Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина в 2004 году сделала геополитический выбор в сторону Запада и выборы в Раду его не изменят

Опубликовано 18.08.2007 автором в разделе комментариев 36

Украина в 2004 году сделала геополитический выбор в сторону Запада и выборы в Раду его не изменят
30 сентября на Украине пройдут досрочные парламентские выборы. Однако, как считают эксперты, их результаты вряд ли сильно повлияют на внешюю политику соседней братской страны. Прокремлевский немецкий политолог Александр Рар, руководитель программ СНГ и России Германского совета внешней политики, на страницах "НГ" заявил:
"Украина проголосует, как и на прошлых выборах. Президент Виктор Ющенко и премьер Виктор Янукович вынуждены будут закрепить компромисс и поделить власть, чтобы не развалить страну и украинскую нацию. Украина, в отличие от других стран постсоветского пространства, всегда находила спокойный и разумный выход из кризисов. Без компромиссов ее на политической карте мира, наверное бы, уже не было. ... Влияние Кремля на Януковича заметно сократилось после того, как украинский премьер решил выстраивать свои особые отношения с Брюсселем. Другое дело США и ЕС, которые выстраивают сейчас стратегию в Черноморском регионе после второго расширения НАТО. Украина - это главный мост, по которому политика Запада будет двигаться в сторону Каспийского региона, его энергетических ресурсов. Американцам только осталось уговорить осторожных западноевропейцев, которые не хотят ссориться с Россией, согласиться как можно скорее принять Украину в состав НАТО".
Политолог Владимир Филин также считает решенным вопрос о вступлении Украины в НАТО, которое, по его мнению, состоится в 2011 году. По словам Филина, "в 2004 году в ходе оранжевой революции Украина сделала свой окончательный геополитический выбор. Точнее, этот выбор за нее сделал Кремль своим безумным вмешательством во
 внутриполитические украинские процессы. В итоге в Украине не осталось влиятельных пророссийских сил. Все, включая Партию регионов, сориентированы на Запад и настроены бежать как от чумы от невминяемого Кремля, который сам не знает, что он хочет не только от Украины, но и от самой России".
"Даже если в будущем в России придет к власти вменяемое руководство с четкой позицией в отношении Украины, исправить что-либо в двусторонних отношениях будет чрезвычайно трудно", - полагает политолог. В том числе в сфере энергетики.
Владимир Филин обратил внимание в этой связи на сообщения СМИ, в частности, "НГ", о новых энергетических проектах Украины, в которых не предусмотрено участие Кремля. Более того, президент и правительство Украины не намерено отказываться от амбициозных планов превращения страны в мощный транзитный коридор, разрушающий доминирование России на энергетическом рынке Восточной Европы.
Так, Виктор Янукович поручил Минтопэнерго и МИД страны провести переговоры с Ираком и Турцией о создании нефтетранспортного коридора, по которому иракская нефть могла бы заполнить нефтепровод Одесса-Броды. Одновременно, в короткие сроки должны быть созданы технические возможности и завершена работа по созданию договорно-правовой базы для увеличения объемов транспортировки углеводородов из Каспийского региона, Средней и Центральной Азии в европейские страны по территории Украины.
Маршрут первого проекта, параметры которого пока не раскрываются, должен будет пройти от Киркука (Иракский Курдистан) через Трабзон (Турция) к морскому нефтяному терминалу "Пивденный". Именно там начинается нефтепровод Одесса-Броды, который из-за отсутствия источников нефти используется в реверсном направлении. Российские компании транспортируют по его южному участку свою нефть для загрузки в танкеры в порту "Южный".
Директор департамента экономического сотрудничества МИД Украины Сергей Корсунский заявил о необходимости развития проекта Одесса-Броды, который, по его словам, можно было бы продлить не только до Плоцка или Гданьска в Польше, но и до Мажейкяйского НПЗ в Литве. Год назад Россия перекрыла поставки на НПЗ нефти по нефтепроводу "Дружба", объяснив это его технической изношенностью. В Вильнюсе же посчитали прекращение поставок местью за решение перепродать акции головной компании НПЗ - "Mazeikiu nafta" - польской "PKN Orlen", а не одной из российских компаний. По мнению Корсунского, пропускная способность нефтепровода, которая должна составить 14 млн. тонн нефти в год, обеспечит загрузку всех НПЗ участников проекта.
Помимо проекта "Одесса-Броды-Гданьск" на Украине рассматриваются и другие проекты, не связанные с Россией. Участником этих проектов является национальная акционерная компания "Нефтегаз Украины" - вертикально интегрированная нефтегазовая компания, которая осуществляет поисково-разведочные работы, бурение эксплуатационных скважин, разработку месторождений нефти и газа, транспортировку углеводородов через системы магистральных нефте- и газопроводов (в том числе транзит российского природного газа, а также российской и казахской нефти в Европу).
Она также осуществляет переработку газа и конденсата на 5 газоперерабатывающих заводах, поставку газа потребителям в Украине, реализацию сжатого и сжиженного газа и нефтепродуктов через сети автозаправочных станций и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также выполняет научное обеспечение нефтегазовой отрасли.
Компания принимает активное участие в международных проектах по освоению углеводородных ресурсов и проектах по развитию и повышению эффективности работы нефте- и газотранспортных систем. Более 97% нефти и газа в Украине добывается предприятиями компании.
В состав НАК входят: 3 дочерние компании (ДК "Укргаздобыча", "Укртрансгаз", "Газ Украины"), 2 открытых акционерных общества (ОАО "Укрнафта", "Укртранснефть"), 2 государственных акционерных общества (ГАО "Черноморнефтегаз", "Укрспецтрансгаз") и 5 дочерних предприятий (ДП "Укрнефтегазкомплект", "Газ-тепло", "ВЗП "Нефтегаз", "ЛИКВО", "Науканефтегаз").
Как сообщили украинские СМИ, число иностранных компаний, желающих совместно с "Нефтегазом Украины" найти нефть и газ на украинском шельфе Черного моря, недавно пополнилось за счет британской "CBM Oil" - НАК "Нафтогаз Украины" и "CBM Oil" подписали Меморандум о намерениях сотрудничества с целью геологического изучения и опытно-промышленной разработки нефтегазоносных недр на шельфе Черного моря.
Подписи под Меморандумом поставили председатель правления "Нафтогаза Украины" Евгений Бакулин и председатель правления "CBM Oil" Майкл Берчелл. На первом этапе реализации проекта "CBM Oil" планирует инвестировать 25-30 млн долларов в бурение разведывательных скважин на структуре Гордиевича, которая находится на шельфе западной части Крыма. В случае выявления запасов углеводородов стороны рассмотрят возможность создания совместного предприятия или заключения договора о совместной инвестиционной деятельности.
Компания "CBM Oil" была основана в 2004 году. Одним из приоритетных направлений является совместная работа на территории стран СНГ. В данное время компания активно ведет переговоры с Государственной нефтяной компанией Азербайджанской Республики - ГНКАР - относительно заключения соглашения о паевом распределении прибылей по блоку четырех месторождений на шельфе Каспийского моря.
В мае 2007 года председатель правления "CBM Oil" Берчелл провел в Киеве переговоры с министром топлива и энергетики Украины Юрием Бойко о возможности совместной деятельности по освоению шельфа Черного моря.
В июне американская "Marathon" сообщила о планах вложить деньги в поиск углеводородов на Украине. В 2006 году "Нафтогаз" подписал соглашение о совместной разведке запасов нефти и газа с "Shell", а до этого - с австрийской нефтегазовой компанией "OMV".
В целом, отмечает Владимир Филин, стратегический курс Украины в сфере энергетики можно считать в общих чертах уже сформированным. Причем этот курс является откровенно проамериканским, вписанным в глобальные нефте и газотранспортные проекты Вашингтона. Впрочем, подобный курс характерен не только для Украины, но и для других стран СНГ.
Так, по сообщениям СМИ, американское агентство по торговле и развитию - USTDA - и Госнефтекомпания Азербайджана договорились о совместном изучении вариантов прокладки транскаспийских трубопроводов для экспорта углеводородов из региона Каспия и Центральной Азии. США активно лоббируют транзит каспийских нефти и газа в обход России, однако до сих пор не получили однозначной поддержки со стороны руководства Туркмении и Узбекистана, поставляющих газ.
Предварительно инициативу Вашингтона одобрили Казахстан и Азербайджан. При этом, что любопытно, буквально накануне президент Казахстана Назарбаев призвал Владимира Путина остаться на третий срок, так как "без него в России будет хуже". Однако эти призывы, как оказалось, не мешают Назарбаеву договариваться с США в ущерб интересам Кремля.
USTDA предоставит для оценки транскаспийских проектов 1.7 миллиона долларов, сообщил журналистам в Баку главный советник агентства Джеймс Уилдероттер. ГНКАР, в свою очередь, должна "в кратчайшие сроки" провести тендер и выбрать компанию-оценщика трубопроводов.
США предложили построить два трубопровода - нефтяной от казахстанского берега Каспия до Баку с подключением к нефтепроводу Баку-Джейхан и газовый из стран Средней Азии и Казахстана до Баку через Каспий. По экспертным оценкам, стоимость строительства только газовой трубы может составить 11.5 миллиардов долларов.
"Мы бы хотели стать свидетелями начала транспортировки углеводородов из Казахстана и стран Средней Азии через новые транскаспийские трубопроводы", - сказал Уилдероттер.


Рейтинг:   3.21,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ознакомтесь и попробуйте. Этот проект изменил жизнь многим, возможно изменит и вашу.
Евгения написал 31.08.2007 00:13
http://www.zarabotaiwmz.siteedit.ru
Re: А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ УКРАИНЦАМ СТИРАТЬ НОСКИ РУССКИМ АЛКАШАМ ?
Андрей написал 26.08.2007 15:43
и не только полякам ну и тем кто потихой отссасывает у НАТО ,а достойное место у вас будет на ПАРАШЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
А из чего они там выбирают?
Центризбирком написал 23.08.2007 04:00
Сегодня дешевых лакеев продолжают нанимать только пиндосы, других вакансий нет и не будет. Кремль даже от Белоруссии отосрался и понятно что у Окраины и полшанса нет на кремлевские милости. Вижу, что некоторые чесночные головы волнуются про "носки стирать". Так это, мои сальные друзья, только тогда, когда докажете, что вы лучше китайцев, турок и прочих таджиков стирать можете. Кстати, эти же конкуренты вас ждут возле пиндосовской кормокухни.
Re: А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ УКРАИНЦАМ СТИРАТЬ НОСКИ РУССКИМ АЛКАШАМ ?
tol написал 21.08.2007 19:18
НАТО во времена голодомора не существовало еще, а так глядишь бы и устроили. Все как всегда, Когда все хорошо - "Надо предохраняться от русского варварства", как жареным запахло - "Браться славяне помогите"
А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ УКРАИНЦАМ СТИРАТЬ НОСКИ РУССКИМ АЛКАШАМ ?
Павло написал 21.08.2007 18:18
==(без названия) - В.И.Жириновская (2007.08.21 16:30)
Правильно, вперед в НАТО, а то там некому Польше носки стирать.===
Украина займет в НАТО достойное место. НАТО, в отличие от России, не устраивало в Украине голодоморы и не уничтожило десятки миллионов украинцев. И не собирается. К вашему сведению - русские убили намного больше украинцев, чем Гитлер. Надо предохраняться от русского варварства.
Re: жиду гонга
Гонта написал 21.08.2007 17:25
О! Фашисты на сцене!:))))Для тупого хSS повторю еще раз. В Украине действительно нет закона о НАТО. А есть закон о б основах внутренней и внешней политики, в котором вопрос членства Украины в НАТО записан отдельным пунктом. А еще естьвоенная доктьрина введенная в действие тоже законом , и в ней так же предусмотрена интеграция в НАТО, аж до полноправного членства в альянсе. Ваши завывания о расколе на две части почти беспочвенны. Почему? Долго пояснять.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 21.08.2007 16:30
Правильно, вперед в НАТО, а то там некому Польше носки стирать. В НАТО, надо полагать, Украину немедленно подвергнут самой суровой дедовщине - и поделом. А в Евросоюз все равно не возьмут. Будут немножко глумиться, как оно всегда бывает, когда глупый толстый необразованный идиот набивается в друзья к джентельмену или старался понравиться настоящей леди и с этой целью прочитал много душеспасительной литературы и изо всех сил старается себя вести, как там написано. Уж лучше бы не набивался, а совершенно наоборот, плевался и ругался матом, как оно ему и положено. Естественность, она се же более симпатична.
А ЧТО ТУТ УДИВИТЕЛЬНОГО?
Пол написал 21.08.2007 02:59
Россия ведь в жопе, Путин редкий идиот, который хорошо делает приемчики в дзю-до, но ни хера не понимает в мировой политике. Пять раз поздравил уголовника Януковича с победой на президентских выборах в 2004 году ... Бомбардировщики в воздух на США поднял ...Где в России таких придурков отискивают? ПМР, Абхазия, Южная Осетия и пр. уголовщина - вот надежные союзники России, пока она этой уголовщине бабки дает. А перестанет давать бабки, то там будут россиян резать как баранов, как в Чечне.
Умникам об Украинцах в Америке
Leo написал 19.08.2007 23:03
В Канаде более 1 млн украинцев, в США около 300-400 тыс, это грамадная диаспора не по количеству а лишь потому что она владеет банками капиталом 400 млрд $ !
По поводу статьи - СЛАБАЯ, но вывод сделан верный . Общий смысл такой в Украине считают русских политиков КОНЧЕННЫМИ ! Русские попытались в 2004г сыграть на раскол Украины и все для этого делали. Это испугало бизнес и элиту Юго-Востока Украины , испугало до чертиков тому что никто из Восточных металургических Химических баранов не хочет жить в стране типа ПМР или Абхазия им нужны ИПО и выход на Западные рынки, Восточные политики УКраины в десять раз больше националисты чем галитчане хоть и говорят по русски, вся суть в том что в Украине какая никакая но свобода для бизнеса что то типа Ходорковского даже теоретически невозможно, этим людям лучше быть первыми в Украине и входить в дома и правительства Западных стран , чем вторыми в России и иметь безвизовые поездкит в Магадан. Это не руссофобия это испуг 2004г когда Россия как берсеркер провелась себя в отношении Киева этого не понял никто ни Синие ни тем более Оранж. Между ними борьба не за геополитический выбор а за Власть и этого не понимают в России и продолжают работать на раскол Украины и унижение всего украинского. ТОчка невозврата пройдена, я думаю Украина будет в НАТО в 2009г-2010 ранее чем писал автор. Уже этой зимой -весной Киев примет план ПДЧ по членству в БЛОКЕ . Многие не правы, Вооруженные Силы УКраины уже наполовину перешли на станлдарты НАТО а организационно еще в конце 90-х, вся боевая техника и боеприпасы давно уже делаются под эти стандарты - это не проблемма, тем более что гарантировано НАТО и США вложат 20-50-100 млрд уе сразу в ВС Украины тому что это их безопастность, да Украина это 50 млн самая мощная и большая страна на Востоке Европы. Со вступлен6ием Украины в НАТО в Евразии изменятся все геополитические расклады Европа начнет доминировать.
жиду гонга
xSS написал 19.08.2007 21:37
Знаем-с про законы не хуже жидов. Нету такого закона о НАТО в Украине. О том, как жиды из ЕС страны растаскивает известно с 1991 года. Все начиналось с "растолкования" прелестей о НАТО. Чтобы стать членом НАТО, нынешних условиях надо объяснить украинскому населению, что Украина будет и частью ЕС.
Так что надо прежде расчленить Украину на 2 составляющие, чтобы 1 часть была бы в ЕС и в НАТО, а вторая в СНГ.
Ох кацапы-кацапы.
Гонта написал 19.08.2007 21:02
Вы мастера обплевывать всех и вся, вы мастера придумывать сказки и сами же откровенно в них верите. А элементарных вещей, в отличии от В.Филина не знаете и даже не желаете знать. В Украине еще с 2003 года принят и действует закон об основах внутренней и внешней политике, в котором четко и ясно записано будущее членство Украины в НАТО. Заметьте. Закон принят не при Ющенко, а при Януковиче и большом вашем друге Кучме. Больше того. Закон действут и вас вечно пьяных мифотворцев никто спрашивать не будет. Украина будет в НАТО! Иочень даже скоро. И вы это проглотите как миленькие и утретесь. То, что вы со звериным ужасом боитесь НАТО, то это ваши проблемы. Вернее ваших загаженых комуно-совковой пропагандой мозгов. Удачи.
Автор, а в чем новость?
СВОЙ написал 19.08.2007 20:04
Автор статьи не привел новых данных насчет ситуации в Украине позволяющие делать однозначный вывод. В чем новость?
В тезисе что "в 2004 году в ходе оранжевой революции Украина сделала свой окончательный геополитический выбор"? Так это и так USЧЕНКО как зомби повторяет!
Нет никаких данных что окончательный выбор сделан!
Народ Украины в основе против НАТО. Во властной элите так же нет согласия по этому вопросу. Сама Украина четко делится на восточную и западную по многим вопросам, помимо этого в Украине сохраняется православие во главе с РПЦ, влияние РФ неуменьшилось, очевидно что не вся Европа хочет сорится с РФ по вопросу НАТО, так же как и по ПРО, да и сама Россия стала более активной во внешней политике, что уменьшает влияние запада...
Так что цыплят по осени считают!
А тезисы это всего лишь слова...
Re: .....
Гирин написал 19.08.2007 11:09
Надо спросить кому это выгодно, чтобы ответить кто ЗАКАЗЧИК этой МЕРЗОСТИ.
А исполнители могут хоть, грубо говоря, и негы быть. Русские начинают
наконец осознавать себя нацией, свое чувство достоинства. Так вот страшит этот кагал больше всего. Обладая финансовыми и другими возможностями, можно ожидать следующих мерзостей. Что же касается технической стороны того, ГДЕ ВПЕРВЫЕ появился ролик, то это вполне возможно ВЫЧИСЛИТЬ. Технически это очень даже возможно. Разговоры о том, что Интернет НИКТО не контроллирует расчитаны конечно на дураков. Возьмем как пример ту поисковую систему "GOOGLE". Много ли стоит о том КАК РАБОТАЕТ эта система, какие функтиональные ее возможности, где и какие данные она собирает и хранит. То же касается и Интернета.
Гирин
.....
Жидоведов-Дальский написал 19.08.2007 10:43
«… Резюмируя.
1. Сцены убийств, по моему мнению, не подделка. Крики "слава России" и пистолетный выстрел – наложены отдельно.
2. Звук в ролике изготовлен совершенно непрофессионально человеком, владеющим лишь базовыми операциями редактирования звука.
3. Готов поспорить, что саундтрек был смонтирован в программе саунд форж».
По-видимому, кадры убийства и отрезания голов подлинные, звуки и нацистские лозунги примонтированы.
Уже повязали кого-то в Майкопе за распространение в интернете этого видеролика. Первые сообщения были, что будто бы не вынеся угрызений совести, товарищ сам явился с повинной (экстремисты вообще любят являться с повинной в путинские Органы, вот и недавно осужденный убийца Качаравы тоже инициативно сам во всем признался).
«Министерство внутренних дел России опровергло информацию о том, что распространитель видеоролика, на котором была запечатлена сцена убийства жителей Дагестана и Таджикистана, сам сдался сотрудникам милиции.
По уточненной информации, молодой человек, который является студентом одного из вузов Майкопа, не явился с повинной, а был задержан сотрудниками правоохранительных органов.
"Студент был задержан после комплексной проверки лидеров и активных участников неформальных молодежных экстремистских групп, действующих на территории Республики Адыгея", - отметили в пресс-центре МВД.
Имя задержанного пока не называется. Согласно ранее появившейся информации, молодой человек признался в том, что является приверженцем нацистских идей и в течение двух лет распространял через Интернет материалы, направленные на разжигание межнациональной розни.
При этом он утверждал, что ролик, в котором была показана насильственная смерть двух мужчин, был получен им по электронной почте от неизвестного отправителя».
То есть у них и кандидатура распространителя была уже заранее согласована, они лишь не определились, каким путем его разоблачили.
Таким образом, все признаки указывают на то, что провокацию с «казнью» устроили чеченцы по заказу путинцев. Такое чрезмерное усердие чекистов в фабрикации опаснейших провокаций и повязанность с чеченцами наводит на мысль о крайней внутренней нестабильности путинского режима. В любой момент может случится что угодно.
....
Жидоведов - Дальский написал 19.08.2007 10:41
«Впечатление ролик производит однозначное. Немецкий флаг - не того размера и не того формата. Совершенно непонятно, с чего бы это люди, глубоко заинтересованные нацизмом, не имеют понятия об атрибутах своего увлечения. Говорят в кадре только жертвы, изготовители ролика ничего не поясняют. Наиболее рациональное объяснение этому - создатели ролика либо плохо говорят по-русски, либо говорят с акцентом, и потому предпочитают молчать.
Собственно отрезание головы - оно в русские национальные традиции никак не попадает. Среди русских не принято ножом отрезать головы безоружным людям. Даже пленным врагам. Убийство безоружного - не есть русская доблесть, не есть православная доблесть. Славная традиция отрезать головы безоружным - она у несколько других национальностей и в совсем других религиях. Например, всего несколько лет назад в интернет потоком лились ролики, в которых отрезали головы безоружным, пленным русским солдатам в Чечне. И никто эти ролики почему-то не изымал. Наоборот - они продавались на всех тамошних базарах.
Характерно и укладывание отрезанной головы на труп, чего тоже отродясь не бывало в русских традициях - нет бы на кол насадить. Кроме того, всем известно, что русские скинхеды - они сосредоточены в мегаполисах. А отрезание голов - оно свойственно жителям сельской местности, где люди сызмальства привыкли резать скот. Это, кстати, основной "секрет" зверств, совершаемых войсками, в которых полно селян - звериная, насекомая жестокость, от одного взгляда на которую любому городскому становится дурно.
Технически сляпано грубо. Или умышленно сделано так, чтобы казалось грубо. Дескать, смотрите сами - любительская съемка, полный реализм. Реализма, однако, нет. Видны только неумелые старания.
Затруднительно даже представить, чтобы некие националисты догадались создавать себе подобную "рекламу" - это при том, что все СМИ сутки напролет только и говорят, что про скинхедов. Зачем это надо националистам, выкладывать подобные ролики? Кому это выгодно? Националистам, чтобы побыстрее поймали и посадили? Исключительно странное желание для пламенных борцов. Более того, название организации в ролике, столь многозначительно показанное в конце - впервые вижу. Ее хорошо знают только на сайте kavkazcenter, который отчего-то никак не закроют. Там, кстати, и фамилии указаны - зачем националистам скрываться? Странно, что номера паспортов в ролике не прописаны.
Ролик нужен для того, чтобы спровоцировать массовые выступления на почве национальной ненависти.
Для такого дела не жалко и голову невинному человеку отрезать, и другому невинному - голову прострелить.
В том числе - своему единоверцу-мусульманину.
Как говорится, на фотографии видны уши фотографа.
Мрази
...
Жидоведов - Дальский написал 19.08.2007 10:37
Вот ведь кошерные краеведы, опознали новгородские леса по видеокадрам убийства дагестанца и таджика. Не нужно быть майором Прониным, чтобы далее смекнуть о наличии русской партизанской базы где-то там поблизости. Не вызвать ли военную авиацию?..
* * *
Теперь об отрезанных головах. В воскресенье-понедельник в рунете распространили шокирующий видеоролик, как некие русские фашисты убивают и отрезают головы якобы дагестанцу и таджику. Нацисты из дотоле не известной «Национал-социалистическая партии Руси» (не опечатка ль, может быть правильно РусНи?) устроили живодерню в лесу под штандартом со свастикой.
Несмотря на мурзилочий визг, общественность реагировал вяло. Во-первых, за версту видно, что провокация. Во-вторых, с начала 90-х годов чеченцы под видеокамеры истязали русских пленных многократно. На чеченских базарах ходко продавались кассеты с документальными видеозаписями пыток русских людей (освежить память можно здесь). На что гуманистическая общественность в лице своих лучших представителей говорила следующее.
А.Бабицкий: «Надо сказать, что чеченцы перерезают горло солдатам не потому, что они садисты и испытывают склонность к какому-то особо жестокому отношению к солдатам, но просто таким образом они пытаются сделать войну более выпуклой, зримой, яркой, достучаться до общественного мнения, объяснить, что действительно идет война, война страшная, жестокая».
Сам я ролик с «казнью» качать и смотреть не стал, за полной ясностью содержания. Решил посмотреть, кто и как начнет раскручивать тему в СМИ. Терпение долго испытывать не пришлось. Уже в среду, не дождавшись задуманного скандала, об отрезанных головах заговорил путинский агитпроп. Так что куда ведут следы, понятно.
Далее...
Жидоведов - Дальский написал 19.08.2007 10:35
В «Известиях» солидные рептилии принялись доказывать, что террором в РФ занимаются проклятые русские «экстремисты», мешают хорошим (многонациональным) людям мирно жить и трудиться.
«Кто мог совершить это преступление? В первую очередь подозрение падает на радикальные группировки. По почерку вчерашняя диверсия явно напоминает подрыв поезда "Москва-Грозный". Тот теракт совершили два человека, придерживающиеся националистических взглядов, о чем свидетельствовала литература, найденная у них при обыске. Однако в случае "питерского" взрыва национальный мотив вряд ли прослеживается — нет никаких данных, что в "Невском экспрессе" находились преимущественно представители не славянских национальностей, как это было в поезде "Грозный—Москва".
Однако существует не только национальный экстремизм, но и левацкий. Чем больше разрыв между доходами бедных и богатых (а в России они отличаются более чем в 40 раз), тем сильнее в обществе социальная агрессия. Покушение на главу РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса, а главное, симпатии и поддержка, открыто высказываемые частью российского населения в адрес подозреваемых, — тому подтверждение. Кстати, и то покушение совершено по такой же схеме, что подрыв "Невского экспресса"».
Чудовищное злодеяние, покушение на прекрасного Чубайса, и последующее кощунственное отношение русского населения к этому изуверству неопровержимо доказывают, что кровожадные русские изверги способны на любой человеконенавистнический террор.
«Обращает на себя внимание и такое совпадение. Накануне теракта на железной дороге в интернете появились шокирующие видеокадры убийства двух приезжих из Дагестана и Таджикистана. Убийство жестокое и демонстративное, совершенное, судя по комментарию к кадрам, представителями одной из российских националистических группировок. Так вот, местность на снимках очень напоминает новгородские пейзажи, мимо которых мчался "Невский экспресс". Кто знает, может быть, там, в районе Малых Вишер, проводятся тренировки террористических подразделений? Одна тема — убийство. Следующий урок — подрыв поезда. К какому страшному зачету предстоит теперь готовиться российскому обществу?
" Пионерская Правда"
Жидоведов - Дальский написал 19.08.2007 10:31
Путин без головы
На следующий день после подрыва скоростного экспресса Петербург-Москва в СМИ первой версией называли кавказский терроризм, на второе место пропихнули русских экстремистов. Еще через сутки концепция поменялась радикально: никаких подозрений в отношении чеченцев, абсолютно очевидно, что поезд пустили под откос проклятые русские террористы.
Ознакомился вчера с вечерними выпусками новостей по радио и ТВ. Единственная версия – поезд Петербург-Москва взорвали русские «экстремисты». Зачем бы им это надо? За ради социальной справедливости, от лютой ненависти к состоятельным согражданам, нагло катающимся на шикарных экспрессах. Так что фабриковать процесс чекисты будут против левых. Выпуск новостей по РТР подробно рассказал, что левые террористы в РФ уже взрывали памятник Николаю II, приемную ФСБ (кажется ФСБ, точно не запомнил название учреждения). А еще русские террористы взорвали поезд Москва-Грозный. Правда, тогда обвинили не левых, а русских националистов. Обвинительный приговор удалось утвердить как всегда, сменив состав присяжных. Да не важно. Важно, что это русские сами себя взрывают. Взрывы чеченцами метро в Москве или электричек на Северном Кавказе не поминали совсем, ничего подобного в РФ никогда НЕ БЫЛО. Ныне при путинском режиме чеченцы вне всяких подозрений.
Прикормленные левацкие мурзилки тут как тут:
«Вообще-то была пущена под откос не электричка, где бедный народ ездит. А скорый поезд, где ездят более-менее «устроившиеся» при новой власти люди. Люди, которые рассчитывают, что предательство и покорность буржуазной власти им «спишут».
«Я считаю, что коммунисты, вооруженные марксистской теорией и ленинской практикой, должны возглавить партизанскую борьбу и направить ее в национально-освободительное русло. Тогда можно будет наносить удары не вслепую по самозванцам в Кремле, а удары по тактическим целям, приближающим освобождение Советского Союза от империалистических оккупантов и их помощников».
«Удар по пассажирскому поезду показывает, что даже пассивная, молчаливая поддержка империалистического режима достойна наказания».
«… Я советский человек, рожден в советской стране и считаю, что даже в условиях оккупации американскими империалистами сдаваться врагу мы не должны.
Это мои предки отдавали свои жизни, борясь с Западом и западниками в XX веке. Это мои предки расстреливали предателей-власовцев, пошедших на соглашения с европейскими антикоммунистами — несмотря на русскую родословную изменников. Мои предки свергли царя и наконец-то изгнали дурной еврейско-византийский дух с моей Родины.
Мне жаль, что американцам удалось воспитать часть детей 80ых годов в духе ненависти к родному, советскому, атеистическому. И в духе любви к зарубежному, буржуазному, империалистическому. Мне жаль, что для некоторых власть денег-долларов важнее славы наших предков-коммунистов».
«Я и не говорю, что партизаны работают идеально. Начиная с чеченского Восстания, им не хватает идеологической подготовки. Поэтому до сих пор в стране распоряжаются американцы и крупный бизнес. Люди чувствуют, что сопротивляться нужно. Но субъективного фактора пока нет. Ни прирожденного лидера. Ни Партии, готовой возглавить партизанскую борьбу с американским империализмом».
Красота-то какая, не правда ли. Посмотрел журналец, товарищ не вылезает из поездок по ненавистным Европам. Это еще с советских времен так повелось, чем более стойкий борец за коммунизм, тем глубже и дольше его командировка в логово загнивающего капитализма.
Власовцы всегда любят Гитлера или Буша
Студент написал 19.08.2007 08:44
Здесь власовский дух...
american
xSS написал 19.08.2007 04:14
Очень интересно. Не богли бы вы уточнить, кто такие для вас "американские русские" и что является источником вдохновения для вашей любви к США?
В смсле есть такой французский журнал "Русская мысль", пишущий для 200'000 млн для богатых "русскоязычных" жителей ЕС. Даже этот журнал не высказывался в отношении любви к Франции.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss