08.2007 20:55
Ув. Ильяй,
с вами можно только согласиться. ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ ЛЮДЕЙ?
По крайней мере ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО.
Это есть :
1) Поднятие ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
2) Поднятия ПЕНСИЙ
3) Помощь малооеспеченным и многодетным семьям
4) Пересмотр РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
и выплата компенсаций за потерянные вклады
5) Возвращения СТАБФОНДА в РФ
Этот тот МИНИМУМ с которым ЛЮБАЯ патриотическая партия должна идти
на выборы и дать ЧЁТКИЕ ОТВЕТЫ на эти вопросы.
Лозунг "лучше красный чем голубой" сам по себе БЕССМЫСЛЕН.
Непонятно ЧТО ЖЕ КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕТ КПРФ?
Гирин
Re: Коммунизм- это не идея это эллюзия.
Илья написал 29.08.2007 18:26
Не надо манипуляций дешевых. И про общемировую структуру лапшу вешать.
Не про коммунизм, а про социализм речь. И не утопия это, а бесценный опыт человечества - Советский Союз сталинского образца.
Даешь нового Сталина - лучшего деятеля человечества за его историю!
Re: Коммунизм- это не идея это эллюзия.
Леонид написал 29.08.2007 18:03
Нынешний курс - это вытягивание ресурсов из РФ на Запад. Некоторым хорошо, что-то обламывается. Но поддерживать "нынешний курс политики страны" - это безмозгло и бессмысленно.
Коммунизм- это не идея это эллюзия.
КРУЗЕР написал 29.08.2007 16:27
Да, все мы прекрастно знаем что такое коммунизм - "свобода, равенство и братство", "от каждого по возможности, каждому по потребностям". Только все это эллюзия, ведь нет и не будет коммунизма, а то что было не вернешь, надо идти вперед и решать те проблемы которые существуют в сложившейся общемировой и внутренней структуре управления( политической, экономической и т.д. сферах).Ведь я надеюь никто не хочет революций, массовых эстирий, которые отбросят Россию еще лет эдок на 20 назад, открыв навсегда проход прожорливой бригаде заподных нахлебников во глове с СаШАй к наижырнейшему куску мирового достаяния. Нет друзья, все надо делать самим и смотреть не через призму замшелой идеологии, а здраво и осмысленно двигаться вперед, поддерживая нынешний курс политики страны.
А также
Ильяй написал 29.08.2007 15:58
И где лозунги о "стабилизационном" фонде? А о деприватизации? А о плановой экономике для выхода из кризиса? А против ВТО, как могиле для Родины? А про отваливающийся Дальний Восток? А об авиации? А об собственном автомобилестроении?
А о жилищной программе???
Суки. Ненавижу предателей - ГАЗа и Ко. Совершенно очевидно целенаправленно ведут к поражению, в то время как народ уже разобрался что к чему и поддержал бы коммунистов на уровне процентов 50.
Только вот беда - КПРФ не коммунисты нынче. Даже забастовку на ВАЗе не поддерживают.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Доверяете ли вы В.В.Путину?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss