Кто владеет информацией,
владеет миром

Сегодня в России кто-то отмечает "день флага"

Опубликовано 22.08.2007 в разделе комментариев 88

Сегодня в России кто-то отмечает "день флага"

Сегодня особо преданные символам новой российской государственности люди отмечают День флага.

Во Владивостоке стартовала автомобильная эстафета, посвященная этому празднику. Утром участники акции - это спортсмены, артисты и молодежные лидеры - отправились в путь по тридцати населенным пунктам Приморья. На всех машинах - российские стяги и символика государства.

Еще одна акция - во Владивостоке сегодня собираются раздавать ленточки, окрашенные в белый, синий и красный - цвета символизирующие свободу, веру и державность. Видимо, белый - свободу, голубой - веру (а вовсе не то, что вы подумали), а красный почему-то державность, а не солидарность трудящихся.

А на Камчатке сегодняшний праздник отметили моряки Тихоокеанского флота. Рано утром в эскадре пограничных сторожевых кораблей под звуки гимна состоялось поднятие государственного флага.

Впервые в России трехцветный флаг был поднят на флагмане допетровского флота - первом русском боевом корабле "Орел" при царе Алексее Михайловиче в 1667 году. Однако вскоре он вместе с кораблем был сожжен восставшими крестьянами Степана Разина.

Позже указом Петра Первого сине-красно-белый триколор стали поднимать на всех торговых судах, а государственный статус он получил в 1883 году. В 1896 году Николай II учредил Особое совещание при министерстве юстиции для обсуждения вопроса о Российском национальном флаге. Совещание пришло к выводу, что "флаг бело-сине-красный имеет полное право называться российским или национальным и цвета его: белый, синий и красный именоваться государственными" и определило, что для всей империи должен "окончательно считаться бело-сине-красный цвет, и никакой другой". Как известно из истории, в таком государсвенном статусе триколор продержался всего 21 год.

После Февральской революции бело-сине-красный флаг еще некоторое время держался, но 8 апреля 1918 года Яков Свердлов, выступая на заседании фракции большевиков ВЦИК, предложил утвердить боевой красный флаг национальным российским флагом. После чего под трехцветным полотнищем выступали либо белогвардейцы, либо, в годы Второй мировой войны, коллаборационисты, сотрудничавшие с Гитлером, например, РОА генерала Власова.

И только в августе 1994 года Ельцин подписал Указ, в котором говорится: "В связи с восстановлением 22 августа 1991 года исторического российского трехцветного государственного флага, овеянного славой многих поколений россиян, и в целях воспитания у нынешнего и будущих поколений граждан России уважительного отношения к государственным символам, постановляю: Установить праздник - День Государственного флага Российской Федерации и отмечать его 22 августа".



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
xSSу
Vindicator написал 22.08.2007 21:04
1. Следуя вашей логике получается: если я выложу в интернете материал о том,что вы дурак, это станет правдой?
2. Зачем вы задаете риторический вопрос собеседнику, если на риторический вопрос по определению не требуется ответа? Вы сами с собой беседовать желаете?
3. Я все же попытаюсь ответить.Итак,ваш главный посыл: КАЖДЫЙ в СССР стремился получить командировку.Во-первых, это вы утрируете. Может быть каждый СПЕКУЛЯНТ в СССР, стремился получить командировку на Запад, для того чтобы потом вернуться и "фарцануть","впарить лохам барахло".
Второе утверждение - не то строили, не те руководили. Я к этому добавлю следуя вашей цепочке рассуждений: а еще были не тот народ, не та страна и проч.
Да, тот социализм экономически себя не оправдал, система власти была, мягко сказать, несовершенна. Но народу было тогда лучше, чем сейчас. Впервые за тысячу лет Россия жила с 1945 по 1988 год спокойно, сыто без больших войн и убийств. Народ России расцветал. Врагам все это надоело.
Re: Re: Иван - Vindicator
Капитан Дик написал 22.08.2007 20:48
Как историк по образованию,поддерживаю Виндикатора.Он жжет,ребята,правду-матку.Колчак действительно принял британское подданство, с этим не поспоришь.И кожу с живых снимал.Я сам из Сибири,знаю,о чем говорю,кровушки он тут пролил - будьте-нате.И красный цвет -действительно,традиционный русский,думаете,большевики дураками были?Небольшое уточнение насчет свастики:нацисты использовали свастику обратного вращения,что,по идее,означает темную сторону,типа черную магию.А скифы(сам видел их горшки!) и буддисты использовали свастику,закрученную в другую сторону,что как раз и означает Солнце,добро,плодородие и т.д.Думайте головой,крепко думайте...
для Vindicator
xSS написал 22.08.2007 20:46
Про германские деньги на революцию это фальшивка. Нет документов.
---
хех. У вас нет. У других есть. В Интернет полно выложено.
Коммунисам объясняли-объясняли, что коммунистическая идеология - это типичная жидовская идеология. Коммунисты не верят.
О могуществе СССР.
СССР победил в войне - факт. Но есть один старый риторический вопрос: отчего же, если вся Европа построила для людей такую "загнивающую" жизнь, что в СССР каждый стремился получить командировку в Европу?
Вероятно, не тот строй строили и не те руководили.
Re: Иван - Vindicator
Vindicator написал 22.08.2007 20:29
Такое ощущение, как-будто я читаю пост какого-то иностранца, который читал историю только в ЦРУ-шных учебниках. Батенька, это вы про кого пишите?
Чушь про Колчака???! Это то, что он ПРИНЯЛ ПОДДАНСТВО БРИТАНСКОЙ КОРОНЫ? Это исторический факт. И после этого говорите,что разбираетесь в истории?
Красный все-таки не русский флаг? А какой русский? Белый со свастикой,может быть?
Русским флагом, кроме всего прочего,должен быть тот флаг,под которым Россия достигла самого великого могущества в своей истории. А это было во времена СССР. Про историю я уже говорил,красный цвет - традиционный русский цвет.
Опять про комиссаров-убийц. А кто начал гражданскую войну? Случаем не генерал ли Краснов,которого красные казачки под честное слово отпустили, и который потом кончил свои дни на виселице по приговору Нюрбергского трибунала?
Про германские деньги на революцию это фальшивка. Нет документов. Все остальное- это домыслы. Черный PR, если угодно. А если и так,то получается, что русский народ продался за гроши? И нанятые за немецкие деньги 15 тыс. большевиков смогли завладеть более чем стомиллионной страной, где одних черносотенцев было 600 тыс. человек? Это противоречит формальным законам логики. Вам не хватает духу признать то, что евреи-комиссары и их лозунги народу были милее, чем "родные" "русские" чиновничьи рожи с их "самодержавием" и "русским" патриотизмом. Хорош патриотизм, пригласили в Россию врагов из организации-прародительницы НАТО-"Антанты", которые принялись поддерживать местных сепаратистов и националистов-русофобов!
Полярнику
xSS написал 22.08.2007 20:18
Что касается "шашней" с Гитлером - все претензии к еврейскому грузину.
Полярнику
xSS написал 22.08.2007 20:13
ух-ух-ух...
Посмотрел бы я на вашу реацкию, если бы у вас отобрали бы дом, деньги, драгоценности со времен пра-пра-бабушки, друзей бы убили и объявили бы себя хозяивами в вашем доме. А после того, когда вы вынуждены были бы бежать с оставшимися членами семьи на телеге и пешком, вас назвали бы изменниками Родины. А таких было 5 млн в России.
Ванюше-колчаковцу
полярник написал 22.08.2007 19:31
Не знаю,что,ты там читал,но твоя ругань четко выдает направленность твоих интересов.Это параноидальный бред посевовцев,головорезов Паннвица и прочих отморозков.Вашим ли после шашней с Гитлером иГиммлером пенять на нерусское происхождение большевиков,на деньги кайзеровского Генштаба.Белые обзывали большевиков изменниками России а сами с нетерпением поджидали тех же немцев как палачей и карателей восставшего народа,почитай Бунина-он был еще самый приличный из вашей озверелой кампашки.Величайшая заслуга русского народа в том ,что он попер за море таких патриотв хреновых,а потом раздавил как клопа вашего покровителя Адольфа.А все ваши фиглярства по поводу жидомасонского заговора-это просто буйство распоясавшегося хулигана выставленного без церемоний из дома где он насвинячил.
Иван - Vindicator
Иван написал 22.08.2007 18:11
Такое ощущение, как-будто я читаю пост какого-то иностранца, который читал историю только в совковых учебниках. Батенька, это вы про кого пишите?
"Расстрел это исполнение приговора,вынесенного судом". Это про какой суд, про
суд жидов-убийц торцкого и свердлова? Про суд этого сионистского кагала и всевозможных шабесгоев? Этих убийц русского крестьянства и казачества. Не надо тут всякую чушь писать про Колчака, лучше вспомните на чьи бабки весь большевистский переворот произошел, на немецкие.
Мы тут тоже немного в истории разбираемся. А по поводу красного флага, он конечно заслужил уважение во время ВОВ, но все таки это не русский флаг.
Было бы абсурдно, если бы при правлении ,власовцев, над Кремлем развивался красный флаг
Исследователь написал 22.08.2007 18:10
Насколько помню, свастика это древний знак солцеворота. Но после того, как он был взят в качестве символа немецкими фашистами, с ними он и ассоциируется. После власовцев, выступавших под трикролером сподручными фашистов, это флаг навсегда себя дискредитировал. Нет ничего удивительного в том, что негодяи и предатели, разрушавшие в 1991 году Великую Россию-СССР, ввели его в виде флага ,,новой России,,. Так что триколер это символ изменников Родины. Но было бы совершенно абсурдно, если бы при правлении ,власовцев, над Кремлем развивался красный флаг. Вот когда они оттуда будут изгнаны, можно будет этот флаг вернуть, и двуглавого урода сменить на герб, под которым Россия начала прокладывать путь в разумное и справедливое будущее. Это то будущее, в котором каждый человек станет свободным творцом своей собственной судьбы и истории. На этом пути уже были достигнуты большие успехи - Россия достигла небывалого в истории величия, но были сделаны и серьезные ошибки, горькие плоды которых мы сегодня пожинаем.
Белогвардейско-власовская тряпка
Yah написал 22.08.2007 18:00
Белогвардейско-власовская тряпка - символ реставрационного режима.
Только история свидетельствует, что подобные режимы существовали недолго...
Re: Оленеводу и Ивану
Капитан Дик написал 22.08.2007 17:31
Поддерживаю! Даешь наш родной русский КРАСНЫЙ флаг! Триколор - фф топку!
Оленеводу и Ивану
Vindicator написал 22.08.2007 17:16
Г-н "оленевод" прежде чем кивать на "жидокомиссаров", вы покопайтесь в истории, посмотрите какого цвета был флаг у княжества московского... Флаг-то был красный,а тогда жидокомиссарами даже и не пахло. Неувязочка получается. Как ни крути, русский флаг - флаг красный. И это идет из тьмы веков. Во многих европейских языках, наблюдается интересная вещь. Например, по-итальянски слово "rosso" означает "русский" и... "красный"! Т.е. русский значит красный и это обозначает именно цвет. А вот триколор это бог весь что. По одной версии красный цвет символизирует русский народ,белый - белую русь, а синий малую русь.
Г-н Иван. Ваше сквернословие вас четко характеризует, но тем не менее хочу вам ответить. Белогвардейские каратели это не миф. В Советская власть казнила заключенных приговоренных к смерти путем расстрела. А вот Белая армия, органы несоветской власти БЕЗ СУДА казнили весьма разнообразными способами: вешали, топили, СДИРАЛИ КОЖУ с людей и проч. Особенно этим славился адмирал состоящий на службе БРИТАНСКОЙ КОРОНЫ КОЛЧАК, которого сейчас выдают за исследователя-полярника". Теперь сравним: расстрел и СДИРАНИЕ КОЖИ.Расстрел это исполнение приговора,вынесенного судом, а сдирание кожи это в первую очередь АКТ УСТРАШЕНИЯ. Представляется, что расстрел более гуманный способ лишения жизни преступника, разве не так? Конечно это не умоляет тяжести приговора, но расстрел сам по себе не является таким устрашающим явлением, как сдирание кожи или повешение, когда трупы неделями висят вдоль дороги.Так что каратели это, в первую очередь, белогвардейцы и на триколоре очень много позора и пятен крови русских людей.
Население "новой россии" вполне лояльно к триколору
Dr. Vogel написал 22.08.2007 16:42
Нетерпимость оно проявлет только к различным проявлениям коммунистической идеологии, что показывают результаты выборов.
Мистеру Проньке
влад написал 22.08.2007 16:32
до 1883 года государственного флага не было. а вот черно желтый белый был флагом монаршей семьи и он взят у германских императоров Гогенцолернов.
Как-то вышел я из подъезда 12 июня.
Сергей написал 22.08.2007 15:14
А у подъезда лежит триколор. А на нем куча дерьма. Славно кто-то праздник отметил.
Вот не знал
Мистер Пронька написал 22.08.2007 14:47
А вот скажите лучше мне - если триколор был принят как государственный только в 1896 году - то какой был до этого? Говоря откровенно, если всех заслуг у этого флага - развал империи (с японским позором), гражданская война (стороной под этим флагом проигранная), эмиграция, предатели из РОА, да демократы, то история прямо скажем, незавидная. И если Полтава, Суворов, Кутузов, Севастополь - не под этим флагом, то, извините, "овеянного славой многих поколений россиян" - как-то не убеждает.
о тряпке
влад написал 22.08.2007 14:41
Работал я на турецкой судостроительной верфи Celiktrans электро инженером. Там стоял на переоборудовании выкупленное у турок судно. Я приходил с утра давал указания турецким электрикам автоматчикам электронщикам а вечером приходил проверял работы. И как то раз с утра позвонил мне товарищ из Стамбула и предложил попить пива. Я собрался уже уходить и увидел что я вымазал свои туфли. Тряпки чистой не оказалось и снял российский флаг с флагштока и вытер свои туфли. Турки были в ужасе от увиденного и говорят как это можно вытирать обувь своим национальным флагом. Я им ответил что это тряпка- ветошь. А потом я выкинул флаг-тряпку в контейнер для мусора. Экипаж с судна русские кричали как ты смеешь я им ответил как обычно ПОШЛИ НА ХУЙ. Вот такое мое отношение к этой полосатой тряпке.
Re: Триколор позор
Иван написал 22.08.2007 14:07
Это ты кого называешь белыми карателями, гнида большевистская? А тогда твои жидки-комисары кто? Освободители? Освободили русскую землю от русских?!
Re: нравятся мне эти истории про голланский флаг - оленеводу
D.D. написал 22.08.2007 13:45
Для символа не важно "с чего он начал", не важно "чем он кончил", - важен достигнутый "с ним" максимум. С Красным Знаменем Россия стала свердержавой - это общеизвестно. Триколор ознаменовал собой величайшую трагедию двадцатого века - это понятно уже даже В.В.Путину. Цепляться за безоговорочно состоявшийся "знак беды", пытаясь сделать из этого говна конфетку, может лишь клинический идиот, либо потомственный враг "этой страны"(ну, напр., как кр.сев.народность "челси").
нравятся мне эти истории про голланский флаг
оленевод написал 22.08.2007 13:01
во-первых, цвета в русском флаге не в том порядке, что в голландском, во-вторых, как правильно указано в статье появился еще во времена Алексея Михайловича.И очень мне нравится приписывать традиционному флагу красный цвет. забывая, что это цвет (будем говорить языком местных) еврейских жыдокомиссаров Свердлова и Троцкого.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss